Gallery
Dioramas and Vignettes
Before the attack
T-34 from the 5th Guards brigade. Old Zvezda model with a lot of alterations. Figures by Tank and Evolution used.
Work Discussion (comments: 21)
10.03.13 [17:58]
iliq
фигурки однозначно убрать! позы и расположение настолько левые, что прям как пенопластом по стеклу разве что оставить командира, переместив его в люк и сделать "выглядывание" только бинолкя над люком.
что мешало "провисание" правой гусеницы выполнить как и левой "внатяг", очень неестественно выглядит!?
да и левая гусеница конкретно завалена "вовнутрь", или это такое сильное искажение на фото?
понравилась роспись танка, очень даже натурально, жидкой грязи можно было и поменьше ляпнуть (или в грязюку танку засунуть)
не хватает и антенны, для полноты картины да и трос неплохо бы тоже либо убрать, либо как-то более естественно переложить.
что мешало "провисание" правой гусеницы выполнить как и левой "внатяг", очень неестественно выглядит!?
да и левая гусеница конкретно завалена "вовнутрь", или это такое сильное искажение на фото?
понравилась роспись танка, очень даже натурально, жидкой грязи можно было и поменьше ляпнуть (или в грязюку танку засунуть)
не хватает и антенны, для полноты картины да и трос неплохо бы тоже либо убрать, либо как-то более естественно переложить.
10.03.13 [18:17]
Siao Lun ( Тында, проживаю в СПБ. )
Экипаж тридцатьчетвёрки попал в страну оранжевых трав и деревьев с лопухами вместо листвы!
Не в обиду автору, но основание(особо отмечу "дерево") немасштабно и неправдоподобно выполненное убило все ваши старания.
Не в обиду автору, но основание(особо отмечу "дерево") немасштабно и неправдоподобно выполненное убило все ваши старания.
10.03.13 [19:40]
yanishevski ( украина )
а мне очень понравилось!Всем не угодиш а у Вас свое видение!Фигурки рассписаны великолепно!!Удачи Вам!!
10.03.13 [23:01]
Ramzes ( Курск )
Владимир Шеянов (panzer oberst); мне работа в общем понравилась, но вот ящики на танке какие-то не естественные создается такое впечатление, что они вообще не окрашенны, а только пару раз по ним мазюкнули краской, про растительность сказали, но как я сказал ранее, работа понравилась.
10.03.13 [23:27]
OMEGA ( Воронеж )
Танк с фигурками не сочетается, на такой грязной боевой машине, такой чистый экипаж.
11.03.13 [10:14]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Siao Lun Wrote:Экипаж тридцатьчетвёрки попал в страну оранжевых трав и деревьев с лопухами вместо листвы!
Не в обиду автору, но основание(особо отмечу "дерево") немасштабно и неправдоподобно выполненное убило все ваши старания.
ТОчно! В леса, полные дичи.
От себя хочу задать уточняющий вопрос: чем наносился белый (зимний) камуфляж, что поверх него можно было нарисовать номер? На сколько я помню, белая краска по ненадобности просто смывалась. Точнее её остатки. Знатоки поправят, если ошибся. Но по мне - как-то карикатурно-нелепо выглядит покраска танка. Не масштабно, как и всё.
11.03.13 [12:30]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Интересная работа. Чего стОит одно дерево!! Лица очень хорошо получились.
Что танкисты- "смола" и так понятно. В пластике- были бы "замыленные".
Присмотритесь к фото фигурок- кое где краска "слезла", а где- то краска от "одежды" заходит на руки.
Брезент на танке- покрашен в однотон и почему то по цвету (коричневый?) совпадает с штанами у танкистов.
Что танкисты- "смола" и так понятно. В пластике- были бы "замыленные".
Присмотритесь к фото фигурок- кое где краска "слезла", а где- то краска от "одежды" заходит на руки.
Брезент на танке- покрашен в однотон и почему то по цвету (коричневый?) совпадает с штанами у танкистов.
12.03.13 [10:57]
Волков Олег ( россия.г.сергиев посад )
Уважаемый автор! Вы в угоду критикам, развалите свою диораму и соберите сообразно "утонченной"
критике заново.Все будут очень довольны!
Мне композиция очень понравилась,танк выглядит отлично,экипаж хорош.
