Gallery
Dioramas and Vignettes
sIG-33
Work Discussion (comments: 45)
21.05.04 [21:31]
Сомс (SAS)
Впечетляет...Одно удивляет, почему вода гладкая как стекло, ведь по ней только проскакала шестерка?
22.05.04 [00:31]
ply
сразу бросается в глаза то,что лошади практически одного цвета...<br />
седла,амуниция покрашены одной краской...просто несколько портит вид такая однотипность...смешать несколько цветов и вот тебе,одно седло новее,другое пОтом пропитано...кажется,что фигуры людей блестят(нет полной уверености,потому что крупных планов не имеется)...а лошади должны посилнее блестеть...у них от пота шерсть аж лоснится...нет следов от копыт на влажной земле...а после лошади там все должно быть как пропахано...тон травы слишком светлый...надо либо более желтым,либо темнее зеленым(цвет слишком яркий)...вода хоть и красиво выглядит,но темно-зеленый ей вряд ли подходит...глубины никакой,так что цвет песчаного дна тут более предпочтителен...такой красивый,насыщенный зеленый характерен для несколько больших глубин=))<br />
а вообще работа понравилась...есть в ней что то свое оригинальное...динамичное...а то поднадоели статичные диорамы,там кто то на танке восседает,кто то курит стоит...пускай этот танк просто превосходно сделан,со всей грязью,ржавчиной,вмятинами...но смотреть на работу не интересно...<br />
а,еще одно...для передачи динамики скачки,можно было одного из верховых приподнять над седлом...дескать тряска=))<br />
пока все...<br />
удачи...
седла,амуниция покрашены одной краской...просто несколько портит вид такая однотипность...смешать несколько цветов и вот тебе,одно седло новее,другое пОтом пропитано...кажется,что фигуры людей блестят(нет полной уверености,потому что крупных планов не имеется)...а лошади должны посилнее блестеть...у них от пота шерсть аж лоснится...нет следов от копыт на влажной земле...а после лошади там все должно быть как пропахано...тон травы слишком светлый...надо либо более желтым,либо темнее зеленым(цвет слишком яркий)...вода хоть и красиво выглядит,но темно-зеленый ей вряд ли подходит...глубины никакой,так что цвет песчаного дна тут более предпочтителен...такой красивый,насыщенный зеленый характерен для несколько больших глубин=))<br />
а вообще работа понравилась...есть в ней что то свое оригинальное...динамичное...а то поднадоели статичные диорамы,там кто то на танке восседает,кто то курит стоит...пускай этот танк просто превосходно сделан,со всей грязью,ржавчиной,вмятинами...но смотреть на работу не интересно...<br />
а,еще одно...для передачи динамики скачки,можно было одного из верховых приподнять над седлом...дескать тряска=))<br />
пока все...<br />
удачи...
22.05.04 [10:31]
Горлум
В таком масштабе и в "статике" тряска и подпрыгивание зада над седлом не передать - это будет выглядеть как неплотно пригнанная к седлу фигурка и так и воспримется. так что тут все ОК.
22.05.04 [16:31]
ply
"это будет выглядеть как неплотно пригнанная к седлу фигурка "<br />
поднять стоит существенно,а не слегка...<br />
по-моему,приподнявшийся в стременах человек,будет смотреться вполне органично...разбавит обстановку...и никакого брака=))
поднять стоит существенно,а не слегка...<br />
по-моему,приподнявшийся в стременах человек,будет смотреться вполне органично...разбавит обстановку...и никакого брака=))
22.05.04 [16:31]
ply
цвет дороги и цвет лошадей одинаковый...это,в принципе,может быть(?),но маловероятно...а для диорам лучше чтоб не было попадания...
22.05.04 [16:31]
Горлум
Ну.. не знаю. Может быть. Но то, что видно на фотографиях работы сейчас (в смысле, ездовые) - ОЧЕНЬ реалистично. Живые. очень.
