Gallery
Dioramas and Vignettes
leFH.18 on Position
Dragon German Аrtillery Сrew figures out of the box with AFV Club Sd.Kfz 11 and leFH 18. I got a real pleasure building these kits, quality and fit is just perfect, photoetched parts included. Recommended... yeah, even for $30 for each one...
Work Discussion (comments: 40)
23.05.05 [18:22]
1
Ни фига себе "на позиции". Еще тягач не уехал, а трое бездельников уже за шнур тянут - лучше бы упоры лафета вкопали в землю. Посмотреть бы как отлетит назад гаубица после выстрела...
23.05.05 [19:35]
Турист
К сожалению, считаю представленную диораму примером того, как из дорогих материалов можно сделать не очень удачную работу. Я бы рекомендовал автору основательно переделать основания. По виду это земля, значит сошки однозначно должны быть зарыты. Я видел фото уличных боев. Когда орудия упирали сошками в кике-то препятствия, но так просто их оставлять нельзя, иначе расчету не поздоровиться. Да и трава и земля смотряться не убедительно, хотя модели сделаны достаточно не плохо, хотя и очень чисто, но основание все портит.
23.05.05 [19:41]
Perun83
Хотя и есть недочеты но работа хорошая, окраска и тонировка моделей и фигурок отличные.Качество фоток бы получше.(30 у.е. дороговастенко )
23.05.05 [20:16]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Да, модели действительно крутые! Несколько нерадует однообразное с предыдущими диорамами основание с тем же мокрым песком, ядовитой травой и утопленное в рамку. <br />
Что сошки не закопанные... Кто смотрем многочисленные передачи с хроникой на день Победы, тот видел как в Берлине стреляет гаубица Б-4 (203 мм!) прямой наводкой (!) с незакопанным сошником (!) с асфальта, та дура по-больше этой будет (правда она и откатывалась метра на 3 назад!). А у немцев к этому орудию было много зарядов, с самым малым на 3,5 км стреляла. Кроме того, они еще не стреляют, а только заряжают. Непонравилось, что колеса пушки в грунт нисколько не вдавились.
Да, модели действительно крутые! Несколько нерадует однообразное с предыдущими диорамами основание с тем же мокрым песком, ядовитой травой и утопленное в рамку. <br />
Что сошки не закопанные... Кто смотрем многочисленные передачи с хроникой на день Победы, тот видел как в Берлине стреляет гаубица Б-4 (203 мм!) прямой наводкой (!) с незакопанным сошником (!) с асфальта, та дура по-больше этой будет (правда она и откатывалась метра на 3 назад!). А у немцев к этому орудию было много зарядов, с самым малым на 3,5 км стреляла. Кроме того, они еще не стреляют, а только заряжают. Непонравилось, что колеса пушки в грунт нисколько не вдавились.
23.05.05 [21:40]
m-88
Кто сказал что они на боевой позиции? Может это пригород Берлина и демонстрация артсистемы . Мне диорама понравилась.Но каски у фигурок я бы поменял . Они больше похожи на шлемы первой мировой войны или я не прав?
23.05.05 [22:12]
Алексей Фоминых
Это все же НЕ ДИОРАМА, а модели на подставке с имитацией ландшафта.<br />
Очень высокое качество исполнения, но просто поставить все это великолепие на подставочку, углубленную (!) в некрашеный багет - этого недостаточно, чтобы назвать вещь диорамой (IMHO)<br />
У меня стойкое подозрение, что Василию просто жалко было "вкапывать" станины в землю, пачкать ходовую пушки и тягача грунтом и дерном - ведь так велик соблазн поднять, посмотреть на филигранно выполненную ходовую!.. Хотя сделай он это - вещь бы выиграла.<br />
Очень высокое качество исполнения, но просто поставить все это великолепие на подставочку, углубленную (!) в некрашеный багет - этого недостаточно, чтобы назвать вещь диорамой (IMHO)<br />
У меня стойкое подозрение, что Василию просто жалко было "вкапывать" станины в землю, пачкать ходовую пушки и тягача грунтом и дерном - ведь так велик соблазн поднять, посмотреть на филигранно выполненную ходовую!.. Хотя сделай он это - вещь бы выиграла.<br />
23.05.05 [23:07]
Илья Н.
