Gallery
Dioramas and Vignettes
Everyone have his own goal
BRDM-1 by Eastern Express, figures by ICM and MB used. Water was made from clear resin and silicone glue.
Work Discussion (comments: 19)
04.11.12 [16:35]
White Fox ( Санкт-Петербург )
Классная, действительно классная работа. Очень понравился сюжет. А как сделана лодка?
04.11.12 [17:01]
ИвСерОш ( Томск )
Благодарю за отзыв. Лодка взята из набора коробля "Товарищ" (масштаб уже точно не помню). У этой лодки я проскреб бока, чтобы показать доски. Потом наклеил с верху картонный верх и пластиковые сидушки. А так же из картона на дно положил типа досчатых штук. Вот наверное и всё.
04.11.12 [17:47]
panzer_ilya70 ( г. Серпухов )
Сидящих почти не видно. Хоть бы головы было видно, а то не так хорошо смотрится.
04.11.12 [18:46]
ИвСерОш ( Томск )
Илья, сидячих почти не видно не из-за того, что я их не хотел снять, просто их, в принципе, плохо видно. К тому же они не несут ни какой смысловой нагрузки и поэтому я над ними сильно и не работал. Сделал так, чтобы были. Чтобы никто не подумал, что лодка плывет сама по себе.
Кстати, уже после того, как я их туда посадил, то выяснилось, что фигурки должны быть другими. Чаще всего в армии ГДР БРДМками управляли водители в одежде танкистов и в танковых шлемах. Но переделывать уже ничего не стал, так как техника была уже собрана.
Кстати, уже после того, как я их туда посадил, то выяснилось, что фигурки должны быть другими. Чаще всего в армии ГДР БРДМками управляли водители в одежде танкистов и в танковых шлемах. Но переделывать уже ничего не стал, так как техника была уже собрана.
04.11.12 [21:58]
Константин Капитонов ( Москва )
Хорош сюжет.
Но Вы уверены, что в лодке у среднестатического восточногерманского рыбака будет присутствовать именно такой наборчик "аксессуаров" ?
Который очень напоминает родных любителей рыбной ловли. А ?
А то какой-то разрыв шаблона происходит.
Но Вы уверены, что в лодке у среднестатического восточногерманского рыбака будет присутствовать именно такой наборчик "аксессуаров" ?
Который очень напоминает родных любителей рыбной ловли. А ?
А то какой-то разрыв шаблона происходит.
04.11.12 [22:03]
panzer_ilya70 ( г. Серпухов )
Илья, сидячих почти не видно не из-за того, что я их не хотел снять, просто их, в принципе, плохо видно. К тому же они не несут ни какой смысловой нагрузки и поэтому я над ними сильно и не работал. Сделал так, чтобы были. Чтобы никто не подумал, что лодка плывет сама по себе.
Кстати, уже после того, как я их туда посадил, то выяснилось, что фигурки должны быть другими. Чаще всего в армии ГДР БРДМками управляли водители в одежде танкистов и в танковых шлемах. Но переделывать уже ничего не стал, так как техника была уже собрана.
А, понятно.
04.11.12 [23:17]
ИвСерОш ( Томск )
Константин, а почему бы немцу не выпить на свежем воздухе? И я бы не стал утверждать, что все немцы не пьют за ловлей, так же, как не стал утверждать, что все русские на рыбалке выпивают.
05.11.12 [12:41]
сергей2309
В целом понравилось.
Критикну немцев. Пилотка должна быть серого цвета.
Кобуру пильнуть слегка надо было, а то напоминает кобуру для револьвера. На форме нарисовать бы "дождик". Ну и пуговицы на нарукавных и набедренных карманах не помешали бы.
Критикну немцев. Пилотка должна быть серого цвета.
Кобуру пильнуть слегка надо было, а то напоминает кобуру для револьвера. На форме нарисовать бы "дождик". Ну и пуговицы на нарукавных и набедренных карманах не помешали бы.
05.11.12 [13:42]
ИвСерОш ( Томск )
Сергей, рад, что вам в целом понравилось!
Что касается дождика и пуговиц, то я с вами полностью согласен. Надо было сделать, дождик и выделеть пуговицы. Но я пока не настолько тонко работаю, чтобы сделать дождик, а что касасается пуговиц, то про них я просто забыл.
А вот по поводу пилотки фото свидетельствуют о другом
А что касается кобуры, то я собирал фигурки согласно инструкции, а потом дело подтвердилось фотографиями.
Что касается дождика и пуговиц, то я с вами полностью согласен. Надо было сделать, дождик и выделеть пуговицы. Но я пока не настолько тонко работаю, чтобы сделать дождик, а что касасается пуговиц, то про них я просто забыл.
