Gallery
Dioramas and Vignettes
No Captives!
Work Discussion (comments: 91)
17.07.05 [13:11]
Борис Харламов
Очень профессионально, как всегда Динамично. Мне нравится.<br />
<br />
Что, на мой взгляд, несколько портит работу:<br />
<br />
- скучающее лицо бойца с лопатой. Вот ему как раз нужно было бы обязательно дать хорнетовскую голову с яростным выражением лица, как-никак ключевая фигура в композиции. <br />
<br />
- Танк. Никак не передано ощущение ужаса от тридцатитонной махины, вваливающейся в окоп. Достаточно было бы одной фигурки - скажем, солдата, пытающегося отпрыгнуть от места, куда в следующую секунду приземлится танк. Я догадываюсь, что на танке завязана фигурка бойца, который прячется от гусениц, вжавшись в стенку окопа - но она очень нединамичная, и в целом создается впечатление, что на танк никто не обращает внимания.<br />
<br />
- Солдат с гранатой. Поздновато как-то ее кидать, наши уже в паре метров... было бы более уместно, если бы он также отстреливался.<br />
<br />
Но это придиразмы, по большому счету. Работа отличная.
<br />
Что, на мой взгляд, несколько портит работу:<br />
<br />
- скучающее лицо бойца с лопатой. Вот ему как раз нужно было бы обязательно дать хорнетовскую голову с яростным выражением лица, как-никак ключевая фигура в композиции. <br />
<br />
- Танк. Никак не передано ощущение ужаса от тридцатитонной махины, вваливающейся в окоп. Достаточно было бы одной фигурки - скажем, солдата, пытающегося отпрыгнуть от места, куда в следующую секунду приземлится танк. Я догадываюсь, что на танке завязана фигурка бойца, который прячется от гусениц, вжавшись в стенку окопа - но она очень нединамичная, и в целом создается впечатление, что на танк никто не обращает внимания.<br />
<br />
- Солдат с гранатой. Поздновато как-то ее кидать, наши уже в паре метров... было бы более уместно, если бы он также отстреливался.<br />
<br />
Но это придиразмы, по большому счету. Работа отличная.
17.07.05 [13:24]
Ferdinant
Потрясающая работа(умеют же люди).Только не понял чья фуражка воляется в окопе?
17.07.05 [13:46]
anastasio
Я еще не очень разбираюсь делаю первую работу , но ета очень понравилась ,только хочу спросить ,ето мортвый немец под танком или он просто испугался.
17.07.05 [15:04]
Демченко Владимир
Вадим Шкутте начал первую серию(Стоять насмерть)-Роман сделал вторую.На мой субъективный взгляд-хорошая,добросовестная работа,которая уже "сняла урожай" отзывов на трак-линксе.<br />
В плане недочетов почти всё высказал Боря Харламов.Изкоробочный Железный крест как-то расчитан на другую дистанцию боя,нежели врывающиеся в окоп наши с лопатками наголо.Танк несколько одинок...<br />
Ну а исполнение,как всегда у Романа,лично мне по душе.<br />
Успехов!
В плане недочетов почти всё высказал Боря Харламов.Изкоробочный Железный крест как-то расчитан на другую дистанцию боя,нежели врывающиеся в окоп наши с лопатками наголо.Танк несколько одинок...<br />
Ну а исполнение,как всегда у Романа,лично мне по душе.<br />
Успехов!
17.07.05 [15:04]
Юджин
Классная работа но три маленьких замечания:кода кидают гранату то смотрят куда бросить а не в землю да и кидать ее поздновато и у гильз надо запиливать торец Но в целом отлично
17.07.05 [22:54]
Дмитрий Бучельников
Классная "живодерская" диорама. Мне очень понравилась....<br />
Ловить за пятки автора абсолютно не хочу...
Ловить за пятки автора абсолютно не хочу...
18.07.05 [03:44]
Ваня
Вопрос к Дмитрию Бучельникову-почему живодерская???<br />
А так в целом хочу сказать-фигурки очень понравились,а вот насчет танка-присоединяюсь к Борису Харламову,не шибко выразительный,такое ощущение,что бойцы с фрицами отдельно и танк отдельно-никакого внимания
А так в целом хочу сказать-фигурки очень понравились,а вот насчет танка-присоединяюсь к Борису Харламову,не шибко выразительный,такое ощущение,что бойцы с фрицами отдельно и танк отдельно-никакого внимания
18.07.05 [05:03]
дмитрий
а я не много не пойму какой это период войны показан,сомнения взывает любой вариант...но в техническом плане работа очень сильная,извините если что не так...
18.07.05 [05:32]
val
Впечетляет!!!Особенно фигурки наших,да и поза фрица с ППШ.Чувствуется динамика и движение.Молодца!!! С уважением Валерий.
