Gallery
Dioramas and Vignettes
Some Chablis, Sir?
Work Discussion (comments: 32)
14.08.04 [05:31]
Руслан Слюсаренко
Прекрасная работа-высокого профессионального уровня!Много всего и в тоже время нет ничего лишнего-все на своих местах в рамках данного сюжета.Оба названия подходят к сюжету.Отличная тонировка,а также хорошая имитация повреждений,износа и старения различных деталей.Снимаю шляпу перед Вашим МАСТАРСТВОМ!!!
14.08.04 [13:31]
Bishop
Верлинден может смело отдохнуть. Таких сюжетов на Западе что-то не встречал=).Чувствуется Русский дух(или нюх-))!!!<br />
Качество офигеть!Надо было ещё снять на ч/б, чутка обработать в <br />
FSh. Получилось бы настоящее,военное фото.<br />
Мои поздравления!!!
Качество офигеть!Надо было ещё снять на ч/б, чутка обработать в <br />
FSh. Получилось бы настоящее,военное фото.<br />
Мои поздравления!!!
14.08.04 [22:31]
GARRY
Очень впечатляет. Сюжет мне напомнил недавно показанный фильм о высадке в Нормандии (приуроченный к этой дате), там как раз такой сюжет был.
14.08.04 [22:31]
PLAT
Валера, мини-диорама претерпела значительные изменения, добавления - очень хороши, что значительно оживило сюжет))) Появилось "ощущение времени". Питерская школа росписи фигур, в ТВОЁМ исполнении и ТВОЕЙ технологии, практически - неповторима, как уже говорили многие - ДЕЛИСЬ с НАРОДОМ своей "технологией"! Техника письма(не побоюсь этого солова), новаторские идеи в подборе цветов, их смешивании, наенсении - очень нужны не только "узкому" кругу ПОЧИТАТЕЛЕЙ твоего таланта, но! и начинающим моделистам в других городах Нашей Родины! Задумайся об этом!)))(может - мастеркласс, а?)<br />
Спасибо за эту прекрасную работу, творческих успехов тебе именно в ДИОРАМОСТРОЕНИИ!))) Первый блин - отнюдь не комом!<br />
Питер, как всегда - на ВЫСОТЕ!<br />
Ещё раз - СПАСИБО!
Спасибо за эту прекрасную работу, творческих успехов тебе именно в ДИОРАМОСТРОЕНИИ!))) Первый блин - отнюдь не комом!<br />
Питер, как всегда - на ВЫСОТЕ!<br />
Ещё раз - СПАСИБО!
16.08.04 [02:31]
Matilda
To Plat. Спасибо тебе Plat.Благодаря твоей настойчивости я взялся за это дело. А про Питерскую школу и новаторство ты наверное погорячился. Какой там мастер класс -самому еще многому учиться....
16.08.04 [23:31]
Алексей Фоминых
Дожили, и здесь "питерские" наступают:-))<br />
Отличная работа, из тех, что хочется долго вертеть и рассматривать, сочиняя сюжетные линии (диалоги и проч....)и просто любуясь техникой исполнения. Даже абстрагируясь от того, что сейчас сам "болею" союзниками... Очень понравилось.<br />
Вопросы: 1) не могу рассмотреть номерную шифровку на бампере джипа, какой дивизии или части придана машина? Есть такая привязка? 2) то же по эмблемам на рукавах униформы, вижу эмблемы 101 воздушно-десантной дивизии, оранжевый ромб рейнджеров (?): а все остальные солдаты тоже из этой части? 3) стальная балка на бампере для защиты водителя от натянутой проволоки: была ли она ужу в Нормандии, т.е. летом-осенью 1944г.? Или появилась позже?<br />
Короче, интересует историческая привязка сюжета, место, время. Тем более что в сцене задействован дорожный указатель.
