Gallery
Dioramas and Vignettes
MG-42 Team
Work Discussion (comments: 35)
06.11.04 [20:10]
Анатолий
НУ если хочеться добиться наилучших результатов в окраске фигур, то я так думаю, что лучше их окрашивать профессиональными художественными красками.<br />
На счет работы, она немного не динамична, помощник стрелка стоит как-то не по живому при такой расстановке, он бы просто упал, да и если сам стрелок хочет нормально пострелять, то лучше бы ему второй рукой взяться за пулемет. Прикольная трава.<br />
С уважением...
На счет работы, она немного не динамична, помощник стрелка стоит как-то не по живому при такой расстановке, он бы просто упал, да и если сам стрелок хочет нормально пострелять, то лучше бы ему второй рукой взяться за пулемет. Прикольная трава.<br />
С уважением...
06.11.04 [21:05]
ryga
Так то вроде бы ничего, хорошая диорамка...<br />
Только вот в последнее время мало "выпускается" чисто фигурных диорам в 35-м масштабе, поэтому для меня лично она смотрится несколько необычно.<br />
Голубоглазый с биноклем - прям истиный ариец. :о)
Только вот в последнее время мало "выпускается" чисто фигурных диорам в 35-м масштабе, поэтому для меня лично она смотрится несколько необычно.<br />
Голубоглазый с биноклем - прям истиный ариец. :о)
06.11.04 [22:50]
Harold
Вполне приличная виньеточка. А то что у стрелка и его помощника не<br />
совсем естественные позы, так это вина не Дениса а DRAGONа.<br />
Китайцы эту парочку так сработали-стыковки вообще никакой,хорошо<br />
хоть так получилось.Можно,конечно,все перепилить и подогнать до<br />
идеальной анатомии,но далеко не все мастера-скульпторы...<br />
Зачем вот только такое количество красок(причем на одной основе-<br />
алкидной)от разных призводителей.Cогласен с Анатолием,что лучше<br />
работать с художественными красками. Я лично предпочитаю акрил.<br />
Импортный,конечно,недешев-но есть альтернатива-акриловые худо-<br />
жественные краски "Ладога" петербургского производства.Успехов.
совсем естественные позы, так это вина не Дениса а DRAGONа.<br />
Китайцы эту парочку так сработали-стыковки вообще никакой,хорошо<br />
хоть так получилось.Можно,конечно,все перепилить и подогнать до<br />
идеальной анатомии,но далеко не все мастера-скульпторы...<br />
Зачем вот только такое количество красок(причем на одной основе-<br />
алкидной)от разных призводителей.Cогласен с Анатолием,что лучше<br />
работать с художественными красками. Я лично предпочитаю акрил.<br />
Импортный,конечно,недешев-но есть альтернатива-акриловые худо-<br />
жественные краски "Ладога" петербургского производства.Успехов.
07.11.04 [11:52]
Олег Губарев+
Денис, очень и очень хорошая работа! Мне очень понравилась.<br />
Динамично, камуфляж хорош. А основание прямо под лесную опушку с папоротниками.<br />
Как наносил камуфляж?<br />
<br />
С уважением, Олег Губарев+<br />
<br />
П.С. <br />
Для Харольда - часто приходится пользоваться разными красками. На одного производителя лучше не опираться. У каждой краски есть свои достоинства и свои недостатки. Всеможет зависеть от конкретного цвета краски, номера партии и т.п. И потом - то что есть в том магазине, куда ты можешь добраться в данный момент времени. Так что со временем набираетсмя разный набор красок, которые взаимо дополняют друг друга.
Динамично, камуфляж хорош. А основание прямо под лесную опушку с папоротниками.<br />
Как наносил камуфляж?<br />
<br />
С уважением, Олег Губарев+<br />
<br />
П.С. <br />
Для Харольда - часто приходится пользоваться разными красками. На одного производителя лучше не опираться. У каждой краски есть свои достоинства и свои недостатки. Всеможет зависеть от конкретного цвета краски, номера партии и т.п. И потом - то что есть в том магазине, куда ты можешь добраться в данный момент времени. Так что со временем набираетсмя разный набор красок, которые взаимо дополняют друг друга.
