Gallery
Dioramas and Vignettes
On the Kharkov direction
SS troops on the way to Kharkov, February-March 1943. Zvezda, Dragon, Tank kits and scratchbuilt buildins was used.
Work Discussion (comments: 80)
14.08.10 [16:03]
A.Borelas ( г. Краснотурьинск )
..Великолепная,Маштабная работа,лучшая за лето на Диораме.Здания сделаны отлично,все мелочи проработаны чётко.Хочу спросить у автора сколько времени ушло на создание диорамы?А так же пожелать удачи и успехов в творчестве.
14.08.10 [16:06]
Антон Малкин ( Самара )
Долго и с удовольствием рассматривал,очень понравилась диорама!!!
14.08.10 [16:06]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Монументальная работа и отличная диорама. Очень понравилось исплнение сгоревшей техники и внимание автора к мелочам.
В общем отличный пример , чтобы показать какими должны быть диорамы.
Автору - респектище !
В общем отличный пример , чтобы показать какими должны быть диорамы.
Автору - респектище !
14.08.10 [16:08]
Krest63 ( Самара )
Впечатляет объём работы !Качественная роспись техники и миниатюр ,ко их на диораме большое количество,добротные макеты зданий и общая целостность композиции ,оставляет от увиденного очень приятное впечатление !С уважением !
14.08.10 [16:25]
Евгений А. ( Латвия )
Замечательно!Хочется рассматривать и рассматривать.Все цельно,к месту и и очень качественно исполнено.Браво!Внимание к мелочам поражает.Вот он где,высший класс!Кирпичики с потертой побелкой ну просто как "живые"Обычно я скуп на похвалу,но здесь не могу не отметить кропотливую работу автора .Вот пример для некоторых ,что и крупная работа может быть прорабoтана досконально,продуман сюжет и ничего не нужно притягивать за уши как в фаллуджах и в "шедеврах" с поедателями шпикачек.Но я был бы не я,если бы не сказал что нибудь "вредное" Мне все же кажется,что танкисты как-то опрометчиво повылезали из танка и достаточно расслаблены.Тут вроде как не очень то тихо...судя по метателям гранат.Ну и полное отсутствие рам на первом этаже здания из красного кирпича как то наводит на размышления...Если сгорели,то где копоть?Ну будем считать,что их выломали на дрова..
14.08.10 [16:57]
Никифоров Андрей ( Санкт-Петербург )
Ну вот это совсем другое дело!Отличный задел.Огромный труд проделан и как итог - отличный результат!Люблю большие полотна.Видно,то что Вы вложились в работу.Супер!!
14.08.10 [17:13]
Никифоров Андрей ( Санкт-Петербург )
Не могу удержаться.ВЫ-большой молодец!У меня глаз сразу зацепился за превьюшку,а когда открыл первую фотку в подшивке,то от увиденного в зобу дыханье спёрло. .Первый "Харьков"котрый меня поразил был Вадима Шкутте,ну а Ваш - второй.У Вас работа вышла сочной и вкусной.Здорово подали материал.Большой за это плюс.
14.08.10 [18:22]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Большая работа, сильная. Очень понравилась именно как диорама, все компоненты одинаково хороши.
Единственно, несколько спорным показалось композиционное решение - танк, грузовик, сгоревший танк, пара зданий и Штуг как-то равномерно распределены по периметру диорамы, а в центре относительно пусто. Обрезанные Т-34 и ЗиС как-то тоже немного колют глаз. Более логичным, с моей точки зрения, было бы объеденить их и установить ближе к зданиям, а на переднем плане были бы фигурки.
Единственно, несколько спорным показалось композиционное решение - танк, грузовик, сгоревший танк, пара зданий и Штуг как-то равномерно распределены по периметру диорамы, а в центре относительно пусто. Обрезанные Т-34 и ЗиС как-то тоже немного колют глаз. Более логичным, с моей точки зрения, было бы объеденить их и установить ближе к зданиям, а на переднем плане были бы фигурки.
