Gallery
Dioramas and Vignettes
Hans, come out! Hitler kaputt!
Work Discussion (comments: 21)
10.11.03 [02:30]
Алексей Фоминых
Очень достойная, качественно исполненная работа. Задумка интересная. Вот, блинннннннн, подчас обидно бывает, когда по лени забрасываешь идею в долгий ящик, а потом видишь что-то в исполнении кого-то другого (это комплимент!:)) Это я про немца в люке. Собственно, и мысль о коллекции оных люков в Копилке также пришла из диорамного замысла...<br />
Что не очень понравилось: некоторая рафинированность, чистота. на прекрасно выполненной брусчатке пыль забита в щели - согласен, но на поверхности-то? Подмели? Танк - ну просто с парада, ни кирпичной пыли, ни осколков... Может, из-под дождя? Тогда должен быть влажный блеск. Не понимаю.<br />
Вывеска (очень важная здесь деталь) ИМХО должна быть вообще сильно покорежена и прострелена где только можно, как это обычно достается в уличных боях таким хрупким, горючим и уязвимым (хотя бы в силу размера) предметам. И надпись - ну не готика, право, а логотип какой-то компьютерной игры про фэнтези. Чересчур витиевато. Бочка тоже словно новая.<br />
Про фигуры распространяться не буду, бо у самого та же узнаваемая всеми Тамия на стапеле... Окрашено аккуратно. Но с учетом того, что делалось в 1997г. - все очень даже СИЛЬНО. Сюжет хорош.<br />
<br />
с уважением,<br />
<br />
Алексей<br />
Что не очень понравилось: некоторая рафинированность, чистота. на прекрасно выполненной брусчатке пыль забита в щели - согласен, но на поверхности-то? Подмели? Танк - ну просто с парада, ни кирпичной пыли, ни осколков... Может, из-под дождя? Тогда должен быть влажный блеск. Не понимаю.<br />
Вывеска (очень важная здесь деталь) ИМХО должна быть вообще сильно покорежена и прострелена где только можно, как это обычно достается в уличных боях таким хрупким, горючим и уязвимым (хотя бы в силу размера) предметам. И надпись - ну не готика, право, а логотип какой-то компьютерной игры про фэнтези. Чересчур витиевато. Бочка тоже словно новая.<br />
Про фигуры распространяться не буду, бо у самого та же узнаваемая всеми Тамия на стапеле... Окрашено аккуратно. Но с учетом того, что делалось в 1997г. - все очень даже СИЛЬНО. Сюжет хорош.<br />
<br />
с уважением,<br />
<br />
Алексей<br />
10.11.03 [03:30]
Всеслав
Кто тут помнится говорил, что у Олега с лицами проблема? Просьба убедится - все лица на месте, черных дыр не наблюдается... И неплохие лица, вполне жизненные. <br />
Вообще же диорама производит весьма приятное впечатление. То есть некое "биение жизни" в ней чувствуется. Привязка изкоробочных фигур к сюжету выполнена хорошо. В общем, смотрится. Но вот в частностях... Ради Бога, Олег - не обижайся, получается что я все время здесь критикую и придираюсь по мелочам. Идеальных диорам не бывает, но сумма накапливаемых здесь советов и критик поможет в работе над следующей, так ведь? <br />
Значит, поехали. Звездовский ИС, собранный, как я понимаю, прямо из коробки, и даже с виниловыми гусеницами. Собрано хорошо, винил гусениц незаметен практически (это еще надо суметь так сделать!) Но вот только очень уж он новый. Нет, понятно, что ему необязательно быть со всеми содранными надгусеничными полками и исполосованным шрамами. Но он все-таки ведет бой в городе. Даже если он не получил ни одного попадания (но ты же говоришь, что по нему 20-мм зенитка стреляла?), он все равно получит некоторое количество царапин и ударов, которые испортят ему заводскую покраску. И уж во всяком случае, он здорово запылится, в первую очередь кирпичной и штукатурной пылью. Вот на брусчатке такое крошево очень классной сделано, здорово добавляет реализма - а танк почему-то совсем чистенький...<br />
Дальше. Вроде как шел упорный бой - о чем свидетельствует просто-таки испещренный отметинами щит зенитки - а пулевых выбоин на стене почти и нет? Чистенький щит вывески - как будто сняли, а не сбило. А как было бы здорово по нему грязными сапогами пройтись, угол сломать... Хотя вообще работа со зданиями и городским мусором понравилась. Балкончик, рамы, битое стекло (и на мостовой тоже, что есть хорошо - вечно про него забывают!), гнутый, крученый двутавр в куче мусора, бочки, всякие ящики (хотя от явно более крупнокалиберных снарядов ), разбитый фонарь, крошево (повторюсь - это очень хорошо!). Только вот булыжники баррикады смотрятся светлее, чем булыжники мостовой, а должны бы быть (по крайней мере одной стороной) темнее от долгого лежания на грунте. <br />
Таки вот мысли. С нетрпением жду статьи о постройке - многим диорама заинтересовала.
