Gallery
Dioramas and Vignettes
Goodbye Erica!..
Work Discussion (comments: 61)
13.04.04 [17:30]
Борис Харламов
Идея интересная. Навскидку не могу припомнить диорам на тему подрыва собственной техники, хотя это и не такая уж редкая реалия войны...<br />
<br />
Что касается исполнения...то ощущение неоднозначное. С одной стороны, технический уровень работы весьма высок, в особенности это касается самоходки. А вот сюжет без дополнительных объяснений, честно говоря, непонятен. Человек, подрывающий орудие гранатой, представляется мне совсем другим - напряженным, засовывающим гранату в ствол на вытянутой руке, готовым в следующую секунду спрыгнуть с брони и драпануть подальше... Тут же самоходчик сидит в совершенно расслабленной позе, и по его отрешенному виду можно лишь предположить, что он собрался и сам взорваться вместе с орудием. К тому же, неясно, как он будет подрывать гранату - запал у "колотушки" терочного типа, и он должен дернуть кольцо второй рукой (которая у этой фигурки вообще не при деле) и в тот же момент быстро запихнуть гранату в ствол. И сразу - бегом отсюда...<br />
<br />
Еще несколько непонятна зеленая трава и летний пейзаж на заднике. Дело вроде как происходит зимой... В Будапеште зимой 44-45-го снег лежал, судя по фотографиям, не всю зиму, но уж травка точно не зеленела...<br />
<br />
<br />
Что касается исполнения...то ощущение неоднозначное. С одной стороны, технический уровень работы весьма высок, в особенности это касается самоходки. А вот сюжет без дополнительных объяснений, честно говоря, непонятен. Человек, подрывающий орудие гранатой, представляется мне совсем другим - напряженным, засовывающим гранату в ствол на вытянутой руке, готовым в следующую секунду спрыгнуть с брони и драпануть подальше... Тут же самоходчик сидит в совершенно расслабленной позе, и по его отрешенному виду можно лишь предположить, что он собрался и сам взорваться вместе с орудием. К тому же, неясно, как он будет подрывать гранату - запал у "колотушки" терочного типа, и он должен дернуть кольцо второй рукой (которая у этой фигурки вообще не при деле) и в тот же момент быстро запихнуть гранату в ствол. И сразу - бегом отсюда...<br />
<br />
Еще несколько непонятна зеленая трава и летний пейзаж на заднике. Дело вроде как происходит зимой... В Будапеште зимой 44-45-го снег лежал, судя по фотографиям, не всю зиму, но уж травка точно не зеленела...<br />
<br />
13.04.04 [19:30]
Малинин Андрей
Всецело присоединяюсь к Борису.<br />
Вот только по технике вопрос:<br />
Она стояла всю войну на заднем дворе?С чего столько ржавчины на боевой технике?<br />
Красиво,эффектно,но,как то не естественно.<br />
С уважением
Вот только по технике вопрос:<br />
Она стояла всю войну на заднем дворе?С чего столько ржавчины на боевой технике?<br />
Красиво,эффектно,но,как то не естественно.<br />
С уважением
13.04.04 [20:30]
Евгений
Мне окраска самоходки понравилась, после массы гладких и чистых "панцеров", она смотрится очень реально. Может быть автор местами чуть-чуть перестарался, но это тоже как посмотреть. А вот за чем подрывать боевую машину без каких-либо видимых повреждений и с боезапасом - мне не понятно.
