Gallery
Dioramas and Vignettes
Supper with a warming-up
Miniart figures and Zvezda model used. Self-made scenery, acrylic paints.
Work Discussion (comments: 44)
05.10.11 [06:13]
Kosheba ( Ростов-на-Дону )
На мой взгляд, весьма правдоподобно передано настроение осени, молодец!
05.10.11 [08:53]
Drug ( г.Рыбинск )
хорошо вышло.если смотреть основное фото,то всё как живое...с уважением
05.10.11 [09:42]
mr_hyde ( Екатеринбург )
понравилась работа над растительностью,
не понравились чехлы на орудии и роспись униформы, Я так и не понял: это не совсем аккуратная тонировка или камуфляжный узор на телогрейках?(хотя откуда он там)
не понравились чехлы на орудии и роспись униформы, Я так и не понял: это не совсем аккуратная тонировка или камуфляжный узор на телогрейках?(хотя откуда он там)
05.10.11 [11:12]
Александр Д.
Виктор,работа понравилась в целом,настроение осени удалось на 100%!поясните по поводу формы солдат?
УДАЧИ!
УДАЧИ!
05.10.11 [11:18]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Душевность диорамы полностью перекрывает недочёты и отсутствия опыта.
Очень понравилось.
Импонирует, что Вам понадобилась именно осень- для окончания работ.
Удачи!
Очень понравилось.
Импонирует, что Вам понадобилась именно осень- для окончания работ.
Удачи!
05.10.11 [11:59]
Виктор Новиков ( Иваново )
Спасибо, коллеги. По поводу формы - это конечно не камуфляж, а просто грубая тонировка, а-ля тень. Диораму предполагается разглядывать в сумерках, в отблесках света костра. Тени на складках должны становится жестче. Ну и дефекты росписи становятся не так незаметны. Вот фото в сумерках.
05.10.11 [12:47]
iliq
ндас...
инресно, а почему костерок с неправильной стороны? это ж как намного удобнее было бы под дулом - котелок на трубу повесить
ещё нехватет горелых гильз, торчащих из костерка, и кого-то кто свежие снарядики в костерок подкидывает...
ну где ж вы видели чтобы на огневой позиции (не говоря уже на орудии) костёр жгли!?!?
инресно, а почему костерок с неправильной стороны? это ж как намного удобнее было бы под дулом - котелок на трубу повесить
ещё нехватет горелых гильз, торчащих из костерка, и кого-то кто свежие снарядики в костерок подкидывает...
ну где ж вы видели чтобы на огневой позиции (не говоря уже на орудии) костёр жгли!?!?
05.10.11 [13:13]
Виктор Новиков ( Иваново )
Наверно, Вы правы. С точки зрения устава допущения серьезные. В оправдание напишу, что хотелось показать тот кусочек мира, который возникает, когда бой стих, войска прорвали линию фронта и ушли вперед, артиллерия автоматически попала в тыл и позицию не сегодня-завтра сменят. Наступают сумерки и дым костра уже не ее демаскирует. Вот и орудие зачехлили, и гильзы убрали, и ящики снарядные пустые (не взорвуться). Могло ли так быть? Думаю да.
05.10.11 [15:05]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
iliq - условности...
Что бы было всё по уставу- тогда автору пришлось бы делать диораму 2Х3 метра и там, в глубине этого шедевра- разводить костёр.
А на войне вот прям так и всё по плану делалось? И спешки не было?
Что бы было всё по уставу- тогда автору пришлось бы делать диораму 2Х3 метра и там, в глубине этого шедевра- разводить костёр.
А на войне вот прям так и всё по плану делалось? И спешки не было?
05.10.11 [17:20]
White Fox ( Санкт-Петербург )
И вот еще. Использовали "звездовскую" гаубицу? Она ж вроде еще не вышла! Ну только в 1/72!
Исправте если не прав.
Исправте если не прав.
05.10.11 [22:58]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Виктор Новиков, Всё правильно сказано за форму, но вот как вы себе представляете КОСТЁР МЕЖДУ СТАНИНАМИ ОРУДИЯ? Был крайне удивлён.
05.10.11 [23:29]
agg ( Пермь )
Виктор Новиков, Всё правильно сказано за форму, но вот как вы себе представляете КОСТЁР МЕЖДУ СТАНИНАМИ ОРУДИЯ? Был крайне удивлён
Не вижу проблемы (удобно сидеть, от врага щит прикрывает, да и какой враг не передовая все таки )
Танкисты например разводили костры или под танком, или накидывали на ствол брезент и жгли ведро соляры, война (сука блин).
