Gallery
Dioramas and Vignettes
The Red Spy
Recent Zvezda kit used. Acrylic and enamel paints.
Work Discussion (comments: 32)
04.03.11 [14:39]
White Fox ( Санкт-Петербург )
Хорошая работа! А как удлиннил ствол? Насколько я помню, то он там короткий(Немецкий вариант), а у наших был удлиннён!
04.03.11 [14:39]
White Fox ( Санкт-Петербург )
Хорошая работа! А как удлиннил ствол? Насколько я помню, то он там короткий(Немецкий вариант), а у наших был удлиннён!
04.03.11 [14:52]
terrypracett ( Ангарск )
из замечаний German 3.7cm Stielgranate 41 это еще в М=Хобби писали по форме неверна. в работе использовали заводской девайс? фото для сравнения.
04.03.11 [17:22]
Dennis
Согласен, что Stielgranate не той формы. Я видел, чтов М хобби об этом писали. Но...собрал пушку, так сказать, из коробки
04.03.11 [17:30]
faust601 ( Москва )
Пушка хорошо покрашена. Из касяков с гранатой на поясе Вы погарячились (не на магните же она).
04.03.11 [17:47]
PROHOR ( Москва )
Косяков вообще очень много.Гранаты,котелки весящие напонятно на чем,один из них даже открыт Открытый(опять же,почему?) противогазный бак,висящий без ремня непонятно как.Нашивки за подбитые танки на парке?Фляги висящие в воздухе.Да и петух при первом же выстреле смотался от туда же в ужасе....
04.03.11 [18:54]
Dennis
Дорогой мой Павел Прохоров, спасибо за тёплые слова в мой адрес! Подбодрили! Спасибо, родной! а про открытый котелок и противогазную сумку...ну, если Вы в своей работе это не применяете, то это не говорит о том, что другие не могут!
04.03.11 [18:58]
Dennis
А петух на диораме (кто ещё не понял) - это ж аллегория!! Фантазия! Он и есть этот самый красный шпион. Разведчик, короче
04.03.11 [19:03]
PROHOR ( Москва )
Да я как бы конструктивно хотел по критиковать Без обид.И дело не в том что я котелок и противогазную сумку не применяю(хотя очень даже применяю,и поэтому очень хорошо в этом разбираюсь).А в том что они физически так висеть не могут.Матчасть таккое дело видети ли.... Котелок обычно крепился к сухарке кожаным ремешком,и будучи пристегнут прижимал крышку к котелку.Так что он ну ни как не может быть пристегнутым и открытым одновременно.Бак противогазный мог быть и открыт,но носился он всегда на ремне через плечо.По другому его просто никак не прикрепиш
Про петуха я понял конечно,но тем не менее...
Про петуха я понял конечно,но тем не менее...
04.03.11 [19:31]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
День добрый. Работа конечно проделана большая, но из за очень неграмотных косяков лучше её переделать.
Косяки-по сюжету огневая позиция вроде как оборудованая-непонятный даже не холмик а как бы засыпаная снегом доска перед орудием ?
- про висящую в воздухе гранату уже сказано-это в первую мировую на немецких гранатах была зажимная скоба,а здесь запихнул бы её за ремень,в голенище сапога или росто в карман,и непонятно что с котелком лежащем в верх ногами на ремне и с вытекшей из него кашей-и кателок и фляга крепились к кольцам сухарной сумки специальными ремешками,и перетянутый ремнём котелок никак не мог открытся,да и очень сомнительно что кашу боец носил бы в нём с собой.Денис учите МАТЧАСТЬ и не придётся краснеть.
Стреляные гильзы не стоит замазывать снегом-скорее они бы утонули в растаяном снегу ибо после выстрела они горячие.
У командира МР 40 за спиной с очень сомнительным ношением ремня вокруг шеи-вопервых просто будет душить горло,во вторых вы сами попробуйте так поносить-вы же военный-думайте перед выставлением на СУД ваших работ,изучите амуницию ибо информации сейчас завались или просто внимательно расматривайте хроникальные фотографии.
И наконец то пофигическое присутствие петуха среди боевых действий и голодных немцев большое сомнение и название не в тему.
