Gallery
Dioramas and Vignettes
Man with the gun is always right
StuG is converted Dragon model, crewman figure is also converstion with use of Alpine head. Animals was sculpted by Igor Danilkin. Acrylic and oil paints.
Work Discussion (comments: 32)
24.02.11 [02:35]
Беков Александр ( Ростов-на-Дону )
А разьве немцы дошли до мест обитания львов ? В целом классно !
24.02.11 [09:52]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Хорошая работка,мне понравилась.
Из критики:местами грубовата смывка на танке,чёрный ИМХО не лучший вариант на светлой базе.И у немца- кепи СС.
Из критики:местами грубовата смывка на танке,чёрный ИМХО не лучший вариант на светлой базе.И у немца- кепи СС.
24.02.11 [10:40]
Scorpius ( С-Петербург )
Весьма интересная работа. Этакий спор за добычу... Необычно. Возможно я ошибаюсь, но ощущение такое, что автор несколько торопился (оно и понятно - сроки конкурса весьма сжатые). Про орла SS на кепи уже сказали.
С уважением.
С уважением.
24.02.11 [10:58]
udochkin ( Новосибирск )
Сюжет интересный. Но сделано грубовато, учиывая уровень других ваших работ.
24.02.11 [13:44]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Ну очень ярко и выразительно - красивая работа.
А теперь НО:
1. Точно были Штуги в Африке? Скролько не смотрел фото, видел только тройки. Подтверждения есть?
2. Фигурка танкиста - уровнем ниже чем машина и лев - ну так и есть, лицо хотя бы посмотреть.
3. Лев - охотятся львицы, но допустим, он пришел поесть уже добытое.
Львицы от жуткого грохочущего и воняющего чудища сбежали, а лев остался? Тут не национальный парк, где львы подходят к джипам вплотную, а всякий вменяемый зверь убежит от явно угрожающего - и много больше себя врага. Жизнь дороже.
4. Ну и - охотиться на льва с я ПП не пошел бы. Пистолетный парон слабоват, а кошка живуча - он же не прирожденный охотник на львов - масай. Пулемет бы ему вытащить.
А теперь НО:
1. Точно были Штуги в Африке? Скролько не смотрел фото, видел только тройки. Подтверждения есть?
2. Фигурка танкиста - уровнем ниже чем машина и лев - ну так и есть, лицо хотя бы посмотреть.
3. Лев - охотятся львицы, но допустим, он пришел поесть уже добытое.
Львицы от жуткого грохочущего и воняющего чудища сбежали, а лев остался? Тут не национальный парк, где львы подходят к джипам вплотную, а всякий вменяемый зверь убежит от явно угрожающего - и много больше себя врага. Жизнь дороже.
4. Ну и - охотиться на льва с я ПП не пошел бы. Пистолетный парон слабоват, а кошка живуча - он же не прирожденный охотник на львов - масай. Пулемет бы ему вытащить.
24.02.11 [13:47]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
В корпусе Роммеля было 3 короткоствольных Штуга C/D
24.02.11 [13:51]
V_V ( г. Коломна )
Дима, после того как ты Лёву в блогах показал, ждал от тебя снова чего-то прикольного. Ты оправдал мои ожидания, как не высокомерно это звучит Очень понравилось! Так держать! Мой голос твоя работа уже получила!
24.02.11 [14:03]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Не покидает ощущение тесноты на диораме.Если бы была возможность отодвинуть льва с антилопой хоть немного в сторону,и за самоходкой добавить основанию 1-1,5 см - композиция сразу преобразилась бы. А в остальном мне понравилось.
24.02.11 [15:04]
redd ( Ростов-на-Дону )
Очень понравился и сюжет, и исполнение.
Лев вообще как живой!
Лев вообще как живой!
24.02.11 [17:25]
A.Borelas ( г. Краснотурьинск )
Сюжет конечно,(уже не в первый раз!) интересен и необычен.мож и не исторично,но исполнение отличное!