Вообще же диорама производит весьма приятное впечатление. То есть некое "биение жизни" в ней чувствуется. Привязка изкоробочных фигур к сюжету выполнена хорошо. В общем, смотрится. Но вот в частностях... Ради Бога, Олег - не обижайся, получается что я все время здесь критикую и придираюсь по мелочам. Идеальных диорам не бывает, но сумма накапливаемых здесь советов и критик поможет в работе над следующей, так ведь? <br />
Значит, поехали. Звездовский ИС, собранный, как я понимаю, прямо из коробки, и даже с виниловыми гусеницами. Собрано хорошо, винил гусениц незаметен практически (это еще надо суметь так сделать!) Но вот только очень уж он новый. Нет, понятно, что ему необязательно быть со всеми содранными надгусеничными полками и исполосованным шрамами. Но он все-таки ведет бой в городе. Даже если он не получил ни одного попадания (но ты же говоришь, что по нему 20-мм зенитка стреляла?), он все равно получит некоторое количество царапин и ударов, которые испортят ему заводскую покраску. И уж во всяком случае, он здорово запылится, в первую очередь кирпичной и штукатурной пылью. Вот на брусчатке такое крошево очень классной сделано, здорово добавляет реализма - а танк почему-то совсем чистенький...<br />
Дальше. Вроде как шел упорный бой - о чем свидетельствует просто-таки испещренный отметинами щит зенитки - а пулевых выбоин на стене почти и нет? Чистенький щит вывески - как будто сняли, а не сбило. А как было бы здорово по нему грязными сапогами пройтись, угол сломать... Хотя вообще работа со зданиями и городским мусором понравилась. Балкончик, рамы, битое стекло (и на мостовой тоже, что есть хорошо - вечно про него забывают!), гнутый, крученый двутавр в куче мусора, бочки, всякие ящики (хотя от явно более крупнокалиберных снарядов ), разбитый фонарь, крошево (повторюсь - это очень хорошо!). Только вот булыжники баррикады смотрятся светлее, чем булыжники мостовой, а должны бы быть (по крайней мере одной стороной) темнее от долгого лежания на грунте. <br />
Таки вот мысли. С нетрпением жду статьи о постройке - многим диорама заинтересовала.
10.11.03 [03:30]
Хольгер
Приветствую! Присоединяюсь к вышесказанному. По сути выбранного сюжета деталей может быть миллион. За столь большой кусок Берлина я бы не взялся...То что сделанно, сделанно хорошо, разглядывать интересно. Что несколько испортило впечатление лично мне - вещмешки на спинах - в условиях уличного боя огромная обуза, и они сильно подчеркнули изкоробочность фигур. Однако, это частность, возможно незначительная другим. с уважением...
