Gallery
Dioramas and Vignettes
Wet place
Old Zvezda figures with Tank heads on the self-made base. Acrylic paints. Base was made from plaster, clear resin and various materials for verdure.
Work Discussion (comments: 44)
30.01.12 [18:44]
Каптёр
Потрясающая проработка природы! На улице зима,холод,а тут настоящее лето!!! Фото номер№9 просто супер.
30.01.12 [18:52]
Александр Гусев ( Москва )
Понравилось как сделано основание, очень натурально. Поздравляю Вас с новым опытом.
30.01.12 [18:55]
Петруха
Полностью согласен с ребятами, но над фигурками еще надо поработать. Большой контраст между созданием природы и окраской фигурок, как будто два разных человека делали.
30.01.12 [19:51]
Станислав Кривошеев ( Москва )
"Остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно." (с) "
Замечательное болото !
Работа понравилась.
Замечательное болото !
Работа понравилась.
30.01.12 [20:31]
Алексей Фоминых ( Йошкар-Ола )
Вода, растительность получились изумительно. Очень натурально и в то же время красиво.
С фигурками - дело наживное.
С фигурками - дело наживное.
30.01.12 [21:02]
никитин олег ( г.Пермь )
Действительно-мокрое место,вода и растительность получились на все 100%!Успехов, Виктор!
30.01.12 [21:17]
Виктор Новиков ( Иваново )
Дорогие коллеги, спасибо за отзывы. Приятно, что труд не пропал даром. Попробую объясниться по поводу разницы между природой и фигурками. В диорамостроении мне нравится моделировать именно натуру. От этого я получаю удовольствие. Наверное поэтому и получается неплохо... А фигурки для меня, пожалуй, самая тяжелая часть при работе над диорамой. Пока делаю, как получается. При этом очень сильно приходится себя заставлять. Но понимаю, что без фигурок на диораме ну никак не обойтись. Поэтому страдаю, но делаю. Надеюсь, что с опытом степень страдания уменьшится, придет и умение.
30.01.12 [21:20]
White Fox ( Санкт-Петербург )
Кстати, вопрос с фигурками можно решить, там например посадив одинокого рыбачка(конверсированого) Ну это так мысли вслух. Главное что вы получили удовольствие и довольны результатом!
30.01.12 [21:35]
Виктор Новиков ( Иваново )
С рыбаком одиноким у меня уже работа есть. Не хочется повторяться. Здесь же фигурки, выбирающиеся на берег - прежде всего, символ защитников, идущих спасать свою Родины, кою олицетворяет сломанная, с подмытыми корнями, но не погибшая, цепляющаяся за берег березка. Вот такая аллегория. Поэтому без фигурок никак.
30.01.12 [23:05]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
С таким подходом к природе(про "основание" как то и говорить не хочется) и с фигурками я думаю все начнет получатся!Творческих успехов!
31.01.12 [09:58]
Каменец ( Москва )
учитывая качество этого набора, работа проделана огромная!!! и результат потрясающая диорама. с "родными" головами этот набор выставлять нельзя...все верно
31.01.12 [10:28]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
Каменец, а чем Вам, интересно, родные головы не угодили. По размеру подходят, и шеи не вывернуты. Вот каски из набора не пойдут, это точно.
Природа волшебная, факт! Зря только технический срез в разные цвета покрашен. Несолидно.
Дальнейших успехов! С уважением.
Природа волшебная, факт! Зря только технический срез в разные цвета покрашен. Несолидно.
Дальнейших успехов! С уважением.
31.01.12 [10:29]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Виктор,замечательная по настроению работа! Из тех,которые трогают и запоминаются. Про природу коллеги уже выксазались, мне кажется, что именно в этом знакомом и незатейливом пейзаже, сделанном с любовью, больше глубины , чем в громких патриотических названиях и сопроводительных трактатах-посвящениях "отцам и дедам".