07.11.04 [21:21]
Анатолий
К 4<br />
Ну не знааааю, какие это недостатки у темперы, не думаю что у нее больше недостатков чем у эмалей, или акрила, только не художественного, а модельного.
Ну не знааааю, какие это недостатки у темперы, не думаю что у нее больше недостатков чем у эмалей, или акрила, только не художественного, а модельного.
08.11.04 [01:42]
Олег Губарев+
То Анатолий:<br />
Темпера неплоха, но каждый привыкает часто к какой то определенной краске - кто то юзает эмаль, кто то акрил, кто то темперу, а кто то и масло. И везде свои нюанясы покраски и техники работы с краской. Я например темперу только для смывки использую.
Темпера неплоха, но каждый привыкает часто к какой то определенной краске - кто то юзает эмаль, кто то акрил, кто то темперу, а кто то и масло. И везде свои нюанясы покраски и техники работы с краской. Я например темперу только для смывки использую.
08.11.04 [12:36]
Денис Куров
С прошедшим всех!<br />
Рад услышать тебя, Олег. Давненько не списывались. Совершенно согласен с уважаемым Харольдом. Иногда "Драгон" просто поражает несостыкованностью фигурок. Когда я стал пристраивать мужиков друг к дружке, то получилось, что пулемет смотрит второму номеру именно в то самое место. В общем, какой-то кошмар получался, сами понимаете. Пришлось ставить их на пологом склоне, чтобы стрелок был выше. Еще один неприятный момент: все без исключения бойцы смотрят себе под ноги. Такое ощущение, что они воюют с диггерами в канализация, но уж никак не с противником на равнине, как было обещано с картинки на коробке... Еще один "косяк" мне посвтречался в наборе "тигровых асов". У Бобби Волля руки никак не хотят пристраиваться на квадратном люке, а у парня, свесеившего ноги над орудийной маской, фактура гвоздиков на подошве выполнена не на том башмаке, каком надо. В итоге гвоздиков и не видно. Да много чего у них веселого... Но все же, в целом фигурки у них классные, что тут говорить.<br />
Куст между ног я оставил намеренно. Прикольно получилось. Олег, камуфляж я наносил в четыре этапа. Сначала темным фоном прошелся по впадинам, потом основным цветом по выступающим частям, затем пяна покрасил, и в конце мелкие пятна. Получилось так себе. Быть недовольным плодом своего творчества - естественно. Как и любить пускай не самую свою удачную работу.<br />
Единственное, с чем я неприятным столкнулся при покраске,это странные свойства матового лака "Модель мастер". После него фигурки наоборот начинали блестеть. Я уже и разбавлял его до разных консистенций и подальше факел аэрографа держал от фигурок и наносил по минимуму этот лак... Может, кто подскажет, как быть?<br />
Олег, пиши мне на мыло, как вообще-то дела. Давно от тебя ничего не слышал.<br />
С уважением ко всем и приветом из теплого Новороссийска, вна побережье которого еще продолжаются купаться некоторые люди.
