Gallery
Dioramas and Vignettes
Chapay on a War-Horse
Work Discussion (comments: 72)
01.04.05 [11:54]
Павлик
работа харошая тока саблю надо заменить!!! я делаю сабли из гваздя кладу его на рельсы и когда поезд праходит у тебя получаеца офигенная сабля!!! ручку или как это правильно называеца можно взять от зубочисток знаеш раньше такие были - типа как шпага зделаны!!! с уважение м Павлик!
01.04.05 [12:09]
Гуревич
Вызывает сомнение достоверность униформы. действительности, В.И. Чапаев никогда не носил гимнастерку с "разговорами", которая показана в работе. так что это серьезный исторический промах.<br />
Ножны шашки, да и сама шашка скорее драгунского образца, в то время как Чапаев пользовался неуставными кавказскими изделиями - и это общеизвестный факт. Вызывает уважение работа автора с маузером, хотя кобура выглядит несколько уменьшенной в размерах. Вообще, чувствуется вкус и погружение в ту героическую эпоху. Побольше бы таких работ на этом сайте.
Ножны шашки, да и сама шашка скорее драгунского образца, в то время как Чапаев пользовался неуставными кавказскими изделиями - и это общеизвестный факт. Вызывает уважение работа автора с маузером, хотя кобура выглядит несколько уменьшенной в размерах. Вообще, чувствуется вкус и погружение в ту героическую эпоху. Побольше бы таких работ на этом сайте.
01.04.05 [12:10]
Степан (Бобруйск)
Коллеги, вы что? Работа откровенно слабая, даже до Учебки недотягивает!!! Автору нужно купить книгу Завалия "Искусство диорамы" и учиться!. И никогда не используйте покупных аксессуаров, они делают работу неживой. Всё нужно делать руками.
01.04.05 [12:10]
AlexK
Очень живая фигурка. Чувствуется движение. <br />
Но у меня лошадь на экране не вороная, а белая-в-яблоках
Но у меня лошадь на экране не вороная, а белая-в-яблоках
01.04.05 [12:13]
George
Слабовато. Слабовато.<br />
<br />
Абсолютно неверен зализ бурки - в чертежах из м-к, на 113той странице был правильный вариант. <br />
Где расшивка коня?<br />
Где следы копоти от Чапаевской цигарки?<br />
Где, в конце концов, пулемёт прикрывающий заднюю полусферу? и тактические надписи( "хрен уйдёшь!" спереди и "хрен догонишь!" сзади)???<br />
Надо больше работать с первоисточниками!
<br />
Абсолютно неверен зализ бурки - в чертежах из м-к, на 113той странице был правильный вариант. <br />
Где расшивка коня?<br />
Где следы копоти от Чапаевской цигарки?<br />
Где, в конце концов, пулемёт прикрывающий заднюю полусферу? и тактические надписи( "хрен уйдёшь!" спереди и "хрен догонишь!" сзади)???<br />
Надо больше работать с первоисточниками!
01.04.05 [12:14]
Ехидна
Кстати, кто-то на сайте говорил, что у лошадей белка глаз не бывает. Вот вам пример, смотрите!
01.04.05 [12:14]
George
Автору - респект! <br />
Всех не связаных с дорогами - праздравлям с национальным праздником!
Всех не связаных с дорогами - праздравлям с национальным праздником!
01.04.05 [12:22]
Администрация (Алексей Фо
Горлуму: вам предупреждение за провокацию флейма. Мы здесь работу обсуждаем, между прочим.
01.04.05 [12:27]
Бобров Ярослав
Лепишь ты хорошо, но не забывая, что пытаемся воссоздать кошмарные дни войны, а не посмеятся над игрушкой!!!<br />
01.04.05 [12:35]
Гуревич
К 10. А никто не смеется. По-моему, "кошмарные дни войны", в том аспекте, что война с человеком делает - все это показано здесь довольно наглядно. А "Чапай" - это уже наше ВСЕ. Как Пушкин. Это Миф и брэнд, что бы ни говорили мы, профессиональные историки. Достаточно помянуть компьютерные игры с участием Чапая или врезавшийся в сознание образ, воссозданный Борисом Бабочкиным. <br />
(для более серьезного ознакомления с предметом отсылаю к моей книге "Гулял по Уралу... Были и небыли чапаевских походов". - М.: Светозар, 1997. - 355 с.)
