Gallery
Dioramas and Vignettes
His War is Over...
Work Discussion (comments: 38)
16.04.05 [22:56]
Герман
А мне диорама понравилась. Особенно хочеться отметить бойца на тигре. Сидит-то как, а? И усталость и чувство выполненного долга в нем... Мои аплодисменты автору!<br />
С уважением,<br />
Герман.
С уважением,<br />
Герман.
16.04.05 [23:07]
Красноармеец
Добавлю тоже критики.<br />
<br />
Почему особист бегает по полю боя и берет в плен немецких солдат(!)? Вроде бы, по сюжету немец-танкист? И, по-моему, особисты носили общевойсковую форму...
<br />
Почему особист бегает по полю боя и берет в плен немецких солдат(!)? Вроде бы, по сюжету немец-танкист? И, по-моему, особисты носили общевойсковую форму...
16.04.05 [23:08]
Красноармеец
Добавлю:<br />
<br />
**Почему особист бегает по полю боя и берет в плен немецких солдат(!)? <br />
<br />
К тому же, особист ещё и рядовой...
<br />
**Почему особист бегает по полю боя и берет в плен немецких солдат(!)? <br />
<br />
К тому же, особист ещё и рядовой...
16.04.05 [23:21]
Герман
А может рядовой не немец, а власовец? Если так, то логично все. И сомневаюсь я, что он танкист... Танкисты скорее всего уже похоронены, там же могилка рядом.
17.04.05 [01:00]
Дмитрий Бучельников
Фриц "парит" над землей, так кажется.....<br />
<br />
А полностью красные погоны были?
<br />
А полностью красные погоны были?
17.04.05 [02:11]
Александр Иванов
Кисть руки "висит" в рукаве без продолжения. можно ее приклеивать на отрезок литника и вставлять в выбранную пустоту рукава - попробуйте, это несложно, а эффект выигрышный.
17.04.05 [11:55]
Андрей63
Точно, блин, ГДР-вского солдатика поймали!!! Вот откуда и противогаз, и штаны поверх сапогов... Короче, это наши снимали кино на территории ГДР, кино, разумеется, про войну. Сделали тигр из фанеры, солдат ГСВГ переодели в старую форму, выехали в лес поближе к границе с ФРГ... А солдат ННА случайно забрёл в кадр. Режиссёр кричит: "Снимайте!!!" Вот поэтому у солдата и поза такая, будто не под конвоем идёт, а сейчас вприсядку плясать будет...
17.04.05 [12:35]
Sniper
А мне понравилось, фигурки прилично сделаны, на людей похожи. Сюжет явно читается, композиция, я бы сказал, очень удачная. Один совет автору - серьезней подходить к вопросу исторического соответствия (униформа, люк на башне зеленый изнутри и т.п.) Технически опять же чуть повнимательней - ремешок на MP, на чем противогазная коробка висит? Подсумок висит не на поясе, а под.<br />
Отдельно надо похвалить наверное ICM-их смершевцев, вон как у всех творчество поперло.
Отдельно надо похвалить наверное ICM-их смершевцев, вон как у всех творчество поперло.
17.04.05 [17:13]
SVB
Аммниция у фрица неправильно прикреплена. Сумка сухарная, фляга - все должно к чему-то крепиться, а не быть просто приклееным. <br />
С уважением
С уважением
18.04.05 [01:48]
Александр
МР-40 серебряных не выпускали;"немец"-фу(форма и экипировка неверны,уважительней надо к своим бывшим врагам ИМХО);интересная прическа у особиста(на фото сзади)
18.04.05 [07:45]
Stim
Если задать по поиску в интернете "Тигр Звезда" можно узнать много нового и интересного.<br />
Например то, что ни под Харьковом ни вообще в СССР тигры из африканских танковых частей никогда не появлялись! Но даже и тут хватает технических ляпов.<br />
Немец с тигром тоже совершенно не ассоциируется, хоть бы уж танкистом тогда был, а то так шел мимо.<br />
С Уважением, Станислав
Например то, что ни под Харьковом ни вообще в СССР тигры из африканских танковых частей никогда не появлялись! Но даже и тут хватает технических ляпов.<br />
Немец с тигром тоже совершенно не ассоциируется, хоть бы уж танкистом тогда был, а то так шел мимо.<br />
С Уважением, Станислав
18.04.05 [08:09]
Dimarik
Приветствую! Обычно пленных сразу расчехляли, а уже потом так безмятежно вели. <br />
18.04.05 [09:58]
darth
Окраска очень хорошая, но вот немец... Это не танкист точно- ну никак не вяжутся подсумки, фляга, сумка, и серая униформа с танкистами... русские же очень хороши..