14.08.10 [18:25]
АлАР
Поистине великолепная работа. Больше всего понравился оследний сюрприз который достанется немцам от нашего бойца.
С уважением АлАР
С уважением АлАР
14.08.10 [19:18]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Очень впечатлила работа, супер.
Больше всего "пробрал" кадр, где немцы идут на зрителя. И осознание того, что наш боец сейчас примет свой последний бой...
Больше всего "пробрал" кадр, где немцы идут на зрителя. И осознание того, что наш боец сейчас примет свой последний бой...
14.08.10 [19:22]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Что еще сказать!? Да нечего, работа сама за себя говорит!Просто класс!
14.08.10 [21:41]
A.Borelas ( г. Краснотурьинск )
Блин..еще напишу какой молодец автор(ещё раз просмотрел фото )Так держать!
14.08.10 [22:11]
горный черкес ( Нальчик )
Великолепно.
В следующий раз хотелось бы увидеть победу наших дедов и прадедов, а не немцев)))))
В следующий раз хотелось бы увидеть победу наших дедов и прадедов, а не немцев)))))
14.08.10 [23:21]
M A X I M ( город-герой Киев )
Отлично передан весь ужас, тяготы и бардак этой беспощадной войны.
Автору респект!
Автору респект!
14.08.10 [23:49]
Paravoz ( St.-Petersburg )
Да уж. Здорово. Масштабы поражают. Сколько времени затрачено ?
14.08.10 [23:56]
Никифоров Андрей ( Санкт-Петербург )
Сколько времени затрачено ?
Между работами почти 2 года.
15.08.10 [00:36]
навигатор ( Украина, г.Донецк )
Мои поздравления! Действительно, работа очень достойная. Получил огромное эстетическое удовольствие от просмотра. Дальнейших успехов!
15.08.10 [10:14]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Красиво и качественно сделано. Автору - спасибо за отличную работу.
Из критики: полностью соглашусь с Сашей Зеленковым. По логике исполнения, у тройки тоже надо часть попки отрезать.
Из критики: полностью соглашусь с Сашей Зеленковым. По логике исполнения, у тройки тоже надо часть попки отрезать.
15.08.10 [10:44]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Ух! Вот это да! Давненько не было таких диорам на сайте! Здорово!
15.08.10 [11:41]
fanat ( Красноярск )
Присединяюсь к предыдущим отзывам, све просто здорово, сколько бы трудов и времени не было затрачено затрачено не зря.
15.08.10 [23:14]
Антия Георгий ( Днепропетровск, Украина )
Игорь Володченко
Где вы купили фигурки фирмы "Танк"?
Я и мой друг хотим тоже их купить.
Где вы купили фигурки фирмы "Танк"?
Я и мой друг хотим тоже их купить.
16.08.10 [01:30]
Reysen ( Архангельск )
Присоединяюсь к всеобщему восхищению! Композиция (и это в таком то масштабе) удалась! Столько действующих лиц - и все они на своих местах.Всё сбалансировано и гармонично.Особо хотелось бы отметить фасад дома из красного кирпича - у меня напротив дома стоит школа из такого же кирпича, ну один в один как у Вас на диораме...
Выскажу свое мнение - к чему есть так скзать...замечание. Бросается в глаза то что всё без исключения гренадеры одеты в "парки". Понятно, что Вы брали "Танк" харьковскую серию, что фигурки прекрасные.Понятно, что элита СС и все как один одеты в новенькое обмундирование.Но вот лично мне хотелось бы видеть среди них пару-тройку в шинелях и двусторонних костюмах. Зачастую на документальных фото и кино кадрах ССманы одеты в разнообразное зимнее обмундирование.
