Gallery
Dioramas and Vignettes
At the Frosty Day
Work Discussion (comments: 68)
09.01.05 [18:04]
Борис Харламов
Хорошая работа, мне очень нравится. Никак не скажешь, что это первая диорама.<br />
<br />
В диорамах для меня главным критерием "нравится - не нравится" является то, насколько работа позволяет прочувствовать происходящее, представить себя в это время в этом месте... Именно поэтому мне и понравилась эта работа. Ощущение мороза, согнувшейся от ледяного ветра травы, промерзлого ржавого металла передано очень здорово. Единственное замечание в этом плане - стоило снимать при дневном свете, а не с лампой накаливания.
<br />
В диорамах для меня главным критерием "нравится - не нравится" является то, насколько работа позволяет прочувствовать происходящее, представить себя в это время в этом месте... Именно поэтому мне и понравилась эта работа. Ощущение мороза, согнувшейся от ледяного ветра травы, промерзлого ржавого металла передано очень здорово. Единственное замечание в этом плане - стоило снимать при дневном свете, а не с лампой накаливания.
09.01.05 [20:03]
vadim55
Мне лично очень понравилось!<br />
Не понравился лишь разнобой фонов - на одних фотках белый, на других черный, на третьих вообще угол стены - несерьезно для такой хорошей работы! Теряется общая картина....<br />
ИМХО, лучше всего смиотрится черный фон - типа ночной вечерний пейзаж с темным небом - максимально передает общее настроение диорамы. ...прямо холодно как-то....
Не понравился лишь разнобой фонов - на одних фотках белый, на других черный, на третьих вообще угол стены - несерьезно для такой хорошей работы! Теряется общая картина....<br />
ИМХО, лучше всего смиотрится черный фон - типа ночной вечерний пейзаж с темным небом - максимально передает общее настроение диорамы. ...прямо холодно как-то....
09.01.05 [20:45]
Genscher
Сюжет и исполнение мне тоже понравились, но вот с Flakpanzer 38(t) не совсем правильно. Они появились на фронте весной- 1944г.Почти все на Западе.Диорама может быть только зима 1944-45г, поэтому таким ржавым он быть не может.
09.01.05 [22:03]
СТАЛИН
Сделано очень хорошо, особенно если это первая работа. Мне бы так.<br />
P.S. Где взял пулемётную ленту.
P.S. Где взял пулемётную ленту.
09.01.05 [22:54]
ilius
Отличная работа. Мне аж что-то не вериться что первая<br />
Вот только бортномер на тигре уж очень в глаза бросается - его по идее тоже должны были известкой замазать при переводе на зимний окрас. А если после перевода малевали - так не будет он таким ровным: во-первых наверняка от руки намалевали бы, а во-вторых краска поотпадала бы вместе с известью, ИМХО<br />
И второе: чего у тигра ствол такой копченый? Многовато на мой взгляд
Вот только бортномер на тигре уж очень в глаза бросается - его по идее тоже должны были известкой замазать при переводе на зимний окрас. А если после перевода малевали - так не будет он таким ровным: во-первых наверняка от руки намалевали бы, а во-вторых краска поотпадала бы вместе с известью, ИМХО<br />
И второе: чего у тигра ствол такой копченый? Многовато на мой взгляд
09.01.05 [22:55]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Неплохо очень даже. Но вот недостаточек: на флакпанцере снег где он не должен быть на сгоревшей машине, да и резиновые бандажи целые, а вообще я боюсь делать именно сгоревшую технику, несмотря на массу фото - столько непредсказуемых эффектов... Тоже интересно откуда лента.<br />
Да еще: нарушено одно из главных "правил" диорамостроения - ни в коем случае ни техника, ни объекты не должны распологаться паралельно подставке. <br />
Провода не совсем удачно сделаны.