18.07.05 [07:30]
ZuZu
Впечатляет и довольно неплохо, немного грубовата грязь на танке, но в общем неплохо. Но вот думаю что если моделист уже довольно со стажем и имеет много хороших работ это не значит что нужно тупо восхищаться и все. <br />
Судя по модели танка это самое начало ВОВ, т.е. лето-осень 41-го. Сразу куча вопросов. Когда немцы успели уже закрепиться на позициях и для чего? Почему так много автоматов ППШ, вообще не характерных для начала войны, при чем даже у немцев. И этот самый немец почему то приклад под мышкой держит. И почему у автомата такой широкий ремень? Форма у немцев вообще поздняя с 43 года. Тот что с гранатой непонятно для чего это делает под прицелом карабина, она раньше чем через 7 секунд всеравно не взорвется, куда он ее кидать то собрался? Под ноги себе как Павлик Морозов? Кстати и шнурка от запала не видать, да и смотрит он как то тупо в землю. Обе эти фигуры из набора DML Железный крест, битва за Сталинград. Ну разница чувствуется уже из названия, а по внешнему виду явно экипированы они не для 41-го. Тот что под танком неясно живой или мертвый, если мертвый непонятен процесс его смерти, а если живой почему не щемится от танка. И вообще при такой близости к танку почему нецы не разбежались? Они ведь не были коммунистами тем более в 41-м. Бутылка в окопе вообще ни к селу ни к городу. Гильзы ужасно толстые и длиноватые. Красноармеец с лопаткой, ну просто дикий камикадзе, он ведь наверняка так метров 100 отмахал, заговоренный просто еще и лопатку отшлифовал зачем то. По танку мало что видно, чувствуется что автору хотелось показать именно фигуры, жаль. Танк просто элемент обстановки, это ошибка. Но вот гусеницы у него явно слишком уж металлические и краски на них, ни ржавчины, а ведь ему по меньшей мере уже года 2 есть.<br />
Вобщем красиво, правда красиво, но аляповато.<br />
<br />
Всетаки грамотно продуманный и подобранный сюжет это уже 50% успешного результата.
Судя по модели танка это самое начало ВОВ, т.е. лето-осень 41-го. Сразу куча вопросов. Когда немцы успели уже закрепиться на позициях и для чего? Почему так много автоматов ППШ, вообще не характерных для начала войны, при чем даже у немцев. И этот самый немец почему то приклад под мышкой держит. И почему у автомата такой широкий ремень? Форма у немцев вообще поздняя с 43 года. Тот что с гранатой непонятно для чего это делает под прицелом карабина, она раньше чем через 7 секунд всеравно не взорвется, куда он ее кидать то собрался? Под ноги себе как Павлик Морозов? Кстати и шнурка от запала не видать, да и смотрит он как то тупо в землю. Обе эти фигуры из набора DML Железный крест, битва за Сталинград. Ну разница чувствуется уже из названия, а по внешнему виду явно экипированы они не для 41-го. Тот что под танком неясно живой или мертвый, если мертвый непонятен процесс его смерти, а если живой почему не щемится от танка. И вообще при такой близости к танку почему нецы не разбежались? Они ведь не были коммунистами тем более в 41-м. Бутылка в окопе вообще ни к селу ни к городу. Гильзы ужасно толстые и длиноватые. Красноармеец с лопаткой, ну просто дикий камикадзе, он ведь наверняка так метров 100 отмахал, заговоренный просто еще и лопатку отшлифовал зачем то. По танку мало что видно, чувствуется что автору хотелось показать именно фигуры, жаль. Танк просто элемент обстановки, это ошибка. Но вот гусеницы у него явно слишком уж металлические и краски на них, ни ржавчины, а ведь ему по меньшей мере уже года 2 есть.<br />
Вобщем красиво, правда красиво, но аляповато.<br />
<br />
Всетаки грамотно продуманный и подобранный сюжет это уже 50% успешного результата.
18.07.05 [10:38]
Абрамов Александр
Работа динамичная - это понравилось. Как выполнено - тоже.<br />
<br />
к ZuZu. Немец под танком может быть ранен и ждет когда его перевяжут. Бутылка тоже вполне к месту - немцы любителями этого дела были. И с лопаткой красноармеец мог быть вполне, вопрос другой - смог бы он добежать до немецкой позиции? Хотя может он везунчик - почему бы и нет.<br />
<br />
Теперь замечания:<br />
1) Создалось впечатление что немцы в дребедень пьяные. На них куча стволов направлена а они в полный рост и непонятно что творят.<br />
2) Слишком "чистые" фигурки. Ну не бывает так в жизни. Руки и одежду надо бы загрязнить.<br />
3) Странно оборудована позиция у немцев. Как будто бульдозером копали. Не в обиду...