Выскажу свое мнение - к чему есть так скзать...замечание. Бросается в глаза то что всё без исключения гренадеры одеты в "парки". Понятно, что Вы брали "Танк" харьковскую серию, что фигурки прекрасные.Понятно, что элита СС и все как один одеты в новенькое обмундирование.Но вот лично мне хотелось бы видеть среди них пару-тройку в шинелях и двусторонних костюмах. Зачастую на документальных фото и кино кадрах ССманы одеты в разнообразное зимнее обмундирование.
16.08.10 [12:05]
vv_novikov ( Иваново )
Работа супер, как хороша. На таких шедеврах нужно учится. Еще по первой работе было видно, что Вы мастер отлично выстраивать драматургию сюжета. Не случайно два года назад именно посмотр Вашей диорамы с немецкой зениткой вдохновил меня всерьез заняться моделизмом, за что Вам огромное спасибо. А новая работа как по степени эмоционального воздействия, так и по реализму подачи - практически совершенство. Было бы здорово, если бы вы выложили в мастерской статью о его создании. С огромным уважением. Творческих успехов!
16.08.10 [14:45]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Уважаемые коллеги, спасибо всем за внимание проявленное к моей работе и отзывы по оценке моего скромного труда....Это моя вторая работа. Не все в ней и меня устраивает, сейчас бы сделал несколько иначе, но это все ступени роста, я только учусь, а какой ученик не совершает ошибок...В будущем решил отказаться от таких "глобальных" проектов и уменьшить размеры диорамы.
Антия Георгий фигурки "Танк" заказывал через интернет-магазин www.hobby.dn.ua (г.Донецк), заказ получил через 3 недели...
Reysen в первоначальном варианте на диораме были и другие фигурки немцев и не только в "парках"...но окончательно решил оставить так как вы видите, не хотелось нагромождать....диораму фашистами.
vv_novikov по мне легче еще одну диораму родить, чем написать статью....
Антия Георгий фигурки "Танк" заказывал через интернет-магазин www.hobby.dn.ua (г.Донецк), заказ получил через 3 недели...
Reysen в первоначальном варианте на диораме были и другие фигурки немцев и не только в "парках"...но окончательно решил оставить так как вы видите, не хотелось нагромождать....диораму фашистами.
vv_novikov по мне легче еще одну диораму родить, чем написать статью....
16.08.10 [17:46]
Danya_spb ( СПб )
Отлично!
yunker, ну уж коли не статью, то про здания поподробнее скажите пожалуйста.
а на фото №8 пара сс-манов (раненого тащит его коллега в пилотке) и еще один лежащий, это что за ребята, из какого набора?
Что то не могу узнать без грима
yunker, ну уж коли не статью, то про здания поподробнее скажите пожалуйста.
а на фото №8 пара сс-манов (раненого тащит его коллега в пилотке) и еще один лежащий, это что за ребята, из какого набора?
Что то не могу узнать без грима
16.08.10 [18:31]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Danya_spb Красное здание - взято за основу МРЭО г.Луганска, а второй дом с цокольным этажем получился некий симбиоз из нескольких увиденных строений, т.е. плод моей фантазии. Ул.Мира - таблички с таким названием решил сделать по двум причинам, во-первых, подчеркнуть мирный характер наших городов и тем самым подтвердить вероломство фашистской Германии, а, во-вторых, название улицы короткое и табличка не слишком велика, да и название видно хорошо, благодаря увеличенному шрифту. Техника исполнения проста, она описана в книге Завалия А. "Искусство диорамы", - отлил несколько заготовок из аллебастра замешанного на клее ПВА, затем вырезал оконные проемы и расчертил кирпичную кладку.Из декоративной глины вылепил выступы и также прочертил кладку шилом. Шифер - рифленая бумага.Двери изготовлены из картона...Вроде ничего сложного, но результат меня удовлетворил....
Раненые фашисты - за основу взят набор Дрэгона(6372), там пулеметный расчет и еще пару фигурок, немного подпилил и получились выведенные из строя панцергринадеры....
