DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Dioramas and Vignettes

We'll Go Soon, Herr Major!

scale: 1:35 | author: Roman Arkhangelsky (Sniper); Moscow, Russia (Russian Federation)
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
photo #7
photo #8
photo #9
photo #10
Dioramas and Vignettes: We'll Go Soon, Herr Major!

Work Discussion (comments: 71)

30.01.05 [17:34] СТАЛИН
Очень хорошая работа.Но провода выглядят странно.
 
30.01.05 [18:26] Б. Ярослав
Классная работа, только не пойму причём здесь танкист с кувалдой?!<br />
 
30.01.05 [19:40] hauptman
да уж,смотрится очень круто.Сценка совершенно обычная,но из-за довольно высокого качества выполнения приходится только восхищаться работой.
 
30.01.05 [19:47] гражданин
мне понравилось.<br />
роман: один вопрос этоPz-III ausf K ? На них курсовые пулеметы по моему всеже устанавливались.
 
30.01.05 [20:20] hauptman
денег,кажется вложено немало...
 
31.01.05 [09:15] Никита Мисюров ака Ян Вал
Один вопрос - домкрат стоит рядом, но не ПОД машиной(во всяком случае, на одном из фото). И танкист с кувалдой, действительно, странноватый относительно поломки KW. Но это мелкие придирки, работа в целом выполнена достойно.
 
31.01.05 [10:40] Демченко Владимир.Ростов-
Мне работы Романа нравятся вообще и эта не явилась исключением.<br />
Хороший пример того,что грамотная роспись позволяет поставить рядом фигуры от столь разных производителей.А что касается вложенных денег, то это как раз тот нечастый случай,когда они себя полностью оправдывают.
 
31.01.05 [11:01] Константин Судьин
Очень стильно!!!<br />
А танкист с кувалдометром очень даже к месту. Типа :" Не чем помочь не надо?" Очень хорошо передана атмосфера и время.<br />
Все вроде не торопливо, но в предчуствии чего-то кровавого.
 
31.01.05 [11:25] Алексей Фоминых
Замечательная работа, просто и со вкусом. Лично я многие моменты возьму на вооружение. Ничего кровавого, правда, не почувствовал... Нервный майор и четыре лба-танкиста наблюдают за тем, как корячится несчастный водила. Причем один из помощников - с кувалдой. ИМХО, тут немало юмора.
 
31.01.05 [13:04] Менелай
Дорога классно сделана,впрочем как и все остальное!!!
 
31.01.05 [15:44] Sanek
Вот грязь на танке очень классно выглядит!!!!Интересно как сделать?<br />
 
31.01.05 [15:45] тим-тим
а траки у "тройки" не к месту,по-моему они - поздние<br />
 
31.01.05 [15:53] sol
фотомонтаж неплох.
 
31.01.05 [20:53] ryga
Правая рука ремонтника очень грубо приделана (пространный соединительный шов), на других фигурках так же заметно, что швы соединения рук с туловищем плохо зашпаклеваны. А в целом работа понравилась, особенно хороши подтеки ржавчины на танке.
 
01.02.05 [11:17] noname
Очень красиво! Действительно, отличная работа!<br />
но причем тут много денег вложено-мало...?!
 
01.02.05 [11:40] Talib
Моя оценка- отлично!<br />
Честно скажу, мне понравилась эта диорама понравилась больше, чем диорама Вадима. Хороша трава, дорога, танк (красилось все кистью?). Про фигуры я и не говорю. Танк + мастерство=отличная работа.<br />
Роман прими мои поздравления!
 
01.02.05 [12:53] Shkutte
Отличная работа! Причем, чем дальше, тем лучше. И на этот раз, по моему, достигнуто техническое совершенство и в росписи фигурок, и в покраске танка, и в имитации выбранного ландшафта.
 
01.02.05 [15:13] Sniper
Ок, попробую ответить на вопросы.<br />
<br />
к гражданин: Да, это это PzIII Ausf. K, курсовые пулеметы не устанавливались, это место требовалось под установку дополнительной радиостанции. На единственной фотографии прототипа, которая у меня есть, пулемет не установлен.<br />
<br />
к Никита Мисюров ака Ян Валек: на фотографиях действительно не видно, что автомобиль стоит на треноге. Конечно не очень уместный вариант для полевых условий, но как "растянуть" домкрат до требуемой высоты я не придумал.<br />
<br />
к Константин Судьин и Алексей Фоминых: да, вы тонко почувствовали настроение,"нет ничего приятней, чем наблюдать за чужой работой", а командир танка с трубкой действительно с нехорошим предчуствием смотрит за горизонт, он то знает, что их там ждет.<br />
<br />
к Sanek: надеюсь в статье о создании диорамы ответить на все вопросы.<br />
<br />
к тим-тим: траки действительно поздние, такие дал Dragon. Это не самый сильный ляп, остальные вроде пока никто не заметил :)<br />
<br />
к ryga: швы действительно плохо зашпаклеваны, если учесть что большинство из них отлито вместе с туловищем :) <br />
 