14.04.04 [00:30]
Lt Salnikov
Борис. Фантазия у меня тут полностью разыгралась и зрителю без львиной доли оной не интерестно будет созерцать происходящее.Что бы полностью ощютить происходящее уничтожение пушки нужно представить "технологию" этого мероприятия Шаг первый. Граната кладётся в ствол. Шаг второй дёргается верёвочка с кольцом которая свисает из рукаятки гранаты. Шаг третий оператор гранаты убегает. Или нет. Это по усматрению. Идея уничтожения артилерийской техники при помощи гранаты не моя У меня в голове она крутилась после просмотра телесериала "Bend of Brothers" о роте "Эко" 101 десантной дивизии США. Сериал поставлен по воспоминаниям ветеранов. То есть достоверность фактов подтверждается участниками событий. Короче, там есть момент где после высадки в нормандии 1944ом взвод десантников захватывает и уничтожает 3 немецких артелерийских орудия. За не имением динамита в ход идут немецкие ручные гранаты. Причём при взрыве ствол привращается в завидной красаты розочку. Далее о времени года. Я не метеоролог не знаю как выглядит Будапешт весной но сюжет имеет место в Марте 1945го. От сюда и вессенний пейзаж. Далее что бы осознать сюжет до самого конца нужно представить себе ситуацию в которой оказывается "герой" Будапешт окружён уже месяц. Точнее Буду они оставили уже давно а в лесистом холмистом Пеште ещё тлеют маленькие огоньки сопративления но нет ни центральной организации ни командования. Выход с орудием это самоубийство. Единственный шанс выбраться это взарвать орудие и подобрать где нибудь граждансую одежду переодевшись попытаться выскользнуть из осаждённого города. По поводу потрёпанности самоходки. Я именно так себе представляю технику которая прошла 3 года восточного фронта. Да и что бы передать фаталистическое настроение не пожелел ржавцины. Ну не люблю я фрицов
14.04.04 [00:30]
Uhu
Март 45-го? И целая незамеченная сау в тылу у советских войск? В марте будепешт уже был взят, 6-го немцы начали Балатонскую операцию и ни о каких частях в БП уже и речи не шло...
14.04.04 [09:30]
Игорь Лиховидов
А в САУ у вас не снаряды стоят? Что же они постеснялись выпустить их по врагу?
14.04.04 [13:30]
Scorpius
Евгений писал: "А вот за чем подрывать боевую машину без каких-либо видимых повреждений и с боезапасом - мне не понятно." Когда вам на пятки наступает вооружённая до зубов армия, а у вас нет горючего чтобы сделать ноги, становится понятно.
14.04.04 [14:30]
Бабичев А.В.
Классная работа, мне самому еще расти и расти до такого уровня, не слушаетя критиков, они даже в белом квадрате найдут, что покритиковать. Всегда найдутся специалисты, которые сами не видели, но знают больше Вас. ))
14.04.04 [16:30]
[742617000027]
Добрый день. Хоу сказать, что диорама по частям смотрится очень даже неплохо. Но вот если рассматривать всё вместе, то не очень. Конечно, самоходка просто замечательная и спорить о том почему она ржавая и где она простояла - дело неблагодарное. Может она и правда простояла. Не понравилась мне стенка. Фиолетовый кирпич - это как-то странновато, конечно, может быть это издержки цветопередачи фотоаппарата, но всё-таки. Про блестящие штаны самоходчика уже сказали, хочу добавить разве что про декали, тоже блестят, неестественно, да и то, что на такой "древней" самоходки не износились опознавательные знаки - тоже странно. Но опять же, диорама, на мой взгляд, удалась.<br />
И ещё, я понимаю, что Канада далеко, но читать на таком русском тяжело, но это к диораме не атносиЦЦа! )<br />
С уважением.
И ещё, я понимаю, что Канада далеко, но читать на таком русском тяжело, но это к диораме не атносиЦЦа! )<br />
С уважением.
14.04.04 [22:30]
Guest
Обращаюсь к автору - отличная диорама, очень понравилось.Поражает работа проведенная с самоходкой , все сделано очень кропотливо. А по поводу артеллериста с гранатой все ясно - времени у него много, уничтожать технику он не спешит. Повторюсь мне очень понравилось.
15.04.04 [09:30]
Sniper
5: Ну не люблю я фрицов<br />
<br />
А по моему все очень даже с любовью делалось. Идея понравилась, сразу видно, сидит и впоминает.
<br />
А по моему все очень даже с любовью делалось. Идея понравилась, сразу видно, сидит и впоминает.