Отличная работа, из тех, что хочется долго вертеть и рассматривать, сочиняя сюжетные линии (диалоги и проч....)и просто любуясь техникой исполнения. Даже абстрагируясь от того, что сейчас сам "болею" союзниками... Очень понравилось.<br />
Вопросы: 1) не могу рассмотреть номерную шифровку на бампере джипа, какой дивизии или части придана машина? Есть такая привязка? 2) то же по эмблемам на рукавах униформы, вижу эмблемы 101 воздушно-десантной дивизии, оранжевый ромб рейнджеров (?): а все остальные солдаты тоже из этой части? 3) стальная балка на бампере для защиты водителя от натянутой проволоки: была ли она ужу в Нормандии, т.е. летом-осенью 1944г.? Или появилась позже?<br />
Короче, интересует историческая привязка сюжета, место, время. Тем более что в сцене задействован дорожный указатель.
17.08.04 [07:31]
ss20
A чего у них немецкая овчарка то делает????? В тот период таких собак небыло ни у кого кроме фашиков и не думаю чтобы она вдруг подобрела и перешла на сторону "янки". Немецкие овчарки очень преданные животные.
17.08.04 [09:31]
Gluk
Да какая овчарка??!!<br />
То вобще больше похоже на статую овчарки, а то что во Франции, ну... Там тоже собак любят
То вобще больше похоже на статую овчарки, а то что во Франции, ну... Там тоже собак любят
17.08.04 [14:31]
Моцарт
Снова и снова хочется негодовать по поводу недотыкомзера-админа, ограничивающего размер фотографии размером в пикселях,а не килобайтах.<br />
Чувствую средним ухом,что работа класса "премиум", а рассмотреть не могу!<br />
<br />
PS: собачюнчик -класс!
Чувствую средним ухом,что работа класса "премиум", а рассмотреть не могу!<br />
<br />
PS: собачюнчик -класс!
18.08.04 [11:31]
deletant
Класс! Вот только вопрос. У оварищей: с кателком, патефоном, за пулеметом - нашивки 101 дивизии ВДВ, а одежка вроде пехотная, или я не прав?
18.08.04 [16:31]
Чичасов Дима
В 101-ую(а также 82,17,11)входили планерные части,которы,к своему неудовольствию,носили пехотную форму,хотя и были в составе ВДВ.Супер!
18.08.04 [17:31]
Matilda
Ув. Алексей. На Ваш вопрос ответить односложно не легко, но возможно. Примерно так:<br />
<br />
Глобальных привязок к частям, машинам, конкретным людям - нет и искать их в этой зарисовке нет смысла. <br />
<br />
<br />
<br />
Или примерно так: Вся эта диорамка – некий собирательно вымышленный образ. И воспринимать эту работу на полном “серьезе” не стоит.<br />
<br />
Просто я решил попробовать “себя любимого” в этом виде творчества. Забавы ради.<br />
<br />
1) Место действия: условно предместья г. Руан. Судя покопиям карт боевых действий (опубликованных в изборнике Корнелиуса Райана – известного военного репортера того времени) в этом районе в промежутке с осени 44 –го по конец 45 –го, успели побывать очень многие соединения и во время боевых и после. И я позволил себе вольности с солдатиками, эмблемами и принадлежности к частям. Даже исказил сам рейнджерский рисунок и форму эмблемы на каске медика (надеюсь, ни кого не обидел). Ну, нельзя же так все серьезно ….. Лично по мне - это как ставить себе задачу. Я где-то читал или слышал, что в балансе между копированием и соблюдением масштаба и создание впечатления, настроения и динамичности (или - в зависимости от задачи- статичности)- и компромиссах между этими требованиями, наверное, и рождается модель. Сделать модель или диораму по мотивам, какой либо войны - это поиск компромисса между зрелищностью, идейностью, поставленной задачей и масштабной достоверностью. Сделать все слишком буквально невозможно. И нужно ли?.. Собственно поэтому я не старался соблюсти все в точности. Да и сюжет вообще-то насмотрен, “налистан” и надуман.. Не подвиг матросов “Варяг”а.<br />
<br />
Да кстати Московское издательство Центрполиграф выпустило книжку: «Самый длинный день» о высадке союзников в Нормандии. Неплохое хроника художественное издание с картами. И подробненько все так. Кто, где, когда и сколько, ошибки, просчеты неудачи и как все перемешалось и перемещалось. Автор К.Райан.<br />
