Gallery
Dioramas and Vignettes
Bitter Lessons of 1941
Summer 1941, retreat of 8th Armoured Corps. Joint work with Constantin Pinaev who took part as figure painter.
Work Discussion (comments: 30)
13.12.11 [20:36]
dpl ( СПб )
Это видимо какието очень старые Костины работы? Если бы не подписали, я бы и не подумал.
В целом - очень симпотично. Скажу, что не понравилось: не понравились две одиночно стоящие размазаные по основанию фигурки. Просто проезжающий грузовик и смотрящие на разбомбленных друзей бойцы - было бы, четче, что ли. Но это мое видение. В целом, повторюсь, мне нравится.
В целом - очень симпотично. Скажу, что не понравилось: не понравились две одиночно стоящие размазаные по основанию фигурки. Просто проезжающий грузовик и смотрящие на разбомбленных друзей бойцы - было бы, четче, что ли. Но это мое видение. В целом, повторюсь, мне нравится.
13.12.11 [21:02]
Grif ( Москва )
Присоединюсь к мнению Дмитрия. Пара замечаний по сидящим в кузове бойцам:
петлицы какого цвета? Если защитные, то время действия никак не раньше августа и
8-мой мехкорпус тут уже не катит. Что за ранение у бойца в каске и почему бедро
перевязано поверх шаровар?
С наилучшими пожеланиями, Grif.
петлицы какого цвета? Если защитные, то время действия никак не раньше августа и
8-мой мехкорпус тут уже не катит. Что за ранение у бойца в каске и почему бедро
перевязано поверх шаровар?
С наилучшими пожеланиями, Grif.
14.12.11 [01:37]
Костет ( Чернигов )
Дима,та нет рос...покраска моя - "бюджетный вариант".Деньги небольшие,соответственно на одну фигурку времени тратится около часа.Такой себе конвеер.
14.12.11 [11:24]
Александр Д.
Олег,первое что не понравилось,это ужасное качество съемки,второе-не понял что произошло с танком,(возможно должны быть какие-то повреждения),где экипаж?Качество исполнения техники,фигур,местности понравилось.Удачи и творческих успехов.
14.12.11 [14:33]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Присоединюсь к отзывам. Симпатично, но непонятно. Не понятно что стоят они в кювете (если делалось по фотке - вот там кювет четко виден), нет повреждений на технике. Видимо она просто брошена? Экипаж во время бомбежки в панике убежал и погиб, а по технике не попали? Где воронки на дороге? А то впечатление что "доблестные" люфтваффе отбомбились по рощице, а не по дороге с колонной техники
14.12.11 [16:07]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Идея показать дороги отступления и последствия авиаудара, конечно, интересная, и диорама в, общем, вышла тоже масштабная, но есть два момента которые очень сильно порят впечатление - это фотосъемка со встроенной вспышкой - зло которое было несправедливо сотворено над этой диорамой и слабое композиционное решение. Ещё изкоробочные полуторки дубово смотрятся - надо было бы их доработать.
Костет, ого! Около часа при таком, относительно, приличном качестве! С такой скоростью и размахом работы можно было бы какую-нибудь ТАНКовскую серию на масштабную диорамку покрасить, было бы интересно. (это я без подколки, просто действительно интересный результат при небольших трудозатратах)
Костет, ого! Около часа при таком, относительно, приличном качестве! С такой скоростью и размахом работы можно было бы какую-нибудь ТАНКовскую серию на масштабную диорамку покрасить, было бы интересно. (это я без подколки, просто действительно интересный результат при небольших трудозатратах)
14.12.11 [17:10]
Костет ( Чернигов )
Александр,я тут прикинул...малость я свои заслуги приукрасил - как минимум полтора часа + время на сборку.А вообще штука интересная,такая роспись скоростная - в живую смотрится довольно таки симпатично (это,естественно,не для фоток макро-режима работа),как-то больше в такой работе стараешься именно ха-р придать персонажу.
Я вообще,и в росписи более высокого качества пытаюсь постоянно вырабатывать рациональные моменты,которые позволят без потери качества сократить время работы над фигуркой.Сейчас,допустим,подход к росписи одежды несколько поменял.
Я вообще,и в росписи более высокого качества пытаюсь постоянно вырабатывать рациональные моменты,которые позволят без потери качества сократить время работы над фигуркой.Сейчас,допустим,подход к росписи одежды несколько поменял.
