Gallery
Dioramas and Vignettes
Knocked out Tiger
Model and figures by Dragon. Acrylic paints.
Work Discussion (comments: 17)
09.02.11 [21:19]
Александр. ( Москва )
Хорошо получилось ,но вот литьевые швы на фигурах портят впечатление от диорамы
09.02.11 [21:40]
долгов дмитрий ( Санкт-Петербург )
Понравился сюжет,хорошо получилась слетевшая гусеница.
Имхо основание маловато.
Литьевые швы нужно убрать.Цвета национального флага на касках,не в тему (хотя и могли быть)
Успехов!
Имхо основание маловато.
Литьевые швы нужно убрать.Цвета национального флага на касках,не в тему (хотя и могли быть)
Успехов!
10.02.11 [02:01]
тов.Артем ( Москва )
в целом идея и исполнение достойные...
но есть два ИМХО: брошенные впопыхах снаряды могли неоднократно сдетонировать при обозначенном в комментарии обстреле...
на фоне достаточно симпатичного "котЭ" и основания фигуры экипажа выглядят сильно хуже, - не видно тонировки, да и про швы уже сказали...
ИМХО...
но в целом приятное впечатление...
но есть два ИМХО: брошенные впопыхах снаряды могли неоднократно сдетонировать при обозначенном в комментарии обстреле...
на фоне достаточно симпатичного "котЭ" и основания фигуры экипажа выглядят сильно хуже, - не видно тонировки, да и про швы уже сказали...
ИМХО...
но в целом приятное впечатление...
10.02.11 [13:57]
Gans63 ( Город герой Самара )
ВСЁ ОТЛИЧНО, ничего лишнего, аффтору респект, работа радует
10.02.11 [14:22]
ReD1Ska-PRO ( Воронеж )
Диорама радует качеством, но как правило в годы выпуска данного КОТА из-за обрыва гусениц танк не бросали, и пушка и броня и спаренный пулемёт позволяли отчаянно защищаться прикрывая механика чинящего гусеницы...
Повторяю сама работа очень радует качеством..!
Повторяю сама работа очень радует качеством..!
10.02.11 [14:27]
Александр Д.
Иван, не могу понять танкисты в серой или чёрной форме?Понравился Кинг и забор,но основание можно было бы сделать больше.
Удачи!
Удачи!
10.02.11 [14:57]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )
ReD1Ska-PRO Wrote:Диорама радует качеством, но как правило в годы выпуска данного КОТА из-за обрыва гусениц танк не бросали, и пушка и броня и спаренный пулемёт позволяли отчаянно защищаться прикрывая механика чинящего гусеницы...
Повторяю сама работа очень радует качеством..!
Бросить боеспособный танк из-за банального обрыва гусеницы, конечно, никто бы не позволил, но вот прикрывать при натяжке оборванной гусеницы было бы некому - эта весьма трудоемкая операция требовала слаженных действий всего экипажа (причем механ как раз по инструкции был внутри танка). Так что если вместо снарядов перед танком разложить инструмент, диорама приобретет бОльшую жизненность.
10.02.11 [21:29]
canadsky ( г Магнитогорск )
Оригинально.Но:основание необходимо доработать; танк, выступающий за пределы основания - немодно; тонировка "только сухая кисть" морально устарела; ворота 72-масштаба-резко отличаются от ограды 35-ого! Успехов!
10.02.11 [22:43]
ПРОФ ( орел )
очень неплохо,но вот конечно ,попадания снаряда по танку и рядом лежит снаряд это... он по любому бы сдетанировал ,а так успехов в дальнейшем!
11.02.11 [01:36]
Иван Краснюк ( РФ, г. Москва )
Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Благодарю Вас за то, что уделили этой работе внимание и время, за конструктивную критику, дельные советы и редкую похвалу! Полностью согласен с Вашими замечаниями. Да, надо будет удалить швы от литья на фигурках. Фигурки для меня - это камень преткновения (как и многое другое: тонировка тоже дается с трудом). Основание диорамы изначально было задумано именно с таким расчетом, чтобы танк выступал за его пределы (связь пространства и времен). Оно не такое уж и маленькое - 19 см в диаметре. Это моя вторая попытка сделать диораму и на большее поле я тогда еще не отважился. На фото с синим фоном кромка основания еще не была окрашена. Цвет подбирал долго... На фото с белым фоном - основание уже окрашено.
