Gallery
Dioramas and Vignettes
Vietnam 1971. Aifrield
Work Discussion (comments: 12)
15.05.05 [18:02]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Понравилась диорамка, но трава такая же как и в "Косово...". Роман, по-разнообразнее бы <br />
Еще велик грубый, можно попробовать его из тянутых литников, проволоки и прочей ерунды сделать. <br />
Тент и мешки режут глаз своей новизной.
Понравилась диорамка, но трава такая же как и в "Косово...". Роман, по-разнообразнее бы <br />
Еще велик грубый, можно попробовать его из тянутых литников, проволоки и прочей ерунды сделать. <br />
Тент и мешки режут глаз своей новизной.
15.05.05 [19:08]
Роман Скиба
Добрый вечер!<br />
Велик - от фирмы AIRFIX (из набора "Forward Command Post"); идея была в том, чтобы, сделав его ярким, создать контраст с остальной обстановкой. Насчёт травы - думал, как в данной ситуации подчеркнуть "вьетнамскость", но не придумал ничего лучше, а для себя нашёл оправдание: дескать, это участок аэродрома, а там ведь трава всё равно выкашивается. Так что это - остатки некогда буйной тропической растительности. Навес делал без затей, красил в тон со всем остальным; мешки, ну, кто его знает, может, и надо было слегка "состарить"... <br />
Откровенно говоря, хотелось бы вникнуть в особенности изготовления тропической растительности в нашем масштабе - для будущих диорам, за местностью которых не ухаживают аэродромно-технические служащие... Кто знает методы и способы?
Велик - от фирмы AIRFIX (из набора "Forward Command Post"); идея была в том, чтобы, сделав его ярким, создать контраст с остальной обстановкой. Насчёт травы - думал, как в данной ситуации подчеркнуть "вьетнамскость", но не придумал ничего лучше, а для себя нашёл оправдание: дескать, это участок аэродрома, а там ведь трава всё равно выкашивается. Так что это - остатки некогда буйной тропической растительности. Навес делал без затей, красил в тон со всем остальным; мешки, ну, кто его знает, может, и надо было слегка "состарить"... <br />
Откровенно говоря, хотелось бы вникнуть в особенности изготовления тропической растительности в нашем масштабе - для будущих диорам, за местностью которых не ухаживают аэродромно-технические служащие... Кто знает методы и способы?
15.05.05 [19:41]
Александр Зеленков
Есть один вид мха побеги которого имеют вид множества острых "травинок" исходящих из одной точки в виде шара (простите за каламбур:) - по-моему очень "тропично"! Диаметром эта "икебана" (не могу это отождествить с каким-либо конкретным растением - не ботаник) миллиметров 8-10, если их покрасить поярче и засадить ими полянку, то будет просто супер. <br />
Многие другие мхи и лишайники тоже интересно выглядят, сходите в лес - там много чего нам нужного!
Многие другие мхи и лишайники тоже интересно выглядят, сходите в лес - там много чего нам нужного!
15.05.05 [20:12]
Frank
тонировка на фигурах и модели отсутствует поэтому они смотрятся как пластиковые игрушки(
16.05.05 [00:56]
Олег Губарев+
Роман, хорошая работа. На уровне "Косово". Все сделано на хорошем уровне. Смутила только крыша (непонятен материал, который так ровно может лежать на такой площади), да однотонность мешков.<br />
<br />
То Александр Зеленков - это прикольная идея - делать велосипед в 72-м масштабе и так чтобы лучше имеющегося фирменного. Вы сами пробовали ваять такую мелкую технику в 72-м? Интереснен результат.<br />
<br />
То Frank Внимательно посмотрите на масштаб - 72-й это, а не 35-й. Тонировать фигурки в 72-м очень непросто, иногда из-за замылености фигурки и слишком мелких деталюшек - практически вообще невозможно.<br />
<br />
С уважением, Олег Губарев+
<br />
То Александр Зеленков - это прикольная идея - делать велосипед в 72-м масштабе и так чтобы лучше имеющегося фирменного. Вы сами пробовали ваять такую мелкую технику в 72-м? Интереснен результат.<br />
<br />
То Frank Внимательно посмотрите на масштаб - 72-й это, а не 35-й. Тонировать фигурки в 72-м очень непросто, иногда из-за замылености фигурки и слишком мелких деталюшек - практически вообще невозможно.<br />
<br />
С уважением, Олег Губарев+
16.05.05 [05:22]
Павел Соловьёв
Я даже могу послать фотку такого мха, она уже заранее ярко покрашена=)
16.05.05 [14:54]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
к (5): сам я велик делать не пробовал (пока!), но учитывая мой скромный опыт, скажу, что можно, но сложно! Самая большая проблема - это колеса, с ними идей почти что нет ...<br />
А фигурки тонировать в 72 надо, и лучше всего выходит традиционной смывкой тоном темнее и сухой кистью тоном светлее.
к (5): сам я велик делать не пробовал (пока!), но учитывая мой скромный опыт, скажу, что можно, но сложно! Самая большая проблема - это колеса, с ними идей почти что нет ...<br />
А фигурки тонировать в 72 надо, и лучше всего выходит традиционной смывкой тоном темнее и сухой кистью тоном светлее.
