Gallery
Dioramas and Vignettes
We Reach It!
Work Discussion (comments: 43)
29.11.04 [21:54]
vadim55
панцерваффе 46 наоборот? Путешествия во времени?<br />
Уважаемый, Вы немного пересмотрели фильмов типа "Небесный капитан"! Форд Мутт, да еще в варианте А2 - послений период войны во Вьетнаме... - это что-то!<br />
Но особенно умиляет радиостанция - видимо для связи с базой....<br />
Эх, скажу банальщину, но - учите матчасть!
Уважаемый, Вы немного пересмотрели фильмов типа "Небесный капитан"! Форд Мутт, да еще в варианте А2 - послений период войны во Вьетнаме... - это что-то!<br />
Но особенно умиляет радиостанция - видимо для связи с базой....<br />
Эх, скажу банальщину, но - учите матчасть!
29.11.04 [22:17]
Dr.Watson
Ну что Вы все на человека наехали-то?! Да, есть недочёты, со всеми бывает. Но для простых (т.е. не моделистов) людей показалось бы на высшем уровне. Вполне красиво и заслуживает некоей похвалы. Сразу мастером стать нельзя! Константину- удачи в нашем нелёгком деле. И побольше изучения матчасти (это не отнять!)
29.11.04 [22:30]
Борис Харламов
Работа вызвала неоднозначные ощущения. В целом всё очень неплохо, цельно, гармонично. А вот в деталях...<br />
<br />
Про Мутт уже сказали. Но бог с ним, с Муттом - он режет глаз только анахроничностью, но композицию не портит. Мне же больше всего не понравился мужик с баяном. Вот это, по-моему, самый главный баг диорамы. Я понимаю, что претензии прежде всего к производителю, но в этом случае стоило просто рассматривать фигурку как материал для доработок, а не использовать в таком виде. <br />
<br />
Прежде всего, на баяне никто так не играет. На вытянутых руках (да его так удержать сложно, не то что играть!), не надев плечевые ремни, не продев в ремень кисть левой руки... Так можно играть только на клоунской гармошке... Непонятно, чем руководствовался автор мастер-модели, когда это творил. Играющий на баяне человек - при грамотном исполнении позы - очень колоритная и живая фигура, а у плюсмодела получилось редкостное убожество. <br />
<br />
Да и вообще сам факт его наличия на диораме меня, честно говоря, раздражает. Ну совершенно непонятно, зачем он там. Как здорово смотрелся бы второй человек, стоящий рядом с офицером и молча, не глядя на него курящий, погруженный в свои раздумья... А играющий непонятно кому баянист (да еще на фоне трупа) - превращает душевную и проникновенную сцену, которая могла бы получиться, в фарс...<br />
<br />
Ну и вода, конечно, подкачала. Смотрится именно как жидкая пузырящаяся грязь... <br />
<br />
Но в целом не могу не отметить весьма неплохой уровень мастерства. Если бы не три вышеупомянутых главных глюка (первых двух избежать было совсем легко - просто использовать вместо них что-то другое...), была бы работа совсем другого уровня. Классная.
<br />
Про Мутт уже сказали. Но бог с ним, с Муттом - он режет глаз только анахроничностью, но композицию не портит. Мне же больше всего не понравился мужик с баяном. Вот это, по-моему, самый главный баг диорамы. Я понимаю, что претензии прежде всего к производителю, но в этом случае стоило просто рассматривать фигурку как материал для доработок, а не использовать в таком виде. <br />
<br />
Прежде всего, на баяне никто так не играет. На вытянутых руках (да его так удержать сложно, не то что играть!), не надев плечевые ремни, не продев в ремень кисть левой руки... Так можно играть только на клоунской гармошке... Непонятно, чем руководствовался автор мастер-модели, когда это творил. Играющий на баяне человек - при грамотном исполнении позы - очень колоритная и живая фигура, а у плюсмодела получилось редкостное убожество. <br />
<br />
Да и вообще сам факт его наличия на диораме меня, честно говоря, раздражает. Ну совершенно непонятно, зачем он там. Как здорово смотрелся бы второй человек, стоящий рядом с офицером и молча, не глядя на него курящий, погруженный в свои раздумья... А играющий непонятно кому баянист (да еще на фоне трупа) - превращает душевную и проникновенную сцену, которая могла бы получиться, в фарс...<br />
<br />
Ну и вода, конечно, подкачала. Смотрится именно как жидкая пузырящаяся грязь... <br />
<br />
Но в целом не могу не отметить весьма неплохой уровень мастерства. Если бы не три вышеупомянутых главных глюка (первых двух избежать было совсем легко - просто использовать вместо них что-то другое...), была бы работа совсем другого уровня. Классная.
