Gallery
Dioramas and Vignettes
SS Unterscharfuehrer
Work Discussion (comments: 22)
23.09.04 [08:28]
Indy_Jones
Максим, а почему именно критику, а не похвальные отзывы, ведь работа по-моему прекрасная, этот замечательный эсэсовец смотрится так свежо, по-новому. Ты наверняка знаешь, что прототип этого немца был сфотографирован во время контрнаступления немцев в Аденнах, там он со своими товарищами затягивался трофейным "лаки страйк" на дороге, среди горящих американских джипов и грузовиков, а ты сделал классные городские развалины. А мне еще работа понравилась, т.к. к Ваффен СС я неровно дышу.
23.09.04 [08:49]
Горлум
Глазки подведены. А почему он их так мечтательно закатил? Кукла добавляет не колорита, а трагизма, причем трагизм этот "играет" уж точно не на героя композиции. А вообще после фигурок Слюсаренко др. авторов в больших масштабах эта - отдыхает. А словосочетание "замечательный эсэсовец", по-моему, просто невозможно.
23.09.04 [10:11]
Демченко Владимир.Ростов-
Хорошая живописная работа.Просмотрите внимательнее крупные фотографии,почувствуйте цвета,их сочетания, и вы поймёте,что это уже не раскрашивание или тонировка,а именно живопись (хотя на мой вкус несколько ярковатая).Как мне кажется эта работа больше относится не к разделу "фигуры",а к разделу "диорамы".За счет окружения и мелочей (та же кукла) создаётся такая цельная атмосфера.Молодец.<br />
P.S.Максим,а голову фигурке ты кажется заменил?
P.S.Максим,а голову фигурке ты кажется заменил?
23.09.04 [11:06]
Кирилл Канаев
Работа действительно классная. Именно живописность - её главная фишка. Тон лица и рук просто офигительный, эта местами проступающая краснота...чувствуется, не сладко человеку на войне. Может быть тонировка не очень мягкая(мне так показалось, хотя может быть это из за бликов), но смотрится очень натурально. Проработка кожаных деталей тоже на высоте, потёртость очень реальная получилась. И, конечно, проволочная сетка на каске, просто высший пилотаж.
23.09.04 [11:21]
Кирилл Канаев
А уж подставка, её и подставкой-то не назовёшь, просто произведение искусства:) Это одни из лучших виденных мной руин, штукатурка потрескавшаяся особенно поражает(с натуры?).<br />
Кукла действительно выглядит весьма невесело, драматично, но кто сказал, что она должна положительно подчёркивать бойца? По моему, деление на чёрное белое на войне относительно, а ССвец просто оказался рядом, он же не у ребёнка её отнял, застрелив того из браунинга. Задумка с куклой очень удачная.
Кукла действительно выглядит весьма невесело, драматично, но кто сказал, что она должна положительно подчёркивать бойца? По моему, деление на чёрное белое на войне относительно, а ССвец просто оказался рядом, он же не у ребёнка её отнял, застрелив того из браунинга. Задумка с куклой очень удачная.
23.09.04 [13:44]
Кирилл Шмелёв
Фигура хорошо покрашена и оттонирована,по покраске руины no questions-DAS ist Good.Критика связана с ркиной,как с моделью разрушенного здания,в М-Хобби 5'2004 есть понарамное фото этой работы с выставки в ТМ.Пропорциональное отношение руина к фигуре создает впечатление что это фолькштурмовец,которого занесло в Ардены(рост посравнению с руиной-детский).По покраске respect and kind regards.P.S.Камуфляж написан слишком яркими цветами.
23.09.04 [14:18]
Всеслав
Не предъявляя претензии к автору по части техники росписи, тащтельности изготовления и т.п... Но когда я увидел эту диораму живьем (на выставке в "Клубе-ТМ"), то испытал чувство такого глубокого омерзения, что не смог себя заствить эту работу рассматривать. <br />
При этом я не являюсь сторонником идеи, что "фрицев делать - западло", я и сам их периодически крашу... Но в случае с диорамой - а эта работа безусловно диорама - надо быть, ИМХО, очень аккуратным в выборе материала и средств художественного выражения. В данном случае диорама получилась очень эмоционально насыщенной - этого эсесовца можно только ненавидеть. Если автор добивался именно этого - браво, задача выполнена! <br />
...А если нет?...