Неплохо очень даже. Но вот недостаточек: на флакпанцере снег где он не должен быть на сгоревшей машине, да и резиновые бандажи целые, а вообще я боюсь делать именно сгоревшую технику, несмотря на массу фото - столько непредсказуемых эффектов... Тоже интересно откуда лента.<br />
Да еще: нарушено одно из главных "правил" диорамостроения - ни в коем случае ни техника, ни объекты не должны распологаться паралельно подставке. <br />
Провода не совсем удачно сделаны.
10.01.05 [00:14]
Panzer
Работа классная!!!!!<br />
P.S.: кто-нибудь подскажите как избавится от блестящего оттенка краски на моделях (чтоб модели не блестели) ?????<br />
Мыло: crazypups@yandex.ru
P.S.: кто-нибудь подскажите как избавится от блестящего оттенка краски на моделях (чтоб модели не блестели) ?????<br />
Мыло: crazypups@yandex.ru
10.01.05 [00:28]
Менелай
Здравствуйте! Всем большое спасибо за отзывы!<br />
Делая эту работу,я преследовал цель "набить руку"и не пытался достоверно соблюдать историческую часть диорамы.Хотел отделаться "малой кровью",чтобы не так обидно было в ведро выкидывать.Поэтому выбирая модели руководствовался их стоимостью.Так на диораме появился Flakpanzer 38(t).<br />
Что касается закопченности ствола пушки "Тигра",при окраске танка использовались,как образец, военные фотографии.<br />
Бандажи на Flakpanzer 38(t) с одной стороны обгорели,(фото 4) с другой стороны огонь был менее сильный,там и краска более или менее сохранилась.(Задумка была примерно такая) А вообще сгоревшая техника очень быстро ржавеет на открытом воздухе,особенно во времена года, когда изобилие осадков и смена температуры от минуса к плюсу и наоборот.Проходя службу в армии, лично был свидетелем того,когда списанный и привезенный на полигон Т-62-ой после выстрела по нему из "Шмеля"полностью обгорел и меньше чем через месяц превратился в груду ржавого металла. Относительно расположения снега на Flakpanzer, тема довольно спорная,снег может падать ровно, а может и мести....да и ветром сдувает. Поэтому снег расположил в тех местах, где, как мне показалось, он наверняка бы скапливался. <br />
Насчет первого правила диарамостроения...Такое расположение техники и фигурок пришло после долгих экспериментов и показалось мне наиболее оптимальным с компазиционной точки зрения.<br />
Пулеметная лента была в наборе парашютистов. <br />
Еще раз большое спасибо за отзывы и замечания.<br />
С Уважением, Сергей.
Делая эту работу,я преследовал цель "набить руку"и не пытался достоверно соблюдать историческую часть диорамы.Хотел отделаться "малой кровью",чтобы не так обидно было в ведро выкидывать.Поэтому выбирая модели руководствовался их стоимостью.Так на диораме появился Flakpanzer 38(t).<br />
Что касается закопченности ствола пушки "Тигра",при окраске танка использовались,как образец, военные фотографии.<br />
Бандажи на Flakpanzer 38(t) с одной стороны обгорели,(фото 4) с другой стороны огонь был менее сильный,там и краска более или менее сохранилась.(Задумка была примерно такая) А вообще сгоревшая техника очень быстро ржавеет на открытом воздухе,особенно во времена года, когда изобилие осадков и смена температуры от минуса к плюсу и наоборот.Проходя службу в армии, лично был свидетелем того,когда списанный и привезенный на полигон Т-62-ой после выстрела по нему из "Шмеля"полностью обгорел и меньше чем через месяц превратился в груду ржавого металла. Относительно расположения снега на Flakpanzer, тема довольно спорная,снег может падать ровно, а может и мести....да и ветром сдувает. Поэтому снег расположил в тех местах, где, как мне показалось, он наверняка бы скапливался. <br />
Насчет первого правила диарамостроения...Такое расположение техники и фигурок пришло после долгих экспериментов и показалось мне наиболее оптимальным с компазиционной точки зрения.<br />
Пулеметная лента была в наборе парашютистов. <br />
Еще раз большое спасибо за отзывы и замечания.<br />
С Уважением, Сергей.
