Gallery
Dioramas and Vignettes
War Trophy
Work Discussion (comments: 66)
13.07.05 [21:34]
Vg
Ничего себе фигурки не умею делать,мне до токого не умею долго еще практиковаться!<br />
прикольная диорама очень понравилась!
прикольная диорама очень понравилась!
13.07.05 [21:38]
Vel
Мда, работа хороша (особенно понравился столб) и выбран необычный(редкий) для русского моделиста стиль. Автор постарался! НО!!! <br />
- Не понятно какго цвета машина, как мне показалось, она залита грязью, что наводит на вопросы.<br />
- Ржавчину можно сделать и потемнее, и я думаю, за год самоходка бы вся ею покрылась. <br />
- Интерьер и моторное отделение рассмотреть не удалось.<br />
- Неправильно сделан люк перескопа (уголок нужно было сточить, а люк оставить как есть)!
- Не понятно какго цвета машина, как мне показалось, она залита грязью, что наводит на вопросы.<br />
- Ржавчину можно сделать и потемнее, и я думаю, за год самоходка бы вся ею покрылась. <br />
- Интерьер и моторное отделение рассмотреть не удалось.<br />
- Неправильно сделан люк перескопа (уголок нужно было сточить, а люк оставить как есть)!
13.07.05 [21:46]
Александр Иванов
Имхо, шикарно. Просто шикарно. Не в обиду автору - но "легенда" тут излишняя подробность - все И ТАК ВИДНО, просто все читается в работе. Супер.
13.07.05 [21:57]
Борис Харламов
Отличная работа. Смачная. Цельная. Хочется разглядывать и разглядывать. Действительно, не любит у нас как-то народ делать битую - как следует битую - технику, а ведь она сама по себе очень сильно создает настроение, а уж если обыграть сюжет должным образом... (что здесь, по-моему, сделано очень хорошо).
<br />
Конечно, замечаний можно наковырять. Навскидку - бросилась в глаза неверная форма дисков на сгоревших катках, там должны быть реборды по краям (см. http://ampsnz.hobbyvista.com/articles/R ... wheel1.jpg). Но замечания по матчасти, честно говоря, ловить как-то не хочется. На восприятие работы они не влияют. <br />
<br />
А вот по сюжету всё-таки замечу. С годом вы, имхо, лишку дали. Во-первых, действительно, горелая машина заржавела бы за год куда сильнее. Во-вторых, интереса для трофейщиков она никакого не представляла бы - трофейные команды искали и документировали подбитые машины непосредственно после боев, чтобы во-первых, посчитать фрагов , а во-вторых, определить, какие из трофеев пригодны для ремонта и дальнейшего использования. Вот если бы в легенде год заменить на несколько дней - а обгоревшие участки, особенно в сырую погоду, каковая и стоит на дворе, заржавеют за это время как за здрасьте - cpазу стало бы всё очень логично.<br />
<br />
Но в целом, повторюсь, очень здорово. Побольше бы таких работ.<br />
<br />
Конечно, замечаний можно наковырять. Навскидку - бросилась в глаза неверная форма дисков на сгоревших катках, там должны быть реборды по краям (см. http://ampsnz.hobbyvista.com/articles/R ... wheel1.jpg). Но замечания по матчасти, честно говоря, ловить как-то не хочется. На восприятие работы они не влияют. <br />
<br />
А вот по сюжету всё-таки замечу. С годом вы, имхо, лишку дали. Во-первых, действительно, горелая машина заржавела бы за год куда сильнее. Во-вторых, интереса для трофейщиков она никакого не представляла бы - трофейные команды искали и документировали подбитые машины непосредственно после боев, чтобы во-первых, посчитать фрагов , а во-вторых, определить, какие из трофеев пригодны для ремонта и дальнейшего использования. Вот если бы в легенде год заменить на несколько дней - а обгоревшие участки, особенно в сырую погоду, каковая и стоит на дворе, заржавеют за это время как за здрасьте - cpазу стало бы всё очень логично.<br />
<br />
Но в целом, повторюсь, очень здорово. Побольше бы таких работ.<br />
13.07.05 [22:34]
Панкратов Максим
Превосходная работа! Этим мастеру стоит гордиться!...даже недостатки, которые можно "наковырять почти в каждой работе, не хочется поднимать и даже думать о них, когда перед взором предстаёт подобная работа! Блестяще, поздравляю!
14.07.05 [01:22]
Klop
Согласен с предидущими ораторами - работа класс! А вот вопросик по теме: как выглядит интерьер самоходки ( в идеале Су-122) после взрыва бекомплекта? На бортах что-то остается?