10.11.03 [10:30]
Бреус Олег
Спасибо за отзывы...<br />
А ИС- не Звездовский. Это драгон обр. 1994 года...<br />
Потому и гусеницы нормальные - наборные а не виниловые...<br />
<br />
Все, кроме пушки, собиралось "из коробки" с минимальной доработкой подручными средствами. Флак - восстановленный из "хлама"...<br />
<br />
А вообще, тогда (осень 1996 г.) я только что купил аэрограф BADGER. Все это готовилось на волне оптимизма - "теперь, с этим НСТРУМЕНТОМ - мы сможем все..." Остальному и внимание не уделялось...<br />
<br />
Танк специально сделал более чистым - "добиватель" переползает через уже захваченную баррикаду... А со стенками - промах... хотя думаю, при стрельюе на неширокой улице в середине квартала... пробоин будет немного. Сам в грозном бывал, видел - больше всего досталось домам на перекрестках, или крупным зданиям на широких проспектах... А если на баррикаде явно наблюдается "объект для поражения" - то весь огонь будет сконцентрирован на нем... Если видно - на ИСе нет вообще ни одной пробоины - только правая налдгусеничная полка надоравана- след ит щитка ФЛАКа...<br />
А ИС- не Звездовский. Это драгон обр. 1994 года...<br />
Потому и гусеницы нормальные - наборные а не виниловые...<br />
<br />
Все, кроме пушки, собиралось "из коробки" с минимальной доработкой подручными средствами. Флак - восстановленный из "хлама"...<br />
<br />
А вообще, тогда (осень 1996 г.) я только что купил аэрограф BADGER. Все это готовилось на волне оптимизма - "теперь, с этим НСТРУМЕНТОМ - мы сможем все..." Остальному и внимание не уделялось...<br />
<br />
Танк специально сделал более чистым - "добиватель" переползает через уже захваченную баррикаду... А со стенками - промах... хотя думаю, при стрельюе на неширокой улице в середине квартала... пробоин будет немного. Сам в грозном бывал, видел - больше всего досталось домам на перекрестках, или крупным зданиям на широких проспектах... А если на баррикаде явно наблюдается "объект для поражения" - то весь огонь будет сконцентрирован на нем... Если видно - на ИСе нет вообще ни одной пробоины - только правая налдгусеничная полка надоравана- след ит щитка ФЛАКа...<br />
10.11.03 [12:30]
Александр Никитин
Ну, просто нет слов.<br />
Мне ОЧЕНЬ понравилось!<br />
А вот если сделать одну придирку (ну очень мелкую, больше просто не нашел) -- весьма равномерные попадания в щиток ФЛАКа - это не стрельба получается, а специально по трафарету дырки ставили. ВСЁ, больше не могу ничего найти. <br />
Хотя, немножко претензий к гансу. Волосы слишком одноцветные (хотя в 1/35 не знаю, как сделать лучше), и камуфло - непохожее. Пятна крупные, и редкие слишком. А так - красота...<br />
Алекс.
Мне ОЧЕНЬ понравилось!<br />
А вот если сделать одну придирку (ну очень мелкую, больше просто не нашел) -- весьма равномерные попадания в щиток ФЛАКа - это не стрельба получается, а специально по трафарету дырки ставили. ВСЁ, больше не могу ничего найти. <br />
Хотя, немножко претензий к гансу. Волосы слишком одноцветные (хотя в 1/35 не знаю, как сделать лучше), и камуфло - непохожее. Пятна крупные, и редкие слишком. А так - красота...<br />
Алекс.
10.11.03 [13:30]
Всеслав
Ну, если ИС столкнется с флаком, то порвется не надгусеничная полка у ИСа - порвется флак... Это я вам точно говорю. Тем более, он не жестко установлен. На фото сверху такое впечатленеи, что ИС его еще не задел. Если бы задел - проволочил бы и развернул. Там у 20-мм в жизни все почти картонное...
10.11.03 [06:30]
Gluk
Весьма приятная работа. Но я согласен и с другими ораторами.<br />
Довольно интересный сюжет, только левая рука Фрица странноватая и поза советского солдата который стоит на коленях дубоватая (на мой взгляд).<br />
А вообще мне понравилось разбитые окна и следы от пулевых попаданий в зенитку.<br />
ВЕРДИКТ: 7 баллов по 10ти бальной шкале<br />
Довольно интересный сюжет, только левая рука Фрица странноватая и поза советского солдата который стоит на коленях дубоватая (на мой взгляд).<br />
А вообще мне понравилось разбитые окна и следы от пулевых попаданий в зенитку.<br />
ВЕРДИКТ: 7 баллов по 10ти бальной шкале<br />
11.11.03 [10:30]
badmf
Samaja klassnaja vesh' kotoruju ja vidal v poslednieje vremia, ja bi takoe ne sdelal
12.11.03 [02:30]
Ronin
Джентельмены!<br />
<br />
Позвольте не разделить ваш бурный восторг.<br />
<br />
<imho><br />
На мой взгляд работа хороша своей идеей и только.<br />
<br />