Рад услышать тебя, Олег. Давненько не списывались. Совершенно согласен с уважаемым Харольдом. Иногда "Драгон" просто поражает несостыкованностью фигурок. Когда я стал пристраивать мужиков друг к дружке, то получилось, что пулемет смотрит второму номеру именно в то самое место. В общем, какой-то кошмар получался, сами понимаете. Пришлось ставить их на пологом склоне, чтобы стрелок был выше. Еще один неприятный момент: все без исключения бойцы смотрят себе под ноги. Такое ощущение, что они воюют с диггерами в канализация, но уж никак не с противником на равнине, как было обещано с картинки на коробке... Еще один "косяк" мне посвтречался в наборе "тигровых асов". У Бобби Волля руки никак не хотят пристраиваться на квадратном люке, а у парня, свесеившего ноги над орудийной маской, фактура гвоздиков на подошве выполнена не на том башмаке, каком надо. В итоге гвоздиков и не видно. Да много чего у них веселого... Но все же, в целом фигурки у них классные, что тут говорить.<br />
Куст между ног я оставил намеренно. Прикольно получилось. Олег, камуфляж я наносил в четыре этапа. Сначала темным фоном прошелся по впадинам, потом основным цветом по выступающим частям, затем пяна покрасил, и в конце мелкие пятна. Получилось так себе. Быть недовольным плодом своего творчества - естественно. Как и любить пускай не самую свою удачную работу.<br />
Единственное, с чем я неприятным столкнулся при покраске,это странные свойства матового лака "Модель мастер". После него фигурки наоборот начинали блестеть. Я уже и разбавлял его до разных консистенций и подальше факел аэрографа держал от фигурок и наносил по минимуму этот лак... Может, кто подскажет, как быть?<br />
Олег, пиши мне на мыло, как вообще-то дела. Давно от тебя ничего не слышал.<br />
С уважением ко всем и приветом из теплого Новороссийска, вна побережье которого еще продолжаются купаться некоторые люди.
08.11.04 [12:51]
SVB
Фигуры окрашены отлично, но я бы еще сделал ремни на касках из зубной нити (удалив старые). И пальцы на руках хорошо было-бы разделить, а то смотрятся как ласты. Товарищу с биноклем не хватает тоже ремешка (на бинокль).
09.11.04 [09:04]
zello
Хорошая работа, по поводу стыковки,сам маялся,пока не дрпёрло сменить пулемёт на МГ-34 и подпилить немного спину у парня с сошками в руках,по поводу сотрения под ноги, сделано это видимо спецом,типа тот что с цинком что то говорит первому номеру.<br />
Классно получилась лента, я у себя с ней маяться не стал а просто поставил барабан.<br />
С уважением , Анатолий.
Классно получилась лента, я у себя с ней маяться не стал а просто поставил барабан.<br />
С уважением , Анатолий.
09.11.04 [10:10]
Денис Куров
Вот и Вы, уважаемый Анатолий, имели опыт работы с "Драгоном". Только задумка насчет разговора мне кажется сомнительной. Вы когда-нибудь пробовали разговаривать, когда рядом стреляет пулемет? На стрельбище возле обычного Макарова и то уши закладывает, а когда пулемет... Нет, мне кажется, ваятели просто искали необычную позу, вот и все. Кстати, Анатолий, хотелось бы взглянуть и на Ваши фигурки. Если не трудно, вышлите, пожалуйста, на мыло. И насчет пальцев тоже верно. Но мне просто лень их пилить было.
09.11.04 [11:14]
Алексей Фоминых
Достойная работа. Несколько покоробило основание, по моему скромному мнению, лучше не утоплять композицию в "коробочку", иначе смотрится как песочница. А так - все на уровне. Растительнось изо мха - редкий случай - смотрится естественно. Очень понравилась патронная лента.
09.11.04 [16:04]
VK
Достойная работа.Фигуры окрашены отлично,но есть одно маленькое но где же руны СС на петлицах. Значит это подразделение СД. Это пустяк,работа клас. С уважением VK
09.11.04 [18:23]
Василий Гончаров
Порадовала работа!<br />
Приколол "лисий хвост" у командира. ))<br />
А вот насчет петлиц для СС, по-моему, одна из самых трудных работ.<br />
У меня пока только через раз хорошо получаются...может кто знает секрет росписи. А пока в помощниках только твердая рука (после праздников) и верный (заплывший) глаз!!! ))
Приколол "лисий хвост" у командира. ))<br />
А вот насчет петлиц для СС, по-моему, одна из самых трудных работ.<br />
У меня пока только через раз хорошо получаются...может кто знает секрет росписи. А пока в помощниках только твердая рука (после праздников) и верный (заплывший) глаз!!! ))
10.11.04 [01:10]
Ланской
Работа понравилась<br />
15-петлицы и шевроны а также нарукавные ленты<br />
можно изготовить из тонкой фольги<br />
Заводские правда придеться срезать<br />
Если интересно - пиши на мыло
15-петлицы и шевроны а также нарукавные ленты<br />
можно изготовить из тонкой фольги<br />
Заводские правда придеться срезать<br />
Если интересно - пиши на мыло
10.11.04 [09:21]
Login
По мне, так зашибись. Смотрится здорово. Покрашено добротно. Пример для меня.