С вступительным словом согласен,считаю ваш анализ облика продукции фирм правильным.
Спасибо.
критике заново.Все будут очень довольны!
Мне композиция очень понравилась,танк выглядит отлично,экипаж хорош.
С вступительным словом согласен,считаю ваш анализ облика продукции фирм правильным.
Спасибо.
13.03.13 [06:03]
bearn ( Владикавказ )
По мне так диорама очень неплохо выглядит.
Роспись фигур просто отлична - фигуры как живые, при этом лица и загоревшие, и умеренно грязные, что в танке вполне нормально. Форма тоже очень неплохо смотрится, хотя мелкие дефекты все же есть. Порой хвалят более слабые работы. Да и на мой взгляд фигуры не выпадают из диорамы, обычная жизненная ситуация, личный состав нервно возится вокруг машины.
Танк - здесь на мой взгляд немного похуже ситуация. Так как машина уже давно в эксплуатации, что зимний камуфляж стал сходить, может стоило немного сильнее затемнить углубления и впадины, где обычно грязь собирается? Да и танк при этом будет смотреться более объемно. Грязь в целом, и на ходовой особенно, смотрится слишком монотонно. После прохождения лужи катки примерно так и будут выглядеть в жизни, но более картинно бы их местами затемнить, так как тени должны быть. Да и после лужи грязь хоть немного, но на верх корпуса полетела бы. Ходовая часть как бы "отвалилась" от корпуса.
Разное натяжение гусениц, кстати, неплохо вписывается в картину общей загрязненности и окраски танка. Где-то, на марше или в бою, танк разулся, гусеницу поставили, подтянули, а на вторую руки просто не дошли. Это встречается и в наши дни, хотя конечно, машину будет уводить в сторону.
Основание понравилось, за исключением листвы и верхних веток дерева. Листья дерева и часть веток выглядят несколько крупновато, надо менять технику работы над листвой. Ствол и земляная часть основания выглядит отлично, потом обращусь за консультацией, как они имитировалась.
В целом, товарищ полковник, диорама хорошая, так держать и просто учесть недостатки в будущих работах.
Роспись фигур просто отлична - фигуры как живые, при этом лица и загоревшие, и умеренно грязные, что в танке вполне нормально. Форма тоже очень неплохо смотрится, хотя мелкие дефекты все же есть. Порой хвалят более слабые работы. Да и на мой взгляд фигуры не выпадают из диорамы, обычная жизненная ситуация, личный состав нервно возится вокруг машины.
Танк - здесь на мой взгляд немного похуже ситуация. Так как машина уже давно в эксплуатации, что зимний камуфляж стал сходить, может стоило немного сильнее затемнить углубления и впадины, где обычно грязь собирается? Да и танк при этом будет смотреться более объемно. Грязь в целом, и на ходовой особенно, смотрится слишком монотонно. После прохождения лужи катки примерно так и будут выглядеть в жизни, но более картинно бы их местами затемнить, так как тени должны быть. Да и после лужи грязь хоть немного, но на верх корпуса полетела бы. Ходовая часть как бы "отвалилась" от корпуса.
Разное натяжение гусениц, кстати, неплохо вписывается в картину общей загрязненности и окраски танка. Где-то, на марше или в бою, танк разулся, гусеницу поставили, подтянули, а на вторую руки просто не дошли. Это встречается и в наши дни, хотя конечно, машину будет уводить в сторону.
Основание понравилось, за исключением листвы и верхних веток дерева. Листья дерева и часть веток выглядят несколько крупновато, надо менять технику работы над листвой. Ствол и земляная часть основания выглядит отлично, потом обращусь за консультацией, как они имитировалась.
В целом, товарищ полковник, диорама хорошая, так держать и просто учесть недостатки в будущих работах.