(для более серьезного ознакомления с предметом отсылаю к моей книге "Гулял по Уралу... Были и небыли чапаевских походов". - М.: Светозар, 1997. - 355 с.)
01.04.05 [12:39]
George
To Ярослав: IMHO, кошмарные обычно получаются у начинающих диорамщиков. У опытных - лучше выходит.<br />
<br />
А если серьёзно - иногда над кое-чем не грех и посмеяться, а то будет как в анекдоте: "эдак ты всю книгу божию к №%ям сведёшь!"<br />
<br />
p.s. Не баньте меня дяденька... По крайней мере имя можно было и правильно написАть.
<br />
А если серьёзно - иногда над кое-чем не грех и посмеяться, а то будет как в анекдоте: "эдак ты всю книгу божию к №%ям сведёшь!"<br />
<br />
p.s. Не баньте меня дяденька... По крайней мере имя можно было и правильно написАть.
01.04.05 [12:48]
Алексей Гилевский
Как-то по-моему низко подкололи легендарного комдива.<br />
Нехорошо, какой то ...... на коне.
Нехорошо, какой то ...... на коне.
01.04.05 [13:01]
George
Ну вот, я ж говорил... %-((<br />
<br />
По работе: вопрос по пулемёту снимается, коллеги (А.В.Смирнофф) подсказали, что на данной модификации его не было. Он ставился на последующих сочленённых аппаратах (Фурмановская кобыла+тачанка) и комплектовался неприступной девушкой (откуда, собственно, и страшная убойная сила).<br />
<br />
Остаётся открытым вопрос про воронение коня: или оно неравномерное, или на морде и колене блики от вспышки?
<br />
По работе: вопрос по пулемёту снимается, коллеги (А.В.Смирнофф) подсказали, что на данной модификации его не было. Он ставился на последующих сочленённых аппаратах (Фурмановская кобыла+тачанка) и комплектовался неприступной девушкой (откуда, собственно, и страшная убойная сила).<br />
<br />
Остаётся открытым вопрос про воронение коня: или оно неравномерное, или на морде и колене блики от вспышки?
01.04.05 [13:42]
Турист
На последней фотографии бросаются в глаза материалы применяемые во время изготовления диорамы. Особенно хотелось бы поинтересоваться у автора особенностями применения жидкости, находящейся в бутылке с надписью Nemiroff. Как и для чего Автор использовал ее в свое работе, применялась ли она во время, до, или после работы над этим шедевром и все что можете посоветовать начинающему моделисту по поводу применения этого материала при изготовлении диорам и фигур.<br />
<br />
Заранее благодарен.<br />
С уважением к Автору и всем собравшимся.<br />
<br />
Заранее благодарен.<br />
С уважением к Автору и всем собравшимся.<br />
01.04.05 [14:20]
Dimarik
Здравствуйте Все и с праздником!!!<br />
Обо всех хороших качествах работы уже сказано, я буду критичен!<br />
И так: Не понятно куда и зачем скачет Чапай и что у него на душе. Далее - лошадь как будто тока родилась, прямо из роддома и всадник ни разу не воевал. Я хочу подчеркнуть - ЛОШАДЬ!!! Так как атрибутики коней на ней нет. ИМХО!!! Или автор дал промашку на несколько лет. Сделайте вот что: Подгрязните заднюю часть ног у задних ног; набейте насекомых на лицевую часть лица.Всаднику прорисуте лопнувшие капиляры на глазах (не жалея краски) и добавте слёз. Всё это от души припылите. <br />
И вот ещё: сабля очень понравилась ( сам планирую выпустить красивейшую диараму через три месяца и семь лет-"Сабля в танце"), но она у Вас, как будто из магазина и ни разу не рубила. Почитате историю сабель, поройтесь в архивах... Короче сделате сколы и испачкайте в красной краске. С Уважением =0)))
Обо всех хороших качествах работы уже сказано, я буду критичен!<br />
И так: Не понятно куда и зачем скачет Чапай и что у него на душе. Далее - лошадь как будто тока родилась, прямо из роддома и всадник ни разу не воевал. Я хочу подчеркнуть - ЛОШАДЬ!!! Так как атрибутики коней на ней нет. ИМХО!!! Или автор дал промашку на несколько лет. Сделайте вот что: Подгрязните заднюю часть ног у задних ног; набейте насекомых на лицевую часть лица.Всаднику прорисуте лопнувшие капиляры на глазах (не жалея краски) и добавте слёз. Всё это от души припылите. <br />
И вот ещё: сабля очень понравилась ( сам планирую выпустить красивейшую диараму через три месяца и семь лет-"Сабля в танце"), но она у Вас, как будто из магазина и ни разу не рубила. Почитате историю сабель, поройтесь в архивах... Короче сделате сколы и испачкайте в красной краске. С Уважением =0)))
01.04.05 [14:46]
Round
А вот вопрос - почему никому не бросилось в глаза вопиющее несоответствие исторической правде? Чапай не был рыжим... Может быть автор перепутал Чапая с Чубайсом? Возможно автору стоило внимательнее почитать издания "Чапай в разрезе" и "Легендарные личности т.2". Хотя может быть это просто огрехи съемки? Данная диорама порождает множество вопросов и автору стоит задуматься над более глубокой проработкой исторической достоверности для своих будущих творений.
