Gallery
Dioramas and Vignettes
Stalingrad, Fall 1942
Work Discussion (comments: 34)
24.06.04 [12:30]
Александр Иванов
А что? Нехило. Только освещение подкачало - все залито светом, мало что видно. деревья из-за этого кажутся поролоновыми.
24.06.04 [14:30]
Вомбат
Разве на исходной фотке 34-ка с "гайкой"?<br />
Были ли такие башни в 42 году...<br />
Производителя танка не путаете? Имхо в 99 году Макет только 85-ку делал.<br />
Были ли такие башни в 42 году...<br />
Производителя танка не путаете? Имхо в 99 году Макет только 85-ку делал.<br />
24.06.04 [14:30]
ply
да,с освещением проблемы...как то странно смотрятся навеленные на танк ветви,что они там делают??и еще,по-моему,танк хоть и загрязнен,но загрязнен слишком равномерно.немного пустоватая работа,деталировки,мелочей не хватает.и композиция...несколько имхо странная
24.06.04 [16:30]
Максим Тарутин
В целом нормально сделано. Ветки, ИМХО, не совсем удались... Да их и не было вроде на оригинальном фото...<br />
<br />
2 Вомбат: <br />
1) Если не изменяет память, на архивном фото именно "гайка"... а на лобовой броне расстелен брезент<br />
2) Сам не верил, что это сталинградское фото. Я не знаток 34-к, но тоже думал, что рановато для "гайки"...<br />
<br />
Пока не заполучил фото с той же пленки, с другого ракурса, с кормы. Там на заднем плане стоит SdKfz 250 - и четко видна эмблема 24pzdiv. И видна часть сталинградской улицы...<br />
Предполагаю, что это сентябрь-октябрь 1942 г., в районе элеватора
<br />
2 Вомбат: <br />
1) Если не изменяет память, на архивном фото именно "гайка"... а на лобовой броне расстелен брезент<br />
2) Сам не верил, что это сталинградское фото. Я не знаток 34-к, но тоже думал, что рановато для "гайки"...<br />
<br />
Пока не заполучил фото с той же пленки, с другого ракурса, с кормы. Там на заднем плане стоит SdKfz 250 - и четко видна эмблема 24pzdiv. И видна часть сталинградской улицы...<br />
Предполагаю, что это сентябрь-октябрь 1942 г., в районе элеватора
24.06.04 [21:30]
Василий Гончаров
Реально! Не судите сторого!<br />
Были фотки и был танк (моделька), вот и сделал.<br />
Немного промахнулся, когда танк "утоплял" в подставку, но, опять-же, по фоткам есть куда "плавать" по размерам. ))<br />
А пять лет назад никто, кроме Verlindena, не занимался производством растительности, поэтому использовал мох (ветки) и резаный паралон (листва).<br />
Это не оправдание, а реалии времени.<br />
Если есть вопросы по "поделке", то все расскажу, я не жадный! ))<br />
К (4): на самом деле это пропаганистская фотка и я рад, что она есть с разных ракурсов не только у меня.
Были фотки и был танк (моделька), вот и сделал.<br />
Немного промахнулся, когда танк "утоплял" в подставку, но, опять-же, по фоткам есть куда "плавать" по размерам. ))<br />
А пять лет назад никто, кроме Verlindena, не занимался производством растительности, поэтому использовал мох (ветки) и резаный паралон (листва).<br />
Это не оправдание, а реалии времени.<br />
Если есть вопросы по "поделке", то все расскажу, я не жадный! ))<br />
К (4): на самом деле это пропаганистская фотка и я рад, что она есть с разных ракурсов не только у меня.
24.06.04 [21:30]
Александр Иванов
А что вас смутило, коллеги? Т-34 с шестигранной башней называется "образца 43-го года", а выпускается с 42-го. в чем несовпадения?
25.06.04 [08:30]
ganz
отступления от фотки есть,да и на город мало похоже,но в принципе работо симпотная.
25.06.04 [14:30]
Александр
Все более-менее нормально, но...<br />
Такой корпус не мог быть у танка в 42 г - лобовые листы без балки,т.н. "острый нос". И ведь в глаза бросается...<br />
Вот если бы его притопить...
Такой корпус не мог быть у танка в 42 г - лобовые листы без балки,т.н. "острый нос". И ведь в глаза бросается...<br />
Вот если бы его притопить...
25.06.04 [15:30]
Василий Гончаров
Коллеги! Слезная просьба... кто видел эту работу хоть где-нибудь- отзовитесь!!!<br />
У меня ее взяли на реализацию (денег не хватало на новые проекты, думал разживусь с продажи) и больше я этого чела не видел ;((((<br />
У меня только эти фотки и остались. Грустно!:(((
У меня ее взяли на реализацию (денег не хватало на новые проекты, думал разживусь с продажи) и больше я этого чела не видел ;((((<br />
У меня только эти фотки и остались. Грустно!:(((
26.06.04 [01:30]
GARRY
Я не придираюсь, НО помоему не хватает заклепок на маске орудия. Это все что заметил А работа просто хороша!