13.03.13 [11:09]
pzoberst ( Ростов-на-Дону )
Добрый день ,уважаемые коллеги.Благодарю всех за отзывы хорошие и не очень.Постараюсь отреагировать на замечания и ответить на вопросы.По фигурам спорить не буду,на вкус и цвет товарища нет.Что касается натяжения гусениц,я его просто не смог отследить,т.к. ленивцы с кривошипами вклеил заранее,но в реалиях такое бывает и в моей практике было. Это не смертельно,правда при движении по прямой машину будет немного уводить в сторону,а в конкретном случае при движении по местности,когда механ будет вынужден постоянно маневрировать,это и не заметно. Заваленная гусеница из-за съемки,надо было отодвинуть фотоаппарат,а не уменьшать фокусное расстояние объектива.Что касается троса,над крышей надо было его выгнуть ,а не пускать вдоль.Лопухи на дереве... Ну что сказать не в бровь ,а в глаз,после фотографирования я это заметил,но ввиду отсутствия подходящей фактуры переделывать не стал.Впредь буду измерять листья и умножать размер на 35.Ящики и были задуманы не окрашенными-деревянными,для убедительности надо было наверное добавить смывку."Чистый экипаж",а почему он собственно должен быть грязным как танк? Тем более на сухом месте,а грязь на танке засохшая.Если посмотреть фото из вышеупомянутого издания,до десант находящийся на машине не облеплен комьями грязи.Белый камо наносился мелом,а поверх него краской номер,в данном случае камуфляж не смывался,а что стерлось,то стерлось.(опять же фото из того же издания)Краска "слезла" на каблуке у командира,спасибо,устраню.Олегу Волкову отдельное спасибо,почему,поясню.С его творчеством я знаком больше десятка лет ,он МАСТЕР мне его мнение очень важно.
13.03.13 [12:24]
Волков Олег ( россия.г.сергиев посад )
Спасибо уважаемый Владимир! Еще вчера забрал фото Вашей работы себе на стол.
Хорошо,что начали выставляться. Приятно видеть работу такого мастера!
Хорошо,что начали выставляться. Приятно видеть работу такого мастера!
13.03.13 [14:17]
iliq
pzoberst Wrote:По фигурам спорить не буду,на вкус и цвет товарища нет.
проблема в том, что позы, месторасположение фигур и тема работы никак не совпадают.
тема какая? "перед атакой"!
т.е. как минимум экипаж к атаке готовится - раз уж командир разглядывает с танка (а не с окопа пехоты), то как минимум в ближайшее время пойдёт в бой?
при этом наводчик не готовится внутри машины! поза наводчика (ну видно же, что абсолютно по другому должен он сидеть, тем более на башне) абсолютно неестественная и не подходит к теме работы.
далее, что делают радист с механом вне машины, да ещё с закрытым!!! люком мехвода!? они в атаку идут или пикник устраивают!?
какие найк ящики на МТО, где стоит командир!?
какого боец лезет через [s]жопу[/s] ящик ЗИП?
да и "ориентация" фигур - взгляды хрен пойми куда...
кому как не служившему на танке понимать и видеть эти все "мелочи"?
я уважаю попытку подогнать диораму под левые фигурки - но это её очень сильно портит! если не сказать напрочь убивает всю тему "Перед атакой"!
собственно поэтому я и предлагаю убрать фигуры (экипаж в танке) и переставить командира. и сразу диорама заиграет! можно добавить комбата ставящего задачу перед танком:
13.03.13 [15:47]
pzoberst ( Ростов-на-Дону )
Попытаюсь пояснить замысел поподробнее.Машины перед атакой не находятся непосредственно перед позициями противника в пределах прямого выстрела. Они рассредоточены.После получения сигнала(что произойдет с минуты на минуту по замыслу диорамы) машины непосредственно не ринутся на противника.Рота вытянется в колонну ,на определенном рубеже развернется в линию взводных колонн и лишь на рубеже перехода в атаку развернется в боевую линию.До передовой километра 3 ,а то и больше,поэтому экипаж вне машины,с минуту на минуту будет получен условный сигнал ,командир заранее дал команду и вскоре сам займе свое место,столкнув ногой ящик вниз и бросив подушку вовнутрь башни.Вот примерно что я хотел показать.
13.03.13 [16:34]
pzoberst ( Ростов-на-Дону )
Что касается взглядов.Рядом находятся машины товарищей и справа и слева механик-водитель с заряжающим и наводчиком посмотрели в их сторону.
13.03.13 [16:52]
pzoberst ( Ростов-на-Дону )
iliq то что Вы предлагаете больше подойдет к сюжету о рекогносцировке.Вот тут не пикник ,а непосредственная близость противника,как правило по возможности привлекаются механики-водители и командиры машин, что бы ознакомиться с местностью на которой придеться действовать. Кстати в одном из изданий про Т-34 есть примерно такое фото.
