Gallery
Dioramas and Vignettes
In the ruins of Stalingrad
Soviet snipers and stormtroopers waiting for the attack. Stalingrad, September-October 1942. Converted figures by Zvezda, Miniart and MB was used. Scratchbuilt ruins and accessories used.
Work Discussion (comments: 27)
22.07.11 [03:57]
Никонов Евгений ( г.Жуковский )
Браво!!!Просмотр этой диорамы доставил одно удовольствие(конечно как в любой диораме, есть в не ней какие-то недостатки,но здесь их даже не хочется искать).Первым, что приглянулось - это офицер и огнеметчик, сразу назрел вопрос,кто производит эти фигурки,но оказалось что это конверсия солдатиков хорошо знакомых фирм.Далее, руины вышли бесподобны,много мелочевки очень оживляют композицию(а то у некоторых(среди них и я ) есть привычка -тупо подставка и фигурки на ней) .Так же понравился павший боец(зная что это бывший звездовский пулеметчик,поза вполне похоже).Окрас-не супер,но очень хороший.
Вы писали:
" Я сознательно не захотел использовать покупные развалины и легко узнаваемые фигурки. Мне хотелось, чтобы работа выглядела более авторской." это вам удалось на 100% примите мои поздравления.
З.Ы. Очень приглянулся ампуломет,сделать с нуля,это достойно похвал.(а так же я от вас узнал от вас о существовании подобного оружия,вот такая я деревня )
Вы писали:
" Я сознательно не захотел использовать покупные развалины и легко узнаваемые фигурки. Мне хотелось, чтобы работа выглядела более авторской." это вам удалось на 100% примите мои поздравления.
З.Ы. Очень приглянулся ампуломет,сделать с нуля,это достойно похвал.(а так же я от вас узнал от вас о существовании подобного оружия,вот такая я деревня )
22.07.11 [04:52]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Замечательная работа, мне эта диорамка очень понравилась! Много приятных и характерных мелочей, её интересно разглядывать. Ампуломет и ампулы вообще супер! Так же хочется отметить очень удачную конверсию фигурок - фигурки, не смотря на то что они пластиковые, смотрятся очень здоровски. Руины тоже классные - как на фото из Сталинграда - много "лысого" кирпича, очень похоже.
Но есть и небольшие недостаточки: цветные знаки различия у командиров в боевых частях всё-таки не характерны в конце 1942 года, и выполнены с ошибками: цвет петлиц должен быть малиновый, а не красный, а шпалы должны быть цвета красной эмали, а не желтые. Кисть левой руки офицера тоже не добавляет положительных впечатлений. Ну и, на мой взгляд, не стоило бы распологать стены руин паралельно основанию, хотя, может это и оправдано - играет на некую "квадратность" здания, оно кажется как бы больше.
Но есть и небольшие недостаточки: цветные знаки различия у командиров в боевых частях всё-таки не характерны в конце 1942 года, и выполнены с ошибками: цвет петлиц должен быть малиновый, а не красный, а шпалы должны быть цвета красной эмали, а не желтые. Кисть левой руки офицера тоже не добавляет положительных впечатлений. Ну и, на мой взгляд, не стоило бы распологать стены руин паралельно основанию, хотя, может это и оправдано - играет на некую "квадратность" здания, оно кажется как бы больше.
22.07.11 [09:56]
ПанСерж ( Донецк )
Работа действительно интересная. Понравилась как композиция вцелом так и отдельные мелочи. Руины хороши. Поздравляю!
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
22.07.11 [10:09]
Дмитрий Русанов ( Украина, Херсон )
Очень понравилась работа!
Все хорошо продумано.
удачи в дальнейшем!
Все хорошо продумано.
удачи в дальнейшем!
22.07.11 [10:20]
V_V ( г. Коломна )
Очень хорошая работа! Атмосферная! За ампуломет и КС вообще 5+. С уважением.
22.07.11 [10:35]
ksa77nsk ( Новосибирск )
Знаю по себе что,руины сделать тяжелей чем само целое здание,и на мой взгляд у вас
правдоподобные развалины получились.
правдоподобные развалины получились.
22.07.11 [11:26]
roman scherbakov ( Новосибирск )
Очень хорошо. Сколько труда вложено! Рассматривал с удовольствием. Удалось: конверсия фигурок, руины, оружие, мелочи. Из придирок: я бы чуть больше уделил внимание к росписи фигурок. Офицер.. офицер.. руки у него чем-то должны быть заняты. ППШ ему в руки так и просится, а бинокль на шею (как вариант).
С уважением к проделанной работе.
С уважением к проделанной работе.
22.07.11 [11:27]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Присоединюсь к ранее выступившим коллегам! Работа замечательная,эффектная, а за ампуломет вообще отдельный респект- никогда ранее не видел подобного в миниатюре.
Единственное небольшое замечание- по лежащим фигурам.Надо добиваться их четкого,полного и плотного контакта с поверхностью (лучше это делать еще до этапа окраски),хотя это действительно не просто.
С уважением.
Единственное небольшое замечание- по лежащим фигурам.Надо добиваться их четкого,полного и плотного контакта с поверхностью (лучше это делать еще до этапа окраски),хотя это действительно не просто.
