Gallery
Dioramas and Vignettes
22 June 1941
Work Discussion (comments: 56)
29.06.05 [22:48]
Monomach
Не ошибусь, если скажу, что почти у каждого моделиста есть в коллекции подобная диарамы. Различаются они все техникой (у меня немцы фотографируются на фоне 34-ки). Не очень понравилась покраска танка
30.06.05 [06:13]
ZuZu
Трава конечно очень ядовитого цвета. <br />
Кстати по фигурам, вчера специально рассматривал лица людей и в помещениях и на улице, ну не блистят у них кончики носов и скулы, часто даже вообще не выделяются только тени видны.
Кстати по фигурам, вчера специально рассматривал лица людей и в помещениях и на улице, ну не блистят у них кончики носов и скулы, часто даже вообще не выделяются только тени видны.
30.06.05 [07:23]
vitus
Опять пленные советские танкисты... Танк выглядит деревянным... Офицер с сигареткой покращен не ахти... По предтстории диорамы: танки в парках даже в мирное время стоят заправленные и с боекомплектом.
30.06.05 [09:41]
Sniper
А мне понравилось как покрашены фигуры. Неудачным моментом считаю траву, ну не растет она так. Может быть следовало использовать дополнительно какой-нибудь материал с более мелкими фракциями (специи-травки, например), чтобы засыпать промежутки между клочками травы. Ну и цвет ее сильно контрастирует с цветом основания, сам сейчас столкнулся с такой проблемой - покрыл все жидким акрилом песочного цвета, это приглушило цвет травы и объединило ее с основанием. Да еще, не трите так сильно танки металликом по всем граням.
30.06.05 [10:09]
Павел
ИМХО да и такое обилие высоких немецких наград крайне редко встречалось 22 июня в одном месте
30.06.05 [13:30]
Абрамов Александр
По работе:<br />
Понравилось как проработана ходовая часть танка, травка на гусеницах и все такое. В целом - хорошая работа. Про траву уже сказали...<br />
<br />
А вот про то, что воевать нечем было. Здесь не все так просто: да, горючего и оружия на каждого бойца не хватало. В бой шли со штыками и саперными лопатками и в бою добывали себе оружие. В общем, если бойцы хотели сражаться - они сражались, а здесь показан, мягко говоря "предатель". К сожалению.
Понравилось как проработана ходовая часть танка, травка на гусеницах и все такое. В целом - хорошая работа. Про траву уже сказали...<br />
<br />
А вот про то, что воевать нечем было. Здесь не все так просто: да, горючего и оружия на каждого бойца не хватало. В бой шли со штыками и саперными лопатками и в бою добывали себе оружие. В общем, если бойцы хотели сражаться - они сражались, а здесь показан, мягко говоря "предатель". К сожалению.
30.06.05 [14:33]
Ferdinant
Ну вот опять "бравые" фашисты берут всех в плен.Надоело.О работе:имхо не нужен столб и половина немцев(их вона скоки,а наш один(танк не считается)),и еще не ясно где ж остальные танкисты.<br />
Вобщем если б не пара недочетов работа смотрелась.С уважением...
Вобщем если б не пара недочетов работа смотрелась.С уважением...
30.06.05 [14:33]
SVB
Неудачно сделано крепление сухарной сумки у фашиста, конвоирующего нашего танкиста. Нужно делать подлиннее "уши", которыми крепится эта сумка к поясному ремню (шпаклевкой, например). Ремень на винтовках можно (при желании) делать подостоверней - на сайте есть хорошая статья по этому поводу.
30.06.05 [15:51]
Dimon
В целом неплохая работа. Об основных недостатках сюжета уже сказали. Головные уборы танкистов, обилие наград, непонятно зачем пленного ведет обратно к танку, сфоткаться с ним в обнимку?
30.06.05 [16:56]
Абрамов Александр
к 12.<br />
<br />
Столб вполне можно оставить. Линия электропередач вполне на этом месте могла быть. А провода конечно уже украли - как и в современном мире.
<br />
Столб вполне можно оставить. Линия электропередач вполне на этом месте могла быть. А провода конечно уже украли - как и в современном мире.
