Gallery
Dioramas and Vignettes
Militia patrol on the streets of Moscow
Moscow, winter 1941-42. Figures and embankment section by MiniArt, dogs by Oruzheynik from Tula.
Work Discussion (comments: 28)
18.07.12 [08:07]
Dingo85 ( Омск )
Задумка интересная, мне понравилось. Первое, что приходит на ум после просмотра фото - сейчас кобеля повяжут, чтобы сикача где попало не делал...
18.07.12 [09:02]
White Fox ( Санкт-Петербург )
да. Задумка хорошая. На улицу бы мусора добавить или еще персонажей. аА если придерживаться строго фото то тогда все здорово!
18.07.12 [11:55]
Фридрих Паулюс ( Россия, Челябинская область, г.Магнитогорск )
Необычная задумка и воплощение на высоте.А вот насчет мусора не знаю, думается мне при товарище Сталине особо гадить боялись, а от мусора налетов старались улицы чистить, чтобы поддерживать дух народа на высоте
18.07.12 [11:58]
Ghost_Recon ( Тучково , Московская обл. )
О!И здесь появилась наконец эта работа!Видел Вконтакте , очень понравилось!
18.07.12 [12:06]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Отличная задумка !
Сотрудники РКМ здоровско получились .
Респект !
Сотрудники РКМ здоровско получились .
Респект !
18.07.12 [12:35]
Porychik ( Москва-Мурманск )
Приветствую =)
помню обсуждение вашей работы на ww2 =)
работа весьма достойна, но всё таки листиков бы =)
помню обсуждение вашей работы на ww2 =)
работа весьма достойна, но всё таки листиков бы =)
18.07.12 [12:43]
SKL ( Москва )
Тема, действительно, интересная. Милицию в годы ВОВ почти никто не делает.
Жаль только, что театральность происходящего нарушает реалистичность задумки автора.
Особенно смущает тумба и скамейки на проезжей части, стерильная чистота осенней мостовой, газеты, лежащие практически симметрично на обеих скамейках, и пр.
Как и оружию, на мой взгляд, не мешает придать вес, чтобы оно перестало парить за спинами солдат, как воздушные шарики.
Всё это, при желании, легко исправить буквально за 15 минут.
Жаль только, что театральность происходящего нарушает реалистичность задумки автора.
Особенно смущает тумба и скамейки на проезжей части, стерильная чистота осенней мостовой, газеты, лежащие практически симметрично на обеих скамейках, и пр.
Как и оружию, на мой взгляд, не мешает придать вес, чтобы оно перестало парить за спинами солдат, как воздушные шарики.
Всё это, при желании, легко исправить буквально за 15 минут.
19.07.12 [12:01]
Александр Гусев ( Москва )
В целом работа хорошая. Понравилось. Повторяться не стану, согласен с замечаниями SKL.
19.07.12 [14:23]
Kas ( Москва )
работа симпатичная, но стоит прислушатся к замечаниям по антуражу
скамейки с какими-то столбиками стоящими на тротуаре лучше вообще убрать, а тумбу сдвинуть ближе к тротуару
так будет больше похоже на обычную городскую улицу, а не на сцену театра
скамейки с какими-то столбиками стоящими на тротуаре лучше вообще убрать, а тумбу сдвинуть ближе к тротуару
так будет больше похоже на обычную городскую улицу, а не на сцену театра
19.07.12 [19:04]
Lemius ( Санкт-Петербург )
Porychik Wrote:помню обсуждение вашей работы на ww2 =)
Вопросов униформы там не касались ? Откуда, если не секрет, "черпали" информацию ?
19.07.12 [19:46]
SKL ( Москва )
Если говорить об униформе и экипировке, то сразу вызывает вопрос наличие армейских ушанок вместо милицейских шапок (при том, что в остальном у них форма полностью уставная).
И ещё, мне кажется, в прифронотовом городе у милиции вряд ли бы стали забирать штатное личное оружие (наганы). Наверное, давая им стрелковое вооружение, наганы им тоже бы оставили на ремне.
Но, это нужно уточнять по старым фотографиям московской РККМ.