<br />
к ZuZu. Немец под танком может быть ранен и ждет когда его перевяжут. Бутылка тоже вполне к месту - немцы любителями этого дела были. И с лопаткой красноармеец мог быть вполне, вопрос другой - смог бы он добежать до немецкой позиции? Хотя может он везунчик - почему бы и нет.<br />
<br />
Теперь замечания:<br />
1) Создалось впечатление что немцы в дребедень пьяные. На них куча стволов направлена а они в полный рост и непонятно что творят.<br />
2) Слишком "чистые" фигурки. Ну не бывает так в жизни. Руки и одежду надо бы загрязнить.<br />
3) Странно оборудована позиция у немцев. Как будто бульдозером копали. Не в обиду...
18.07.05 [11:15]
comandor
Не зацепила...<br />
<br />
Всё чисто и красиво.<br />
<br />
Немцы стесняются поднять глаза на советских бойцов - таки аккупанты:), и потому смотрят куда угодно - но только не на подбежавшего пртивника.<br />
А на танк им вообще пофиг!<br />
Один даже прилёг под ним отдохнуть (еслиб я от него прятался, я б ножки подобрал и вжался в стенку)!<br />
<br />
Танк въехал на бруствер, встал и крутит жалом, всем своим видом показывая: "Я приехал - ну где дут кто?" <br />
<br />
и гильзы от МГ - толстая накусаная бокорезами проволока!
<br />
Всё чисто и красиво.<br />
<br />
Немцы стесняются поднять глаза на советских бойцов - таки аккупанты:), и потому смотрят куда угодно - но только не на подбежавшего пртивника.<br />
А на танк им вообще пофиг!<br />
Один даже прилёг под ним отдохнуть (еслиб я от него прятался, я б ножки подобрал и вжался в стенку)!<br />
<br />
Танк въехал на бруствер, встал и крутит жалом, всем своим видом показывая: "Я приехал - ну где дут кто?" <br />
<br />
и гильзы от МГ - толстая накусаная бокорезами проволока!
18.07.05 [11:26]
comandor
Создалось впечатление что две компазиционные единицы: немцы и танк, живут обособленной жизнью! Одна наша пехота, целясь в противника, пытается увязать хоть что-то в единый образ!
18.07.05 [11:38]
ZuZu
к 12. Да ну? Ни пробовал ни разу помощи под танком ждать? )) Любители - согласен, но не во время боевых действий и не в окопе и уж точно не рядовые солдаты.
18.07.05 [12:37]
Абрамов Александр
А что вполне )<br />
Может ему позвоночник перебило - и че ему делать тогда??? Ждать когда перевяжут!<br />
А может его контузило или типа того...<br />
...или просто пьяный...
Может ему позвоночник перебило - и че ему делать тогда??? Ждать когда перевяжут!<br />
А может его контузило или типа того...<br />
...или просто пьяный...
18.07.05 [12:40]
SoKoL
Немец с ППШ точно тупой- он стреляет в другую сторону, когда на него летит пехотинец с лопаткой))) Он кстати вообще самооубийца, как и тот немец, который пытается что то сделать с гранатой. Насколько я знаю, то ни красной армии, ни в вермахте не готовили камикадзе. Качество хорошее.
18.07.05 [12:55]
Абрамов Александр
к 17.<br />
Да, ни в Красной Армии ни в армии Германии не готовили камикадз.<br />
Однако, за историю войны русские солдаты много раз повторяли такие же вещи, что и камикадзе - гранату в карман и под танк или с гранатой на ДОТ. Только это называется по другому - подвиг. И называется заслужено!!!
Да, ни в Красной Армии ни в армии Германии не готовили камикадз.<br />
Однако, за историю войны русские солдаты много раз повторяли такие же вещи, что и камикадзе - гранату в карман и под танк или с гранатой на ДОТ. Только это называется по другому - подвиг. И называется заслужено!!!
18.07.05 [14:04]
Юджин
Судя по мемуарным книгам,а выходит их сейчас навалом,самоубийц хватало,и с их стороны и с нашей особенно с нашей.И не всегда это был подвиг.К сожалению
18.07.05 [14:06]
ZuZu
Это называется идиотизм. А противотанковая граната точно в карман не влезит ))))) Это агитация Александр Матросов и ему подобные никогда не сделали ничего такого что в значительной степени помогло группе войск. Рассказывал мне дед как на фронтах повсеместно стали кидаться грудью на дзоты, только отпихнут покойника стволом и дальше поливают. На один такой в восточной пруссии трое кидались друг за другом, пока его в конце концов миной не накрыло.
