Gallery
Dioramas and Vignettes
Kurt, Can I Get a Cross for it?
Work Discussion (comments: 29)
02.07.04 [21:31]
Sniper
Настоящее название диорамы "Курт, за это дадут крест?", именно потому, что имя Ганс очень избито. Это звучит также пресно как "русский Иван".
03.07.04 [19:31]
Ronin
Sniper:<br />
А имя Курт, не избито? <br />
<br />
Самое интересное, что в Германии людей с такими именами как Ганс и Курт вообще очень мало
А имя Курт, не избито? <br />
<br />
Самое интересное, что в Германии людей с такими именами как Ганс и Курт вообще очень мало
03.07.04 [21:31]
Алексей Фоминых
Я тоже немного "не въехал" в суть сюжета, предполагается, видимо, диалог между солдатами, вот только между кем и кем именно в диораме?<br />
<br />
Что да имен, тут уж стереотипы восприятия. В России немец - это Фриц, Ганс, Курт. У францзов это "боши". Англосаксы в войну называли немцев "Краутами".
<br />
Что да имен, тут уж стереотипы восприятия. В России немец - это Фриц, Ганс, Курт. У францзов это "боши". Англосаксы в войну называли немцев "Краутами".
03.07.04 [23:31]
Горлум
"Пантера" очень эффектно смотрится, а фигурки деревяные. да и сюжет не очень - ну диалог, ну и что?
04.07.04 [09:31]
Дубровский
Ну, начнем с того, что фигурки совсем не деревянные.Хороши они и по исполнению , и с точки зрения композиции.И фигурки, и "Пантера", и вся диорама в целом. С чем-то можно не соглашаться, с чем-то можно спорить. <br />
Но!Спорить - объясняя свою точку зрени я - хотя бы в форме "я считаю, что это - такое и так, ПОТОМУ ЧТО" Вот тогда можно будет вести дискуссию.<br />
Теперь вопрос к Роману: действительно, название диорамы предполагает несколько трактовок. Можно ли узнать авторскую?<br />
С уважением
Но!Спорить - объясняя свою точку зрени я - хотя бы в форме "я считаю, что это - такое и так, ПОТОМУ ЧТО" Вот тогда можно будет вести дискуссию.<br />
Теперь вопрос к Роману: действительно, название диорамы предполагает несколько трактовок. Можно ли узнать авторскую?<br />
С уважением
04.07.04 [12:31]
Sniper
к 5: да и сюжет не очень - ну диалог, ну и что? <br />
Да, именно диалог, ради диалога и настроения все и делалось. Соглашусь, что диалоги гораздо труднее сделать, чем например просто марш или атаку, это первая попытка. Сейчас я кстати делаю тоже "диалог", надеюсь, что он будет более очевиден. Считаю, что война - это не только героические или забавные сюжеты.<br />
Что касается говорящего, то здесь оставлено это на воображение зрителя, это могут быть и новобранцы с Пантеры и раненые, а может быть "голос за кадром", видали такое в фильмах?<br />
<br />
А имя в названии - тут дело не в распространенности, просто я считаю, автор имеет право на оригинальное название диорамы. <br />
Да, именно диалог, ради диалога и настроения все и делалось. Соглашусь, что диалоги гораздо труднее сделать, чем например просто марш или атаку, это первая попытка. Сейчас я кстати делаю тоже "диалог", надеюсь, что он будет более очевиден. Считаю, что война - это не только героические или забавные сюжеты.<br />
Что касается говорящего, то здесь оставлено это на воображение зрителя, это могут быть и новобранцы с Пантеры и раненые, а может быть "голос за кадром", видали такое в фильмах?<br />
<br />
А имя в названии - тут дело не в распространенности, просто я считаю, автор имеет право на оригинальное название диорамы. <br />
04.07.04 [15:31]
Kasyan
Пантера ДРАГОНА вещь конечно хорошая, но IMHO замахиваясь с ней на что-то серьезное, как минимум нужно делать полые направляющие гребни, или брать другую гусеницу, иначе вид останется игрушечным<br />
Мне понравилось ведерко, основание диорамы тоже имеет весьма реалистичный вид.КСТати одно наблюдение - бочки на диорамах - самый распространенный уравновешивающий элемент
Мне понравилось ведерко, основание диорамы тоже имеет весьма реалистичный вид.КСТати одно наблюдение - бочки на диорамах - самый распространенный уравновешивающий элемент
04.07.04 [20:31]
Горлум
К автору: согласен, принято, контраргументов нет. Хотя имхо, диалог не то теряется в остальных солдатах, не то остальные выбиваются из общего настроения...<br />
К Касьяну: да ну, ерунда какая - полые гребни, работающая подвеска, чадящий мотор... на диораме это все ни к чему. Диорама суть - картина, застывший момент. Понятно, что надо соблюдать временные и логические рамки, но уж такие всякие мелочевки несущественные в данном случае - ни к чему.
К Касьяну: да ну, ерунда какая - полые гребни, работающая подвеска, чадящий мотор... на диораме это все ни к чему. Диорама суть - картина, застывший момент. Понятно, что надо соблюдать временные и логические рамки, но уж такие всякие мелочевки несущественные в данном случае - ни к чему.