Прошу прощения за прямоту но это ВАША ошибка и незнание униформы.
Косяки-по сюжету огневая позиция вроде как оборудованая-непонятный даже не холмик а как бы засыпаная снегом доска перед орудием ?
- про висящую в воздухе гранату уже сказано-это в первую мировую на немецких гранатах была зажимная скоба,а здесь запихнул бы её за ремень,в голенище сапога или росто в карман,и непонятно что с котелком лежащем в верх ногами на ремне и с вытекшей из него кашей-и кателок и фляга крепились к кольцам сухарной сумки специальными ремешками,и перетянутый ремнём котелок никак не мог открытся,да и очень сомнительно что кашу боец носил бы в нём с собой.Денис учите МАТЧАСТЬ и не придётся краснеть.
Стреляные гильзы не стоит замазывать снегом-скорее они бы утонули в растаяном снегу ибо после выстрела они горячие.
У командира МР 40 за спиной с очень сомнительным ношением ремня вокруг шеи-вопервых просто будет душить горло,во вторых вы сами попробуйте так поносить-вы же военный-думайте перед выставлением на СУД ваших работ,изучите амуницию ибо информации сейчас завались или просто внимательно расматривайте хроникальные фотографии.
И наконец то пофигическое присутствие петуха среди боевых действий и голодных немцев большое сомнение и название не в тему.
Прошу прощения за прямоту но это ВАША ошибка и незнание униформы.
04.03.11 [19:47]
Евгений А. ( Латвия )
Мда....А пробелы по матчасти снаряжения лучше всего восполнить здесь http://www.mp44.nl/equipment.htm
04.03.11 [21:05]
Dennis
Руслан, на счёт матчасти согласен: кое-что надо переделать. Ваша правда. А вот на счёт оборудованной позиции...не согласен! Она обязательно должна быть сёрьёзно укреплена?? Может эти "счастливчики" только недавно выкатили из леса, чтобы быть, так сказать, на передовой позиции? Согласитесь, что возможна и такая ситуация? Хотя...у них ведь не спросишь, что они ИМЕННО хотели сделать!
Ниже привёл фото, где незадачливые артиллеристы тоже, наверное, хотели хорошо укрепить позицию! (только не пишите, что это летом сделано фото!)
Ниже привёл фото, где незадачливые артиллеристы тоже, наверное, хотели хорошо укрепить позицию! (только не пишите, что это летом сделано фото!)
05.03.11 [00:28]
Герман ( Москва )
Денис, Вы не обижайтесь на комментарии.
Мне кажется, многие из них весьма справедливы - я не о манере высказывания, но о сути все же правильно.Детали, детали... Видно, старались, много сил, времени положили. Но детали... увы.
Повторять описанные выше моменты смысла не вижу.
Единственное, что хочется высказать, это по самой идее сюжета работы. Если откровенно, то он, по-моему, балансирует на грани фола. Петух... Статичен, что ли... Не знаю как сказать. Но мне скорее понравилось.
Относительно позиции орудия - я бы на Вашем месте вообще не обращал внимания.Это просто уже как бы "получи до кучи". Иначе не скажешь.Абсолютно убежден в том, не допусти Вы очевидные небрежности, этого бы не упомянули. Есть... немало работ, где при желании можно найти повод для придирки. Наример увидеть мох (типа трава). А можно вспомнить и великолепную работу Володи Демченко с артиллеристами у орудия. Там ни у кого в голову не пришло критиковать позицию. Потому как и фигурка на мхе аля трава и артиллеристы на привале исполнены безупречно.
Несомневаюсь, локальные успехи в этой работе есть. Но дело в том, что этого никто не может прочувствовать так, как Вы.Самое главное, что бы вы сами видели, что есть над чем работать.Эти локальные успехи, прорывы не должны кружить голову. Потому постарайтесь отнестись к критике с пониманием.
Желаю Вам успехов и дальнейшего совершенствования.
Мне кажется, многие из них весьма справедливы - я не о манере высказывания, но о сути все же правильно.Детали, детали... Видно, старались, много сил, времени положили. Но детали... увы.