15.04.04 [11:30]
николай
ребят запыленность делать сухой кистью белой темперной краской правильно или нет
15.04.04 [22:30]
Слюсаренко Руслан
Очень понравилось-не просто хорошо выполненая диорамка,РАБОТА СО СМЫСЛОМ.Все видно,все понятно.Хороший жизненый сюжет-видно как танкист жалеет о присходящем моменте,видно что никак не может положить конец боевому железному другу.Поддержу автора на счот ржавчины-критикует тот кто в жизни не видел не то что грязную,а просто на полигоне боевую машину.Грязи поуши и в сухую погоду,а ржавеет прекрасно особенно в влажном климате.РАБОТА НА ТРИ +++.Дальнейших Вам успехов.
16.04.04 [15:30]
Алексей Фоминых
15: Руслан, а по скольки-балльной шкале Вы оцениваете? Я недопонял что-то... По-моему, важно некое цельное воприятие и критика уместна, скорее, в словесных выражениях, а не баллах и плюсах. Или у Вас педагогическое образование?:-)
16.04.04 [18:30]
Ланской
Работа ,по моему выполнена хорошо и с чуством.К замечаниям<br />
можно отнести ( с учетом вышесказанного) только покраску <br />
орудийного замка - с учетом изношенности орудия он должен<br />
быть немного потемнее.Присоеденяюсь к предыдущему товарищу-<br />
-оценки ставить не стоит-мы не в школе , а вы не педагог.<br />
С уважением Ланской
можно отнести ( с учетом вышесказанного) только покраску <br />
орудийного замка - с учетом изношенности орудия он должен<br />
быть немного потемнее.Присоеденяюсь к предыдущему товарищу-<br />
-оценки ставить не стоит-мы не в школе , а вы не педагог.<br />
С уважением Ланской
17.04.04 [17:30]
Зайцев Анатолий(Snup)
По поводу ржавчины!<br />
Скептикам которые утверждают что броня на полигонах более ржавая,могу посоветовать полазить по полигону и посмотреть на технику.Тигр стоящий на открытой площадке музея на швах не имеет ни капли ржавчины и не потому что его драят(было бы кому ещё этим заниматься).<br />
Ржавчина бывает только в местах сквозных отверстий в броне(пример:заклёпки)и то по контуру заклёпки и что чаще бывает такая беда только с листовым железом,к коим броня не относится.<br />
Траки:если танк даже предполоить что стоял неделю,гребно блестят как........ и т.д.<br />
Боевое отделение:ржавым ну просто быть не может.Старшина за такое просто подвесит за причинное место.<br />
И если честно нет сюжета,динамики.<br />
Уважаемый Бабичев А.В.Зря вы так напали на Бориса(коего как я понимаю Вы диорам и не видели,советую посмотреть,есть чему поучиться)и Андрея(вот он свои работы в инет не выставляет но лично я их видел).<br />
Могу выслать сомнивающимся фото Т-64 прошедшего полигон и стоящего после него как минимум неделю на открытом пространстве,кстати в самом сыром районе страны КВДВО.<br />
Прошу никого не обижаться,сказал что знаю.<br />
С уважением
Скептикам которые утверждают что броня на полигонах более ржавая,могу посоветовать полазить по полигону и посмотреть на технику.Тигр стоящий на открытой площадке музея на швах не имеет ни капли ржавчины и не потому что его драят(было бы кому ещё этим заниматься).<br />
Ржавчина бывает только в местах сквозных отверстий в броне(пример:заклёпки)и то по контуру заклёпки и что чаще бывает такая беда только с листовым железом,к коим броня не относится.<br />
Траки:если танк даже предполоить что стоял неделю,гребно блестят как........ и т.д.<br />
Боевое отделение:ржавым ну просто быть не может.Старшина за такое просто подвесит за причинное место.<br />
И если честно нет сюжета,динамики.<br />
Уважаемый Бабичев А.В.Зря вы так напали на Бориса(коего как я понимаю Вы диорам и не видели,советую посмотреть,есть чему поучиться)и Андрея(вот он свои работы в инет не выставляет но лично я их видел).<br />
