Gallery
Dioramas and Vignettes
Magistral Operation
Work Discussion (comments: 15)
19.09.03 [09:30]
Юрик
Все красиво, только вот для боевых действий не хватает открытых портов для личного оружия десанта... Так держать! Ну, может еще слегонца на БМП пыли добавить...
19.09.03 [09:30]
Всеслав
Редко найдешь диорамы, на которых мертвые были бы изображены нормально (при том, что довольно спорно, надо ли их изображать вообще - споры о насилии в диорамах постоянны). Здесь, на мой взгляд, удачно. Дух с РПГшкой туда сюда, а вот дальний довольно жизенен. И покрашены неплохо. Композиция, правда, получилась симметричной... Но впечатление от нависающей над мертвыми БМП хорошо передает настроение - "вы нас не остановите!".
20.09.03 [11:30]
Хольгер
Приветствую! Очень мало пыли и крови. Подобные картинки видел своими глазами, могу судить... Позы убитых разнятся по реалистичности... Человек, сбитый пулей в движении либо умирает сразу, и тогда падает как поломанная кукла ( что не так уж часто происходит), либо бьётся в агонии. Духи одеты в достаточно свободные одежды, они сбиваются, задираются, всё перепачкано кровью.Если человек убит близким взрывом, то одежду может воообще сорвать с тела. Пыль, как мука по консистенции, мгновенно садится на всё. Кровь становится чёрной, только в больших лужах, натекающих их под убитых, в середине ярко-алое пятно, чернеющее к краям. При этом кровь очень быстро сворачивается, и выглядит как желе, с поверхностным натяжением, как вино над краем бокала. Убитых можно посыпать солью, окрашенной в черный цвет - это мухи, они там везде. Мертвецы очень сложный аспект работы, особенно мертвецы в боевых условиях... Советую сохранить сюжет и детально проработать нюансы. На Средний Восток не похоже...
21.09.03 [10:30]
ivan
все просто отлично но иправда не хватает грязьки и крови а также следов от попадание пуль
22.09.03 [05:30]
Дмитрий Ли
Ребята, во первых, конечно, спасибо за комментарии. Во вторых, вы все наверное воевашие и все такое, но не надо рассказывать про моря крови как обязательный атрибут. Я охотник со стажем и кое-что в этом деле тоже секу. Бывает и так (и не редко), что крови снаружи вообще практически нет, маленькая черная дырочка и все. Все зависит от того куда прилетело. К тому же зачем все эти анатомические подробности? Я в общем не ставил перед собой цель делать трупы с реалистично выпущенными кишками основным элементом диорамы. В противном случае я бы делал что нибудь на тему "зимний вечер в морге", или там "паталогоанатом-некрофил Иванов за работой". Насчет не похоже на Средний Восток - жена говорит похоже, а она в Афгане прожила 6 лет. Справедливости ради стоит заметить, что про пыль она тоже сказала, что ее должно быть больше, но если честно, так жалко бэху мазать, первая модель же. Я попробовал, деталей совсем не видно - отмыл обратно.
22.09.03 [11:30]
Бреус олег
Про пыль напрансно. Из собственной практики - своего бронеконя (БТР-80) не мыли в течении 2 месяцев. Тактические номера влажной тряпкой все-равно оттирали (А когда надо было - то специально грязью заьрасывали). Так-что пыли смело, но номера прикрой )
23.09.03 [05:30]
rebel
Согласен с остальными,БМП выглядит,как после автомойки Керхер.Уж очень она чистая.Таким армейское железо бывает после "помойки" в парке,но не в поле.А покрашена красиво,понимаю жалость к запылению
24.09.03 [01:30]
Хольгер
Приветствую! Насчет крови и пр. Вы в зверушку куда стреляете? А в человека стреляют только в кино. На войне стреляют в сторону противника, если конечно не брать снайперов... Процентов 70 погибает не от огнестрельных ран, а от осколочных, причем не от ранений не совместимых с жизнью, а от потери крови, ну или развившегося шока... Воевавшие или нет, рассказы не при чём, иллюстративный материал наши президенты наработали за две последние войны большой, есть где взглянуть...Что до "Зимнего вечера в морге", то ведь Вы же сами выбрали тему... Изображая море - рисуем море, лес - лес, мёртвецов - значит мертвецов...Можно было сделать бескровную, но не менее драматичную диораму - пленные духи - лицом вниз, руки за голову, ноги скрещены - лежат на обочине, над ними бойцы - ждут когда бэмс пленных заберёт. И из песни слов не выкинешь - если пыль должна быть(а она должна быть на грунтовой дороге хоть в Сибири), лучше её делать. Отсутствие узнаваемости вешь странная - все вроде красиво, а "картинки" нет. Это сильно отличае стендовый моделизм от дирамного...С уважением...
26.09.03 [09:30]
Борис Харламов
С техникой исполнения все хорошо, а для первой диорамы так и вовсе замечательно. А вот идеи не вижу. Я бы cоветовал автору в первую очередь обращать внимание на сюжет, а уж потом на композицию и детали. Иначе получается, что диорама по качеству на весьма приличном уровне, а обсудить и нечего, кроме пыли и этики изображения мертвецов...
12.10.03 [03:31]
Dave Connolly
Excellent BMP! <br />
<br />
I love the dusty finish. Good job!<br />
<br />
Dave Connolly<br />
http://heavymetal.ww2mm.com <br />
http://www.ww2modelmaker.com
<br />
I love the dusty finish. Good job!<br />
<br />
Dave Connolly<br />
http://heavymetal.ww2mm.com <br />
http://www.ww2modelmaker.com
18.01.04 [12:31]
Аветисян Вардан 177ООСпН
Хочу дополнить, что на БМП были установлены дополнительные титановые листы ,для дополнительной защиты гусениц и башни.А вобщем довольно-таки правдоподобно
25.03.04 [14:31]
влад
Привет.Если Вы делаете диораму с конкретной операцией то должно быть похоже на войну а не на художественный фильм о войне.Согласен с Хольгером - вид у трупа очень отличается от реальности.(опыт службы в 103 гв ВДД в ДРА 1986 -1987)БМП сделана хорошо но она "мертвая" - на бронетехнику часто наваривали дополнительную защиту ставили дополнительное оружие(ДШК АГС и тд)ДАЖЕ ЕСЛИ бмп без этих изысков на ней должны быть вещи- патронные ящики, дополнительные баки с водой траки и т.д.<br />
Тем более БМП-1 котрых к моменту "магистрали " в войсках было не очень много больше было двоек.И пыли всетаки надо побольше-вся техника участвующая в "магистрали" прошла довольно большой марш к месту операции.И пыли там было очень много...
Тем более БМП-1 котрых к моменту "магистрали " в войсках было не очень много больше было двоек.И пыли всетаки надо побольше-вся техника участвующая в "магистрали" прошла довольно большой марш к месту операции.И пыли там было очень много...