Gallery
Dioramas and Vignettes
Field Repair
Work Discussion (comments: 28)
11.02.04 [01:29]
Дмитрий Бучельников
Мне понравилось. Особенно по параметру: количество техники - площадь демонстрации. Нет ощущения скученности и ваще. Компоновка диорамы хороша. Также очень понравилась передача ощущения...вроде никто никого не мочит, а ощущение жизни есть <br />
Травка-пол понравилась, хорошо.<br />
Не понравился крестик на правом боку танчика, че-то с декалью...Запыленности мало (на мой вкус, по мне, дак все танки - это комки грязи, хотя я и пристрастен где-то ))<br />
Хорошая диорама.
Травка-пол понравилась, хорошо.<br />
Не понравился крестик на правом боку танчика, че-то с декалью...Запыленности мало (на мой вкус, по мне, дак все танки - это комки грязи, хотя я и пристрастен где-то ))<br />
Хорошая диорама.
11.02.04 [10:29]
Сергей Оверченко
Диорама понравилась.<br />
Если можно, пару слов об изготовлении баллонов, горелк и т.д.<br />
И еще. Каким источниками пользовался по "панцеру". Есть ли вообще что-нибудь по немецким огнеметным танкам, дающее хоть какое-нибудь понятие об ихних интерьерах?
Если можно, пару слов об изготовлении баллонов, горелк и т.д.<br />
И еще. Каким источниками пользовался по "панцеру". Есть ли вообще что-нибудь по немецким огнеметным танкам, дающее хоть какое-нибудь понятие об ихних интерьерах?
11.02.04 [11:29]
Меньков Олег
Диорама очень понравилась. Впечатлила дорога, "из настоящего камня". Травка, техника фигурки - все супер.<br />
Тока на мотоцикле установлен MG-42... И 41-й год... Нестыковочка. Да танк уж совсем чистенький<br />
А так - снимаю шляпу
Тока на мотоцикле установлен MG-42... И 41-й год... Нестыковочка. Да танк уж совсем чистенький<br />
А так - снимаю шляпу
11.02.04 [17:29]
Максим Тарутин
Все достойно. Историческая привязка - в том числе. <br />
<br />
Приятно смотрится амортизаторы на вилке БМВ. Впечатления от созерцания лопаты не менее приятные <br />
<br />
Весьма заинтригован конверсией зундапп в БМВ-R12. Весьма.
<br />
Приятно смотрится амортизаторы на вилке БМВ. Впечатления от созерцания лопаты не менее приятные <br />
<br />
Весьма заинтригован конверсией зундапп в БМВ-R12. Весьма.
11.02.04 [18:29]
Genscher
У Flamingo грязи бы побольше.Пыль, следы ног экипажа на броне. У огнеметов надо более ярко выраженные следы копоти и еще потеки огнесмеси на крыльях и броне (при стрельбе "сырой" огнесмесью, что часто практиковалось, она оставалась) канистры больно целые, а каменная дорога смотрится просто замечательно!
11.02.04 [22:29]
Ланской Олег
Добрый вечер,спасибо за комментарии.Попробую ответить на ваши вопросы:1по изготовлению горелки и баллонов-размеры и форма соответствуют 10литровому баллону,изготовлен из литника на который наклеена нить тянутого литнико и затем обработано до цилиндрической формы, горелка состоит из 5 частей - ручка накладка сопло регулировочные вентили.2источников по огнеметным танкам очень мало-пользовался в основном фото этого периода и сведениями из сайтов , единственная книга(с нормальным изложением)энциклопедия немецких танков второй мировой войны автор Чемберлен Дойл.3пулемет здесь действительно MG42 так как родной (из набора)был так плохо отлит что восстановить его было невозможно-вот и решил прохалявить-хотя в принципе можно и его притянуть за уши-ведь MG42 в 1941 году был MG39/41.4По поводу пыли-я думаю сильно много пыль не надо так как шел всего второй день войны ,101 батальон был сформирован в составе 4 рот в 1940 май месяц и в боевых действиях почти неучаствовал.Танки в этот период красили в темно-серый цвет(их за это даже неграми прозвали)почва в той местности -это в основном супесь и глино-песчаная поэтому пыль имеет своеобразный бело-желтый цвет и ее немного так как наступление батальона проходило по лесистой месности.По поводу огнесмеси-надо же было показать что танк неисправен иначе чтобы это механик там ковырялся.Хотя подтеки зделать надо.С уважением Ланской Олег.