24.02.11 [17:31]
BAGRATION ( город Каменск-Уральский )
Мне танк и остова понравлось !!!! В целом хорошая работа!
24.02.11 [21:07]
Sarmat ( Россия )
Последний живший на свободе берберийский лев был застрелен в марокканской части Атласских гор в 1922 году.
Диорама из раздела "Фентези"
Диорама из раздела "Фентези"
24.02.11 [21:16]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Быстренько отвечу (надо модельками заниматься)
Петров Андрей.Упреки в черной смывке с гневом отвергаю! Упрекать надо мои кривые познания в фотографировании. Наверно получилось слишком контрастно. За это готов получить! (Ну что я, ушибленный, что ли, делать черные смывки ? Я даже на заре моего "моделизьма" черные смывки никогда не делал).
С кепи лоханулся. Еще хотел орла срезать, да как-то забыл...
Кстати, эта дио делалась порядка 4-5 месяцев, так что тут наверно надо говорить о потере концентрации, чем о спешке: что-то сделал, отложил, забыл, не сделал...
V_V. Володь, рад, что понравилась фитюлька . Но я ж не за баллы/очки их делаю! Я для собственного фана!:)
Andrey Tolkalin . По композиции. Если делать с прицелом в четкую историчность, то диорама станет длинной. Есть в дио кое-какой момент утрирования. Главное - грань не перескочить. Мне кажется, что здесь я "упаковал" как надо. Свес части попки штуги на краем основания(но она не свисает за подставку) сделан абсолютно сознательно. Чтоб еще четче подчеркнуть перепад высот, не очень ярко выраженный наклоном самого основания (наклон больше делать было уже низзя, грань).Сдвигать самоход в центр показалось "не тем" решением: скучным, пресным, банальным, ничего не решающим и т.п.
Впрочем, если со стороны кажется тесноватым, то Зритель имеет право на суждение.Спасибо за него.
Константин Чиганов.Штуги в Африке были. Цифры разнятся, посылалось туда 6 машин. Две утонули. Четыре (кто говорит - 3) воевали. Одну или две захватили англичане. Одну - точно. Я по этим фоткам и пилил штугу.
За льва скажу так. Львы-самцы не только в прайдах живут. Они могут и в одиночку передвигаться, сами по себе. Здесь имелся именно такой возможный вариант.
Про фигурку - согласен. Не спец. Что уж получилось .
По сюжету - да не охотится танкист на льва! Ему баран нужен (кушать хочется) . А тут - лев. Автомат - самооборона. Тут не будешь вспоминать - пробьет или нет башку у льва патрон ПП. А пулеметов этим штугам не полагалось!
.
Насчет пыхтящей страшной машины . Ну допустим, движок не работает (задумывалось - лев гнал козла, штуга стояла себе в зарослях по своим фашистким делам, тут мимо козел чешет, танкист его хлопнул из автомата, на баране есть пулевые отверстия с кровищщщей , а тут и лев подоспел за своим призом. Возник диспут )...
Чего кошаку бояться, если его раньше этим не убивали?! Смотрим на нац.парки в Африке, любой джип гораздо больше льва и ничего, не бздят цари природы!:)
Вообщем, где-то так.
Спасибо всем комментировавшим!
Петров Андрей.Упреки в черной смывке с гневом отвергаю! Упрекать надо мои кривые познания в фотографировании. Наверно получилось слишком контрастно. За это готов получить! (Ну что я, ушибленный, что ли, делать черные смывки ? Я даже на заре моего "моделизьма" черные смывки никогда не делал).
С кепи лоханулся. Еще хотел орла срезать, да как-то забыл...
Кстати, эта дио делалась порядка 4-5 месяцев, так что тут наверно надо говорить о потере концентрации, чем о спешке: что-то сделал, отложил, забыл, не сделал...
