Gallery
Dioramas and Vignettes
Caucasus 1942
Work Discussion (comments: 48)
30.06.05 [06:54]
ZuZu
Симпотишно. <br />
Только грунт похож на лунную поверхность, непонятно почему оба вооружены автоматами, где они оставили свои противогазы. У того что с согнутой ногой весьма неуклюжая поза, так даже стоять неудобно и ботинки у него как у астронавта.<br />
А в целом очень даже ничего.<br />
Можно реальное фото подтверждающее то, что киттенкрафт мог быть на кавказе? Их вроде на восточный фронт всего 10 машин было отправлено которые вскоре все были потеряны
Только грунт похож на лунную поверхность, непонятно почему оба вооружены автоматами, где они оставили свои противогазы. У того что с согнутой ногой весьма неуклюжая поза, так даже стоять неудобно и ботинки у него как у астронавта.<br />
А в целом очень даже ничего.<br />
Можно реальное фото подтверждающее то, что киттенкрафт мог быть на кавказе? Их вроде на восточный фронт всего 10 машин было отправлено которые вскоре все были потеряны
30.06.05 [07:07]
vitus
Вот это хорошо! Вот это на мой взгляд яркий пример того, как минимальными средствами можно достичь и динамики, и наличия сюжетной линии. (Вспоминая обсуждение работы "Трудный подъем")
30.06.05 [08:41]
phill
Это восторг! Только на первом фото, на фоне потрясающего реализма, сразу фара в глаза бросается. Супер виньетка.
30.06.05 [09:15]
magyar
Приветствую!<br />
Очень качественная виньетка! Покрашено здорово. Позы вполне натуральные, особенно для самоделки. Единственное - по композиции: может, было бы лучше егерей без транспорта показать? А то агрегат внимание оттягивает на себя. Впрочем, это - чисто мои вкусовые капризы ).<br />
С уважением, <br />
magyar
Очень качественная виньетка! Покрашено здорово. Позы вполне натуральные, особенно для самоделки. Единственное - по композиции: может, было бы лучше егерей без транспорта показать? А то агрегат внимание оттягивает на себя. Впрочем, это - чисто мои вкусовые капризы ).<br />
С уважением, <br />
magyar
30.06.05 [09:43]
Демченко Владимир.Ростов-
Роман,отличная работа.Был очень рад увидеть её на Трак-линксе.<br />
Есть в работе какая-то приятная радость,полученная от творчества.<br />
Молодец.
Есть в работе какая-то приятная радость,полученная от творчества.<br />
Молодец.
30.06.05 [10:39]
Shkutte
Ром, я правильно понял, что ТЫ САМ СЛЕПИЛ второго егеря?!?!?<br />
Ну ты крут!
Ну ты крут!
30.06.05 [12:03]
Борис Харламов
Люблю такие работы - маленькие, симпатичные и самодостаточные <br />
<br />
Самолепный егерь впечатляет ("найдите 10 отличий"). Даешь новые самоделки!
<br />
Самолепный егерь впечатляет ("найдите 10 отличий"). Даешь новые самоделки!
30.06.05 [13:38]
Абрамов Александр
Понравилось!<br />
<br />
Вот этим егерям колбасно по горам на мотике ездить. Все равно что по шпалам
<br />
Вот этим егерям колбасно по горам на мотике ездить. Все равно что по шпалам
30.06.05 [14:20]
Ferdinant
Люблю такие работы-на них глаз отдыхает и остается только хорошее впечатление.Хочется больше подобных работ-красивых и разных.
30.06.05 [14:59]
Wow
Горы на то и горы чтобы пешком ходить - мотоцикл не въедет на такие площадки, к тому же кто поднимался, тот знает, как разносится звук в горах. А уж треск мотора и подавно. И егерь не самолепный а драгуновский от расширенного набора.
30.06.05 [15:58]
Ланской
Добрый день. Егеря понравились как изготовлением, так и росписью . Мотоцикл можно больше затонировать (запылить) под грунт,сам грунт немного увести в черно - коричневые тона - если это Кавказ.<br />
С уважением
С уважением
30.06.05 [16:18]
Демченко Владимир.Ростов-
Ром,ну откуда тебе как автору знать,из чего ты что делал?<br />
Сказано же тебе из Драгона,значит из Драгона.<br />
Тут у нас знающих людей хватает!
Сказано же тебе из Драгона,значит из Драгона.<br />
Тут у нас знающих людей хватает!
30.06.05 [17:14]
Василий Гончаров
Зрите в корень! Важен результат, а не материалы. Хотя для Романа, я думаю, не будет уж таким трудом слепить копию Драгона! ))<br />
Виньетка понравилась. <br />
По подставке: на Кавказе какой только почвы не встречается...так что тут криминала нет! <br />
Грамотный "кеттенкрад".