30.06.05 [18:11]
Perun
к 2<br />
Да, действительно кепи появились в 1943г. Травка слишком яркая, но если немного прикрыть глаза работа даже очень ничего.<br />
Да, действительно кепи появились в 1943г. Травка слишком яркая, но если немного прикрыть глаза работа даже очень ничего.<br />
01.07.05 [00:57]
Артем
Елки,видимо, вообще настоящие, 1:1 )) <br />
К 10.Александр, вам бы в НКВД в то время работать, раздолье было бы с такими взглядами... Хотя, все действительно не так просто,ситуации бывали разные,как говорится:"знал, бы, где упадешь, соломки бы подстелил".
К 10.Александр, вам бы в НКВД в то время работать, раздолье было бы с такими взглядами... Хотя, все действительно не так просто,ситуации бывали разные,как говорится:"знал, бы, где упадешь, соломки бы подстелил".
01.07.05 [09:31]
Sniper
На заглавном фото сухарная сумка у немца низко приклеена, она должна петлями пояс охватывать.
01.07.05 [11:55]
Абрамов Александр
к 18. <br />
<br />
Артем, по-моему это взгляды во все времена такие были. С такими "вояками" ни одну войну точно не выиграть - если б все бойцы просто сдались.
<br />
Артем, по-моему это взгляды во все времена такие были. С такими "вояками" ни одну войну точно не выиграть - если б все бойцы просто сдались.
01.07.05 [15:40]
Ber
К 10 Александру Абрамову<br />
<br />
Не понимаю, как можно так сразу назвать предателем, только по одному «остановленному фрагменту» не зная всей ситуации. <br />
А как миллионы красноармейцев оказавшихся в плену ( в основном в первые месяцы войны). Почему такое количество военнослужащих оказалось в плену – это можно объяснить ???. <br />
Или все таки всех плененных нужно клеймить предательством, ну и за одно их семьи тогда.<br />
<br />
Шикарный ресурс созданный к 60 летию победы с мультимедийной картой войны http://www.pobediteli.ru/index.html Там есть звуковой ролик танкиста который рассказывает как он попал в плен (Кондзерский – октябрь 41) Вот одна история из миллионов судеб.<br />
<br />
Не фашистам воздавались почести в данной композиции, а попытался отразить трагический момент в истории войны, отдать память МИЛЛИОНАМ людей, чьи судьбы были поломаны, зачастую не по их вине. Считаю, что об этом тоже надо помнить.<br />
<br />
Хотя к сожалению согласен с 7, 12 ( … надоели бравые фашисты). Другие диорамы будут более патриотичны. <br />
<br />
Не понимаю, как можно так сразу назвать предателем, только по одному «остановленному фрагменту» не зная всей ситуации. <br />
А как миллионы красноармейцев оказавшихся в плену ( в основном в первые месяцы войны). Почему такое количество военнослужащих оказалось в плену – это можно объяснить ???. <br />
Или все таки всех плененных нужно клеймить предательством, ну и за одно их семьи тогда.<br />
<br />
Шикарный ресурс созданный к 60 летию победы с мультимедийной картой войны http://www.pobediteli.ru/index.html Там есть звуковой ролик танкиста который рассказывает как он попал в плен (Кондзерский – октябрь 41) Вот одна история из миллионов судеб.<br />
<br />
Не фашистам воздавались почести в данной композиции, а попытался отразить трагический момент в истории войны, отдать память МИЛЛИОНАМ людей, чьи судьбы были поломаны, зачастую не по их вине. Считаю, что об этом тоже надо помнить.<br />
<br />
Хотя к сожалению согласен с 7, 12 ( … надоели бравые фашисты). Другие диорамы будут более патриотичны. <br />
01.07.05 [15:45]
ber
За траву согласен и приму к сведению …<br />
А фотал на улице, фоном росли елки. Мне кажется что лучше чем белая стена.<br />
Спасибо ребятам, кто указывает на ошибки и говорит в чем они заключаются. <br />
А фотал на улице, фоном росли елки. Мне кажется что лучше чем белая стена.<br />
Спасибо ребятам, кто указывает на ошибки и говорит в чем они заключаются. <br />
01.07.05 [17:42]
Абрамов Александр
к 21.<br />
<br />
Если интересно - посмотрите, например, кино "Я русский солдат" или книгу почитайте (если не читали). Я не ерничаю, просто не в курсе. Там главный герой не "предатель", в данной работе - все таки да.<br />
По поводу поломанных сдуеб - некоторые сдавались в плен только ради того, чтобы война для них закончилась, а были и такие, которые служиди фашистам!
