Gallery
Dioramas and Vignettes
Brave Gyus from Delta
Work Discussion (comments: 40)
18.02.05 [22:02]
Герман
Мне кажется, работа удалась. Из доработок хочется отметь перговорное устройство - здорово смотрится. Буду очень прзнателен, если поделитесь технологией его изготовления. Только вот ботинки, как мне кажется, должны быть черными.
18.02.05 [23:53]
ryga
Да, очень хорошая композиция.<br />
Очень понравилось - стена в виде арки, пучки желтой травы, окраска лиц, шлемов, оружия, ботинок.<br />
Не понравилось - окраска формы, "недоработанность" фигур.
Очень понравилось - стена в виде арки, пучки желтой травы, окраска лиц, шлемов, оружия, ботинок.<br />
Не понравилось - окраска формы, "недоработанность" фигур.
19.02.05 [08:20]
alexplattz
Да, не плохие пиндосы получились... Вот только цвет униформы необрадовал - одинаковый у всей Дельты, нет цветовых нюансов, индивидуальности каждого бойца не ощущается.<br />
С уважением.
С уважением.
19.02.05 [13:09]
гражданин
фигуры не очень понравились, какие то (ИМХО) ненастоящие по сравнению с класной архитектурой. особенно понравилась надпись на стене-как живая<br />
19.02.05 [14:51]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Понравилось, этот фильм меня тоже несколько впечатлил. Создается ощущение: стрельба, пыль... как в фильме. Непонравилась грубая тонировка бежевым всего, особенно зеленых подсумков. У бегущего бойца очень странное лицо. Плохо выглядят нашивки с флагом США, может стоило их на принтере напечатать, а потом по покраям краской обработать?
Понравилось, этот фильм меня тоже несколько впечатлил. Создается ощущение: стрельба, пыль... как в фильме. Непонравилась грубая тонировка бежевым всего, особенно зеленых подсумков. У бегущего бойца очень странное лицо. Плохо выглядят нашивки с флагом США, может стоило их на принтере напечатать, а потом по покраям краской обработать?
19.02.05 [22:54]
Алексей Фоминых
Интересная вышла виньеточка. Что касается фигур, немного бы лица проработать, особенно в области глаз. И руки. В общем - те места. где видна открытая, живая "плоть". А общее впечатление очень хорошее.<br />
Отдельный похвальный момент - руины и граффити. Класс.
Отдельный похвальный момент - руины и граффити. Класс.
19.02.05 [22:56]
sol
Коричневых пятен бы побольше на форме. И лица не такие радостные бы. А так - безупречно.
20.02.05 [14:03]
Илясов Алесксандр
Добрый день! Сначала-спасибо Борису Харламову за фото-они классные! По поводу переговорного устройства-взял тонкую медную проволоку, подогнул кончик и закрасил его густой краской-получился реальный микрофон. Ботинки должны быть именно черными-они делаются из ткани а не из кожи. Униформа стандартная, кстати на ней должно быть больше светло зеленых а не коричневых пятен-ребята ведь на маскараде, что бы с прикидом выделываться, верно? Активная тонировка обусловлена желанием показать запыленность происходящего-по моему это удалось. Не понял только насчет недоработанности фигур-надо их ыло их сделать двигающимися, что ли?:)
20.02.05 [17:31]
Герман
2Илясов Александр <br />
Уважаемый Александр!<br />
Спасибо, за пояснения по поводу микрофона.<br />
А насчет ботинок думаю следующее.<br />
В этом наборе изображение на коробке ИМХО чуток не соответствует содержанию. Так, на рисунках, два бойца - №1 (с М16) и №3 (командир) ( их Вы и выбрали для своей виньетки) – обуты в «песочные», а бойцы №2 (снайпер), № 4 (с пистолет-пулеметом) – в черные. Название последних ботинок я не знаю (вертится слова «тактик», «спецназ»). Совершенно очевидно, что они значительно отличаются от песочных. Не только цветом, материалом, но и подошвой. У песочных она более рифленая, с каблуком. У черных (назовем их пока так) подошва сплошная, каблука нет. Отличия эти заметны и в 35-м масштабе, что собственно, и видно при осмотре литников. Но как мне кажется после осмотра содержимого коробки, бойцы №1 (с М16) и №2 (снайпер) имеют песочные ботинки (отчетливо выделен каблук), а у бойцов №3 (командир) и № 4 (с пистолет-пулеметом) – ботинки со сплошной подошвой, черные. <br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.<br />
