Gallery
Dioramas and Vignettes
Pristina 1999
Work Discussion (comments: 18)
15.06.05 [19:45]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Здорово! Надеюсь, наглецы русские тоже будут?<br />
Несколько выпала из сюжета необитаемая БМП.
Здорово! Надеюсь, наглецы русские тоже будут?<br />
Несколько выпала из сюжета необитаемая БМП.
15.06.05 [22:04]
Роман Скиба
Добрый вечер!<br />
Ну, всё просто - не удалось добыть эпоксидный набор, который позволил бы сделать открытой дверь "Уорриора"; поэтому объяснение таково: группа высадилась, занимая позиции, а "броня" через пару минут чуть дальше закрепилась... Испортил "Паша-мерседес" "Крысам пустыни" чаепитие; так ведь кому нынче легко?..
Ну, всё просто - не удалось добыть эпоксидный набор, который позволил бы сделать открытой дверь "Уорриора"; поэтому объяснение таково: группа высадилась, занимая позиции, а "броня" через пару минут чуть дальше закрепилась... Испортил "Паша-мерседес" "Крысам пустыни" чаепитие; так ведь кому нынче легко?..
16.06.05 [10:57]
Kurtz~DSH~
Диорама очень симпатична, растительность хороша! Но несколько странна компоновка: БМП отдельно, зольдатены, отдельно. Найти надо было способ завязать их между собой, например под прикрытием пехоты коробка ломает ограждение или знак и въезжает на дорогу. Хорошо сделанный знак теряется в диораме, сделан он где-то в углу... Но повторюсь - диорама хороша для 72 масштаба!
16.06.05 [11:44]
hymera
А по-моему, БМП вполне вписывается. Приехала заранее, припарковалась, русских, естесственно никто не ждал )) В комментарии же написано, что это первая реакция на... поэтому пехота рассыпалась, а БМП-шка вот-вот начнет двигать задом, разворачиваясь в сторону вероятного противника.
16.06.05 [12:30]
Турист
Уже второй раз встречаю в диораме 72-го масштаба фигуру лежащего бойца у котороко скрещены ноги, по-моему очень неестественная поза, обычно ноги раскидывают, чтобы создать упор для стрельбы, как-то эта фигура. Вернее ее поза режет взгляд. Согласен на счет теряющегося знака, а БМП понравилась, в частности исполнение, да и позиция для нее приемлемая, создает укрытие для стрелков, а то, что она не обитаемая, так все внутрях. Закрылись и сидят там до лучших времен.
16.06.05 [13:40]
Kesh
Одна неувязочка. Следы от гусениц на дороге мне не понравились. Такое впечатление, что у БМП не гусеницы, а колеса. Может это просло отснято плохо? Незнаю...
16.06.05 [14:58]
Виктор Крестинин
Очень симпатично, мне понравилось. Я сам никак не решусь на окраску фигурок в слепом масштабе.<br />
Только вот мортирки дымовые на башне я бы переделал.
Только вот мортирки дымовые на башне я бы переделал.
16.06.05 [17:13]
Абрамов Александр
В целом, работа понравилась.<br />
Особенно забор!! Супер!<br />
<br />
А вот по расположению фигурок и позам как то не очень.<br />
Пулеметчик будет стрелять в забор (если мысленно продлить дорогу)<br />
Боец рядом с командиром, по моему, не собирается предпринимать каких то действий вообще.<br />
<br />
Как решить: пулеметчика я бы поместил сзади БТРа - и защищен и стрелять можно. А бойца...наверно так и оставить
Особенно забор!! Супер!<br />
<br />
А вот по расположению фигурок и позам как то не очень.<br />
Пулеметчик будет стрелять в забор (если мысленно продлить дорогу)<br />
Боец рядом с командиром, по моему, не собирается предпринимать каких то действий вообще.<br />
<br />
Как решить: пулеметчика я бы поместил сзади БТРа - и защищен и стрелять можно. А бойца...наверно так и оставить
16.06.05 [19:05]
Роман Скиба
Добрый вечер, уважаемые коллеги!<br />
Спасибо на добром слове!..<br />
Следы от гусениц на асфальте - это следы от "резинок" (вставок в траки БМП для европейского ТВД; такие же есть у "Мардера" и "Брэдли")... Насчёт пулемётчика - изготовился стрелять под ограждением, прикрывая снайпера. Будучи сзади БМП - может легко быть травмирован при манёвре. А скрещенными ноги REVELL даёт почти у всех стрелков; поначалу я думал, может, это в Бундесвере такие нормативы по огневой, но теперь и у британцев такая вот поза... Не знаю, в чём тут дело, не исключено, что это индивидуальные особенности бойца. Насчёт наших десантников - хорошо бы, но "орионовские" "федералы" подходят едва ли (в том, по крайней мере, виде как они даны), а "эсковские" спецы... Не знаю - не знаю, посмотрю набор сейчас; но без доделок, конечно, не обойтись, слишком они были тенденциозно сделаны. Может, из набора "Подразделения Варшавского договора" подойдёт кто...
Спасибо на добром слове!..<br />
Следы от гусениц на асфальте - это следы от "резинок" (вставок в траки БМП для европейского ТВД; такие же есть у "Мардера" и "Брэдли")... Насчёт пулемётчика - изготовился стрелять под ограждением, прикрывая снайпера. Будучи сзади БМП - может легко быть травмирован при манёвре. А скрещенными ноги REVELL даёт почти у всех стрелков; поначалу я думал, может, это в Бундесвере такие нормативы по огневой, но теперь и у британцев такая вот поза... Не знаю, в чём тут дело, не исключено, что это индивидуальные особенности бойца. Насчёт наших десантников - хорошо бы, но "орионовские" "федералы" подходят едва ли (в том, по крайней мере, виде как они даны), а "эсковские" спецы... Не знаю - не знаю, посмотрю набор сейчас; но без доделок, конечно, не обойтись, слишком они были тенденциозно сделаны. Может, из набора "Подразделения Варшавского договора" подойдёт кто...