16.12.11 [17:49]
Artem Karamzin ( Москва )
Не понял, почему должны быть непременно воронки на дороге? А если действительно главным объектом бомбежки было нечто другое, а колонна подвернулась по-соседству? И фотка призвана автором не в качестве абсолютного образца, а как доказательство, что такой эпизод имел место быть на самом деле. Знаете, когда едешь на полуторке с канистрами в кузове, то при бомбежке убежит все живое на 200 метров от машины. Наверное, и танкисты также поступили. Кстати, почему повязка должна быть не на шароварах? Где же тогда? А работа мне понравилась. Про недостатки уже сказали.Paul_P Wrote:Присоединюсь к отзывам. Симпатично, но непонятно. Не понятно что стоят они в кювете (если делалось по фотке - вот там кювет четко виден), нет повреждений на технике. Видимо она просто брошена? Экипаж во время бомбежки в панике убежал и погиб, а по технике не попали? Где воронки на дороге? А то впечатление что "доблестные" люфтваффе отбомбились по рощице, а не по дороге с колонной техники
16.12.11 [21:23]
Grif ( Москва )
Участник Artem Karamzin писал:
Кстати, почему повязка должна быть не на шароварах? Где же тогда?
Ищем, открываем и изучаем "Справочник по оказанию первой медицинской помощи". Ну
очень полезная книга, рекомендую. Если изучать эту книгу ужасов лень или страшно, попытаюсь изложить кратенько.
Сразу оговорюсь, что данный предмет изучал и сдавал зачет давно, лет 30 назад, могу что-либо напутать или назвать неправильно. Итак, судя по расположению окровавленной
повязки, боец получил проникающее ранение верхней трети правого бедра, возможно и сквозное. Возможно и кость задета.
Чем ? Пуля-дура, осколок - снаряда, стекла, камень, щепка. М.б. вражеский штык-молодец,
сучок или свой собственный нож консервный - открывал банку консервов неумеха.
Все перечисленные предметы грязные и микробами кишащие.
Опасности: острая кровопотеря ( а если и артерия задета, боец
может изойти кровью за несколько минут), болевой шок, заражение раны. Для остановки кровотечения - прижатие артерии/вены, наложение жгута, плотной повязки. Чтобы рану
осмотреть, одежду снимают - чаще разрезают, обрабатывают края раны -спиртом, водкой, йодом, водой - обеззараживают.
Затем накладывают повязку, используя индивидуальный пакет или просто бинт, или кусок чистой ткани ( запасной рубахи ).
Но поверх грязных шаровар повязку не накладывают, имхо. Нет, я,конечно, понимаю, что изобразить на фигурке полуспущенные или зверски разодранные штаны значительно
сложнее , чем сделать на ноге простое колечко из шпаклевки или миллипута и покрасить
его белой красочкой.
Вот как-то так, в общих чертах.
С наилучшими пожеланиями, Grif.
Кстати, почему повязка должна быть не на шароварах? Где же тогда?
Ищем, открываем и изучаем "Справочник по оказанию первой медицинской помощи". Ну
очень полезная книга, рекомендую. Если изучать эту книгу ужасов лень или страшно, попытаюсь изложить кратенько.
Сразу оговорюсь, что данный предмет изучал и сдавал зачет давно, лет 30 назад, могу что-либо напутать или назвать неправильно. Итак, судя по расположению окровавленной
повязки, боец получил проникающее ранение верхней трети правого бедра, возможно и сквозное. Возможно и кость задета.
Чем ? Пуля-дура, осколок - снаряда, стекла, камень, щепка. М.б. вражеский штык-молодец,
сучок или свой собственный нож консервный - открывал банку консервов неумеха.
Все перечисленные предметы грязные и микробами кишащие.
Опасности: острая кровопотеря ( а если и артерия задета, боец
может изойти кровью за несколько минут), болевой шок, заражение раны. Для остановки кровотечения - прижатие артерии/вены, наложение жгута, плотной повязки. Чтобы рану
осмотреть, одежду снимают - чаще разрезают, обрабатывают края раны -спиртом, водкой, йодом, водой - обеззараживают.
Затем накладывают повязку, используя индивидуальный пакет или просто бинт, или кусок чистой ткани ( запасной рубахи ).
Но поверх грязных шаровар повязку не накладывают, имхо. Нет, я,конечно, понимаю, что изобразить на фигурке полуспущенные или зверски разодранные штаны значительно
сложнее , чем сделать на ноге простое колечко из шпаклевки или миллипута и покрасить
его белой красочкой.
Вот как-то так, в общих чертах.
С наилучшими пожеланиями, Grif.