29.11.04 [22:35]
Борис Харламов
да, еще забыл сказать. Это, наверное, вина Верлиндена, но дом как-то уж очень близко стоит к воде. Даже для старых городов Германии с их узенькими улочками расстояние между краем набережной и стеной дома совершенно неправдоподобное.
30.11.04 [08:44]
Harold
То,что играющий на баяне боец "на фоне трупа" это<br />
еще ничего-труп немецкий,ребята видать бывалые,они<br />
его просто не замечают.Если на войне каждого убитого<br />
вражину рассматривать...Тут,по-моему,другое глаза<br />
режет,так скажем, "западное" исполнение диорамы,лубок<br />
какой-то.Русские-значит гармошка,водка,"казачок" etc.<br />
Но автор тут,похоже,не причем.Притензии к фирмам resin<br />
kit,которые наших солдат зачастую в таком виде лепят.<br />
А так неплохая диорама, все на месте. То что вода мутная<br />
так весна ведь и, вообще,может она из отстоя какого течет.<br />
За Mutt критиковать не надо,ну не углядел Константин что<br />
решетка радиатора не вертикальная а горизонтальная и т.д.<br />
Успехов в дальнейших трудах!
еще ничего-труп немецкий,ребята видать бывалые,они<br />
его просто не замечают.Если на войне каждого убитого<br />
вражину рассматривать...Тут,по-моему,другое глаза<br />
режет,так скажем, "западное" исполнение диорамы,лубок<br />
какой-то.Русские-значит гармошка,водка,"казачок" etc.<br />
Но автор тут,похоже,не причем.Притензии к фирмам resin<br />
kit,которые наших солдат зачастую в таком виде лепят.<br />
А так неплохая диорама, все на месте. То что вода мутная<br />
так весна ведь и, вообще,может она из отстоя какого течет.<br />
За Mutt критиковать не надо,ну не углядел Константин что<br />
решетка радиатора не вертикальная а горизонтальная и т.д.<br />
Успехов в дальнейших трудах!
30.11.04 [17:23]
Малиновский Максим
Главное, что в Израиле помнят о победе советских людей над немцами во Второй Мировой! Нормальная диорама!<br />
С уважением!
С уважением!
01.12.04 [21:28]
Тюменец
Ну не Виллис это , посмотрите хоть раз литературу! Даже в Academie обозначен как М-151<br />
А исполнение неплохое, хотя сюжет и грубоват
А исполнение неплохое, хотя сюжет и грубоват
02.12.04 [20:25]
JuriX
Напомнило американские фильмы о 2 МВ с участием русских - Муть вместо виллиса, с красными звездами, да и русские - гармошка, водка, балалайка.
03.12.04 [02:18]
vadim55
13- стоп-стоп! Это какие же такие "фильмы" с участием русских? назовите хоть штуки три - посмотреть такое очень любопытно! Вот советских фильмов со "вероломными союзниками" -эти ребята постоянно то шпионили, то в Штаты приглашали (склоняли т.ск-ть..). и виски глушили стаканами(!) - такого я вдоволь насмотрелся и на их форму опереточную и технику (в крайнем случае Студер показывали, которых в американской армии и не было! ну и Виллис, разумеется - что да, то да.)<br />
в вот диорамку и ее огрехи обсуждать не буду - это к тов. Верлиндену претензии, но вот покраску ее тщательную и аккуратную отметить хочу. люди пока не совсем получаются да и с лицами потренироваться всерьез еще надо, но общая тенденция более чем положительная!
в вот диорамку и ее огрехи обсуждать не буду - это к тов. Верлиндену претензии, но вот покраску ее тщательную и аккуратную отметить хочу. люди пока не совсем получаются да и с лицами потренироваться всерьез еще надо, но общая тенденция более чем положительная!