Повторять описанные выше моменты смысла не вижу.
Единственное, что хочется высказать, это по самой идее сюжета работы. Если откровенно, то он, по-моему, балансирует на грани фола. Петух... Статичен, что ли... Не знаю как сказать. Но мне скорее понравилось.
Относительно позиции орудия - я бы на Вашем месте вообще не обращал внимания.Это просто уже как бы "получи до кучи". Иначе не скажешь.Абсолютно убежден в том, не допусти Вы очевидные небрежности, этого бы не упомянули. Есть... немало работ, где при желании можно найти повод для придирки. Наример увидеть мох (типа трава). А можно вспомнить и великолепную работу Володи Демченко с артиллеристами у орудия. Там ни у кого в голову не пришло критиковать позицию. Потому как и фигурка на мхе аля трава и артиллеристы на привале исполнены безупречно.
Несомневаюсь, локальные успехи в этой работе есть. Но дело в том, что этого никто не может прочувствовать так, как Вы.Самое главное, что бы вы сами видели, что есть над чем работать.Эти локальные успехи, прорывы не должны кружить голову. Потому постарайтесь отнестись к критике с пониманием.
Желаю Вам успехов и дальнейшего совершенствования.
05.03.11 [01:16]
Dennis
Знаете, Герман, мне, в принципе, уже почти не важно, что напишут эти совсем незнакомые мне люди! Главное, что я получаю удовольствие от работы, и есть к чему стремиться! А как я читал ранее (не имея своих диорам), что здешние граждание ДАЛЕКО не лицеприятно высказываются о других работах, так и читаю, к сожалению, теперь!
И дело даже не в том, что у меня есть ошибки. Спасибо за комментарии, их увидел! А...дело в тоне высказываний. Не слыша их, а только читая написанное, я вижу хамский оттенок этих изречений Уверен, что можно найти у каждого свои огрехи и недочёты. Ведь многие тут далеко не историки и не художники.
А сравнивать себя с Демченко считаю очень даже рано! Тем более, что Владимир работает уже профессионально, и зарабатывает этим деньги. А для меня диорама - только хобби. Я зарабатываю другими способностями на жизнь.
Просто хочу сказать, что всё выше написанное в мой адрес хотелось бы услышать "немного" в другом тоне изложения! С более приятными для глаз фразами и упрёками...но!Что вижу - то вижу!
Как говорится - что умею, то и творю, и прогрессировать согласен!
И, согласитесь, зачем хавать негатив ложками, если можно это вообще не делать?? Я не против критики, господа! Но не в таком же тоне, ивзольте!!
Так что более нет желания пестрить тут своими недочётами Можете рассматривать это как слабость - ваше право! Но моё мнение выглядит именно так! Всего доброго, товарищи!
И дело даже не в том, что у меня есть ошибки. Спасибо за комментарии, их увидел! А...дело в тоне высказываний. Не слыша их, а только читая написанное, я вижу хамский оттенок этих изречений Уверен, что можно найти у каждого свои огрехи и недочёты. Ведь многие тут далеко не историки и не художники.
А сравнивать себя с Демченко считаю очень даже рано! Тем более, что Владимир работает уже профессионально, и зарабатывает этим деньги. А для меня диорама - только хобби. Я зарабатываю другими способностями на жизнь.
Просто хочу сказать, что всё выше написанное в мой адрес хотелось бы услышать "немного" в другом тоне изложения! С более приятными для глаз фразами и упрёками...но!Что вижу - то вижу!
Как говорится - что умею, то и творю, и прогрессировать согласен!
И, согласитесь, зачем хавать негатив ложками, если можно это вообще не делать?? Я не против критики, господа! Но не в таком же тоне, ивзольте!!
Так что более нет желания пестрить тут своими недочётами Можете рассматривать это как слабость - ваше право! Но моё мнение выглядит именно так! Всего доброго, товарищи!
05.03.11 [02:12]
Герман ( Москва )
Эко Вы... Прямо какие-то першутовские мотивы. Ей-Богу.
Ну это зря. Да и неправда это.
Очень хорошо! Но я по себе знаю, что удовольствие от работы иногда плохо влияет на объективность самооценки. Если, конечно, под устремлениями Вы подразумеваете развитие.