10.01.05 [01:16]
И. Немилов
Отличная работа! И если она- первая, то что будет дальше!?<br />
С уважением!
С уважением!
10.01.05 [12:19]
Шмелёв,К
У парашутистов белый цвет касок должен быть нанесён поверх летнего синего-на работе это не заметно.
10.01.05 [14:08]
Демченко Владимир.Ростов-
Да,согласен,работа вполне достойная и эффектная небольшими,в принципе,средствами.Очень понравилась трава,видно,что сделана она не для проформы,а для кайфа.Молодец.
10.01.05 [17:02]
Василий Гончаров
Хорошая работа!<br />
Расположение техники параллельно подставке полностью оправдано!<br />
Флакпанцер правильно сгорел. По собственному опыту знаю как трудно делать сгоревшую технику...а потом слушать критиков! ))
Расположение техники параллельно подставке полностью оправдано!<br />
Флакпанцер правильно сгорел. По собственному опыту знаю как трудно делать сгоревшую технику...а потом слушать критиков! ))
11.01.05 [10:16]
Станислав
А мне вот совсем не понравилось. Уж если делать диораму с техникой так хоть немного то надо поглядеть что за техника и какая она была. Звезда вообще не блещет, а в данном сучае получился не тигр а смесь бульдога с носорогом в заснеженных полях.<br />
Понятно неохота вдаваться в подробности, но уж вкладывая столько труда маленько то можно поглядеть основные косяки модели. Или спросить у других.<br />
С уважением, Станислав
Понятно неохота вдаваться в подробности, но уж вкладывая столько труда маленько то можно поглядеть основные косяки модели. Или спросить у других.<br />
С уважением, Станислав
11.01.05 [11:19]
Алексей Фоминых
Мне понравилось, у автора есть стиль и мастерство. Про недостатки уже много выше написали, добавлю только, что диорама - это еще и реконструкция события (пусть и воображаемого), потому больше всего бросаются в глаза ляпы не с исполнением, а с исторической привязкой. Если это первая работа, то очень сильная, желаю успехов.
11.01.05 [15:12]
SBV
to Panzer:<br />
если добавит в краску зубного порошка, то блеска не будет. А если, к слову, добавить его МНОГО, то получается запыленная одежда (или обувь).
если добавит в краску зубного порошка, то блеска не будет. А если, к слову, добавить его МНОГО, то получается запыленная одежда (или обувь).
11.01.05 [16:13]
Менелай
Я сейчас работаю над второй диорамой,в которой постараюсь соблюдать историческую достоверность как сюжета,так и деталей.К сожалению я не являюсь экспертом в воен.технике и при покупке той или иной модели,не могу определить насколько она соответствует действительности.Поэтому буду очень признателен,если мне подскажут модели каких фирм лучше покупать
11.01.05 [17:08]
hauptman
как мне кажется,на моделях всех фирм чего-то не хватает,то есть можно что-нибудь добавить.А воообще лучше,естественно, tamiya и dragon,но и других фирм есть неплохие экземпляры.
11.01.05 [17:49]
Алексей Фоминых
Автору. Начинать, пожалуй, стоит не с моделей, а с книжек. На то и издается для нашего брата масса интересной литературы, как то: "Фронтовая иллюстрация", "Военная летопись", книжки "Экспринта", да хотя бы и неоднократно поруганная за корявый перевод (и правильно) серия "СОЛДАТ" от АСТ... "Черно-рыжая" "Военно-историческая библиотека"... Что еще? Да множество информации, в каком сражении или какой кампании (да вплоть до одельного боя, с указанием типов и номеров (!) машин) какая техника применялась.<br />
Так что строительство диорам должно гармонично дополняться исследованием исторических реалий.<br />
Кстати, порой оно так увлекает, что идет в ущерб творчеству...
Так что строительство диорам должно гармонично дополняться исследованием исторических реалий.<br />
Кстати, порой оно так увлекает, что идет в ущерб творчеству...
11.01.05 [18:11]
Алексей Кузенко.
