Gallery
Dioramas and Vignettes
Mariupol 1941
These Dragon figures are my first experience of using tempera paints. I chose this kit due to the attractive box art, though the plastic inside was also superior. Besides, I was in Mariupol at the time when I bought this kit, therefore I decided to build a small diorama showing a Soviet city environment around German SS soldiers. The telegraph pole is a Tamiya item, while the loud speaker is from scratch. The fence is also custom made, the poster is a copy of Soviet "Chapaev" movie picture of 1938.
Work Discussion (comments: 35)
23.05.05 [16:57]
Dima
Коллега, а вы делаете конкретные успехи! Сказать честно, я думал - это В.Демченко, все, ja окончательно решил перейти на темперу. <br />
С уважением, Дима
С уважением, Дима
23.05.05 [17:25]
Dimon
Очень понравилась работа, просто и со вкусом. <br />
Два небольших замечания:<br />
Афиша выглядит очень свежей и толстой, болеше напоминая фанерный щит с рисунком. Стоило ее немного порвать и обмять по заборным доскаю. Всетаки во все времена на это дело бумага шла далеко не высшего качества.<br />
Раструб громкоговоритуля неплохо вышел, единственное - не совсем верно выполнено его крепление. Дело в том раструб крепился на четырех растяжках, от каждого угла к столбу. Есть несколько достаточно четких фото где их можно раглядеть. В противном случае при вервом же мало-маски сильном ветре вся конструкция рухнет на землю.
Два небольших замечания:<br />
Афиша выглядит очень свежей и толстой, болеше напоминая фанерный щит с рисунком. Стоило ее немного порвать и обмять по заборным доскаю. Всетаки во все времена на это дело бумага шла далеко не высшего качества.<br />
Раструб громкоговоритуля неплохо вышел, единственное - не совсем верно выполнено его крепление. Дело в том раструб крепился на четырех растяжках, от каждого угла к столбу. Есть несколько достаточно четких фото где их можно раглядеть. В противном случае при вервом же мало-маски сильном ветре вся конструкция рухнет на землю.
23.05.05 [20:35]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Гнусные же рожы у фрицев! Очень понравилось! Камуфляжные блузы супер! Цветовая гамма хорошая - пыльная. Но позвольте несколько замечаний:<br />
-мотоциклетные плащи несколько блестели, конечно понятно, что пыль, но...<br />
-то же приклады, снаряжение<br />
-дорога однообразная. Она же где больше укатана (машины ездят), где меньше (пешеходы), а где и травой поростает немного.
Гнусные же рожы у фрицев! Очень понравилось! Камуфляжные блузы супер! Цветовая гамма хорошая - пыльная. Но позвольте несколько замечаний:<br />
-мотоциклетные плащи несколько блестели, конечно понятно, что пыль, но...<br />
-то же приклады, снаряжение<br />
-дорога однообразная. Она же где больше укатана (машины ездят), где меньше (пешеходы), а где и травой поростает немного.
23.05.05 [21:31]
Den
Хорошо покрашено и забор веселенький. Но можно было бы добавить мусора, рваных газет или еще какой мелочевки. Война все-таки.
23.05.05 [21:55]
m-88
Отлично!Молодец!А мне после просмотра вашей диорамы наверно придется изменить горячо любимому хамбролу.Фигурка справа просто шедевр.С уважением .
23.05.05 [21:56]
Алексей Фоминых
Мне очень понравилось. Согласен с замечаниями Dimonа полностью, хотя ничего добавлять бы не стал - вещь самодостаточная и законченная. Автору (и нам, зрителям) побольше таких работ.
23.05.05 [23:33]
Ferdinant
Класно получилось.Полная завершенная работа ни добавить, ни прибавить(хотя мусора можно побольше).Успехов!
24.05.05 [01:48]
Доктор Менгеле
А тот,что рядом с "панцер" справа ваще грустный,что у меня, что и у Алексея получился. Наверно Чапая жалко.