Наглядный пример того что автора больше интересует процесс сборки модели чем создание диорамы.
23.05.05 [23:42]
Ferdinant
Мда основание...неочень.А вот гаубица понравилась.<br />
к8.Шлемы классические,все в порядке.<br />
к10.А разве это плохо?Каждому свое.
к8.Шлемы классические,все в порядке.<br />
к10.А разве это плохо?Каждому свое.
24.05.05 [01:51]
Доктор Менгеле
Красиво,шоколадно. Такую работу нужно в каталог Дрэгона отправить.<br />
24.05.05 [09:08]
vitus
Бывает, соберешь и так все нравится, что пачкать рука не поднимается. Так что все понятно. Тем более может это образцово-показательные стрельбы перед высоким начальством.
24.05.05 [09:40]
Sniper
Мне очень нравится, как выполнены и покрашены техника и фигуры. Остается только научится делать интересные и реалистичные основания.
24.05.05 [10:50]
Alexus
Очень понравилась исполнение и покраска фигур<br />
<br />
к 10. Мне тоже очень нравится сам процесс сборки моделей. О диораме пока и не думал.
<br />
к 10. Мне тоже очень нравится сам процесс сборки моделей. О диораме пока и не думал.
24.05.05 [13:31]
Василий Гончаров
Согласен во многом с замечаниями.<br />
Но, сошники вкапывали редко, особенно на временных позициях. А я делал эту пушку по конкретным фоткам из книжки Schiffer Military (кто знает, тот поймет авторитетность этого референса). Так вот там на БОЛЬШИНСТВЕ фоток сошники не вкапывали!<br />
По основанию диорамы действительно есть мысль переделать на более компактной и выигрышной для зрителя основе. Уже думаю над сюжетом...хотя что тут думать позиция и есть позиция! ))
Но, сошники вкапывали редко, особенно на временных позициях. А я делал эту пушку по конкретным фоткам из книжки Schiffer Military (кто знает, тот поймет авторитетность этого референса). Так вот там на БОЛЬШИНСТВЕ фоток сошники не вкапывали!<br />
По основанию диорамы действительно есть мысль переделать на более компактной и выигрышной для зрителя основе. Уже думаю над сюжетом...хотя что тут думать позиция и есть позиция! ))
24.05.05 [21:54]
Руслан Слюсаренко
Понравилась покраска фигур и тягоча.Но гораздо выиграшнее выглядели просто на подставке-никто не осудил бы.А так (испохабить)хорошие модели слегка сказать неудавшейся иммитацией грунта,или как Вы говорите "выиграшной для зрителя основой"-?Вы для кого это делали-для зрителя или для себя?Как раз для зрителя нужно извращатся в лучшую сторону чтоб как можно меньше могли прикопатся.Уверен что вы сделаете под такие хорошо выполненые модели подходящую диораму,потому что нельзя так неуважать свой труд.Большая просьба когда будет новая диорама с этими моделями-пришлите фотки чтобы я,да как и все могли успокоится ,что такие работы не пропадают на столь неудачной платформе.Не теряйте время и приступайте к исправлению,а точнее сказать к оживлению Вашей диорамы!У тягоча гребни на гусеницах тоже должны быть утоплеными в землю.Удачного исправления!