<br />
Если интересно - посмотрите, например, кино "Я русский солдат" или книгу почитайте (если не читали). Я не ерничаю, просто не в курсе. Там главный герой не "предатель", в данной работе - все таки да.<br />
По поводу поломанных сдуеб - некоторые сдавались в плен только ради того, чтобы война для них закончилась, а были и такие, которые служиди фашистам!
01.07.05 [17:53]
Василий Гончаров
Ребята! Моделисты!<br />
Тема жесткая...бесспорно, но давайте пластиковых героев и предателей оставим в стороне (а также их родителя).<br />
Диорама хорошая, характерная, действительно с небольшими недочетами. Давайте ее обсуждать!;)
Тема жесткая...бесспорно, но давайте пластиковых героев и предателей оставим в стороне (а также их родителя).<br />
Диорама хорошая, характерная, действительно с небольшими недочетами. Давайте ее обсуждать!;)
01.07.05 [23:26]
Ferdinant
к24. Так ведь сюжет(тема) тоже является частью диорамы(и занимает не последнее место в ней)так ,что обсуждать можно.И тут уже точка зрения у каждого своя...
02.07.05 [00:31]
Uhu
Да что ж вы каждую работу в исторические дискуссии превращаете, а? Или на диораме открылось отделение ВИФа? Вместо того, чтобы покритковать африканский грунт, столбик телеграфный, похвалить за хорошую проработку деталей и т.д., опять начинается переливание из пустого в порожнее. Автор русским языком написал СВОЕ видение этой<br />
02.07.05 [00:31]
Uhu
Да что ж вы каждую работу в исторические дискуссии превращаете, а? Или на диораме открылось отделение ВИФа? Вместо того, чтобы покритковать африканский грунт, столбик телеграфный, похвалить за хорошую проработку деталей и т.д., опять начинается переливание из пустого в порожнее. Автор русским языком написал СВОЕ видение этой<br />
02.07.05 [01:10]
Uhu
Упс, глюки, админы исправят-)<br />
<br />
...этой работы, а что можно подумать, глядя на нее - ну так всем не угодишь. Разумеется, можно по-разному толковать сюжет, по-разному относится к нему, но нам предлагают совершенно четкое видение диорамы: внезапное нападение, изношенная техника, проблемы с обеспечением и снабжением. Все! А герой этот танкист или негодяй - это уже каждый пусть сам для себя решает. И самое главное - ну если уж кому то не терпится высказать свое отношение к проблеме в целом, то ведь это можно сделать опять-таки не здесь. <br />
Прорвало чего-то меня. Просто на сайте с названием ДИОРАМА хочется обсуждать не исторические вопросы, касающиеся поражения советских войск в ходе Прибалтийской, Белорусской и Львовско-Черновицкой стратегических оборонительных операций, а прежде всего техническую сторону работы. Конечно, сюжет - это главнейший элемент диорамы, но здесь обсуждать надо не морально-этическую сторону, а композиционное решение работы, вополощение замысла автора в реале и т.п. вопросы. Только пока это явно из области желаемого. В действительности - форменные худсоветы известных времен. "Трудный подъем" разнесли до основания, заодно пройдясь и отдельно по автору. Над ленинградской зениткой все льют слезы умиления, впрочем, при отсутсвии явных недоработок и недостатков с одной стороны и при наличии "бронебойного" сюжета с другой что-то обсуждать подробно там смысла нет. И вот очередная работа - вроде бы все на месте, автор наш, сюжет за душу не берет, но... Во-первых, немцы. Во-вторых, берут в плен советского солдата. В принципе, этого достаточно, чтобы наиболее рьяные критики разнесли работу в пух и прах. На диорамх, сделанных в России, дожны изображаться только советские солдаты! Союзники и немцы присутствуют только в виде исключения...<br />