04.07.04 [20:31]
Зеленков Александр
А чего это надгусенечные противокумулятивные экраны погнуты? Они вроде из броневой стали миллиметров 5 толщиной...
04.07.04 [23:31]
Анатолий
А по моему, это говорит чувачек на носилках с задним несущим. А полые гребни - не мелочь, по крайней мере, для меня, уж если диорама это застывший эпизод истории и времени, то эта "застывшая история должна быть хотя бы чуть-чуть похожа на историю.
05.07.04 [09:31]
Rivmer
ИМХО, солдат, лежащий на носилках, ранен в правую кисть, такое ранение не мешает ему самому добраться до медсанбата.<br />
2 ganz: Если присмотреться то следы от траков видны на 2 фотографии.
2 ganz: Если присмотреться то следы от траков видны на 2 фотографии.
05.07.04 [10:31]
Администрация (Борис Харл
Да, действительно Курт... это мы сглючили, забивая название в базу. Исправил. Просим у автора пардону (хотя не думаю, что смысл от этого сильно поменялся, но все же...
05.07.04 [14:31]
Максим Тарутин
Постараюсь высказаться по пунктам:<br />
<br />
1. Первая, сиюминутная ассоциация с названием сюжета: <br />
"И ты, Брут..." )) А если серьезно - моё восприятие с некоторым пацифистским душком . Очередную порцию пушечного мяса верхом на "пантере" отправляют на передовую. А потрепаные остатки предыдущей порции возвращаются, в свою очередь, с передовой. И один из солдат вопрошает: - И что, за ЭТО всё дадут какой-то крест, который мертвым и калекам на фиг не нужен?...<br />
<br />
2. Окончательно убедился в необходимости покупки набора Panzer Riders, lorraine 1944. Только сейчас понял: нуна! Несколько запоздалое решение... Но в первую очередь благодаря добротной росписи свесившего ноги человека. Автору - спасибо персональное !<br />
<br />
3. Скорее придирка, чем комментарий: складные саперные лопатки: не совсем понятно сделан черный рамочный чехол (или просто так сфотографировано?) Кстати, говоря именно о складных лопатках, судя по фотографиям, немцы очень любили запихивать 2 штоковых гранаты м-24 между поперечных ремешков и лезвием сложеной лопаты...<br />
<br />
А в целом все оччень !... Особенно лицо свесившего ноги чувака.
<br />
1. Первая, сиюминутная ассоциация с названием сюжета: <br />
"И ты, Брут..." )) А если серьезно - моё восприятие с некоторым пацифистским душком . Очередную порцию пушечного мяса верхом на "пантере" отправляют на передовую. А потрепаные остатки предыдущей порции возвращаются, в свою очередь, с передовой. И один из солдат вопрошает: - И что, за ЭТО всё дадут какой-то крест, который мертвым и калекам на фиг не нужен?...<br />
<br />
2. Окончательно убедился в необходимости покупки набора Panzer Riders, lorraine 1944. Только сейчас понял: нуна! Несколько запоздалое решение... Но в первую очередь благодаря добротной росписи свесившего ноги человека. Автору - спасибо персональное !<br />
<br />
3. Скорее придирка, чем комментарий: складные саперные лопатки: не совсем понятно сделан черный рамочный чехол (или просто так сфотографировано?) Кстати, говоря именно о складных лопатках, судя по фотографиям, немцы очень любили запихивать 2 штоковых гранаты м-24 между поперечных ремешков и лезвием сложеной лопаты...<br />
<br />
А в целом все оччень !... Особенно лицо свесившего ноги чувака.
05.07.04 [14:31]
SVB
Да,сильно... Уважаемый Sniper, а как вы делали подшлемник для каски? Поделитесь секретом, мыло valeriy_sok@mdc.by<br />
<br />
Заранее спасибо
<br />
Заранее спасибо
05.07.04 [15:31]
Максим Тарутин
2 SVB: Эпоксидные копии касок с подшлемниками (то ли с хорнета, то ли верлиндена) нужно ловить на клубе МКСМ.
05.07.04 [15:31]
Sniper
Спасибо за исправление названия. <br />
к 15: Вот наконец человек, восприятие которого близко к моему, именно, именно... Максим, Вы очень правильно описали идею, которую я пытался вложить в работу.<br />
Не очень понял про рамочный чехол, смущает цвет? черная кожа, поздняя модель чехла, в 44 вполне.<br />
<br />
к 16: Если нет травленки, а подшлемник сделать хочется, то можно и своими руками, на диораме 2 подшлемника, один из бумаги, другой из тонкого полистирола. Из бумаги получилось быстрее и проще - склеил конус, поставил на место, сектора и перфорации нарисовал (раньше пытался все резать).
