Gallery
Dioramas and Vignettes
Shot in the night
Challenger II KFOR by Trumpeter with some scratchbuilt details added. Shot was made from the energy-saving bulb covered with the cotton wool fixed on hairspray.
Work Discussion (comments: 20)
16.05.12 [22:12]
!KAZAK!(102RUS) ( Республика Башкортостан )
Потрясающий,впервые вижу что-то подобное .Вы молодцы. Дальнейших успехов!!!
16.05.12 [22:14]
!KAZAK!(102RUS) ( Республика Башкортостан )
Но танк как будто огнемётный.(пламя многовато)
16.05.12 [22:18]
Никонов Евгений ( г.Жуковский )
Шикарная работа!
!KAZAK!(102RUS), с пламенем все отлично
http://wallpaper.goodfon.ru/image/120064-1024x768.jpg
http://www.examiner.com/images/blog/EXI ... if_net.jpg
!KAZAK!(102RUS), с пламенем все отлично
http://wallpaper.goodfon.ru/image/120064-1024x768.jpg
http://www.examiner.com/images/blog/EXI ... if_net.jpg
16.05.12 [22:23]
Иван94 ( г.Первоуральск )
Классный ночник у вас получился , пламя просто супер первый раз такое вижу, статейку бы подробную с фотографиями в мастерскую, успехов
16.05.12 [22:24]
Siao Lun ( Тында, проживаю в СПБ. )
В который раз смотрю на работу и поражаюсь - насколько удачно получилось реализовать задумку с выстрелом! Уважаемому автору за такого "британца" - пять! Порадовал!
17.05.12 [09:26]
Петруха
Дмитрий, доброго дня! На "Дише" я уже высказывался, выкладывайте и сюда статейку по созданию имитации взрыва, здесь тоже многие будут благодарны, тем более, что статья очень хорошая, понятная и информативная. С уважением, Ходунов,
17.05.12 [10:38]
Александр Д.
Дмитрий,понравился танк,первый раз вижу такое исполнение выстрела(хотелось бы узнать технологию)Удачи!
!KAZAK!(102RUS)почитайте что-то типа ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА ТАНКОВЫХ ПУШЕК,все станет понятно
!KAZAK!(102RUS)почитайте что-то типа ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА ТАНКОВЫХ ПУШЕК,все станет понятно
17.05.12 [10:54]
Dim_on ( Ульяновск )
Благодарю за отзывы!!!
Буду рад если эта не сложная технология будет вам полезна. К сожалению информативных фото по созданию имитации выстрела я почти не делал, о чем сейчас сожалею. Поэтому сделал в 3D схемку. По той же причине(отсутствие информативных фото)не считаю данную тему достойной мастерской, а опишу её в этой ветке.
http://s19.postimage.org/x11c4cyxf/image.jpg
http://s19.postimage.org/bsnnmxkgj/image.jpg
Об основных этапах исполнения выстрела я уже упоминал в описании работы. В данном случае использовал лампу самой малой мощности и малыми размерами с теплым свечением, вот фото из процесса сборки:
Лампа после разборки:
Подготовка к обволакиванию:
Лампа в оболочке:
Лампу разбирал при помощи микродрели и дисковой микрофрезы, располовинил корпус блока, стараясь не задеть детали схемы стартера. Далее, пометив цветом провода, отделил колбу лампы от блока стартера, к лампе припаял 4 проводка малого сечения(точно не скажу, не помню) длинной около 20 см так же выполнил маркировку. Дополнительно для поддержания лампы и последующего "выстрела" к перемычке лампы прикрепил в виде хомутика стальную проволоку диаметром 1мм заключенную в оболочку из термоусадочного кембрика. На лампу одел прозрачную оболочку, сделанную в виде цилиндра из пластиковой бутылки. Оболочка служит этаким теплоизолятором, а так же элементом крепления ваты и играет роль в равномерном распределении света от лампы. Вата приклеена к оболочке с помощью лака для волос. Так же с помощью этого же лака вата сформирована и зафиксирована. Вату приклеивал небольшими участками примерно по 1/5 от всего выстрела, что позволило получить эфект "пучковатости" огня. А для большей реалистичности огня вата по поверхности залпа подкрашена с помощью аэрографа полупрозрачным тамиевским акриловым лаком X-26 Clear Orange, а также X-1 Black.