22.05.04 [18:31]
Василий Гончаров
По цвету конечно замечания воспринимаю, но, ребята, хотелось как раз придать максимум неяркости вот и смешал красочки почти(!) одинаковые. Все-таки не наполеоновские войны на фотках(!)<br />
Про воду скажу, что диорама будет дорабатываться. Раскрою карты: отличные водяные брызги имитируются плавленными прозрачными коробками от CD или остатками от литников "стекла" для любых моделей. Вот собираюсь достроить этим способом. От копыт земля мокрая (на 3 сверху фотке видно, как выплеснулась лужа). По траве: насобирал классных мхов всех видов и буду дорабатывать растительность, а то уж больно ручеек необросший получился. Тут все Вы правы!
Про воду скажу, что диорама будет дорабатываться. Раскрою карты: отличные водяные брызги имитируются плавленными прозрачными коробками от CD или остатками от литников "стекла" для любых моделей. Вот собираюсь достроить этим способом. От копыт земля мокрая (на 3 сверху фотке видно, как выплеснулась лужа). По траве: насобирал классных мхов всех видов и буду дорабатывать растительность, а то уж больно ручеек необросший получился. Тут все Вы правы!
23.05.04 [13:31]
Евгений Таманцев
А лошади прямо-таки мустанги.Уж очень легко тащат пушечку.А люди на телеге вообще должны улететь при такой тряске.Интересно что будет через секунду,люди мокрые,грязные.Кошмар!
23.05.04 [16:31]
Василий Гончаров
К (12): Я тут ничего не придумывал "про мустангов". У меня есть реальные фотки с такой скоростью упряжки. А что касается "грязные и мокрые", так война же, а не парад! ))
23.05.04 [22:31]
ply
при чем тут мустанги??...Евгений ,вы вообще знаете что из себя мустанг представляет??...а скорость совершенно нормальная...шестерка вполне такой груз везти может...на счет мокрые и грязные...вы когда нибудь в детстве на велосипеде через лужу на большой скорости гоняли??...я гонял...особой грязи на мне не было...и потом тут все от сюжета зависит...тысячи причин на войне,чтоб так гнать...
24.05.04 [11:31]
-=DoRiN=-
Диорама неплохая, вот только вода, как какая-то слизь (без обид). А лошади действительно несутся, как угорелые. С уважением -=DoRiN=-
24.05.04 [11:31]
Старостин Андрей
Вы просто не умеете их готовить - я о "несущихся лошадях". Разве они несутся, тем более "как угорелые".<br />
Рекомендую посмотреть бега - вот там несутся. А тут все нормально.
Рекомендую посмотреть бега - вот там несутся. А тут все нормально.
24.05.04 [12:31]
Snake158
Сайт посещаю давно, пишу впервые.Если отбросить нюансы окраски, то сама задумка сюжета, динамика, композиция - переданы вполне прилично. Даже очень.По поводу воды - при нашей скудности спецсредств для ее имитации, данный вариант (при таком масштабе съемки)вполне реалистичен. В книге "TERRAIN MODELLING" (Richard Windrow) - если присмотреться,результат не лучше. А материалы он применяет специальные.<br />
PS - господину PLY - Извините, но от Вас на любой сюжет слышна только критика. Представьте свои работы - посмотрим, оценим.
PS - господину PLY - Извините, но от Вас на любой сюжет слышна только критика. Представьте свои работы - посмотрим, оценим.
24.05.04 [12:31]
Спицын Александр
Работа интересная. Живность вообще трудно изобразить, а тут лошади автору явно удались. Недостатки: я не коневод, но такое ощущение, что все галопом, а последняя левая по ходу шагом (или рысью , ну естетсвенно положение фигур не соответствут скорости езды и ухабам (особенно рытвине с ручьем)- они бы подпригивали, наклонялись, прижимались, а с передка может и вообще улетели. И по-моему камни на дороге явно плохо лежат (рис. 4). Ведь передок и пушку бросает из стороны в сторону и на этих валунах они разобъюся, либо надо ехать осторожно, а не гнать.