03.12.04 [16:10]
Горлум
А теперь встречный вопрос: назовите хотя бы штуки три ТАКИХ фильмов? Что характерно - таких фильмов - с опереточной формой и прочим - в СССР не было. были - с огрехами и ошибками. Но если студеров в американской армии и не было, то зачем орать,Ю что форма опереточная? Когда в каком-нибудь, извините за выражение, "Штайнере" действительно русское опереточное быдло бегает в странного покроя форме и удивительной техникою военной владеет - это у нас нормально, а когда Миронов в фильме "Победа" едет на виллисе мимо не воевавшего (ах какая трагедия! какое нарушение святой исторической правды!) студера, то уже - "вдоволь насмотрелся". Не надо гнать волну небылиц! Глянул небось одну-единственную "встречу на Эльбе" и все. уже "понасмотрелся вдоволь". Штук 100, наверное, посмотрел.<br />
А что союзники вероломные (верхушка, а не простые солдаты) - так это и доказывать не надо, давно известно даже младенцу. А простых солдат вероломными у нас сроду не показывали. НЕТ таких фильмов у нас про них. Наоборот - есть. Что и отличает наши фильмы с участием союзников - про общую победу. От эпохальных ("Победа") до приключенческих ("Действуя по обстановке"). Про военное кино не надо байки травить - тут народ подкованный, Вас за пояс заткнуть есть кому.
А что союзники вероломные (верхушка, а не простые солдаты) - так это и доказывать не надо, давно известно даже младенцу. А простых солдат вероломными у нас сроду не показывали. НЕТ таких фильмов у нас про них. Наоборот - есть. Что и отличает наши фильмы с участием союзников - про общую победу. От эпохальных ("Победа") до приключенческих ("Действуя по обстановке"). Про военное кино не надо байки травить - тут народ подкованный, Вас за пояс заткнуть есть кому.
03.12.04 [23:05]
vadim55
а это тут каким боком? не в тему вроде, да уж ладно...<br />
охота "за пояс затывкать" - да бога ради!<br />
вот списочек (в первом приближении) о "коварных союзничках" и карикатурной "амерской армии" в воспаленном воображении деятелей сов. киноискусства -<br />
Опасные тропы - 54(?) год<br />
У них есть Родина -49<br />
Вдали от Родины -60<br />
Скворец и Лира (с Л.Орловой)<br />
Как вас теперь называть -(?)<br />
Оленья охота - (это из поздних уже.)<br />
и туда -же (из той же бочки) - Одиночное плавание<br />
нууу и "Приказ 027" - это НЕЧТО! (хотя и северокорейского пр-ва, но крутили-то в Союзе...)<br />
а вот наоборот - то чем вам К-19 так не нравится?<br />
и вообще - не в тему это, да и вкусы у всех разные (как и опыт)
охота "за пояс затывкать" - да бога ради!<br />
вот списочек (в первом приближении) о "коварных союзничках" и карикатурной "амерской армии" в воспаленном воображении деятелей сов. киноискусства -<br />
Опасные тропы - 54(?) год<br />
У них есть Родина -49<br />
Вдали от Родины -60<br />
Скворец и Лира (с Л.Орловой)<br />
Как вас теперь называть -(?)<br />
Оленья охота - (это из поздних уже.)<br />
и туда -же (из той же бочки) - Одиночное плавание<br />
нууу и "Приказ 027" - это НЕЧТО! (хотя и северокорейского пр-ва, но крутили-то в Союзе...)<br />
а вот наоборот - то чем вам К-19 так не нравится?<br />
и вообще - не в тему это, да и вкусы у всех разные (как и опыт)
04.12.04 [04:04]
Einem
Одиночное плавание - супер! Я вообше читал, что русские как увидят труп и ну играть на гармошке.
05.12.04 [05:04]
Хольгер
Приветствую! Очень много огрехов в композиции. Участок местность "обмят" вокруг машины до неимоверной плотности... Здание вплотную к каналу? Тем более, что канал укреплен сваями, нет пешеходного тротуара - это где то в промзоне зажатая берегами речушка или что то вроде этого? В общем сразу возникают вопросы... Мостик то был узкий, явно пешеходный, ещё у сужающийся... Зачем они сюда заехали? Ну и гармонист не в тему... vadim55 - Всякое снимали во время холодной войны. И паритет был полный, друг от друга не отставали. Но. Есть одно "но". До мерзких унижений наши всё же не опускались. И причём ни в годы холодной войны, ни в во времена просветлённой победившей демократии. Русский солдат в краткие минуты отдыха от боев развлекался тем, что исторжением газов свечки задувал? Кино "Враг у ворот". Да и космонавты наши ушанок не носят и гаечными ключами аппаратуру не чинят - всем известно на чьих короблях сейчас в космос летают... Кино "Армагедон". Позвольте далее не вдаватся в историю дерьмового кино. Так что идеологию с унижением не путайте. С уважением...