V_V. Володь, рад, что понравилась фитюлька . Но я ж не за баллы/очки их делаю! Я для собственного фана!:)
Andrey Tolkalin . По композиции. Если делать с прицелом в четкую историчность, то диорама станет длинной. Есть в дио кое-какой момент утрирования. Главное - грань не перескочить. Мне кажется, что здесь я "упаковал" как надо. Свес части попки штуги на краем основания(но она не свисает за подставку) сделан абсолютно сознательно. Чтоб еще четче подчеркнуть перепад высот, не очень ярко выраженный наклоном самого основания (наклон больше делать было уже низзя, грань).Сдвигать самоход в центр показалось "не тем" решением: скучным, пресным, банальным, ничего не решающим и т.п.
Впрочем, если со стороны кажется тесноватым, то Зритель имеет право на суждение.Спасибо за него.
Константин Чиганов.Штуги в Африке были. Цифры разнятся, посылалось туда 6 машин. Две утонули. Четыре (кто говорит - 3) воевали. Одну или две захватили англичане. Одну - точно. Я по этим фоткам и пилил штугу.
За льва скажу так. Львы-самцы не только в прайдах живут. Они могут и в одиночку передвигаться, сами по себе. Здесь имелся именно такой возможный вариант.
Про фигурку - согласен. Не спец. Что уж получилось .
По сюжету - да не охотится танкист на льва! Ему баран нужен (кушать хочется) . А тут - лев. Автомат - самооборона. Тут не будешь вспоминать - пробьет или нет башку у льва патрон ПП. А пулеметов этим штугам не полагалось!
.
Насчет пыхтящей страшной машины . Ну допустим, движок не работает (задумывалось - лев гнал козла, штуга стояла себе в зарослях по своим фашистким делам, тут мимо козел чешет, танкист его хлопнул из автомата, на баране есть пулевые отверстия с кровищщщей , а тут и лев подоспел за своим призом. Возник диспут )...
Чего кошаку бояться, если его раньше этим не убивали?! Смотрим на нац.парки в Африке, любой джип гораздо больше льва и ничего, не бздят цари природы!:)
Вообщем, где-то так.
Спасибо всем комментировавшим!
24.02.11 [21:20]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Sarmat, Википедию я тоже читать умею .
Только как это так категорично доказано - "последний"??!! Тогда не было никаких космических средств наблюдения, вообще, кто считал этих львов, кому это было надо и как был налажен учёт?!
Могу еще вариантик накидать: лев сбёг из частного зоопарка местного бая, война, шухер, делаем лапы...
Ну а если фэнтези - тоже вариант! Ничего не имею против!:) делаем же ваффли-46 и красим их самозабвенно в боевые помарки и нормально!
Только как это так категорично доказано - "последний"??!! Тогда не было никаких космических средств наблюдения, вообще, кто считал этих львов, кому это было надо и как был налажен учёт?!
Могу еще вариантик накидать: лев сбёг из частного зоопарка местного бая, война, шухер, делаем лапы...
Ну а если фэнтези - тоже вариант! Ничего не имею против!:) делаем же ваффли-46 и красим их самозабвенно в боевые помарки и нормально!
24.02.11 [23:09]
Dennis
Дмитрий, мне Очень понравилась Ваша работа! Хорошо передана атмосфера ужаса: приближающегося царя звере к немецкому танкисту! И ещё очень интересно сделана грива льва! Отлично!
25.02.11 [00:59]
Mr_Painter ( Киев )
Как ни крути, а мне очень понравилось!!! Мои поздравления с оригинальной и качественной композицией!!!
25.02.11 [13:07]
Александр Адулов ( Москва )
Дмитрий, как обычно порадовали оригинальным сюжетом. Очень понравились левины глазки. Животные на диорамах тема сложная и интересная.
25.02.11 [17:45]
Александр Паскаль ( Москва )
"Это Африка Дик Сенд, это Африка..." - красиво, понравилось. Но мне показалось, что животные не в 35 масштабе, а ближе к 54 мм. Я ошибаюсь?
И если не секрет, где таких продают (если секрет, можно в личку ).
Из второстепенного: зачем спорить, пробьет пуля башку льву или нет? Если это не лев "людоед", то он, и так уже испытывающий стресс от встречи с человеком на железном коне, после очереди в воздух точно отбежит в сторону большими прыжками .