14.07.05 [04:55]
Cyop
А хорошо смотрится!<br />
вот тока ржавчина слшком светлая<br />
надо потемнее<br />
вот тока ржавчина слшком светлая<br />
надо потемнее<br />
14.07.05 [08:24]
SoKoL
Ну тут не упрекнуть...<br />
Отличная работа... и... фигурки тож хорошо смотрятся...<br />
Можно было ржавчину по сильнее затемнить. А я вот что думаю-<br />
если в нутрях чё то сдетонировало, то ведро уретит с брони гораздо дальше)))
Отличная работа... и... фигурки тож хорошо смотрятся...<br />
Можно было ржавчину по сильнее затемнить. А я вот что думаю-<br />
если в нутрях чё то сдетонировало, то ведро уретит с брони гораздо дальше)))
14.07.05 [08:34]
Сергей Денисов
Классная работа! Очень хорошо смотриться! Единственная мелкая придирка - смутил цвет подсумка у бойца в ушанке.
14.07.05 [10:15]
Абрамов Александр
Отличная работа! Выполнено супер!!!<br />
<br />
Есть правда два малюсеньких замечания <br />
1) Часть гусеницы, висящей на ленивце на 4-ом фото - вряд ли так может висеть<br />
2) Брезент вряд ли остался бы после пожара в моторном отделении.
<br />
Есть правда два малюсеньких замечания <br />
1) Часть гусеницы, висящей на ленивце на 4-ом фото - вряд ли так может висеть<br />
2) Брезент вряд ли остался бы после пожара в моторном отделении.
14.07.05 [10:54]
ZuZu
Очень понравилась идея и исполнение. Достоинства уже перечислили, остановлюсь на недостатках:<br />
Люки в крыше ТО прорезаны грубо и неправильно исполнены ни петли ни задвижки. Если так свернуло орудие, непонятно почему осталась цела маска и станок и уж совсем не ясно почему при всех этих повреждениях прицел даже не покосился. Кроме того у итала более чем неточно дано исполнение станка с креплением орудия, то что торчит наружу если б это переделать было бы совсем здорово. Совсем не видно на фото интерьера, а он должен быть. А из того что видно особо то ничего не скажешь, но в передний люк видно что там всетаки какая то несуразица торчит над ним, видимо детали отливки рубки.<br />
Люки в крыше ТО прорезаны грубо и неправильно исполнены ни петли ни задвижки. Если так свернуло орудие, непонятно почему осталась цела маска и станок и уж совсем не ясно почему при всех этих повреждениях прицел даже не покосился. Кроме того у итала более чем неточно дано исполнение станка с креплением орудия, то что торчит наружу если б это переделать было бы совсем здорово. Совсем не видно на фото интерьера, а он должен быть. А из того что видно особо то ничего не скажешь, но в передний люк видно что там всетаки какая то несуразица торчит над ним, видимо детали отливки рубки.<br />
14.07.05 [11:04]
ZuZu
Еще тут подглядел. Вырезы в откидных крыльях сзади были конечно сквозными, но под ними были трапециевидные брызговики которые закрывали эти вырезы при закрытых крыльях. И сами крылья не были такими толстыми. <br />
Ну и по людям - слишком черные тени.<br />
А вообще таких работ очень мало, но они более зрелищны. Даешь танковую кашу!
Ну и по людям - слишком черные тени.<br />
А вообще таких работ очень мало, но они более зрелищны. Даешь танковую кашу!
14.07.05 [12:51]
Petrovi4ъ
Радостно глазу рассматривать такую работу! Пилотка у бойца немного парит, и тень между ней и головой слишком темновата. Очень впечатляет!!!... Очень! ))<br />
14.07.05 [12:55]
Petrovi4ъ
Снова я. Восклики относятся не к пилотке, а к восприятию работы в целом! Эмоции...поторопился, сорри!
14.07.05 [13:46]
Тори
Потрясающе! Да Вы настоящий талантище!<br />
Просто глаз не отвести... Успехов Вам на данном поприще!
Просто глаз не отвести... Успехов Вам на данном поприще!
14.07.05 [14:39]
Евграф Иванов
Подскажите, пожалуйста, как делали такую впечатляющую грязь на самоходке?
14.07.05 [19:34]
Герман
Ну что тут сказать - присоединяюсь к восторженным отзывам! Отличная работа! Все поравилось: исполнение, сюжет, снимки, все.<br />
14.07.05 [19:36]
Илья
Да, отличная работа даже не хочется искать недостатки.Жаль нет общего плана.И фигурки бы поближе посмотреть.