Про фигурки тоже сказали, такой ландшафт требует и более достойных фигур. Наверное, нужно было использовать более качественные и выразительные фигуры. Всё-таки,эти наборы "Звезды",это даже уже и не вчерашний, а позавчерашний день. Даже оттачивать мастерство нужно на хороших фигурах, результат ведь должен нравиться самому и это за собой тянет желание делать лучше, сосредоточиться на росписи , а не тратить титанические усилия на "вытягивание" слабой скульптуры.
И еще маленьий штрих насчет бумажно-лазерных листьев. Попробуйте вывести ветви березы из плоского состояния, придать им трехмерность за счет разворота и изгиба веточек и листьев.Это можно сделать пинцетом и на готовой диораме!
Про фигурки тоже сказали, такой ландшафт требует и более достойных фигур. Наверное, нужно было использовать более качественные и выразительные фигуры. Всё-таки,эти наборы "Звезды",это даже уже и не вчерашний, а позавчерашний день. Даже оттачивать мастерство нужно на хороших фигурах, результат ведь должен нравиться самому и это за собой тянет желание делать лучше, сосредоточиться на росписи , а не тратить титанические усилия на "вытягивание" слабой скульптуры.
И еще маленьий штрих насчет бумажно-лазерных листьев. Попробуйте вывести ветви березы из плоского состояния, придать им трехмерность за счет разворота и изгиба веточек и листьев.Это можно сделать пинцетом и на готовой диораме!
31.01.12 [10:47]
ksa77nsk ( Новосибирск )
Отличная природа,про окраску фигур всё уже написали,ну природа всё равно класс.
31.01.12 [11:27]
Виктор Новиков ( Иваново )
Спасибо ПРОФ,Andrey Tolkalin, Vell77, Каменец, Михаил Осипов, Demchenko Vladimir, ksa77nsk . Попробую ответить по пунктам:
Честно сказать, не ожидал, что природа так хорошо получится. Все-таки первый опыт. Поэтому над тем, какие фигурки использовать, долго не думал.
Жалко, что производители не выпускают специальные наборы - типа "Переправа" или тому подобное. А значит необходимо была существенная конверсия готовых наборов. А в конверсиях опыта опять же нет. Вот и решил пойти экономным путем - экспериментировать с недорогими фигурками от Звезды, чтобы в случае неудачи не сильно расстраиваться. Во всяком случае мучал в конверсиях фигурки безо всякого сожаления. С росписью фигур просто уже торопился, чтобы на конкурс успеть выставиться.
Лазерно-бумажные листья оказались очень хрупки. При попытке их как-то изогнуть - начали ломаться. Попробую подойти к делу изгибания еще раз, но не уверен в успехе.
Технический срез на диораме окрашен в серый. Все, что коричневое - это часть рамки. Может быть не очень аккуратно получилось, признаю.
Demchenko Vladimir Wrote:Про фигурки тоже сказали, такой ландшафт требует и более достойных фигур.
Честно сказать, не ожидал, что природа так хорошо получится. Все-таки первый опыт. Поэтому над тем, какие фигурки использовать, долго не думал.
Demchenko Vladimir Wrote:Наверное, нужно было использовать более качественные и выразительные фигуры.... не тратить титанические усилия на "вытягивание" слабой скульптуры.
Жалко, что производители не выпускают специальные наборы - типа "Переправа" или тому подобное. А значит необходимо была существенная конверсия готовых наборов. А в конверсиях опыта опять же нет. Вот и решил пойти экономным путем - экспериментировать с недорогими фигурками от Звезды, чтобы в случае неудачи не сильно расстраиваться. Во всяком случае мучал в конверсиях фигурки безо всякого сожаления. С росписью фигур просто уже торопился, чтобы на конкурс успеть выставиться.
Demchenko Vladimir Wrote:Попробуйте вывести ветви березы из плоского состояния, придать им трехмерность за счет разворота и изгиба веточек и листьев.