26.06.04 [19:30]
Алексей
Видел в какой-то гросс бух фотку документальную этой диорамы<br />
мегаклассссссссс
мегаклассссссссс
27.06.04 [02:30]
Анатолий
Сначала, когда прочитал, что голова командира от Dragon, мне аж страшно стало. А танк Чистыый Чистыый
29.06.04 [18:30]
Подоров Андрей
За идею сюжета пятерка, а вот за использование макетовской тридцатьчетверки можно только поругать. Корпус у макета больно поздний да и катки то же.
29.06.04 [20:30]
Василий Гончаров
К (13): посмотрел подпись под фоткой-исходником: 1943 год, так что все пока без криминальных ошибок.
30.06.04 [14:30]
ganz
еще раз скажу класс,вот только вопросец ни на работе ни на фото не видел боевых повреждений,34 че просто так бросили ?
30.06.04 [14:30]
Василий Гончаров
К (15): а то, что он почти под бомбу попал уже достаточно, чтобы навсегда заглохнуть. Воронка вон какая! ))
02.07.04 [11:31]
Максим Тарутин
2 Василий Гончаров (14) Позвольте с такой исторической привязкой не согласиться. Это не 43 год.<br />
<br />
Это именно 1942 год, октябрь, Сталинград, район элеватора (нового), 24 Pz. Div. <br />
<br />
Говорю же, у меня с ТОЙ ЖЕ ПЛЕНКИ есть фотографии, то же самое, с другого ракурса. Там видна техника 24 дивизии, и дома очень напоминают здания рабочего поселка в районе нового элеватора. <br />
<br />
Какая это рота панцергренадиров - не берусь утверждать. В этом районе был еще батальон пионеров (инженерный). Правда к концу октября в нем осталось не более 20 человек...<br />
<br />
З.Ы. Старайтесь не верить подписям к фотографиям, их пишут разные люди, а людям чаще всего свойственно ошибаться.
<br />
Это именно 1942 год, октябрь, Сталинград, район элеватора (нового), 24 Pz. Div. <br />
<br />
Говорю же, у меня с ТОЙ ЖЕ ПЛЕНКИ есть фотографии, то же самое, с другого ракурса. Там видна техника 24 дивизии, и дома очень напоминают здания рабочего поселка в районе нового элеватора. <br />
<br />
Какая это рота панцергренадиров - не берусь утверждать. В этом районе был еще батальон пионеров (инженерный). Правда к концу октября в нем осталось не более 20 человек...<br />
<br />
З.Ы. Старайтесь не верить подписям к фотографиям, их пишут разные люди, а людям чаще всего свойственно ошибаться.
02.07.04 [11:31]
Александр
к (14) ВНЕ зависимости от того, какой это год, криминальная ошибка по Т34-76 имеет место быть... указанный корпус - это ОДНОЗНАЧНО корпус Т34-85, причем самых(!) поздних модификаций. Присутствие башни Т34-76 на таком корпусе практически исключено. ...
02.07.04 [14:31]
Василий Гончаров
К (18): Я согласен! Правда, танк "образца 1943" в 1942 мог встречаться осенью. В 1999 году у меня не было материалов, которые есть сейчас. Главное, что фотка известная.<br />
К (19): То что корпус поздний (в том числе и от ранних Т-34/85) я не против, хотя бы потому какой стык лобовых листов, но вот как определить, что он от САМЫХ поздних Т-34\85?<br />
Диорама делалась "из коробки" Maquette и многие детали я просмотрел. Заворожила фотка. Каюсь! ))
К (19): То что корпус поздний (в том числе и от ранних Т-34/85) я не против, хотя бы потому какой стык лобовых листов, но вот как определить, что он от САМЫХ поздних Т-34\85?<br />
Диорама делалась "из коробки" Maquette и многие детали я просмотрел. Заворожила фотка. Каюсь! ))
02.07.04 [16:31]
Максим Тарутин
2 Василий Гончаров <br />
<br />
Дык нечего каяться Все ведь в целом нормально сделано ТЕм более, что это 99 год, а сейчас все более доступно. И вообще - есть стимул повторить Головы тамиевские заменить на копии хорнета и пр. <br />
<br />
Танк - перекроить звезду или макет. Утопить поглубже его (как на фото). Основное преимущество этой диорамы - почти не видна ходовая на оригинальной фотографии. Хлопот меньше.<br />
<br />
А вообще я люблю, когда с реального фото диорамки делают. Пускай и с постановочного.
<br />
Дык нечего каяться Все ведь в целом нормально сделано ТЕм более, что это 99 год, а сейчас все более доступно. И вообще - есть стимул повторить Головы тамиевские заменить на копии хорнета и пр. <br />
<br />
Танк - перекроить звезду или макет. Утопить поглубже его (как на фото). Основное преимущество этой диорамы - почти не видна ходовая на оригинальной фотографии. Хлопот меньше.<br />
<br />
А вообще я люблю, когда с реального фото диорамки делают. Пускай и с постановочного.