01.02.05 [16:30] Герман
Очень понравилась работа, так понравилась, что трудно перечислить все ее достоинства. Особенно меня впечатлил фон, точнее его удачный выбор и фотомонтаж. Только одно - гладкая спина герр майора, практически исключающая возможность тонировки, несколько контрастно смотрится на фоне фигурок экипажа великолепного качества и отлично тонированных. Но тут уж ничего не поделаешь - "Танк" есть "Танк" и рядом с ним многие фигурки проигрывают.<br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.
 
01.02.05 [19:02] Petrovi4ъ
...изгалялюцца над духом деды..хех..;)))<br />
Тени у фигурок и танка разные...у фигурок их, преимущественно,<br />
нет..;)) .и танк парит над землей...в некоторых местах..;)<br />
фотошопируйте и обломится Вам!
 
01.02.05 [19:21] Petrovi4ъ
..пардон..(шустрая Mac’овская клава ;))<br />
хотел сказать: "..тщательнЕе фотошопирывайте!"..<br />
;)))))))
 
01.02.05 [19:48] Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Очень здоровская диорама: и сюжетец и лица, да и все окружение тщательно проработано, гамма цветовая хорошая, пыльная, вот только жаль что это не советский фронтовой корреспондент, не М-ка, да не Т-34... <br />
Но такова общая тенденция 1/3 - 1/4 наши, а остальное...
 
02.02.05 [00:48] One_boi
Мне тоже очень понравилось. Только вот что хотел сказать. По поводу кувалды - комрад, стоящий и уперающийся на танк - стоит на колесе. Может это они кувалдой его и снимали....<br />
А что не смотриться - цвет движка (может быть из за того что там темновато и цвета не передались) и ОЧЕНЬ чистые руки водилы. Ну не бывает так, как автомобилист говорю. А в общем, конечно, очень приятно.
 
02.02.05 [00:51] One_boi
Извиняйте за 2 поста подряд. Просто подумал что если домкрат не подогнался, а колесо снято, можно было бы использовать "козла" - подложил бы пару брусочков под кузов.... Мало ли чего на танке найдется, да и думаю в кюбельвагене в таких условиях много чего возят...
 
02.02.05 [00:58] реаниматор
Да ляпы есть, но при этом смотрится очень прятно, ласкает взор, я бы сказал.<br />
"Есть три вещи на которые можно смотреть неотрываясь: 1.Как горит огонь.2.Как течёт вода. 3. Как Работает другой человек.....(с)
 
02.02.05 [11:02] тим-тим
Есть три вещи на которые можно смотреть неотрываясь: 1.Как горит огонь.2.Как течёт вода. 3. Как Работает другой человек.....(с)Идеальный случай-пожар:)
 
02.02.05 [11:08] гражданин
Роман а одностворчатый башенный люк на тройке ausfK это ляп (вродебы их из ausfM делали,а там двухстворчатый люк)или так на<br />
самом деле было?<br />
PS Коллеги поздравляю всех с 62 годовщиной разгрома 6й армии под<br />
Сталинградом!
 
02.02.05 [16:49] hauptman
роме всего остального, очень красиво получился грунт и растительность. Если не секрет,поделитесь,как травку делали?
 
02.02.05 [16:49] hauptman
в смысле кроме
 
02.02.05 [18:50] [742617000027]
мне понравилось всё, кроме танкистов. Рожи у них какие-то дебиловатые! Даже у самых закоренелых двоечников из ПТУ в глазах больше интеллекта! Но это не к автору, а к изготовителю претензия!
 