18.04.05 [14:39]
Димон
to Stim:<br />
<br />
При всём моём к Вам уважении, но сейчас Вы попали в ситуацию "слышу звон, но не знаю, где он". На Вас "Тигр" действует как красная тряпка на быка - сразу в бой! Разве автор написал, что действие (подчёркиваю!) диорамы происходит в районе Харькова? Или диорама называется "Конвоирование М.Виттманна в после подбития 32 июля 1943 г. его 3-го по счёту "Тигра" на Курской дуге в районе п.г.т Поныри Курской области"?<br />
<br />
Да, видны воздушные фильтры. Да, мама данного Тигра - "Звезда". Но разве стала данная диорама от этого хуже? С моей обывательской точки зрения - ни коем образом! Диорама - это не пособие по внешнему виду Тигров. Это эмоции. И они есть. Станут ли они более яркими, если убрать те самые воздушные фильтры и переделать этот Тигр с точностью до миллиметра - вопрос!<br />
<br />
С уважением, Дмитрий
<br />
При всём моём к Вам уважении, но сейчас Вы попали в ситуацию "слышу звон, но не знаю, где он". На Вас "Тигр" действует как красная тряпка на быка - сразу в бой! Разве автор написал, что действие (подчёркиваю!) диорамы происходит в районе Харькова? Или диорама называется "Конвоирование М.Виттманна в после подбития 32 июля 1943 г. его 3-го по счёту "Тигра" на Курской дуге в районе п.г.т Поныри Курской области"?<br />
<br />
Да, видны воздушные фильтры. Да, мама данного Тигра - "Звезда". Но разве стала данная диорама от этого хуже? С моей обывательской точки зрения - ни коем образом! Диорама - это не пособие по внешнему виду Тигров. Это эмоции. И они есть. Станут ли они более яркими, если убрать те самые воздушные фильтры и переделать этот Тигр с точностью до миллиметра - вопрос!<br />
<br />
С уважением, Дмитрий
18.04.05 [18:36]
Stim
to Димон<br />
Признаю, насчет быка и тряпки вы абсолютно правы.<br />
Но по другому не могу! Ведь дело то явно не в районе Туниса происходит. Да и о миллиметровой точности речь не идет. Для меня такой тигр это намного хуже чем неточный цвет сухарной сумки или тип обуви на солдате. Ведь если бы немец был в форме африканского корпуса на это бы многие замечание сделали <br />
Однако это мое ИМХО и я никому его не навязываю.<br />
С Уважением, Станислав.<br />
А фигурки я например сам еще толком красить не умею.
Признаю, насчет быка и тряпки вы абсолютно правы.<br />
Но по другому не могу! Ведь дело то явно не в районе Туниса происходит. Да и о миллиметровой точности речь не идет. Для меня такой тигр это намного хуже чем неточный цвет сухарной сумки или тип обуви на солдате. Ведь если бы немец был в форме африканского корпуса на это бы многие замечание сделали <br />
Однако это мое ИМХО и я никому его не навязываю.<br />
С Уважением, Станислав.<br />
А фигурки я например сам еще толком красить не умею.
19.04.05 [10:44]
val
Согласен с Дмитрием(20)по поводу эмоций и образом на диораме.За частую критика сводится к выискиванием неточностей в любой работе.Я считаю,что диорама или виньетка-это как стоп-кадр.Замечания и советы нужны в любом случае.А что и как одето(2) это спорно.По рассказам деда наши солдаты одевали немецкие ранцы(удобные),и ремнями не брезговали(только пряжку стачивали).С уважением Валерий.<br />
19.04.05 [12:26]
Демченко Владимир.Ростов-
Безусловно,каждый по своему прав.Одевалось всякое и носилось по разному.Нас там не было и мы оперируем лишь информацией,почерпнутой из документов.<br />
Но с ГДР-овской формой,на мой взгляд,автор перебрал.Тем более,что в целом диорама выполнена достаточно убедительно.<br />
С уважением.
Но с ГДР-овской формой,на мой взгляд,автор перебрал.Тем более,что в целом диорама выполнена достаточно убедительно.<br />
С уважением.
19.04.05 [17:44]
Вадим
Почитайте Драбкина и Кариуса! Такого БАРДАКА в одежде не было ни до ни после! Что, хотите спросить с советского танкиста: "почему был одет не по уставу??? Ну и что, что форма твоя в лохмотья и обноски превратилась? Почему в пиджаке и бриджах разгуливаешь?" Или вот немцу сказать: "Мерзни, своллочь, замерзай, но в бабий платок не смей завернуться!!!" Так что ли? Какой там цвет сухарной сумки, какая вообще сумка? Кто что стянул, тот то и носит! Мало ли какую робу немец мог нарыть, скажем на МТС? Да что вы! Какие знаки различия? Офицеры специально в бой шли в солдатской фуфайке- снайпер-то дело своё туго знает! <br />
Нормально сделал, нормальная композиция- обули немца, только вот я бы на месте конвоира, и вправду сумку с ремнем отнял бы в первую очередь- вдруг там у него съестное, аль шнапс? А вдруг, "мавузер"?
Нормально сделал, нормальная композиция- обули немца, только вот я бы на месте конвоира, и вправду сумку с ремнем отнял бы в первую очередь- вдруг там у него съестное, аль шнапс? А вдруг, "мавузер"?
19.04.05 [17:46]
Вадим
Да, ещё: чёй-то мне морда немца не нравится, и ручкой он как-то того, недоброе, знать, замыслил- точно из-под полы чего достанет.