25.05.05 [10:40]
comandor
Видел я давеча эту игрушку на ТМ-клубе.<br />
Впечатление: набор красивых солдатиков с пушкой в коробке.<br />
Впечатление: набор красивых солдатиков с пушкой в коробке.<br />
26.05.05 [00:00]
Алексей Гилевский
Впечатление не очень, однако аккуратно собрано.<br />
Сошняки орудия должны быть вкопаны, удивляет беспорядок на огневой позиции немцев! Да и при её занятии такой травы чистенькой не бывает, как то сами того не хотя, члены расчёта её немного принмнут. Шанцевый инструмент, вехи для провешивания основного направления не должны бвть во время стрельбы закреплены на орудии, они раскладываются рядом. Очень интересно натянут спусковой шнур, и положение колёс гаубицы заставляет поверить, как будто она вывешена на домкрате))))), снаряды как и гильзы НИКОГДА в артиллерии не выкладываются на грунт (правда у афганцев видел, но они обезьяны им можно), ибо сильно нарушаются баллистические условия стрельбы.(по моему снаряды должны быть серые?)<br />
Красиво сделаны фигурки.<br />
Удачи.<br />
<br />
<br />
Сошняки орудия должны быть вкопаны, удивляет беспорядок на огневой позиции немцев! Да и при её занятии такой травы чистенькой не бывает, как то сами того не хотя, члены расчёта её немного принмнут. Шанцевый инструмент, вехи для провешивания основного направления не должны бвть во время стрельбы закреплены на орудии, они раскладываются рядом. Очень интересно натянут спусковой шнур, и положение колёс гаубицы заставляет поверить, как будто она вывешена на домкрате))))), снаряды как и гильзы НИКОГДА в артиллерии не выкладываются на грунт (правда у афганцев видел, но они обезьяны им можно), ибо сильно нарушаются баллистические условия стрельбы.(по моему снаряды должны быть серые?)<br />
Красиво сделаны фигурки.<br />
Удачи.<br />
<br />
<br />
26.05.05 [12:15]
ZuZu
Модели и в правду хорошие, к сожалению лиц не видно.<br />
Опять основание ниже рамки, ну ведь не трудно же залить гипсом хотя бы. Про Звездинскую траву с бумаги для вархамера тоже уже речь шла, для травылучше использовать синтетическую или льняную подмотку. Почва мягкая, пушка тяжелая а колеса вообще висят в воздухе. Cапоги такие белые они малярами подрабатывают? )))<br />
Было бы неплохо на казеннике сделать нагар или хотя бы потемнение краски, немного попортить обрезинку и добавить запыленностей и потертостей. Так же не видно на стволе следов выстрела сажи и копоти. Упоры крыльев тоже висят в воздухе, а ведь они почти по 70 кг весят.
Опять основание ниже рамки, ну ведь не трудно же залить гипсом хотя бы. Про Звездинскую траву с бумаги для вархамера тоже уже речь шла, для травылучше использовать синтетическую или льняную подмотку. Почва мягкая, пушка тяжелая а колеса вообще висят в воздухе. Cапоги такие белые они малярами подрабатывают? )))<br />
Было бы неплохо на казеннике сделать нагар или хотя бы потемнение краски, немного попортить обрезинку и добавить запыленностей и потертостей. Так же не видно на стволе следов выстрела сажи и копоти. Упоры крыльев тоже висят в воздухе, а ведь они почти по 70 кг весят.
26.05.05 [12:23]
xz
Эта ядовитая трава для макетов железной дороги в соответствующем для неё масштабе. Продаётся наклеенной на мат или россыпью в пакетиках.
26.05.05 [13:01]
Александр
Орудие красиво,согласен с автором один лишь процесс доставляет удовольствие
26.05.05 [13:10]
Василий Гончаров
К (19): Руслан! Уже делаю! )) Фотки сразу вышлю тебе первому!<br />
Спасибо за конструктивную критику!
Спасибо за конструктивную критику!
31.05.05 [18:25]
hymera
полностью согласен с 7 насчет сошек.<br />
Что не понравилось -- схожесть с западными работами -- слишком чисто, слишком ярко, слишком причесано
Что не понравилось -- схожесть с западными работами -- слишком чисто, слишком ярко, слишком причесано
01.06.05 [18:16]
Kurtz~DSH~
Я несколько удивлён развернувшейся дискуссией по поводу сошек...<br />
КОНЕЧНО их вкапывают, иначе расчёт просто сметёт, тем более гаубицей. Сошки противотанкових пушек вкапывались, и то они прыгают достаточно неслабо, а гаубицы при стрельбе даёт отдачу обалденную. Смотрел хронику, вели огонь М 30, не хило их подбрасывало!!!
