Gallery
Dioramas and Vignettes
Till the End
Total scratchbuild in 1:16 scale. I used Tamiya epoxy putty fro the figure, Tamiya helmet and machine gun. Base and ruins from plaster. All painted with Tamiya and Vallejo paints.
Work Discussion (comments: 31)
29.11.04 [22:11]
vadim55
Кирпичики - как будто с выставки стройматериалов - особенно те, что на подоконнике "выставлены". Состояние идеальное и даже следов раствора нет! А растворчик-то тогда ядрёный Был.... (видывал не раз, как старые строения ломали)<br />
И рядом же обратная картина! Те кирпичи, что в остатках стены, имеют вид не свежей руины, а нечто напоминающее античные раскопки - кирпич выветрен годами и столетиями.... - ни одного свеженького скола, ни одного прямого угла - это как?
И рядом же обратная картина! Те кирпичи, что в остатках стены, имеют вид не свежей руины, а нечто напоминающее античные раскопки - кирпич выветрен годами и столетиями.... - ни одного свеженького скола, ни одного прямого угла - это как?
29.11.04 [22:18]
vadim55
и последнее - а где подоконник-то? ни следа плиты каменной или деревянной, ни того же раствора - зато обои подклеены прямо в обрез кирпича!<br />
Не понимаю! Приложить столько усилий (немалых усилий и мастерства!) для изготовления великолепной, живой фигуры и так наплевательски отнестись к элементарнейшим вопросам!? Было бы еще что-то редкое - да обычный же каменный дом - нет там ничего сложного! Пощупать всегда можно живьем и в любое время....<br />
Кстати, большое спасибо авторам сайта за "копилку" - вот куда надо обращаться при работе с диорамами! Бесценное пособие - надо только пользоваться!
Не понимаю! Приложить столько усилий (немалых усилий и мастерства!) для изготовления великолепной, живой фигуры и так наплевательски отнестись к элементарнейшим вопросам!? Было бы еще что-то редкое - да обычный же каменный дом - нет там ничего сложного! Пощупать всегда можно живьем и в любое время....<br />
Кстати, большое спасибо авторам сайта за "копилку" - вот куда надо обращаться при работе с диорамами! Бесценное пособие - надо только пользоваться!
29.11.04 [22:47]
Dr. Watson
Согласен с Вадимом. Работа над такой хорошей самопальной (в хорошем смысле слова)фигурой требовала бы лучшего подхода к фону, который в некотором роде ухудшает общюю картину виньетки. Посоветовал бы Руслану добавить колорита развалинам, теней на фигуре - их как-то не хватает, и поработать над лицом, ведь в этом масштабе сделать это легче, чем в 35-ом.<br />
С уважением к автору, Dr. Watson
С уважением к автору, Dr. Watson
29.11.04 [23:07]
1748
Ненравиться! Весь такой героический немец, видимо сами знаете какие войска, отстреливается до последнего патрона - замысел хорош! Но голова из комнаты ужасов, особенно цвет лица - бледный. Любители патанатомии скажут: крови много потерял, вон ее сколько из ноги и головы вытекло. Если так текло, как пропитало штаны, он сейчас неотстреливаться должен, а как минимум в стопоре лежать и тяжело дышать. Губы должны быть цианотичны, а него как помадой накрашенны. Раз из головы течет то и волосы должны быть в крови. А у него они как ,первая ассоциация, губка для ванной.<br />
Куртка с непонятным камуфляжем, вроде он трехцветный.<br />
Вот что мне понравилось, так это пустые подсумки - ВЕЩЬ!
Куртка с непонятным камуфляжем, вроде он трехцветный.<br />
Вот что мне понравилось, так это пустые подсумки - ВЕЩЬ!
30.11.04 [01:23]
СбитыйНадБалтикой
Подобные камуфлированные куртки выдавали только в СС в начале войны(за это в Вермахте их звали древесными лягушками), а здесь по петлицам видно: чувак из Вермахта. кстати по этому поводу уже был разговор.<br />
С Уважением.
С Уважением.