14.07.05 [20:55]
Василий Гончаров
Здорово сделано!<br />
Я сам только что доделал два штуга и знаю сколько труда автор вложил в этого "зверька"! Отличные фигурки и покраска танка.
Я сам только что доделал два штуга и знаю сколько труда автор вложил в этого "зверька"! Отличные фигурки и покраска танка.
14.07.05 [23:21]
Дмитрий Бучельников
Спасибо всем за теплые слова и за замечания.Это полезно.<br />
По поводу окраса самохода. Красился он в банальный панцеграу. Потом всякие грязнилки, вот и вышел такой цвет. Сам удивляюсь... Но грязнил "по науке" - осн.цвет, пожар, стояние.....<br />
Очень хочу поблагодарить координаторов сайта за пожелание _качественно_ фотографировать свои работы. Ибо в реале всё достаточно спокойно и нет красноватого налета на ржавчине. Виноваты только мои кривые руки.<br />
Претензии по несоответствию самохода реальности полностью обоснованы. Ибо я нисколько не заморачивался достоверной копийностью модели. Хотел сделать картинку, сложившуюся в мозгу...<br />
Интерьер снять не смог по причине вышеуказанной витиеватости рук. На словах скажу - там всё кавардаком, типа взрыв или пожар...<br />
Фигурки красил по "методу Демченко", мне так ближе, я тоже в свое время художку заканчивал....Но фигурки получились не очень, не люблю фигурки.....<br />
По поводу окраса самохода. Красился он в банальный панцеграу. Потом всякие грязнилки, вот и вышел такой цвет. Сам удивляюсь... Но грязнил "по науке" - осн.цвет, пожар, стояние.....<br />
Очень хочу поблагодарить координаторов сайта за пожелание _качественно_ фотографировать свои работы. Ибо в реале всё достаточно спокойно и нет красноватого налета на ржавчине. Виноваты только мои кривые руки.<br />
Претензии по несоответствию самохода реальности полностью обоснованы. Ибо я нисколько не заморачивался достоверной копийностью модели. Хотел сделать картинку, сложившуюся в мозгу...<br />
Интерьер снять не смог по причине вышеуказанной витиеватости рук. На словах скажу - там всё кавардаком, типа взрыв или пожар...<br />
Фигурки красил по "методу Демченко", мне так ближе, я тоже в свое время художку заканчивал....Но фигурки получились не очень, не люблю фигурки.....<br />
15.07.05 [06:52]
Суор
Подожди-ка<br />
<br />
А почему у штуга дульный тормоз на 90 градусов повернут????<br />
<br />
вроде маска пушки цела, а ствол...<br />
<br />
вроде не так он должен быть...<br />
<br />
http://www.thetankmaster.com/IMAGES/AFV ... III_10.jpg
<br />
А почему у штуга дульный тормоз на 90 градусов повернут????<br />
<br />
вроде маска пушки цела, а ствол...<br />
<br />
вроде не так он должен быть...<br />
<br />
http://www.thetankmaster.com/IMAGES/AFV ... III_10.jpg
15.07.05 [06:58]
дин
"- Я - пожилой человек, у меня слабое зрение...<br />
- А вы на ощупь, господин бургомистр."<br />
В общем, модель в руках лучше, чем фото на плохом мониторе.<br />
Воспользуюсь оказией при случае.
- А вы на ощупь, господин бургомистр."<br />
В общем, модель в руках лучше, чем фото на плохом мониторе.<br />
Воспользуюсь оказией при случае.
15.07.05 [11:14]
Ber
Как обычный зритель могу сказать, что работу рассматривал с большим удовольствием. <br />
А еще порадовал сам сюжет. Интересно смотрятся комья грязи, всякие мелочи которых достаточно много и они гармонично вписываются. <br />
Ждем еще работ. <br />
А еще порадовал сам сюжет. Интересно смотрятся комья грязи, всякие мелочи которых достаточно много и они гармонично вписываются. <br />
Ждем еще работ. <br />
16.07.05 [01:17]
Дмитрий Бучельников
к 29. С чего бы??? Клеилось по заданию Звезды.....Там рядом не лежало "поворот на 90 градусов"...<br />
к 30. Дин, дык ты-то уж мог всю модельку руками пощупать....))
к 30. Дин, дык ты-то уж мог всю модельку руками пощупать....))