Чего стоит только коробочный незапыленный танк на улицах Берлина. Там где от пыли с гарью и солнце-то не всегда видно было.<br />
<br />
А уж немцев с такими носами в природе точно не было. Особо в 45ом. Лицо скорее напоминает карикатурную антисемитскую "агитку" Геббельса. Да и из канализации столь опрятным трудно появится.<br />
<br />
Единственная скидка - год создания диорамы. Интересная работа, но не более.<br />
</imho><br />
<br />
С уважением, Ронин
<br />
Позвольте не разделить ваш бурный восторг.<br />
<br />
<imho><br />
На мой взгляд работа хороша своей идеей и только.<br />
<br />
Чего стоит только коробочный незапыленный танк на улицах Берлина. Там где от пыли с гарью и солнце-то не всегда видно было.<br />
<br />
А уж немцев с такими носами в природе точно не было. Особо в 45ом. Лицо скорее напоминает карикатурную антисемитскую "агитку" Геббельса. Да и из канализации столь опрятным трудно появится.<br />
<br />
Единственная скидка - год создания диорамы. Интересная работа, но не более.<br />
</imho><br />
<br />
С уважением, Ронин
12.11.03 [02:30]
Борис Харламов
Понравилось: нестандартная идея, хорошая композиция. <br />
<br />
Замечания:<br />
<br />
На мой взгляд, здесь не хватает большого количества мелкого мусора, который превратил бы картину разрушения в нечто цельное - как это сделано у Алана в "Польше-39". Куча обломков у стены удалась весьма неплохо, а вот остальное смотрится несколько игрушечно - особенно стенка с разбитым окном. Понятно, что с вакформованную стенку сильно не покоцаешь - но тем не менее можно было придать ей живость тонировкой, прокрасив русты под цвет цемента и немного разнообразив оттенки кирпичей. <br />
<br />
Второе главное замечание - танк. Все равно, даже если он только что подъехал - он не может быть таким чистым, будто свежепокрашенный. Обязательно будет много пыли на ходовой, на надгусеничных полках и вообще во всех щелях и углублениях. <br />
<br />
Ну, и вывеска...про нее уже вроде говорили. Только я бы добавил, что в готике надпись _только_ заглавными буквами - такой же нонсенс, как и в старославянском письме сплошь из одних буквиц. По крайней мере это относится к готическим гарнитурам, используемым в уже минувшем веке...<br />
<br />
Про фигуры уже вроде все сказали. <br />
<br />
Тем не менее должен признать, что для 96-97 года работа более чем достойная. Общий уровень диорамостроения за последнее время растет, что можно проследить и по современным работам Олега, и это может только радовать Я бы - будь это моя работа - не стал бы оставлять ее "на память" в первозданном виде, а подошел с современных позиций и несколько доработал, благо ни в каких радикальных переделках (имхо) она не нуждается, а все недостатки - на уровне тонировки и мелких дополнений. Ну, и несколько деталей заменить-доработать.
<br />
Замечания:<br />
<br />
На мой взгляд, здесь не хватает большого количества мелкого мусора, который превратил бы картину разрушения в нечто цельное - как это сделано у Алана в "Польше-39". Куча обломков у стены удалась весьма неплохо, а вот остальное смотрится несколько игрушечно - особенно стенка с разбитым окном. Понятно, что с вакформованную стенку сильно не покоцаешь - но тем не менее можно было придать ей живость тонировкой, прокрасив русты под цвет цемента и немного разнообразив оттенки кирпичей. <br />
<br />
Второе главное замечание - танк. Все равно, даже если он только что подъехал - он не может быть таким чистым, будто свежепокрашенный. Обязательно будет много пыли на ходовой, на надгусеничных полках и вообще во всех щелях и углублениях. <br />
<br />
Ну, и вывеска...про нее уже вроде говорили. Только я бы добавил, что в готике надпись _только_ заглавными буквами - такой же нонсенс, как и в старославянском письме сплошь из одних буквиц. По крайней мере это относится к готическим гарнитурам, используемым в уже минувшем веке...<br />
<br />
Про фигуры уже вроде все сказали. <br />
<br />
Тем не менее должен признать, что для 96-97 года работа более чем достойная. Общий уровень диорамостроения за последнее время растет, что можно проследить и по современным работам Олега, и это может только радовать Я бы - будь это моя работа - не стал бы оставлять ее "на память" в первозданном виде, а подошел с современных позиций и несколько доработал, благо ни в каких радикальных переделках (имхо) она не нуждается, а все недостатки - на уровне тонировки и мелких дополнений. Ну, и несколько деталей заменить-доработать.