18.07.05 [14:20]
Абрамов Александр
к 19. Самоубийств действительно хватало.<br />
Только по разным причинам:<br />
1) Не хотели сдаваться в плен <br />
2) Были сильно раненые<br />
3) Случайность или халатность<br />
Но я говорил о другом...<br />
<br />
к 20. Не согласен. Вернее, не совсем согласен. Да, конечно были и кто кидался по незнанию, с ума сходили (война ведь кругом), и даже те, кто хотели медаль. Да, Александр Матросов был не первым, кто совершил такой подвиг, до него много еще таких ребят было.<br />
НО! Это не агитация и совсем не идеотизм. <br />
Поставьте себя на их место. Ты лежишь, рядом твои товарищи лежат -одно мгновение и на твоих глазах их уже нет. А вокруг свист, взрывы и крики. Психика человека полностью меняется в такие моменты. <br />
И совсем непонятно: 28 панфиловцев тоже идиоты??? Что с гранатами под танки лезли???<br />
Только по разным причинам:<br />
1) Не хотели сдаваться в плен <br />
2) Были сильно раненые<br />
3) Случайность или халатность<br />
Но я говорил о другом...<br />
<br />
к 20. Не согласен. Вернее, не совсем согласен. Да, конечно были и кто кидался по незнанию, с ума сходили (война ведь кругом), и даже те, кто хотели медаль. Да, Александр Матросов был не первым, кто совершил такой подвиг, до него много еще таких ребят было.<br />
НО! Это не агитация и совсем не идеотизм. <br />
Поставьте себя на их место. Ты лежишь, рядом твои товарищи лежат -одно мгновение и на твоих глазах их уже нет. А вокруг свист, взрывы и крики. Психика человека полностью меняется в такие моменты. <br />
И совсем непонятно: 28 панфиловцев тоже идиоты??? Что с гранатами под танки лезли???<br />
18.07.05 [14:23]
Ber
Что говорить, работа профессиональная. <br />
Интересная работа, но и не менее интересны комментарии. <br />
Интересная работа, но и не менее интересны комментарии. <br />
18.07.05 [14:29]
Герман
Работа мне понравилась - если говорить об исполнении - 5 баллов. Но вот поставленная цель - показать предтечье рукопашной схватки в окопе - не очень удалась, как мне кажеться. <br />
К 20 - очень интересные рассуждения... А может не надо так категорично про идиотизм? У нас действительно одно время любили смаковать такие действа, согласен. Но все ж не надо так об этом.<br />
Насчет камикадзе - у немцев была попытка создать такое движение в люфтваффе. Была у них очень своеобразная летчица, она и клич кинула (идея не ее, разумеется). Многие молодые летчики изъявили желание учавствовать, вроде бы. Но командование вовремя одумалось, остановило это. Прошу прощения за оффтоп.
К 20 - очень интересные рассуждения... А может не надо так категорично про идиотизм? У нас действительно одно время любили смаковать такие действа, согласен. Но все ж не надо так об этом.<br />
Насчет камикадзе - у немцев была попытка создать такое движение в люфтваффе. Была у них очень своеобразная летчица, она и клич кинула (идея не ее, разумеется). Многие молодые летчики изъявили желание учавствовать, вроде бы. Но командование вовремя одумалось, остановило это. Прошу прощения за оффтоп.
18.07.05 [14:33]
Абрамов Александр
к 20.<br />
Это на что намек?<br />
Уважаемый Юджин. Хотелось бы посмотреть как вы бы себя вели.<br />
К сведению: Европа сдалсь Германии "без боя". СССР мог тоже сдаться и потерь бы не было. И не было б не Вас ни меня и никого другого. Это неуважение так относиться к истории своей страны и родителям своих родителей, которые делали все, чтобы мы все сегодня радовались жизни!!!
Это на что намек?<br />
Уважаемый Юджин. Хотелось бы посмотреть как вы бы себя вели.<br />
К сведению: Европа сдалсь Германии "без боя". СССР мог тоже сдаться и потерь бы не было. И не было б не Вас ни меня и никого другого. Это неуважение так относиться к истории своей страны и родителям своих родителей, которые делали все, чтобы мы все сегодня радовались жизни!!!
18.07.05 [14:43]
Фарид. Казань
Убитые люди действительно похожи на убитых.<br />
А ведь этого очень сложно добиться. Вообще меня привлекает роспись фигур, но как профан в технике скажу- танк добротный,<br />
цветовая гамма выдержана, ничего не выпадает.<br />
Не очень хорошо окрасить торец подставки в черный - затемняет. <br />
лучше под дерево.<br />
Красилось (танк, основание) аэрографом ?<br />
К 1: Hornet вещь, но где взять?