Грустно... Раньше технические аспекты доминировали в обсуждениях, теперь чуть ли не с первых постов начинатся разбор "идеологических" полетов... Считаю, что если работа не содержит явных морально-этических противоречий (вроде трупов и т.д.), то сюжет в глобальном смысле надо обсуждать в последнюю очередь... В противном случае сайт в ближайшем будущем можно будет переименовывать в Политдиорама.ру...<br />
<br />
<br />
...этой работы, а что можно подумать, глядя на нее - ну так всем не угодишь. Разумеется, можно по-разному толковать сюжет, по-разному относится к нему, но нам предлагают совершенно четкое видение диорамы: внезапное нападение, изношенная техника, проблемы с обеспечением и снабжением. Все! А герой этот танкист или негодяй - это уже каждый пусть сам для себя решает. И самое главное - ну если уж кому то не терпится высказать свое отношение к проблеме в целом, то ведь это можно сделать опять-таки не здесь. <br />
Прорвало чего-то меня. Просто на сайте с названием ДИОРАМА хочется обсуждать не исторические вопросы, касающиеся поражения советских войск в ходе Прибалтийской, Белорусской и Львовско-Черновицкой стратегических оборонительных операций, а прежде всего техническую сторону работы. Конечно, сюжет - это главнейший элемент диорамы, но здесь обсуждать надо не морально-этическую сторону, а композиционное решение работы, вополощение замысла автора в реале и т.п. вопросы. Только пока это явно из области желаемого. В действительности - форменные худсоветы известных времен. "Трудный подъем" разнесли до основания, заодно пройдясь и отдельно по автору. Над ленинградской зениткой все льют слезы умиления, впрочем, при отсутсвии явных недоработок и недостатков с одной стороны и при наличии "бронебойного" сюжета с другой что-то обсуждать подробно там смысла нет. И вот очередная работа - вроде бы все на месте, автор наш, сюжет за душу не берет, но... Во-первых, немцы. Во-вторых, берут в плен советского солдата. В принципе, этого достаточно, чтобы наиболее рьяные критики разнесли работу в пух и прах. На диорамх, сделанных в России, дожны изображаться только советские солдаты! Союзники и немцы присутствуют только в виде исключения...<br />
Грустно... Раньше технические аспекты доминировали в обсуждениях, теперь чуть ли не с первых постов начинатся разбор "идеологических" полетов... Считаю, что если работа не содержит явных морально-этических противоречий (вроде трупов и т.д.), то сюжет в глобальном смысле надо обсуждать в последнюю очередь... В противном случае сайт в ближайшем будущем можно будет переименовывать в Политдиорама.ру...<br />
<br />
02.07.05 [02:35]
Александр
Ремни и подсумки должны быть черыми(даже офицерам было запрещено носить ремни из коричневой кожи),противогазная коробка висит не правильно
02.07.05 [13:34]
Ber
Всем спасибо за критику. Работа выставлена на данном ресурсе для того, что бы получить объективные замечания. Так как диорамами занимаюсь недавно, ваши замечания помогут в дальнейшей работе. По допущенным ошибкам:<br />
Сюжет «избитый» - наверное именно так.<br />
Кепи и награды на немцах – таких тонкостей не знал, положился на производителя.<br />
Цвет портупеи - не знал Спасибо<br />
Цвет травы и ландшафтик не совсем удачный – учту<br />
Сухорные сумки (подлине «уши») – не совсем понятно, напишите, хотя и сам поищу материал. <br />
<br />
Еще раз спасибо.<br />
<br />
Сюжет «избитый» - наверное именно так.<br />
Кепи и награды на немцах – таких тонкостей не знал, положился на производителя.<br />
Цвет портупеи - не знал Спасибо<br />
Цвет травы и ландшафтик не совсем удачный – учту<br />
Сухорные сумки (подлине «уши») – не совсем понятно, напишите, хотя и сам поищу материал. <br />
<br />
Еще раз спасибо.<br />
<br />
02.07.05 [13:54]
DG
Я не специалист, но у Т28 решетки воздухозаборников были обращены ВОВНУТРЬ, сетками друг к другу. С уважением - DG
