Gallery
Dioramas and Vignettes
Visit to Emperor
Work Discussion (comments: 9)
19.09.03 [09:30]
Всеслав
Здорово! Очень здорово! Подкупает внимание к мелочам и их заботливое и кропотливое воспроизведение. Вопрос правда один - колодки из-под колес не убраны, а диспетчер уже показывает "запускай двигатель!"? А не в обратной последовательности это делается?<br />
Немножко о фигурках. Странная поза у техника на крыле - довольно дубовая и не понятно, куда это он шагать собрался. Все остальные фигуры живые, с отличной динамикой и приятной (а главное правильной!) пластикой. Добавил бы, что жаль, что складки на одежде не тонированы... Но это, возможно, мои предрассудки - я не делал фигур в 48-м, только в 35-м. Возможно, в 48-м это сложнее. В любом случае впечатление это почти не портит.
Немножко о фигурках. Странная поза у техника на крыле - довольно дубовая и не понятно, куда это он шагать собрался. Все остальные фигуры живые, с отличной динамикой и приятной (а главное правильной!) пластикой. Добавил бы, что жаль, что складки на одежде не тонированы... Но это, возможно, мои предрассудки - я не делал фигур в 48-м, только в 35-м. Возможно, в 48-м это сложнее. В любом случае впечатление это почти не портит.
20.09.03 [11:30]
Александр Иванов
Нет, Слава, имха, ты не справедлив: поза не дубовая. Он никуда не собрался шагать - он уперся в подножку, чтобы сохранить равновесие и не "съехать" со скользкого крыла. А правая стопа повернута именно так, чтобы не грохнуться с крыла "вразножку", как корова на льду. Для устойчивости. Так что смотрится именно как человек на скользкой поверхности.
20.09.03 [10:30]
Алексей Фоминых
Я, конечно, подозревал, что это 48-й... То есть знал наверняка, но когда фигурки в этом масштабе могут "убрать" по проработке многое из того, что мне доводилось видеть в 1:35 - это круто! Отмечу доскональное знание предмета (американской палубной авиации), поскольку видел и другие работы Олега (например, "Жесткую посадку" с Эвенджером. Жаль, что она не у нас в Галерее:-)))
22.09.03 [11:30]
Автор
Спасибо за отзывы. А "Жесткая посадка" в "галерее" будет - только переснятая немного по-другому (я тогда первый раз с цифровиком работал) + расскажу, как делал башню главного калибра для авианосца... надеюсь, пригодится и тем, кто делает укрепления береговой обороны, ДОТы и т.п.
23.09.03 [06:30]
rebel
ВЕЩЬ!Именно с большой буквы,очень красиво сделано,однако поддержу Всеслава,поза техника несколько непонятна.Я попробовал так встать( Хеллдайвера,конечно,под ногой не было)неудобно,однако
18.11.07 [18:38]
Col. Cyberdemon ( Пермь )
Всем доброго времени суток! Простите меня, может и было где то, но я по поиску не нашел. Это единственная работа с Хеллдайвером, поэтому, если Автор не против, то отпишусь здесь. У меня такой вопрос к Специалистам: Если я хочу сымитировать Хеллдайвер перед взлетом уже на палубе, то в каком положении должен быть тормозной гак: полностью убранный или выпущенный, но поднятый??? На диораме он выпущен и поднят. Это так и было, т.е. гак связан с шасси??? Спасибо, с уважением!
30.03.09 [16:00]
Павел Вежель ( Санкт-Петербург )
как раз с диспетчером все нормально,самолет сначала запускает двигатель,
а потом убирают колодки.
а потом убирают колодки.
28.11.10 [00:37]
kobapege1
Олег, или кто знает, друзья, подскажите! У Ревела под номером 04506 Хелдайверв 1/48 в коробке чей, Акуратовский или Монограмовский? Вот этот http://www.hobbyforyou.ru/catalog/880-31640.html
Если не трудно дайте знать сюда polistch@mail.ru
И ещё вопрос, кто знает какой кит Донтлеса SBD-5 в 48-ом лучше- Хасевский или Акуратовсеий.
Буду очень признателен....
Если не трудно дайте знать сюда polistch@mail.ru
И ещё вопрос, кто знает какой кит Донтлеса SBD-5 в 48-ом лучше- Хасевский или Акуратовсеий.
Буду очень признателен....