А ведь этого очень сложно добиться. Вообще меня привлекает роспись фигур, но как профан в технике скажу- танк добротный,<br />
цветовая гамма выдержана, ничего не выпадает.<br />
Не очень хорошо окрасить торец подставки в черный - затемняет. <br />
лучше под дерево.<br />
Красилось (танк, основание) аэрографом ?<br />
К 1: Hornet вещь, но где взять?
18.07.05 [15:03]
Абрамов Александр
к 28.<br />
Спасибо. Прочитал и уже не одну.<br />
Может подскажете какие такие книги Вы читаете???
Спасибо. Прочитал и уже не одну.<br />
Может подскажете какие такие книги Вы читаете???
18.07.05 [15:20]
Scorpius
Если и бывает на натуре такой резкий переход от грязи к чистой краске на днище танка, то всё же с небольшой рястяжкой. Про остальное уже сказали. Прекрасный Сюжет с большой буквы "С". Работа удалась.
18.07.05 [15:47]
Борис Харламов
26, 28, 29, 30 - ребята, вам не кажется, что вы немного отвлеклись от работы? <br />
<br />
Завязываем с флэймом.
<br />
Завязываем с флэймом.
18.07.05 [15:50]
Абрамов Александр
к 30.<br />
Это книга написанная дисидентом. Что от нее можно ожидать?<br />
Там все выставлено посмешищем.
Это книга написанная дисидентом. Что от нее можно ожидать?<br />
Там все выставлено посмешищем.
18.07.05 [17:36]
Wzhik
к Юджин - (Цитата: "Как мы воевали видно из потерь которые три раза уменьшали")- по крайней мере наши боевые потери отличаются от немецких не в разы. Да они намного больше, но вполне сопоставимы с боевыми потерями Германии и ее союзников.
18.07.05 [19:46]
Артем
Отличная работа,есть настроение,спасибо автору! Есть чему поучиться. А недостатки... А кто видел работу без недостатков?И вообще, если подключить фантазию и развить сюжет "за рамками", то многие действия солдат на диораме можно понять. Еще раз спасибо, Роман.
18.07.05 [21:47]
Леха Бульбаш
Потери Красной армии и ВМФ в 1941-1945гг. - 11 444 100. Потери Германии и союзников - 8649500 ( Энциклопедический справочник// мир русской истории,М., 1999.)С.530-532. Автору: Классная работа!
18.07.05 [21:53]
Леха Бульбаш
Делаю первую работу, хотелось бы узнать как создавался такой реалистичный грунт.
18.07.05 [23:11]
m88
Мне диорама понравилась.Ранние фигурки ^Dragon^очень подходят к современным фигуркам фирмы ^Танк^везде мордовороты.Замечания все уже все написаны,но объясните мне тупому каски должны блестеть как на этой диораме.С уважением.
19.07.05 [04:53]
ZuZu
Ух, заговорили. Про агитацию я говорил, что преподнесли как подвиг и давай в пример всем тыкать, вот и поперло стадо грудью на амбразуру или с гранатой перед танком под гусеницы. И что это? От большого умения воевать? Да дурь это несусветная. Глымов в "Штрафбате" правильно говорил по этому поводу. Вот так это получается. Да вы дедов своих спросите.
19.07.05 [10:21]
Абрамов Александр
к ZuZu.<br />
Да простит меня админы сайта, но!<br />
Под Москвой была критическая ситуация - немцы в 30 км от нее были. Это меньше часа езды. По Вашему получается те, кто жертвовал под Москвой своей жизнью были идиотами???
Да простит меня админы сайта, но!<br />
Под Москвой была критическая ситуация - немцы в 30 км от нее были. Это меньше часа езды. По Вашему получается те, кто жертвовал под Москвой своей жизнью были идиотами???
19.07.05 [10:47]
egorfin
к 11:Не было мысли, что это советская траншея, захваченная немцами - (ППШ, бутылка...)? Что немцев выбивают советские солдаты из траншеи? А немец с гранатой просто стормозил в динамике атаки?.<br />
С гильзами проблемы мне кажется. Слишком чистые фигурки и советских солдат и немцев. Но так в целом работа хорошая
С гильзами проблемы мне кажется. Слишком чистые фигурки и советских солдат и немцев. Но так в целом работа хорошая
19.07.05 [10:49]
ZuZu
Психами. Такого количества как под москвой только за 7 дненй боев америкосы не потеряли за весь период ВМВ, а ведь на Омахе их только в лет крошили. Взять те же штрафбаты. Это от большого ума чтоли? Люди гибли от недостатка умения и выдержки. Вот сидит он ждет танка с гранатой, а тот вальяжно подползает, да еще приостановится для выстрела, да повернет в другую сторону, вот и закипали мозги - выскакивает от гнева, злости, отчаяния, но не от ума и попер... Грудью на колючку это что тоже подвиг? Где экипировка? Где продуманность наступления? Белобородов - сын крестьянина ЧТО он смыслил в войне. Один был только действительно Великий полководец - Жуков и того в грязь втоптали. 40 000 000 это вам не страна-победитель. Трупами закидали всех.<br />
И вообще мы тут диораму обсуждаем, есть желание поспорить, на мыло плиз
И вообще мы тут диораму обсуждаем, есть желание поспорить, на мыло плиз
19.07.05 [10:52]
egorfin
Подскажите пожалуйста, открываются ли фотки слева? Или это только у меня глюки такие.