01.04.05 [14:58]
George
imho всё таки огрехи съёмки, об этом говорят и блики на воронёных поверхностях коня.<br />
<br />
Да и углублённое изучение монографии г-на Немироффа(отчётливо видна на одном из фото) может привести к некоторым косякам, как в постановке света, так и в дрожании камеры на следующий день(что, кстати может маскировать/предположительно/ имеющиеся на сабле сколы)
<br />
Да и углублённое изучение монографии г-на Немироффа(отчётливо видна на одном из фото) может привести к некоторым косякам, как в постановке света, так и в дрожании камеры на следующий день(что, кстати может маскировать/предположительно/ имеющиеся на сабле сколы)
01.04.05 [15:13]
Panzerfaustpatron_666
a kto takoi chapai<br />
takoi formy v 41 godu uje u nikakih voisk nebylo. chto za prikol. loshad nepohoja.
takoi formy v 41 godu uje u nikakih voisk nebylo. chto za prikol. loshad nepohoja.
01.04.05 [15:25]
vadim55
полная чепуха, недостойная даже учебки... профанация святого модельного творчества! И все из-за слабости исполнения и недостаточных исторических изысканий. <br />
Могу посоветовать по последнему пункту обратиться на ВИФ ... после того, как вы узнаете много нового и интересного о себе и о своих предках, что-то вам расскажут и о Чапаеве (парочку анекдотов - это уж точно)<br />
Что касается слабости исполнения - вот вам хороший пример, как "автор" (если это можно так назвать)полностью положился на покупную травленку и пустил на самотек развитие навыков работы с рашпилем. А вот какую-такую травленку могут выпустить буржуи про легендарного ррреволюционного комдива? Правильно! Такую, чтобы опошлить и принизить легендарный образ!(что мы и видим на картинках!)- эх... недорубал он энтих буржуев! <br />
Единственное, что может примирить с этой горе-диорамой - это толковое и правильное использование травки! И недорогой, кстати... (алресочком не поделитесь?)
Могу посоветовать по последнему пункту обратиться на ВИФ ... после того, как вы узнаете много нового и интересного о себе и о своих предках, что-то вам расскажут и о Чапаеве (парочку анекдотов - это уж точно)<br />
Что касается слабости исполнения - вот вам хороший пример, как "автор" (если это можно так назвать)полностью положился на покупную травленку и пустил на самотек развитие навыков работы с рашпилем. А вот какую-такую травленку могут выпустить буржуи про легендарного ррреволюционного комдива? Правильно! Такую, чтобы опошлить и принизить легендарный образ!(что мы и видим на картинках!)- эх... недорубал он энтих буржуев! <br />
Единственное, что может примирить с этой горе-диорамой - это толковое и правильное использование травки! И недорогой, кстати... (алресочком не поделитесь?)
01.04.05 [15:30]
Турист
К 20-му. Чапай – это герой множество анекдотов, который получил небывалую популярность, в результате чего о его жизни и похождениях был снят фильм, в дальнейшем, по мотивам фильма была разработана компьютерная игра, в которой Чапай выступает в роли некого симбиоза двух исторических персонажей – командира красной армии, командующего красной армией во времена красной армии и Губернатора Калифорния.<br />
Анекдот – это короткая смешная история.<br />
<br />
С уважением к автору, 20-му и остальным собравшимся.<br />
Анекдот – это короткая смешная история.<br />
<br />
С уважением к автору, 20-му и остальным собравшимся.<br />
01.04.05 [15:32]
Оболенскiй
Я именно так и представлял себе эту красную сволочь. А то, что "недорубал он эних буржуев" - так где она сейчас, ваша, pardon, Совдепия?! А я - вот он, пишу себе отзыв на эту поделку...<br />
Отвратительное, вульгарное зрелище - впрочем, вполне достойное большевиков. Так что "наслаждайтеся". Приятного, такскть, созерцания!