24.05.04 [13:31]
Василий Гончаров
К (15): про воду я уже написал в (9).<br />
К (18): на самом деле у меня есть фотка, которая и легла в основу такой диорамы, только там лужа поглубже ))), а вот немцы сидят вполне вальяжно даже на той фотографии (достаточно на самом-то деле просто прочно ногами упираться в полик передка).
К (18): на самом деле у меня есть фотка, которая и легла в основу такой диорамы, только там лужа поглубже ))), а вот немцы сидят вполне вальяжно даже на той фотографии (достаточно на самом-то деле просто прочно ногами упираться в полик передка).
24.05.04 [15:31]
Александр Иванов
Мне понравилось. Очень похоже на живых людей и лошадей. Диспут какой-то получается... странный... "могут-не могут" лошади ехать быстро с пушкой. Либо зрителю работа нравится либо нет, я так понимаю. А "нравится, но лошади не могут так ехать" - это не оценка, как по мне. Мне - нравится. Автору - респект. И еще - согласен с Снэйк 158.
24.05.04 [15:31]
Morozz
Да,Василий,глюков масса.Основательных таких глюков,серьезных таких,а не мелких неточностей.<br />
Упирайся в полик или не упирайся,но если на такой скорости на таких колдоебинах ни за что не держаться,то можно сымитировать собой запуск снаряда из кривой катапульты.Если в реале, то хуже всех пришлось бы задним сидунам и переднему,который наклонился вперед-колесница собирается ухнуть колесами сверху в ручей.Если у пассажиров этого дилижанса еще позвоночники в сапоги не ссыпались,то после форсирования ручья ссыплются точно,и не только позвонки.Короче,несостыковка модели поведения пассажиров,характера дорожной поверхности и скорости движения.Тарантас по идее должен перескочить через воду и шандарахнуться колесами о противоположный берег ручья,причинив значительный деструктивно-ударно-летающий дискомфорт и вред себе самому и пассажирам.<br />
Когда лошадка скачет очень быстро,на скорость,она вытягивает морду.Наверное,отсюда и пошли словосочетания "вытянулась в беге","вытянул нагайкой".Но это справедливо,когда коняшка под седлом или сама по себе.Запряженные коняшки при быстром беге не вытягиваются,наоборот,изгибают шеи-им вытягиваться некуда,физика движения другая.Ну,если только вскидывают головы.Короче,фиг его знает,но,имхо,коняшки бегут физически по разному.<br />
Всадники мне показались неподвижными,как статуя командора.Их как будто в седла вбили,держатся,как гвозди.При таком аллюре они должны пригибаться или,может быть, даже откидываться назад,и в любом случае,мотаться из стороны в сторону из-за тряски.Пассажиры прицепного драндулета тоже должны мотаться,причем,как показывает практика,сильно и вразнобой.Опять же,при быстрой езде у всадников большая амплитуда движения ног,хоть и в стременах,они могут взлетать чуть ли не до уровня пояса,чуть ли не до ушей.В смысле,ушей лошади.<br />
Трава слишком мелкая,очень напоминает звездовскую траву.Угадал или нет?В любом случае,такая растительность подходит мелким масштабам,а не гигантскому 35-му.А если это не трава,а мох-то почему мох растет так массово на таком открытом сухом пространстве?И чего он такой бледный?А чего это за кустики такие желтенькие?Похоже,что делались они из соцветий мимозы,оставшейся с 8-го марта.Тоже не очень реально и тоже не для 35-го.<br />
Камни явно разбросали совсем недавно.Они еще не вросли в землю,не обточили края,не запылились и вообще еще не прижились на новом месте.Те,которые лежат непосредственно на мокрой земле ручья,должны были вдавиться,как минимум, на несколько сантиметров.<br />
<br />