Уважаемый Александр!<br />
Спасибо, за пояснения по поводу микрофона.<br />
А насчет ботинок думаю следующее.<br />
В этом наборе изображение на коробке ИМХО чуток не соответствует содержанию. Так, на рисунках, два бойца - №1 (с М16) и №3 (командир) ( их Вы и выбрали для своей виньетки) – обуты в «песочные», а бойцы №2 (снайпер), № 4 (с пистолет-пулеметом) – в черные. Название последних ботинок я не знаю (вертится слова «тактик», «спецназ»). Совершенно очевидно, что они значительно отличаются от песочных. Не только цветом, материалом, но и подошвой. У песочных она более рифленая, с каблуком. У черных (назовем их пока так) подошва сплошная, каблука нет. Отличия эти заметны и в 35-м масштабе, что собственно, и видно при осмотре литников. Но как мне кажется после осмотра содержимого коробки, бойцы №1 (с М16) и №2 (снайпер) имеют песочные ботинки (отчетливо выделен каблук), а у бойцов №3 (командир) и № 4 (с пистолет-пулеметом) – ботинки со сплошной подошвой, черные. <br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.<br />
20.02.05 [19:00]
Aleks1918
Здравствуйте всем.<br />
Смотрю возникло некоторое недоумение по поводу ботинок, но может я, попытаюсь разъяснить ситуацию. Краткое отступление от темы; в специальных подразделениях многих стран мира, существуют определённые условности в подходе к ношению тех или иных элементов экипировки. (особенно на тактических занятиях или при выполнении специальных миссий. В том плане, что чётко регламентированного ношения специальной униформы, обуви и прочие не существует, в реальной жизни (это можно увидеть по многим фото в инете, но это конечно не значит, что все носят всё, что хочешь.) В основном каждый индивидуально подходит к своей экипировке, плюс к этому, что у многих она зависит от конкретной специализации. Допустим у той же «Дельты» можно встретить защитные очки, от разных фирм и с разным цветом светофильтров. У Александра на диораме у бойца размещена радиостанция на поясе, а многие предпочитают носить в наспинном или плечевом кармане. Так вот по поводу ботинок, (я не берусь спорить, что именно хотели нарисовать на коробке) но в жизни, не думаю, кто из бойцов, на ночную операцию оденет, те же ботинки песчаного цвета,( если это конечно принципиально играет на маскировку) а скорее всего воспользуется чёрными. Есть ботинки которые специально разрабатывали для Лос-Анжелевского SWAT. (модель так и называется)<br />
И Герман и Александр по своему правы, существует несколько видов обуви используемой «Дельтой» (сюда входят и ботинки обычного армейского типа.) Существенное отличие этой обуви в том, что она НЕ «УНИВЕРСАЛЬНА» , нельзя ботинки для города использовать в пустыне или наоборот ( нет конечно сдуру всё можно). <br />
Герман имеет ввиду ботинки, для городских акций (можно сказать «штурмовых операций» в городе или в районах застройки, где требуется надёжное сцепление с поверхностью металлических крыш, шифера и прочие. Как правило там идут модели без каблука (внешне .выраженного) с очень мелким протектором из спец. резины и натурального каучука.