06.10.11 [00:13]
agg ( Пермь )
Повторюсь, работа кропотливая, хорошая, достойна внимания. Однако мелочь может свести на нет весь ее эффект.
Алексей. Давайте не вдаваться в уставы армии и реалии жизни.
Я не раз писал что любая диорама должна в первую очередь пердовать настроение.
Здесь в этом плане все хорошо.
Я по большому счету не воевал и не артеллирист, тем не менее конечно не стал бы
под казенником разводить костер.
Но то что мне расказывал мой дед (воевавший) с данной темой ни сколько не расходится.
Алексей. Давайте не вдаваться в уставы армии и реалии жизни.
Я не раз писал что любая диорама должна в первую очередь пердовать настроение.
Здесь в этом плане все хорошо.
Я по большому счету не воевал и не артеллирист, тем не менее конечно не стал бы
под казенником разводить костер.
Но то что мне расказывал мой дед (воевавший) с данной темой ни сколько не расходится.
06.10.11 [17:40]
Виктор Новиков ( Иваново )
Спасибо за отзывы и критику. Соглашусь с критиками, что костер и пушка - вещи не несовместные. Но, мысленно убирая пушку, начинаю видеть в диораме банальную пьянку на природе. Пушка нужна как связующий образ между отдыхом и войной. И если разделить пушку и костер, распадется целостность восприятия виньетки. Так вот мне кажется. Поэтому и совместил, грешен.
07.10.11 [00:14]
iliq
проблема в том, что именно такое расположение гаубицы и костра напрочь всё убивает... потому что те, кто чуть смыслят, сразу видят невозможность такого.
если бы вы поставили гаубицу на левый-передний угол, а костерок расположили в правом-заднем по диагонали - никто бы и слова не сказал. или орудие в походном положении, типа на привале, до фронта далеко, боятся нечего - но в этом случае как минимум станины должны быть сложены.
а тут имеем орудие на боевой позиции (не окопанное кстати, за что бойцы получили бы по мордасам ещё до зарождения мысли попойку устроить), когда могут в любой момент скомандовать "огонь" и придётся жопой в костёр наводчику и заряжающим.
про танкистов вы правильно написали - под танком жгли костёр, и соляру жгли. но где и когда?
под танком жгли зимой, на оборудованной позиции (в капонире) для того чтобы завести с полтыка, чтоб движок не замёрз. а рядом был оборудован ход в блиндаж для экипажа.
а про соляру в палатке даже не знаю что сказать - газовая камера как минимум.
если бы вы поставили гаубицу на левый-передний угол, а костерок расположили в правом-заднем по диагонали - никто бы и слова не сказал. или орудие в походном положении, типа на привале, до фронта далеко, боятся нечего - но в этом случае как минимум станины должны быть сложены.
а тут имеем орудие на боевой позиции (не окопанное кстати, за что бойцы получили бы по мордасам ещё до зарождения мысли попойку устроить), когда могут в любой момент скомандовать "огонь" и придётся жопой в костёр наводчику и заряжающим.
про танкистов вы правильно написали - под танком жгли костёр, и соляру жгли. но где и когда?
под танком жгли зимой, на оборудованной позиции (в капонире) для того чтобы завести с полтыка, чтоб движок не замёрз. а рядом был оборудован ход в блиндаж для экипажа.
а про соляру в палатке даже не знаю что сказать - газовая камера как минимум.
08.10.11 [19:42]
iliq
кстати, а не подсмотрели ли вы идею в М-Хобби за 2007 год (Делаем солдатиков), правда там зима и Зис-2... (там надо руки конечно сразу оторвать, чтобы ерунды не делали! а тем более в журналах не печатали!)
08.10.11 [20:30]
Евгений А. ( Латвия )
iliq,
Ну вообще то это работа Володи Демченко Если не ошибаюсь http://www.diorama.ru/workshop/reviews/129/ Если вы не в курсе кто это, то вот http://www.diorama.ru/authors/vdemchenko/ Идею ,я думаю,он подсмотрел на боксарте Миниарта(думаю была такая установка,но это уже к нему вопрос)который оформлял художник Каращук..А вообще не очень ли вы тут разухарились?Хотелось бы посмотреть на то,откуда у Вас руки растут .Какую Вы не ерунду сделали и где Вас печатают.А то пока одно пустое бла.бла,бла.При чем в агрессивном и неуважительном тоне.Может вы им тут лично напишите,что им нужно оторвать?А?А мы почитаем.Или умеете только из за угла в спину плюнуть и убежать?