02.02.05 [22:25] Sniper
к Petrovi4ъ: тени как есть, натуральные, если я понял намек про монтаж. Снимал под лампой.<br />
<br />
к гражданин: на PzIII Ausf. K ставилась башня от PzIV, башня тройки оказалась недостаточно вместительной для командирского варианта, люк действительно был одностворчатый.<br />
 
03.02.05 [12:52] Petrovi4ъ
к автору: совершенно верно. Огрехи при монтаже есть,<br />
но они небольшие и не являются поводом для придирок<br />
к работе в целом! ;)))
 
04.02.05 [11:48] Павел
Работа весьма достойная и интересная.<br />
Но...<br />
Сколько знаю моделистов - люди весьма грамотные и патриотичные.<br />
Только вот почему-то делают в основном фашей.<br />
Наверно наделались в свое время Т-34 да ИСУ-152.<br />
 
04.02.05 [12:25] Sniper
Точно. К постройке отечественной БТТ отношусь осторожно, она требует более детального изучения информации, запинают же. <br />
Но в следущей работе будет именно T-34.
 
04.02.05 [15:40] Антон
Блин офигенно получилось. Очень приятно смотреть, уже наверно около полу часа сижу разглядываю фотоснимки. Кстати, очень интересно почитать, что о своей работе говорит сам автор работы. Хотелось бы побольше прочитать о ток, какие были сложности, что не срасталось, эмоции, побольше информации о работе.
 
05.02.05 [14:56] Чубай
Экипаж командирского танка радисты и топографы,то есть,как минимум с средним образованием или с музыкальным слухом,а не эти гоблины с тупыми физиономиями.
 
05.02.05 [19:56] Александр Иванов
Пардон, а в панцерваффе их по конкурсу набирали? Или вступительные экзамены сдавали они?
 
06.02.05 [09:34] HansHelman
к Sniper:Расскажите в своей статье по созданию диорамы о том, из<br />
чего делается такая реалистичная роверхность-дорога,трава.
 
07.02.05 [01:18] Доктор Менгеле
А на танке "ХЕРа"МАЙОРА не подвезут?А солдат с кувалдой русский 100% тока он додумкал "кюбель" починить кувалдой!<br />
Танкист с трубкой-Шариков Полиграф Полиграфович.<br />
А вообщем и целом очкруто!<br />
p.s. Приходите ко мне лечится!<br />
 
07.02.05 [10:26] Sniper
Может и подвезут, только они в другую сторону едут :)
 
07.02.05 [15:45] Павел
мне нравиццо как сделана техника,<br />
фигурки меня не торкают в принципе- посему рассматривать их рожи в 35 масштабе считаю делом абсурдным в какой-то мере, в 80% полуцаюццо полугоблины-полуэльфы.<br />
Есть вапросы - что делает чувак с кувалдой?,<br />
предположим они собрались бортировать колесо которого нету на диораме, - тогда вопрос нумер 2 - где колесо?<br />
и сразуже вопрос номер 3 - почему водила роеццо в двигателе если снято колесо?<br />
и на последок - чувак на катке...<br />
он его в качестве разминки скинул оттуда? <br />
оно не мало весит чтоб его с танка сгружать в качестве пуфика - килограмм 30 наверно<br />
<br />
вопросы безобидные - без наездов =0)<br />
просто интересно...
 
07.02.05 [16:08] Павел
Еще пара вопросов<br />
сколы краски должны быть примерно кирпичного цвета - цвета грунтовки - так как 3-ка поздняя.<br />
<br />
второе - у кента на башне знак за танковые атаки висит на пузе<br />
- надо бы перевесить по уставу, - а то герр майор пажалуеццо армейской палиции и в след раз он не курить будет, а с кувалдой стоять...<br />
<br />
придираюсь вопщим - из зависти естественно =)))<br />
<br />
всех благ =)))
 
08.02.05 [11:01] Sniper
Колесо есть, на заглавной фотографии оно за майором.
 
08.02.05 [12:52] Павел
Заметил! Точна!<br />
 
08.02.05 [13:49] ПтыцЪ
Удачно и не в пример другим авторам ПОЛНОСТЬЮ соответствует заголовку! Суета вокруг дивана такая сумбурная...
 
09.02.05 [16:39] ZuZu
Тамиевский бонус для кюбеля всегда был непонятен либо колесо делать, либо двигатель. А чувак с кувалдобиной чего делает? Или это для того чтобы двигун поскорее сделали - если что по репе ))<br />
Домкрат устанавливался куда ему и положено под подрамник, под траверсу над приводом ставилась тренога, тут все в порядке. Только всетаки для чего снято колесо? Для подступа к какой либо части его снимать не стоит, там под колесом нет ничего такого чтобы ремонтировалось одновременно с двигателем и вообще там двигатель чуть не мотоциклетный стоит все на виду.
 
