Gallery
Dioramas and Vignettes
Iraqi Column Nearby!
Work Discussion (comments: 29)
13.07.05 [21:16]
Vel
Я не знаток этого периода, но мне кажется, что танк должен быть без зеленых и коричневых полос, т.е. однотонный.<br />
Но отмечу старания автора, все-таки 72-ой масштаб...
Но отмечу старания автора, все-таки 72-ой масштаб...
13.07.05 [21:57]
Login
ВСе-таки 72-ой для фигур и БТТ не тянет по детализации... Не самолеты однако.
14.07.05 [00:39]
hymera
Я удивляюсь -- как Вы эти фигурки вообще раскашиваете???? У меня и с 35-м проблемы... Респект и уважение! <br />
к Vel (с уважением) а где Вы видели однотонные американские танки?
к Vel (с уважением) а где Вы видели однотонные американские танки?
14.07.05 [08:17]
Роман Скиба
Танки были и однотонные, были и камуфлированные... Полосы - коричневые и серые (цвет всё же искажается при пересылке ) по песочному фону. Аналогично, кстати, окрашивались и "Брэдли". А вот насчёт 35-го скажу, что сам как-то красил немецкого радиста (старый "тамиевский" набор с палаткой) и понял, что чем крупнее масштаб, тем он больше требований предъявляет моделисту - деталей больше, всё просматривается лучше. В 72-м проще: фирма сделала фигурки детально (на то она и фирма!), взял да покрасил. Единственная доделка, которая, на мой взгляд, необходима фигуркам 72-го масштаба - удаление "спаек", нередко имеющихся между верхними конечностями и оружием, или корпусом; но это возможно сделать сменным лезвием для скальпеля и нагретой иглой (булавкой).
14.07.05 [08:19]
SoKoL
Для hymera.<br />
Однотонные американские танки МЫ видели в югославии и боснии)))
Однотонные американские танки МЫ видели в югославии и боснии)))
14.07.05 [10:19]
Вомбат
События первой войны в Заливе. Кувейт, 1991 год... Поскольку тогда, в отличие от нынешней кампании в Ираке, война в основном свелась к коротким рейдам, патрулированию границ и небольшим стычкам с передовыми иракскими отрядами (да, ну, ещё под огонь своих попали...), то и здесь - особой активности не наблюдается, кроме выдвижения в указанный район и ожидания дальнейших инструкций...<br />
<br />
Вы ошибаетесь. Война там была ого-го. Классические танковые клинья даже присутствовали. Миля это чтото вроде 2 км. Нормальная дальность для современного боя. Вряд ли американцы так спокойно бы тусовались за танком в таких условиях.
<br />
Вы ошибаетесь. Война там была ого-го. Классические танковые клинья даже присутствовали. Миля это чтото вроде 2 км. Нормальная дальность для современного боя. Вряд ли американцы так спокойно бы тусовались за танком в таких условиях.
14.07.05 [10:45]
Роман Скиба
Спорить не буду, возможно. Дело в том, что вначале появляется диорама, а потом (для публикации, таково правило) приходится подбирать ей название. Пусть будет "около двух миль"...
14.07.05 [15:25]
hymera
к SoKol, прошу прощения, нив одной из горячих точек не бывал (к счастью, навеное...)
14.07.05 [17:07]
Антон
Мне кажется,что 72 маштаб позволяет сделать более оригенальную и интересную работу, чем бональный сюжет-танк + пехота
15.07.05 [00:54]
Игорь Немилов
Что бы Вы ни говорили, а есть своя прелесть в таких вот "малюпках"! И сделано очень старательно! <br />
Но вот что никогда не нравилось мне в любых масштабах, так это когда техника "свешиваеься" с диарамы! <br />
С уважением!
Но вот что никогда не нравилось мне в любых масштабах, так это когда техника "свешиваеься" с диарамы! <br />
С уважением!
15.07.05 [11:48]
ARES
Да, миля - это по ним бы уже стреляли. Скорее уж "а что это там виднеется на горизонте, не иракцы ли?". Да и ремни на винтовках не помешали бы.<br />
А так - здорово, красиво.
А так - здорово, красиво.
15.07.05 [18:31]
Роман Скиба
Насчёт "свешивания" танка с основы - дело в том, что тогда (когда делал диораму, в 2000 году, и сейчас уже можно об этом сказать прямо, юношеские комплексы прошли) я не знал - как же правильно сымитировать следы траков на песке?.. В итоге грунт получился вовсе и не песчаный... Но это уже дело опыта...
15.07.05 [20:44]
Eugene
Камуфляж смущает. Насколько мне известно у натовской техники два окраса - натовский камуфляж для Европы (зеленый, коричневый, черный) и песчаный. Уж чего-чего а фото современной техники навалом, но чтобы с серыми разводами - не встречал.