(практически не скользит даже на очень мокром металле), но анатомический каблук, в этих моделях присутствует. Как правило они все шьются из ткани, ( похожей на «авиазент», все с мебраной Gore – Tex. и прочие, имеют защиту лодыжек и метало вставки. Это как правило летние варианты. Выпускаются фирмами «PRO-BOOT», «MAGNUM», «ALTAMA», «GAM», «LOWA» (самые известные) Называются « Tactical Boots» (тактические ботинки, обувь). Сюда относятся модели с укороченным и высоким «берцем», HI-TEC MAGNUM SB 146, MAGNUM «ELITE» SB 147, HECKEL- COMMANDO 2, и прочие. Но так же шьются тактические ботинки и из кожи, они все водонепроницаемые, могут по мимо шнуровки иметь и боковую молнию (их как правило любят использовать «тюлени» в городских акциях,( это относится к TEAM 6) хорошо фиксируют стопу, и в случае надобности, быстро снимаются.<br />
Вся вышеперечисленная группа чёрного цвета, (других цветов, я просто не видел), сюда можно отнести и армейский образец Jungle Boots чёрного цвета (так называемая у нас «облегчёнка»). <br />
Вторая группа, условно называемая «Combat Boots» (боевые ботинки, хотя в принципе, какая разница), это в большей своей массе ботинки с высоким берцем. Они могут быть и тканными и кожаными. К тканным можно отнести «Sand Boots» (про, что говорил Александр, «песчанка», те же модели Вьетнамской войны «Jungle Boots» и прочие.) Но есть одно различие, модели под цвет песка, могут быть ещё изготовлены и из не полированной кожи( типа «нубук» ворсистая такая, повседневная обувь Австралийской пехоты.).<br />
Модели « Combat Boots» практически все идут с каблуком, и отличаются только разной формой протектора, наличием металовставок, и иногда шнурками.<br />
Поэтому однозначно нельзя сказать какую обувь носит «Дельта», в том же Сомали могла быть повседневная «песчанка» или специальная обувь, на какую-нибудь операцию.<br />
По моему мнению предмета спора, нет. Ну а там, вам виднее.<br />
С уважением Aleks.<br />
Смотрю возникло некоторое недоумение по поводу ботинок, но может я, попытаюсь разъяснить ситуацию. Краткое отступление от темы; в специальных подразделениях многих стран мира, существуют определённые условности в подходе к ношению тех или иных элементов экипировки. (особенно на тактических занятиях или при выполнении специальных миссий. В том плане, что чётко регламентированного ношения специальной униформы, обуви и прочие не существует, в реальной жизни (это можно увидеть по многим фото в инете, но это конечно не значит, что все носят всё, что хочешь.) В основном каждый индивидуально подходит к своей экипировке, плюс к этому, что у многих она зависит от конкретной специализации. Допустим у той же «Дельты» можно встретить защитные очки, от разных фирм и с разным цветом светофильтров. У Александра на диораме у бойца размещена радиостанция на поясе, а многие предпочитают носить в наспинном или плечевом кармане. Так вот по поводу ботинок, (я не берусь спорить, что именно хотели нарисовать на коробке) но в жизни, не думаю, кто из бойцов, на ночную операцию оденет, те же ботинки песчаного цвета,( если это конечно принципиально играет на маскировку) а скорее всего воспользуется чёрными. Есть ботинки которые специально разрабатывали для Лос-Анжелевского SWAT. (модель так и называется)<br />
И Герман и Александр по своему правы, существует несколько видов обуви используемой «Дельтой» (сюда входят и ботинки обычного армейского типа.) Существенное отличие этой обуви в том, что она НЕ «УНИВЕРСАЛЬНА» , нельзя ботинки для города использовать в пустыне или наоборот ( нет конечно сдуру всё можно). <br />