С уважением, Александр.
И если не секрет, где таких продают (если секрет, можно в личку ).
Из второстепенного: зачем спорить, пробьет пуля башку льву или нет? Если это не лев "людоед", то он, и так уже испытывающий стресс от встречи с человеком на железном коне, после очереди в воздух точно отбежит в сторону большими прыжками .
- а здесь вы не прав. "Последний", потому что и этого долго искали, а других с тех пор больше не встречали. Процесс исчезновения определенных видов животных длится не одно десятилетие и подобный термин давно введен в обиход.Только как это так категорично доказано - "последний"??!! Тогда не было никаких космических средств наблюдения, вообще, кто считал этих львов, кому это было надо и как был налажен учёт?!
С уважением, Александр.
25.02.11 [20:34]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Александр Паскаль.Лев в 35-м масштабе. Ну усредненно, как и фигурки, конечно. Делал по моему заказу Игорь Данилкин. Я специально у него заказывал эти фигуры под эту дио.
Мошу прямо и честно здесь, при всём честном народе сказать: в этот раз скульптор особо себя не утруждал . Если позу и общую скульптуру при переписке еще можно как-то корректировать, то выводку фигур нельзя. В итоге слеплено было грубо, местами не шлифовано, вообщем "по легкому". Что при немаленькой цене как-то обидно.
Если будете у него заказывать - требуйте качества, он может. Если не ленится .
За последнего льва. Ну пущай будет фэнтези, я не против!
Мошу прямо и честно здесь, при всём честном народе сказать: в этот раз скульптор особо себя не утруждал . Если позу и общую скульптуру при переписке еще можно как-то корректировать, то выводку фигур нельзя. В итоге слеплено было грубо, местами не шлифовано, вообщем "по легкому". Что при немаленькой цене как-то обидно.
Если будете у него заказывать - требуйте качества, он может. Если не ленится .
За последнего льва. Ну пущай будет фэнтези, я не против!
25.02.11 [21:43]
Ашхацава Денис ( Россия, Москва )
На самом деле всё равно: могли ли встретиться самоходка и лев. Настолько красиво сделано- просто не хочется вникать.Всё к месту и гармонично. Чудесная работа, с Уважением!
26.02.11 [13:07]
ksa77nsk ( Новосибирск )
Дмитрий,прекрасно получилось,и со львом,думаю прекрасная задумка.
Насчёт исторической достоверности,(жили там львы или нет)
кто его знает, нас же там не было.
Насчёт исторической достоверности,(жили там львы или нет)
кто его знает, нас же там не было.
28.02.11 [00:21]
Александр Саливанчук ( Екатеринбург )
Дмитро молодец.Сбылось твое творение.Завидую я твоей фантазии на диорамы.Как всегда необыкновенно и самобытно.Ты лучший.
А вот скульптору руки вставить в нижнее место...Делать за денежку и так накосячить Не респект товаришу скульптору.
А вот скульптору руки вставить в нижнее место...Делать за денежку и так накосячить Не респект товаришу скульптору.
28.02.11 [00:29]
Berkut916
Дмитрий Бучельников, Всегда удивлялся твоими нестандартными работами. Понравилось всё. Жду остальных интересных работ.
28.02.11 [14:51]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Александр Саливанчук, Саш, ты тоже не пальцем деланный, так что не прибедняйся!
Berkut916, пасиб, Олег! А за будущее..живы будем - не помрём!
Berkut916, пасиб, Олег! А за будущее..живы будем - не помрём!
28.02.11 [15:43]
Евгений А. ( Латвия )
Как всегда оригинально,свежо и не стандартно!Я все думал,чем отличаются работы Дмитрия.И понял одно,ими хочется любоваться и не хочется искать "блох"....Лев лучший на этом сайте!
05.03.11 [12:42]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
живы будем - не помрём!
Дима как в воду глядел! Прискорбно и неожиданно.
Дима как в воду глядел! Прискорбно и неожиданно.