Gallery
Dioramas and Vignettes
Unseen
Medieval Japan, 1560s. Zvezda figures on the self-made base. Acrylic paints.
Work Discussion (comments: 7)
03.01.13 [11:36]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Очень красивая , ювелирная работа !
Коварного нинзюку и не увидешь сразу .
Коварного нинзюку и не увидешь сразу .
03.01.13 [15:57]
Hinguy ( Московская область )
Симпатичная работа!
Из критики:
Ода никогда не получал титула Сегуна.
Полотнище у стяга коротковато - переделка в нобори из сасимоно неудачная идея. Самостоятельно можно было сделать хата-дзируси.
В плане выбранной легенды странно смотрится асигару, у которого с собой походный мешок с рисом; а также ползущий при свете дня в черном синоби.
Из критики:
Ода никогда не получал титула Сегуна.
Полотнище у стяга коротковато - переделка в нобори из сасимоно неудачная идея. Самостоятельно можно было сделать хата-дзируси.
В плане выбранной легенды странно смотрится асигару, у которого с собой походный мешок с рисом; а также ползущий при свете дня в черном синоби.
04.01.13 [10:19]
Mizantrop ( Томск )
Hinguy благодарю за критику, здесь она совершенна справедлива.
Ода действительно не получал титул сегуна, я как только прочитал, сразу понял свою ошибку в описании. Моя невнимательность.
Очень спешил (как всегда), чтобы успеть к Красноярскому слету, поэтому техника здорово пострадала, некоторые моменты не доработал. Обязательно учту в следующий раз.
Ода действительно не получал титул сегуна, я как только прочитал, сразу понял свою ошибку в описании. Моя невнимательность.
Очень спешил (как всегда), чтобы успеть к Красноярскому слету, поэтому техника здорово пострадала, некоторые моменты не доработал. Обязательно учту в следующий раз.
04.01.13 [12:14]
SKL ( Москва )
Несмотря на высказанное уже здесь замечание о странном чёрном человеке, лежащем в траве около ворот, работа мне понравилась. Всегда очень приятно увидеть, когда автор пытается малыми средствами показать достаточно интересный сюжет.
Спасибо автору за удовольствие!
Из замечаний – цветы сакуры в естественных условиях (без вмешательства селекционеров) имеют всё же не настолько красный цвет. В подавляющем большинстве своём они от белого до насыщенно розового – т.е. предпочтительнее смотрелся бы более холодный оттенок, чем сейчас, и более светлый тон. Что позволило бы сделать их красиво гармонирующими с цветом ворот, а не почти сливающимися с ними.
Да и само строение кроны вишни, если бы было с тонкими длинными ветками, тоже смотрелось более натуральнее.
К примеру, можно было бы к каждому кончику ветки аккуратно подклеить по тонкой проволочке, которую густо усыпать нежно-розовыми цветами. Мне кажется, получилось бы более похоже на сакуру, чем сейчас.
Спасибо автору за удовольствие!
Из замечаний – цветы сакуры в естественных условиях (без вмешательства селекционеров) имеют всё же не настолько красный цвет. В подавляющем большинстве своём они от белого до насыщенно розового – т.е. предпочтительнее смотрелся бы более холодный оттенок, чем сейчас, и более светлый тон. Что позволило бы сделать их красиво гармонирующими с цветом ворот, а не почти сливающимися с ними.
Да и само строение кроны вишни, если бы было с тонкими длинными ветками, тоже смотрелось более натуральнее.
К примеру, можно было бы к каждому кончику ветки аккуратно подклеить по тонкой проволочке, которую густо усыпать нежно-розовыми цветами. Мне кажется, получилось бы более похоже на сакуру, чем сейчас.
04.01.13 [14:30]
Виктор Новиков ( Иваново )
Работа понравилась своей необычностью и для столь малого масштаба художественной выразительностью. Успехов!
10.01.13 [19:25]
ИвСерОш ( Томск )
Захар поздравляю тебя с дебютом!
Мне кажется, что главное в виньетке или в диораме идея! Но когда идея подкреплена хорошей техникой исполнения, тогда в двойне приятно смотреть! Первое время при просмотре фото непокидает мысль, что это 35й масштаб. И хоть я видел работу в живую, но всё равно такая тонкая работа в деталях дает ощущение большего масштаба. Ещё к плюсам работы относится её сбалансированность и композиция. Мне не близка тема Японии, поэтому я не могу судить что и как здесь с точки зрения "матчасти", но то что работа смотристся в целом очень даже сипматично - это точно!
Отмечу лишь, что можно было у самурая чуть точнее передать границу волос (по крайней мере с левого бока) и ещё, наверное, трава за ниньдзя должна быть примята, хотя, если он в нее просто лег, а не полз, то могло быть и так. Да и ещё, только сейчас пришла в голову мысль, может быть сделась основание более темным, чтобы придать основательность "фундамента" , а то открытая фактура дерева может показаться кому нибудь слишком простоватой что ли. Но это решать тебе, может мне всё это просто показалось!
Желаю дальнейших успехов в данном направлении и ни в коем случаее не забрасывать дело виньеток и диорам - у тебя к этому явная предрасположеность! Хотя и авиация у тебя тоже неплохо получается
Мне кажется, что главное в виньетке или в диораме идея! Но когда идея подкреплена хорошей техникой исполнения, тогда в двойне приятно смотреть! Первое время при просмотре фото непокидает мысль, что это 35й масштаб. И хоть я видел работу в живую, но всё равно такая тонкая работа в деталях дает ощущение большего масштаба. Ещё к плюсам работы относится её сбалансированность и композиция. Мне не близка тема Японии, поэтому я не могу судить что и как здесь с точки зрения "матчасти", но то что работа смотристся в целом очень даже сипматично - это точно!
Отмечу лишь, что можно было у самурая чуть точнее передать границу волос (по крайней мере с левого бока) и ещё, наверное, трава за ниньдзя должна быть примята, хотя, если он в нее просто лег, а не полз, то могло быть и так. Да и ещё, только сейчас пришла в голову мысль, может быть сделась основание более темным, чтобы придать основательность "фундамента" , а то открытая фактура дерева может показаться кому нибудь слишком простоватой что ли. Но это решать тебе, может мне всё это просто показалось!
Желаю дальнейших успехов в данном направлении и ни в коем случаее не забрасывать дело виньеток и диорам - у тебя к этому явная предрасположеность! Хотя и авиация у тебя тоже неплохо получается