Gallery
Dioramas and Vignettes
Soviet tank riders
Dragon model with Friul tracks and figures by Tank and Tamiya used. Acrylic paints.
Work Discussion (comments: 23)
23.08.13 [15:14]
Гарифуллин Рустам ( мамадш,татарстан )
мне нравиться выражение лица командира десанта,он как будто бы говорит "мы должны прорваться"
23.08.13 [16:09]
Omskiy Tankist ( Санкт-Петербург )
Неплохо, если бы не несколько НО
1 - Эта модификация Т-34 (41-го года) ну никак не могла дожить до 1943 года, когда ввели погоны.
2 - танкисты выбиваются из сюжёта: они спокойны, как на полигоне, а ведь вокруг типа пули свистят. То же самое относится и к бойцу в ватнике, который на решётке танка сидит.
3 - поразнообразнее бы с оттенками хаки, каждой фигуре бы разный немного оттенок форме, выглядело бы разнообразней и живее.
4 - ну и работать с техникой росписи фигурок и техники, сколы на броне иногда совсем не в тех местах, где следовало бы сделать. И, кстати, для такого количества сколов танк уж больно целый, ему бы надгусеничные полки помять, баки тоже, поддёки топлива на них сделать. В общем, внимание мелочам уделяйте
1 - Эта модификация Т-34 (41-го года) ну никак не могла дожить до 1943 года, когда ввели погоны.
2 - танкисты выбиваются из сюжёта: они спокойны, как на полигоне, а ведь вокруг типа пули свистят. То же самое относится и к бойцу в ватнике, который на решётке танка сидит.
3 - поразнообразнее бы с оттенками хаки, каждой фигуре бы разный немного оттенок форме, выглядело бы разнообразней и живее.
4 - ну и работать с техникой росписи фигурок и техники, сколы на броне иногда совсем не в тех местах, где следовало бы сделать. И, кстати, для такого количества сколов танк уж больно целый, ему бы надгусеничные полки помять, баки тоже, поддёки топлива на них сделать. В общем, внимание мелочам уделяйте
23.08.13 [16:41]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Omskiy Tankist Wrote:Неплохо, если бы не несколько НО
1 - Эта модификация Т-34 (41-го года) ну никак не могла дожить до 1943 года, когда ввели погоны.
2 - танкисты выбиваются из сюжёта: они спокойны, как на полигоне, а ведь вокруг типа пули свистят. То же самое относится и к бойцу в ватнике, который на решётке танка сидит.
3 - поразнообразнее бы с оттенками хаки, каждой фигуре бы разный немного оттенок форме, выглядело бы разнообразней и живее.
4 - ну и работать с техникой росписи фигурок и техники, сколы на броне иногда совсем не в тех местах, где следовало бы сделать. И, кстати, для такого количества сколов танк уж больно целый, ему бы надгусеничные полки помять, баки тоже, поддёки топлива на них сделать. В общем, внимание мелочам уделяйте
1 - про модификацию - поддерживаю.
2 - а кто вас сказал что пули должны свистеть? Может этот танк едет занимать позицию? к танкам часто придавали пехотные подразделения для охраны машин. Посадили так что своих телохранителей на броню - и довезли до места. Вот они и спрыгивают. Кто-то из молодых беспокойно озирается, смотря на всё через прицел, старики просто делают своё дело. А танкисты готовятся смотреть где щас окоп рыть.
3,4 - поддерживаю
Вообще какая-то суетливая диорамка. народу много, как горох посыпались. Удержались бы они все на броне? Не известно...
А вообще работа понравилась атмосфера хорошая
23.08.13 [19:15]
ПРОФ ( орел )
сюжет понравился,Omskiy Tankist а с чего вы взяли что данная модификация не могла дожить,а как же например бт-7 которые применялись в 1943 под Ленинградом, по идее тоже не должны были дожить а почти все еще в 1941 потеряны
23.08.13 [21:52]
Алексей Фоминых ( Йошкар-Ола )
Для дебюта на Диораме - очень даже неплохо! Тамиевские десантники и их собратья от Звезды при должном исполнении все еще хорошо смотрятся.
Радует, что кто-то берется за полновесные (пусть и небольшие) диорамы с танками, в последнее время сплошное "засилье" штучных фигур.