<br />
2).Jeep. В данном случае - версия машины сопровождения и (или) конвоя. Идея переоборудования стандартной машины принадлежит не мне. Наваренный на балку бампера вертикально уголок без загиба на15 градусов вверху появился еще в 42-ом (ссылаюсь на копии Африканской хроники)<br />
<br />
Очень многие укомплектованные Виллисами экипажи не штабных машин сопровождения или конвоя переоборудовались в частях на месте. Так появлялись очень оригинальные экземпляры. Делалось это из соображений не “оседлой” и не комфортной жизни конвойщиков. И почти всегда весь свой скарб таскался в машине. Но джип не грузовик. Поэтому и пристраивались чудовищные импровизированные багажники и<br />
<br />
загашники. И навьючивалось все необходимое барахло. А стремление экипажей хоть как-то увеличить защищенность свою и машины приводило к всевозможной обвеске различными подручными средствами. (Да чуть не забыл, существовали и заводские апгрейды и даже велись серьезные испытания машин с доп. и цельным бронированием и т.д. и т.п.)<br />
<br />
Ну и вооружение соответственно. Такой джип шел в колонне вторым или третьим за танком или бронемашиной и экипажи считали, что одного пулемета не достаточно. Существовали, правда, переделанные таким образом машины и для спецопераций: различные рейды и разведка. (Извините, снова ссылки на превосходную американскую полиграфию. Справочник по джипу-легенде в трех томах великолепно иллюстрированный. У нас таких изданий, к сожалению, нет даже на танк - легенду.) Поэтому опять же внешний облик этой модели скорее собирательный. Чистой привязки к конкретной части или машине нет. ( Соответственно номер шифровки умышленно искажен и изгажен), Это могло быть любое внутреннее подразделение или приданное кокой угодно части. Благо и бойцов я “одел” в разное обмундирование. Тут и м41 Field Jacket и любимая во всех подразделениях “Tank Jacket” и“ Combat Winter Jacket” Хотите, будут рейнджеры или танкисты из 1-ой или 82-ая парашютная или 101 –ая,17-ая или вообще спец. подразделения конвоя номера, которых даже сейчас восстановить невозможно…..<br />
<br />
<br />
<br />
P.S. Алексей, а чем Питерские не угодили-то?<br />
<br />
<br />
<br />
Глобальных привязок к частям, машинам, конкретным людям - нет и искать их в этой зарисовке нет смысла. <br />
<br />
<br />
<br />
Или примерно так: Вся эта диорамка – некий собирательно вымышленный образ. И воспринимать эту работу на полном “серьезе” не стоит.<br />
<br />
Просто я решил попробовать “себя любимого” в этом виде творчества. Забавы ради.<br />
<br />
1) Место действия: условно предместья г. Руан. Судя покопиям карт боевых действий (опубликованных в изборнике Корнелиуса Райана – известного военного репортера того времени) в этом районе в промежутке с осени 44 –го по конец 45 –го, успели побывать очень многие соединения и во время боевых и после. И я позволил себе вольности с солдатиками, эмблемами и принадлежности к частям. Даже исказил сам рейнджерский рисунок и форму эмблемы на каске медика (надеюсь, ни кого не обидел). Ну, нельзя же так все серьезно ….. Лично по мне - это как ставить себе задачу. Я где-то читал или слышал, что в балансе между копированием и соблюдением масштаба и создание впечатления, настроения и динамичности (или - в зависимости от задачи- статичности)- и компромиссах между этими требованиями, наверное, и рождается модель. Сделать модель или диораму по мотивам, какой либо войны - это поиск компромисса между зрелищностью, идейностью, поставленной задачей и масштабной достоверностью. Сделать все слишком буквально невозможно. И нужно ли?.. Собственно поэтому я не старался соблюсти все в точности. Да и сюжет вообще-то насмотрен, “налистан” и надуман.. Не подвиг матросов “Варяг”а.<br />