Герман имеет ввиду ботинки, для городских акций (можно сказать «штурмовых операций» в городе или в районах застройки, где требуется надёжное сцепление с поверхностью металлических крыш, шифера и прочие. Как правило там идут модели без каблука (внешне .выраженного) с очень мелким протектором из спец. резины и натурального каучука.(практически не скользит даже на очень мокром металле), но анатомический каблук, в этих моделях присутствует. Как правило они все шьются из ткани, ( похожей на «авиазент», все с мебраной Gore – Tex. и прочие, имеют защиту лодыжек и метало вставки. Это как правило летние варианты. Выпускаются фирмами «PRO-BOOT», «MAGNUM», «ALTAMA», «GAM», «LOWA» (самые известные) Называются « Tactical Boots» (тактические ботинки, обувь). Сюда относятся модели с укороченным и высоким «берцем», HI-TEC MAGNUM SB 146, MAGNUM «ELITE» SB 147, HECKEL- COMMANDO 2, и прочие. Но так же шьются тактические ботинки и из кожи, они все водонепроницаемые, могут по мимо шнуровки иметь и боковую молнию (их как правило любят использовать «тюлени» в городских акциях,( это относится к TEAM 6) хорошо фиксируют стопу, и в случае надобности, быстро снимаются.<br />
Вся вышеперечисленная группа чёрного цвета, (других цветов, я просто не видел), сюда можно отнести и армейский образец Jungle Boots чёрного цвета (так называемая у нас «облегчёнка»). <br />
Вторая группа, условно называемая «Combat Boots» (боевые ботинки, хотя в принципе, какая разница), это в большей своей массе ботинки с высоким берцем. Они могут быть и тканными и кожаными. К тканным можно отнести «Sand Boots» (про, что говорил Александр, «песчанка», те же модели Вьетнамской войны «Jungle Boots» и прочие.) Но есть одно различие, модели под цвет песка, могут быть ещё изготовлены и из не полированной кожи( типа «нубук» ворсистая такая, повседневная обувь Австралийской пехоты.).<br />
Модели « Combat Boots» практически все идут с каблуком, и отличаются только разной формой протектора, наличием металовставок, и иногда шнурками.<br />
Поэтому однозначно нельзя сказать какую обувь носит «Дельта», в том же Сомали могла быть повседневная «песчанка» или специальная обувь, на какую-нибудь операцию.<br />
По моему мнению предмета спора, нет. Ну а там, вам виднее.<br />
С уважением Aleks.<br />
20.02.05 [20:07]
Герман
2Aleks1918 <br />
Большое спасибо за столь четкое объяснение. <br />
Кстати, в кино ботинки, кажется, песчаные. Ну, фильм есть фильм..<br />
И еще. Там (опять же в фильме) наколенники у них.
Большое спасибо за столь четкое объяснение. <br />
Кстати, в кино ботинки, кажется, песчаные. Ну, фильм есть фильм..<br />
И еще. Там (опять же в фильме) наколенники у них.
20.02.05 [20:09]
Павел
А теперь о недостатках: Проработка камуфляжа очень слабая. Нет четко выраженных пятен. (на натуральном есть), Подсумки, фляжки, ножны - ничего общего с реальными не имеют(по цвету, да и по форме)Про тонировку фигур уже говорилось выше. То, что они держат в руках очень смутно напоминает Colt XM-177E1 или Colt Commando 733, Окраска основания хромает, ощущение, что просто задули одним цветом и всё, немасштабная кирпичная кладка, да и кирпичи не одинаковые. Сколы от пуль и оголенные кирпичи должны как то выделяться от штукатурки. В общем работа оставляет впечатление Учебки, но не выше.
20.02.05 [21:41]
Илясов Александр
Не ну я больше не могу! Всетаки выскажусь. Автор, ведь, право имею?Не знаешь иногда плакать или смеятся читая некоторые комментарии. Точно, в богатой Сомали ВСЁ строят из красивого одинакового кирпича. А штукатурка ОБЯЗАТЕЛЬНО отделяется от этих красивых кирпичей. А вообще, думаю, пришла пора изобретать машину, уменьшающую реальные вещи хотя бы до 35-го масштаба и одевать в эти вещи человечков. Но и тогда, я думаю придирчивый взгляд найдет найдет недостатки и фальшь. Расслабтесь это всего лишь ПЛАСТИКОВЫЕ фигурки, сделанные так, как МНЕ НРАВИТЬСЯ! А автоматы ну хоть немного похожи на настоящие, а? Ну хоть чуть чуть:)Ну ладно - доктор сказал в учебку, значит в учебку:) Я пошел, ребята.