18.07.05 [16:35]
Balls Buster
А куда подевались зубья на гусеницах Абрамса? Учитывая характер грунта они должны были бы блестеть как у кота.... ну вобщем вы поняли.<br />
<br />
А почему у одной из фигурок нет каски? Американец без каски за пределами базы такой же маловозможен как выигрышь в лотерею. И причина очень простая - выход без элементов снаряжения за пределы базы означает нарушение правил страхового полиса. В случае ранения или гибели сами понимаете что случится. Поэтому и ходят они везде такие нагруженные и во всеоружии.<br />
<br />
А почему у одной из фигурок нет каски? Американец без каски за пределами базы такой же маловозможен как выигрышь в лотерею. И причина очень простая - выход без элементов снаряжения за пределы базы означает нарушение правил страхового полиса. В случае ранения или гибели сами понимаете что случится. Поэтому и ходят они везде такие нагруженные и во всеоружии.<br />
18.07.05 [20:15]
Роман Скиба
Фигурка без надетой на голову каски (каска-то есть, она приторочена сзади) - на этот вопрос уже сложно получить ответ, ибо уже нету производителя, фирмы ESCI... Ситуация, в-общем, не очень динамичная: увидели манёвр иракской техники, не ввязывающейся в огневой контакт, но и сами не получили команды "Огонь!"... Ждут, не особо веря (основные-то очаги сопротивления подавлены), что снова придётся стрелять...
20.07.05 [19:38]
hymera
к SoKoL: я сам совершенно не знаток этого периода, да и современной америкосовской технике вообще, но возвращаясь к нашему спору -- буквально вчера сотрел фильм по ViasatHystory -- так там (в Ираке) отметились как американские танки в обоих видах камуфляжа (цитирую Eugene): натовский камуфляж для Европы (зеленый, коричневый, черный) и песчаный, так и советские Т-55 (или 62) в обоих видах -- защитный советский и песчаный пустынный, так, что, думаю, наш спор безоснователен, с уважением, надеюсь скоро представить на суд Общественности свою первую работу.
21.07.05 [13:16]
Balls Buster
Да, я понимаю, что ЭЩИ выпустила фигуру без головного убора, но достаточный ли это повод что бы ее ставить в диораму? Не мог он снять головной убор в пустыне да еще в период боевых действий. Не в его это интересах. Можно было ему голову поменять, на другую из того же набора... Просто предложение.
21.07.05 [17:16]
Роман Скиба
Господа, спорить, в-общем, не о чем! Я выяснил в "сквадроновском" справочнике: такой камуфляж был на "Абрамсах" в конце 80-х годов. В связи с этим получается, что теряется "иракский" накал диорамы и она приобретает другой смысл - становится, скажем, ситуацией на манёврах. Хотя уже предвижу новые комментарии: где, например, пиропатроны, применяемые бронетехникой на учениях НАТО?.. Ну, в данном случае это может быть выполнение какого-то упражнения (по тактике) без стрельб, поэтому пиропатроны отсутствуют. В таком случае особого "криминала", пожалуй, не будет и в снятой каске... Хотя, при желании, можно, наверное, найти что-то ещё ("А почему без шляпы?" - из анекдота). ))
21.07.05 [20:10]
hymera
к Роману Скиба<br />
да америкосы забыли просто перекрасить:)<br />
ве-равно хорошая работа
да америкосы забыли просто перекрасить:)<br />
ве-равно хорошая работа
21.07.05 [20:30]
hymera
и куда-я спешу-то???<br />
как в анекдоте про секретаршу, что набирала 1450 знаков в минуту...<br />
конечно не "ве", а "все"
как в анекдоте про секретаршу, что набирала 1450 знаков в минуту...<br />
конечно не "ве", а "все"
21.07.05 [21:42]
Роман Скиба
Могли и забыть; забросили их in desert, а инструкций по танковому парку толково и не дали ...
22.07.05 [23:23]
hymera
дык ани-ж на "Блицкриг" рассчитывали, а получили июнь 41-го, надеюсь и май 45-го отгребут...
25.07.05 [05:46]
Сергей
Так все безупречно. Есть мелкие недочеты в покраске танка. "Серые" камуфляжные разводы имеют синеватый вид. И внутреннюю поверхность гусеницы можно было запылить... Еще танкиста для колоритности и правдивости не хватает: они прячутся в танк В БОЮ. А на диораме сюжет почти спокойный, так сказать, не утвердительный, а вопросительный: "Что дальше делаем, робяты?" <br />
И вот пехота еще только присматривается, а танкисты уже "перетрухали" и спрятались. Не очень логично.
И вот пехота еще только присматривается, а танкисты уже "перетрухали" и спрятались. Не очень логично.