29.07.04 [09:31]
Nakin
К (15): В танке бензин кончился и снаряды, потому как повернут кормой к расположениям германцев, видимо отступал поспешно.<br />
<br />
просьба: можно мне на мыло фотку скинуть, битте.
<br />
просьба: можно мне на мыло фотку скинуть, битте.
05.08.04 [16:31]
ganz
к 24 согласен на такой вывод ,еслибы была виновата бомба то т-34 валялся кверх тормашками(такое фото есть на russianbatterfilde так там их трое покоцано
26.08.04 [10:31]
ss20
Сюжет весьма хорош.<br />
Трактор точно макетовский, при чем образца 44-го года )))). Башня вроде звездовая, только на оригинальном фото "гайка" не такая, она там без ступеньки. Танк пёр-пёр по грязи, а гусеницы крылья и т.п. так и не запачкал, такое ощущение что его с воздуха в эту грязь сбросили. "Воронка" не похожа на воронку - складка местности. Куда полез чувак с биноклем вообще непонятно :- При стрельбе даже из дивизионного миномета неудобно таскаться с оружием, а тут даже на фото видно - неудобно им, они бы свои винтовки в стороне положили или рядышком, но вести огонь из такой малютки не стали бы так, в крайнем случае за спину закинули бы. Парню с "моторолой" вообще винтовка в тягость и какого лешего он ее на брюхо подвесил, а так же высоковато "репку" свою высунул, пулю захотел видимо.<br />
<br />
Garry, А что за заклепки на маске??????? Не слышал ничего подобного
Трактор точно макетовский, при чем образца 44-го года )))). Башня вроде звездовая, только на оригинальном фото "гайка" не такая, она там без ступеньки. Танк пёр-пёр по грязи, а гусеницы крылья и т.п. так и не запачкал, такое ощущение что его с воздуха в эту грязь сбросили. "Воронка" не похожа на воронку - складка местности. Куда полез чувак с биноклем вообще непонятно :- При стрельбе даже из дивизионного миномета неудобно таскаться с оружием, а тут даже на фото видно - неудобно им, они бы свои винтовки в стороне положили или рядышком, но вести огонь из такой малютки не стали бы так, в крайнем случае за спину закинули бы. Парню с "моторолой" вообще винтовка в тягость и какого лешего он ее на брюхо подвесил, а так же высоковато "репку" свою высунул, пулю захотел видимо.<br />
<br />
Garry, А что за заклепки на маске??????? Не слышал ничего подобного
01.11.04 [15:44]
lark88
А может мне кто-нибудь скинуть эти реальные фотки уш больно хочеться посмотреть lark88@rambler.ru.Заранее спасибо!
22.12.04 [09:51]
Nakin
К (26) танк уже рельефом стал - так как по колено в урылся уже.<br />
может даже прошлогодний, даже хвоей зарос весь.<br />
<br />
а то что они обвешаны оружием.<br />
Я бы тоже обвешался всяким стрелковым, а никак не рядом не ложил бы (война же, алё)<br />
И еще: чо ему пули боятся - они же минометчики - действуют не на переднем краю.
может даже прошлогодний, даже хвоей зарос весь.<br />
<br />
а то что они обвешаны оружием.<br />
Я бы тоже обвешался всяким стрелковым, а никак не рядом не ложил бы (война же, алё)<br />
И еще: чо ему пули боятся - они же минометчики - действуют не на переднем краю.
12.01.05 [02:40]
Lone Wolf
Диорама классная =) мне очень понравилась. специально открыл сейчас энциклопедию танков - тут есть фотография по которой сделана эта диорама. Полная энциклопедия танков 1915-2000г.г. ооо"Харвест" стр.266 подпись к фотографии: Этот Т-34 образца 1943 года с "угловатой" башней, подбитый в ходе Сталинградской битвы, имел на крыше белый опозновательный треугольник с желтым кругом в центре. Вдоль всего периметра крыши заметны остатки белой полосы. дословно. круг на фотографии заметен но на дораме я его не вижу. Диорама классная но на сколько я знаю Т-34 с угловатой башней появились только в 43 году. а тут 42ой. а в целом работа мне очень понравилась. сам я диорамы делать не умею но желаю когда нибудь научится =))) автору - респект. класс. честно увидив ее тут испытал небольшой шок =) спасибо за замечательную работу.
22.02.07 [20:01]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Да освещение подвело, но работа такая атмосферная, мне понравилась!
С Уважением.
С Уважением.
22.02.07 [20:16]
Gans63 ( Город герой Самара )
Новое, это хорошо забытое старое, давно видел эту диорамку на буржуйском сайте, для того времени супер, щас ИМХО средне, не в обиду Василию
22.05.09 [08:23]
Константин Доронин ( Москва )
Диорама красивая,очень понравилась,только осенью 1942 года такой модификации ещё не было.Это модификация ноября 1942 года.