20.02.05 [23:09]
Илясов Александр
Простите, не могу никак успокоится:)А вообще, Павел, вам не пришло в голову, что это не кирпичи,а блоки, из которых, в основном, по-моему и строят на африканском континенте?Прежде чем критиковать нужно хотя бы минимально владеть информацией по критикуемому обьекту, я не прав? А непохожесть снаряженния-вы,надеюсь, пошутили, да?Прежде чем делать эту работу, как впрочем и другие, просмотрел десятки фото-снаряжение на себя вполне похоже. Да и разработчикам с фирмы Драгон доверяю больше чем каким-то непонятным высказыванием, если честно.
20.02.05 [23:49]
Герман
Александр!<br />
Ну что Вы, право, так .... Уже ж много раз писали-говорили - моделизм это творчество, самовыражение.. А на то что машина это выдавала б я лично вообще смотреть не стал.<br />
Но мне сдается, про что я писал, вообще никто не понял. Хоть скажите, у командира (тычет пальцем)Вы каблук правили? Вырезали? Или это у меня одного такой набор? <br />
С уважением,<br />
Герман.
Ну что Вы, право, так .... Уже ж много раз писали-говорили - моделизм это творчество, самовыражение.. А на то что машина это выдавала б я лично вообще смотреть не стал.<br />
Но мне сдается, про что я писал, вообще никто не понял. Хоть скажите, у командира (тычет пальцем)Вы каблук правили? Вырезали? Или это у меня одного такой набор? <br />
С уважением,<br />
Герман.
21.02.05 [13:50]
Centurion
Уважаемый Александр! Мне, в целом, ваша работа понравилась. Сам приглядываюсь к этому набору, но пока ручки не дошли. Лично мне в данном наборе не понравились позы солдат и тот набор вооружения который предлагает "Драгон". Особенно H&K. Я бы всех спецназовцев "вооружил" бы CAR-15. Кажется "Танк" делает их отлично. Для более маштабной диарамы на тему "Черного Ястреба" к набору "Дельта" можно прикупить набор от того же "Драгона" - "Современная морская пехота США". Набор подходит для создания Рейнджеров.
21.02.05 [16:27]
Справедливый
Могадишо – это древний белокаменный город, протянувшийся <br />
вдоль Индийского океана, со старинными мечетями, колониальными <br />
виллами, дворцами, арками, бедными домишками в центре <br />
и с лачугами на окраинах... скорее, разнообразие строительного <br />
материала...а не только каменные блоки! Ь<br />
За лица, руки и флаг умолчу..))<br />
Хороша комедия "Падение черного ястреба" (даже не смотря на<br />
обилие сомнительных сцен)
вдоль Индийского океана, со старинными мечетями, колониальными <br />
виллами, дворцами, арками, бедными домишками в центре <br />
и с лачугами на окраинах... скорее, разнообразие строительного <br />
материала...а не только каменные блоки! Ь<br />
За лица, руки и флаг умолчу..))<br />
Хороша комедия "Падение черного ястреба" (даже не смотря на<br />
обилие сомнительных сцен)
21.02.05 [18:16]
Крас Евгений
Увидев эту работу, я не мог не написать. Я вообще неравнодушно отношусь к войнам ближайших 15 лет. Солдаты сделаны хорошо. Есть одно НО о котором уже писали - это плохо заметные пятна на камуфляже. Фильм "Падение Чёрного Ястреба" я смотрел с середины, после чего хотел найти кассету, но мне не удалось это сделать. У меня есть запись "Падение Чёрного Ястреба, подлинная история". Это документальный фильм, который показывали по телевизору (не помню какой канал) около 5 месяцев назад. Там говорили от начала до конца этого конфликта, но в нём меньше видно обмундирование, вооружение и все мелочи солдат, которые нужны для создания хорошей диорамы. Вообще не надо обращать внимания на глупые замечания, если Вы уверены в своей правоте. С уважением.
21.02.05 [18:24]
Ed
Г-н Справедливый, что комедийного вы нашли в "Ястребе"? Я вот старался старался но увы....так и не нашел. И еще укажите "сомнительные", по вашему мнению, сцены. А то, мне кажется, что ваш ник немного не соответствует действительности.