кстати, а не подсмотрели ли вы идею в М-Хобби за 2007 год (Делаем солдатиков), правда там зима и Зис-2... (там надо руки конечно сразу оторвать, чтобы ерунды не делали! а тем более в журналах не печатали!)
Ну вообще то это работа Володи Демченко Если не ошибаюсь http://www.diorama.ru/workshop/reviews/129/ Если вы не в курсе кто это, то вот http://www.diorama.ru/authors/vdemchenko/ Идею ,я думаю,он подсмотрел на боксарте Миниарта(думаю была такая установка,но это уже к нему вопрос)который оформлял художник Каращук..А вообще не очень ли вы тут разухарились?Хотелось бы посмотреть на то,откуда у Вас руки растут .Какую Вы не ерунду сделали и где Вас печатают.А то пока одно пустое бла.бла,бла.При чем в агрессивном и неуважительном тоне.Может вы им тут лично напишите,что им нужно оторвать?А?А мы почитаем.Или умеете только из за угла в спину плюнуть и убежать?
09.10.11 [15:20]
iliq
Евгений А. Wrote:Ну вообще то это работа Володи Демченко Если не ошибаюсь
не ошибаетесь.
вот обычная "боевая" ситуация.
а вот обычная "небоевая" (правда и тут есть вопрос - нафига там костёр, если полевая кухня рядом стоит)
и что получается от желания срубить бабла по лёгкому, скрестив ежа с ужом:
p.s. та же самая критика была высказана и в указанной вами ветке. один в один.
p.p.s. а как смачно в спину то плюнул
p.p.p.s. ну и как обычно переход на личности при неимении каких-либо внятных аргументов...
09.10.11 [20:18]
Виктор Новиков ( Иваново )
Дорогие коллеги, будьте добрее друг к другу. Ведь не война же. Не стоит полезное обсуждение превращать в битву амбиций, переходить на личности. Все могут ошибаться. Я с критикой согласился. Возможно попробую исправить ошибку путем преобразовывания работы в диптих. Виньетка № 1 - гаубица на боевой позиции под охраной часового. А рядом виньетка № 2 - ребята у костра греются. Спасибо за отзывы!
10.10.11 [12:31]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Красиво...
Но на самом деле - костер не там. Нет, ну гаубицы - то в тылу. Не на передовой. Погода не летная если - то может и не шуганет часовой за это.
Но не там же... Просто представьте: срочно надо сделать выстрел. (команда пришла). "ЗАРЯЖАЙ!" И что? Кто-то в костер прыгнет заряжать, а кто-то наводить? Маразм. Это кроме "рядом снаряды", техника безопасности, демаскировка... Самим же если что в костер задом прыгать Или на угольки. Отнесли бы его в сторонку...
Но на самом деле - костер не там. Нет, ну гаубицы - то в тылу. Не на передовой. Погода не летная если - то может и не шуганет часовой за это.
Но не там же... Просто представьте: срочно надо сделать выстрел. (команда пришла). "ЗАРЯЖАЙ!" И что? Кто-то в костер прыгнет заряжать, а кто-то наводить? Маразм. Это кроме "рядом снаряды", техника безопасности, демаскировка... Самим же если что в костер задом прыгать Или на угольки. Отнесли бы его в сторонку...
11.10.11 [11:30]
agg ( Пермь )
Но на самом деле - костер не там. Нет, ну гаубицы - то в тылу. Не на передовой. Погода не летная если - то может и не шуганет часовой за это.
Вчера или позавчера, по каналу Звезда смотрел воспоминания артеллейриста.
В принципе он рассказал все то, что изображенно на диораме ( а вот когда пришел командир,
по жопе получили все, в том числе и участник передачи. Про это он и рассказывал.)
Хорошая диорама.
Вчера или позавчера, по каналу Звезда смотрел воспоминания артеллейриста.
В принципе он рассказал все то, что изображенно на диораме ( а вот когда пришел командир,
по жопе получили все, в том числе и участник передачи. Про это он и рассказывал.)
Хорошая диорама.
11.10.11 [15:07]
iliq
Вчера или позавчера, по каналу Звезда смотрел воспоминания артеллейриста.