Лазерно-бумажные листья оказались очень хрупки. При попытке их как-то изогнуть - начали ломаться. Попробую подойти к делу изгибания еще раз, но не уверен в успехе.
Михаил Осипов Wrote:Зря только технический срез в разные цвета покрашен. Несолидно.
Технический срез на диораме окрашен в серый. Все, что коричневое - это часть рамки. Может быть не очень аккуратно получилось, признаю.
31.01.12 [12:15]
Александр Д.
Виктор,понравилась проработка местности,по фигурам:мокрая одежда редко блестит,по крайней мере х/б,но общую картину это не портит.Удачи!
31.01.12 [13:44]
Лека ( Харьков )
Форсирование это вряд ли! Ну что там делать легко раненому? Скорее окруженцы к своим выходят. Вода прелесть, природа вообще вне конкуренции (было бы неплохо если бы автор поделился опытом – поэтапно что да как делал). А вот фигурки, ну зачем шинели в скатках? В атаке и в наступлении это добро шло в обозе, да и при выходе из окружения вряд ли их стали бы тянуть на себе. Покраска лиц не понравилась вообще! Вот превращается фигурка не в модель, а какую то детскую игрушку! Но это мое мнение!
31.01.12 [15:01]
Виктор Новиков ( Иваново )
Александр Д., Лека, спасибо за отзывы.
Вы правы. Думал об этом, но способа, как еще изобразить, что одежда мокрая - не придумал. Поэтому покрыл "мокрую часть" полуматовым лаком.Александр Д. Wrote:мокрая одежда редко блестит,по крайней мере х/б
К сожалению фото промежуточных этапов работы над основанием не делал, статью по изготовлению не планировал, так как не был уверен в успехе. Все делалось впервые.Лека Wrote:природа вообще вне конкуренции (было бы неплохо если бы автор поделился опытом – поэтапно что да как делал).
Я уже Вам писал, что мало мастеров, расписывающих лица достойно, портретного качества. Но роспись лиц необходима. Если от нее отказаться, то будут идти безликие фантомы.Лека Wrote:Покраска лиц не понравилась вообще!
Почему обязательно раненому? Допустим руку вывихнул, распорол чем нибудь и т.п. Тем более что диорама не показывает форсирование реки с целью захвата вражеского укрепрайона. Просто малая разведгруппа изучает местность, разведывает на болотах броды и т.п.Лека Wrote:что там делать легко раненому?
Шинели, чтобы согреться. Лето в Центральной России в июне месяце отнюдь не жаркое. Ночи бывают весьма холодными, да еще и в болотистом месте, когда сыро и влажно.Лека Wrote:зачем шинели в скатках?
Из своего опыта службы скажу, что шинель через плечо не очень обременительно. Тем более зная, что ночью согреет. Где-то читал, что солдаты, идя в атаку, специально их надевали, для психологического комфорта. Ну типа как защита дополнительная. А в подтверждение, пожалуйста, фото такого случая - и местность болотистая, и в атаку идут.Лека Wrote:при выходе из окружения вряд ли их стали бы тянуть на себе.
31.01.12 [16:36]
Лека ( Харьков )
Ну насчет безликих фантомов это вы загнули! Не писали ничего подобного! И не ссылайтесь на прошлое обсуждение «блицкриг в польше» дело не в фантомах, просто в 35 масштабе ну нельзя сделать портрет. Вот и получаются не фигурки, а игрушки с глазами людей страдающих безетовой болезнью. Что до раненого, вывихнутого и прочее ну что ему в атаке делать в разведке! Тол ку то от такого бойца! Ну это ваше мнение и работа хотите так пусть будет так!
Что до приведенного фото в пример. А такое понятие как постановочное фото вам знакомо? А их на тему Великой Отечественной ох как много! Я вот практически не встречал в хронике бойца идущего в атаку со скаткой и «сидором»! Ведь неудобно же! Спать холодно, так все добро в обозе!