21.02.05 [20:19]
Справедливый
к 20<br />
Разве это сайт о кино? <br />
Пе хочу здесь место занимать...<br />
Пишите мыло, уважаемый, расскажу все подробно! <br />
Разве это сайт о кино? <br />
Пе хочу здесь место занимать...<br />
Пишите мыло, уважаемый, расскажу все подробно! <br />
22.02.05 [13:40]
[742617000027]
Уважаемый Александр, уже не первый раз на этом сайте встречаю ситуацию, когда автор выставляет работу, а потом, почему-то, очень болезненно реагирует на критику. Зачем вы её выставили?? Она вам нравится?? Любуйтесь дома! Хотели, чтобы все посмотрели/оценили/высказались - получайте! Ничего страшного тут нет. У каждого своё мнение. Мне, честно говоря, арка тоже не понравилась. Кирпичи или блоки - одно дело, но они не бывают один в один по цвету. Дырки от пуль могут быть или темнее или светлее самой стены (в зависимости от того, когда они, дырки, сделаны).<br />
А бойцы мне лично показались "пластмассовыми", очень уж пластмассовыми. Оружие конечно похоже на оружие, но тогда можно им какие-нибудь палочки в руки давать и говорить, что это, типа, автомат такой-то...<br />
Но главное, чтобы автору нравилось!<br />
С уважением!
А бойцы мне лично показались "пластмассовыми", очень уж пластмассовыми. Оружие конечно похоже на оружие, но тогда можно им какие-нибудь палочки в руки давать и говорить, что это, типа, автомат такой-то...<br />
Но главное, чтобы автору нравилось!<br />
С уважением!
22.02.05 [17:44]
Илясов Александр
Ребята, если бы я болезненно относился к критики, то вообще бы не выставлялся. Вообще считаю, что если критика пошла уже по поводу глаз, непохожести (весьма спорного, кстати) автоматов, отделения штукатурки от стены, то работа уже выполнена на достаточно высоком уровне. Неужели критикуя непонятно, что если бы было нужно, то и кирпичи сделал бы ровными, и камуфляж более четким. Но здесь то запыленность и "разазанность" происходящего. У них даже автоматы немного запылены. Так какие четкие цвета, какие ровные, разного цвета кирпичи? Посмотрите репортажи из Афганистана и Ближнего Востока-все одного цвета. А что с руками не понравилось?
22.02.05 [17:44]
Илясов Александр
Ребята, если бы я болезненно относился к критики, то вообще бы не выставлялся. Вообще считаю, что если критика пошла уже по поводу глаз, непохожести (весьма спорного, кстати) автоматов, отделения штукатурки от стены, то работа уже выполнена на достаточно высоком уровне. Неужели критикуя непонятно, что если бы было нужно, то и кирпичи сделал бы ровными, и камуфляж более четким. Но здесь то запыленность и "разазанность" происходящего. У них даже автоматы немного запылены. Так какие четкие цвета, какие ровные, разного цвета кирпичи? Посмотрите репортажи из Афганистана и Ближнего Востока-все одного цвета. А что с руками не понравилось?
23.02.05 [00:58]
Mike
Автор упомянул немногочисленные Интернет ресурсы по Дельте, огромная просьба дать ссылочку на них.<br />
за ранее благодарен.
за ранее благодарен.