Очень даже неплохо! Действительно пригнутая ветром трава очень даже к месту.В общем понравилось
11.01.05 [21:56]
sol
Hабота потрясающая. Лучшее в жанре зимы из всего, что я здесь видел. Очень хотелось БЫ получить от Автора подробный рассказ о имитации снега и обгоревше-проржавленной поверхности.
13.01.05 [10:45]
Adolf
для первой диорамы очень даже неплохо:)не хочу повторять замечаний коллег, но где ты видел такие чистые маскхалаты? если они по задумке спрыгнули с Тигра (он же не музейный экспонат) сделал бы задницы погрязнее. и где знаки отличия - красные ленты на рукавах и т.д. в целом мне понравилось. совершенствуйся, создавай новые диорамы, думаю они будут, с учётом замечаний, намного лучше и "техничнее".
13.01.05 [12:38]
Менелай
В ближайшее время расскажу о имитации снега и ржавчины (хотя не чего нового я не открыл)<br />
А вот масхолаты у парашютистов грязные.(фото 1,3,8)Локти,колени,задницы...все "пачкал".Фотки неудачно получились,(поторопился)Про красные ленты не знал.<br />
А вот масхолаты у парашютистов грязные.(фото 1,3,8)Локти,колени,задницы...все "пачкал".Фотки неудачно получились,(поторопился)Про красные ленты не знал.<br />
13.01.05 [17:51]
Антон
Я хоть и не спец в диорамостроении, но с точки зрения начинающего скажу что диорама очень удачная. А из чего вы траву делали ?
13.01.05 [18:14]
Менелай
Из льна купленного в строительном магазине.(используется для уплотнения резьбовых соединений)
13.01.05 [23:14]
Менелай
Гусеницы родные,кроме канистр и магазина на Mg-34 больше в модель "Тигра" нечего не добавлял,все родное.
14.01.05 [00:31]
Harold
Денек судя по ветру(трава) и по снегу(не остается следов от<br />
бегущих) морозный.И сам снег мелко лежит-продуло его хорошо<br />
на открытом месте.Это я к тому,что не следовало так залеплять<br />
катки у Тигра-такое возможно только по глубокому снегу и в<br />
оттепель.
бегущих) морозный.И сам снег мелко лежит-продуло его хорошо<br />
на открытом месте.Это я к тому,что не следовало так залеплять<br />
катки у Тигра-такое возможно только по глубокому снегу и в<br />
оттепель.
14.01.05 [00:43]
ALEX
Могу добавить, что лично являлся свидетелем того что данная диорама являеться первой работой!!!!<br />
14.01.05 [12:14]
Менелай
Здравствуйте!Следы есть,причем много.(фото11)Продумывал путь каждого парашютиста,как он спрыгивает,бежит,падает и т.д. Все дело в том,что фотографии получились темные и "ушли в желтый",поэтому пришлось делать цветокарекцию и вытягивать их по яркости и контрасту.Благодаря чему,более или менее я приблизился к реальному цвету,но белый цвет оказался в "провале",из за чего небольшие рельефные детали(например следы)слились в белую массу.<br />
Что для меня очень печально,т.к.в некоторых замечаниях виновато не исполнение,а качество снимков.<br />
<br />
Сергей
Что для меня очень печально,т.к.в некоторых замечаниях виновато не исполнение,а качество снимков.<br />
<br />
Сергей
14.01.05 [19:19]
Shurik
ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН СНЕГ, оччень сильно интересует!!!<br />
Для первой работы просто класс! Я свою первую диораму просто разобрал на запчасти - это был ужас!!!
Для первой работы просто класс! Я свою первую диораму просто разобрал на запчасти - это был ужас!!!
14.01.05 [19:54]
Менелай
Снег сделан из соды.На основу диорамы я наносил клей ПВА, довольно толстым слоем, после чего обильно посыпал все это содой (соду лучше не жалеть) и оставлял сохнуть до полного высыхания.Потом шел в ванную где лишний "снег" сдувался.<br />
<br />
<br />
14.01.05 [22:05]
sol
Также очень интересует циммеритная обмазка на Тигре. Из чего делали? Поделитесь.