Раненые фашисты - за основу взят набор Дрэгона(6372), там пулеметный расчет и еще пару фигурок, немного подпилил и получились выведенные из строя панцергринадеры....
17.08.10 [12:26]
ПанСерж ( Донецк )
Очень интересная диорама. Понравилась работа с мелочами и общий объём проделанного впечатляет. Позволю несколько мелких замечаний. Чем заложены окна первого этажа, кирпичём? Тогда он явно не в масштабе с кирпичами стен, что бросается в глаза.Следы от штуга неубедительны, как то "выборочно" сгорел грузовик. Вцелом конечно же работа отличная и хотелось бы больше снимков отдельных мелочей.
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
17.08.10 [18:01]
Otto Carius ( Москва )
Да, диорама просто загляденье - смотришь и не оторвешься!!!
Хотел бы спросить автора - а пятерых погибших наших бойцов (трое на минометной позиции и двое на дороге) Вы из каких фигурок переделывали или использовали, что то также не могу узнать?
И на последней фотографии нашего офицера со связкой гранат на втором этаже также видны ноги еще одной фигурки. Кто он - наш иль немец, убит иль отстреливается. Хотелось бы увидеть и второй этаж здания.
Хотел бы спросить автора - а пятерых погибших наших бойцов (трое на минометной позиции и двое на дороге) Вы из каких фигурок переделывали или использовали, что то также не могу узнать?
И на последней фотографии нашего офицера со связкой гранат на втором этаже также видны ноги еще одной фигурки. Кто он - наш иль немец, убит иль отстреливается. Хотелось бы увидеть и второй этаж здания.
17.08.10 [19:44]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Otto Carius фигурки советских солдат на минометной позиции и боец в подвале дома с гранатой - производитель МастерБокс, помните фотокорреспондент фотографирует группу бойцов.....У меня этот корреспондент в подвале дома держит в руке гранату, а остальные бойцы у миномета....Также использованы две фигурки от Верлиндена.
17.08.10 [22:30]
Vladnic ( Кубань )
С огромным уважением к автору!!!!!!
Работа гигантская!!!! Хотелось бы пару пожеланий озвучить. Не смотря на сломаный телеграфний столб, провода от дома к дому, или допустим от дома к этому же сломаному столбу очень бы оживили воздушное пространство работы.
Но это как, говориться мое собственное мнение.
С уважением к вам и вашему труду.
Работа гигантская!!!! Хотелось бы пару пожеланий озвучить. Не смотря на сломаный телеграфний столб, провода от дома к дому, или допустим от дома к этому же сломаному столбу очень бы оживили воздушное пространство работы.
Но это как, говориться мое собственное мнение.
С уважением к вам и вашему труду.
17.08.10 [23:19]
kucher ( г. Кунгур )
работа отличная. Как делал резину обгоревшую. За помошь заранее спасибо.
17.08.10 [23:59]
SKL ( Москва )
Очень понравилась тщательность проработки и деталировки зданий.
И ещё, что хотелось бы отметить – масштаб работы практически не повлиял на её качество.
Из небольших замечаний (всё ИМХО):
- странные повреждения на борту грузовика (над сгоревшим колесом),
- не все фигурки немцев сюжетно совместимы (кто-то ведёт бой, кто-то куда-то просто идёт),
- практически все немцы в форме одного цвета и почти одного оттенка (особенно заметно на «штуге»),
- непонятно полное отсутствие снега на давно подбитой советской технике, как и очень маленькое его количество на крышах (в отличие от земли), особенно если учесть, что большая часть зимы уже прошла,
- современные таблички с названиями улиц и номерами домов здесь, мне кажется, не совсем уместны (если бы не солдаты, то было бы очень похоже на Грозный),
- понимаю, что «землистые» лица нынче на «диораме» в моде, но здесь, наверное, стоило всё же сделать их хоть немного более «зимними».
В целом же работа очень понравилась! Особенно её «макетная» (самодельная) часть.