23.02.05 [14:55]
Илясов Александр
К 26. Ресурсы действительно немногочисленные, к сожалению. Дельта является достаточно засекреченным подразделением. Я использовал поиск на Гугле. Были сайты с кое-какими фото материалами, что-типа музеев и коллекций посвященной Дельте. <br />
К Герману. Конечно смотреть уменьшинные копии неинтересно, но зато и придраться не к чему, верно:) Каблук не правил, а что у вас в наборе не так с ним? Наколенники были мысли долепить, но потом оставил как есть, хотя с ними вид у фигурок намного лучше. Кстати набор современных морпехов тоже взял, но и там, по большому счету можно использовать лишь пару фигурок (делаю их на Ирак), остальные деревянные. А вот снаряжение оттуда в самый раз. По крайней мере для такого неискушенного в моделизме человека, как я:)
К Герману. Конечно смотреть уменьшинные копии неинтересно, но зато и придраться не к чему, верно:) Каблук не правил, а что у вас в наборе не так с ним? Наколенники были мысли долепить, но потом оставил как есть, хотя с ними вид у фигурок намного лучше. Кстати набор современных морпехов тоже взял, но и там, по большому счету можно использовать лишь пару фигурок (делаю их на Ирак), остальные деревянные. А вот снаряжение оттуда в самый раз. По крайней мере для такого неискушенного в моделизме человека, как я:)
23.02.05 [16:52]
Герман
А я и не придираюсь . Просто у меня в наборе у командира на ботинках подошва сплошная, как я уже писал Вам. Потому и буду красить их в черный. Насчет выводов о "деревянности" нек. фигурок из нового набора очень интересно. Буду ждать Вашу новую работу. <br />
Но лично я с выводами о наборе стараюсь не спешить. Было уже не раз - выпускают новый набор, изучаю рисунок, покупаю, начинаю делать. И когда сделаю, мнение может поменяться. Те фигурки, кот. на рисунках понравились (из-за них и купил), оказались "деревянными", а те что на рисунках не очень, наборот, оказываются отличными. Вот так.<br />
Про неискушенность - скромно, но уже ИМХО не объективно. <br />
С уважением,<br />
Герман.
Но лично я с выводами о наборе стараюсь не спешить. Было уже не раз - выпускают новый набор, изучаю рисунок, покупаю, начинаю делать. И когда сделаю, мнение может поменяться. Те фигурки, кот. на рисунках понравились (из-за них и купил), оказались "деревянными", а те что на рисунках не очень, наборот, оказываются отличными. Вот так.<br />
Про неискушенность - скромно, но уже ИМХО не объективно. <br />
С уважением,<br />
Герман.
23.02.05 [19:37]
Dima
А мне фигурки понравились, да , есть недостатки, например грубая тонировка кое-где, но вообще для масштаба 1/35 очень даже не плохо. И вообще даёшь современность и разнообразие, а то ВОВ, сказать честно, немного примелькалась. Насчет дубовости американских морпехов не согласен, также работаю сейчас над этим набором и считаю, что это<br />
один из лучших драконовских новинок. Только афро-американский пулемётчик не супер получился.
один из лучших драконовских новинок. Только афро-американский пулемётчик не супер получился.
23.02.05 [21:49]
Крас Евгений
Здравствуйте. К Илясов Александр. Вы занимаетесь современными американскими войнами? Я, да и был бы очень рад пообщаться на эти темы. Я совсем недавно закончил Драгоновских морпехов, мне очень понравилось. К Dimon. Что Вам не понравилось в пулемётчике? Всегда рад общаться об американцах.<br />
<br />
с уважением,<br />
К. Евгений<br />
<br />
с уважением,<br />
К. Евгений<br />
26.02.05 [11:37]
barclay
Не могу понять почему автор так болезненно реагирует на критику,на мой взгляд довольно конструктивную.А диорама, ксати сказать, оставила двоякое впечатление:неплохо воспроизведенная местность и откровенно слабые фигуры.