10.11.04 [20:15]
Василий Гончаров
К (16):Я знаю только один такой способ:<br />
- по тонкой фольге нацарапывешь иглой нужную картинку, естественно зеркально к оригиналу, и на обратной стороне имеешь выпуклую картинку, кстати я так клепаные листы на танки делал и "циммерит" в 1:72 масштабе...прикольно получается!<br />
- затем аккуратно лезвием вырезаешь нужную по формату детальку и клеишь по месту.<br />
Угадал?!?! ))<br />
<br />
Просто я столкнулся в некоторых наборах с частично видимыми петлицами (например хауптман в анараке (справа от Курта Мейера в "Commanders conference. Kharkov 1943" от Драгона. И тут как раз можно только расписывать. Вот...
- по тонкой фольге нацарапывешь иглой нужную картинку, естественно зеркально к оригиналу, и на обратной стороне имеешь выпуклую картинку, кстати я так клепаные листы на танки делал и "циммерит" в 1:72 масштабе...прикольно получается!<br />
- затем аккуратно лезвием вырезаешь нужную по формату детальку и клеишь по месту.<br />
Угадал?!?! ))<br />
<br />
Просто я столкнулся в некоторых наборах с частично видимыми петлицами (например хауптман в анараке (справа от Курта Мейера в "Commanders conference. Kharkov 1943" от Драгона. И тут как раз можно только расписывать. Вот...
11.11.04 [12:51]
ланской
18-если видны частично можно попробовать<br />
протянуть по контуру клеем(гель)<br />
доработать когда засохнет - может неплохо получиться<br />
(если повезет)<br />
С уважением
протянуть по контуру клеем(гель)<br />
доработать когда засохнет - может неплохо получиться<br />
(если повезет)<br />
С уважением
11.11.04 [17:13]
-
как круто!а меня научите?думаю получется-рисую я вроде неплохо(если ето нужно).Напишите пожалуйста на avsto@mail.ru
12.11.04 [09:06]
Демченко Владимир.Ростов-
Возможно,автор исходил из рисунка на коробке,где по ряду причин,подобная символика не изображается.<br />
А насчёт петлиц и лент,то лучше делать нечто декалеобразное или рисовать на фигуре.
А насчёт петлиц и лент,то лучше делать нечто декалеобразное или рисовать на фигуре.
12.11.04 [12:02]
Ланской
К 22 -А как изготовить декали самостоятельно, конкретно<br />
нарукавные ленты или надпись на шлеме ?<br />
С уважением
нарукавные ленты или надпись на шлеме ?<br />
С уважением
12.11.04 [13:33]
Демченко Владимир.Ростов-
Про изготовление декалей не раз упоминалось,но я расскажу о своих приёмах.Можно взять обрезки старых дек,можно задуть клеевую бумагу в нужный цвет.<br />
Для изготовления нарукавных лент я сначала перевожу полосу на рукав белого или серебристо-серого цвета,а после высыхания на неё накладываю полосу черного (или какого нужно) цвета,но более узкую.За счёт этого получается лента с чёткими краями и ровной тоненькой выпушкой.Надпись можно написать сверху или найти что-нибудь похожее от авиационной технички.<br />
Петлицы и погоны я рисую на фигуре,но опять же всё это можно изобразить на старой декали в более комфортных условиях (на ровном столе,не на весу),а потом перевести.Тем более что в отличии от рисования-эта операция легко обратимая.