09.02.05 [16:44] ZuZu
ЗЫ А кто их них гермайор??? Там на фото одни унтера. У парня в фуре темный погон с унтеровским шнуром на 8-м фото это очень хорошо видно.
 
10.02.05 [00:13] Sniper
Издержки фотографии, вообще-то он светло-серебристый.
 
10.02.05 [00:16] Sniper
Решил делать и двигатель открытый и колесо снятое для усиления эффекта, "никуда он мол так быстро не поедет".
 
10.02.05 [06:19] ZuZu
Имхо - даже в тамиевском каталог выглядит нелепо снятое колесо и открытый капот и еще более нелепо смотриться раскладной столик, который перевозился в грузовиках рембригад.
 
11.02.05 [18:16] Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
к ZuZu: а что в немецкой армии унтера носили фуражку?
 
12.02.05 [06:30] Александр Зеленков
Я имел ввиду при походной форме на фронте.
 
13.02.05 [11:40] ZuZu
Александр Зеленков - еще как носили, вспомните известный фильм про разведку абвера. Унтера были уполномочены командовать и целыми ротами и батареями, в ожидании офицерских званий и вообще по заслугам. Ни в германии ни в америки до сих пор нет подразделений на то что командовать ротой или группой должен обязательно офицер.
 
13.02.05 [11:41] ZuZu
Коммандный состав должен выделяться
 
13.02.05 [15:55] Jager
Считаю,все отлично сделано!<br />
По поводу кувалды - это вполне обычная бытовая ситуация, мол "Подержи, Курт".Точно так же можно спросить откуда там лопата и зачем она вообще нужна:))).Я думаю, что такие нестандартные детали как раз и создают жизненную атмосферу.<br />
Вот одного не могу понять, почему танкист стоит на снятом катке?(Крайний слева, за лопатой). <br />
Танк тоже поврежден? В принципе, если каток меняли, тогда ясно зачем кувалда:)
 
13.02.05 [19:02] миша(нов.)
слушай напиши ка сделать основание а то от статьи я не понял пппппппппппппппппппппппллиз
 
14.02.05 [20:11] Василий Гончаров
Видел вживую на выставке в ТМ. Прекрасно сделано!!!
 
21.02.05 [22:56] Доктор Менгеле
Тоже видел прекрасно!<br />
замечательно!
 
25.03.05 [23:41] Серёга
по поводу базового серо-зелёного цвета хочу сказать, что это один из редких случаев, когда цвет максимально соответствует историческому оригиналу. Просто супер.<br />
P.S. судя по предистории-это Revell.если не секрет, какой номер?
 
31.03.05 [10:12] Sniper
Нет это не Revell, мешал темперные краски на глаз. Раньше мешал Revell хаки с серым.
 
04.04.05 [15:06] vitus
Работа изумительная! Если придиратся то только от общего избытка ..., скажем вредности в организме. К 49: судя по грамматике и лексикону, кажется именно Вы позировали для танкиста с трубкой?
 
04.04.05 [15:08] vitus
Пардон, перескок "клавы"! Вопрос адресован 41!!!
 
06.04.05 [14:52] Павел
такая грамматега от переизбытка граматности(2 высших с отличием),<br />
а у вас похоже ручки трясуццо... =))))
 
06.04.05 [14:52] Павел
такая грамматега от переизбытка граматности(2 высших с отличием),<br />
а у вас похоже ручки трясуццо... =))))
 
06.04.05 [14:53] Павел
а у меня инет глючит =)))
 
07.04.05 [09:34] vitus
к 63-65. Вопрос возник до ознакомления с правилами общения, установленными администрацией сайта. Посему извиняюсь. Но честно говоря, фраза "...переизбыток грамотности" напоминает Булгаковскую "вторую свежесть"
 
01.08.05 [04:54] SPARTAK-1
ГЕНИЙ-ЭТО ТАЛАНТ ИЗОБРЕТЕНИЯ ТОГО,ЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬ ИЛИ НАУЧИТЬСЯ. ТАЛАНТ РАБОТАЕТ,ГЕНИЙ ТВОРИТ. РОМАН,ТЫ ГЕНИЙ...
 
04.11.05 [17:48] arik
kruto.
 
07.01.10 [11:31] саня 97 ( москва )
круто
 
20.09.10 [14:56] sharuev.sasha ( Чебоксары )
Класс!!! Мне очень понравилось)))
 
18.12.10 [16:00] Andrei ( Москва )
Роспись отличная.

Не могу понять только почему командир танка рядовой, а герр майор не носит майорские погоны? Собственно все три танкиста рядовые.
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML