Gallery
Dioramas and Vignettes
Normandy, 1944
Vignette by Nocturna Models. Acrylic, tempera and oil paints.
Work Discussion (comments: 28)
20.07.13 [09:43]
Михаил_Малинин
Очень понравилась виньетка, просто супер слов нет. Атмосферно, цепляет однозначно.
Один вопрос, я просто немного не владею темой, лопатка в кожаном чехле? Такие были?
С уважением.
Один вопрос, я просто немного не владею темой, лопатка в кожаном чехле? Такие были?
С уважением.
20.07.13 [16:31]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
Отлично! Руины очень смачные, художественные такие! И боец тоже весьма впечатляет. Немного выбивается из картинки странный манускрипт, который он усиленно старается расшифровать, да бог с ним. Чехол на лопатку и правда был кожаным?
Желаю дальнейших успехов!
Желаю дальнейших успехов!
20.07.13 [18:12]
Mr_Painter ( Киев )
Иван, замечательная работа!!! Все понравилось!!!
Михаил, почему "манускрипт выбивается", если вся композиция на нем построена???
Михаил, почему "манускрипт выбивается", если вся композиция на нем построена???
20.07.13 [19:27]
Михаил_Малинин
почему "манускрипт выбивается",
Я так понял, Михаил, имел ввиду, что в таком масштабе можно было реально латинские буквы изобразить, ну в смысле почерк итд.
20.07.13 [20:00]
DEMOH ( Москва )
Спасибо за отзывы!
Насчет кожаного не знаю, из ткани был.
" в таком масштабе можно было реально латинские буквы изобразить, ну в смысле почерк итд." - Вы серьезно?
размер "манускрипта" (гм..) - 1,4 х 2,2 см. Для масштабности нужно где-то 18 строчек на одной стороне (у меня столько с внутренней стороны и то, межстрочный интервал несколько больше, чем нужно. Высота буквы примерно 0,3 - 0,4 мм. Мне буквы изобразить не удалось в таком размере, умения не хватило.
Насчет кожаного не знаю, из ткани был.
" в таком масштабе можно было реально латинские буквы изобразить, ну в смысле почерк итд." - Вы серьезно?
размер "манускрипта" (гм..) - 1,4 х 2,2 см. Для масштабности нужно где-то 18 строчек на одной стороне (у меня столько с внутренней стороны и то, межстрочный интервал несколько больше, чем нужно. Высота буквы примерно 0,3 - 0,4 мм. Мне буквы изобразить не удалось в таком размере, умения не хватило.
20.07.13 [23:53]
Михаил_Малинин
серьезно?
Вполне. Иван, да не надо конечно ничего выписывать, согласен это уж слишком. Современная копировальная техника и не на такое способна.
20.07.13 [23:59]
DEMOH ( Москва )
Михаил_Малинин Wrote:серьезно?
Вполне. Иван, да не надо конечно ничего выписывать, согласен это уж слишком. Современная копировальная техника и не на такое способна.
Михаил, конечно я мог бы распечатать текст соответствующего размера, но я не очень люблю приемы такого рода, поэтому предпочел сделать вручную.
21.07.13 [00:28]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
Сделать распечатку и вложить вместо отливки было бы оптимально, факт. Но и при ручной работе, конечно же, автору совсем необязательно выписывать каждую буковку, тут и в 1/1 не всегда можно разобрать иную писанину, важно передать сам образ письма! К сожалению, здесь "импресшион" не тот, увы. Не могу наскоро сообразить, какие должны быть в пересчете размеры букв и интервалы, но расстояние между некоторыми строчками в полтора пальца и колоссальные отступы со всех сторон тоже вроде бы нехарактерны для письма из дома, оставшиеся там родные по идее должны исписать листок погуще, если только это не письмо от девушки типа "прости, дорогой, так получилось!"(а что, тоже вариант. ) .
21.07.13 [10:56]
Михаил_Малинин
DEMOH,
Законное желание автора, его видение так сказать. Иван,в любом случае работа отличная, мастерская.
А про текст в письме ... это так - общение коллег по увлечению. Успехов.
но я не очень люблю приемы такого рода, поэтому предпочел сделать вручную.
Законное желание автора, его видение так сказать. Иван,в любом случае работа отличная, мастерская.
А про текст в письме ... это так - общение коллег по увлечению. Успехов.
21.07.13 [15:02]
Владимир Симонов
Отличная виньетка!Просто и все понятно! Работа вызывает восхищение !С уважением Владимир!
21.07.13 [21:38]
iliq
Mr_Painter Wrote:почему "манускрипт выбивается", если вся композиция на нем построена???
потому, что по размеру - это минимум газетный лист/рзаворот журнала, а по виду - письмо.
если письмо - то резмер тетрадной странички/А4 - т.е. в 4 раза меньше.
если газета/журнал - то колонки, заголовки и т.д. и никакого рукописного текста.
это единственное что выбивается из прекрасного сюжета и не мене прекрасной проработки.
p.s. особая благодарность за качественные фотографии!
21.07.13 [22:58]
Mr_Painter ( Киев )
Т.е., если говорить точнее, то не "выбивается из прекрасного сюжета", потому, как сюжет на НЕМ и ПОСТРОЕН, а - не соответствует масштабу. Это разные формулировки, как мне кажется.
21.07.13 [23:54]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
Нет, именно выбивается из сюжета, который на нем же и построен, а выбивается потому, что малость не ассоциируется с общим видом письма из дома, вспомните хоть наши фронтовые треугольники, там даже на полях пустого места нет. Вряд ли американские родственники в этом плане чем-то отличались от наших, да и автор свою работу выставляет нам, а не там.