19.07.05 [11:01]
egorfin
к ZuZu: штрафбаты не такая уж и плохая мысль. Много, кто случайно попадали, но в основном же за трусость,халатность,самоволки, пьянство и драки. И многие лучше шли в штрафбат, чем быть рассрелянными сразу. Вопрос: Как воплотить в жизнь было эту идею с организацией штрафбатов.<br />
19.07.05 [11:24]
Абрамов Александр
к ZuZu.<br />
С удовольствием поспорю!!! ) Alexal3@yandex.ru<br />
Кстати по поводу Америки - самая неудачная военная операция, приведшая к таким потерям. Они там мучались утрированно говоря с несколькими дотами и минометами. А остальное время воевали с несколькими дивизиями, в то время как Кр. Армия воевала с 20 дивизиями.<br />
А за такие жертвы скажите спасибо Сталину.
С удовольствием поспорю!!! ) Alexal3@yandex.ru<br />
Кстати по поводу Америки - самая неудачная военная операция, приведшая к таким потерям. Они там мучались утрированно говоря с несколькими дотами и минометами. А остальное время воевали с несколькими дивизиями, в то время как Кр. Армия воевала с 20 дивизиями.<br />
А за такие жертвы скажите спасибо Сталину.
19.07.05 [12:02]
Ber
А что все таки по поводу блеска касок ? <br />
В принципе не должно блестеть. Но в формате 1:35, мне кажется можно ограничено использовать, для подчеркивание разности материалов ( ткань – метал).<br />
Воспринимается нормально. <br />
В принципе не должно блестеть. Но в формате 1:35, мне кажется можно ограничено использовать, для подчеркивание разности материалов ( ткань – метал).<br />
Воспринимается нормально. <br />
19.07.05 [13:22]
Администрация (Борис Харл
ZuZu, Александр Абрамов: второе предупреждение. Оно же последнее.
19.07.05 [14:14]
Панкратов Максим
Прекрасная работа!!!<br />
Полная динамики и контраста!<br />
В глаза бросилось лишь отсутствие шнура от гранаты, которую бросает немец... Но первые две свои строчки мне хочется подчеркнуть три раза!!!=)
Полная динамики и контраста!<br />
В глаза бросилось лишь отсутствие шнура от гранаты, которую бросает немец... Но первые две свои строчки мне хочется подчеркнуть три раза!!!=)
20.07.05 [00:21]
шТурМ
насчет лопаток - все зависит от ситуации. Если атака внезапная, а вражеская траншея в 25-30 метрах, то 1-2 бросками преодолеть ничейную землю можно, а короткое оружие в рукопашном бою в стесненном пространстве предпочтительней винтовки со штыком.Это поняли еще в первую мировую, вооружая штурмовые группы для сражений в окопах специальными траншейными кинжалами и дубинками.А если враг располагается на открытой позиции на расстоянии в 400-600 метров, то придется бежать перебежками под огнем, периодически залегая и постреливая в сторону врага, и здесь саперная лопатка не поможет.<br />
насчет потерь - до сих пор чуть не армии в местах боев лежат непохороненными. Почти все русские полководцы воевали не умением, а числом в расчете на неисчерпаемые людские ресурсы - все-таки 6-ю часть света занимали.Так что к сожалению счет не в нашу пользу.
насчет потерь - до сих пор чуть не армии в местах боев лежат непохороненными. Почти все русские полководцы воевали не умением, а числом в расчете на неисчерпаемые людские ресурсы - все-таки 6-ю часть света занимали.Так что к сожалению счет не в нашу пользу.
20.07.05 [01:02]
Александр Иванов
Ну, Россия 1/6 часть света никогда не занимала, так что не будем... Занимал ее СССР, если кто не знает... Но это оффтоп. А вот по теме: просветите, почему каски не должны блестеть??????