06.12.04 [01:12]
vadim55
Хольгер, не надо путать грешное с праведным - просто у амеров принято стебаться и над своей армией и, тем более над чужой! Обыгрывать стереотипы/, доводить их до абсурда. Во многом это обусловлено общим антимилитаристским духом либеральной части амерского общества и неприятия армии как института самой замшелой бюрократии и т.д. <br />
Для нас это разумеется дико - мы воспитаны на суперсерьезном и плакатно-пропагандистском облике армии - годы пропаганды свое сделали.<br />
Ну, да и ладно....завязывать с этой темой надо. <br />
Есть хорошие фильмы, есть и дерьмо - и не важно где это снято - будем смотреть хорошие фильмы.(побольше б их было...)
Для нас это разумеется дико - мы воспитаны на суперсерьезном и плакатно-пропагандистском облике армии - годы пропаганды свое сделали.<br />
Ну, да и ладно....завязывать с этой темой надо. <br />
Есть хорошие фильмы, есть и дерьмо - и не важно где это снято - будем смотреть хорошие фильмы.(побольше б их было...)
06.12.04 [14:18]
ZuZu
Я гляжу тут вссем чуждо проявления участия к автору. Исключительно надругательство и т.п. А ни кто не пробовал дать совет или помочь? Может человек не знает истории совсем, а собрать вешь ему охотя. Я вот видел диораму где написано 42 год и стоит катюша на 151-м - ошибка двойная, но человек просто не знал, а собрать хотелось. С ним поступили так же, он просто обиделся и теперь снаркоманился. Если у человека есть желание не стоит так бить по рукам, ведь мы в каком то смысле несем ответственность за свои фразы и перед ним
07.12.04 [00:40]
Zheka
мда, стыдно должно быть товарищи. Человек пришел, первый раз выставляеться говорит а ему тут ушат дерьма от соотечесвенников.<br />
Позор.<br />
<br />
Автору<br />
молодец, у меня и так не выйдет, для начинаюшего имо хорошая работа, а недостатки есть у каждого. Успехов
Позор.<br />
<br />
Автору<br />
молодец, у меня и так не выйдет, для начинаюшего имо хорошая работа, а недостатки есть у каждого. Успехов
08.12.04 [12:03]
Горлум
to Vadim55: рчеь изначально шла о теме Второй Мировой в кино. Ну а что до послевоенных тем, то Хольгер прав абсолютно - не надо путать идеологию и унижение (или сознательно неприятие консультаций профессионалов). А про либеральные антимилитаристские настроения США - это можно недоразвитым детям на ночь рассказывать. Вместо сказок. Или гражданам Израиля - те тоже свято верят в неогрешимость и доброту Большого Брата. А тут как раз вроде не дебилы собрались...
08.12.04 [19:32]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Да-а-а... Давно не заглядывал, а тут интересная дискуссия ведется. Вот что я хочу сказать про кинематограф: да, во время холодной войны много было идеологических стрел в оье стороны, но, что характерно, советское кино никогда не опускалось до унижения противника, в этом, да и в остальном я согласен с Хольгером. Да были косяки вроде "Скворец и Лира" со стареющей Орловой (может кто помнит и переиначенное, совсем уж непреличное название . Однако в американском кино наблюдается постоянная тенденция унижения "русских иванов" (кстати, кто хоть немного знаком с Геббельсовской пропогандой найдет полную приемственность), причем обычно это распростроняется и на немцев (не питая никакой симпатии к фашисткой Германии не стоит унижать и одурачивать их, что само по себе принижает значимость и ценность нашей Победы). Насчет антимилитаристического духа см. "Звездный десант", хоть и фантастика, а по произведению американского фашиста 50-х годов. Насчет стебания янки над собственной армией см. "Спасти рядового Райана" (неплохой фильм, но там кучка крутых америкосов отбивает носками атаку немецких панцергренадеров с поддержкой танками...) или, например, U-572 (или как там её?) где кучка американцев на захваченной (?) немецкой подводной лодке, уклонившись от аттак эсминца (??) поражают его в лобовой торпедной аттаке (???), причем с абордажной команде был негр (? насколько я знаю тогда негров дальше кочегарки и камбуза не пускали, или нет?), т.е. наблюдается еще одна тенденция заражения американского кино политкорректностью (может еще надо было на подлодку женщину и голубого поместить, а то ведь дискриминация получается.... А вообще есть еще одно отличие нашего от их кино: наше внутреннего пользования (неуверен, что вышеперечисленные фильмы - уродливые гримассы Сусловской пропоганды шли хотя бы в странах Варшавского договора), а янки кажут свои на ВЕСЬ мир!<br />
Простите за столь обильное лирическое отступление (что же думают по всем этим вопросам уважаемые администраторы?...) и перейду к самой диораме:<br />
-окраска оснавания с э-э-э... настроением, военная серость, грязность всего и вся.<br />
-есть внимание к деталям и многочисленной мелочевке.<br />
-"живость" и "застарелость" трупа.<br />
Про недостатки уже ОБИЛЬНО сказали.<br />
С Уважением ко всем.