Ну, а самый глюк-это вода.Про цвет речных глубин и космическую безмятежность этого ручейка уже сказали.А чего он еще и блестит,как полированное стекло?Особенно прикольно смотреть на брызги.Они впитались в землю,но все равно блестят,как полированное стекло!На берегу ручья лошадки наплескали так сильно,что аж глаза от блеска автоматически сощуриваются.Как жидкого стекла плеснули или берег сильно лаком покрыли.Или это Хищник в прозрачно-невидимом режиме туда затусовался... <br />
Упирайся в полик или не упирайся,но если на такой скорости на таких колдоебинах ни за что не держаться,то можно сымитировать собой запуск снаряда из кривой катапульты.Если в реале, то хуже всех пришлось бы задним сидунам и переднему,который наклонился вперед-колесница собирается ухнуть колесами сверху в ручей.Если у пассажиров этого дилижанса еще позвоночники в сапоги не ссыпались,то после форсирования ручья ссыплются точно,и не только позвонки.Короче,несостыковка модели поведения пассажиров,характера дорожной поверхности и скорости движения.Тарантас по идее должен перескочить через воду и шандарахнуться колесами о противоположный берег ручья,причинив значительный деструктивно-ударно-летающий дискомфорт и вред себе самому и пассажирам.<br />
Когда лошадка скачет очень быстро,на скорость,она вытягивает морду.Наверное,отсюда и пошли словосочетания "вытянулась в беге","вытянул нагайкой".Но это справедливо,когда коняшка под седлом или сама по себе.Запряженные коняшки при быстром беге не вытягиваются,наоборот,изгибают шеи-им вытягиваться некуда,физика движения другая.Ну,если только вскидывают головы.Короче,фиг его знает,но,имхо,коняшки бегут физически по разному.<br />
Всадники мне показались неподвижными,как статуя командора.Их как будто в седла вбили,держатся,как гвозди.При таком аллюре они должны пригибаться или,может быть, даже откидываться назад,и в любом случае,мотаться из стороны в сторону из-за тряски.Пассажиры прицепного драндулета тоже должны мотаться,причем,как показывает практика,сильно и вразнобой.Опять же,при быстрой езде у всадников большая амплитуда движения ног,хоть и в стременах,они могут взлетать чуть ли не до уровня пояса,чуть ли не до ушей.В смысле,ушей лошади.<br />
Трава слишком мелкая,очень напоминает звездовскую траву.Угадал или нет?В любом случае,такая растительность подходит мелким масштабам,а не гигантскому 35-му.А если это не трава,а мох-то почему мох растет так массово на таком открытом сухом пространстве?И чего он такой бледный?А чего это за кустики такие желтенькие?Похоже,что делались они из соцветий мимозы,оставшейся с 8-го марта.Тоже не очень реально и тоже не для 35-го.<br />
Камни явно разбросали совсем недавно.Они еще не вросли в землю,не обточили края,не запылились и вообще еще не прижились на новом месте.Те,которые лежат непосредственно на мокрой земле ручья,должны были вдавиться,как минимум, на несколько сантиметров.<br />
<br />
Ну, а самый глюк-это вода.Про цвет речных глубин и космическую безмятежность этого ручейка уже сказали.А чего он еще и блестит,как полированное стекло?Особенно прикольно смотреть на брызги.Они впитались в землю,но все равно блестят,как полированное стекло!На берегу ручья лошадки наплескали так сильно,что аж глаза от блеска автоматически сощуриваются.Как жидкого стекла плеснули или берег сильно лаком покрыли.Или это Хищник в прозрачно-невидимом режиме туда затусовался... <br />
24.05.04 [16:31]
Евгений Таманцев
К 14. Ply,на велосипеде я гонял (и гоняю сейчас). А про мустангов книжка имеется.