А делиться опытом не желаете?
Что до приведенного фото в пример. А такое понятие как постановочное фото вам знакомо? А их на тему Великой Отечественной ох как много! Я вот практически не встречал в хронике бойца идущего в атаку со скаткой и «сидором»! Ведь неудобно же! Спать холодно, так все добро в обозе!
А делиться опытом не желаете?
31.01.12 [16:47]
Лека ( Харьков )
И потом еже ли атака, разведка то где же каски? Вот психологически скаткой (надо же до такого додуматься) прикрылся а каску забыл, массово! Ну дают ребята! Нет я не настаиваю но вот сразу после просмотра вашей работы создалось впечатление, что бойцы выходят из окружения! Вот как то все так похоже! И настороженность, и вещмешок за спиной и отсутствие касок, устали просто! Да и раненый как раз в тему!
Подумайте!
Вот тока офицера бы добавить!
Подумайте!
Вот тока офицера бы добавить!
31.01.12 [17:00]
Виктор Новиков ( Иваново )
"
Попробую сослаться на этот источник http://armyboots.ucoz.ru/forum/9-280-1 . Вот из него цитата: "В заключение скажем пару слов о шинельной скатке. Нередко солдаты, даже идя в атаку, не снимали её. Причина в том, что на рубеже XVIII-XIX вв. несколько слоев сукна могли спасти от рубящего удара палашом или саблей или ослабить, а то и задержать колющий удар штыком. В шинельной скатке через плечо шёл в атаку и наш красноармеец периода Великой Отечественной войны, хотя, пусть и свёрнутая в несколько слоев, шинельная ткань всё равно пробивается и пулей, и осколками снарядов. При этом скатка стесняет движения, затрудняет дыхание, она относительно тяжела, в ней жарко. Так почему же её использовали?
Отнюдь не претендуя на исчерпывающий ответ, заметим следующее. Проверено и на себе, и подтверждается личными впечатлениями многих участников групп исторической реконструкции, что надетая через левое плечо шинельная скатка вселяла в солдата ощущение законченности одеяния, придавала уверенности, создавала чувство защищённости. Так что в годы Великой Отечественной войны шинельная скатка являлась уже чисто психологическим фактором."
По поводу ссылок на ваши цитаты через (а) - не обижайтесь. Это особенности автоматизации цитирования на данном форуме.
Лека Wrote:Я вот практически не встречал в хронике бойца идущего в атаку со скаткой и «сидором»! Ведь неудобно же!
Попробую сослаться на этот источник http://armyboots.ucoz.ru/forum/9-280-1 . Вот из него цитата: "В заключение скажем пару слов о шинельной скатке. Нередко солдаты, даже идя в атаку, не снимали её. Причина в том, что на рубеже XVIII-XIX вв. несколько слоев сукна могли спасти от рубящего удара палашом или саблей или ослабить, а то и задержать колющий удар штыком. В шинельной скатке через плечо шёл в атаку и наш красноармеец периода Великой Отечественной войны, хотя, пусть и свёрнутая в несколько слоев, шинельная ткань всё равно пробивается и пулей, и осколками снарядов. При этом скатка стесняет движения, затрудняет дыхание, она относительно тяжела, в ней жарко. Так почему же её использовали?
Отнюдь не претендуя на исчерпывающий ответ, заметим следующее. Проверено и на себе, и подтверждается личными впечатлениями многих участников групп исторической реконструкции, что надетая через левое плечо шинельная скатка вселяла в солдата ощущение законченности одеяния, придавала уверенности, создавала чувство защищённости. Так что в годы Великой Отечественной войны шинельная скатка являлась уже чисто психологическим фактором."
По поводу ссылок на ваши цитаты через (а) - не обижайтесь. Это особенности автоматизации цитирования на данном форуме.