А с этим не поспоришь. Ну если решили выставить работу, то надо стоически относиться.
А это вообще к чем???? Кто это предлагает Вас сравнивать с Володей?
Короче говоря, Денис.. мне жаль, что Вы так реагируете.Это неправильно.
Знаете, Герман, мне, в принципе, уже почти не важно, что напишут эти совсем незнакомые мне люди!
Ну это зря. Да и неправда это.
Главное, что я получаю удовольствие от работы, и есть к чему стремиться!
Очень хорошо! Но я по себе знаю, что удовольствие от работы иногда плохо влияет на объективность самооценки. Если, конечно, под устремлениями Вы подразумеваете развитие.
...здешние граждание ДАЛЕКО не лицеприятно высказываются о других работах, так и читаю, к сожалению, теперь!
А с этим не поспоришь. Ну если решили выставить работу, то надо стоически относиться.
А сравнивать себя с Демченко считаю очень даже рано! Тем более, что Владимир работает уже профессионально, и зарабатывает этим деньги. А для меня диорама - только хобби. Я зарабатываю другими способностями на жизнь.
А это вообще к чем???? Кто это предлагает Вас сравнивать с Володей?
Короче говоря, Денис.. мне жаль, что Вы так реагируете.Это неправильно.
05.03.11 [02:40]
PROHOR ( Москва )
Dennis, Вы ошибаетесь конечно,думая что вам хамят,"ДАЛЕКО не лицеприятно высказываются о других работах", и т.д.Вы же не маленькая девочка что бы с вами улюлюкали.Если вы выставили свою работу,то уже точно не для того что бы самому на нее смотреть.А затем что бы ее оценили другие,что собственно и было сделано.Причем критика была не просто "придиразмами",а очень обоснованная и с перечислением всех деталей которые нужно(желательно) исправить.А насчет другого тона изложения,это уж... перефразирую,как умею-так и пишу.А вот сейчас скажу грубо,не с целью вас обидеть конечно и тем более никак не относящаесе к вашей работе,а что бы смысл всего вышеперечисленного передать: сколько дерьмо сахаром не посыпай оно слаще не станет.Еще раз повторюсь,без обид.Все чито ИМХО
05.03.11 [07:08]
Hanter
Отличная работа на 5 баллов, единственное замечание,ручную гранату запихивают за пояс,логичнее было бы положить её рядом
05.03.11 [11:22]
Александр Д.
Здравствуйте Денис,мне не понравилось исполнение снега,возможно это качество съемки,в целом неплохо.Успеха в дальнейших работах!
05.03.11 [13:30]
ПРОФ ( орел )
хорошая диорама ,очень понравилось роспись фигурок и их зимний камуфляж,успехов в дальнейшем
05.03.11 [21:47]
Виктор Новиков ( Иваново )
Название режет глаз. "Шпион"- это непатриотично... "Штирлиц старательно зачеркнул слово "ШПИОН" и надписал слово "РАЗВЕДЧИК" (из книги "ОПЕРАЦИЯ "ИГЕЛЬС") http://mrlevin.narod.ru/prikol/Stir/igels.html.
06.03.11 [02:00]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Ещё раз приветствую ! Денис Вам никто не хомит-а просто поясняют Ваши ошибки,и делают это для того чтобы следующие Ваши работы уже действительно могли приравниватся к работам известных МАСТЕРОВ,и Вам самому будет очень приятно когда созданые Вашими руками творения нельзя будет придратся по таким очень заметным мелочам. Заметьте,никто не оспорил качество росписи фигур,наоборот сфокусировали на этом внимание,а сделали замечания именно по ошибкам-извените на уровне школьника не знающего матчасть.