24.05.04 [16:31]
Gluk
Странно, а лошади по отдельности скачут, просто встретились наверное они в этих местах, самая первая (справа от фрица)- рысью<br />
вторая-галопом, а третья вообще тянет-потянет, а вытянуть не может, или ее били долго, или фриц недавно с нее свалился, кобыла его тащила , а потом перестала - вот и устала
вторая-галопом, а третья вообще тянет-потянет, а вытянуть не может, или ее били долго, или фриц недавно с нее свалился, кобыла его тащила , а потом перестала - вот и устала
24.05.04 [16:31]
Василий Гончаров
К (21): Внимательно читай (9)и(19). Снова поэтическое многословие...по критике Все уже сказали тоже самое. Я даже ответил что буду делать, кроме камней (они как раз будут в зарослях из мха и довольно прилично в нем утонут, а если их сейчас притоплять в грунт, то некуда будет первые мховые веточки-имитацию кустов клеить вертикально).<br />
24.05.04 [18:31]
Eugene
К (21): Сплошная критика, такое впечатление, что работа ломанного гроша не стоит. Сперва укажите сильные стороны, а потом уже критикуйте. Ни одного доброго слова. А работа впечатление производит, и , судя по ветке, не на одного человека.<br />
Василий, добротная работа, несмотря на перечисленные недостатки, рассматривается с удовольствием.
Василий, добротная работа, несмотря на перечисленные недостатки, рассматривается с удовольствием.
24.05.04 [19:31]
Александр Иванов
Лошадеведы! Критики! Брызгофанаты! Обратите внимание на ширину ручейка. КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЛОШАДИ В НЕГО СТУПАЛИ?
24.05.04 [22:31]
M.a.s.t.e.R.
Мдяя, любит у нас народец в чужих глазах соринки искать, ой любит...<br />
<br />
Очень понравились идея диорамы и ее исполнение - молодец Василий!<br />
От себя добавил бы пару-тройку седельных сумок или что-нить в таком плане лошадям без седоков...
<br />
Очень понравились идея диорамы и ее исполнение - молодец Василий!<br />
От себя добавил бы пару-тройку седельных сумок или что-нить в таком плане лошадям без седоков...
25.05.04 [02:31]
ply
to 17 snake 158<br />
критика лишь потому,что похвалят и без меня...к тому же к пустому месту я вроде не придираюсь,мнение обосновываю...я пишу то,что по моему мнению,не удалось у автора,но никогда еще не сказал,что работа мне вообще не понравилась...а то,что некоторые не видят недочетов,так это их проблемы...я перечисляю недостатки потому, что их можно исправить,а плюсы они так и останутся при авторе и его работе...по крайней мере преподаватели(не притендую на эту должность)в универе всегда говорили о работах именно с такой позиции,не что то вроде"господи какой ты гениальный,вот этот кусочек живописи ну прям клод монне,как мне всё нравится"...даже если им работа нравилась они подходили к ее оценке только со стороны указания минусов"в целом хорошо,достаточно гармонично...только вот тут посмотри,по-моему с перспективой наврано"...похвалить работу автора могут и домашние и знакомые(если кому это душу греет),но это не оценка,а тут,как я думаю,критику надо воспринимать нормально...<br />
З.Ы.свою работу пришлю слегка попзже,вот с делам разберусь...<br />
удачи
критика лишь потому,что похвалят и без меня...к тому же к пустому месту я вроде не придираюсь,мнение обосновываю...я пишу то,что по моему мнению,не удалось у автора,но никогда еще не сказал,что работа мне вообще не понравилась...а то,что некоторые не видят недочетов,так это их проблемы...я перечисляю недостатки потому, что их можно исправить,а плюсы они так и останутся при авторе и его работе...по крайней мере преподаватели(не притендую на эту должность)в универе всегда говорили о работах именно с такой позиции,не что то вроде"господи какой ты гениальный,вот этот кусочек живописи ну прям клод монне,как мне всё нравится"...даже если им работа нравилась они подходили к ее оценке только со стороны указания минусов"в целом хорошо,достаточно гармонично...только вот тут посмотри,по-моему с перспективой наврано"...похвалить работу автора могут и домашние и знакомые(если кому это душу греет),но это не оценка,а тут,как я думаю,критику надо воспринимать нормально...<br />
З.Ы.свою работу пришлю слегка попзже,вот с делам разберусь...<br />
удачи
25.05.04 [10:31]
Der Ungeheuer
Объем работа впечатсяет. да и диорама отличная. Критикам бы посоветовал самим попробовать сделать сущетвенную конверсию хотя бы одной фигурки.