20.07.05 [02:07]
Дмитрий Бучельников
к 8. Ваня, почему - "живодерская"? Ну раненные (убитые?), танк, готовый свалиться на голову, замах лопаткой....Я потому и поставил слово "живодерская" в кавычки, что есть что разглядывать и получать кайф и что нет четко очерченного пика интересов автора на трупах/раненных и способах убийства.....
20.07.05 [16:23]
Talib
Любо, Рома, любо!<br />
Хорошая работа:-) Фигуры как всегда на высоте. Особенно лица. Поделись секретом?<br />
то же и про основание можно сказать, хотя травы ИМХО маловато.<br />
Теперь немного критики: <br />
танк. Вроде как "Пархоменко" это другая машина??<br />
Траки совсем не загрязнены, а низ корпуса уделан сильно.<br />
Про лицо солдата с лопаткой сказали.<br />
Но у меня ощущени, что композиционно диорама очень похожа на работу Вадима Шкутте.<br />
Тот же окоп без задней стенки...<br />
Но очень достойная работа, очень!!!
Хорошая работа:-) Фигуры как всегда на высоте. Особенно лица. Поделись секретом?<br />
то же и про основание можно сказать, хотя травы ИМХО маловато.<br />
Теперь немного критики: <br />
танк. Вроде как "Пархоменко" это другая машина??<br />
Траки совсем не загрязнены, а низ корпуса уделан сильно.<br />
Про лицо солдата с лопаткой сказали.<br />
Но у меня ощущени, что композиционно диорама очень похожа на работу Вадима Шкутте.<br />
Тот же окоп без задней стенки...<br />
Но очень достойная работа, очень!!!
20.07.05 [17:54]
Ed
Диорама хороша с технической точки зрения. А так, ничего особенного. Просто очень качественная диорама.<br />
<br />
K 52: Познакомьтесь пожалуйста поподробнее с историей войны на западном фронте. Только в Нормандии союзники столкнулись с 15 дивизиями. Только на начальном этапе. В общей сложности во Франции у немцев было три армии. 7 9 и 15 если не ошибаюсь. Так что не надо тут.
<br />
K 52: Познакомьтесь пожалуйста поподробнее с историей войны на западном фронте. Только в Нормандии союзники столкнулись с 15 дивизиями. Только на начальном этапе. В общей сложности во Франции у немцев было три армии. 7 9 и 15 если не ошибаюсь. Так что не надо тут.
20.07.05 [17:59]
Ваня
K 60.<br />
ПАРДОН,НЕ СООБРАЗИЛ.ПИСАЛ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ШНАПСА.А ДИОРАМА ХОРОША,ГЕРОИЧЕСКАЯ.КСТАТИ В ФИЛЬМЕ "ШТРАФБАТ"ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ СЦЕНА ЕСТЬ,ТАК ТАМ И ЛОПАТКАМИ,И НОЖАМИ,И ЗУБАМИ ФРИЦЕВ МЕСИЛИ,КОГДА АТАКОВАЛИ...
ПАРДОН,НЕ СООБРАЗИЛ.ПИСАЛ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ШНАПСА.А ДИОРАМА ХОРОША,ГЕРОИЧЕСКАЯ.КСТАТИ В ФИЛЬМЕ "ШТРАФБАТ"ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ СЦЕНА ЕСТЬ,ТАК ТАМ И ЛОПАТКАМИ,И НОЖАМИ,И ЗУБАМИ ФРИЦЕВ МЕСИЛИ,КОГДА АТАКОВАЛИ...
20.07.05 [23:37]
Алексей Гилевский
На мой взгляд, ожердёвку окопа лучше вообще убрать, или её "порыпать" - один щит слишком нелепо (тем более такой аккуратный) смотрится. Под гусеницами танка неплохо бы грунт сместить вних, всетаки масса!
21.07.05 [05:53]
val
Да...Сколько все-таки желчи и сарказма бывает у людей(кZuZu).Было это так или не так,кто может сказать?Только тот кто ТАМ был,мы можем только оценить качество работы.А может стоит подумать о коментарии или рецензии участника Великой Отечественной?(это вопрос к админу)<br />
С уважением Валерий.
С уважением Валерий.
21.07.05 [10:50]
Shkutte
А мне вот особенно понравилось как сделаны трупы. Особенно красноармейца. Честно говоря, не могу вспомнить что видел у кого-нибудь лучше.
21.07.05 [18:54]
Одесса Старший
Работа понравилась,только не хватает пятен крови у убитого немца и русского.
22.07.05 [18:02]
hipper
Работа впечетляет,хотя многие замечания из выше перечисленных вполне справедливы.А вот труп русского ох как хорош-действительно нигде раньше такого не видел.Здорово.