Виньетка понравилась. <br />
По подставке: на Кавказе какой только почвы не встречается...так что тут криминала нет! <br />
Грамотный "кеттенкрад".
30.06.05 [17:46]
Perun
Классная работа, самолепный егерь сделан круто, только фара на Kettenkrad подвела, а так всё просто здорово!
30.06.05 [18:42]
Александр Иванов
к18: Володя, ты напрасно заводишься - фигурка действительно "крепко машет" на драгоновскую фигурку горнострелка. Изначально бывшая "кириновской" смоляной, она перекочевала в шанхайский набор горнострелков (иногда его называют расширенным - в нем к 4 обычным фигуркам эдельвейсов добавлена и эта, только тянущая за веревку мула). Просто очень похожа - разве что руки заменены, но это, сам понимаешь, наименьшая проблема из всех. Возможно, ув.Автор лепил своего, взяв кириновского за основу, возможно, просто конверснул кириновского, но кто видел т.н. "расширенную" версию набора, тот сразу узнает эту фигурку.
30.06.05 [19:27]
Турист
а каой из егерей самодельный, лично я не узнал фирменную фигурку, а отлечить самодельную не смог, в связи с чем, автору большой Респект. Работа понравилась и даже очень.<br />
С уважением к автору и всем собравшимся.
С уважением к автору и всем собравшимся.
30.06.05 [19:29]
Геншер
Горнострелковые части не использовали Кеттены. Они даже горные пушки на руках таскали.Их изначально создавали для десантников.<br />
<br />
к 2 На Восточном фронте было гораздо больше, чем 10 Кеттенкрадов<br />
<br />
Вообще работа очень интересно смотрится.
<br />
к 2 На Восточном фронте было гораздо больше, чем 10 Кеттенкрадов<br />
<br />
Вообще работа очень интересно смотрится.
30.06.05 [21:43]
m-88
Каталог<Dragon> за 2002год номер 6114 .Бравый егерь на Кеттенкраде ,или <Dragon>врет? Роман здорово !С уважением .
30.06.05 [22:49]
Wow
"Самодельный" - слева на снимке, у него явственно виден литьевой шов на нижней части куртки. Наверно шов тоже "самодельный".
30.06.05 [23:02]
Sniper
Ну ладно умники! <br />
to Александр Иванов: есть наверное отчего завестись.<br />
Вот набор Dragon, c которого якобы сделана конверсия<br />
http://www.militaryhobbies.com/custom/p ... ml6078.jpg<br />
по-моему очевидно, что фигурка совсем другая и чего там можно узнать, мне непонятно.
to Александр Иванов: есть наверное отчего завестись.<br />
Вот набор Dragon, c которого якобы сделана конверсия<br />
http://www.militaryhobbies.com/custom/p ... ml6078.jpg<br />
по-моему очевидно, что фигурка совсем другая и чего там можно узнать, мне непонятно.
01.07.05 [00:25]
Eugene
продолжу:) й взгляд, у левой фигурки немного нарушены пропорции, голова - 1/8 общей длины тела, на глазок насчитал 7, и пятка слегка повисла в воздухе. Ром, не сочти за придирки, я еще ни одной фигуры не собрал и не покрасил, это беглый взгляд обывателя. Для меня вообще непостижимо, как можно лепить в таком масштабе. Молодец.
01.07.05 [07:52]
Indy_Jones
Во-первых, очень рад появлению горных егерей в галлерее!!!очень внимательно исследую все работы на эту тему...т.к. увлекаюсь Gebirgsjager. Месяц назад кстати приобрел пару книг по инету из Германии Gebirgsjager 1939-1945 и Gebirgsjager im Kaukasus. Так что оценить могу на фоне увиденных сотен фронтовых фото. конечно работа выполнена как всегда на высочайшем, привычном для Романа уровне!!!Отличная покраска.Самодельная фигура-вообще просто класс!!! Уровнем лепки немногим отличается от Танка.По -крайней мере на представленных фото. Теперь позволю себе некоторые замечания по сюжету и соответствию реалистичности. Грунт- весьма неплох и очень хорош в том месте, где стоят егеря, а потом...словно какая-то дорога проложена во горах. На мой вгляд работа словно состоит из двух частей:сначала егеря на одном из перевалов Кавказа, а вторая-ketten на дороге...Наличие этого транспортного средства- все-таки выглядит как некий ход, осуществленный для придания зрелищности...ну как в кино, отступают от реализма в угоду все той же зрелищности...В доказательство своих слов сообщу лишь то, что ни на одном фото из жизни горных стрелков не видел Ketten. Мне кажется автор не до конца реализовал свой потенциал, возможности...Лучше бы он изобразил стрелков в своей стихии-горах, допустим в альпинистской связке, либо даже так как сейчас, только сзади выполнил бы не Kettenkrad а допустим крутой обрыв..., сделал бы виньетку высокой, по вертикали, как в работе "Прощай Муссолини". По -моему, от этого работа только выиграла бы...Тем более, что вид и позы представленных фигур больше соответствуют составу высокогорных батальонов...<br />
С уважением.