Радует, что кто-то берется за полновесные (пусть и небольшие) диорамы с танками, в последнее время сплошное "засилье" штучных фигур.
23.08.13 [22:35]
Drozd ( г. Ухта )
По поводу росписи фигурок,полностью согласен, есть над чем работать. Над окраской техники тоже надо работать. Щас смотрю и понимаю, что помятость надгусеничных полок смотрелась бы гораздо интересней. А вот по поводу того что танк не мог дожитьдо 43, малость не согласен, мне кажется что при граммотных действиях экипажа, это вполне возможно.
Есть вопрос по нанесению сухих декалей. Возникали проблемы, декаль упорно не хотела отделяться от подложки, а потом ещё плохо приклеевалась к башне((( Пришлось пользоваться ПВА, аккуратно промазывать и приклеивать. Может она старая? Или как-то надо по особенному переводить?
Есть вопрос по нанесению сухих декалей. Возникали проблемы, декаль упорно не хотела отделяться от подложки, а потом ещё плохо приклеевалась к башне((( Пришлось пользоваться ПВА, аккуратно промазывать и приклеивать. Может она старая? Или как-то надо по особенному переводить?
23.08.13 [22:36]
MEN
Omskiy Tankist Wrote:Неплохо, если бы не несколько НО
1 - Эта модификация Т-34 (41-го года) ну никак не могла дожить до 1943 года, когда ввели
А если предположить, что это ДВФ? Забитые пылью все щели на танке так же говорят в пользу этой версии.
24.08.13 [00:41]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
MEN Wrote:А если предположить, что это ДВФ? Забитые пылью все щели на танке так же говорят в пользу этой версии.
Всегда говорю - не берите маркировки от балды. Прототип с маркировкой и номером (Огнеметный танк ОТ-34 uз состава 15-й гвардейской механизированной бригады, 3-й Украинский фронт, 1944 год):
24.08.13 [12:09]
Александр Гусев ( Москва )
В целом работа понравилась, приятно что в последнее время стало больше появляться работ с советскими войсками, а то все немцы,немцы. В работе конечно есть различные "но" , но если прилагать в следующих работах больше внимания покраске все будет получаться лучше. Спасибо, успехов.
24.08.13 [17:04]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Drozd Wrote:Про маркировку знаю, сознательно пошёл на это.)))
Зачем? Поставьте хотя бы другой бортовой номер - вообще никто не прикопается, кто знает, какие другие машины были в этой мехбригаде?
24.08.13 [17:49]
Drozd ( г. Ухта )
А и правда, можно номер подкорректировать,большого труда не составит
24.08.13 [21:10]
Серый ( г.Подольск )
Omskiy Tankist Wrote:1 - Эта модификация Т-34 (41-го года) ну никак не могла дожить до 1943 года, когда ввели погоны
эта тридцатьчетверка пршла всю войну,на фото на параде http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0 ... B859%3B545
25.08.13 [00:05]
Келли ( Заозерск )
Коллега, Вы привели фото Совершенно другой модификации машины, выпуска 1942-го СТЗ. Отличий столько, что перечислять на пол-страницы хватит.
25.08.13 [12:33]
Omskiy Tankist ( Санкт-Петербург )
ПРОФ, БТ-7 в Ленинграде дожили до прорыва блокады не потому, что экипажи ими умело пользовались, а из-за отсутствия широкого применения танков. Кроме того, БТ-хи, как и любые другие танки, в осаждённом городе ремонтировали, заметить их новыми не представлялось возможным.
И потом, MEN, вспомните, сколько Т-34 первых выпусков было отправлено на Дальний восток? Практически все остались в Европейской части страны, где потом и были использованы.
Келли, коллега Серый, по-моему, привёл фото машины всё-таки СТЗ - соединения ВЛД и бортов "В шип"
И потом, MEN, вспомните, сколько Т-34 первых выпусков было отправлено на Дальний восток? Практически все остались в Европейской части страны, где потом и были использованы.