к 15: Вот наконец человек, восприятие которого близко к моему, именно, именно... Максим, Вы очень правильно описали идею, которую я пытался вложить в работу.<br />
Не очень понял про рамочный чехол, смущает цвет? черная кожа, поздняя модель чехла, в 44 вполне.<br />
<br />
к 16: Если нет травленки, а подшлемник сделать хочется, то можно и своими руками, на диораме 2 подшлемника, один из бумаги, другой из тонкого полистирола. Из бумаги получилось быстрее и проще - склеил конус, поставил на место, сектора и перфорации нарисовал (раньше пытался все резать).
05.07.04 [19:31]
Joker
Ром, привет. Спасибо за большее количество фотографий. Посмотрел более детально, Покраска фигур очень понравилась. но ты так и не ответил как делал телегу. Что до названия - я сейчас хочу обратится ко всему сообществу моделистов то, я не понимаю каких либо подтруниваний если б работа называлать "Италия 1944 г" то что было бы все понятнее, автор назвал работу так как он ее видел а если кто то не понял то это еще не значит что все очень плохо, может просто Вам не хватило фантазии чуть домыстиль .
05.07.04 [22:31]
Sniper
Для телеги я использовал палочки от мороженого, полистирол от лапши "Доширак", обрезки деревяной линейки и зубочистки. Деревяные части склеил на ПВА, полистирол - модельным клеем. Ступицы колес - скрученные полоски полистирола, доработанные надфилем. Для обода колеса вырезал из полистирола 2 кольца, на одно сверху приклеил спицы и ступицу в центр, накрыл вторым кольцом. По торцу обода приклеил еще полоску, пустоты заделал шпаклевкой. Раму старался делать покривее, все окрасил темперой в цвет старого дерева.
05.07.04 [23:31]
Kasyan
Бог с ними с гребнями.КАк бы еще найти чуть фантазии домыслить отсутствие стыка деталей на дульном тормозе...
08.07.04 [14:31]
LLlaxud
ахтунг минен!!!диорама просто супер ,не то что на мини тайме.<br />
а чем танчик красил?
а чем танчик красил?
13.07.04 [18:31]
LLIaxug
To LLIaxud. Не гони на минитайм!!! Тем более под чужим именем. Лучше выстави-ка свои работы здесь или на минитайме. А мы пообсуждаем. И при чём здесь "ахтунг минен"? Бред какой-то!<br />
Да простит меня администрация...
Да простит меня администрация...
21.07.04 [01:31]
Slonik
все супер.<br />
но у меня как у танкиста пусть бывшего одна придирочка не к автору а скорее к модели танка, гусеницы не должны провисать, по крайней мере ненастолько иначе танк будет "кидать" ее на каждом повороте и в каждой луже. Это не единственная модель с подобным логическим недостатком мне уже встречались несколько моделей от Revel. Не мучайте своих "бойцов" улучшайте натяжку гусениц
но у меня как у танкиста пусть бывшего одна придирочка не к автору а скорее к модели танка, гусеницы не должны провисать, по крайней мере ненастолько иначе танк будет "кидать" ее на каждом повороте и в каждой луже. Это не единственная модель с подобным логическим недостатком мне уже встречались несколько моделей от Revel. Не мучайте своих "бойцов" улучшайте натяжку гусениц
15.08.04 [20:31]
andrey
На фотографии как я понял большая часть персонажей имеют чин унтер офицеров, а где остальные простые солдаты
30.08.04 [09:31]
ss20
Весьма интересно, носилки не импровизированные, а "штатные" и куда ж они его прут на них????? Если это передовая слишком спокойно сидят солдатики, ежели нет, то поблизости должен быть санитарный автомобиль и, соответственно, медпункт. Если же нет ни того ни друго, то откуда они достали носилки???? А главное в такую даль переть.....Видимо они обкурились анаши и.... дип-дип джангл, хей, хей! Судя по ч/б фото ОЧЕНЬ давно они его тащут, мож он помер уже? Пантера тоже сочувствующе повернула свою "репу", мол так виднее. Гусеницы лна свои тоже предусмотрительно помыла, спрыгнула с неба. Самый близкий к краю на танке парень вообще запором мучается по всей видимости ему абсолютно фиолетово до происходящего. Парень в камуфляже и который стоит возле танка, очевидно просто дезертиры, выглядят они вполне здоровыми, чего они покинули поле брани. Колеса у телеги вроде ничего так, но сама она пластмассовой смотрится. Грунт очень мягкий, а танк стоит на грунтозацепах как на мостовой или асфальте - непонятно. Тросы слишком тонкие и слишком редко скручены - проволка связистов. Канистра и ящик на первой же кочке слетят. Ящик красился видимо вместе с танком. Тыльные стороны ладоней у фигур довольно легко обрабатываются - непонятно почему они на копыта похожи?????? Фигуры требуют более тщательного подхода чем бтт.<br />
Кстати действительно очень много унтеров, но почему то их воротники не общиты сутажным шнуром шириной 9(!) мм, так что их не спишешь на незаметность или малую ширину.<br />
<br />
Это стоит 300 р. а не $300
Кстати действительно очень много унтеров, но почему то их воротники не общиты сутажным шнуром шириной 9(!) мм, так что их не спишешь на незаметность или малую ширину.<br />
<br />
Это стоит 300 р. а не $300