04.07.05 [09:51]
Абрамов Александр
к Uhu.<br />
<br />
К сожалению, так дело не пойдет. Если каждый будет изображать "свое видение", то скоро на работах на тему ВОВ будут появляться террористы, инопланетяне и все такое. Я к тому, что основная цель диорамы, помимо того, чтобы показать грамотность тех. исполнения, передать исторический сюжет. А история основана на фактах. И непонятно, что значит "свое видение", если все факты уже документально зафиксированы. Осталось их только изучить перед началом работы над диорамой.<br />
Сори, что так жестко, но иначе не получилось
<br />
К сожалению, так дело не пойдет. Если каждый будет изображать "свое видение", то скоро на работах на тему ВОВ будут появляться террористы, инопланетяне и все такое. Я к тому, что основная цель диорамы, помимо того, чтобы показать грамотность тех. исполнения, передать исторический сюжет. А история основана на фактах. И непонятно, что значит "свое видение", если все факты уже документально зафиксированы. Осталось их только изучить перед началом работы над диорамой.<br />
Сори, что так жестко, но иначе не получилось
04.07.05 [12:03]
Roland
По поводу диорамы. Лично мне понравилось. До техники исполнения такого уровня, особенно до росписи лиц, мне как до Мадрида на попутках.<br />
Автору, если не тяжело, либо стукнись в аську, либо черкни на мыло. Хотелось бы по окраске пару вопросов задать.<br />
Александру Абрамову.<br />
«К сожалению, так дело не пойдет.» Вы уже в худсовете?<br />
Уважаемый, как пойдет дело, либо же не пойдет, решать не Вам, а администрации, уж извините.<br />
Это они будут решать, чье «видение» достойно места на их сайте или недостойно.<br />
По поводу «инопланетян, террористов и т.д.» Есть (был) у украинской фирмы «ICM» один набор, представленный установкой залпового огня и по-моему четырьмя моджахедами.<br />
Если сей набор существует, значит он кому-то нужен, значит его возможно даже кто-то купилсобрал. Или его тоже не стоит задействовать его в диораме, исходя из Вашей идеологической концепции?<br />
Автору, если не тяжело, либо стукнись в аську, либо черкни на мыло. Хотелось бы по окраске пару вопросов задать.<br />
Александру Абрамову.<br />
«К сожалению, так дело не пойдет.» Вы уже в худсовете?<br />
Уважаемый, как пойдет дело, либо же не пойдет, решать не Вам, а администрации, уж извините.<br />
Это они будут решать, чье «видение» достойно места на их сайте или недостойно.<br />
По поводу «инопланетян, террористов и т.д.» Есть (был) у украинской фирмы «ICM» один набор, представленный установкой залпового огня и по-моему четырьмя моджахедами.<br />
Если сей набор существует, значит он кому-то нужен, значит его возможно даже кто-то купилсобрал. Или его тоже не стоит задействовать его в диораме, исходя из Вашей идеологической концепции?<br />
04.07.05 [13:07]
Абрамов Александр
к Roland.<br />
<br />
ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!<br />
Я сказал, что есть исторические факты, на которых основывается тот или иной сюжет. И перевирать их нельзя! А на решение администрации сайта я не влияю и не имею таких мыслей вообще. Ну а "Моджахеды" не имееют ни какого отношения к ВОВ!
<br />
ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!<br />
Я сказал, что есть исторические факты, на которых основывается тот или иной сюжет. И перевирать их нельзя! А на решение администрации сайта я не влияю и не имею таких мыслей вообще. Ну а "Моджахеды" не имееют ни какого отношения к ВОВ!
04.07.05 [13:09]
Абрамов Александр
к Roland.<br />
<br />
И еще, мой пост 33 относится к теме того, что сюжет имеет не последнее место в диораме!!!
<br />
И еще, мой пост 33 относится к теме того, что сюжет имеет не последнее место в диораме!!!