22.07.05 [19:23]
Talib
к 65. Согласен, но нога немца пулеметчика как то не естественно висит. Рома, а из кого ты мертвого красноармейца перепилил?
22.07.05 [20:13]
Sniper
Торс - Звезда, руки, сапоги - ICM, голова Танк, сумка и ноги вылеплены из тамиевской шпаклевки.
23.07.05 [17:55]
Василий Гончаров
Ну, что ж! Молодца-а-а!!! <br />
Еще на Трак-Линке рассмотрел все фигурки, танк, базу.<br />
Наконец-то, еще одна супер-диорама на Диораме.ру!<br />
Всю неделю рассматривал, как пример для своей (еще не законченной) работы! Вот только не тороплюсь заново вернуться к лепке для конверсирования фигур...пока только покраска.
Еще на Трак-Линке рассмотрел все фигурки, танк, базу.<br />
Наконец-то, еще одна супер-диорама на Диораме.ру!<br />
Всю неделю рассматривал, как пример для своей (еще не законченной) работы! Вот только не тороплюсь заново вернуться к лепке для конверсирования фигур...пока только покраска.
26.07.05 [17:49]
Ber
Смотрю с белой завистью уже не первый день. Суперррр. <br />
К Автору – особенно возбуждает имитации грунта ( по всем работа). Если не секрет, поделитесь опытом.<br />
К Автору – особенно возбуждает имитации грунта ( по всем работа). Если не секрет, поделитесь опытом.<br />
26.07.05 [21:13]
Sniper
Я использую алебастр, добавляю немного ПВА для крепости. Для имитации комьев земли беру застывшие куски раствора и измельчаю их от мелких кусков до пыли, этой смесью посыпаю смазанную ПВА поверхность. Крашу водорастворимыми красками - темперой и акрилом Vallejo.
27.07.05 [00:12]
шТурМ
к 58 СССР - это слегка урезанный вариант Российской империи без Польши и Финляндии.
28.07.05 [18:48]
Александр Иванов
Поясню, дабы не обижать лаконичным высказыванием... Страна есть по сути своей не территория, а народ. говорить же, что народ СССР - это "вариант Российской империи" суть неправильно. Народ был СОВСЕМ другой, и дело не в этносе, а в сознании. А имперским амбициям гранд привет. ))
29.07.05 [14:08]
Maximka
Sniper,перешли мне пожалуйста фото с другими твоими работами.Если не сложно.Спасибо!
29.07.05 [16:58]
Sniper
Нажми на ссылку "Роман Архангельский (Sniper)" вверху страницы, сам все увидишь
03.08.05 [00:49]
шТурМ
ну раз дошло до бреда сивой кобылы, значит, точно неправ. Больше не буду.А имперских амбиций у меня нет.
13.09.05 [22:03]
RastamanVibration
Многое было сказанно, достоинств и недостатков, но я просто хочу добавить по поводу танка: <br />
сильно бросаються в глаза фары, по воспоминаниям ветеранов, они буквально в первых же боях "сметались" огнем.
сильно бросаються в глаза фары, по воспоминаниям ветеранов, они буквально в первых же боях "сметались" огнем.
09.12.05 [21:33]
Кузнецов Никита ( Москва )
Прекрасная работа!!!
Тут много говорилось о том, почему у одного из наших солдат в руке саперная лопатка... Тобишь, откуда она взялась? А никто не подумал, что у солдата могли просто элементарно закончится патроны. Тем более, как видно из диорамы, солдаты наступали на окоп под прекрытием танка. Можно спросить, почему он не подобрал оружие у кого-нибудь из павших товарищей ДО окопа, тут я бы на месте автора ответил, что выходить из под прекрытия движущегося на окоп танка не менее опасно, чем идти за ним с саперной лопаткой. А вообще, включайте воображение, уважаемые коллеги! Как в искусстве без него!?
Тут много говорилось о том, почему у одного из наших солдат в руке саперная лопатка... Тобишь, откуда она взялась? А никто не подумал, что у солдата могли просто элементарно закончится патроны. Тем более, как видно из диорамы, солдаты наступали на окоп под прекрытием танка. Можно спросить, почему он не подобрал оружие у кого-нибудь из павших товарищей ДО окопа, тут я бы на месте автора ответил, что выходить из под прекрытия движущегося на окоп танка не менее опасно, чем идти за ним с саперной лопаткой. А вообще, включайте воображение, уважаемые коллеги! Как в искусстве без него!?
12.12.05 [16:17]
Игорь Лиховидов ( Киев )
Отличная работа, получил огромное удовольствие от просмотра!
Спасибо!
Спасибо!
27.02.06 [21:16]
Sniper ( Москва )
Работа получила "Приз зрительских симпатий" на 6-й выставке в клубе "Техника-Молодежи".