Келли, коллега Серый, по-моему, привёл фото машины всё-таки СТЗ - соединения ВЛД и бортов "В шип"
25.08.13 [12:36]
Omskiy Tankist ( Санкт-Петербург )
Drozd, вдогонку, так сказать: разносезонная одежда десанта тоже не плюс в диораме: как правило, бойцы одного подразделения одевались схоже, если и перезодили на, допустим, ватники, то переходили все. Если не было ватников, то одевали шинели. Плащи, в данном случае, как у вас, это не утеплённая одежда. Ещё раз повторюсь, продумывайте мелочи, из них складывается половина сюжета
26.08.13 [09:21]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Omskiy Tankist Wrote:Drozd, вдогонку, так сказать: разносезонная одежда десанта тоже не плюс в диораме: как правило, бойцы одного подразделения одевались схоже, если и перезодили на, допустим, ватники, то переходили все. Если не было ватников, то одевали шинели. Плащи, в данном случае, как у вас, это не утеплённая одежда. Ещё раз повторюсь, продумывайте мелочи, из них складывается половина сюжета
Разномастность одежды, по мне так, придаёт эдакий калорит. Тяжелые бои, люди в них просто тают. При этом, в шинельках могло оказаться свежее пополнение, а ватники могли надель более опытные солдаты. Шмайсер ватник с 50-ти метров не пробивал. Так что его могли использовать вместо легкого броника, благо погодка, судя по траве, уже не даст упариться.
Или же другой сюжет - старожилы, из-за холодных ночей, сидят в окопах уже в ватниках, а тут молодое подкрепление, мол нате, собрали где кто был, с госпиталей. Пользуйтесь пока на переформирование не отведут. Вот и разношерстная команда.
26.08.13 [11:40]
Omskiy Tankist ( Санкт-Петербург )
Paul_P, я согласен, вариантов могла быть куча и маленькая тележка. Но (!!!), в диораме важна целостность сюжета, чтобы у зрителя как можно меньше вопросов возникало. В данном случае получается, что на передовую кто-то из старожилов прибыл в ватниках, кто-то в шинельках - новобранцы, а кто-то вообще непонятно откуда в гимнастёрке и плащ-палатке! Я во время учёбы в универе много общался с ветеранами, когда курсовые и диплом писал, и все говорили, что в подразделении даже в Сталинграде было однородное обмундирование и одинаковая одежда. То есть, если холодно, все в ватниках или шинелях. Такого, чтобы в гимнастёрочке кто-то щеголял - не было. А в данной работе автор просто собрал набор (хороший, заточенный под диораму), но не провёл отбор, воткнул фигуры по принципу "чтоб не осталось лишнего".
27.08.13 [08:39]
Drozd ( г. Ухта )
Всем ещё раз спасибо за отзывы.
По поводу десанта, что кто-то в шинелях, кто-то в ватниках, кто-то в гимнастёрках... Сам служил в армии и меня это разнообразие никак не удивляет, работали постоянно и был кто в чём (и в шинелях бывало (хотя был 2009г ) "А на войне как на работе" особо выбирать в чём ползать в грязи думаю никто не спрашивал.
Как вариант: Солдаты копали траншеи, строили укрепления, кто-то вспотел - разделся, кто-то нет. Прилетел командир "Всех быстро на передовую!!!" и кто в чём был тот в том и побежал.
А может несколько человек присоеденились часом позже к этому подразделению??
На фото солдаты в шинелях и один в гимнастёрке и как "горох на танке":D
По поводу десанта, что кто-то в шинелях, кто-то в ватниках, кто-то в гимнастёрках... Сам служил в армии и меня это разнообразие никак не удивляет, работали постоянно и был кто в чём (и в шинелях бывало (хотя был 2009г ) "А на войне как на работе" особо выбирать в чём ползать в грязи думаю никто не спрашивал.
Как вариант: Солдаты копали траншеи, строили укрепления, кто-то вспотел - разделся, кто-то нет. Прилетел командир "Всех быстро на передовую!!!" и кто в чём был тот в том и побежал.
А может несколько человек присоеденились часом позже к этому подразделению??
На фото солдаты в шинелях и один в гимнастёрке и как "горох на танке":D
28.08.13 [23:21]
iliq
можно сказать - масштабная работа.
но назвать следовало "смешались в кучу пони, груди" (ц)!
p.s. в соседней ветке
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/4408/
ещё более масштабная работа, но вопросов "почему одни в плавках, а другие в фуфайках" - не возникает...
перенимайте опыт
но назвать следовало "смешались в кучу пони, груди" (ц)!
p.s. в соседней ветке
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/4408/
ещё более масштабная работа, но вопросов "почему одни в плавках, а другие в фуфайках" - не возникает...
перенимайте опыт