16.05.05 [19:32]
Роман Скиба
Добрый вечер, мужики!<br />
Не в оправдание, но в качестве информации скажу, что, конечно же, я тонирую - и фигурки (практически всегда), и технику (когда нужно); но, к сожалению, к данным фигуркам в этих ракурсах подобраться объективом фотографу было очень непросто. Когда будет своя собственная камера (одним из основных критериев её выбора будет режим макросъёмки), тогда можно будет делать столько попыток качественно отснять, сколько будет нужно. Кстати, у меня есть крупный план этих фигурок, который я не решился обнародовать - там есть недостаток, выплывший после фотографирования и который впоследствии был устранён, а именно: несоразмерно толстая антенна у техника, беседующего по, скорее всего, радиотелефону (так было у ESCI, так осталось и у ITALERI). А навес сделан из полистирольного пластика толщиной 1мм и имитирует материал (не знаю, как он называется, какой-то прочный и лёгкий полимер, в реальной жизни использующийся для изготовления рекламных щитов), думаю, что у американцев он тогда (или его аналог) вполне мог быть...
Не в оправдание, но в качестве информации скажу, что, конечно же, я тонирую - и фигурки (практически всегда), и технику (когда нужно); но, к сожалению, к данным фигуркам в этих ракурсах подобраться объективом фотографу было очень непросто. Когда будет своя собственная камера (одним из основных критериев её выбора будет режим макросъёмки), тогда можно будет делать столько попыток качественно отснять, сколько будет нужно. Кстати, у меня есть крупный план этих фигурок, который я не решился обнародовать - там есть недостаток, выплывший после фотографирования и который впоследствии был устранён, а именно: несоразмерно толстая антенна у техника, беседующего по, скорее всего, радиотелефону (так было у ESCI, так осталось и у ITALERI). А навес сделан из полистирольного пластика толщиной 1мм и имитирует материал (не знаю, как он называется, какой-то прочный и лёгкий полимер, в реальной жизни использующийся для изготовления рекламных щитов), думаю, что у американцев он тогда (или его аналог) вполне мог быть...
16.05.05 [20:49]
Александр Зеленков
Роман, а может зря устранил толстую антену мини-рации? Ведь у многих переносных радиостанций антена в толстой резиновой оболочке (как милицейская). Или рация конкретный прототип имеет? <br />
А с листом пластика вполне могло быть, но ведь амеры по своему раздолбайству могли его с разводами кистью покрасить, да еще и отпечаток сапога грязного оставить ... Еще пластик мог просесть и в его центре скопиться дождевая вода...
А с листом пластика вполне могло быть, но ведь амеры по своему раздолбайству могли его с разводами кистью покрасить, да еще и отпечаток сапога грязного оставить ... Еще пластик мог просесть и в его центре скопиться дождевая вода...
16.05.05 [21:32]
Роман Скиба
Александр, приветствую!<br />
Согласен, оболочка на антенне могла быть, но она была уродлива, особенно это бросалось в глаза на снимке (сравнивал её с толщиной верхних конечностей фигурок - выглядела по толщине как милицейская, но только не антенна, а ПР-73 (палка резиновая), так что после замены реализма не убавилось. Мог, конечно, пластик просесть, но я не стал возиться, да и камуфлировать тоже не хотелось - есть у меня диорама с "фальсшимъягерами", у них навес наподобие, только выполнен из гофрированной жести, вот он сделан камуфлированным. Может, удастся эту диораму отснять, покажу...
Согласен, оболочка на антенне могла быть, но она была уродлива, особенно это бросалось в глаза на снимке (сравнивал её с толщиной верхних конечностей фигурок - выглядела по толщине как милицейская, но только не антенна, а ПР-73 (палка резиновая), так что после замены реализма не убавилось. Мог, конечно, пластик просесть, но я не стал возиться, да и камуфлировать тоже не хотелось - есть у меня диорама с "фальсшимъягерами", у них навес наподобие, только выполнен из гофрированной жести, вот он сделан камуфлированным. Может, удастся эту диораму отснять, покажу...
19.05.05 [09:41]
Nikki
Здорово! Есть атмосфера Вьетнама.<br />
Насчет тента и мешков - не надо их старить, по смыслу - постройка новая, иначе и траву надо было бы вытоптать. <br />
Вот насчет М113 есть сомнения: не красили янки их в камуфляж (в отличие от южновьетнамцев). Они были ровно оливково-зелеными, а белые звезды маскировались грязью или жидкой зеленой краской, впрочем, я встречал и их отсутствие. И антенна - если она одна, должна быть слева, за люком мех-вода.
Насчет тента и мешков - не надо их старить, по смыслу - постройка новая, иначе и траву надо было бы вытоптать. <br />
Вот насчет М113 есть сомнения: не красили янки их в камуфляж (в отличие от южновьетнамцев). Они были ровно оливково-зелеными, а белые звезды маскировались грязью или жидкой зеленой краской, впрочем, я встречал и их отсутствие. И антенна - если она одна, должна быть слева, за люком мех-вода.