Отвратительное, вульгарное зрелище - впрочем, вполне достойное большевиков. Так что "наслаждайтеся". Приятного, такскть, созерцания!
01.04.05 [15:55]
Voldemar
Ну зачем Вы так? про сволочь? Ну работа ну юмореска. А где белогвардейская гадина? "Вешали и не только за шею"
01.04.05 [16:01]
ЛОХ
Великолепная работа, потрясающе передана динамика яростной атаки. Вид Джомолугмы за спиной комдива (на второй фото) и пейзаж с баркасом на одесском лимане (справа на третьем фото) подчеркивает справедливость тезиса «… от Москвы до британских морей…» - сами знаете что. Вызывает сомнение «неподкованность» коня. Это серьезное упущение, возможно именно с этим связана неестественность позы коня на последнем фото. Или это но тормозит??? К «Dimarik» - не согласен, это все таки конь, даже при отсутствии видимой атрибутики. У всадника тоже этой атрибутики не видно – так ведь никто что-то не сомневается на этот счет. Кроме того, сложно объяснить ношение кабуры с правой стороны, по удержанию шашки видно что –правша. Хотя, кобура возможно просто сползла. Кроме того, вызывает сомнение лопоухость всадника, при такой скорости (об этом можно судить по развивающейся бурке) уши должны сильно тормозить и, как следствие, голова должна сильно откинуться назад. Но в целом удачная работа.
01.04.05 [16:04]
Petrovi4ъ
Здравствуйте! Всех с праздником!!!<br />
)))))))))))) Роскошная работа!;))))))))))<br />
правда, маловато фоток с водкой Немироф - <br />
она же зорово уравновешивает в композиции<br />
стремительно летящую фигуру Чапая! <br />
Порадовала обзорная статья автора! )))<br />
Киньте, плиз, сЦылку, где нарыть<br />
травленых лошадиных зубов от Eduard - <br />
мои собственные некопийны! )))) <br />
Браво! Буду ожидать фигурку Петьки...<br />
и... особенно Анки! )) <br />
)))))))))))) Роскошная работа!;))))))))))<br />
правда, маловато фоток с водкой Немироф - <br />
она же зорово уравновешивает в композиции<br />
стремительно летящую фигуру Чапая! <br />
Порадовала обзорная статья автора! )))<br />
Киньте, плиз, сЦылку, где нарыть<br />
травленых лошадиных зубов от Eduard - <br />
мои собственные некопийны! )))) <br />
Браво! Буду ожидать фигурку Петьки...<br />
и... особенно Анки! )) <br />
01.04.05 [16:07]
Петька
к 24, ничего, пиши, пиши. Стенок и столбов в России на всех недобитых белопузиков хватит. Будите кровавыми слезами плакать...<br />
А автору большое спазибо за воссоздание образа красного командира и боевого товарища мого. Так держать!!!
А автору большое спазибо за воссоздание образа красного командира и боевого товарища мого. Так держать!!!
01.04.05 [16:13]
vadim55
К Петька и Voldemar -<br />
А это он задыхаясь в бессильной злобе к легендарной и бессмертной фигуре Комдива! <br />
Ничего... еще сверкнет над его (и примкнувшими) головой сверкающая шашка народного гнева! (которая неверно, кстати показана не этой не совсем удачной и недостаточно монументальной диораме)<br />
УРААААА!!!!
А это он задыхаясь в бессильной злобе к легендарной и бессмертной фигуре Комдива! <br />
Ничего... еще сверкнет над его (и примкнувшими) головой сверкающая шашка народного гнева! (которая неверно, кстати показана не этой не совсем удачной и недостаточно монументальной диораме)<br />
УРААААА!!!!