Могу выслать сомнивающимся фото Т-64 прошедшего полигон и стоящего после него как минимум неделю на открытом пространстве,кстати в самом сыром районе страны КВДВО.<br />
Прошу никого не обижаться,сказал что знаю.<br />
С уважением
19.04.04 [02:30]
Lt Salnikov
Анатолий Зайцев.Сюжет диорамы не связан не в коей мере с полигонами. A la guerre comme A la querre там людям покушать не когда не то что технику красить. Почему мы делаем небритых солдат на диорамах? Ведь за это тоже как известно не в одних вооружённых силах по голове не погладят. А по тому что бы передать живые реали боевых действий. Танки как и люди выглядет в боевых действиях не так как в горнизонах и на полегонах. К тому же приглядитесь хорошенечко о какой технике мы говорим тут? Ведь сея САУ сделана на базе ческого т-35. А это значит что ходовая часть чехам служила с 35го года потом 5 лет с немцами маталась по россейским дорогам. Да что говорить возми современную легковушку которой хозяева во все места дуют холят лелеют и то что с ней будет после десяти лет эксплуатации? А уж каой может быть лучший пример чем скажем экскаватор на стройке. Его в горнизон не выводят не красят на парадах не выставляют. Самый замечательный пример. Так что ваш аргумент даже при вашем знании техники на полегонах не выдерживает ни какой критики.
19.04.04 [02:30]
Lt Salnikov
Алексей Фоминых. Он хоть по какой то шкале оценил и выразил своё мнение а вы что то постеснялись.
19.04.04 [02:30]
Lt Salnikov
николай запылённость сухой кистью я бы не рекомендовал делать... пишите на почту если интересен процес используемый в этой работе...
19.04.04 [02:30]
Lt Salnikov
Uhu Правильно. Болотонская операция началась 6го Марта и преследовала цель прорыва к окружённому гарнизону Будапешта.
19.04.04 [12:30]
Малинин Андрей
Разрешите на последок?<br />
Никто не критикует за зря и Вы уважаемый Лейтинант прислушайтесь хоть к чему то!А то и из этого сайта придётся "делать ноги".<br />
Неправильный подход к опонентам.<br />
К сожалению Вы неумеете слушать других.<br />
Ну да Ваше дело.<br />
<br />
Никто не критикует за зря и Вы уважаемый Лейтинант прислушайтесь хоть к чему то!А то и из этого сайта придётся "делать ноги".<br />
Неправильный подход к опонентам.<br />
К сожалению Вы неумеете слушать других.<br />
Ну да Ваше дело.<br />
<br />
19.04.04 [12:30]
Малинин Андрей
Впрочем это не чат и раздувать слона из мухи думаю не стоит.<br />
nika_mal@mail.ru отвечу на все вопросы,без скандалов и взаимных упрёков.<br />
С уважением
nika_mal@mail.ru отвечу на все вопросы,без скандалов и взаимных упрёков.<br />
С уважением
19.04.04 [14:30]
Борис Харламов
19: "сея САУ сделана на базе ческого т-35. А это значит что ходовая часть чехам служила с 35го года потом 5 лет с немцами маталась по россейским дорогам"<br />
<br />
Во-первых, не Т-35, а Т-38, точнее, Pz.38(t). А во-вторых, первые "Грили" Ausf.M были выпущены в апреле 43-го года. К тому же, только часть самоходов была сделана на базе ремонтных линейных танков,и в подавляющем большинстве это были машины, выпущенные уже после оккупации Чехословакии Германией. Так что ни о каком служении чехам с 35го года и последующем пятилетнем катании по российским дорогам речи идти не может. Либо машина была построена из полностью новых узлов и агрегатов, либо с использованием ремонтной матчасти - но в любом случае не такой древней, причем не забудьте о том, что при конверсии в самоход ее перекрашивали. Посему я бы на Вашем месте не стал заявлять так безапелляционно, что машина по-другому выглядеть не могла.