С уважением.
22.07.11 [11:44]
SKL ( Москва )
По поводу композиции – лично мне как-то не очень понятен аккуратно укрытый труп, лежащий рядом с бойцами.
Судя по офицеру и перекуривающим бойцам, обстановка вполне спокойная. Почему бы убитого не убрать с огневой позиции?
А так, мне кажется, немного странно – соорудить из него "символ жертвенности советского народа" время нашлось, а банально перетащить его назад – нет?
В остальном да, согласен – диорама впечатляет объёмом выполненной работы. Хотя, да простит меня автор, это единственное, чем она меня впечатляет.
Судя по офицеру и перекуривающим бойцам, обстановка вполне спокойная. Почему бы убитого не убрать с огневой позиции?
А так, мне кажется, немного странно – соорудить из него "символ жертвенности советского народа" время нашлось, а банально перетащить его назад – нет?
В остальном да, согласен – диорама впечатляет объёмом выполненной работы. Хотя, да простит меня автор, это единственное, чем она меня впечатляет.
22.07.11 [12:05]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Хорошая работа, понравилась! Внимание к мелочам порадовало. Руины сделаны хорошо, только вот про "перевязку" кирпича забыли, то есть в кладке, есть ряды уложены поперек. И швы бы между деталями руин, зашпаклевать, а то в глаза бросаются.
22.07.11 [12:59]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Мне чудится , или с петлицами командира что-то не так ?
Хорошая работа.
Хорошая работа.
22.07.11 [23:31]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Впервые "ампулы"- я увидел в севастопольском музее. А вот агрегата, метающего эти "шарики" видеть не удавалось... Спасибо!
Диорама поражает количеством мелочей. Проделана гигантская работа...
Спасибо за интересную работу!
Диорама поражает количеством мелочей. Проделана гигантская работа...
Спасибо за интересную работу!
23.07.11 [11:33]
dpl ( СПб )
Очень добротная и красивая работа!
Если не ошибаюсь, то Дмитрий Деревянкин фотообзор на ампуломет на ДИШе публиковал.
Если не ошибаюсь, то Дмитрий Деревянкин фотообзор на ампуломет на ДИШе публиковал.
23.07.11 [12:49]
sunduk ( Беларусь, Минск )
Спасибо, получил массу удовольствия, и понял к чему стремиться. Множество мелочей оживило диораму, понравилась композиция, да и вообще - очень класно!
23.07.11 [15:09]
Orlik v ( Тверская область )
вот за что я люблю этот сайт.за прекрасные работы.получил удовольствие от про смотра.
23.07.11 [15:14]
Андрей Хруцкий ( Минск )
работа отличная особенно разрушенное здание, но я удивлен что никто не сказал про черезчур яркую униформу на человечках
24.07.11 [03:16]
ernest ( москва )
Моделизмом занимаюсь не первый год,а вот что в РККА были капсуламёты увидел в первый раз..Интересно будет узнать тут по больше про эти вот капсуломёты....Наверное где-то года четыре назад,в программе "Вести",был небольшой репортаж про наш поисковый отряд,там из этого отряда, один дядечка в 2007 году откапал в подмосковье полусгнивший немецкий ампуломёт... Ни в одном музее европы и северной америки экземпляра немецкого ампуломёта не нашлось.....
28.07.11 [03:34]
Олег Стожаров ( Киев Украина )
Спасибо всем, кто высказался, приятно, что многим понравилось. Над недостатками будем работать. Цветные петлички конечно не по «сезону». Эта деталь подчеркивает особый шик кадрового офицера с довоенной выправкой. На передовой тонкости устава соблюдались далеко не всегда. На счет убитых, так это на войне как луж во время дождя. Потери в Сталинграде были огромные, люди гибли на каждом шагу. Погибший – символ не жертвенности, а банальной жестокости войны. Это тоже нужно как-то показывать. Бойцы действительно курят, но курят нервно - враг на противоположной стороне улицы. Я считаю, что если делаем диораму про войну, то показываем правду. Если просто расписываем набор фигур, то это другой подход. Еще раз всем спасибо.
28.07.11 [13:25]
Дмитрий21 ( гю Людиново )
Да диорама супер особенно руины пробовал делать из гипса что-то похожие, не получилось подскажите кто знает!!!!
01.08.11 [17:26]
Andrei ( Москва )
Конечно есть неточности в мелочах, но они уходят с накоплением знаний. А сама работа очень приятная и заставляет себя смотреть. Автор добился самого главного - интереса к работе. Браво!
07.08.11 [22:59]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Про мирно лежащий труп и курящего офицера уже сказали. Мне же бросилось в глаза вот что... СНАЙПЕР! Кстати он звездатый и совсем узнаваемый, но это к слову. Важно другое. Снайпер охотится!!! А вокруг цела толпа. Это при том что там, где-то вдали, сидит немец с оптикой и выцеливает следующую жертву. Ну не вяжется охота с таким когалом сопровождения. Если тока они ему нужны для "Вась! Сбегай до вон того дома! А я гляну откуда эта сволочь стреляет!!!". А труп - предшественника Васи. А офицер курит и смотрит чем дело кончиться.