16.07.05 [01:55]
Дмитрий Бучельников
Борису Харламову и Саше Иванову.<br />
Спасибо за замечания.<br />
За трофейные команды...Не знаю точно, как они действовали. Идея была такая - раз немцы прошляпили свой металолом, то наши его могли найти через много времени (допустим, год).. Насчет заржавления всего корпуса...Я, когда "тема" начиналась, побродил по местам свалок, посмотрел....Если, как грят, немцы качествнно красили/грунтовали свои изделия, то ржаветь везде изделие не может. Только там, где термическим способом снято покрытие. Хотя я и постарался нанести на корпус слегка-ржавые пятна. На фото не видно, но они есть....И то, потому, что я посчитал, что так художественно - выигрышно.<br />
<br />
к 18. Темная граница между головой и полоткой - это не граница. Это мои кривые руки. Рисовалась темная окантовка пилотки. Когда я служил, такие окантовки были в порядке вещей, типа - засалилось, захваталось...Вообщем, это - осознанно.
Спасибо за замечания.<br />
За трофейные команды...Не знаю точно, как они действовали. Идея была такая - раз немцы прошляпили свой металолом, то наши его могли найти через много времени (допустим, год).. Насчет заржавления всего корпуса...Я, когда "тема" начиналась, побродил по местам свалок, посмотрел....Если, как грят, немцы качествнно красили/грунтовали свои изделия, то ржаветь везде изделие не может. Только там, где термическим способом снято покрытие. Хотя я и постарался нанести на корпус слегка-ржавые пятна. На фото не видно, но они есть....И то, потому, что я посчитал, что так художественно - выигрышно.<br />
<br />
к 18. Темная граница между головой и полоткой - это не граница. Это мои кривые руки. Рисовалась темная окантовка пилотки. Когда я служил, такие окантовки были в порядке вещей, типа - засалилось, захваталось...Вообщем, это - осознанно.
16.07.05 [09:16]
Cyop
к автору:<br />
но дульный тормоз исправь<br />
p.s.<br />
не надо клеить в слепую по указанию в инстукции:)<br />
но дульный тормоз исправь<br />
p.s.<br />
не надо клеить в слепую по указанию в инстукции:)<br />
16.07.05 [12:08]
ZuZu
Да нормально там все у звезды. Это не первая и не последняя собранная модель у всех было все нормально с пониманием инструкции, а тут вдруг.... но если сдернуть с маски лист и показать внутри развороченные тормоза , убрать прицел и смять станок, если он там есть тогда будет просто супер. А ржавчина смотриться натурально и достаточно живо. Смотрел сгоревшую БМП там гораздо краснее все
16.07.05 [16:45]
anastasio
я еще свою первую диораму делаю, и не очень розбираюсь но мне очень понравилось, творческих тебе успехов!
16.07.05 [19:21]
Aleks@ndr
Диорама просто супер.<br />
Особенно танк.<br />
Желаю хороших моделей всем моделистам
Особенно танк.<br />
Желаю хороших моделей всем моделистам
16.07.05 [21:28]
дед
работа красивая! одно скажу.. молодые люди.. кто небыл на фронте... и кто не видел взорваные танки.. прошу помолчать... картина реальна!!!!! мастеру поклон! ребята побольше таких робот!
16.07.05 [21:30]
дед
вопрос 29-му.. сынок.. ты видел когдато в живую немецкий танк?<br />
не игрушку, или в книге.. а в живую.. я видел.. сам подбивал!!!! так что.. сначала убедитесь, а потом критикуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не игрушку, или в книге.. а в живую.. я видел.. сам подбивал!!!! так что.. сначала убедитесь, а потом критикуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.07.05 [00:06]
Юджин
Все хорошо, но дульный тормоз приклеен не правильно. и лучше бы не использовать Звездинские декали, а задуть по трафорету или хотя бы растворить верхний лак - не было бы заметно толщины декалей.
19.07.05 [12:13]
Ber
К ДЕДу (39,40)<br />
Работа действительно хорошая. <br />
Аргументация ДЕДа просто СУПЕР. Хотелось бы поподробнее …<br />
Да еще бы не инкогнито (ну там чтоб вопросы задать, да проконсультироваться). <br />
Работа действительно хорошая. <br />
Аргументация ДЕДа просто СУПЕР. Хотелось бы поподробнее …<br />
Да еще бы не инкогнито (ну там чтоб вопросы задать, да проконсультироваться). <br />
20.07.05 [19:22]
hymera
к Cyop: почитайте внимательно пост 27 (со всем к Вам уважением);<br />
а работа действительно классная!
а работа действительно классная!
22.07.05 [06:29]
дин
Пощупал.<br />
Такая ма-а-ленькая Штука. И зачем она трофейной команде? На сувениры?