просто повезло очень этому артилеристу. как обычно это воспоминания ещё до первого боя, "зелёные" пацаны только прибыли из учебки, полны боевого духа и не знают страха, и нифига не смыслят в войне... сколько из них пережили первый бой? каждый второй-третий... если повезёт.
да и сами вспомните, старались новичков разбавлять опытными, хоть пару человек на батарею, чтоб опыт передавали, заработанный кровью. и в первую очередь, чтобы на вот от таких глупостей не погибали. а то даже не ни разу по вражине не бахнут...
ну и всякие боевые уставы (в т.ч. как позиции обустраивать, где костры жечь, и т.д.) тоже кровью написаны.
11.10.11 [23:50]
Евгений А. ( Латвия )
Виктор Новиков, Да нет у Вас никакой ошибки.Не расстраивайтесь.Да,сюжет возможно не типичен,в чем то спорен ,но вовсе не фантастичен.Если я вспомнил бы все нарушения устава,абсурдных действий и полного раздолбайства граничащего с преступлением(а то и явным преступлением)происходящим в армии,то это заняло бы несколько страниц.И это из личного опыта.К тому же армии 80-х годов,когда еще какой то порядок был.Так,к примеру.Скажу только,что служба была хоть и боевая,но не в зоне боевых действий.Так вот в карауле я ходил с патроном в патроннике и в критические моменты снятым с предохранителя.Наказуемо?Опасно?Еще как.Но это было необходимо что бы поехать домой живым и не задержаться в дисбате на три года.Т.е именно нарушение устава делало службу более безопасной.К сожалению устав не предусматривает всех тонкостей службы.Это как конституция.После службы автомат деды в ружпарк не сдавали,а кидали под матрас вместе с подсумками и патронами.А просто потому что утром деду западло в ружпарк тащиться.И что?А ничего.Преступно?Халатно?А пофиг...Какие к черту уставы?Мы далеко в горах.Отдельный батальон в 300 человек.У нас до губы 75 км.И мы единственный такой во всем СССР..Офицеры к вечеру пятницы были все пьяные,а на выходные гуляли деды.Все в умат с боевым оружием.Благо вино и чача за копейки днем и ночью.И костры в "секретах" жгли.Выкапываешь ямку на дно мелких веточек ,палку через ручку котелка и вешаешь на краю ямки.Никто никогда огонь не увидит и через 7 минут тушенка согрелась.Днем ветками дым разгоняешь,что бы не видно было.Если шухер,то одним движением ноги костер засыпается землей.А что делать?Не глотать же в холод жирную,липкую кашу.Если бы все по уставу,то я до сих пор бы в дисбате сидел... Так что все могло быть,только костер,конечно,можно было сделать маленьким совсем.Из пары веток.Согреть еду хватит,и если что разметать его дело секунды и жару от него никакого.
12.10.11 [11:13]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Пардоньте конечно... Все бы хорошо про то что было, что не по уставу много чего происходит в армии... И тогда и сейчас. Но! У лафета офицер стоит! Так что:
"( а вот когда пришел командир,по жопе получили все, в том числе и участник передачи. Про это он и рассказывал.)"
и
"если что разметать его дело секунды и жару от него никакого"
уже наступило!
Посему и моё фи по поводу сюжета. Повторюсь! Костерок перенести в сторону от орудия и никаких вопросов. При не летной погоде в тылу (а гаубицы были удалены от линии фронта) могли и разрешить (посмотреть на это сквозь пальцы) солдатикам погреться. (а время года - промозглая осень. Автор настроение этого времени года передал замечательно. За что ему огромное СПАСИБО! Понимаю, что врятли диорама будет переделана. Она останется в данном виде. Ну просто для других авторов чтоб инфа была.
И правильно сказано костер в ямку. В ямку. Вообще я все кострища обустраиваю в ямке Просто из уважения к лесу (не оставляешь следов раз, и огонь не перекинется никуда - два), и потому что папа - офицер так приучил. Засыпать и закрыть дерном при необходимости - раз плюнуть.
"( а вот когда пришел командир,по жопе получили все, в том числе и участник передачи. Про это он и рассказывал.)"
и
"если что разметать его дело секунды и жару от него никакого"
уже наступило!