Ствол рассверлил, протянул через него ранее припаянные к лампе провода и припаял по маркировке к стартовому блоку, затем вмонтировал готовый выстрел в ствол с введением в канал армирующей поддерживающей проволоки. Блок разместил в башне. Питающий сетевой провод пропустил через днище танка и тело "грунта" и вывел у самого основания с угла(см. фото)
Поскольку лампа имеет определенный вес, имеется прогиб пластикового свтола. Поэтому я бы посоветовал либо применять металлический ствол либо армировать ствол сталистой проволокой на всю длинну, но подобное реализуемо не со всеми калибрами. При использовании металлического ствола подсветку так же можно выполнить на базе светодиодов высокой яркости, что более безопасно в плане низкого напряжения питания и потребует меньше проводов, однако диодов потребуется не мало, а это уже большая нагрузка на элементы крепления ствола, и без усиления не обойтись.
Как видите все вполне реализуемо. Дерзайте, Коллеги!!! Буду очень рад увидеть подобный ночник в вашем исполнении.
Буду рад если эта не сложная технология будет вам полезна. К сожалению информативных фото по созданию имитации выстрела я почти не делал, о чем сейчас сожалею. Поэтому сделал в 3D схемку. По той же причине(отсутствие информативных фото)не считаю данную тему достойной мастерской, а опишу её в этой ветке.
http://s19.postimage.org/x11c4cyxf/image.jpg
http://s19.postimage.org/bsnnmxkgj/image.jpg
Об основных этапах исполнения выстрела я уже упоминал в описании работы. В данном случае использовал лампу самой малой мощности и малыми размерами с теплым свечением, вот фото из процесса сборки:
Лампа после разборки:
Подготовка к обволакиванию:
Лампа в оболочке:
Лампу разбирал при помощи микродрели и дисковой микрофрезы, располовинил корпус блока, стараясь не задеть детали схемы стартера. Далее, пометив цветом провода, отделил колбу лампы от блока стартера, к лампе припаял 4 проводка малого сечения(точно не скажу, не помню) длинной около 20 см так же выполнил маркировку. Дополнительно для поддержания лампы и последующего "выстрела" к перемычке лампы прикрепил в виде хомутика стальную проволоку диаметром 1мм заключенную в оболочку из термоусадочного кембрика. На лампу одел прозрачную оболочку, сделанную в виде цилиндра из пластиковой бутылки. Оболочка служит этаким теплоизолятором, а так же элементом крепления ваты и играет роль в равномерном распределении света от лампы. Вата приклеена к оболочке с помощью лака для волос. Так же с помощью этого же лака вата сформирована и зафиксирована. Вату приклеивал небольшими участками примерно по 1/5 от всего выстрела, что позволило получить эфект "пучковатости" огня. А для большей реалистичности огня вата по поверхности залпа подкрашена с помощью аэрографа полупрозрачным тамиевским акриловым лаком X-26 Clear Orange, а также X-1 Black.
Ствол рассверлил, протянул через него ранее припаянные к лампе провода и припаял по маркировке к стартовому блоку, затем вмонтировал готовый выстрел в ствол с введением в канал армирующей поддерживающей проволоки. Блок разместил в башне. Питающий сетевой провод пропустил через днище танка и тело "грунта" и вывел у самого основания с угла(см. фото)
Поскольку лампа имеет определенный вес, имеется прогиб пластикового свтола. Поэтому я бы посоветовал либо применять металлический ствол либо армировать ствол сталистой проволокой на всю длинну, но подобное реализуемо не со всеми калибрами. При использовании металлического ствола подсветку так же можно выполнить на базе светодиодов высокой яркости, что более безопасно в плане низкого напряжения питания и потребует меньше проводов, однако диодов потребуется не мало, а это уже большая нагрузка на элементы крепления ствола, и без усиления не обойтись.