31.01.12 [18:54]
Лека ( Харьков )
А что по поводу других замечаний? Что остальное приняли? И про наступление без касок со скаткой, и что лучше бы назвать окруженцы там, али еще как?
Что до скатки! Ну есть много хроники и не всегда постановочной, вот поймите. Удобство в движении это шанс выжить! А психология, мне дед рассказывал как он шинель резал по совету старых, финскую прошедших, войнов. Так вот обрезал так что получилась что то типа телогрейки! Я много хроники посмотрел не видел (ну очень редко) таких вот наступающих.
Не следует утверждать что только так и никак иначе было и притом массово!
Вот лучше бы поделились тем какприроду делали!
Что до скатки! Ну есть много хроники и не всегда постановочной, вот поймите. Удобство в движении это шанс выжить! А психология, мне дед рассказывал как он шинель резал по совету старых, финскую прошедших, войнов. Так вот обрезал так что получилась что то типа телогрейки! Я много хроники посмотрел не видел (ну очень редко) таких вот наступающих.
Не следует утверждать что только так и никак иначе было и притом массово!
Вот лучше бы поделились тем какприроду делали!
31.01.12 [18:59]
Лека ( Харьков )
А резал дед шинел по тому что бы удобней бежать было а атаке! Все бросали лишнее и вперед! Потом возвращались и забирали! Ну не туристический же поход право слово и не группа разведки по принципу автономности все свое ношу с собой!
31.01.12 [19:28]
Виктор Новиков ( Иваново )
Уважаемый Лека. Попробую ответить так:
1. Я не отклоняю Ваше видение моей работы. Оно логично. Ничему не противоречит. Пусть это будут окруженцы. Я честно говоря глубоко не задумывался. Мой сценарий изначально был таков - дали приказ идти туда-то, туда-то. Вот они и идут. При этом идут бойцы как римские легионеры - все свое ношу с собой. Передислокация само собой - на безопасную позицию. Но где-то рядом враг. Вот и осторожничают, но касок не надевают, несут в вещмешках, так как прямой угрозы нет.
2. По поводу игрушечных лиц - ВИМ это по сути игра. Самый распрекрасная модель танка всего лишь модель, игрушка. Все равно есть такое расстояние, с которого игрушечность его будет видна (в отличие от настоящего танка). Тоже и с солдатиками. Под микроскопом при росписи фигурки в любом масштабе мы увидим мазки краски, а не кожу лица. Живопись любых великих художником под лупой тоже превратится в хаос мазков краски. Я полагаю, что для сравнения уровня работы подойдет формула - класс моделиста, построившего модель реальности, обратно пропорциональна крадрату расстояния, с которого мы видим, что это модель, а не реальность. Чем меньше это расстояние - тем выше класс мастера. Если не согласны - давайте подискутируем.
3. А как природу делал, постарался кратко в описании работы изложить. Все технологии есть здесь на сайте. Ничего нового не придумал. Объединить их в статье по созданию болотца? Можно подумать. Только нужна ли она? Пытливый пользователь без труда найдет эти технологии здесь на сайте.
1. Я не отклоняю Ваше видение моей работы. Оно логично. Ничему не противоречит. Пусть это будут окруженцы. Я честно говоря глубоко не задумывался. Мой сценарий изначально был таков - дали приказ идти туда-то, туда-то. Вот они и идут. При этом идут бойцы как римские легионеры - все свое ношу с собой. Передислокация само собой - на безопасную позицию. Но где-то рядом враг. Вот и осторожничают, но касок не надевают, несут в вещмешках, так как прямой угрозы нет.