30.11.04 [06:43]
ZuZu
Понравилось, ватная нижняя нога, опять чего то там с лицом и неудачный окрас куртки остальное неплохо и кровь свеженькая такая. А вот в руку надо было бы вложить п38, всетаки к концу войны люгер-парабеллумы встречались редко. Пуля по касательной видимо в голове осталась))). Ну и надо бы анатомию немножко подучить и в таком масштабе можно в качестве арматуры делать подобие реального скелета - так даже удобней
30.11.04 [09:09]
Harold
Работа очень понравилась.Весьма уважительно отношусь<br />
к имеющим мастерство создавать фигуры с нуля.Потому,<br />
как сам в этом деле полный профан:((
к имеющим мастерство создавать фигуры с нуля.Потому,<br />
как сам в этом деле полный профан:((
30.11.04 [11:22]
Вадим
Ему надо быть эсэсовцем. У них даже рядовые имели пистолеты и в плен к красноармейцам старались не попадаться (Ваффен СС "Новый солдат").<br />
P.S. Качество работы мне понравилось.
P.S. Качество работы мне понравилось.
30.11.04 [23:36]
vadim55
К 9 - не все так однозначно, бывало и сс-маны табунами сдавались, а бывало и в Вермахте отморозков хватало.- или просто слишком идейных, либо милитаристски воспитанных. Всяко бывало.<br />
А что до личного оружия у рядовых - оно не запрещалось, для ношения даже в солдатской форме надо было получить лишь разрешение непосредственного командира. сложность в другом, пистолет, как мы видим, - Люгер, вещь достаточно дорогая, штатным оружием не являвшимся. Офицеры его покупали частным образом, а чтобы подобная игрушка была у рядового, он мог ее получить либо в награду (видел я подобные веши в реале - с дарственными табличками ...правда там офицерские звания были...), что вряд -ли, либо полученный в подарок, либо купленный в магазине - типа сынок богатых родителей - бывало и такое! - но они предпочитали маленькие Маузеры либо Браунинги - самые распостраненные игрушки среди штатских. Люгер брали лишь профи - слишком тяжел и неудобен в носке. Хотя повторю - в жизни все бывало, хоть немного и нетипично!
А что до личного оружия у рядовых - оно не запрещалось, для ношения даже в солдатской форме надо было получить лишь разрешение непосредственного командира. сложность в другом, пистолет, как мы видим, - Люгер, вещь достаточно дорогая, штатным оружием не являвшимся. Офицеры его покупали частным образом, а чтобы подобная игрушка была у рядового, он мог ее получить либо в награду (видел я подобные веши в реале - с дарственными табличками ...правда там офицерские звания были...), что вряд -ли, либо полученный в подарок, либо купленный в магазине - типа сынок богатых родителей - бывало и такое! - но они предпочитали маленькие Маузеры либо Браунинги - самые распостраненные игрушки среди штатских. Люгер брали лишь профи - слишком тяжел и неудобен в носке. Хотя повторю - в жизни все бывало, хоть немного и нетипично!
01.12.04 [02:15]
Демченко Вячеслав
Данная работа, как и другие плоды творчества Руслана, просто поражает смелостью автора. А ну-ка, кто решится лепить фигуры "с нуля" из шпатлёвки хотя бы в 1/35? <br />
Я никогда не приветствовал кровавых сцен в моделизме, это моё личное предубеждение, поэтому обойду этот аспект стороной.<br />
А вот само исполнение фигуры... Кому как, а мне очень не понравилась правая нога - и на вид странная (рахит?), и по размеру кажется тоньше и короче левой. Или это только так кажется на фото?<br />
Но основное, что заложено в этой работе и что поражает при первом же взгляде - эмоции. Идея. Здорово - лежащая фигура не статична! Уверен, среди увидевших было мало равнодушных.
Я никогда не приветствовал кровавых сцен в моделизме, это моё личное предубеждение, поэтому обойду этот аспект стороной.<br />
А вот само исполнение фигуры... Кому как, а мне очень не понравилась правая нога - и на вид странная (рахит?), и по размеру кажется тоньше и короче левой. Или это только так кажется на фото?<br />
Но основное, что заложено в этой работе и что поражает при первом же взгляде - эмоции. Идея. Здорово - лежащая фигура не статична! Уверен, среди увидевших было мало равнодушных.