12.02.04 [17:29]
Александр Иванов
Притянуть за уши пулемет нельзя. МГ-42 с квадратным кожухом ствола никак не мог быть "39-41" по той простой причине, что до 42-го года МГ был с цилиндрическим перфорированным кожухом ствола и назывался вовсе не МГ-39/41, а МГ-34.
12.02.04 [19:29]
ланской
MG34 разрабатывался в фирме"рейн металл" инженером Штальке ,а MG 39/41 разрабатывался проектировочной конторой " гросфус" инженером Груновым.
12.02.04 [20:29]
Борис Харламов
Сань, с пулеметом все верно. Имеется в виду опытная партия MG-42, которая как раз имела обозначение MG-39/41, их было выпущено полторы тыщи штук. А в 42-м году они пошли в массовую серию уже под обозначением MG-42. Вот только могли ли предсерийники быть в то время в том месте - неизвестно.
12.02.04 [23:29]
Сергей Паустовойт
У двойки передние крылья видимо долго грызли немецкие овчарки, потом их плавили паяльной лампой, потом били молотком, потом опять грели и опять грызли овчарки
13.02.04 [00:29]
Алексей Фоминых
Сергей Паустовойт съехидничал,конечно, но заметил верно, крылья и проч. детали из тонкого листового металла гораздо более реалистично смотрятся в "ломаном", а не "плавленом" виде. Это старый приемчик в духе "Путеводителя по созданию диорам" Тамии (или Шепарда Пейна), курительные палочки и все такое. ИМХО надо эту технику забрасывать... Сточить толщину и просто погнуть - будет совсем другой вид.
13.02.04 [11:29]
Игорь Лиховидов
Хорошая работа! Дорога - травка выше всяких похвал, замечательно сделанно! Морды у фрицев суровые:)<br />
Хотелось, что бы рассказали побольше о работе по мотоциклу и особенно о изготовлении спиц. Поделитесь?
Хотелось, что бы рассказали побольше о работе по мотоциклу и особенно о изготовлении спиц. Поделитесь?
13.02.04 [15:29]
Rudel
Просто супер какой-то!!! Деталировка высший класс! Очень здорово, расскажите как делали?! Особенно мотоциклы! Вообщем одни восторги! Хотя есть косяки, но что-то говорить про них не хочется! Понравилось все от подставки до берета танкиста!<br />
С уважением.<br />
Rudel
С уважением.<br />
Rudel
17.02.04 [00:29]
ланской
по поводу двойки - согласен,действительно крылья получились не очень ,техпроцесс Сергей обрисовал почти верно только собачка была отечественная, но я сразу исправился-на R12 борт коляски и помятое крыло сделано из металла-самый лучший способ имитировать пробоины и вмятины.Так же из металла сделаны канистры на танк и R75-тоже помятые.Крылья танка кстати сточены -ведь на заводском образце нет окантовки-пришлось делать самому.По мотоциклам-пишите на адрес что конкретно интересует. С уважением Ланской.
17.02.04 [19:29]
ланской
пыльность и потертость фигур получаются при покраске их темперными красками-сухой кистью.С уважением Ланской
17.02.04 [21:29]
Snake
Не хватает у мотоциклов тормозных шлангов от руля!<br />
Остальное уже отметили...
Остальное уже отметили...
17.02.04 [23:29]
ланской
cухой кистью это когда на ней остаеться настолько мало краски что кажется что она практически сухая.Обмакни в краску и сначала попробуй на бумаге ,а потом на изделии.С уважением Ланской
19.02.04 [00:29]
николай
еще один вопрос эти краски созданы для моделей? они должны продоватся там же где и модели