14.03.13 [11:45]
iliq
pzoberst Wrote:Машины перед атакой не находятся непосредственно перед позициями противника в пределах прямого выстрела.
смысл в бинокле и чего-то разглядывающем командире? у немецкой артилерии "прямой выстрел" до 2-х км. и по вашей задумке танки находятся вне зоны видимости, т.е. и танкисты врага видеть не могут?
pzoberst Wrote:До передовой километра 3
см.выше
pzoberst Wrote:получен условный сигнал ,командир заранее дал команду и вскоре сам займе свое место,столкнув ногой ящик вниз и бросив подушку вовнутрь башни.Вот примерно что я хотел показать.
как-то не получилось...
особенно убивает закрытый люк мехвода, и мехвод с радистом, зачем-то лезущие на башню!
pzoberst Wrote:Что касается взглядов.Рядом находятся машины товарищей и справа и слева механик-водитель с заряжающим и наводчиком посмотрели в их сторону.
они их поубивать хотят? или только взглядом испепелить?
диорама не даёт никаких предпосылок к другим танкам, поэтому списывать на это лучше не надо.
pzoberst Wrote:то что Вы предлагаете больше подойдет к сюжету о рекогносцировке.
почему? машины вышли на рубеж атаки, непосредственно за линией обороны, развернулись и готовятся после начавшегося артналёта идти в атаку. с позиции командир ещё раз осматривает поле боя, а комбат уточняет последние данные от пехоты - где пулемёт, где возможно пушки находятся, откуда пехота наступать будет.
p.s. а за разбазаривание и уничтожение народного имущества (снарядных ящиков и ко) и по шапке нерадивый командир бы получил
p.p.s. попробуйте переставить командира и убрать остальных - интерсно на получившуюся таким образом диораму глянуть!
14.03.13 [14:04]
pzoberst ( Ростов-на-Дону )
iliq подсказывает: машины вышли на рубеж атаки, непосредственно за линией обороны, развернулись и готовятся после начавшегося артналёта идти в атаку. с позиции командир ещё раз осматривает поле боя, а комбат уточняет последние данные от пехоты - где пулемёт, где возможно пушки находятся, откуда пехота наступать будет. Цитирую БУСВ часть 2 рота ,батальон:Танковый батальон,предназначенный для наступления в первом эшелоне и занимающий выжидательные позиции,начинают выдвижение к рубежу перехода в атаку во времяогневой подготовки атаки по установленному сигналу,который подается с учетом их удаления и возможной скорости движеня и с таким расчетом, чтобы обеспечить выход танков на передний край обороны в усановленное врея ("Ч") По мере подхода к рубежу перехода в атаку танковые подразделения последовательно развертываются во взводные колонны,а затем в боевой порядоки,продолжая движение с максимально допустимой скоростью,переходят в атаку уничтожая противника огнем.
Примерно как-то так ,а командир ждет этого сигнала,а не ведет наблюдене за противником.И уж ни о какой остановке перед передним краем не может быть и речи.В это время артиллерия переносит огонь в глубину обороны противника. А все уточнения были сделаны во время рекогносцировки,если таковая была.Впрочем о замысле диорамы о ходе её создания можно прочесть более подробно в М-Хобби №3/13.
Примерно как-то так ,а командир ждет этого сигнала,а не ведет наблюдене за противником.И уж ни о какой остановке перед передним краем не может быть и речи.В это время артиллерия переносит огонь в глубину обороны противника. А все уточнения были сделаны во время рекогносцировки,если таковая была.Впрочем о замысле диорамы о ходе её создания можно прочесть более подробно в М-Хобби №3/13.
14.03.13 [20:04]
Властислав Ефимович ( Ленинград )
Фигурки понравились, а вот гусянка явно не рабочая, танк давно не ездил. Подобные траки хорошо полируются.
15.03.13 [05:44]
bearn ( Владикавказ )
Касаемо названия "перед атакой" и тактики - небольшой учебный фильм Вермахта "Пехота против танков", который наглядно демонстрирует чем занимаются экипажи танков перед атакой
http://www.youtube.com/watch?v=j8thWxRiALM&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=j8thWxRiALM&feature=player_embedded#!