Вам бы не обижатся а прислушатся к пожеланиям. Мы все,господа "Очумелые ручки", прошли через это.И когда кажется что всё,готовая работа неоспоримо на высоком уровне при выставлении на судейство вдруг окажется что из-за собственого восхищения своего творения просто упускаеш из вида простейшие мелочи которые ой как стыдно выслушивать от других но уже поздно,работа на суждении, и следующую работу прежде чем выставлять на широкий показ лучше покажите своим товарищам дома- поверьте они вам могут подсказать неучтённые вами недоделки.Я гдето читал про знаменитого художника,он писал сам о себе-" если Мастер доволен своей работой - значит он ещё не Мастер.Стремитесь к совершенству,пытайтесь улучшить ваш же шедевр-ибо гордыня слепит."
Удачи Вам в нашем нелёгком диорамостроении,и не спешите говорить "ГОТОВО",ещё раз пересмотрите утром на свежий глаз.
Да не устанут Ваши глаза, и да не обленятся творящие руки !!!
Вам бы не обижатся а прислушатся к пожеланиям. Мы все,господа "Очумелые ручки", прошли через это.И когда кажется что всё,готовая работа неоспоримо на высоком уровне при выставлении на судейство вдруг окажется что из-за собственого восхищения своего творения просто упускаеш из вида простейшие мелочи которые ой как стыдно выслушивать от других но уже поздно,работа на суждении, и следующую работу прежде чем выставлять на широкий показ лучше покажите своим товарищам дома- поверьте они вам могут подсказать неучтённые вами недоделки.Я гдето читал про знаменитого художника,он писал сам о себе-" если Мастер доволен своей работой - значит он ещё не Мастер.Стремитесь к совершенству,пытайтесь улучшить ваш же шедевр-ибо гордыня слепит."
Удачи Вам в нашем нелёгком диорамостроении,и не спешите говорить "ГОТОВО",ещё раз пересмотрите утром на свежий глаз.
Да не устанут Ваши глаза, и да не обленятся творящие руки !!!
08.03.11 [02:12]
hens ( Мурманск )
Дружище, вашу работу заметили и обсуждают, критикуют,спорят о ней, а это самое главное-работа не прошла не замеченной.Гораздо хуже когда наоборот.Косяков конечно в любой работе можно найти массу,но нет предела совершенству.Как товорят военные:"Невозможно полюбить всех жннщин мира, но надо к этому стремиться!"Творческих успехов вам!С уважением!
09.03.11 [12:48]
Def ( СПб )
Работа отличная, атмосферная и красивая. Критика конструктивная и справедливая. Гораздо обиднее было бы какое-нибудь "для первого раза нармальна". Имхо, серьезная критика - главное достоинство данного ресурса, а для восторгов существуют Каропкару, Вконтакте и проч. Хотя прилипшую чавота ко глютеусу, ага, гранату могут неприятно заметить где угодно... извините!
Повторяю, работа отличная, а косячков нет только... это... вот у меня, например, - до того момента, конечно, пока я ничего не выставил
Повторяю, работа отличная, а косячков нет только... это... вот у меня, например, - до того момента, конечно, пока я ничего не выставил
19.03.11 [09:13]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Вообще по-моему никто из критиков не проникся духом диорамы. Накинулись на кашу, вытекшию из котелка... А все наверно гораздо проще. Тихо и спокойно сидел расчет на передовой. Кто-то ел (почему-то в одну харю, уж извините за жаргон) кто-то отдыхал... И тут из-за бугорка вылезло что-то. Котелок как успели так и закрыли, автомат, висевший через шею на груди, в попыхах отправили за спину... Какое там удобство! Бой начался! Гильзы... Они могут быть и стародавние. Выковырянные из снега для „окопного творчества” - пепельницу там сделать али еще чаго... Но вот беда. Петух то - птица пугливая. От резких движений его правильно говорят. Сдует с того пенька! Это раз. Два - вот скажите как офицер офицеру. Ваши солдаты зимой на позиции долго петуха рядом терпеть будут? Бесхозного да еще и на окупированной земле съедят его и вся недолга! Солдат всегда голодный. Особенно зимой. Ну и три... Почему-то никто не сказал... Зачем у них губы красные? Это не гейпарад а армия Почитайте про роспись лица. Губы для многих, в том числе и для меня больная тема. Сложно их изобразить. Желаю дальнейших успехов
20.03.11 [16:35]
Alex97 ( г.Екатеринбург )
диорама понравилась,не считая деталей висящих в воздухе.Не подскажете а сорокопятка это немецкая или русская пушка?