И ещё противогазы очень бы не помешали - в 41-м это был почти обязательный элемент экипировки всех, кто нёс дежурство на улицах города.
И ещё, мне кажется, в прифронотовом городе у милиции вряд ли бы стали забирать штатное личное оружие (наганы). Наверное, давая им стрелковое вооружение, наганы им тоже бы оставили на ремне.
Но, это нужно уточнять по старым фотографиям московской РККМ.
И ещё противогазы очень бы не помешали - в 41-м это был почти обязательный элемент экипировки всех, кто нёс дежурство на улицах города.
19.07.12 [20:22]
Lemius ( Санкт-Петербург )
Про шапки-финки, обр.40г само-собой. Вопрос как раз касается больше шинели.
Интересен источник, которым пользовался автор диорамы.
Интересен источник, которым пользовался автор диорамы.
19.07.12 [20:40]
Porychik ( Москва-Мурманск )
ой, не помню. там основное обсуждалось антуражность работы.
на вэвэдва, не моделисты всё таки в основном =)
на вэвэдва, не моделисты всё таки в основном =)
19.07.12 [20:47]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Про шапки-финки, обр.40г само-собой. Вопрос как раз касается больше шинели. Интересен источник, которым пользовался автор диорамы.
Lemius, Олег , приветствую !
Наверно , сайт Токаря .
http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil36-43.html
19.07.12 [21:43]
Андрей1-3 ( Москва, Зеленоград (пос. Андреевка) )
Спасибо всем за отзывы.
Так точно, информацию черпал с его сайта. Ничего более подходящего не нашёл. Кстати видел очень похожий забор по набережной реки Яузы.
По поводу армейских ушанок-это я изобразил финки.
Скамейки и тумба стоят не напроезжей части.
По поводу листьев согласен. но тогда бы надо было ставить дерево, чтобы было видно, откуда они налетели.
А кабуры у них есть, правда не наганы, а ТТ.
Вот этот раздел по униформе: http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil36-43.html
Так точно, информацию черпал с его сайта. Ничего более подходящего не нашёл. Кстати видел очень похожий забор по набережной реки Яузы.
По поводу армейских ушанок-это я изобразил финки.
Скамейки и тумба стоят не напроезжей части.
По поводу листьев согласен. но тогда бы надо было ставить дерево, чтобы было видно, откуда они налетели.
А кабуры у них есть, правда не наганы, а ТТ.
Вот этот раздел по униформе: http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil36-43.html
19.07.12 [21:51]
Porychik ( Москва-Мурманск )
а можно, вопрос, как поживает ваша работа "медаль за отвагу"?
а то очень хорошая задумка, и может тут блог сденлать?
а то очень хорошая задумка, и может тут блог сденлать?
19.07.12 [21:53]
Андрей1-3 ( Москва, Зеленоград (пос. Андреевка) )
Я отправил сюда работу. Видимо, она появится в следующем обновлении. Надеюсь, что она понравится.
20.07.12 [00:12]
Lemius ( Санкт-Петербург )
Вот этот раздел по униформе: http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil36-43.html
Приветствую.
Понятно. К сожалению, так и думал.
20.07.12 [00:48]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Понятно. К сожалению, так и думал.
Гм , а что не так ? В книге Токаря , насколько помню , есть ошибки , а на сайте он как раз все исправил .
20.07.12 [01:43]
Lemius ( Санкт-Петербург )
Привет,Стас.
Да возможно все так...
Только приказ 40-го года, у кого ни спрашивал, в глаза никто не видел.
На вышеупомянутом сайте мы можем наблюдать только ссылку на него и ГРАФИКУ.
Но вот есть такой предмет. Принадлежит моему знакомому. Оригинал - 200%
Он эту шинель на РК, кстати, показывал.
Видно, в чем разница ?
Просто подумал, может автор данной работы еще откуда информацию брал.
Да возможно все так...
Только приказ 40-го года, у кого ни спрашивал, в глаза никто не видел.
На вышеупомянутом сайте мы можем наблюдать только ссылку на него и ГРАФИКУ.