01.04.05 [16:29]
Petrovi4ъ
к 22: )) икона "Профанация Св.модельного творчества" ))))<br />
Кем освящено указанное творчество, позвольте узнать? ))<br />
Назовите имя и духовный сан! )). <br />
а работа хорошая!! ) Соглашусь с Вами, несколько <br />
выпадает из общего ряда предоставленных здесь...Ь<br />
И публикация этой работы здесь, в этот день, говорит<br />
о том, что и у администрации, иу моделистов, и у просто <br />
читающих ветку и пишущих в нее чуство юмора есть! <br />
И "исторические изыскания" тут ни при чем! )))<br />
...1 апреля сегодня все еще, не забывайте!!!
Кем освящено указанное творчество, позвольте узнать? ))<br />
Назовите имя и духовный сан! )). <br />
а работа хорошая!! ) Соглашусь с Вами, несколько <br />
выпадает из общего ряда предоставленных здесь...Ь<br />
И публикация этой работы здесь, в этот день, говорит<br />
о том, что и у администрации, иу моделистов, и у просто <br />
читающих ветку и пишущих в нее чуство юмора есть! <br />
И "исторические изыскания" тут ни при чем! )))<br />
...1 апреля сегодня все еще, не забывайте!!!
01.04.05 [16:33]
Petrovi4ъ
хех...начал во здравие, закончил заупокой! )<br />
...погорячился...виноват! убежал бегом работать <br />
над собой<br />
))))
...погорячился...виноват! убежал бегом работать <br />
над собой<br />
))))
01.04.05 [16:57]
Хольгер
Приветсвую! Народ!!! Вы что, не видете?! Фигура не тонирована!!! Что обсуждать то? Помимо неверных зализов бурки переразмеренна папаха. Из достоинств работы отметил бы прорисовку глаз, и тщательную раболту над второстепенными объектами - растительностью и лошадью. Для работ такого уровня отсутсвие четкой половой принадлежности животного считаю неприемлимым. Это смазывает акценты мотива бешеной скачки и лишает диораму смысла. Но в целом отличная работа! С уважением...
01.04.05 [16:59]
Хольгер
Да, Семен Семеныч! Видекть бы Вас почаще, в любых ипостасиях. И руки берегите, они у Вас золотые, нет, брильянтовые!
01.04.05 [17:07]
Критик
Да, уважаемые любители истории...,да...Представляю ,как автор работы сейчас над вами потешается...Разыграл он вас , разыграл!!!<br />
А ведь достаточно было на дату публикации посмотреть, внимательнейшие вы мои! И ведь подходили близко к разгадке, подходили! Помните пост 3 ("разговоры") и 17, где ясно и недвусмысленно было доказано,что не конь, а , не побоюсь этого слова, кобыла под всадником ? А народные воспоминания, где Чапай НИКОГДА не фигурирует один , а обязательно в компании с Фурмановым, Петькой,Анкой ? Народ зря не скажет! <br />
И ведь есть среди вас взрослые люди, которые должны помнить песни народные,забывчивые вы мои. Должны.., но... А ведь сведя воедино изложенные выше факты, вы сразу же поймете, что данная работа навеяна знаменитой народной песней "... Семэн Михайлович Буденный скакал на рЫжем кобылЕ..." после того, как "...Еще два белых эскадрона Сэмен Михалыч разгромил..", на что кстати и шашка в руках указывает !<br />
Внимательнее надо быть, внимательнее. А то покажи вам работу, назови как заблагорассудится, а вы и не поймете ,что это розыгрыш, серьезнейшие вы мои!
А ведь достаточно было на дату публикации посмотреть, внимательнейшие вы мои! И ведь подходили близко к разгадке, подходили! Помните пост 3 ("разговоры") и 17, где ясно и недвусмысленно было доказано,что не конь, а , не побоюсь этого слова, кобыла под всадником ? А народные воспоминания, где Чапай НИКОГДА не фигурирует один , а обязательно в компании с Фурмановым, Петькой,Анкой ? Народ зря не скажет! <br />
И ведь есть среди вас взрослые люди, которые должны помнить песни народные,забывчивые вы мои. Должны.., но... А ведь сведя воедино изложенные выше факты, вы сразу же поймете, что данная работа навеяна знаменитой народной песней "... Семэн Михайлович Буденный скакал на рЫжем кобылЕ..." после того, как "...Еще два белых эскадрона Сэмен Михалыч разгромил..", на что кстати и шашка в руках указывает !<br />
Внимательнее надо быть, внимательнее. А то покажи вам работу, назови как заблагорассудится, а вы и не поймете ,что это розыгрыш, серьезнейшие вы мои!