А с масштабом несоответствий нет, листок бумаги может быть любых размеров и формы, текст на нем тоже, мало ли - вдруг кто-то упражнялся в каллиграфии с помощью перьев и туши.
А с масштабом несоответствий нет, листок бумаги может быть любых размеров и формы, текст на нем тоже, мало ли - вдруг кто-то упражнялся в каллиграфии с помощью перьев и туши.
22.07.13 [01:32]
Mr_Painter ( Киев )
О сюжете вообще не сказано ни слова, письмо он читает, или действительно манускрипт из разрушенного монастыря. можно и газету вставить и журнал с девочками.
А маленький попугай у солдата на шлеме - вот это не соответствие сюжету, Вы его не заметили?
Сюжет сюжетом, а разговор у нас ни о чем.
Работа же все равно шикарная.
А маленький попугай у солдата на шлеме - вот это не соответствие сюжету, Вы его не заметили?
Сюжет сюжетом, а разговор у нас ни о чем.
Работа же все равно шикарная.
22.07.13 [02:47]
I-GOR ( Донецк.Украина )
Ну разумеется , если подходить стандартно ,... то гигантские " арабские иреоглифы" на этом интереснейшем документе живут своей жизнью и сильно контрастируют со всеми прочими ,великолепными элементами работы.Да и реальная газета как мне показалось , валяется в хламе перед подоконником..... Впрочем , если предположить ,что это письмо для своего героического Папы,написали малолетние сынишка или дочка под диктовку Мамы ..... то все становится на свои места..... и документ аккурат в тему. Блииин!.....два дня я маялся, чтобы придумать , но вспомнил .....В начале восьмидесятых (мое детство короче) я уговорил Батю написать письмо , не поверите ,САМОМУ Рональду Рэйгану .....Дальше заглавного предложения "почему то" не пошло, но канитель вокруг этого события поднялась нешутошная. Дублей около десятка точно было и все время что то не так.....Буковки конечно чуть поменьше были но такие же неровные и наведенные , - принцип тот же Так ,с демагогией я закончил теперь о работе: .Классно , захватывающе и как всегда очень красиво ! Хорошо бы обильно посыпать и измазать все штукатурной пылью .....а потом подумал , а что если события происходят после дождя.C уважением Игорь.
22.07.13 [13:37]
iliq
Mr_Painter Wrote:О сюжете вообще не сказано ни слова, письмо он читает, или действительно манускрипт из разрушенного монастыря. можно и газету вставить и журнал с девочками.
простите, это вы затянули перню про "сюжет строится вокруг ...", а когда вам указали на несоответствие, так уже и "сюжета нет"
p.s. а в чём такая проблема признать косяк, а не разводить "а аффтар так видит"?
22.07.13 [14:29]
Mr_Painter ( Киев )
Мое мнение осталось неизменным. Сюжетность и масштабность - суть разные вещи.
Я не говорил, что "сюжета нет", я сказал "о сюжете не сказано ни слова", т.е. ни автор, ни название не говорят о том что конкретно читает солдат,письмо или манускрипт из монастыря. Не перекручивайте, iliq.
Сюжет - сидит мужик бумажку читает. Как она может из сюжета выпадать, если ее читают?
О том, ЧТО он читает - каждый придумывает, что хочется и делает вывод, "выпадает" у него или "не выпадает".
Извинения автору за откровенный оффтоп.
Я не говорил, что "сюжета нет", я сказал "о сюжете не сказано ни слова", т.е. ни автор, ни название не говорят о том что конкретно читает солдат,письмо или манускрипт из монастыря. Не перекручивайте, iliq.
Сюжет - сидит мужик бумажку читает. Как она может из сюжета выпадать, если ее читают?
О том, ЧТО он читает - каждый придумывает, что хочется и делает вывод, "выпадает" у него или "не выпадает".
Извинения автору за откровенный оффтоп.
22.07.13 [17:15]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
20.07.13 Михаил Осипов" пишет:
Отлично! Руины очень смачные, художественные такие! И боец тоже весьма впечатляет. Немного выбивается из картинки странный манускрипт, который он усиленно старается расшифровать, да бог с ним.
22.07.13 Mr_Painter" пишет :
Сюжет - сидит мужик бумажку читает, как она может из сюжета выпадать, если ее читают.
О том, ЧТО он читает - каждый придумывает, что хочется и делает вывод, "выпадает" у него или "не выпадает".
Однако, консенсус достигнут, джентльмены!
Еще раз заострю внимание на главном - работа отличная! Автору почет и уважение!
Отлично! Руины очень смачные, художественные такие! И боец тоже весьма впечатляет. Немного выбивается из картинки странный манускрипт, который он усиленно старается расшифровать, да бог с ним.
22.07.13 Mr_Painter" пишет :
Сюжет - сидит мужик бумажку читает, как она может из сюжета выпадать, если ее читают.
О том, ЧТО он читает - каждый придумывает, что хочется и делает вывод, "выпадает" у него или "не выпадает".
Однако, консенсус достигнут, джентльмены!
Еще раз заострю внимание на главном - работа отличная! Автору почет и уважение!
22.07.13 [20:44]
DEMOH ( Москва )
iliq, I-GOR, DSK - спасибо большое!
И, - присоединяюсь к консенсусу
И, - присоединяюсь к консенсусу