19.04.05 [22:15]
Андрей63
С такими нагрудными карманчиками, да с брюками навыпуск - это уж очень не по вермахтовски, особенно карманы. Или зольдат бродил много лет после войны по Бранденбургу, скрывался в лесах, да спёр как-то ночью на МТС перспективный костюмчик ННА?
19.04.05 [23:30]
Олег Губарев+
Коллеги, вроде всю обвеску сумочную и форму фрица, а также его позу уже подробно обсудили, посему повторяться не буду.<br />
<br />
Но кто мне ответит - почему фрицу оставили подсумки под патроня для маузеровской винтовки?????<br />
Их по идее первым делом вместе с оружием и боеприпасами изымать надо.
<br />
Но кто мне ответит - почему фрицу оставили подсумки под патроня для маузеровской винтовки?????<br />
Их по идее первым делом вместе с оружием и боеприпасами изымать надо.
19.04.05 [23:45]
Илья
Дело не в форме или танке ,талант и фантазия главное у автора есть,знаний мало,вот тут и надо помогать не так ли товарищи?
20.04.05 [10:24]
Александр Иванов
Автору: Вы напрасно не воспользовались ИСМовской же "барбароссой" - тамошний сдающийся танкист очень характерно поднял руки вверх, не пришлось бы экспериментировать с ГДРовцем, доработали бы комбинезон рабочий до состояний немецкой одежды, все ж легче бы было, опять же по поводу поднятых рук ни у кого не было бы претензий.
20.04.05 [10:31]
Вадим
Так это не претензии! Задумал что-то, поганец, щас "мавузер" доставать будет,и -кия!- по рукам конвоиру, ногой с разворота!
20.04.05 [12:11]
Александр Иванов
Ничо, в СМЕРШе тоже не буйные сидят, не светит фрицу попытка к бегству.
20.04.05 [13:08]
Nakin
фриц - контуженный, у него перед глазами звезды летают.<br />
<br />
to 20 Димону - вопрос исторической достоверности следует (даже обязательно) надо соблюдать!<br />
<br />
to 28 Илье - Не так товарищ, далеко не так - талант и фантазии всегда должны выливаться и вливаться в достоверность и опираться на фактах (особенно на диораме.ру!)
<br />
to 20 Димону - вопрос исторической достоверности следует (даже обязательно) надо соблюдать!<br />
<br />
to 28 Илье - Не так товарищ, далеко не так - талант и фантазии всегда должны выливаться и вливаться в достоверность и опираться на фактах (особенно на диораме.ру!)
20.04.05 [16:33]
Швец
Автору: ГДРовская форма сильно выделяется...<br />
<br />
А так ваапче хорошая работа...<br />
____________________________<br />
Джентльмены, не разводите толковищу, давайте мало-мальски конструктивную критику.
<br />
А так ваапче хорошая работа...<br />
____________________________<br />
Джентльмены, не разводите толковищу, давайте мало-мальски конструктивную критику.
20.04.05 [23:31]
Илья
Nakin ,to32Товарищ,никто ещё не рождался умным как Эйнштейн и с чемоданом знаний, все приобретается в процессе жизни, а вот талант это от рождения, и будь энциклопедией ходячей если руки из одного места растут...
22.04.05 [23:07]
Monomach
Я обычно не комментирую, но это меня просто потрясло - разве такое можно вообще показывать? даже, учитывая воееное время, нельзя так халатно с униформой! ну ведь гдровец чистый! я тоже их под фашистов в свое время определил, но сильно перед этим "переодел"...
24.04.05 [12:38]
Nuk
Хочу отметить следующее: 1)По-моему впечатлению этот немец должен быть "последним танкистом" из "Тигра".... по логике на фотографии получается, что это так.. Но на нём не танкистская форма...<br />
2)Про НКВДника... В жизни и уж тем более на войне всякое бывает...<br />
Единственный минус-погоны НКВД...Ну небыло таких и всё тут!!!<br />
ЭТО ИЗ КРИТИКИ...<br />
А вот насчёт окраски танка..Stim-не прав..Пусть почитает о том, какие затруднения были у немцев с краской и только после этого пишет про "АФРИКАНСКИЕ ТИГРЫ"...<br />
ВАДИМ-а вот ты прав во всём! Вот таких бы критиков и побольше!!!<br />
Хорошая диорама.Молодец Станислав-так держать...Только в книжки иногда надо заглядывать!!!!
2)Про НКВДника... В жизни и уж тем более на войне всякое бывает...<br />
Единственный минус-погоны НКВД...Ну небыло таких и всё тут!!!<br />
ЭТО ИЗ КРИТИКИ...<br />
А вот насчёт окраски танка..Stim-не прав..Пусть почитает о том, какие затруднения были у немцев с краской и только после этого пишет про "АФРИКАНСКИЕ ТИГРЫ"...<br />
ВАДИМ-а вот ты прав во всём! Вот таких бы критиков и побольше!!!<br />
Хорошая диорама.Молодец Станислав-так держать...Только в книжки иногда надо заглядывать!!!!