01.04.05 [17:52]
vadim55
Критик - не надо грязными намеками, да в самое заветное и сокровенное!<br />
Какой-такой, панимаешь буденый? Папа-мама твой буденый? нееее - нам таких буденых нэ треба! Нам подавай народного (легендарного и непобедимого) ГЕРОЯ! Народ зря героем не назовет! И автор, явно так и хотел - сделать НАСТОЯЩЕГО воина, а не какого-то там буденого....плод сталинской пропаганды и коммунистического мифотворчества! Народ про буденых анекдотов народных не слагал, а следовательно - не принял! <br />
Чапай- чемпион! <br />
Автор - продолжай развивать тему далее и расти над собой!
Какой-такой, панимаешь буденый? Папа-мама твой буденый? нееее - нам таких буденых нэ треба! Нам подавай народного (легендарного и непобедимого) ГЕРОЯ! Народ зря героем не назовет! И автор, явно так и хотел - сделать НАСТОЯЩЕГО воина, а не какого-то там буденого....плод сталинской пропаганды и коммунистического мифотворчества! Народ про буденых анекдотов народных не слагал, а следовательно - не принял! <br />
Чапай- чемпион! <br />
Автор - продолжай развивать тему далее и расти над собой!
01.04.05 [17:55]
Furmanov
Дорогие вы мойЮ видел я эту фигуру в живую, более того, Сеня сделал ее на заказ для меня. Конечно некачественно сделанное фото немного искозило отдельные детали, а вы и рады, набросились. Некоторые критики коня даже кобылой назвали, докатились!!! Надо сказать, что автор при работе проявил достаточное рвение. Саблю сделал из кусочка Васькиной, недавно поднятой со дна Урала. То, что его творчество еще не готовы приять рядовые моделисты на родине - не показатель для оценки работы. После ряда отзывов вполне возможно, что работы Семен Семеныча вы долго не увидите, как минимум еще год!!!
01.04.05 [18:09]
Александр Иванов
Да-а-а-а-а-а... Обсуждаете-обсуждаете... А сами - никто!!!! - не заметили, что не модель это вовсе, а фотография живого человека...
01.04.05 [18:13]
Александр Иванов
В пользу моей версии говорят и булатные узоры на клинке. В миниатюре такое воссоздать невозможно.
01.04.05 [18:53]
Ferdinant
Да работа удалась. Правдо "сухой кисти" маловато , а так все круто.<br />
P.S. А сабля похожа на лопату.Разве нет?
P.S. А сабля похожа на лопату.Разве нет?
01.04.05 [18:54]
Критик
Vadim,у55 .Что ж Вы, любезнейший сразу же ,понимаешь, пытаетесь мое научное открытие отринуть, практически, в грязь втоптать? Прямо таки как в упомянутые Вами времена сталинской пропаганды !<br />
А почему администрация на такие злобные выпады не реагирует? Кому это на руку?
А почему администрация на такие злобные выпады не реагирует? Кому это на руку?
01.04.05 [21:51]
С. Горбунков
Вы за это еще ответите!<br />
"Критик" и иже с ним. Юмореска!! Сами вы - юморески.<br />
Накипь человеческая! Вам такого вдохновения не испытать, а ко мне оно в коорый раз приходит!
"Критик" и иже с ним. Юмореска!! Сами вы - юморески.<br />
Накипь человеческая! Вам такого вдохновения не испытать, а ко мне оно в коорый раз приходит!
01.04.05 [22:28]
sol
Вопрос автору: а отчество ваше часом не "Семенович"? <br />
<br />
P.S.Еще раз всех с ...
<br />
P.S.Еще раз всех с ...
01.04.05 [22:32]
vadim55
ВОООТ! Правильно АВТОР дал отлуп неким зарвавшимся.... ОНИ еще к администрации взывают! На чью мельницу воду льете, позвольте спросить? И это все еще под соусом неких "научных изысканий"! Нам энта буржуазная лженаука ни к чему! Нам любо сермяжно-посконное творчество автора "от сохи" - и МЫ за него голосуем всеми мыслимыми конечностями!
01.04.05 [23:39]
Eohan
Меня интересует почему никто не обратил внимания на форму ворса у данной лошадиной единици ....Она не соответсвует временному промежутку показанному на данной диораме!!!