При этом я не являюсь сторонником идеи, что "фрицев делать - западло", я и сам их периодически крашу... Но в случае с диорамой - а эта работа безусловно диорама - надо быть, ИМХО, очень аккуратным в выборе материала и средств художественного выражения. В данном случае диорама получилась очень эмоционально насыщенной - этого эсесовца можно только ненавидеть. Если автор добивался именно этого - браво, задача выполнена! <br />
...А если нет?...
23.09.04 [16:53]
Shkutte
Не думаю, что стоит примитивизировать диорамостроение до уровня игры в войнушку с разделением "кто за немцев, кто за русских". Существует еще очень много способов воспринимать события Второй Мировой.<br />
Эту виньетку я считаю ИДЕАЛЬНОЙ с точки зрения сюжета и тому подобных вещей. Представте себе такое документальное фото - не важно с какой именно войны и с солдатом какой именно нации. Это был бы признанный шедевр документалистики.<br />
Что касается техники исполнения - все очень здорово, но лично мне в принципе не нравятся фигурки Dragon в 1/16 - выглядят они немного кукольно (на мой взгляд, конечно).
Эту виньетку я считаю ИДЕАЛЬНОЙ с точки зрения сюжета и тому подобных вещей. Представте себе такое документальное фото - не важно с какой именно войны и с солдатом какой именно нации. Это был бы признанный шедевр документалистики.<br />
Что касается техники исполнения - все очень здорово, но лично мне в принципе не нравятся фигурки Dragon в 1/16 - выглядят они немного кукольно (на мой взгляд, конечно).
23.09.04 [21:04]
Александр Иванов
А я согласен с Всеславом. Это не примитивизация, на мой взгляд, все верно. Дело не в том, кто кого клеит, дело в другом, и не буду тут разводить пустополемику - Вы прекрасно понимаете это, Вадим. А что до покраски, то извините, ну неживой он, ни к чему дифирамбы петь. если слюсаренковские бойцы 1:16 и крупнее - живые, так они живые. А тут действительно кукольный фашистюга.
23.09.04 [21:40]
vadim55
... что сказать - фон на крепкую четверку (может даже с плюсом) а вот фигупрка сама неудачная - поза неживая и жизнь он в нее отнюдь.... - да и сюжет - а что он там в углу делает? Курит? так присел бы или облокотился ... пулемет бы с плеча снял ... Медитирует? А вот это похоже! Да и вааще... что-то на вампира смахивает - неживой позой и цветом лица! можно назвать диораму - "...В подворотне Вас ждет маньяк..." (с) (из песни популярной в определенных кругах)
23.09.04 [21:58]
Василий Гончаров
Ну не "маньяк", а "маниак" ))<br />
А вообще, мне кажется зря мы на авторов собак спускаем! Ведь если посмотреть все сами-то собираем из того, что бог (DRAGON, в основном) послал!!! Так что все матюги и потрясания кулаком (типа "ужо я вам!!!") к производителям тушек нЭмцИв и прочАго...<br />
Надо брать ТАНК и по вкусу дорабатывать (есть у некоторых такая противная черта )).
А вообще, мне кажется зря мы на авторов собак спускаем! Ведь если посмотреть все сами-то собираем из того, что бог (DRAGON, в основном) послал!!! Так что все матюги и потрясания кулаком (типа "ужо я вам!!!") к производителям тушек нЭмцИв и прочАго...<br />
Надо брать ТАНК и по вкусу дорабатывать (есть у некоторых такая противная черта )).
24.09.04 [08:52]
udochkin
Зря вы так - хорошая работа.<br />
Видно что сделано с любовью и смотрится он живо очень.<br />
Имхо.
Видно что сделано с любовью и смотрится он живо очень.<br />
Имхо.