17.06.05 [10:09]
Sniper
Мне земля и трава понравились, очень натурально получилось. И на этом фоне униформа несколько ярковато выглядит.
17.06.05 [18:04]
Роман Скиба
Так ведь бритосы на войну в канолевом прибыли-с, не выцветшем, не застиранном камуфляже (у нас этот вариант маскировочного рисунка называется "Кукла"); как говорится, "только с поезда"... С Чаринг-Кросс, поди...
17.06.05 [22:44]
liuetenant
При стрельбе из пулимёта по правилам ноги нужно складивать вместе. Нога на ногу не обязательно но вместе это факт. Таким оброзом боец упирается носками в землю и плечём в приклад. Так что всё тут как по правилам. Поверьте старому солдату
19.06.05 [20:11]
vadim55
Все очень неплохо сделано, вот только "легенда" диорамы с приколом своеобразным - "грачёвский» марш-бросок на аэродром г. Приштина почему-то прямиком в тупик.... (судя по дорожным знакам и общей компоновке). Забавно, дааа.
20.06.05 [11:37]
Константин Кулаковский
Хорошо получилось. Особенно понравился камуфляж на фигурках.<br />
А историческая привязка немного "не привязывается". Надпись "KFOR" вошла в обиход после описываемых событий. По рассказам, как раз наши десантники нанесли ее на свои машины по аналогии с существовавшей на соседних территориях "IFOR". Якобы, это и позволило беспрепятственно проехать к Приштине: западные миротворцы принимали их за новый миротворческий контингент, который для Косово тогда еще не был создан. Но на самой диораме ничто не указывает на эту привязку, так что все в порядке.
А историческая привязка немного "не привязывается". Надпись "KFOR" вошла в обиход после описываемых событий. По рассказам, как раз наши десантники нанесли ее на свои машины по аналогии с существовавшей на соседних территориях "IFOR". Якобы, это и позволило беспрепятственно проехать к Приштине: западные миротворцы принимали их за новый миротворческий контингент, который для Косово тогда еще не был создан. Но на самой диораме ничто не указывает на эту привязку, так что все в порядке.
22.06.05 [14:50]
Round
Ну почему в тупик? это может быть и дорога с односторонним движением .<br />
Диорама очень симпатичная, хотя "Уорриор" на мой згляд нуждается в дальнейшей доработке. Ну очень уж упростил Ревелл некоторые детали, а некоторые вообще не сделал. На всех фото видно что британская БМП-шка утыкана штуковинами для крепления камуфляжа, Ревелл их не дает, забашенная корзина в наборе грубовата и несколько странна, про дымовые гранатометы уже писали, самая жуткая вешь в наборе. Сейчас сам мучаю этот же набор (отдохнуть от ЛНД называется решил), потому мне все в глаза сразу и бросилось. и еще - из чего делалась масксеть? все мои эксперименты в этом направлении в итоге больше напоминали мне последствия перепоя, чем свернутую масксеть.
Диорама очень симпатичная, хотя "Уорриор" на мой згляд нуждается в дальнейшей доработке. Ну очень уж упростил Ревелл некоторые детали, а некоторые вообще не сделал. На всех фото видно что британская БМП-шка утыкана штуковинами для крепления камуфляжа, Ревелл их не дает, забашенная корзина в наборе грубовата и несколько странна, про дымовые гранатометы уже писали, самая жуткая вешь в наборе. Сейчас сам мучаю этот же набор (отдохнуть от ЛНД называется решил), потому мне все в глаза сразу и бросилось. и еще - из чего делалась масксеть? все мои эксперименты в этом направлении в итоге больше напоминали мне последствия перепоя, чем свернутую масксеть.
22.06.05 [22:27]
Роман Скиба
Приветствую!<br />
Масксеть сделана из 2-х компонентной "тамиевской" шпатлёвки; помята, потыкана остриём сменного лезвия от скальпеля и окрашена... Вот, собственно, и всё...
Масксеть сделана из 2-х компонентной "тамиевской" шпатлёвки; помята, потыкана остриём сменного лезвия от скальпеля и окрашена... Вот, собственно, и всё...
22.06.05 [23:00]
Роман Скиба
Согласен, что REVELL даёт упрощённый вариант данной БМП. Первой собранной мною моделью "ревелльной" бронетехники был "Уорриор", затем - "Мардер" (для "Мардера" быстрее нашлось диорамное применение: очень уж высокоспециализированными даются фигурочные наборы по Бундесверу, да и сама "Куница" сделана прилично), а "Воина" я доводил позже, когда уже представлял примерный сценарий диорамы. В принципе, уже не хотелось возиться - машина была собрана и я ограничился только навесным имуществом. А вот не так давно решил собрать "Брэдли", интересная модель, однако, не без определённых недоделок. Весьма удивила детально проработанная аппарель, предложенная открывающейся, и при этом - полное отсутствие интерьера!.. Интерьер (не весь, а в пределах видимости; некоторый опыт был по изготовлению интерьера М113) делал по сетевым фото, а потом и по "сквадроновскому" журналу-фотохронике по этой машине. Пока "Брэдли" не вошёл в состав диорамы и есть возможность близко подобраться к его откинутой аппарели, решил послать пару снимков в "Мастерскую". Как у меня получилось - судить Вам, уважаемые коллеги.