16.11.03 [08:30]
Малинин Андрей
Немогу не высказаться!<br />
Компазиция уж извините слаба.Присмотритесь.<br />
Сидит солдат на коленях и.........дальше что?<br />
Второй стоит и где то там ,что то там кричит.Поменяй руки сидящему на руки того кричащего(к примеру),вот сразу становится всё понятно.<br />
Что он там вдалеке разоряется?<br />
Ненадо "замыливать"глаза автору.Это неправильно.<br />
Окрас техники на высоте.Только запылить забыл.<br />
Фигурки.Ну.....Чистенькие.И это в городских боях?Неверится.<br />
Прошу не обижаться.Но предпочитаю говорить так как есть.<br />
С уважением ко всем.
Компазиция уж извините слаба.Присмотритесь.<br />
Сидит солдат на коленях и.........дальше что?<br />
Второй стоит и где то там ,что то там кричит.Поменяй руки сидящему на руки того кричащего(к примеру),вот сразу становится всё понятно.<br />
Что он там вдалеке разоряется?<br />
Ненадо "замыливать"глаза автору.Это неправильно.<br />
Окрас техники на высоте.Только запылить забыл.<br />
Фигурки.Ну.....Чистенькие.И это в городских боях?Неверится.<br />
Прошу не обижаться.Но предпочитаю говорить так как есть.<br />
С уважением ко всем.
26.12.03 [05:31]
Дмитрий ,Москва
Композиция абсолютно не впечатлила.Фигуры русских солдат от "Тамия"в мае 45 в ватниках и теплых штанах -полная глупость.Лица гобленов,а не лица победителей.ИС2 вообще не в теме,при том,что основной танк 2 мировой т34.По поводу покраски предъидущие ораторы всё отметили.Сама идея интересная. С уважением,Дмитрий.
08.01.04 [12:31]
ОЛег
Дмитрию -<br />
слово "ГОБЛИН" пишется через "И" а не "ГОБЛЕН",<br />
"ИС2 вообще не в теме,при том,что основной танк 2 мировой т34" - ИС-2 и есть символ победы именно в Берлине (там 122-мм пушка с 25-кг снарядами оказалась оч-чень кстати...) А насчет ватных штанов - посмотрите, господин, хронику - встречается всякое... в ватных штанах по развалинам ползать сподручнее (это личный опыт - полученный не на Московском асфальте)
слово "ГОБЛИН" пишется через "И" а не "ГОБЛЕН",<br />
"ИС2 вообще не в теме,при том,что основной танк 2 мировой т34" - ИС-2 и есть символ победы именно в Берлине (там 122-мм пушка с 25-кг снарядами оказалась оч-чень кстати...) А насчет ватных штанов - посмотрите, господин, хронику - встречается всякое... в ватных штанах по развалинам ползать сподручнее (это личный опыт - полученный не на Московском асфальте)
27.02.04 [19:29]
G^()R
Вообще,работа хорошая но мне не очень понравились ботинки,уж больно они начищенные. И можно было потрудиться над "ИС"
01.03.04 [21:31]
Анатолий
Олег молодец. Так держать! Работа просто КЛАСС!!!!!!!!!! <br />
Конечно есть недостатки(у кого их не бывает).
Конечно есть недостатки(у кого их не бывает).
11.07.05 [11:14]
Панкратов Максим
Двоякое ощущение... Идея блестящая, исполнение подкочало. Фигуры подобраны неплохо, однако расписать их можно качественней...по крайней мере я бы сделал так, но общее впечатление замечательное. Поздравлю, работа удалась! С уважением.
20.07.05 [16:42]
alex
Прикольно, даже супер. Если не секрет, сколько времени ушло?<br />
Но смущает кое что. Техника, обувь, одежда очень чистые. Такого по моему не бывает. Но все равно супер
Но смущает кое что. Техника, обувь, одежда очень чистые. Такого по моему не бывает. Но все равно супер
16.01.06 [18:28]
Mykola
Композиция абсолютно не впечатлила.Фигуры русских солдат от "Тамия"в мае 45 в ватниках и теплых штанах -полная глупость.Лица гобленов,а не лица победителей.ИС2 вообще не в теме,при том,что основной танк 2 мировой т34.По поводу покраски предъидущие ораторы всё отметили.Сама идея интересная. С уважением,Дмитрий.
Дмитрий это