<br />
Во-первых, не Т-35, а Т-38, точнее, Pz.38(t). А во-вторых, первые "Грили" Ausf.M были выпущены в апреле 43-го года. К тому же, только часть самоходов была сделана на базе ремонтных линейных танков,и в подавляющем большинстве это были машины, выпущенные уже после оккупации Чехословакии Германией. Так что ни о каком служении чехам с 35го года и последующем пятилетнем катании по российским дорогам речи идти не может. Либо машина была построена из полностью новых узлов и агрегатов, либо с использованием ремонтной матчасти - но в любом случае не такой древней, причем не забудьте о том, что при конверсии в самоход ее перекрашивали. Посему я бы на Вашем месте не стал заявлять так безапелляционно, что машина по-другому выглядеть не могла.
19.04.04 [23:30]
Горлум
Я в немецких танкистах-артиллеристах не силен, поэтому вопрос: у них униформа синяя? у тансикта синие брюки и пилотка. И граната тоже синяя.
20.04.04 [03:30]
Lt Salnikov
Борис ну хорошо абшипся ну отнемите 3 года .... что это меняет? А раз часть самоходов была сделана на базе ремонтных линейных танков следовательно вероятнось всё же существует что шасси калесили с 38го по по 45й....
20.04.04 [03:30]
Lt Salnikov
Малинин Андрей А кокое отнашение ваши выпады в мой адрес имеют к этой модели? Давайте оставим выбор мне самому с чей критикой соглашаться а чью пропускать мимо ушей.
20.04.04 [12:30]
Борис Харламов
28: Поспешил я Вам ответить и совсем прохлопал ушами тот факт, что Grille Ausf.M в принципе не могли быть сделаны на базе линейных танков (база строилась специально, бронекорпус там иной формы, нежели у линейного 38(т)). Так что можете быть уверены в том, что максимальный возраст этой машины на момент действия - менее 2 лет...
21.04.04 [08:30]
staff
А мне машина понравилась и самододчик понравился. А вот задний план диорамы (здание из кирпича, покрытое штукатуркой), грунт и трава - нет. Слабовато. Видимо после долгой и кропотливой работы над самоходкой не осталось сил на окружающую обстановку...
21.04.04 [12:30]
Борис Харламов
31: Т.е. по существу Вам возразить нечего? Ок, на этом тему и закроем.
22.04.04 [15:30]
[742617000027]
А никто и не говорит, что работа плохая! Просто умный человек прислушается к критике или убедит оппонента в своей правоте! К тому же сравнение военной техники с экскаватором на стройке тут неуместно! Иначе, чего же бойцу не было жаль доводить свою "Эрику" до такого состояния, если ему теперь жаль с ней расставаться? Командир за свою машину отвечает головой и вообще - нормальну командиру совесть не позволит так запустить свою "боевую подругу"... С уважением.
22.04.04 [15:30]
Voldemar
Грешен не утерпел, но у меня первое впечатление, что дело происходит на свалке... и бронеход там лет 5 стоял как минимум, но это только впечатление..
22.04.04 [17:30]
@blin way
Скажите пожалуйста, какие кисточки лучше применять-натуральные или синтечиские?????????????????7<br />
22.04.04 [19:30]
lt Salnikov
Борис По существу могло быть что угодно... Могли за ново с нуля сделать шасси могли взять и переделать существуюший танк под самоходку я на том заводе не был думаю что вы тоже не были а по сему спор этот не принципиальный.
22.04.04 [19:30]
Lt Salnikov
Уважаемый номер. Я в своей практике видал машины и по грязнее которые служат меньшее количество времени и не в армии которая 2 года без останову бежит только пятки сверкают. На счёт командира который головой отвечает. Если бы вы были военный человек и знали что такое труд военного и тем более БД где люди из за недосыпания и недоедания превращаются в теней и им за собой сматреть не когда не точ-то красить машину я бы пытался вас в чём то убеждать а так мне просто ваше мнение не интерестно.
22.04.04 [19:30]
Lt Salnikov
Уважаемый Волдемар. Как говорил командующий немецкими войсками в Италии генерал Вон Витенгофф "Война - это организованный Хаос!" Свалка в какойто мере тоже организованный беспорядок.