01.12.04 [02:23]
Harold
С 10 полностью согласен.Многие считают, что если<br />
германец то Р-38 либо РР. А на самом деле у них<br />
было в ходу огромное количество личного оружия <br />
практически всех европейских(мало того-и америкосских)<br />
фирм.Немцы одних только Браунингов Хай Пауэр немеряно<br />
в Бельгии захватили и там же во время войны их для себя<br />
под названием "Pistole 640(b)" продолжали выпускать.<br />
Это же все на фронт шло. Наших ППШ под патрон<br />
9мм Parabellum более 10 тыс.штук в 1944г перестволили-<br />
но это уже отдельная волнующая тема. А пистолеты Steyr,<br />
Beretta, Star,ТТ,Colt и масса менее известных-все это<br />
немцы в своих кобурах таскали.Так что с 7 насчет Р.08<br />
вовсе не согласен. Кстати, если кто хочет улучшить <br />
свои познания по этому вопросу-есть довольно серьезный<br />
труд "Пехотное оружие Третьего рейха"в восьми частях<br />
с фронтовыми фотографиями,таблицами и т.д.издательства<br />
Восточный горизонт.
германец то Р-38 либо РР. А на самом деле у них<br />
было в ходу огромное количество личного оружия <br />
практически всех европейских(мало того-и америкосских)<br />
фирм.Немцы одних только Браунингов Хай Пауэр немеряно<br />
в Бельгии захватили и там же во время войны их для себя<br />
под названием "Pistole 640(b)" продолжали выпускать.<br />
Это же все на фронт шло. Наших ППШ под патрон<br />
9мм Parabellum более 10 тыс.штук в 1944г перестволили-<br />
но это уже отдельная волнующая тема. А пистолеты Steyr,<br />
Beretta, Star,ТТ,Colt и масса менее известных-все это<br />
немцы в своих кобурах таскали.Так что с 7 насчет Р.08<br />
вовсе не согласен. Кстати, если кто хочет улучшить <br />
свои познания по этому вопросу-есть довольно серьезный<br />
труд "Пехотное оружие Третьего рейха"в восьми частях<br />
с фронтовыми фотографиями,таблицами и т.д.издательства<br />
Восточный горизонт.
01.12.04 [15:40]
Кирилл
К ZuZu! А ты бы сам попробовал слепить хотябы наподибие коробочных тамиевских фигур? Я не думаю что у тя с анатомией будет все в порядке!
01.12.04 [18:30]
Дмитрий Укрюков.
К 10. Р38 был основным пистолетом немецких полевых офицеров (кроме тех, которые получили Люгеры до появления Р38). Люгерами же снабжались рядовые и унтер-офицеры, кому был положен по штату пистолет (например, парашютисты, танкисты и пулеметные расчеты).А вообще, пистолет мог быть у любого немецкого солдата. Это же линия фронта. Там что угодно можно было использовать.
01.12.04 [23:03]
Малинин Андрей
Мимики мало,при таких то ранениях на столько спокойная физиономия.Пл себе знаю как орут даже при "малой" царапины,а уж в пылу боя кроят матюками так......<br />
С уважением
С уважением
03.12.04 [02:27]
vadim55
ну, мимика тут вовсе не обязательна - есть и шок и уже полная бесчувственность к боли всвязи с обескровленностью -что и автором, кстати. оговорено! - люди почти наизнанку вывернутые, бывает, умирают спокойно. А вот от малой царапины и мимика и матперемат - более чем реальны - но тут скорее не от боли, а от злости и от нервного напряжения разрядка. <br />
ИМХО - тут все верно! и на лице тут скорее слабость показана - и очень естественно - мне кажется....
ИМХО - тут все верно! и на лице тут скорее слабость показана - и очень естественно - мне кажется....
03.12.04 [11:30]
Ziпx
Качество работы мне понравилось. Только крови мало. При таком ранении в ногу кровь бы была на земе и в хорошем количестве. А так всё окей. С уважением !
06.12.04 [17:51]
Анти-Навигатор
Симпатичная работа! Геройская гибель фрица мне очень даже понравилась.Правда,кирпичи очень уж ровные,должно быть больше мелких обломков.
09.12.04 [20:12]
Шмелёв Кирилл
Потив критики говорит тот факт что работа Руслана на недавней выставке в музе матрёшки взяла серебро
09.12.04 [20:36]
hauptman
нне слушайте критику типа "мимика не та и т.п.-люди-то все разные<br />
а сделано всё очень круто-наверно<br />
на сайте больше никто такое не слепит!
а сделано всё очень круто-наверно<br />
на сайте больше никто такое не слепит!