01.04.05 [23:54]
Петька
К Администрации: Обсуждение работы вышло из конструктивной критики. Пора закрывать, с то так скоро на все другие личности перейдем и вспомни даже Куськину мать и вертуальные морды начнем бить, причем ногами. <br />
А вообще спасибо и за работу и за коментарии!!! Повеселились от души!!!
А вообще спасибо и за работу и за коментарии!!! Повеселились от души!!!
02.04.05 [10:26]
Александр Иванов
Авторский отлуп ("двойной отлуп" - акробатическая фигура, символизирующая решительный отказ) подозрительно перекликается с цитатами из "Мама не горюй!"... Это наводит на разные мысли...
03.04.05 [00:09]
Дмитрий Бучельников
А это разве Чапай?????<br />
<br />
Я лично увидел Щорса (в ногах). А судя по рукам и сабле это - Ока Городовиков. <br />
Советую автору впредь лучше пользоваться архивными фотографиями и материалами Инета.
<br />
Я лично увидел Щорса (в ногах). А судя по рукам и сабле это - Ока Городовиков. <br />
Советую автору впредь лучше пользоваться архивными фотографиями и материалами Инета.
03.04.05 [00:14]
Дмитрий Бучельников
И в догоночку.<br />
Очень мне понравилось выражение глаз (можно сказать - шаров) конелошади.<br />
Вопрос к автору - не поделитесь технологией?! Статеечку там, али чё?!
Очень мне понравилось выражение глаз (можно сказать - шаров) конелошади.<br />
Вопрос к автору - не поделитесь технологией?! Статеечку там, али чё?!
03.04.05 [09:12]
Александр Иванов
А Вы не смотрите - Вы закройте глаза и напишите чего-нибудь хорошее. В конце концов, автор осветил доселе малоизвестные страницы Гражданской - разве это плохо? Хотя по моему глубокому убеждению, это все же фото реального человека или искусно созданная 3D модель...
03.04.05 [12:09]
Демченко Владимир
Ну что можно сказать-только снять шляпу и тихо удалиться.<br />
Никогда ещё не доводилось видеть работ такого уровня,тем более<br />
выполненых один в один по документальному фото.<br />
Всё-копийность,анатомия,роспись и идея на самом высочайшем уровне!<br />
Респект!<br />
Ну а количество "души " в работе сразу "убирает" всех<br />
западных моделистов,которые и умеют разве что техникой брать.<br />
П.С.Вопрос автору.А что такое темпера.Скиньте ссылку плиз.
Никогда ещё не доводилось видеть работ такого уровня,тем более<br />
выполненых один в один по документальному фото.<br />
Всё-копийность,анатомия,роспись и идея на самом высочайшем уровне!<br />
Респект!<br />
Ну а количество "души " в работе сразу "убирает" всех<br />
западных моделистов,которые и умеют разве что техникой брать.<br />
П.С.Вопрос автору.А что такое темпера.Скиньте ссылку плиз.
03.04.05 [12:27]
Александр Иванов
Темпера - от латинского "tempora" - времена. Это краска давних времен, то есть, краска Гражданской войны. Сейчас такой уже нет.
03.04.05 [21:17]
С. Горбунков
Иванов (вот тоже - фамилия! А друзья у него - Петров и Сидоров!! Ха ха!! Все поверили) - а ты откуда знаешь? Про темперу?<br />
И ведь верно как подметил, стервец! Краска Гражданской войны.<br />
Рассказываю: да. Было. Был запасец небольшой, дар нашей местной художницы Клячкиной. На исходе уже, по сусекам скребу. <br />
Так что Демченке я ссылку не дам. По крайней мере, пока не пришлет все М-Хобби со своими статьями и с автографами.<br />
<br />
А за отзывы - спасибо! будете у нас на Черных Камнях - милости прошу на рыбалку.<br />
И ведь верно как подметил, стервец! Краска Гражданской войны.<br />
Рассказываю: да. Было. Был запасец небольшой, дар нашей местной художницы Клячкиной. На исходе уже, по сусекам скребу. <br />
Так что Демченке я ссылку не дам. По крайней мере, пока не пришлет все М-Хобби со своими статьями и с автографами.<br />
<br />
А за отзывы - спасибо! будете у нас на Черных Камнях - милости прошу на рыбалку.<br />
03.04.05 [21:48]
Александр Иванов
А фамилие мое настоящее такое. ну. Почти. С поправкой на национальность.