Для изготовления нарукавных лент я сначала перевожу полосу на рукав белого или серебристо-серого цвета,а после высыхания на неё накладываю полосу черного (или какого нужно) цвета,но более узкую.За счёт этого получается лента с чёткими краями и ровной тоненькой выпушкой.Надпись можно написать сверху или найти что-нибудь похожее от авиационной технички.<br />
Петлицы и погоны я рисую на фигуре,но опять же всё это можно изобразить на старой декали в более комфортных условиях (на ровном столе,не на весу),а потом перевести.Тем более что в отличии от рисования-эта операция легко обратимая.
12.11.04 [16:56]
Ланской
24Спасибо , на декалях честно говоря никогда не пробовал<br />
А чем по ним лучше наносить надписи карандашем или кистью?<br />
С уважением
А чем по ним лучше наносить надписи карандашем или кистью?<br />
С уважением
12.11.04 [19:30]
Демченко Владимир
Наверное,кроме кисти мне ничего в голову не приходит.Я рисую такие вещи кистью.
12.11.04 [22:03]
Василий Гончаров
Ну вот! Как всегда, В. Демченко "впереди планеты всей"!!! ))<br />
Про декаль это здорово придумано, тем более, что остатков их у каждого моделиста как грязи...да и рисовать на плоскости куда как удобнее!!!<br />
Давно не списывались, Вольдемар...как дела?
Про декаль это здорово придумано, тем более, что остатков их у каждого моделиста как грязи...да и рисовать на плоскости куда как удобнее!!!<br />
Давно не списывались, Вольдемар...как дела?
13.11.04 [11:32]
Демченко Владимир
Василь,привет,хотя немного не по месту.<br />
Я тебе написал на мыло с прикреплением в четверг.Разве не получил?<br />
Ну а насчёт декалей это как всегда хорошо забытое старое.Странно,что при многочисленных робких попытках никто из декальщиков не поставил это явно прибыльное дело на поток.Нужно будет подкинуть идею ребятам из "Бегемота-Траверза"<br />
Я тебе написал на мыло с прикреплением в четверг.Разве не получил?<br />
Ну а насчёт декалей это как всегда хорошо забытое старое.Странно,что при многочисленных робких попытках никто из декальщиков не поставил это явно прибыльное дело на поток.Нужно будет подкинуть идею ребятам из "Бегемота-Траверза"<br />
16.11.04 [15:13]
Василий Гончаров
Привет! Беда с почтой! ((<br />
Да! Давно пора выпустить декаль с символикой разных армий!<br />
А то существующая "травленка" никуда не годится. ((
Да! Давно пора выпустить декаль с символикой разных армий!<br />
А то существующая "травленка" никуда не годится. ((
16.11.04 [16:47]
Rebel
Относительно петлиц это вполне могли быть представители 4. SS Polizei Panzergrenadier Division они как раз носили армейские петлицы.Кстати травленые петлицы никто не пробовал?
17.11.04 [19:08]
Василий Гончаров
К (30): У 4-ss дивизии петлицы были армейского типа только до июля 1942 года, а тут 1944! И, тогда уж с оранжевой выпушкой и коричневыми довоенными полицейскими воротниками, а не плоские черные, как у SD, что было описано выше в (14). Да и камуфляж такой я у "полицаев" не видел на фотках до 42 года.<br />
Травленку пока не советую...великовата.
Травленку пока не советую...великовата.
26.11.04 [21:50]
Dr.Watson
Хорошая работа, правда форму можно было сильнее оттонировать. Темперой с акрилом, например(это, конечно, не новость:)))
16.12.04 [13:51]
ARES
Бедный мужик - помощник стрелка. У него пулемёт над ухом громыхать будет. Оглохнет, да ещё и морду дульным пламенем обожжёт.<br />
А так - очень хорошо, но отдельные детали - пластмасса пластмассой, особенно штаны. Да и кисти рук проработать бы не мешало. И МГ смотрится как будто его из земли выкопали археологи.
А так - очень хорошо, но отдельные детали - пластмасса пластмассой, особенно штаны. Да и кисти рук проработать бы не мешало. И МГ смотрится как будто его из земли выкопали археологи.