<br />
Да кстати Московское издательство Центрполиграф выпустило книжку: «Самый длинный день» о высадке союзников в Нормандии. Неплохое хроника художественное издание с картами. И подробненько все так. Кто, где, когда и сколько, ошибки, просчеты неудачи и как все перемешалось и перемещалось. Автор К.Райан.<br />
<br />
2).Jeep. В данном случае - версия машины сопровождения и (или) конвоя. Идея переоборудования стандартной машины принадлежит не мне. Наваренный на балку бампера вертикально уголок без загиба на15 градусов вверху появился еще в 42-ом (ссылаюсь на копии Африканской хроники)<br />
<br />
Очень многие укомплектованные Виллисами экипажи не штабных машин сопровождения или конвоя переоборудовались в частях на месте. Так появлялись очень оригинальные экземпляры. Делалось это из соображений не “оседлой” и не комфортной жизни конвойщиков. И почти всегда весь свой скарб таскался в машине. Но джип не грузовик. Поэтому и пристраивались чудовищные импровизированные багажники и<br />
<br />
загашники. И навьючивалось все необходимое барахло. А стремление экипажей хоть как-то увеличить защищенность свою и машины приводило к всевозможной обвеске различными подручными средствами. (Да чуть не забыл, существовали и заводские апгрейды и даже велись серьезные испытания машин с доп. и цельным бронированием и т.д. и т.п.)<br />
<br />
Ну и вооружение соответственно. Такой джип шел в колонне вторым или третьим за танком или бронемашиной и экипажи считали, что одного пулемета не достаточно. Существовали, правда, переделанные таким образом машины и для спецопераций: различные рейды и разведка. (Извините, снова ссылки на превосходную американскую полиграфию. Справочник по джипу-легенде в трех томах великолепно иллюстрированный. У нас таких изданий, к сожалению, нет даже на танк - легенду.) Поэтому опять же внешний облик этой модели скорее собирательный. Чистой привязки к конкретной части или машине нет. ( Соответственно номер шифровки умышленно искажен и изгажен), Это могло быть любое внутреннее подразделение или приданное кокой угодно части. Благо и бойцов я “одел” в разное обмундирование. Тут и м41 Field Jacket и любимая во всех подразделениях “Tank Jacket” и“ Combat Winter Jacket” Хотите, будут рейнджеры или танкисты из 1-ой или 82-ая парашютная или 101 –ая,17-ая или вообще спец. подразделения конвоя номера, которых даже сейчас восстановить невозможно…..<br />
<br />
<br />
<br />
P.S. Алексей, а чем Питерские не угодили-то?<br />
<br />
<br />
19.08.04 [11:31]
Алексей Фоминых
Автору. Про питерских - шучу я. Просто весело со стороны наблюдать на моделистском сайте всплеск городского патриотизма (см. отклик от PLAT). Зенит - чемпион, и все такое:-))<br />
<br />
Насчет серьезного/несерьезного восприятия диорамы: понял, хотя не совсем разделяю такой подход. ИМХО все же должен присутствовать (если не доминировать!) момент исторической реконструкции, где привязка имеет значение первостатейное. Но это мой подход, из=за чего, кстати, страдаю порой муками творчества, ежели что-то не укладывается в эту самую привязку. Ну режет мне глаз, если что-то неверно, что могу поделать? Просто потому что знаю, что должно быть "не так". И даже когда все, казалось бы, соответствует прототипам, находится ехидный критик, который найдет какие-то огрехи. Вот этого точно не избежать и надо относиться к этому как к должному. Но все эти мои тирады отношу более к себе, а если работа сделана для удовольствия (как Ваша диорама) - это здорово.<br />
тем более что (повторюсь) сделано классно.<br />
<br />
З.Ы. ИМХО, Центрполиграф явно страдает отсутствием в их штате квалифицированных переводчиков. У меня есть названная книга Райана (как и снятое по ней знаменитое кино), ляпов очень много. До этого покупал книжку "Я летал для фюрера" той же конторы, перевод отвратительный.