26.02.05 [17:44]
Илясов Александр
К Барклаю-конструктивная критика, на мой взгляд, это когда указывают на недостатки и подсказывают по каким технологиям, каими материалами можно добиться лучшего результата(для меня это прежде всего правдоподобность и реальность работы), а еще лучше, когда выставляют свои работы на которых можно чему-нибудь научится. Тогда и отношение критикуемого к такой критики и к таким людям будет совсем другим, поверьте.А все остальное просто переливание из пустого в порожнего, трата слов, так сказать.<br />
Вообще специально не занимаюсь американской армией, хотя сейчас в делаю работы по этой теме. Что ни говори а красиво смотрятся американские солдаты, да и вторая мировая, хотя и неиссекаемый источник для творчества, но уже поизбитая тема. Тем более и ландшафт под американцев довольно разнообразен-пустыня, джунгли, города.<br />
В американских морпехах не понравился пулеметчик и радист. Хотя на коробке Вольстад и нарисовал их отлично(может он и набора еще собранного не видел когда рисовал)Зато командир и гранатометчик-отличные фигуры, вполне передают дух современной американской армии.<br />
<br />
Вообще специально не занимаюсь американской армией, хотя сейчас в делаю работы по этой теме. Что ни говори а красиво смотрятся американские солдаты, да и вторая мировая, хотя и неиссекаемый источник для творчества, но уже поизбитая тема. Тем более и ландшафт под американцев довольно разнообразен-пустыня, джунгли, города.<br />
В американских морпехах не понравился пулеметчик и радист. Хотя на коробке Вольстад и нарисовал их отлично(может он и набора еще собранного не видел когда рисовал)Зато командир и гранатометчик-отличные фигуры, вполне передают дух современной американской армии.<br />
<br />
26.02.05 [18:09]
Илясов Александр
А еще забыл спросить у Барклая про "откровенно слабые"-вы с счем-то конкретно сравниваете или уже есть какие то опубликованные каноны но я о них еще не знаю. Откровенно слабые или сильные по сравнению с чем?<br />
И еще обьясните, наконец - что такое ИМХО? Не могу понять:)
И еще обьясните, наконец - что такое ИМХО? Не могу понять:)
27.02.05 [06:57]
rc
Очень хорошая диорама но вот есть некоторые мелочи которые портят впечатление.Самое главное это ремни у оружия они сильно ровные и очень узкие да и вообще ремень должен свисать больше вниз.Также еще одна деталь это тонировка снаряжения песочным цветом уж очень он насыщенный надо было тонировать серым,ну не может быть так запылено,а так в принципе все хорошо.Так же можно было подключить остальные фигурки из набора например боец с пистолет-пулеметом сидит под аркой возле бочки и прикрывает отступление команды а в руки ему можно было дать пулемет м-249(правда был ли он у Delta Force не знаю), а снайпера можно было поставить возле стены было бы очень красиво.А что касается ботинок ток каждый боец обувается в то что он хочет как ему удобнее.
27.02.05 [14:14]
Александр Зеленков
Александр, ИМХО - это калька с английской абревиатуры IMHO - по моему скромному мнению. Вот такая вот американизация русского языка...
27.02.05 [14:53]
bakhus
Я тоже купил набор современных морпехов с целью сделать из них сухопутчиков. Хочу спросить у знающих людей: "разгрузки", надетые поверх бронежилетов в наборе используются только морпехами или носятся и в СВ?<br />
Кстати, использовать этот набор в качестве рейнджеров в Могадишо не очень получится- рейнджеры носили броники другой модели (как у "Дельты").<br />
http://www.attackopgear.com/Merchant2/m ... ec+Helmets А это- шлем, который использует "Дельта".
Кстати, использовать этот набор в качестве рейнджеров в Могадишо не очень получится- рейнджеры носили броники другой модели (как у "Дельты").<br />
http://www.attackopgear.com/Merchant2/m ... ec+Helmets А это- шлем, который использует "Дельта".
06.03.05 [14:12]
barclay
Александр,слабость фигур выражается в следующем:1)перебор с тонировкой,рисунок камуфляжа практически не виден.На бронежилетах его не видно вовсе.2)Экипировка.Та же проблема.Тонировка,насколько я понимаю,должна отображать следы повседневной эксплуатации(потертость,запыление и т.д.)Здесь же черная экипировка превратилась в бежево-серую.3)Шлемы матово-черные,на диораме они грязно-коричневые.Не понравилась мне покраска лиц и расстановка фигур.Но это мое субъективное мнение.А за технологию производства бочек из фольги спасибо,приму к сведению
20.03.05 [00:53]
Спайкъ
Всем привет. Мне, если честно, нравятся почти все выставленные здесь работы, т.к. сам я такие делать не умею:-) Если я правильно понял, сюжет этой композиции навеян событиями в Сомали и её столице Могадишо где-то в 91-94 годах? Любопытный факт: сомалийские повстанцы были вооружены.....танками т-34 и пушками Зис-3 1943г. выпуска... При желании может получиться интересная миниатюра...