2. По поводу игрушечных лиц - ВИМ это по сути игра. Самый распрекрасная модель танка всего лишь модель, игрушка. Все равно есть такое расстояние, с которого игрушечность его будет видна (в отличие от настоящего танка). Тоже и с солдатиками. Под микроскопом при росписи фигурки в любом масштабе мы увидим мазки краски, а не кожу лица. Живопись любых великих художником под лупой тоже превратится в хаос мазков краски. Я полагаю, что для сравнения уровня работы подойдет формула - класс моделиста, построившего модель реальности, обратно пропорциональна крадрату расстояния, с которого мы видим, что это модель, а не реальность. Чем меньше это расстояние - тем выше класс мастера. Если не согласны - давайте подискутируем.
3. А как природу делал, постарался кратко в описании работы изложить. Все технологии есть здесь на сайте. Ничего нового не придумал. Объединить их в статье по созданию болотца? Можно подумать. Только нужна ли она? Пытливый пользователь без труда найдет эти технологии здесь на сайте.
01.02.12 [13:04]
Лека ( Харьков )
Очень многие не хотят делиться своими достижениями и умением! Вот я уже обращался к некоторым мастерам и ни ответа ни привета. В лучшем случае отмашка, ну вот так и делай краску одну смывку другую и содой посыпь!
А еще в журналах моделизм или М хобби есть большушие статья мол как делать с фото! Я и мой отец (еще больший моделист, увлекаеться с конца 80 -х ) пытались пройти по этим скажем так советам. Ан нет чего то нето вот есть какая то недосказанность!
Я бы прежде всего хотел бы узнать как вы делали природу! Как делать грязь, пот на гимнастерках, петлици и окантовку оных, погон тоже былобы очень интересно!
Что до дискусии. Да я согласен с вами насчет мастеров и микроскопа но. Есть НО! Поймите для меня это не детская игрушка, да и рассматривать каждую фигурку не стоит по отдельности! Вот вы же не даете на обзор только одну фигурку, ну или по отдельности. А только в целом, а значит и отпадает возможность рассматривать их как частность! Только целиком! А при этом бросаеться в глаза сама форма, оружие, лицо но как общий фон что ли. А вот когда видишь по частям то вот создаеться что пулеметчик и идущий впереди него солдат просто братья близнецы! Это у вас! Можете вспомнить ту работу где мы впервые схлеснулись, там вообще впечатление что немчура болеет безетовой болезнью! Просто При изображении океана в масштабе не нужно пытаться и сотворить капельку притом одну! Ну гдето так! Но опять же оговорюсь это мое мнение!
А еще в журналах моделизм или М хобби есть большушие статья мол как делать с фото! Я и мой отец (еще больший моделист, увлекаеться с конца 80 -х ) пытались пройти по этим скажем так советам. Ан нет чего то нето вот есть какая то недосказанность!
Я бы прежде всего хотел бы узнать как вы делали природу! Как делать грязь, пот на гимнастерках, петлици и окантовку оных, погон тоже былобы очень интересно!
Что до дискусии. Да я согласен с вами насчет мастеров и микроскопа но. Есть НО! Поймите для меня это не детская игрушка, да и рассматривать каждую фигурку не стоит по отдельности! Вот вы же не даете на обзор только одну фигурку, ну или по отдельности. А только в целом, а значит и отпадает возможность рассматривать их как частность! Только целиком! А при этом бросаеться в глаза сама форма, оружие, лицо но как общий фон что ли. А вот когда видишь по частям то вот создаеться что пулеметчик и идущий впереди него солдат просто братья близнецы! Это у вас! Можете вспомнить ту работу где мы впервые схлеснулись, там вообще впечатление что немчура болеет безетовой болезнью! Просто При изображении океана в масштабе не нужно пытаться и сотворить капельку притом одну! Ну гдето так! Но опять же оговорюсь это мое мнение!
01.02.12 [14:18]
Виктор Новиков ( Иваново )
Уважаемый Лека.