17.12.11 [02:00]
SKL ( Москва )
Костет, извините, но…
Самому частенько приходится очень быстро красить миниатюры (а порой и очень-очень быстро), поэтому реально представляю сколько времени нужно на работу над одной фигуркой.
Если на потоке, то за рабочий день (10-12 часов) 2-3 штуки можно совершенно спокойно, причём очень хорошего качества.
Сделать же за час одну с нуля полностью «под ключ» со всей мелочёвкой, на таком в общем-то неплохом уровне, даже самой быстрой краской из всех – эмалью, не реально. Если же другими красками, то боюсь, что и того дольше.
Возможно «за час» сказали образно, в смысле «быстро», тогда да, соглашусь – для «быстрокраса» очень прилично выглядит.
Самому частенько приходится очень быстро красить миниатюры (а порой и очень-очень быстро), поэтому реально представляю сколько времени нужно на работу над одной фигуркой.
Если на потоке, то за рабочий день (10-12 часов) 2-3 штуки можно совершенно спокойно, причём очень хорошего качества.
Сделать же за час одну с нуля полностью «под ключ» со всей мелочёвкой, на таком в общем-то неплохом уровне, даже самой быстрой краской из всех – эмалью, не реально. Если же другими красками, то боюсь, что и того дольше.
Возможно «за час» сказали образно, в смысле «быстро», тогда да, соглашусь – для «быстрокраса» очень прилично выглядит.
17.12.11 [16:21]
Костет ( Чернигов )
Да, "час" это я,скорее,образно сказал,но времени у меня действительно на одну не больше 2-ух часов ушло (но,это же только роспись,без учета сборки) Мелочевка там довольно условная,как и тонировка складок...
Задачу несколько облегчает тот факт,что они в однотипном снаряжении/одежде все.
Задачу несколько облегчает тот факт,что они в однотипном снаряжении/одежде все.
18.12.11 [13:11]
Muller ( СПБ )
Понравилось.Красиво смотрится, но все же не стоит переоценивать роль немецкой авиации))
07.01.12 [19:20]
aleksei ( Москва )
Всё норм, покраска отлично, то что комуто не понятно с танком это ерунда, тут не обязательна видимая причина, немцы бросали танки и другую технику в исправности если топливо кончалось... тум может танк капитально застрял или двигатель накрылся... То что рана перевязана поверх так этож полевые условия и могли перебинтовать наспех дабы остановить кровотечение, в таких моментах это нелепые замечания... Самое главное из минусов это грузовик на днище повис, как он на камни попал непонятно, может он ещё в зимой туда попал а снег растаял он и повис колёсами?! И последнее пушка у танка в кабине тож должна быть окрашена а она как мотор выглядит, да кстати, немцы внутри бронитехнику в белый красили а у нас танки красились коричневым точнее бисмарк-фуриозо,ну как грунтовка для машин...
08.01.12 [02:36]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
aleksei Wrote: И последнее пушка у танка в кабине тож должна быть окрашена а она как мотор выглядит, да кстати, немцы внутри бронитехнику в белый красили а у нас танки красились коричневым точнее бисмарк-фуриозо,ну как грунтовка для машин...
"Игорь Владимирович, а вы откуда такие слова знаете?" (с) "День выборов"
Советские танки во Вторую Мировую красились с некоторыми вариациями, но в целом по одинаковой схеме - БО и нутро башни белое (белила цинковые, используемые как грунт), дно - кузбасс-лак или грунт (сурик железный масляный), МТО - серый или красный грунт, казенник пушки - 4БО.
За разные названия типа "цвета разгневанного Бисмарка" в те года и загреметь можно было. Железный сурик свой цвет - насыщенный красно-коричневый - не изменил по сей день
08.01.12 [18:47]
aleksei ( Москва )
Я с определением цвета полностью согласен, это я просто не знал как цвет, оттенок передать... А в отношении покраски внутри машины железный, так сказать сурик ипользовался чаще, у нас как всегда, чего больше есть тем и красим, я к тому что у немцев для европейской части территории танки красили в серый цвет, песочного цвета большинство техники пришло из африки когда их перебросили в европу и так как серая краска стала в последствии дифицитом технику перестали перекрашивать...
08.01.12 [20:23]
Евгений А. ( Латвия )
aleksei,
Ну не надо здесь ТАКОЕ писать то....
что у немцев для европейской части территории танки красили в серый цвет, песочного цвета большинство техники пришло из африки когда их перебросили в европу и так как серая краска стала в последствии дифицитом технику перестали перекрашивать...
Ну не надо здесь ТАКОЕ писать то....