24.09.04 [14:01]
Ximerich
Ув. Indy Jones я что-то про Аденны ничего не слышал. А вот в Арденнах, да был такой снимок.
24.09.04 [21:37]
Василий Гончаров
Это "перец" с известнейшей фотки (хроники) про Арденны. Там они курят трофейные папиросы и "размовляют по-немецки" перед камерой на фоне америкосовских брошенных М-8 и М-20. Лучше всех пока передал атмосферу Ron Volstad на коробке в 1:35 масштабе для DRAGONа.<br />
А солдатик хорош, хоть и не конкретно по месту поставлен...мало ли было парней из SS, которые пользовались американскими трофейными накидками и ножами. Фантазия всегда побеждала любые темы по реконструкции. Каждый делает как нравится!!! Респект автору!!!
А солдатик хорош, хоть и не конкретно по месту поставлен...мало ли было парней из SS, которые пользовались американскими трофейными накидками и ножами. Фантазия всегда побеждала любые темы по реконструкции. Каждый делает как нравится!!! Респект автору!!!
25.09.04 [00:28]
Руслан Слюсаренко
А мне понравилась диорамка!Прекрасная работа-сработано от души!Фигурка прежде всего отталкивает своей непропорциональностью(но это вина Драгоновских скульпторов).Относительно тоненьких ног,узкой(не мужской)талией голова смотрица как у ребенка-переростка.Поверх одежды Эсэсовца(а она достаточно обьемная,особенно просторная маскировочная куртка)надета плащнакидка и штаны союзников-и во всем этом он такой худенький-наверное драгоновцы лепили со своих Гонконговских крепышей.Но я смотрю не на немца-дистрофика,а на работу художника-Максима.И мне нравится его творение(за исключением лица).Нет оттенено хорошо,передается настроение фигурки,но всеже бледноват цвет-соглашусь с (11:vadim55)-для вампира как раз подходит.Понравилась тонировка плащнакидки и штанов союзников-Демченко правильно заметил-живописно передано затемнение и загрязнение ткани!Кукла не помеха в этой работе,да она подчеркивает трагические времена.Но неизвестно после чьих безчинств эта кукла лишилась хозяйки?Ведь союзники бомбили не только военные обьекты,но к сожалению и гражданские районы.Может какраз в этот дом и угодила бомба союзников,и неизвестно что сталось с хозяйкой куклы.Автор диорамы затратил много времени на эту работу-и не напрасно!Если не обращать внимание на физические недостатки фигуры,в коем виноваты (мастера)лепщики Драгона,диорама очень удачная!Желаю успехов в дальнейшихтворениях!
25.09.04 [00:44]
Горлум
Во, правильно! Звери-союзники разбомбили девочку, а немец-эсэсман только пришел на руины... не, Руслан, Ваши фигурки все же эффектнее. Живее.
25.09.04 [06:48]
Indy_Jones
to Ximerich <br />
Вообще-то я и говорил про Арденны, просто букву пропустил, или такого у вас не бывает? К чему к словам привязываться-то? В любом случае немца этого я первый узнал, <br />
Теперь к Андрею Миронову-это фото у меня есть в книги Арденны;Пейпер и Скорцени издательства АСТ, оно издает русскую версию книг издательства Osprey, с иллюстрациями Рона Волстада, здесь уже упоминавшегося...
Вообще-то я и говорил про Арденны, просто букву пропустил, или такого у вас не бывает? К чему к словам привязываться-то? В любом случае немца этого я первый узнал, <br />
Теперь к Андрею Миронову-это фото у меня есть в книги Арденны;Пейпер и Скорцени издательства АСТ, оно издает русскую версию книг издательства Osprey, с иллюстрациями Рона Волстада, здесь уже упоминавшегося...
25.09.04 [20:16]
Шмелёв.К
В ките Ambush at Pauteu(DML) есть точно такаеже фигура,можно провести параллели с Витманном в 16 масштабе и им же в Тигровых Ассах от DML .В огинальном фото та же группа ССманов Что и в Амбуше ат Пото.Только стоят они поближе друг к другу.