24.05.05 [13:36]
Василий Гончаров
Здорово сделано!<br />
Петлички бы эсесовские прорисовать, а так видна рука Демченко!!!<br />
Ростов-на-Дону город небольшой! ))
Петлички бы эсесовские прорисовать, а так видна рука Демченко!!!<br />
Ростов-на-Дону город небольшой! ))
24.05.05 [13:43]
val
Отличная работа!Ремни,униформа,покраска-супер! Так держать.С уважением Валерий.
24.05.05 [14:13]
Демченко Владимир.Ростов-
То 13: Василёк,город небольшой-но гордый!<br />
Мне тоже импонирует эта Сашина работа,хотя она сделана гораздо<br />
раньше представленных здесь других его работ.<br />
Что-то в ней есть.
Мне тоже импонирует эта Сашина работа,хотя она сделана гораздо<br />
раньше представленных здесь других его работ.<br />
Что-то в ней есть.
24.05.05 [16:20]
Михаил Варламов Modeluga
А, что не плохо смотрится. Я в принципе считаю, что нет ни чего зазорного,<br />
в простой сборке и покраске набора, главное как говорится; подобрать <br />
хорошую подставку. Хотя многие коллеги по клубу так не считают и <br />
с возгласами типа это не красиво и прочие фи начинают высказывать.<br />
Лично я так не считаю.<br />
в простой сборке и покраске набора, главное как говорится; подобрать <br />
хорошую подставку. Хотя многие коллеги по клубу так не считают и <br />
с возгласами типа это не красиво и прочие фи начинают высказывать.<br />
Лично я так не считаю.<br />
24.05.05 [19:03]
Lubov
Была как-то в г Ейске, там рядом Мариуполь(Жданов?) не бывает таких заборов, там доска к доске, а чтобы палец просунить...(кстати там еще и сейчас ставни запирают на такую железную штуку, не знаю как называется, де еще и изнутри защепляют), столб рядом с забором? не разу не видела характернее если столб стоит на краю дороги. Провод около рупора оборван почему? Осколком? Столб бы задело. Прервать трансляцию внизу можно откусить....<br />
Вот
Вот
24.05.05 [19:11]
Борис Харламов
Ну, "не бывает таких заборов" - это уж слишком категорично. У нас в Ростовской области (практически соседи, сельская архитектура мало чем отличается) в любом поселке можно насчитать как минимум десяток разновидностей заборов. А получился забор у Саши исключительно здорово - и потертости, и отслаивающаяся краска... как живой. <br />
<br />
Вообще очень приятная работа, которую совершенно не портит искоробочность. Забор и столб очень удачно дополняют композицию. Качество росписи фигурок на высоте, хотя это и первый опыт работы с темперой. В общем, мне нравится.
<br />
Вообще очень приятная работа, которую совершенно не портит искоробочность. Забор и столб очень удачно дополняют композицию. Качество росписи фигурок на высоте, хотя это и первый опыт работы с темперой. В общем, мне нравится.
24.05.05 [19:20]
Lubov
Да я понимаю регулярно проезжаем мимо но по идее столб стоит посередь тротуара а должен на краю дороги. А заборы тоже верно дело индивидуальное...
24.05.05 [23:37]
Капитонов Константин
К 19 постингу : забор натуральнейший, но знаешь, Борь, я думаю,что плакатик,то оккупанты пообдрали бы...да...<br />
Окраска камуфляжа супер, репродуктор вообще песня..., Удачи Вам Александр !
Окраска камуфляжа супер, репродуктор вообще песня..., Удачи Вам Александр !