08.01.12 [22:13]
aleksei ( Москва )
Ну не надо здесь ТАКОЕ писать то....[/quote]
А я не от себя что-то выдумываю а оглашаю лишь то что узнал из кучи литературы, так-как одно время плотно был увлечён бронитехникой вермахта, а так-же ейной покраской, камуфляжа, атрибутикой и всё что её касается, то что я писал про окрас узнал не из нашей литературы...
А я не от себя что-то выдумываю а оглашаю лишь то что узнал из кучи литературы, так-как одно время плотно был увлечён бронитехникой вермахта, а так-же ейной покраской, камуфляжа, атрибутикой и всё что её касается, то что я писал про окрас узнал не из нашей литературы...
08.01.12 [22:16]
aleksei ( Москва )
Знаете почему технику красили в серый??? Было мнение что в тени машина менее заметна а в населённых пунктах среди домов тамболее, хотя если относить к танкам то танк не для уличного боя...
08.01.12 [22:19]
SKL ( Москва )
Евгений А.
"...Ну не надо здесь ТАКОЕ писать то...."
Ну уж нет. Пусть уж лучше товарищ пишет про покраску "бронитехники вермахта", чем рассказывает о том, что смерть от заражения крови чем-то лучше чем смерть от кровопотери.
"...Ну не надо здесь ТАКОЕ писать то...."
Ну уж нет. Пусть уж лучше товарищ пишет про покраску "бронитехники вермахта", чем рассказывает о том, что смерть от заражения крови чем-то лучше чем смерть от кровопотери.
08.01.12 [22:29]
aleksei ( Москва )
от заражения крови чем-то лучше чем смерть от кровопотери. [/quote]
Да ладно!!! не верите мне всё равно, я не собираюсь тут знаниями соревноваться, читайте и будет вам праздник...
А насчёт заражения, тут я не спорю, в композиции вроде как не бой, я просто размышлял, этоже не кино, некоторые детали самим надо до думывать!!!
Да ладно!!! не верите мне всё равно, я не собираюсь тут знаниями соревноваться, читайте и будет вам праздник...
А насчёт заражения, тут я не спорю, в композиции вроде как не бой, я просто размышлял, этоже не кино, некоторые детали самим надо до думывать!!!
08.01.12 [22:45]
aleksei ( Москва )
Я тут ранее нагородил малость, но от части был прав!!! ВОТ инфа про раскрас... Сознаю что лапухнулся!!!
http://modelizmspb.temza.ru/temas/verma ... ral-1.html
http://modelizmspb.temza.ru/temas/verma ... ral-1.html
08.01.12 [22:46]
Евгений А. ( Латвия )
SKL, Эт точно...aleksei,
И это правильно.... Нечем пока...
Именно так.При чем не "мурзилку",что нибудь более или менее серьезное по матчасти.А то от перекрашеной в серый цвет африканской техники и нехватки серой краски становится мягко говоря не по себе. Ладно Вы ТАКОЕ сами где-то вычитали(???? где,интересно),так Вы вводите в заблуждение начинающих моделистов.Ладно я ,меня таким не удивишь.
я не собираюсь тут знаниями соревноваться
И это правильно.... Нечем пока...
читайте и будет вам праздник...
Именно так.При чем не "мурзилку",что нибудь более или менее серьезное по матчасти.А то от перекрашеной в серый цвет африканской техники и нехватки серой краски становится мягко говоря не по себе. Ладно Вы ТАКОЕ сами где-то вычитали(???? где,интересно),так Вы вводите в заблуждение начинающих моделистов.Ладно я ,меня таким не удивишь.
08.01.12 [22:47]
SKL ( Москва )
aleksei
«…я не собираюсь тут знаниями соревноваться, читайте и будет вам праздник...»
Не-е-е…, в вычитанных познаниях я не соревнователь. Мне как-то практика ближе.
Впрочем, Алексей, не отвлекайтесь – тема покраски «бронитехники вермахта» на этом сайте ещё не достаточно освещена. И, думаю, не мне одному было бы интересно услышать ещё какую-то полезную информацию по этому вопросу от знающего человека.
«…я не собираюсь тут знаниями соревноваться, читайте и будет вам праздник...»
Не-е-е…, в вычитанных познаниях я не соревнователь. Мне как-то практика ближе.
Впрочем, Алексей, не отвлекайтесь – тема покраски «бронитехники вермахта» на этом сайте ещё не достаточно освещена. И, думаю, не мне одному было бы интересно услышать ещё какую-то полезную информацию по этому вопросу от знающего человека.