Да-а-а... Давно не заглядывал, а тут интересная дискуссия ведется. Вот что я хочу сказать про кинематограф: да, во время холодной войны много было идеологических стрел в оье стороны, но, что характерно, советское кино никогда не опускалось до унижения противника, в этом, да и в остальном я согласен с Хольгером. Да были косяки вроде "Скворец и Лира" со стареющей Орловой (может кто помнит и переиначенное, совсем уж непреличное название . Однако в американском кино наблюдается постоянная тенденция унижения "русских иванов" (кстати, кто хоть немного знаком с Геббельсовской пропогандой найдет полную приемственность), причем обычно это распростроняется и на немцев (не питая никакой симпатии к фашисткой Германии не стоит унижать и одурачивать их, что само по себе принижает значимость и ценность нашей Победы). Насчет антимилитаристического духа см. "Звездный десант", хоть и фантастика, а по произведению американского фашиста 50-х годов. Насчет стебания янки над собственной армией см. "Спасти рядового Райана" (неплохой фильм, но там кучка крутых америкосов отбивает носками атаку немецких панцергренадеров с поддержкой танками...) или, например, U-572 (или как там её?) где кучка американцев на захваченной (?) немецкой подводной лодке, уклонившись от аттак эсминца (??) поражают его в лобовой торпедной аттаке (???), причем с абордажной команде был негр (? насколько я знаю тогда негров дальше кочегарки и камбуза не пускали, или нет?), т.е. наблюдается еще одна тенденция заражения американского кино политкорректностью (может еще надо было на подлодку женщину и голубого поместить, а то ведь дискриминация получается.... А вообще есть еще одно отличие нашего от их кино: наше внутреннего пользования (неуверен, что вышеперечисленные фильмы - уродливые гримассы Сусловской пропоганды шли хотя бы в странах Варшавского договора), а янки кажут свои на ВЕСЬ мир!<br />
Простите за столь обильное лирическое отступление (что же думают по всем этим вопросам уважаемые администраторы?...) и перейду к самой диораме:<br />
-окраска оснавания с э-э-э... настроением, военная серость, грязность всего и вся.<br />
-есть внимание к деталям и многочисленной мелочевке.<br />
-"живость" и "застарелость" трупа.<br />
Про недостатки уже ОБИЛЬНО сказали.<br />
С Уважением ко всем.
09.12.04 [19:42]
hauptman
а я так и не понял-труп вместе с основанием продовался?как то он слишком в развалинах "тонет".<br />
а сюжет даже весёлым кажецца:)
а сюжет даже весёлым кажецца:)
10.12.04 [14:08]
Овчаренко Сергей
Я считаю, что здоровая и правильная критика идет только на пользу. Но вот только... добрее что-ли надо быть. Это же ведь наш соратник. Укажите на ошибки, но руки не отбивайте.<br />
Мне бросилась в глаза запаска. Следы от пресформы нужно удалять. Очень в глаза бросается.<br />
Удачи
Мне бросилась в глаза запаска. Следы от пресформы нужно удалять. Очень в глаза бросается.<br />
Удачи
10.12.04 [14:12]
Овчаренко Сергей
25- если его "уронили" до взрыва, вполне может "утонуть". Присыпало камрада... слегка:)<br />
Удачи
Удачи
11.12.04 [04:52]
Ярослав
To Александр Зеленков. Уважаемый, а с чего вы взяли, что Роберт Хайнлайн фашист? И что вы вообще вкладываете в это понятие?