15.01.05 [03:00]
Harold
Автора вопросами замучаете:)<br />
"Звезда" свой Тигр(поздний)делает уже "обмазанным"<br />
циммеритом,на полистироле он отлит.Кстати,если кого<br />
интересует как без проблем изобразить zimmerit,бегом на<br />
www.ww2modelmaker.com Там прямо на главной странице статья<br />
Zimmerit Made Easy-все по полочкам разложено,на каждый шаг<br />
фото дается-не обязательно и английский знать.Из материалов<br />
нужна только двухкомпонентная пластика(типа Milliput или<br />
наш российский Ремо сэт-продается в магазинах хозтоваров)и<br />
тальк,либо Детская присыпка(в аптеках).
"Звезда" свой Тигр(поздний)делает уже "обмазанным"<br />
циммеритом,на полистироле он отлит.Кстати,если кого<br />
интересует как без проблем изобразить zimmerit,бегом на<br />
www.ww2modelmaker.com Там прямо на главной странице статья<br />
Zimmerit Made Easy-все по полочкам разложено,на каждый шаг<br />
фото дается-не обязательно и английский знать.Из материалов<br />
нужна только двухкомпонентная пластика(типа Milliput или<br />
наш российский Ремо сэт-продается в магазинах хозтоваров)и<br />
тальк,либо Детская присыпка(в аптеках).
15.01.05 [12:18]
Борис Харламов
Статья отличная (сам так делаю), но таким способом удобно делать не все разновидности. <br />
<br />
Вот такую - http://panzerdiesel.com/data/e/27p5_hri ... 572dd11441 - удобнее делать именно тамиевским способом, нанося более текучую шпаклевку и "расчесывая" ее зубчатыми мастерками. Просто толщина у этой разновидности (а именно она была у большинства Тигров) очень маленькая, а способом с ww2modelmaker'а сделать слой совсем уж тонким не получается.<br />
<br />
<br />
Вот такую - http://panzerdiesel.com/data/e/27p5_hri ... 572dd11441 - удобнее делать именно тамиевским способом, нанося более текучую шпаклевку и "расчесывая" ее зубчатыми мастерками. Просто толщина у этой разновидности (а именно она была у большинства Тигров) очень маленькая, а способом с ww2modelmaker'а сделать слой совсем уж тонким не получается.<br />
<br />
16.01.05 [17:58]
Scorpius
На виде сверху видно что много пустого места, а так великолепно, особенно для первой.
16.01.05 [21:17]
Менелай
Да,места пустого хватает,не хотел "перегружать".Композиция штука сложная,добавил одну не значитнльную деталь и она "разваливается".
17.01.05 [13:44]
Shaman
Привет! Спасибо за хорошую работу, после этого хочется заниматься диорамами и дальше.
18.01.05 [03:32]
SAF
Салют всем, отличная диорамка! правда не без изьянов, прочел все выше сказанное специально залез в книги и полистал фотки ,<br />
первое ну почему у бедной кошки калеса заляпаны снегом это жэ динамическая часть танка она всегда в движении нагрузки, вибрация второе где износный откат у ствола али не стриляли не разу за всю зиму из него ?!
первое ну почему у бедной кошки калеса заляпаны снегом это жэ динамическая часть танка она всегда в движении нагрузки, вибрация второе где износный откат у ствола али не стриляли не разу за всю зиму из него ?!
19.01.05 [02:37]
ZETT
ЩТЛИЧНАЯ РАБОТА!НЕ МОГУ НЕ ОТМЕТИТЬ!ПОЛНОЕ ОЩЮЩЕНИЕ!ПРИМЕР ДЛЯ МЕНЯ!ПОПРОБУЮ ЧТО НИБУДЬ ПОДОБНОЕ СДЕЛАТЬ!С УВАЖЕНИЕМ!!!!!!!!
19.01.05 [21:48]
Алексей К.