25.05.05 [17:01]
Маркетолог
Молодчина, Саша! Так держать!<br />
Я, право слово, не ожидал, что на тебя на столько произвела впечатление поездка на Украину! =)<br />
А вообще, в живую твои работы смотрятся ещё круче, чем на мониторе!<br />
Удачи, Саша, и творческих достижений!<br />
<br />
Я, право слово, не ожидал, что на тебя на столько произвела впечатление поездка на Украину! =)<br />
А вообще, в живую твои работы смотрятся ещё круче, чем на мониторе!<br />
Удачи, Саша, и творческих достижений!<br />
<br />
26.05.05 [10:37]
Илясов Александр
Добрый день всем! Даже не ожидал, что эта работа вызовет такие комментарии. Благодарю. Согласен с замечаниями-если бы делал эту работу сейчас- сделал бы тонкий плакат, немного другую, более живописную дорогу. Нашел бы и фото репродуктора, но тогда у меня еще и Инета не было, а в книгах крупных его фото не нашел.Однако у меня кредо-работа сделана-значит сделана, возвращаться к ней и что-либо улучшать я уже не буду. Что касается спора о возможности использования в работах просто наборов фигур, к примеру драгоновских, без их переделок и т.п., то думаю он беспочвенен. Главное в диораме - на ограниченном пространстве создать уменьшенную в N-ное количество раз копию реального мира, так сказать. Хотя у каждого свое мнение на этот счет:)Так скажите мне, какая разница учавствуют в этом изкоробочные фигуры, подходящие к друг другу и к композиции в целом, или конверсии.Тем более исскуство конверсии, а в особенности создание авторских фигурок наиболее сложно. Я, к примеру, только сейчас, накопив какой-то опыт просто в сборке, окраске и композиции изкоробочных миниатюр начал делать попытки глубоких конверсий фигур. С уважением.
27.05.05 [17:11]
Ber
Работа интересная. При рассмотрении вызывает положительные эмоции. Относительно плаката: можно состарить ( приглушить яркость белого цвета) крепкой заваркой чая (способ, которым имитируют возраст бумаги).
29.05.05 [16:56]
Илясов Александр
К 23. Каска у "стрелка в шинели" может быть и должна без камуфляжа, да вот только одна беда-ну нет на этой работе солдат в шинелях:) Если же имелся в виду стрелок в мотоциклетном плаще, то каска у него должна быть и менно с камуфляжным чехлом. Это не я так решил, а скульптор Драгона.Там явно отлит камуфляжный чехол с четкими швами и кпеплениями чехла.
30.05.05 [15:45]
Павел
по поводу камуфляжных горшков у солдат в шинелях<br />
http://img119.exs.cx/img119/7045/panzer39.jpg
http://img119.exs.cx/img119/7045/panzer39.jpg
30.05.05 [15:51]
Павел
хоть тут и не шинель, а китель - тем не менее...<br />
<br />
(не люблю когда говорят "типа не было такого и все тут"- не надо так категорично, в жизни всякое бывало...)
<br />
(не люблю когда говорят "типа не было такого и все тут"- не надо так категорично, в жизни всякое бывало...)
01.06.05 [17:05]
КТМ
Чё это за афиша? Где другие анонсы фильмов? А немцы чё - думают где билеты лишние взять или где кинотеатр?
04.06.05 [03:12]
gray
очень понравилось!одежда покрашена класс!матовая,то что надо.<br />
сколько не пытаюсь не могу добиться такого результата в тонировке.может кто подскажет где узнать как по этапно правильно красить,тонировать фигуры и чем лучше.надоело в "темноте"горбатого лепить.буду очень благодарен!
сколько не пытаюсь не могу добиться такого результата в тонировке.может кто подскажет где узнать как по этапно правильно красить,тонировать фигуры и чем лучше.надоело в "темноте"горбатого лепить.буду очень благодарен!
04.06.05 [07:11]
barclay
Впечатляет!Если сравнивать с диорамой про двух хлопцев из Дельты ,то эта явный шаг вперед.С уважением.
15.08.05 [11:36]
Anton
Я вырос в Мариуполе и интересуюсь темой ВОВ. Так что позволю себе пару слов <br />
1. Заборов таких у нас много - и были, и есть <br />
2. Немцы входили в город без единого выстрела, нашей армии там не было... И боёв никаких не было. Да и подпольщики особо не воевали. Поэтому граната в руке, ИМХО, не очень кстати. <br />
А вообще - очень впечатлило... Как будто дома побывал <br />
1. Заборов таких у нас много - и были, и есть <br />
2. Немцы входили в город без единого выстрела, нашей армии там не было... И боёв никаких не было. Да и подпольщики особо не воевали. Поэтому граната в руке, ИМХО, не очень кстати. <br />
А вообще - очень впечатлило... Как будто дома побывал <br />