А вот по поводу пилотки фото свидетельствуют о другом
А что касается кобуры, то я собирал фигурки согласно инструкции, а потом дело подтвердилось фотографиями.
05.11.12 [15:05]
сергей2309
А вот по поводу пилотки фото свидетельствуют о другом
Ну так на фото как раз серые пилотки (с поправкой на качество полиграфии).
А что касается кобуры, то я собирал фигурки согласно инструкции, а потом дело подтвердилось фотографиями.
Нет, я про форму самой кобуры. Ребята из АйСиэМ накосячили. Кобура формой напоминает револьверную.
05.11.12 [16:42]
ИвСерОш ( Томск )
Сергей, спасибо за информацию! И хотя у меня в запасниках осталась одна фигурка ГДРовского мотострелка, но буду зато теперь в теме
06.11.12 [11:38]
Виктор Новиков ( Иваново )
Не поверю, чтобы так индеферентно отнесся рыбак к проплывающей мимо военной технике. Я б, например, быстро сматывал удочки, чтобы снасти не повредить. К тому же тарахтеть эта махина должна - вся рыба в разные стороны бросится. Даже если предположить, что рыбак глухой - волна пойдет такая - закачаешься. То есть, ну не сможет нормальный человек никак не отреагировать на окружающие обстоятельства. Ту напрашивается другой сюжет, например военный спрашивает "Как улов?", а рыбак злой сидит - "Половишь тут с вами", "Всю рыбу распугали" и т.п.
06.11.12 [12:06]
ИвСерОш ( Томск )
Виктор, благодарю, что не обошли вниманием этот момент.
Знаете, когда мою работу смотрел отец, служивший в танковых войсках (1968-1970гг), то раскритиковал ее в пух и прах! И про волну сказал и про то, что рыбак должен схватится за борт, а потом прочитал название работы и далее ругал меня уже за то, что сразу не сказал, что работа называется "У каждого свои цели".
Ведь действительно, все ваши приведенные доводы могут иметь место, но может случится и так, что рыбаку так хорошо, что его из этого состояния не может вывести никакой шум и ни какая волна. Мне самому приходилось видеть волны на реке Волге (в районе г.Казань)от больших кораблей (типа ОМ) и испытывать их на себе - ни так уж это и страшно.
Знаете, когда мою работу смотрел отец, служивший в танковых войсках (1968-1970гг), то раскритиковал ее в пух и прах! И про волну сказал и про то, что рыбак должен схватится за борт, а потом прочитал название работы и далее ругал меня уже за то, что сразу не сказал, что работа называется "У каждого свои цели".
Ведь действительно, все ваши приведенные доводы могут иметь место, но может случится и так, что рыбаку так хорошо, что его из этого состояния не может вывести никакой шум и ни какая волна. Мне самому приходилось видеть волны на реке Волге (в районе г.Казань)от больших кораблей (типа ОМ) и испытывать их на себе - ни так уж это и страшно.
06.11.12 [12:24]
Виктор Новиков ( Иваново )
Уважаемый, Иван! Соглашусь, что на Волге к теплоходам привыкнуть можно. Рыбаки сами идут в опасную зону, суда проплывают часто. Поэтому реакция на них может быть спокойной. В Вашем случае рыбак не отреагирует только тогда, когда ну очень привык, т.е. ежедневно, по нескольку раз мимо него плавает военная амфибия. Думаю, вряд ли военную технику гоняют так часто. А водичка понравилась! Успехов!
06.11.12 [12:40]
ИвСерОш ( Томск )
Большое спасибо!
По хорошему конечно же рыбака надо относить подальше от техники и может быть менять его позу, но, как я уже говорил в описании у меня уже было залито основание, поэтому я был сильно стеснен в пространстве.
В будущем постараюсь учесть большую часть ньюансов заранее.
По хорошему конечно же рыбака надо относить подальше от техники и может быть менять его позу, но, как я уже говорил в описании у меня уже было залито основание, поэтому я был сильно стеснен в пространстве.
В будущем постараюсь учесть большую часть ньюансов заранее.
06.11.12 [17:33]
White Fox ( Санкт-Петербург )
Каждый год ездим на Свирь и на Ладогу на рыбалку. Вот я только сейчас заметил(про положение лодки). Лодку можно носом развернуть к волне и вопросов не будет. А если считать что она не плоскодонная(типа Пелла) то можно и так оставить бортовую волну держит нормально.
06.11.12 [20:03]
ИвСерОш ( Томск )
Михаил, благодарю за информацию по лодкам. Сам я хоть и вырос на Волге, но мне больше приходилось самому плавать, а не на плав средствах. И поэтому в данной работе больше пологался на интуицию, чем на знания...