04.04.05 [13:15]
Самовар
Я тут впервой, и мне интересно- а другие диарамы тоже по три дня обсуждают. Если нет, то это ПОКАЗАТЕЛЬ! Спасибо! ))))))))
04.04.05 [15:09]
Павел
смелая работа, собственно диорама оставляет хорошее настроение!<br />
особую лепту в это вносит хорошо проработанный фон с участием Немирова!!!
особую лепту в это вносит хорошо проработанный фон с участием Немирова!!!
04.04.05 [15:14]
Modeluga
Ну просто ссссссссссссссссссссссссссссссссссллллооов не нахожу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.04.05 [16:37]
Ю
У меня вот какой вопрос к уважаемому г-ну С.С. Горбункову. Я так понял, что автор использовал "бегемотовские" декали в процессе создания сего шедевра. Декаль "Немироффа" (даже три!) я сделал сам, вынося утром понедельника мусор, что скопился за выходные. А вот традиционный знак на форменном головном барашковом уборе Героя мне в последнее время нигде не попадался. При обращении к производителям декалей мне долго объясняли про какую-то "пропоганду бальшевизьма в Европе" и ничего не дали. Что мне теперь делать-то? а?
05.04.05 [08:06]
Журнвл "М-Хобби"
Модельный мир пополнился ещё одной новинкой.<br />
Фирма Super-Puper models выпустила в продажу конверсионный набор<br />
Horse Genitaly Conv set#1,позволяющий превратить любую кобылй в <br />
м 1-35 в коня.В комплект входят три детали-одна точёная из металла и две из импортной полиэфирной смолы.<br />
Сболрка проста,не требует шпаклёвки и доступна моделисту любого уровня.<br />
Декаль позволяет оформить 3 варианта-конь А.Македонского Буцефал,<br />
конь С.М. Будённого (Москва 1937 ) и конь неизвестной части времён гражданской войны.<br />
К минусам можно отнести невнятную ч-б схему окраски (вид с одного бока) и высокую цену кита.<br />
<br />
<br />
А.Черемишкварко.
Фирма Super-Puper models выпустила в продажу конверсионный набор<br />
Horse Genitaly Conv set#1,позволяющий превратить любую кобылй в <br />
м 1-35 в коня.В комплект входят три детали-одна точёная из металла и две из импортной полиэфирной смолы.<br />
Сболрка проста,не требует шпаклёвки и доступна моделисту любого уровня.<br />
Декаль позволяет оформить 3 варианта-конь А.Македонского Буцефал,<br />
конь С.М. Будённого (Москва 1937 ) и конь неизвестной части времён гражданской войны.<br />
К минусам можно отнести невнятную ч-б схему окраски (вид с одного бока) и высокую цену кита.<br />
<br />
<br />
А.Черемишкварко.
07.04.05 [17:35]
Восхищенный
Браво! Шедевр! Одно описание чего стоит! Сразу чувствуется рука профессионала! Полный восторг!
08.04.05 [10:05]
Горлум
Да-а-а-а-а-а-а... с чувством юмора у вас, коллеги, неважно. Над чем смеемся????!!!!!! И ведь никто не заметил ляпа за шуточками!!!!<br />
<br />
Задний план фотокарточки (дагерротипа) совершенно ясно показывает нам, что это уральская осень 1919 года, а вороные лошади такого гнедого типа пошли в производство только с зимы <br />
1920-го!!!!!!!!!!! К тому же, на лошади не 42 дырочки, а 36!!! ЭТО ТАМИЕВСКАЯ ЛОШАДЬ!!!!!! Японская подделка.
<br />
Задний план фотокарточки (дагерротипа) совершенно ясно показывает нам, что это уральская осень 1919 года, а вороные лошади такого гнедого типа пошли в производство только с зимы <br />
1920-го!!!!!!!!!!! К тому же, на лошади не 42 дырочки, а 36!!! ЭТО ТАМИЕВСКАЯ ЛОШАДЬ!!!!!! Японская подделка.
08.04.05 [14:55]
Администрация (Алексей Фо
Горлуму повторяю предупреждение за провокацию флейма. Не поминайте Тамию всуе, и не предупреждаемы будете.
11.04.05 [08:00]
ZuZu
Бред сумашедшего ((( Это как пикассо и малевич такого человека нельзя назвать ни скульптором ни шаржисом грубо, бездарно и без вкуса