Но вот есть такой предмет. Принадлежит моему знакомому. Оригинал - 200%
Он эту шинель на РК, кстати, показывал.
Видно, в чем разница ?
Просто подумал, может автор данной работы еще откуда информацию брал.
20.07.12 [02:41]
Kas ( Москва )
Видно, в чем разница ?
выпушек что-ли нет?
больше ничего не вижу
(вернее, по тексту оттуда - окантовок)
20.07.12 [09:40]
Андрей1-3 ( Москва, Зеленоград (пос. Андреевка) )
По поводу окантовок у меня были сомнения, но на сайте они есть, поэтому я их и изобразил. Потом выяснил, что их не было, но переделывать уже не стал, так как работа была уже готова.
20.07.12 [10:58]
SKL ( Москва )
Андрей1-3,
«…Скамейки и тумба стоят не напроезжей части…»
А где? Если учесть, что пешеходный тротуар совсем в другом месте.
«…По поводу листьев согласен. но тогда бы надо было ставить дерево, чтобы было видно, откуда они налетели…»
Посмотрите в Интеренете (можно даже в местной Галерее) – существует тысячи миниатюр, где именно опавшая листва подчёркивает сезонность происходящего. И при этом непременное наличие рядом дерева совершенно не обязательно.
«…Кстати видел очень похожий забор по набережной реки Яузы…»
Только тот «забор» всё же не до плеч людям доходит.
МиниАрт, всё же, скорее парковую ограду сделали, а не для набережной.
«…По поводу армейских ушанок-это я изобразил финки…»
Вы уверены?
Сравните, чем финка отличается от ушанки http://www.antikvariat.ru/archive/2949/53012/
«…А кабуры у них есть, правда не наганы, а ТТ…»
Патрульные милиционеры в 41-м были вооружены ТТ?
И этому есть документальное подтверждение?
«…Скамейки и тумба стоят не напроезжей части…»
А где? Если учесть, что пешеходный тротуар совсем в другом месте.
«…По поводу листьев согласен. но тогда бы надо было ставить дерево, чтобы было видно, откуда они налетели…»
Посмотрите в Интеренете (можно даже в местной Галерее) – существует тысячи миниатюр, где именно опавшая листва подчёркивает сезонность происходящего. И при этом непременное наличие рядом дерева совершенно не обязательно.
«…Кстати видел очень похожий забор по набережной реки Яузы…»
Только тот «забор» всё же не до плеч людям доходит.
МиниАрт, всё же, скорее парковую ограду сделали, а не для набережной.
«…По поводу армейских ушанок-это я изобразил финки…»
Вы уверены?
Сравните, чем финка отличается от ушанки http://www.antikvariat.ru/archive/2949/53012/
«…А кабуры у них есть, правда не наганы, а ТТ…»
Патрульные милиционеры в 41-м были вооружены ТТ?
И этому есть документальное подтверждение?
20.07.12 [11:30]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Только приказ 40-го года, у кого ни спрашивал, в глаза никто не видел.На вышеупомянутом сайте мы можем наблюдать только ссылку на него и ГРАФИКУ.Но вот есть такой предмет. Принадлежит моему знакомому. Оригинал - 200%Он эту шинель на РК, кстати, показывал.
Lemius, Олег , спасибо , ясно ! Я кажется видел эту шинель на РК , но вот вылетело из головы.
Посмотрим , когда книгу переиздадут и что будет там.
22.07.12 [14:15]
Peiper ( Москва )
Привет автору!
На мой взгляд, все получилось очень неплохо. Что очень понравилось - окраска пса у тумбы; очень реалистичная вышла дворняга!
Что не очень - некая стерильность улицы (согласен с коллегами, - очень кстати были бы несколько опавших листов, которые могло пригнать ветром) и насколько корректной получилась ширина оружейных ремней?
На мой взгляд, все получилось очень неплохо. Что очень понравилось - окраска пса у тумбы; очень реалистичная вышла дворняга!
Что не очень - некая стерильность улицы (согласен с коллегами, - очень кстати были бы несколько опавших листов, которые могло пригнать ветром) и насколько корректной получилась ширина оружейных ремней?