1. Если Вы хотите прочитать по природе, как что делать, воспользуйтесь поиском на данном сайте по ключевым словам "цветы", "трава", "болото", "дерево", "листья". Вам откроется целый мир, кто из чего и как делает запрашиваемое. Можно конкретно спросить о чем-то интересующем на этом форуме в разделе "создание миниатюр", добрые люди ссылки подкинут. Информации навалом.
2. Еще полезно прочитать книгу А.Завалий "Искусство диорамы", которую можно скачать в сети. У В.Демченко новая книга вышла недавно в издательстве "Цейхгауз". Зайдите к ним на сайт, закажите.
3. По моей работе могу дать краткую справку, если что-то конкретное Вас интересует. Типа, что из чего сделано, чем окрашено и т.п. Сформулируйте конретные вопросы. Постараюсь дать конкретные ответы.
4. Про полновесную статью о создании болота на диораме подумаю. Главная проблема ее написать - это свободное время, которого, как правило, всегда не хватает. Так что если она и состоится, то нескоро.
1. Если Вы хотите прочитать по природе, как что делать, воспользуйтесь поиском на данном сайте по ключевым словам "цветы", "трава", "болото", "дерево", "листья". Вам откроется целый мир, кто из чего и как делает запрашиваемое. Можно конкретно спросить о чем-то интересующем на этом форуме в разделе "создание миниатюр", добрые люди ссылки подкинут. Информации навалом.
2. Еще полезно прочитать книгу А.Завалий "Искусство диорамы", которую можно скачать в сети. У В.Демченко новая книга вышла недавно в издательстве "Цейхгауз". Зайдите к ним на сайт, закажите.
3. По моей работе могу дать краткую справку, если что-то конкретное Вас интересует. Типа, что из чего сделано, чем окрашено и т.п. Сформулируйте конретные вопросы. Постараюсь дать конкретные ответы.
4. Про полновесную статью о создании болота на диораме подумаю. Главная проблема ее написать - это свободное время, которого, как правило, всегда не хватает. Так что если она и состоится, то нескоро.
02.02.12 [03:00]
Jekson Echowar ( Санкт-Петербург )
Здравствуйте, Виктор. Безусловно, чтение указанных Вами книг уважаемых авторов даёт массу полезной и внятно изложенной информации, равно как и пользование магической кнопкой "Поиск". Однако, детальная статья с пошаговым описанием процесса создания диорамы так же является существенным подспорьем в нелегком творчестве диорамщика. К тому же всегда есть возможность более наглядно прочувствовать какой-либо ньюанс, узнать новый материал или методику.
Вашу диораму заслуженно хвалят за великолепную природу, так что я (и не ошибусь, если скажу, что многие люди) с удовольствием прочитал бы развёрнутую статью о Вашей работе (жаль, правда, если у Вас нет фотографий процесса создания болота). Надеюсь, что Вы всё же сможете выкроить на это время. Тем более, в процессе написания статьи, Вы сами сможете несколько по-новому взглянуть на свою работу и более полно осмыслить полученный в процессе опыт (по крайней мере, так говорят многие преподаватели).
С уважением, Евгений.
Вашу диораму заслуженно хвалят за великолепную природу, так что я (и не ошибусь, если скажу, что многие люди) с удовольствием прочитал бы развёрнутую статью о Вашей работе (жаль, правда, если у Вас нет фотографий процесса создания болота). Надеюсь, что Вы всё же сможете выкроить на это время. Тем более, в процессе написания статьи, Вы сами сможете несколько по-новому взглянуть на свою работу и более полно осмыслить полученный в процессе опыт (по крайней мере, так говорят многие преподаватели).
С уважением, Евгений.
02.02.12 [11:05]
Виктор Новиков ( Иваново )
Уважаемый Евгений. Спасибо за отзыв и предложение.