25.05.04 [15:31]
Dimon
Интересная работа. Технологию уже всю обсудили, немного о реализме. Если не ошибаюсь у ЗИГ-33 был еще и колесный ход. Т.е. грубо говоря ось с колесами, цеплявшаяся к задней части станины при тнаспортировке. Фотографии и хроника это подтверждают.
25.05.04 [15:31]
Morozz
...я-а-а-а,мои крылья!!!<br />
Можайский тоже был молодцом,он задумал великое дело и воплотил его в металле-это был первый в мире самолет.Только вот одно НО-ни хрена этот самолет не летал...<br />
А на некоторые инсинуации в адрес критики и замечаний у меня есть свое мнение:у отрицающих,непринимающих и обижающихся на критику товарищей просто не тот уровень наблюдательности и мастерства,чтобы видеть то,что вижу я,Александр Иванов,Горлум,PLY...Я понимаю авторов,они за свои творения кому угодно глотки перегрызут и кадыки откусят,я сам такой,наверное.Но тут у нас,кажется,обсуждение,почти консилиум,здесь каждый высказывает свое мнение.А любое свое критическое замечание я ОБЪЯСНЯЮ,привожу примеры того,как должно быть на самом деле.А слюни восторга по поводу созерцания чужих моделей у меня кончились лет так в 13-14,после того,как я нарезал на заказ свой первый километр расшивки...причем,людям,которые считались мастерами и были ощутимо старше меня.<br />
<br />
to Василий Гончаров:<br />
Батенька,мы что здесь обсуждаем: имеющуюся готовую диораму или диораму,которая будет готова еще черт знает когда?Вот когда вы ее доработаете,тогда о ней и поговорим,а посему пока обсуждаем имеемое по факту,а не то,каким красивым оно будет в будущем...Я не понимаю,если диорама еще не закончена,то зачем ее тогда выставлять на всеобщее обозрение?А потом еще обижаться на замечания?<br />
Кстати,о коняшках.Рекомендую посмотреть фильмы о Гражданской войне,исторические эпопеи,и,особенно-вестерны.В них все передвигаются верхом и на всяких повозках.<br />
И потом,у нас тут война и артиллеристы,а лошадки-народ пугливый.Сдается мне,что пушкари не дураки,и поэтому могли догадаться надеть лошадкам шоры на глазюки.<br />
<br />
На несущуюся шестерку можно посмотреть в классическом вестерне,лучшем,наверное,образце жанра,фильме Серджио Леоне "Хороший,плохой,злой".В Америке Гражданская война,коняшки запряжены в штабную карету и во время боя от испуга понесли.Дикое и красивое зрелище.Рекомендую фильм в целом.<br />
<br />
to Der Ungeheuer,№29:<br />
Дык,только тем и занимаюсь...Потому и долгостроев у меня до фига.Тут недавно по поводу конверсий целая война была,почитайте протоколы заседаний за апрель-май.