С уважением.
01.07.05 [09:45]
Александр Иванов
к Автору: да, коробка та самая, но "живая" фигурка маленько иная, и данная похожа на сконверсированную "драгоновскую". Я вовсе не пытаюсь умалить Вашего мастерства, а лишь подтверждаю, что мысль о конверсии этой "доп-фигурки" не случайна, ибо сходство есть. И не стОит так резко реагировать...
01.07.05 [10:37]
Демченко Владимир.Ростов-
Саша,ты абсолютно прав.Похож.<br />
Но с такими категоричными выводами тоже надо как-то поаккуратнее.<br />
Иначе получается,что автора обвиняют в обмане.<br />
Не больше,но и не меньше.
Но с такими категоричными выводами тоже надо как-то поаккуратнее.<br />
Иначе получается,что автора обвиняют в обмане.<br />
Не больше,но и не меньше.
01.07.05 [11:20]
ZuZu
Так, посмотрел инфу, китенкарты горными стрелками не использовались, но в прикавказье были в наличии и вообще "егеря" использовали только живой транспорт (лошади, мулы, даже козы...) потому как действительно шум демаскирует. А группы снайперов и одиночные вообще пользовались исключительно 11 номером. В горы такие мотоциклы никогда не подымались, во-первых грамоздко, а во-вторых неустойчиво.
01.07.05 [11:30]
Александр Иванов
Володя, согласен. Но (см. мои доводы - я именно высказывал предположение и то в не утвердительной форме) я не ув. Wow, за него не могу отчитываться )))). А ты ранее метко заметил - рубящих с плеча нынче хватает.
01.07.05 [13:02]
Ник
Нет, ну а в самом деле, ведь гораздо интереснее обсуждать что надо было сделать, а не то, что сделано! <br />
А сделана классная, атмосферная и абсолютно достоверная работа, от которой не хочется отрываться, где есть и своя собственная история, и та история, которую можно додумать самому. Кettenkrad-ов за годы войны немцы выпустили 8,5 тысяч, и везде, где было можно их использовали. В г/с частях он по штату полагался в артиллерийских, зенитных, саперных подразделениях, а также в частях связи. И чего бы двум унтерам не прокатиться на нем пока дорога позволяет, где-нибудь в предгорьях Кавказа? А может просто попозировать для очередного номера Signal?<br />
Огромное спасибо, Роман, и новых удач!
А сделана классная, атмосферная и абсолютно достоверная работа, от которой не хочется отрываться, где есть и своя собственная история, и та история, которую можно додумать самому. Кettenkrad-ов за годы войны немцы выпустили 8,5 тысяч, и везде, где было можно их использовали. В г/с частях он по штату полагался в артиллерийских, зенитных, саперных подразделениях, а также в частях связи. И чего бы двум унтерам не прокатиться на нем пока дорога позволяет, где-нибудь в предгорьях Кавказа? А может просто попозировать для очередного номера Signal?<br />
Огромное спасибо, Роман, и новых удач!
01.07.05 [18:51]
ilia
у Dragon этот мотоцикл 1 9 идет с фигурой горного егеря.Dragon в <br />
деталях не ошибаются<br />
деталях не ошибаются<br />
04.07.05 [06:24]
ZuZu
к 35 А разве так выглядет эмблема эдельвейса????<br />
к 37 Не смеши мои носки, у ДМЛ уже насчитали более 60 исторических ошибок
к 37 Не смеши мои носки, у ДМЛ уже насчитали более 60 исторических ошибок
06.07.05 [19:57]
BlackSabbat
Один человек показывает другому что-то на местности, фигурки явно завязаны друг с другом. Что еще он должен ему показать, чтобы появился сюжет?
07.07.05 [11:38]
Ber
Лаконично, композиционно увязано, по свету и деталям отлично. Получаешь удовольствие рассматривая фотографии. <br />
Что еще нужно ? <br />
Что еще нужно ? <br />
12.07.05 [09:09]
Старостин
Превосходная работа!<br />
Только "историки-реалисты" замучали. <br />
Что вы прицепились к мотоциклу? На войне много чего бывает, чего не должно. Может они по бабам в соседний аул рванули, или поднялись чутка в горы и высматривают в отаре овцу пожирнее на шашлык..
Только "историки-реалисты" замучали. <br />
Что вы прицепились к мотоциклу? На войне много чего бывает, чего не должно. Может они по бабам в соседний аул рванули, или поднялись чутка в горы и высматривают в отаре овцу пожирнее на шашлык..
23.07.05 [20:50]
Петров Андрей
Хорошо.Как маленький сувенир.Фигурки немного полноваты,а год 44й,но это не коробит т.к.егерей хорошо кормили во все времена...