22.04.04 [19:30]
Борис Харламов
39: С таких позиций "ни я, не вы там не были" можно утверждать все, что угодно. Я повторюсь - у Грилей (а также Мардеров и Гепардов) Ausf.M СОВЕРШЕННО иной корпус, и переделываться из танков они НЕ МОГЛИ в принципе. Для того, чтобы это заметить, необязательно отправляться на завод. То, что в контексте этой работы этот спор непринципиален - я полностью согласен, но раз Вы упорствуете... <br />
<br />
Вообще сами сказали же еще в начале, что "ржавчины не пожалели для того, чтобы передать фаталистическое настроение". И ладно - вполне себе нормальный художественный прием, у меня лично это никаких нареканий не вызвало. Лезть в историко-технические дебри Вам было совершенно незачем.<br />
<br />
Думаю, что больше мусолить эту тему не имеет смысла. Если есть желание продолжать дальше - прошу писать мылом.
<br />
Вообще сами сказали же еще в начале, что "ржавчины не пожалели для того, чтобы передать фаталистическое настроение". И ладно - вполне себе нормальный художественный прием, у меня лично это никаких нареканий не вызвало. Лезть в историко-технические дебри Вам было совершенно незачем.<br />
<br />
Думаю, что больше мусолить эту тему не имеет смысла. Если есть желание продолжать дальше - прошу писать мылом.
22.04.04 [20:30]
Администрация (Борис Харл
Всем участникам: давайте как-то снизим накал страстей, что ли... Одни и те же замечания по работе перетираются по нескольку раз, и атмосфера явно нездоровая, ветка потихоньку перерастает в бессодержательную перебранку.<br />
<br />
Со своей стороны также обязуюсь подвязать с дискуссией.
<br />
Со своей стороны также обязуюсь подвязать с дискуссией.
22.04.04 [23:30]
Lt Salnikov
Борис Харламов Я думал что вы поймёте что мне этот спор надоел но если ж вы настаиваете то во первых я утверждал что ходовая часть одна и та же. Понятие "Корпус" мне не ясно. то есть я утверждаю что 15 см Schweres Infanteriegeshuetz 33/1 AUF Panzerkampfwagen 38(T) Ausf K/M Sd.Kfz 138/1 /Grille или проще говоря самаходка которую я изобразил имеет совешенно одинаковые и взаимозаменимые детали шасси с танком Т-38. Следовательно как бы вы не старались практически не возможно даказать что на моей самоходке не могло быть деталий или агригатов шосси от служивших и морально устарелых танков. Вообщем оставте эту тему дурачком вам меня выставить не удастся.
23.04.04 [09:30]
esv
Да в общем то никто Вас дурачком выставить и не хотел.. корпуса просто у машин разные... Раскрой бронелистов корпуса так сказать... Взаимозаменяемыми из внешних деталей могли быть только элементы ходовой... А все остальное новое... запущенное в производство уже после снятия TNHP38...<br />
А вот с ржавчиной действительно перебор... Ходовая машина имеет потертости, сколы краски, но она не выглядит так ржаво... Ей для того чтоб такой стать нужно лет пять под открытым небом без движения и ухода стоять... Посмотрите хотя бы на корпуса автомобилей на тех же свалках... при том что сталь у них качества похуже, и то они не так ржавеют под краской то... Без ухода...<br />
Грязь, согласен, но не ржа... никак не ржа...<br />
С уважением Евгений.
А вот с ржавчиной действительно перебор... Ходовая машина имеет потертости, сколы краски, но она не выглядит так ржаво... Ей для того чтоб такой стать нужно лет пять под открытым небом без движения и ухода стоять... Посмотрите хотя бы на корпуса автомобилей на тех же свалках... при том что сталь у них качества похуже, и то они не так ржавеют под краской то... Без ухода...<br />
Грязь, согласен, но не ржа... никак не ржа...<br />
С уважением Евгений.