Можайский тоже был молодцом,он задумал великое дело и воплотил его в металле-это был первый в мире самолет.Только вот одно НО-ни хрена этот самолет не летал...<br />
А на некоторые инсинуации в адрес критики и замечаний у меня есть свое мнение:у отрицающих,непринимающих и обижающихся на критику товарищей просто не тот уровень наблюдательности и мастерства,чтобы видеть то,что вижу я,Александр Иванов,Горлум,PLY...Я понимаю авторов,они за свои творения кому угодно глотки перегрызут и кадыки откусят,я сам такой,наверное.Но тут у нас,кажется,обсуждение,почти консилиум,здесь каждый высказывает свое мнение.А любое свое критическое замечание я ОБЪЯСНЯЮ,привожу примеры того,как должно быть на самом деле.А слюни восторга по поводу созерцания чужих моделей у меня кончились лет так в 13-14,после того,как я нарезал на заказ свой первый километр расшивки...причем,людям,которые считались мастерами и были ощутимо старше меня.<br />
<br />
to Василий Гончаров:<br />
Батенька,мы что здесь обсуждаем: имеющуюся готовую диораму или диораму,которая будет готова еще черт знает когда?Вот когда вы ее доработаете,тогда о ней и поговорим,а посему пока обсуждаем имеемое по факту,а не то,каким красивым оно будет в будущем...Я не понимаю,если диорама еще не закончена,то зачем ее тогда выставлять на всеобщее обозрение?А потом еще обижаться на замечания?<br />
Кстати,о коняшках.Рекомендую посмотреть фильмы о Гражданской войне,исторические эпопеи,и,особенно-вестерны.В них все передвигаются верхом и на всяких повозках.<br />
И потом,у нас тут война и артиллеристы,а лошадки-народ пугливый.Сдается мне,что пушкари не дураки,и поэтому могли догадаться надеть лошадкам шоры на глазюки.<br />
<br />
На несущуюся шестерку можно посмотреть в классическом вестерне,лучшем,наверное,образце жанра,фильме Серджио Леоне "Хороший,плохой,злой".В Америке Гражданская война,коняшки запряжены в штабную карету и во время боя от испуга понесли.Дикое и красивое зрелище.Рекомендую фильм в целом.<br />
<br />
to Der Ungeheuer,№29:<br />
Дык,только тем и занимаюсь...Потому и долгостроев у меня до фига.Тут недавно по поводу конверсий целая война была,почитайте протоколы заседаний за апрель-май.
25.05.04 [15:31]
ply
to 29 Der Ungeheuer<br />
не пропадайте и увидите"существенную конверсию"=))<br />
это я обещаю...<br />
не пропадайте и увидите"существенную конверсию"=))<br />
это я обещаю...<br />
25.05.04 [17:31]
Василий Гончаров
К (30): Да ты прав, но он использовался при транспортировке тягачами или бронниками. Я брал идею с конкретной фотки с Кавказа в 1943 г., где куча местных крестьян расчистила дорогу и по ней как раз едет такое вот чудо, а тележку в упряжке заменяет передок. Это даже где-то стандарт для шестерок и четверок в упряжке.<br />
К (31): Морозз. Я владею материалом по факту изготовления объектов (вестерны и хроника "гражданки" несколько не то, а вот тренирвали лошадей у немчуры оч-чен-но хорошо, особливо против стрельбы и взрывов еще с наполеоники(!) (тоже владею )), если мне что-то непонятно, то я не делаю (такой вот затык с брызгами вышел, например, или с Т-34 разбитым: за три года только материалы и деталировку дополнительную собирал, чтоб без вопросов сделать вещщщщщщь!!!)<br />
Чтобы не голословить, приведу завтра список книжек, где можно "покушать" материальчика по немецким упряжкам, вот только не обещаю, что их легко будет купить! ))<br />
А вот по конкретике, друзья-моделисты, обращайтесь!!! Ведь могу и фоток реальных скинуть если-что...<br />
Отсутствие на руках исторического материала не оправдание для критика! ))
К (31): Морозз. Я владею материалом по факту изготовления объектов (вестерны и хроника "гражданки" несколько не то, а вот тренирвали лошадей у немчуры оч-чен-но хорошо, особливо против стрельбы и взрывов еще с наполеоники(!) (тоже владею )), если мне что-то непонятно, то я не делаю (такой вот затык с брызгами вышел, например, или с Т-34 разбитым: за три года только материалы и деталировку дополнительную собирал, чтоб без вопросов сделать вещщщщщщь!!!)<br />
Чтобы не голословить, приведу завтра список книжек, где можно "покушать" материальчика по немецким упряжкам, вот только не обещаю, что их легко будет купить! ))<br />
А вот по конкретике, друзья-моделисты, обращайтесь!!! Ведь могу и фоток реальных скинуть если-что...<br />
Отсутствие на руках исторического материала не оправдание для критика! ))
25.05.04 [17:31]
Morozz
В кино можно посмотреть как люди ходят или лошадки бегают-это если живьем посмотреть негде.