Посему и моё фи по поводу сюжета. Повторюсь! Костерок перенести в сторону от орудия и никаких вопросов. При не летной погоде в тылу (а гаубицы были удалены от линии фронта) могли и разрешить (посмотреть на это сквозь пальцы) солдатикам погреться. (а время года - промозглая осень. Автор настроение этого времени года передал замечательно. За что ему огромное СПАСИБО! Понимаю, что врятли диорама будет переделана. Она останется в данном виде. Ну просто для других авторов чтоб инфа была.
И правильно сказано костер в ямку. В ямку. Вообще я все кострища обустраиваю в ямке Просто из уважения к лесу (не оставляешь следов раз, и огонь не перекинется никуда - два), и потому что папа - офицер так приучил. Засыпать и закрыть дерном при необходимости - раз плюнуть.
12.10.11 [12:17]
Виктор Новиков ( Иваново )
Спасибо всем за "горячее" обсуждение! Все больше занимает идея сделать из одной виньетки две. Тем более, что по данной виньетке объем переделок сравнительно небольшой - заменить пушку на бревнышко несложно. Вторая же будет изображать часового у гаубицы, которому не повезло (не может присоединиться к компании - трезвый, мерзнет, клянет судьбу, втихаря покуривает или просто спит). Очень хороши образы таких "сторожей" у А.Зеленкова http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/3333/. Не обещаю сделать быстро, но к следующей осени - вполне.
12.10.11 [19:36]
iliq
интересно, будет посмотреть, как получится!
по поводу обустройства гаубичной позиции можно глянуть тот же Миниарт с ЗиС-3.
по поводу обустройства гаубичной позиции можно глянуть тот же Миниарт с ЗиС-3.
13.10.11 [10:16]
Виктор Новиков ( Иваново )
iliq 12.10.11 [18:36] интересно, будет посмотреть, как получится!
по поводу обустройства гаубичной позиции можно глянуть тот же Миниарт с ЗиС-3.
Пересмотрел несколько десятков фото гаубицы М30 на позиции. Заметно, что степень окапывания минимальна, если вообще есть. Возможно, артиллеристы не сильно упирались в подготовке позиции. Вот примеры:
13.10.11 [11:03]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Не всегда было время окопаться. И потом - все таки не передовая. Кстати, по поводу гаубичных позиций... Фильм "Иван Бровкин" Каак раз на такой он служил наводчиком. Не знаю как с достоверностьюю у фильма, но думаю все нормуль.
14.10.11 [01:20]
Евгений А. ( Латвия )
Paul_P, Пардоньте,а что,у офицеров все по уставу?Что ,офицер царь и Бог и безгрешен?Мог бы тоже много чего рассказать по этому поводу.Хотя бы то,что с офицерами,будучи дембелем-"замком" выпил не мало... Был класссный случай.Приехал к нам сам нач.ВВ!!Батальон построили.Комбат рапорт отдает,и в это время выходит из казармы мл.лейт Андреев.В расстегнутой шинели и с фуражкой под мышкой.И нагло так идет мимо всех как будто не замечая.Все просто остолбенели.Генерал армии окликнул его.А он ему "Да бросьте Вы генерал,здесь не армия,а чайсовхоз(у нас чай вокруг рос)" и дальше пошел...И что?Ничего.Служил дальше.ибо у него были все мыслимые взыскания и разжалован до мл.лейт.,а ничего не могли сделать.Вернее не хотели выносить сор из избы.Еще год служил,а потом все таки списали.Ну это так,инфа к размышлению по поводу дисциплины в войсках.К работе имеет опосредованое отношение.
14.10.11 [10:56]
Виктор Новиков ( Иваново )
И все-таки, хочу спросить артиллеристов, насколько нужен окоп для гаубицы в лесу (не в чистом поле), в тылу войск, да еще в условиях перемещающегося фронта при наступлении, когда ясно, что долговременной позиция не будет? Война идет мобильная - приехали, развернулись, постреляли, уехали. Если командиру солдат не жалко, можно конечно их и окопаться заставить. Но так ли это целесообразно?
14.10.11 [14:35]
agg ( Пермь )
Хорошая диорама!Оставте как есть.Всякое могло быть.
Олег! Поддерживаю!
Олег! Поддерживаю!
14.10.11 [14:50]
iliq
[quote="Виктор Новиков"][/quote]
вся проблема в том, что всякие окопы начинали быстро рыть всем, чем попало (вернее чем было) как только рядом начинали летать пули, осколки и прочие радости войны. это "зелёные" всё духарятся, типа "шапками закидаем", "смелого пуля боится" и прочая и прочая. и погибают из них 50+% в первом же бою.