Согласен, что танк с такими повреждениями экипаж не всегда бросит. Танкисты застигнуты врасплох! И мысль с инструментами перед машиной - очень даже хороша!
Цвет униформы пытался передать согласно иллюстрациям, приведенным в книге "Немецкие танковые войска. Битва за Нормандию. 5 июня - 20 июля 1944 года" (Следующие диорамы, которые планирую прислать, будут посвящены Великой Отечественной Войне). И цвет ткани в книге довольно средний между серым и темным
По-поводу попаданий и снарядов. Согласен. Попади снаряд рядом с лежащим выстрелом - наверно, детонация будет! Добавлю, что указанные попадания в броню случились раньше, до того как лопнула гусеница, и началась перегрузка. А всполошить экипаж могла и автоматная очередь.
Еще раз - Всем спасибо БОЛЬШОЕ!
С уважением Иван.
Согласен, что танк с такими повреждениями экипаж не всегда бросит. Танкисты застигнуты врасплох! И мысль с инструментами перед машиной - очень даже хороша!
Цвет униформы пытался передать согласно иллюстрациям, приведенным в книге "Немецкие танковые войска. Битва за Нормандию. 5 июня - 20 июля 1944 года" (Следующие диорамы, которые планирую прислать, будут посвящены Великой Отечественной Войне). И цвет ткани в книге довольно средний между серым и темным
По-поводу попаданий и снарядов. Согласен. Попади снаряд рядом с лежащим выстрелом - наверно, детонация будет! Добавлю, что указанные попадания в броню случились раньше, до того как лопнула гусеница, и началась перегрузка. А всполошить экипаж могла и автоматная очередь.
Еще раз - Всем спасибо БОЛЬШОЕ!
С уважением Иван.
11.02.11 [23:05]
сергей18 ( мариуполь )
очень понравилось, ещё одно маленькое замечание - декали на каски не надо было ставить в это время их давно не носили
27.02.11 [14:30]
Николай Юрин ( Борисоглебск )
Уважаемый ПРОФ,я неоднократно замечал,что вы каждый раз критикуете каждую диораму и виньетку.
Мы уже прочитали отзывы о снаряде,зачем повторять по тысячи раз.
И если вы так активно критикуете каждую диораму или виньетку,то пришлите свои работы,мы "нубы" хоть поучимся у вас!!!
Мы уже прочитали отзывы о снаряде,зачем повторять по тысячи раз.
И если вы так активно критикуете каждую диораму или виньетку,то пришлите свои работы,мы "нубы" хоть поучимся у вас!!!
01.03.11 [00:55]
ПРОФ ( орел )
Николай, а где хоть тут видно что я критикую диораму,я лишь указываю на некоторые недостатки,а критика это совсем другое если вы не знаете,и нубами я некого не называю ,я сам еще в некоторых деталях учусь
13.03.11 [07:24]
Иван Краснюк ( РФ, г. Москва )
Мужики не надо сориться Я уважаю ваше мнение и могу еще раз выслушать
21.07.11 [22:51]
Orlik v ( Тверская область )
иван если можно поподробнее про забор из глины,очень интересно
29.10.11 [13:08]
Иван Краснюк ( РФ, г. Москва )
Извиняюсь за молчание. Это глина для моделирования. Её можно купить в магазинах для творчества. Например магазин "Передвижник" (для художников и скульпторов). Бывает разная: красная и белая; самоотвеждающаяся (это, как в работе), надо вылепить и подождать немного (день) или такая, которою надо в духовке прогреть, чтобы стала твёрдой. Дальше всё не сложно. Можно формировать колонны, мостовую и пока они мягкие, вытеснить в них швы кладки. Глина мягкая и режется хорошо. Даже после отвердения, поддаётся обработке. Только нажимать аккуратно надо (пилкой или резаком) - материал может лопнуть в руках (и инструментом руку поранить). А вообще (на мой взгляд), мне надо было эти небольшие фрагменты "строить" из отдельных маленьких кирпичей. Я просто ещё не был хорошо знаком с ассортиментом строительного материала 1:35 (например, есть фирма Zebrano). При сушке толстые слои могут лопнуть (как на фото внизу), ну и что! Пусть на старом асфальте будут "трещины!"