<br />
Насчет серьезного/несерьезного восприятия диорамы: понял, хотя не совсем разделяю такой подход. ИМХО все же должен присутствовать (если не доминировать!) момент исторической реконструкции, где привязка имеет значение первостатейное. Но это мой подход, из=за чего, кстати, страдаю порой муками творчества, ежели что-то не укладывается в эту самую привязку. Ну режет мне глаз, если что-то неверно, что могу поделать? Просто потому что знаю, что должно быть "не так". И даже когда все, казалось бы, соответствует прототипам, находится ехидный критик, который найдет какие-то огрехи. Вот этого точно не избежать и надо относиться к этому как к должному. Но все эти мои тирады отношу более к себе, а если работа сделана для удовольствия (как Ваша диорама) - это здорово.<br />
тем более что (повторюсь) сделано классно.<br />
<br />
З.Ы. ИМХО, Центрполиграф явно страдает отсутствием в их штате квалифицированных переводчиков. У меня есть названная книга Райана (как и снятое по ней знаменитое кино), ляпов очень много. До этого покупал книжку "Я летал для фюрера" той же конторы, перевод отвратительный.
19.08.04 [13:31]
Администрация (Борис Харл
Моцарт: если есть претензии ко мне как админу, а тем паче советы - пиши мылом. Пообщаемся.<br />
<br />
Что касается данной работы, то фотографии такого размера, какого их прислал автор. Так что - мимо кассы.<br />
<br />
Что касается данной работы, то фотографии такого размера, какого их прислал автор. Так что - мимо кассы.<br />
25.08.04 [01:31]
Aleks1918
Привет!Диорама в общем-правдивая.К deletant.у по поводу формы,Дима<br />
правильно заметил,что были и "планерные" подразделения,но 82 пара-шютно-десантная (это в России ВДД )дивизия,только она соответствовала своему профилю.А 101,уже была десантно-штурмавая<br />
(как и сейчас)11 и 17 ВДД только фактически считались дивизиями ВДВ,на самом деле они имели 80% комплектацию.Как известно их и задумывали создавать только на период "вторжения" и солдаты этих дивизий,особенно инженерные подразделения,половина тыловых частей, связи,спокойно носили пехотное обмундирование.
правильно заметил,что были и "планерные" подразделения,но 82 пара-шютно-десантная (это в России ВДД )дивизия,только она соответствовала своему профилю.А 101,уже была десантно-штурмавая<br />
(как и сейчас)11 и 17 ВДД только фактически считались дивизиями ВДВ,на самом деле они имели 80% комплектацию.Как известно их и задумывали создавать только на период "вторжения" и солдаты этих дивизий,особенно инженерные подразделения,половина тыловых частей, связи,спокойно носили пехотное обмундирование.
26.08.04 [13:31]
Matilda
Уж в такие тонкости я и совсем не лез.Но все равно, спасибо за поддержку.<br />
Валерий.
Валерий.
17.09.04 [13:18]
longbearder
«Самый длинный день» очень хорошая книга. Но есть ли подобная литература про лето 42 на подступах к Сталингаду?<br />
Спасибо всем
Спасибо всем
03.10.04 [11:14]
Divoff
Ты че,смеешься.отзываясь так о диораме.Это просто шедевр!И не говори,что это пробная работа!Диорама просто СУПЕР!!!!
04.10.04 [16:04]
Валерий Соловьев(matilda)
А,я и не смеюсь. Действительно первая в жизни диорама.Ей богу.Просто я к ней шел лет, этак, двадцать.......
14.11.04 [16:29]
haupshturmfuhrer Veber
как такую мелочь раскрасить можно а?я про эмблему эирборн на рукавах
19.11.04 [12:06]
п
здорово мне понраилось все как жмвое только овчарка не очень можно было и без нее
13.01.05 [14:39]
Frank
Отличная работа фигурки живые ,джип просто супер.......есле бы еще на пулеметы травленочку абер зделали ваще класс бы был.
06.08.08 [20:52]
Алексей Ефимов ( г.Санкт-Петербург )
Прекрасная диорама...очень понравилась(всё),респект.
14.09.09 [19:45]
Kopez
Диорама класс солдатик за пулемётом большой палец показывает
Но на бампере безразмерные траки
Но на бампере безразмерные траки