04.07.05 [13:22]
Roland
Сюжетная линия существует в каждой диораме или виньетке, исходя из замысла автора, а вот разглядите Вы ее или нет, зависит от Вас.<br />
Вы вправе домыслить, рассмотреть любые варианты, как то:<br />
1)Танкист сдался сразу же.<br />
2) Танкист перемочил десяток гансов, в кармане у него граната, и в скоре от немчиков останется лишь горелая фотопленка.<br />
И последнее, моджахеды безусловно к теме ВОв не относятся, а вы считаете что на диорама.ру представлены сюжеты исключительно на тему Вов?<br />
Или не существует фактов захвата в плен частей,отдельных представителей РККА?<br />
"Там главный герой не "предатель", в данной работе - все таки да."-это Ваша цитата.<br />
Вы вправе домыслить, рассмотреть любые варианты, как то:<br />
1)Танкист сдался сразу же.<br />
2) Танкист перемочил десяток гансов, в кармане у него граната, и в скоре от немчиков останется лишь горелая фотопленка.<br />
И последнее, моджахеды безусловно к теме ВОв не относятся, а вы считаете что на диорама.ру представлены сюжеты исключительно на тему Вов?<br />
Или не существует фактов захвата в плен частей,отдельных представителей РККА?<br />
"Там главный герой не "предатель", в данной работе - все таки да."-это Ваша цитата.<br />
04.07.05 [13:50]
Ber
Безусловно в каждой диораме есть СУЖЕТ. А вот как автор сможет донести до зрителя суть задуманного сюжета – это уже другой вопрос. У меня значит на этой диораме не получилось ( хотя специально дополнительно поместил лицо советского танкиста крупным планом )<br />
Спасибо DG за замеченную ошибку - прошу прощение. <br />
Спасибо DG за замеченную ошибку - прошу прощение. <br />
04.07.05 [15:07]
Scorpius
Лично у меня вызвал вопрос цвет грунта, что это песок? Если да, то трава на нём может ТАК расти. Есть несколько мелких несоответствий, но в целом, диорама сделана на высоком уровне.
05.07.05 [10:11]
Абрамов Александр
к Roland.<br />
<br />
Судя по Вашим вариантам:<br />
1) Он самый самый настоящий предатель <br />
2) Его бы не брали в плен, он был бы изранен весь и его просто добили.<br />
<br />
А если серьезно (к автору в том числе):<br />
Если это была внезапная атака на расположение танковой части, завязался бы бой и ситуация могла бы быть полностью противоположной. <br />
<br />
Если танк сам по себе - то здесь совсем непонятно.<br />
Он еще и дезертир???? Вместе с танком??? <br />
Вариант с окружением отпадает - 22 июня только <br />
<br />
К автору: воспримите критику объективно.
<br />
Судя по Вашим вариантам:<br />
1) Он самый самый настоящий предатель <br />
2) Его бы не брали в плен, он был бы изранен весь и его просто добили.<br />
<br />
А если серьезно (к автору в том числе):<br />
Если это была внезапная атака на расположение танковой части, завязался бы бой и ситуация могла бы быть полностью противоположной. <br />
<br />
Если танк сам по себе - то здесь совсем непонятно.<br />
Он еще и дезертир???? Вместе с танком??? <br />
Вариант с окружением отпадает - 22 июня только <br />
<br />
К автору: воспримите критику объективно.
05.07.05 [20:47]
Ber
к 44 "Одесса старший"<br />
Ну тогда как к бывалому, за помощью <br />
Если серьезно, работаю над диорамой по обороне Одессы. <br />
Нужны консультации. <br />
Заранее спасибо <br />
<br />
Ну тогда как к бывалому, за помощью <br />
Если серьезно, работаю над диорамой по обороне Одессы. <br />
Нужны консультации. <br />
Заранее спасибо <br />
<br />
06.07.05 [01:22]
Roland
Алесандр, здесь согласен).<br />
Но даже в указанной Вами книге "В списках не значился" (хфильм "Я-русский солдат") немцы его все же взяли в пелн а не пристрелил или добили, а дальше опять же додумывайте сами))<br />
По поводу внезапной атки и боя-это ведь могут быть и последствия внезапной атаки)
Но даже в указанной Вами книге "В списках не значился" (хфильм "Я-русский солдат") немцы его все же взяли в пелн а не пристрелил или добили, а дальше опять же додумывайте сами))<br />
По поводу внезапной атки и боя-это ведь могут быть и последствия внезапной атаки)
06.07.05 [14:35]
Roland
Да но гансов завалил не мало, и по сюжету пытались уничтожить они именно его.