Если и писать статью, так с фотографиями. Попробую войти в "болото" второй раз и сделать статью о "болотизации" с пошаговой съемкой. Для закрепления, так сказать, полученых навыков. Да и написание статьи будет новым опытом.Jekson Echowar Wrote:с удовольствием прочитал бы развёрнутую статью о Вашей работе (жаль, правда, если у Вас нет фотографий процесса создания болота). Надеюсь, что Вы всё же сможете выкроить на это время. Тем более, в процессе написания статьи, Вы сами сможете несколько по-новому взглянуть на свою работу и более полно осмыслить полученный в процессе опыт (по крайней мере, так говорят многие преподаватели).
02.02.12 [14:33]
Лека ( Харьков )
Ну что ж будем ждать с нетерпением! Вот неплохо бы еще про основание узнать да про деревца!
С уважением!
С уважением!
25.02.12 [22:17]
Виктор Новиков ( Иваново )
По запросам трудящихся начинаю публиковать серию статей по технологиям воспроизведения на диорамах заболоченной территории. Первая статья "Эпоксидные волны" - http://www.diorama.ru/workshop/features/205/ - посвящена созданию заготовки основания под диораму с реалистичным рельефом воды.
25.03.12 [21:07]
Виктор Новиков ( Иваново )
Ну вот подоспела вторая статья про создание водно-болотного пейзажа "Заболоченный берег". Даю ссылку http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=10961.
25.03.12 [22:07]
Krest63 ( Самара )
Огромное спасибо за такой замечательный гайд .Всё максимально подробно и понятно !
19.01.13 [03:07]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Виктор,с огромным удовольствием мы с женой посмотрели Ваше ландшафтное творение! Воистину достойная и кропотливая работа. Про фигурки говорить не буду( у меня не такой богатый опыт,чтобы про них говорить). Но когда смотришь на Вашу работу,кажется,что сейчас услышишь плеск воды,почувствуешь запах тины,осоки...Все очень реально и живо!
Виктор,вот например,знаменитый живописец Иван Иванович Шишкин занимался исключительно пейзажами,но замысел картины "Утро в сосновом бору" подсказал Константин Савицкий. Медведей написал Савицкий в самой картине. Медведи получились у Савицкого столь удачно, что он даже расписался на картине вместе с Шишкиным. Однако, когда картину приобрел Третьяков, он снял подпись Савицкого, оставив авторство за Шишкиным.Не сочтите за фамильярность мои слова,но может быть Вы пока еще не нашли своего Савицкого?
С искренним Уважением!
Виктор,вот например,знаменитый живописец Иван Иванович Шишкин занимался исключительно пейзажами,но замысел картины "Утро в сосновом бору" подсказал Константин Савицкий. Медведей написал Савицкий в самой картине. Медведи получились у Савицкого столь удачно, что он даже расписался на картине вместе с Шишкиным. Однако, когда картину приобрел Третьяков, он снял подпись Савицкого, оставив авторство за Шишкиным.Не сочтите за фамильярность мои слова,но может быть Вы пока еще не нашли своего Савицкого?
С искренним Уважением!
19.01.13 [09:24]
Виктор Новиков ( Иваново )
Спасибо, RUDY, за столь высокую оценку созданного пейзажа. А по фигуркам готов рассмотреть варианты совместной работы, если будут предложения. Но слабо верится, что это возможно. Варианты совместной работы художников (писателей и т.п.) скорее исключение, чем правило. Заказывать же для своих работ авторскую скульптуру или хотя бы роспись других художников к сожалению не имею материальной возможности. А имел бы - просто бы стал коллекционером качественной авторской миниатюры.
22.06.13 [07:39]
Cаша Моделист ( город Уссурийск )
Великолепно! Вы не могли бы дать несколько советов юному моделисту как делать водоемы.
22.06.13 [14:57]
Виктор Новиков ( Иваново )
Все, что смогу посоветовать, изложил в статье http://www.diorama.ru/workshop/features/207/ . Обратите также внимание на подборку ссылок в конце статьи. Посмотрите и эти работы. Успехов в освоении водных технологий.