а те кто выжил, на всю жизнь усваивают, что МСЛ (малая сапёрная лопата) их лучший друг, который сохраняет им жизнь. наряду с ухоженным оружием.
ну а если вспомнить, что артподготовка и контрбатарейная борьба велись что в наступлении, что в обороне очень активно - то вопрос о окапывании = вопрос жизни...
p.s. про дебилизм в армии в мирное время можете не читать, это моментально лечится пулей в голове. для "особо продвинутых" - пулей в спину.
и начинается рытьё окопов/капониров поглубже...
вся проблема в том, что всякие окопы начинали быстро рыть всем, чем попало (вернее чем было) как только рядом начинали летать пули, осколки и прочие радости войны. это "зелёные" всё духарятся, типа "шапками закидаем", "смелого пуля боится" и прочая и прочая. и погибают из них 50+% в первом же бою.
а те кто выжил, на всю жизнь усваивают, что МСЛ (малая сапёрная лопата) их лучший друг, который сохраняет им жизнь. наряду с ухоженным оружием.
ну а если вспомнить, что артподготовка и контрбатарейная борьба велись что в наступлении, что в обороне очень активно - то вопрос о окапывании = вопрос жизни...
p.s. про дебилизм в армии в мирное время можете не читать, это моментально лечится пулей в голове. для "особо продвинутых" - пулей в спину.
и начинается рытьё окопов/капониров поглубже...
16.10.11 [17:01]
Виктор Новиков ( Иваново )
Paul_P » 13.10.11 [10:03]
Не всегда было время окопаться. И потом - все таки не передовая. Кстати, по поводу гаубичных позиций... Фильм "Иван Бровкин" Каак раз на такой он служил наводчиком. Не знаю как с достоверностьюю у фильма, но думаю все нормуль.
Paul_P, спасибо за информацию. Посмотрел фильм. Познавательно. Заодно обратил внимание еще на один косяк своей диорамы - чехлы на орудии. Поэтому для тех, кто в будущем возмется моделировать "одетую" гаубицу, привожу кадр из фильма
16.10.11 [19:40]
военный ( Кемеровская обл. г.Юрга )
Если командир жалеет своих солдат,то окопаться заставит их обязательно.Что касается костра возле орудия,то это уважение и любовь к своему оружию.
16.10.11 [19:46]
военный ( Кемеровская обл. г.Юрга )
Извините за мутно выраженную мысль.Смысл такой,чтолюбящий и увжающий своё орудие солдат никогда не разведёт костёр возле.
16.10.11 [21:07]
Виктор Новиков ( Иваново )
военный. Ваша критика понятна. Я спрашивал другом. Военные фотографии, фильм про Бровкина лишний раз доказывают, что гаубицы очень часто использовались для стрельбы с колес, без подготовки позиции. Если позицию не собираются закреплять, а собираются орудия вскоре увезти - зачем окапываться?
А то, что костер между станин - это дань красивому художественному образу, созданному Каращуком на коробке, не более. Убрать пушку можно, но образ пропадет. Образ лживый, попса - возможно. Но красиво!
PS. И еще, на миг представлю диораму, где все действие будет в соотвествии с уставом - гаубица правильно окопана, расчет снарядики подносит, командир пялится в бинокль в горизонт, а не пьет с подчиненными - и делать ее почему-то сразу становится неинтересно.
А то, что костер между станин - это дань красивому художественному образу, созданному Каращуком на коробке, не более. Убрать пушку можно, но образ пропадет. Образ лживый, попса - возможно. Но красиво!
PS. И еще, на миг представлю диораму, где все действие будет в соотвествии с уставом - гаубица правильно окопана, расчет снарядики подносит, командир пялится в бинокль в горизонт, а не пьет с подчиненными - и делать ее почему-то сразу становится неинтересно.
21.01.12 [22:48]
Виктор Новиков ( Иваново )
Виктор Новиков Wrote:военный. на миг представлю диораму, где все действие будет в соотвествии с уставом - гаубица правильно окопана, расчет снарядики подносит, командир пялится в бинокль в горизонт, а не пьет с подчиненными - и делать ее почему-то сразу становится неинтересно.
В развитие и уточнение мысли. Чтобы диорама была интересной она должна нести в себе проблему. Нарушение устава - чем не проблема. Подвергнем пьяный расчет гневному осуждению и заклеймим их позором на вечные времена.