25.05.04 [20:31]
Василий Гончаров
Ну что ж, как говорится совершенство бесконечно (например про брызги из CD-коробок я сам узнал токма неделю назад), а вот как насчет "дуракам и бабам пол-работы не показывают"? Я-то вообще еще и советы хотел услышать, а не критику!!! ))
26.05.04 [11:31]
Василий Гончаров
Еще несколько фоток моей диорамы:<br />
http://www.track-link.net/gallery/2699_5
http://www.track-link.net/gallery/2699_5
26.05.04 [16:31]
Демченко Владимир.Ростов-
Василий.Пару раз упомянулось об использовании коробочек от CD для имитации брызг.Нельзя ли поделиться секретом.Думаю,я буду не одинок в этой просьбе.Спасибо.
26.05.04 [18:31]
Василий Гончаров
Привет, Владимир!<br />
Рад поделится секретом:<br />
Я нашел подобную готовую диорамку на Armorama.com (точный адрес к сожалению не помню ((). Там Пантера вьезжает в речку со всего разгона. Просто улет!!!<br />
Так вот автор пишет, что просто разломал плоскогубцами прозрачный "сидюк" и каждый кусочек плавил на открытом огне, а затем собирал вместе, как аппликацию.<br />
Естественно, что потом все это подкрашивается по гребешкам волн и заливается лаком или прозрачной эпоксидкой.<br />
Это лучшая диорама в 1:35, какие я видел,с такой реалистичной водой.<br />
Да! Еще он пишет, что не стоит переусердствовать с огнем, т.к. можно поджечь-закоптить "стеклышки".<br />
Я тоже самое хочу опробовать на литниках от стекла к танковым моделям. Если что получится, отпишу на "мыло".<br />
Кстати,с удовольствием всегда смотрю твои работы на сайте.<br />
После твоих джунглей полностью пересмотрел свои подходы к растительности. Надеюсь скоро порадовать аналогичной по качеству работой. ))
Рад поделится секретом:<br />
Я нашел подобную готовую диорамку на Armorama.com (точный адрес к сожалению не помню ((). Там Пантера вьезжает в речку со всего разгона. Просто улет!!!<br />
Так вот автор пишет, что просто разломал плоскогубцами прозрачный "сидюк" и каждый кусочек плавил на открытом огне, а затем собирал вместе, как аппликацию.<br />
Естественно, что потом все это подкрашивается по гребешкам волн и заливается лаком или прозрачной эпоксидкой.<br />
Это лучшая диорама в 1:35, какие я видел,с такой реалистичной водой.<br />
Да! Еще он пишет, что не стоит переусердствовать с огнем, т.к. можно поджечь-закоптить "стеклышки".<br />
Я тоже самое хочу опробовать на литниках от стекла к танковым моделям. Если что получится, отпишу на "мыло".<br />
Кстати,с удовольствием всегда смотрю твои работы на сайте.<br />
После твоих джунглей полностью пересмотрел свои подходы к растительности. Надеюсь скоро порадовать аналогичной по качеству работой. ))
29.05.04 [22:31]
важа прангишвили
действительно лошади видимо близкие родственики что касается упряжки очень жаль ведь через секунду вылетят все и переломают колеса а так оригинально столько парнокопытных сразу необычно этим она и интересна спасибо автору
04.06.04 [22:30]
otto
Хорошая работа,а разглагольствования вроде; и без меня похвалят, у третьей лошади левое ухо слабо блестит, абсалютно отбивают охоту выставляться .С удовольствием посмотрел бы работы критиков.
14.06.04 [04:30]
ply
to otto <br />
скоро увидите=))...боязнь выставляться говорит только о неуверености в себе...тут надо не мастерство повышать, а самомнение=))...Ваши работы я бы тоже с удовольствием посмотрел.<br />
удачи
скоро увидите=))...боязнь выставляться говорит только о неуверености в себе...тут надо не мастерство повышать, а самомнение=))...Ваши работы я бы тоже с удовольствием посмотрел.<br />
удачи