Такая ма-а-ленькая Штука. И зачем она трофейной команде? На сувениры?
27.07.05 [00:42]
JaiGuru
диорама выполнена хорошо. ржавчина грунт и танк реалистичны. не буду цепляться к дульному тормозу.....как говориться в диораме важно качество! а то что там гдето что то не упало или что то не сломалось......это глупо... Я вот что хочу сказать автору. Не хотел делать замечаний но всёже скажу... но всего одно из многих! =))) ЖАЛЬ!!! что вы и использовали крылья танка из набора!!! Мой вам совет ... когда открываете коробку... то первым делом вы должны убрать эти страшные и обсалютно не масштабные детали!!! они ужасно портят картину на вашем КЛАССНОМ танке. особенно эти дырки на корме! удачи вам! и пусть через этак годочка два вы сказали бы себе что эта была самая лёгкая диорама для меня!!! =))) ВПЕРЁД!
10.09.05 [13:51]
Александр Зеленков
Хоть и поздновато, но хочу выразить автору благодарность за возможность посмотреть такую замечательную работу!
04.07.09 [11:14]
Kuzya_Rus ( н тагил )
а почему отверстия на краю пушки расположены вертикально??! вообщето они должны быть расположены горизонтально относительно отверстию канала ствола! Или это её взрывом так перекрутило?!
09.08.09 [22:38]
Yuriy ( Украина .Львовская обл )
Ну-ну-ну не знаю как кто и у каждого свое мнение.По роботе скажу так БОМБА.Понравилось очень.Искать изъяны не хочу и не коректно.Даже у самого лутчего мастера реально найти недостатки в его творении.Продолжайте в таком же духе.Реально,и это главное.
18.12.09 [20:37]
Максим Рыбалко ( г. Мурманск )
Работа понравилась. Видно, что немало трудов стоила. Ржавчина неплохая. Сам работаю над диорамой. Но, только танки найдут поисковики в болоте в 2005 году.
19.12.09 [01:31]
Евгений А. ( Латвия )
Максим Рыбалко, Ржавчина впечатляющая конечно,но только далека от достоверности,к сожалению.Вытащеные из болота танки таковыми вовсе не будут.Здесь посмотрите http://rutube.ru/tracks/1312308.html?v= ... e72bf3bd71 В болоте хорошо сохраняется и металл(а тут броня)и даже краска.
20.12.09 [20:13]
Максим Рыбалко ( г. Мурманск )
Да, но в ссылке танк находился под 9-ти метровым слоем ила. Я ориентировался на разные фотки танков на поверхности. Вот некоторые.
20.12.09 [20:50]
Евгений А. ( Латвия )
Максим Рыбалко,
Ну,во первых,тогда не очень понятно,почему Вы делая танки вытащеные из болота,ориентируетесь на фото танков на поверхности.Во вторых:приведенные Вами фото абсолютно не имеют ничего общего с заявленными моделями.На первом 34-ка хоть и ржавая,но даже и там видны остатки оригинальной краски.К тому же ,скорее всего,цвет на фото "ушел" от оригинального в сторону красного.На втором вообще внутрянка,а уж если на третьем ИС похож на те,что выставили Вы,то извините...Он вообще на 90% сохранил оригинальный окрас,о чем я и говорю.Вот еще фотографии машин вытащеных из болота(с меньшей глубины) и рек.
Да, но в ссылке танк находился под 9-ти метровым слоем ила. Я ориентировался на разные фотки танков на поверхности
Сам работаю над диорамой. Но, только танки найдут поисковики в болоте
Ну,во первых,тогда не очень понятно,почему Вы делая танки вытащеные из болота,ориентируетесь на фото танков на поверхности.Во вторых:приведенные Вами фото абсолютно не имеют ничего общего с заявленными моделями.На первом 34-ка хоть и ржавая,но даже и там видны остатки оригинальной краски.К тому же ,скорее всего,цвет на фото "ушел" от оригинального в сторону красного.На втором вообще внутрянка,а уж если на третьем ИС похож на те,что выставили Вы,то извините...Он вообще на 90% сохранил оригинальный окрас,о чем я и говорю.Вот еще фотографии машин вытащеных из болота(с меньшей глубины) и рек.
22.12.09 [21:48]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Dennis, одного раза было бы достаточно. Плюс к тому, КРИЧАТЬ абсолютно необязательно. Перечитайте правила, что ли...
24.12.09 [00:03]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Гм...Борис Харламов, а мне приятно!
ЗЫ. ...извиняйте, ежли чё...
ЗЫ. ...извиняйте, ежли чё...