26.03.11 [01:01]
Def ( СПб )
Paul_P Wrote: Бесхозного да еще и на окупированной земле съедят его и вся недолга! Солдат всегда голодный.
Автор же говорил, что петух есть некая аллегория (надеюсь, не связанная с красногубостью артиллеристов). Этак мы и про "Свободу на баррикадах" и про всяких Афин и Побед можем говорить, что голые тётки в бою - не в тему
Хотя, это интересный вопрос - обязательная степень документальности в ВИМ... Имхо, благодаря обилию детских косяков стало привычным валить в ту же кучу и любую законную фантазию художника, и громить ее...
30.03.11 [10:09]
Langiron ( Москва )
http://www.youtube.com/watch?v=m9yecemugWo&feature
По видио 4 пункта посмотрите внимательно:
1. Традиционно и повсеместно - командир, наводчик и второй номер вооружены пистолетами.
2. Амуницию и оружие артиллеристы с собой не носят, а бросают в тягачах (на чём пушку привезли). Если оружее с собой и берут, то сразу складывают там же где и снаряды. Поэтому навешивать на артиллеристов лучше минимум.
3. ЭТО ВАЖНО - нельзя садиться между станинами!! Там откат казённика! Только с внешней стороны или НА станину. На видео это хорошо видно.
4. Укреплять позицию для такого колибра нет смысла. приимущество этого орудия в манёвренности. выстрелил пару раз и бегом на новую позицию. поэтому идея с выкатом на позицию не только оригинальна, но и наиболее вероятна.
5. Кол-во бойцов на диораме ближе к реальности. Видео скорее показушное - пропаганда и поэтому столько народу крутится вокруг.
Наводчики часто снимают каску - мешает смотреть в прицел.
В целом диорамка прикольная! Сразу видно, что человек делал для себя и близких с друзьми порадывать. Когда на солдатике много навешено то это всегда эффектно.
По видио 4 пункта посмотрите внимательно:
1. Традиционно и повсеместно - командир, наводчик и второй номер вооружены пистолетами.
2. Амуницию и оружие артиллеристы с собой не носят, а бросают в тягачах (на чём пушку привезли). Если оружее с собой и берут, то сразу складывают там же где и снаряды. Поэтому навешивать на артиллеристов лучше минимум.
3. ЭТО ВАЖНО - нельзя садиться между станинами!! Там откат казённика! Только с внешней стороны или НА станину. На видео это хорошо видно.
4. Укреплять позицию для такого колибра нет смысла. приимущество этого орудия в манёвренности. выстрелил пару раз и бегом на новую позицию. поэтому идея с выкатом на позицию не только оригинальна, но и наиболее вероятна.
5. Кол-во бойцов на диораме ближе к реальности. Видео скорее показушное - пропаганда и поэтому столько народу крутится вокруг.
Наводчики часто снимают каску - мешает смотреть в прицел.
В целом диорамка прикольная! Сразу видно, что человек делал для себя и близких с друзьми порадывать. Когда на солдатике много навешено то это всегда эффектно.
30.03.11 [11:17]
SKL ( Москва )
Langiron
«…Традиционно и повсеместно - командир, наводчик и второй номер вооружены пистолетами…»
«…амуницию и оружие артиллеристы с собой не носят, а бросают в тягачах (на чём пушку привезли). Если оружее с собой и берут, то сразу складывают там же где и снаряды…»
«…Наводчики часто снимают каску - мешает смотреть в прицел…»
«…ЭТО ВАЖНО - нельзя садиться между станинами!! Там откат казённика! Только с внешней стороны или НА станину…»
«…Традиционно и повсеместно - командир, наводчик и второй номер вооружены пистолетами…»
«…амуницию и оружие артиллеристы с собой не носят, а бросают в тягачах (на чём пушку привезли). Если оружее с собой и берут, то сразу складывают там же где и снаряды…»
«…Наводчики часто снимают каску - мешает смотреть в прицел…»
«…ЭТО ВАЖНО - нельзя садиться между станинами!! Там откат казённика! Только с внешней стороны или НА станину…»