КОНЕЧНО их вкапывают, иначе расчёт просто сметёт, тем более гаубицей. Сошки противотанкових пушек вкапывались, и то они прыгают достаточно неслабо, а гаубицы при стрельбе даёт отдачу обалденную. Смотрел хронику, вели огонь М 30, не хило их подбрасывало!!!
02.06.05 [15:41]
Василий Гончаров
К (27):Ну зачем же так категорично! ))<br />
А вот я делал пушку по фотографии. Сошки не вкопаны, весь инвентарь на ней, снаряды валяются на земле.<br />
Я не думаю что это хитрые немцы специально для меня так сфотографировались и теперь хихикают в кулак по поводу как я попался на их уловку! ))
А вот я делал пушку по фотографии. Сошки не вкопаны, весь инвентарь на ней, снаряды валяются на земле.<br />
Я не думаю что это хитрые немцы специально для меня так сфотографировались и теперь хихикают в кулак по поводу как я попался на их уловку! ))
02.06.05 [19:38]
Kurtz~DSH~
Да из тревоги за свои ноги и другие не менее ценные части тела закрепляли сошки. Фотографии невкопаных сошек мне как минимум не понятны, если честно...
02.06.05 [19:41]
Kurtz~DSH~
Млин, специально проведу субботу за учебником по термеху и посчитаю с какой силой leFH.18 будет ломать ножки артиллеристам. Раасчитывать ударные нагрузки меня научили, правда для зданий и сооружений. У меня проснулся научный интерес!!!
03.06.05 [05:48]
Рудольф
Насчет композиций:Ну чё вы прикопались к человеку,всяко в жизни может быть(и закапывали и на землю кидали )это война у всех состояние аффекта<br />
А то что техника над землёй летает-это плохо!
А то что техника над землёй летает-это плохо!
03.06.05 [18:54]
Василий Гончаров
К (30 и 31): Я уже в 25 посте писал, что диорама будет переведена на новую базу. Кстати, есть неплохие фотки немецких позиций под гаубицы. Кому надо пишите?<br />
На фотках позиций, например, доски лежат в основании...и сошки вкапывать в доски некому! ))
На фотках позиций, например, доски лежат в основании...и сошки вкапывать в доски некому! ))
04.06.05 [21:30]
m-88
Господа! Прочитайте книгу Готлоба Бидермана << В смертельном бою >> .Автор командовал ПТО {тип правда не указан }.Сошки они НЕ ВКАПАВАЛИ !!!
06.06.05 [04:37]
ZuZu
К сожалению потерял ссылку на сайт по тяжелой артиллерии вермахта (((( Но там именно вкопаные упоры крыльев (сошки) довольно редки, в основном просто вдавлены в грунт их ножевые части, даже для 200-мм гаубиц этого вполне достаточно, кроме того в их петли забиваются специальные колья.
06.06.05 [14:25]
Василий Гончаров
К (34): Все верно! А зимой сошки даже не раскладывали в боевое положение.<br />
У меня фотки подтверждают зимние позиции (во время стрельбы) с ВООБЩЕ убранными сошками!
У меня фотки подтверждают зимние позиции (во время стрельбы) с ВООБЩЕ убранными сошками!
13.06.05 [02:13]
Александр из Днепра
Я очень извиняюсь перед коллегами по "цеху" за неотносящуюся к данной работе информацию, но считаю, что она (информация) будет очень интересна многим! Надібал фотки Второй Мировой ЦВЕТНЫЕ! прошу пожаловать: http://www.ww2incolor.com
29.06.05 [14:48]
pruss
Вопрос про сошки - актуален. Разные фотодокументы дают противоречивую картину. В принципе - могли и не прикапывать. Но если не только развернулись на позиции, а уже популяли, то упоры сами в грунт войдут. Впрочем, у автора грунт достаточно условен, и про борозды от сошек следует вспоминать в последнюю очередь. А фигуры достойны комплимента