Привет всем!<br />
Диорама класс! Присоединяюсь ко всем похвалам выше сказанным!<br />
Хочу отметить сами фотографии: Если не считать фона всё замечательно, я так понимаю этот стиль фотографии называется сепией? Отличная находка для фотографирования зимней диорамы!
Диорама класс! Присоединяюсь ко всем похвалам выше сказанным!<br />
Хочу отметить сами фотографии: Если не считать фона всё замечательно, я так понимаю этот стиль фотографии называется сепией? Отличная находка для фотографирования зимней диорамы!
20.01.05 [03:27]
Хольгер
Приветствтую! Удачная работа, очень впечатлила. Так держать! С уважением....
20.01.05 [13:11]
Борис Харламов
49: Это не совсем сепия. Сепия - это ч/б изображение, тонированное в какой-либо оттенок (чаще бурый). Тут же просто цветовая гамма довольно однородная, и насыщенность цветов небольшая, а изображение само по себе цветное.
21.01.05 [09:34]
Алексей К.
51: Ну тогда это вообще класс, если диорама в живую будет похожа на фронтовую фотографию!
21.01.05 [17:51]
Ю
Наверное, все-таки присоединюсь к положительным откликам. Классно сделано с точки зрения отдельных единиц (техника и фигуры), ежели смотреть без фокусировки взгляда (ИМХО ). И все-таки немного режет взгляд толщина и "загиб" проводов на столбе... Да, и в целом (уж простите мои заморочки), левый верхний угол диорамы кажется несколько пустым. Извините, но это только "ИМХО"... . <br />
Р.S. Ощущение зимнего холода - 5++. Искренне.
Р.S. Ощущение зимнего холода - 5++. Искренне.
21.01.05 [20:40]
Менелай
53:Согласен,пустота присутствует! Ну так она и играет здесь не малую роль! Вообще я считаю,что в диораме нужно не только,хорошо покрасить технику и фигурки или соблюсти историческую достоверность,но и постараться сделать так ,что бы зритель мог "увидеть",ощутить то ,что происходит за ее пределами.При наличие каких либо еще деталей(военного хлама или построек)на диораме ,не было бы ощущения неуютности ,морозного,продуваемого ветрами пространства,что я и хотел донести.Картины например,ценятся не за то как они написаны ,а за то ,что ты испытываешь когда на них смотришь.<br />
Провода на столбе я сменил.
Провода на столбе я сменил.
29.01.05 [09:45]
Некит 1050
Не соглашусь с SAFом (46) - катки хоть и денамическая часть танка но снег на них и в них залепает , сваливается , а при морозах даже заледеневает . Про "Тигр" я даже слышал что они не редко выходили из стря в следствии того что между котками шахматного расположения заледеневал снег из-за чего она не могла двигатся.<br />
Диорама очень хороша . Изьяны крошачные и упоменать их даже не стоит .
Диорама очень хороша . Изьяны крошачные и упоменать их даже не стоит .