09.07.05 [11:24]
Танкист
Отвратительная и оляпистая покраска и танка и самих фигур...но общее впечатление вполне неплохое...
16.07.05 [22:27]
Snake
к 34 и ему подобным<br />
<br />
В первые дни войны наступление шло бешенными темпами и некогда было гансам фотографироваться на фоне русских танков. ИМХО. Далее, почему это танк в парке стоит заправленный и с боекомплектом? По приказу Жукова от незадолго до 22 июня из танков был изъят весь боекомплект. Танки то были, а вот снарядов в них не было. Остальных танкистов нет по той причине (если это близок день от 22 июня и далее)что пока товарищи танкисты бежали к танку их всех положили из пулемета (мне тоже грустно). 22 июня моторизированые корпуса были расположены у самой границы и гансы просто расстреливали из пулеметов бегущих к танкам танкистов, так было взято не одно танковое отделение. Хотя, если машина испачкана занчит она уже прошла сколько-нибудь по грунту... вопросы остаются... Читайте Виктора Суворова "Беру свои слова обратно", "Тень победы" и пр.
<br />
В первые дни войны наступление шло бешенными темпами и некогда было гансам фотографироваться на фоне русских танков. ИМХО. Далее, почему это танк в парке стоит заправленный и с боекомплектом? По приказу Жукова от незадолго до 22 июня из танков был изъят весь боекомплект. Танки то были, а вот снарядов в них не было. Остальных танкистов нет по той причине (если это близок день от 22 июня и далее)что пока товарищи танкисты бежали к танку их всех положили из пулемета (мне тоже грустно). 22 июня моторизированые корпуса были расположены у самой границы и гансы просто расстреливали из пулеметов бегущих к танкам танкистов, так было взято не одно танковое отделение. Хотя, если машина испачкана занчит она уже прошла сколько-нибудь по грунту... вопросы остаются... Читайте Виктора Суворова "Беру свои слова обратно", "Тень победы" и пр.
16.07.05 [22:36]
Snake
Да, к 41.<br />
Не завязался бы бой. Потому что следуя Директиве №1 от 22 июня, войскам запрещалось под угрозой расстрела, открывать ответный огонь на провакационные дествия гитлеровских войск. Вот так вот... Так что, даже если бы и было чем стрелять, нельзя было... летчики,и те,должны были помахиванием крыльев принуждать вражеские самолеты к посадке.
Не завязался бы бой. Потому что следуя Директиве №1 от 22 июня, войскам запрещалось под угрозой расстрела, открывать ответный огонь на провакационные дествия гитлеровских войск. Вот так вот... Так что, даже если бы и было чем стрелять, нельзя было... летчики,и те,должны были помахиванием крыльев принуждать вражеские самолеты к посадке.
20.07.05 [19:57]
hymera
к Snake: по-мойму директива додействовала до самого берега Буга (с нашей стороны), а гансов в те годы недолюбливали многие наши соотечественники (невзирая на приказы высшего партийного руководства), так, что бой среди танкистов во-всю бы завязался, это зенитчики в первые минуты бомбардировок не решилиль...
03.08.05 [17:05]
Демчук Владимир
1.полосы на башне характерны только для маневров и учений красной армии на период с 1934-1936гг<br />
2.Танк чистый и зализаный он же в войсках а не на парижском автосалоне!<br />
3.лица нетонированы вообще или очень плохо тонированы а ведь советских танкиста после боя было очень трудно отличить от посла Доминиканской республики
2.Танк чистый и зализаный он же в войсках а не на парижском автосалоне!<br />
3.лица нетонированы вообще или очень плохо тонированы а ведь советских танкиста после боя было очень трудно отличить от посла Доминиканской республики