Gallery
Dioramas and Vignettes
Run to Survive
Master Box figures on the self-made base. Acrylic paints, MIG pigments for painting and weathering.
Work Discussion (comments: 23)
18.07.12 [09:49]
SKL ( Москва )
В немецких уставах и наставлениях действительно ничего не сказано о том, как осуществлять перебежки под огнём противника?
Что ж они, глупые, толпой-то ломятся?
Что ж они, глупые, толпой-то ломятся?
18.07.12 [10:33]
alex_reft ( Рефтинский Свердловской области )
Если бы все воевали по уставам, то ни одной бы войны не выиграли)))
Мне понравилось, особенно динамика! Класс!
Мне понравилось, особенно динамика! Класс!
18.07.12 [10:52]
Никифоров Андрей ( Санкт-Петербург )
К сожалению,устав ,ТБ и другие подобные документы пишутся не только чернилами.
18.07.12 [12:13]
SKL ( Москва )
alex_reft, да-да.. я как-то забыл, что «на войне всякое бывает».
Поэтому соглашусь с Вами, сюжет вполне себе реальный:
Противник ведёт сильный огонь. Пехотное подразделение укрылось за углом, но должно преодолеть простреливаемое пространство. Поэтому, стоящий ближе к краю здания и выпускает их под огонь толпой, лишь придерживая рукой очередную партию смертников.
Да-а-а уж...
Поэтому соглашусь с Вами, сюжет вполне себе реальный:
Противник ведёт сильный огонь. Пехотное подразделение укрылось за углом, но должно преодолеть простреливаемое пространство. Поэтому, стоящий ближе к краю здания и выпускает их под огонь толпой, лишь придерживая рукой очередную партию смертников.
Да-а-а уж...
18.07.12 [13:10]
Kolekcioner ( г. Екатеринбург )
Чё то командер позно опомнился приостановить отделение. Но это по части сюжета, а так понравилось, только вот гильзы великоваты
18.07.12 [16:06]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )
Вполне себе реальный сюжет, и исполнение хорошее. Насчет гильз - согласен, длина у них винтовочная, для МР-40 должны быть где-то вдвое короче. И следует учесть, что у МР-40 левый выброс гильз, т.е. гильзы должны оказаться не прямо под ногами стреляющего, я ощутимо левее его.
А критикам и ревнителям уставов тактическая задача: каким образом группа пехоты может преодолеть открытое пространство, простреливаемое одиночным пулеметчиком противника (предположим, что у него ручник с малым временем перезарядки)?
А критикам и ревнителям уставов тактическая задача: каким образом группа пехоты может преодолеть открытое пространство, простреливаемое одиночным пулеметчиком противника (предположим, что у него ручник с малым временем перезарядки)?
18.07.12 [16:17]
SKL ( Москва )
Boonie, не помню, как там это делается по уставам, но на практике открытое простреливаемое пространство подразделением преодолевается поодиночке короткими перебежками. Если, конечно, есть желание при этом уцелеть.
А в противном случае (ну, кому пофиг), то можно и так – толпой. Авось не всех перебьют и кто-нибудь добежит.
А в противном случае (ну, кому пофиг), то можно и так – толпой. Авось не всех перебьют и кто-нибудь добежит.
18.07.12 [17:06]
alex_reft ( Рефтинский Свердловской области )
Вот именно, если идет обстрел одиночкой - то толпой-то и больше шансов уцелеть. Ну не сможет же и вправду снайпер с винтовкой перестрелять все отделение разом, а перебежками по одиночке перестреляет в самый раз.
А вот если такой сюжет - отделение вышло из-за угла, ничто не предвещало беды и вдруг стрельба, половина побежала вперед, а командир (или старый вояка),выглядывая из-за угла, придерживает остальных и смотрит откуда ведется огонь? А одному не повезло((((как пойдет?
А вот если такой сюжет - отделение вышло из-за угла, ничто не предвещало беды и вдруг стрельба, половина побежала вперед, а командир (или старый вояка),выглядывая из-за угла, придерживает остальных и смотрит откуда ведется огонь? А одному не повезло((((как пойдет?
18.07.12 [17:35]
SKL ( Москва )
alex_reft, «…Работа должна всё сама за себя сказать, а не автор словами уговаривать…» (с) Demchenko Vladimir
И спорить тут не о чем.
Пусть каждый останется при своём мнении.
А то, что у автора прослеживается явный прогресс в работе с фигурками, это уже здорово.
А остальное придёт с опытом и желанием.
И спорить тут не о чем.
Пусть каждый останется при своём мнении.
А то, что у автора прослеживается явный прогресс в работе с фигурками, это уже здорово.
А остальное придёт с опытом и желанием.
18.07.12 [19:38]
козак Голота ( Слобожанщина )
Мне понравилось, согласен с тем, что гильзы несколько крупноваты и у падающего солдата не увидел следов пулевого или осколочного попадания... не подскользнулся ж он в самом деле.