12.02.05 [18:10]
ganz
cуперская работа понравилась трава присыпанная снегом.помоему блин совсем не комом
14.02.05 [23:39]
Jagdwolf
Общая картина впечатляет,)) Диорама живет !<br />
"Тигр", увы - критики не выдерживает..(про ходовую и откат писали уже.. + крепления запасных траков {2 справа, 5 слева - в жизни }, толщина грязевых щитков, да и дульный тормоз на "королевский" не похож {в прочем видно не ахти - могу ошибаться }. Циммерит заодно с броней не отливался => в местах попаданий снарядов должны быть сколы {на фото разглядел только 1 - на переднем листе }. <br />
Про обгоревшую технику писать не буду - вопрос спорный, дискуссия затянется..<br />
Десантура на людей похожа - но вот каски такими нарядными были недолго - обтирались, пачкались, царапались.. <br />
Работа понравилась ! Ляпы не так уж и критичны.. Удачи вам!<br />
"Тигр", увы - критики не выдерживает..(про ходовую и откат писали уже.. + крепления запасных траков {2 справа, 5 слева - в жизни }, толщина грязевых щитков, да и дульный тормоз на "королевский" не похож {в прочем видно не ахти - могу ошибаться }. Циммерит заодно с броней не отливался => в местах попаданий снарядов должны быть сколы {на фото разглядел только 1 - на переднем листе }. <br />
Про обгоревшую технику писать не буду - вопрос спорный, дискуссия затянется..<br />
Десантура на людей похожа - но вот каски такими нарядными были недолго - обтирались, пачкались, царапались.. <br />
Работа понравилась ! Ляпы не так уж и критичны.. Удачи вам!<br />
31.03.05 [13:08]
Nakin
Да они не спрыгнули под огнем противника с брони, а в развалочку со всех сторон осматривают Гепард (такое ощущение) Кто - где...<br />
Где Танк где самый дальний пехотинец и его положение по отношению к танку.<br />
Да и само расположение пехоты как то не угадывается, что слезли с танка....<br />
<br />
Где Танк где самый дальний пехотинец и его положение по отношению к танку.<br />
Да и само расположение пехоты как то не угадывается, что слезли с танка....<br />
<br />
05.04.05 [22:39]
Менелай
к 60:Странные у вас доводы!? Мне всегда было интересно,как рассчитать местоположение пехоты,через 1 сек.,потом через 10 сек.,а потом через 5 мин,как они спрыгнули с танка????? Да и огонь противника разный бывает,артилерия прямой наводкой по ним явно не бъет,а раздалась очередь с опушки леса (например)!Включите воображение и смотрите не только на то,что перед вами,а постарайтесь заглянуть за пределы диорамы,в искусстве это помогает!!!
06.05.05 [23:15]
Ю
Извините, Сергей, я имел ввиду не хлам (постройки, останки и т.п.), а скорее неровности рельефа, или, если говорить конкретно, "снежные дюны" - знаете, образуются такие при постоянном (или доминирующем) направлении зимнего ветра со снегом у вертикальных объектов (столбы, деревья)с четкой прорисовкой контура. Они наслаиваются друг на друга, ну а эффект - да при определенном освещении - порой просто потрясает. Спасибо, если Вы меня поняли.
22.06.05 [13:13]
RavenouS
Аболденная работа...Смотришь и мороз пробирает...Единственное что можно было сделать это вынести модель утром на балкон...и сфотать но фоне настоящего утреннего сонца...ХОЛОДНОГО...
20.10.05 [22:47]
Ingwar
Ух-х-х. Я аж замёрз, освещение и сама композиция фигур действительно морозное.
02.12.09 [12:18]
OlegL ( Украина )
Отлично передано зимнее состояние. Проволка на столбе без провиса
27.09.10 [05:54]
Павел Гурджиян
Сергей молодец!!!Вот как правильно надо делать диорамы, даже если
мало опыта.Прям в яблочко.Чувствуется порыв ветра в сюжете, чувствуется
даже что им от этого трудно преодолевать этот нелегкий путь.А еще плюс
ко всему - ржавая техника, все вместе даёт депрессивно-меланхоличную
картину безысходности и неизвестности, которую преподнесла судьба этим
людям, а судьбу, как говорится, не обманишь, с природой не поспоришь, и вообще остается догадываться что их ждёт дальше в этой #@ПЕ!!! Подчеркнул
для себя некоторые фишки, да будут мне они уроком.С уважением! Восхищен!!!
мало опыта.Прям в яблочко.Чувствуется порыв ветра в сюжете, чувствуется
даже что им от этого трудно преодолевать этот нелегкий путь.А еще плюс
ко всему - ржавая техника, все вместе даёт депрессивно-меланхоличную
картину безысходности и неизвестности, которую преподнесла судьба этим
людям, а судьбу, как говорится, не обманишь, с природой не поспоришь, и вообще остается догадываться что их ждёт дальше в этой #@ПЕ!!! Подчеркнул
для себя некоторые фишки, да будут мне они уроком.С уважением! Восхищен!!!