11.12.04 [08:56]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
К Ярославу (28): да... насчет Хайнлайна-фашиста я уж погорячился (хотя некоторые так и думают), а в понятие "фашизм" я вкладываю тот же традиционный смысл, что и все нормальные люди.
К Ярославу (28): да... насчет Хайнлайна-фашиста я уж погорячился (хотя некоторые так и думают), а в понятие "фашизм" я вкладываю тот же традиционный смысл, что и все нормальные люди.
11.12.04 [13:40]
Всеволод
Как-то никто не обратил внимания.<br />
Офицеры НКВД, они что особенные? И носили петлицы до конца войны?<br />
Непорядок.<br />
<br />
А так, всё действительно выглядит странно. Люди заехали невесть куда, и давай заниматься разными делами:<br />
бросать канинистры на землю, выкладывать на капот оружие бинокли, доставать радиостанции и т. д. Может они ещё и дров успели напилить, незнаю.<br />
И вот, когда все дела были переделаны, они решили сыграть на баяне и сделать перекур.<br />
Занятно.<br />
Офицеры НКВД, они что особенные? И носили петлицы до конца войны?<br />
Непорядок.<br />
<br />
А так, всё действительно выглядит странно. Люди заехали невесть куда, и давай заниматься разными делами:<br />
бросать канинистры на землю, выкладывать на капот оружие бинокли, доставать радиостанции и т. д. Может они ещё и дров успели напилить, незнаю.<br />
И вот, когда все дела были переделаны, они решили сыграть на баяне и сделать перекур.<br />
Занятно.<br />
11.12.04 [18:19]
Горлум
Петлицы на отложном воротнике шинели были с 1943-го года. До введения погон - петлицы на шинели были ромбовидными. Что именно смутило Вас в облике обычной петлицы на шинели - совершенно непонятно.
12.12.04 [05:26]
Хольгер
Приветствую! Горлум - петлицы раннего образца, допогонные. К тому же, самих погонов нет. С уважением...
12.12.04 [09:21]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Я думаю спор насчет того что хотел изобразить автор совершенно бессмыслен: ВСЕ в офицере НКВД перепутано и сделано "от фоноря" (похоже, как тут уже кто-то заметил, на маскарад в голивудских боевиках) - нет погон, у шинельных петлиц обр. 1943 г. пуговица должна быть вверху, расцветки фуражки и петлицы не верны (цвет НКВД с 1943 - васильковый, а военюристов - красный). В общем я пологаю окраску не стоит воспринимать всерьез и обсуждать.
Я думаю спор насчет того что хотел изобразить автор совершенно бессмыслен: ВСЕ в офицере НКВД перепутано и сделано "от фоноря" (похоже, как тут уже кто-то заметил, на маскарад в голивудских боевиках) - нет погон, у шинельных петлиц обр. 1943 г. пуговица должна быть вверху, расцветки фуражки и петлицы не верны (цвет НКВД с 1943 - васильковый, а военюристов - красный). В общем я пологаю окраску не стоит воспринимать всерьез и обсуждать.
15.12.04 [02:32]
aap
А не много ли сдесь на души Баянистов и НКВДшников единиц стрелкового оружия?! Да, на на дядьку вы рьяно, со знанием дела набросились. Сидит, небось, не рад, что сюда выставился
17.12.04 [06:43]
Сайгон.
звери!<br />
<br />
если представить, что это сцена из спектакля, или сериала, вообще загляденье!<br />
<br />
если представить, что это сцена из спектакля, или сериала, вообще загляденье!<br />
18.12.04 [13:17]
Горлум
к 32, Хольгер, убедил. Точно.<br />
к 37: зачем хвалить это? Похвалами вы наносите больший вред, чем те, кто "хезает". Причем все замечания по существу (кроме 9, 37 и 36)
к 37: зачем хвалить это? Похвалами вы наносите больший вред, чем те, кто "хезает". Причем все замечания по существу (кроме 9, 37 и 36)
13.01.05 [14:33]
Frank
Выб еще вместо джипа абрамс или паттон поставили)) читайте литературу о том что ва собираете.
29.01.05 [11:32]
Некит 1050
Вот вам мой совет дорогой товарищь из Израиля -развидите костер пожарче и сожгите это не понятно что в пламени огня голубом . А прежде чем приступать к новой диораме (к которой приступать нужно обезательно - ведь руки у вас дорогой товарищь откуда надо растут) изучите слеганцушки историю 2 мировой войны.