18.07.12 [23:54]
Porychik ( Москва-Мурманск )
гильзы не просто крупноваты, они пардон от птр.. в лучшем случае... или от малокалиберных флаков.. а никак не от пистолета...
20.07.12 [01:37]
Рипсо ( Екатеринбург )
гильзы - да крупные, но они могли там лежать со вчерашнего вечера, когда там воевала другая группа с другим вооружением.
попали группой под огонь - так и пулиметчики не лохи, могут и пропутить двух трех орлов, что б потом половину стада положить, усыпив бдительность... или наоборт, судя по антуражу, это европейский городок, в котором бои велись так в 44-45, когда на взвод ополченцев/стариков/гитлерюгенд в лучшем случае был один толковый ветеран, тот самый который за углом тормозит ретивых, и которые по незнанки нарвались...
а еще может быть ... да много чего может быть, сюжет обсуждать бессмысленно, на войне как на войне.
по самой работе, динмаика есть, но нет "души" в работе, нет испуга-драматизма-радости ситуации у бойцов (как статисты в боевикие категории В), покрасом это вполне можно выразить было, как мне кажется.
попали группой под огонь - так и пулиметчики не лохи, могут и пропутить двух трех орлов, что б потом половину стада положить, усыпив бдительность... или наоборт, судя по антуражу, это европейский городок, в котором бои велись так в 44-45, когда на взвод ополченцев/стариков/гитлерюгенд в лучшем случае был один толковый ветеран, тот самый который за углом тормозит ретивых, и которые по незнанки нарвались...
а еще может быть ... да много чего может быть, сюжет обсуждать бессмысленно, на войне как на войне.
по самой работе, динмаика есть, но нет "души" в работе, нет испуга-драматизма-радости ситуации у бойцов (как статисты в боевикие категории В), покрасом это вполне можно выразить было, как мне кажется.
20.07.12 [09:19]
евгений965 ( тверь )
бегуна с гранатой желательно поставить так как в рисунке на упаковке-на каблук,будет динамичнее
20.07.12 [09:54]
Porychik ( Москва-Мурманск )
Рипсо Wrote:гильзы - да крупные, но они могли там лежать со вчерашнего вечера, когда там воевала другая группа с другим вооружением.
попали группой под огонь - так и пулиметчики не лохи, могут и пропутить двух трех орлов, что б потом половину стада положить, усыпив бдительность... или наоборт, судя по антуражу, это европейский городок, в котором бои велись так в 44-45, когда на взвод ополченцев/стариков/гитлерюгенд в лучшем случае был один толковый ветеран, тот самый который за углом тормозит ретивых, и которые по незнанки нарвались...
а еще может быть ... да много чего может быть, сюжет обсуждать бессмысленно, на войне как на войне.
по самой работе, динмаика есть, но нет "души" в работе, нет испуга-драматизма-радости ситуации у бойцов (как статисты в боевикие категории В), покрасом это вполне можно выразить было, как мне кажется.
по-моему, вы ну совсем чутка ошиблись.. гитлерюгенд это молодёжное.. а вы про фольксштурм сказать хотели.. и эти гильзы не масштабны даже для винтовки... (возьмите карабин в 1\35 и проверьте) и не должно быть таких вопросов. вопросы по сюжету это плохо.
20.07.12 [20:46]
Александр Гусев ( Москва )
Спасибо всем за отзывы, за обсуждения, за предпологаемые варианты развития ситуации представленой работы, как могло быть и как нет. На войне без ошибок никак иначе небыло бы поражений. А гильзы которые так бросаються в глаза, да ошибся с размером,поспешил приклеил.
20.07.12 [22:33]
Porychik ( Москва-Мурманск )
отдерите их как следует и приделайте новые =)
вот они коварные
вот они коварные
21.07.12 [01:14]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
Любопытное замечание, коллега Boonie пишет "И следует учесть, что у МР-40 левый выброс гильз, т.е. гильзы должны оказаться не прямо под ногами стреляющего, я ощутимо левее его."
Интересно, когда это МП-40 стал выбрасывать гильзы влево и как оный выброс происходит через окно, расположенное справа?
http://www.youtube.com/watch?v=87UxMA1S ... detailpage
Интересно, когда это МП-40 стал выбрасывать гильзы влево и как оный выброс происходит через окно, расположенное справа?
http://www.youtube.com/watch?v=87UxMA1S ... detailpage
21.07.12 [20:04]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )
Михаил Осипов, спасибо за уточнение, спутал с расположением рукоятки перезарядки. А видео очень информативное, как раз видно, куда гильзы падать должны.
26.07.12 [20:43]
yanishevski ( украина )
Я смотрю тут господа не работу обсуждают а тактику))!Работа очень понравилась!А что по поводу перебежек то боевиков меньше смотрите!По одному?А если в здании сидит один противник с трехлинейкой то он упеет по одному как минимум человек пять снять!Сюжет отличный!Группа перебегает опасный участок на который может простреливатся-они рванули и вдруг выстрел!Значит старший не ошибся если приказал бегом и группу допустим разделил на две части,связиста оставив как ценного бойца!Короче можно книги писать по сюжету ))))