Как видите все вполне реализуемо. Дерзайте, Коллеги!!! Буду очень рад увидеть подобный ночник в вашем исполнении.
17.05.12 [11:01]
Dim_on ( Ульяновск )
Александр Д. Wrote:Дмитрий,понравился танк,первый раз вижу такое исполнение выстрела(хотелось бы узнать технологию)Удачи!
!KAZAK!(102RUS)почитайте что-то типа ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА ТАНКОВЫХ ПУШЕК,все станет понятно
Спасибо, Александр!
Не совсем понял что станет понятно после прочтения. УСТРОЙСТВА ТАНКОВЫХ ПУШЕК знаю не понаслышке. Прокоментируйте пожалуйста, ибо дополнительные знания никогда не лишние.
Ошибся. Коментарий можно удалить.
17.05.12 [15:30]
Александр Д.
Дмитрий,мой комментарий относился к !KAZAK!(102RUS),т.е если в поисковике забить УСТРОЙСТВА ТАНКОВЫХ ПУШЕК(можно другие варианты поиска) то станет понятно за счет чего при выстреле возникает такой огненный гриб,на вскидку нашел вот такую курсовую: works.tarefer.ru/16/100114/index.html
17.05.12 [15:52]
Dim_on ( Ульяновск )
Понял,принял на свой счет, ступил малость. А за информацию спасибо.
18.05.12 [11:36]
terrypracett ( Ангарск )
здорово, что разместили схему. еще на ру моделизме этот вопрос интересовал - как?. теперь более или менее понятно. постараюсь применить ее в своей диораме про Сталинград.
18.05.12 [12:25]
Ookami (S.Gusev) ( Москва )
Отличная работа! Отличное исполнение!
Из разряда что-то новое, что-то свежее, что-то яркое!
Так держать
Из разряда что-то новое, что-то свежее, что-то яркое!
Так держать
19.05.12 [10:37]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Сделать светящийся огненный шар выстрела - это была интересная идея и она получилась!
Вот только в деле имитации выстрела, на мой вкус, стоило бы идти до конца и показать вспышку выстрела не только огненным шаром, но и окраской танка с применением соответствующей цветовой модуляции и выделением граней бликами от пламени в яркой оранжевой гамме, по типу пламени в Вархаммере.
Вот только в деле имитации выстрела, на мой вкус, стоило бы идти до конца и показать вспышку выстрела не только огненным шаром, но и окраской танка с применением соответствующей цветовой модуляции и выделением граней бликами от пламени в яркой оранжевой гамме, по типу пламени в Вархаммере.
21.05.12 [09:49]
Dim_on ( Ульяновск )
Александр Зеленков Wrote:Сделать светящийся огненный шар выстрела - это была интересная идея и она получилась!
Вот только в деле имитации выстрела, на мой вкус, стоило бы идти до конца и показать вспышку выстрела не только огненным шаром, но и окраской танка с применением соответствующей цветовой модуляции и выделением граней бликами от пламени в яркой оранжевой гамме, по типу пламени в Вархаммере.
Да, и такая мысль меня посещала, даже, пытаясь идти до конца, думал показать имитацию поднятой с грунта пыли от ударной волны выстрела, но отказался от задуманного дабы не перегружать сцену.
Подобная модуляция цветом скорее больше подойдет для имитации без подсветки. Отказавшись от модуляции, я предпочел не угадывать прохождение фотонов света, со всеми его свойствами, а доверил эту роль непосредственно подсветке, о чем ниразу не пожалел, иначе мог запороть всю работу, учитывая мой не большой опыт в аэрографии.
А вообще идея имитации с модуляцией очень даже хорошая и имеет шансы на удачную реализацию.