23.04.04 [13:30]
Борис Харламов
45: Если Вы воспринимаете критику только как попытку выставить Вас дурачком, то никакого дальнейшего смысла в споре я не вижу. Да и вообще смысла в обсуждении работы тоже. Все, мне тоже надоело. Баста.
23.04.04 [14:30]
[742617000027]
На самом деле, уважаемый товарищ лейтенант, предлагаю вам сменить имя на "Генерал армии Сальников" раз вы так в себе уверены и готовы посылать всех куда подальше с их советами. Зачем вы вообще выставляли работу? Другие говорят за критику спасибо и принимают к сведению, вы же считаете себя самым умным, не приводя конкретных фактов в подтверждение своей позиции. Желаю вам научиться ещё и дипломатии, так как на мой взгляд в технике исполнения диорам вы достигли значительных высот.<br />
С уважением.
С уважением.
23.04.04 [14:30]
Администрация (Борис Харл
48: Еще раз призываю - не раздувать флэйм дальше. Думаю, все уже и так сделали должные выводы...
23.04.04 [20:30]
Staff
2 Lt Salnikov (42): Здание, грунт и трава, если честно, не понравилось вообще по нескольким причинам. 1. Кирпичи. Все одного двета, словно крашеные после кладки. Но перед тем, как на них класть штукатурку их не красят (иначе штукатурка отвалится моментом), в реалии встретить 2 одинаковых кирпича в одной кладке проблематично. Совет: оттонируйте. Многие кирпичи вне масштаба и смотрятся выпуклыми. 2. Цементная смесь. Должна быть между всеми кирпичами, а не проступать фрагментарно. Цвет дб потемнее, никак не белоснежный. 3. Штукатурка. Выглядит так, будто её специально сняли здесь, здесь и здесь. На самом деле когда штукатурка отлетает она оставляет острые края, зазубрины, трещины. Трещин кстати на Вашем здании нет вообще (хотя после таких разрушений они дб). Кроме того штукатурка редко отлетает ровными пластами, не оставляя следов на кладке, те там где она отлитела должны были остаться следы её присутствия. Совет: больше пыли серых оттенков (цементного цвета) 4. Нет мусора: битого кирпича, штукатурки, камня, цементной крошки, хотя здание полуразрушено. 5. Грунт. Видимо был покрашен после наклеивания и не тонирован. В результате смотрится как неровная шероховатая но однородная поверхность. 6. Трава из поролона - это несерьёзно для такой работы. Повторюсь, что машина понравилась и соглашусь с Вашими доводами в споре с оппонентами по поводу ржавчины на машине. С уважением, Staff. Улан-Удэ.
24.04.04 [05:30]
Lt Salnikov
Уважаемый Staff спосибо за критику. По существу.. коротко.. и конструктивно..Ведь любая критика должна быть конструктивной...а не так как тут многие знатоки.. Со многим согласен приму на вид.
11.05.04 [17:31]
Вожатый
Машина - потрясающе! Боец - хуже. Блестит и камуфляж странный.<br />
А то, что Ваша работа вызвала такую бурю эмоций свидетельствует только в Вашу пользу. С уважением.
А то, что Ваша работа вызвала такую бурю эмоций свидетельствует только в Вашу пользу. С уважением.
12.05.04 [02:31]
Салага
А мне нравится когда знающие люди спорят. Хоть и не по диораме а всё равно интересно.
21.05.04 [03:31]
Kasyan
На самом деле самое жуткое во всей истории - это русский язык автора. "Болотонская операция" - это вообще про что?
05.08.04 [19:31]
Чалов Дмитрий (Кощей)
да, блин, в ржавой САУ свежие снаряды.... хотя мне исчо учиться и учиться.
22.12.04 [18:00]
xf-59
да непонятное сочитание дряхлой по виду машины, и свежих снарядов,сомнительно, что немцы так относились к технике, на которой воевали, а по сути машина кажется пролежавшей пару лет на дне болота в иле , а так как идея смахивает на отлично, хорошо показано старение красочного покрытия и металла...