И ещё, что хотелось бы отметить – масштаб работы практически не повлиял на её качество.
Из небольших замечаний (всё ИМХО):
- странные повреждения на борту грузовика (над сгоревшим колесом),
- не все фигурки немцев сюжетно совместимы (кто-то ведёт бой, кто-то куда-то просто идёт),
- практически все немцы в форме одного цвета и почти одного оттенка (особенно заметно на «штуге»),
- непонятно полное отсутствие снега на давно подбитой советской технике, как и очень маленькое его количество на крышах (в отличие от земли), особенно если учесть, что большая часть зимы уже прошла,
- современные таблички с названиями улиц и номерами домов здесь, мне кажется, не совсем уместны (если бы не солдаты, то было бы очень похоже на Грозный),
- понимаю, что «землистые» лица нынче на «диораме» в моде, но здесь, наверное, стоило всё же сделать их хоть немного более «зимними».
В целом же работа очень понравилась! Особенно её «макетная» (самодельная) часть.
18.08.10 [10:08]
yunker ( г. Луганск, Украина )
kucher Резиновый бандаж из набора нагрел над огнем и приплюснул, чтоб придать форму спущенного ската, вернюю часть ската вырезал, в образовавшуюся пустотелость для имитации корда вставил проволочку.Придал обгоревшую фактуру пигментами МИГ белого и черного цвета. Вот и все примудрости.....
18.08.10 [22:24]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Доброго времени суток ! Мы все на одни и те же вещи смотрим по разному и через призму с различным углом преломления…
Я уважаю каждую точку зрения на те исторические факты. которые имели место!!!! Это как у медали две стороны....
Война – это жестокое событие, в котором простыми героями выступают простые солдаты….Я преклоняюсь перед их подвигом и это я хотел тоже отразить в диораме сила духа российского солдата в его готовности, даже ценою собственного самопожертвования, нанести врагу максимальный урон…..Вероятно слишком возвышенно, а готовы ли мы совершить подвиг солдата с гранатой..???
Простите за пафос, но это наша с вами история…..
Я уважаю каждую точку зрения на те исторические факты. которые имели место!!!! Это как у медали две стороны....
Война – это жестокое событие, в котором простыми героями выступают простые солдаты….Я преклоняюсь перед их подвигом и это я хотел тоже отразить в диораме сила духа российского солдата в его готовности, даже ценою собственного самопожертвования, нанести врагу максимальный урон…..Вероятно слишком возвышенно, а готовы ли мы совершить подвиг солдата с гранатой..???
Простите за пафос, но это наша с вами история…..
19.08.10 [02:35]
Shtelmann ( город-герой Новороссийск )
yunker, Ваш пафос понятен, ибо он означает, что Вы работали над этой диорамой "с душой", а может даже и с трепетом. Изобразить четкость и грамотность слаженых действий пехоты СС и танков Вам в общем-то удалось. Все-таки немцам можно отдать должное - воевать они умели и очень даже неплохо. Объемом проделанной Вами работы нельзя не восхищаться. Но все же к вышесказанным замечаниям добавлю, что среди фигур присутствует "одинаковость", причем не только в цвете униформы и ее виде, но и в снаряжении, головных уборах и, как показалось, даже в лицах. Но это скорее пожелание на будущее, чем замечание.
Дальнейших успехов! С уважением!
Дальнейших успехов! С уважением!
20.08.10 [22:45]
Alpenstock ( Москва )
Шикарная работа, но есть одно замечание. Когда немцы вошли в сам город, снега уже не было.
22.08.10 [23:22]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Уважаемый, Alpenstock, не стоит судить по одной фотографии о погодных условиях марта 1943 года на востоке Украины. К тому же предлагаю назвать источник из которого взята данная фотография. Я назвал свою работу "На Харьковском направлении", т.е подобный эпизод военных действий мог быть и в Павлограде, и в Чугуеве, и в Мерефе, и в Харькове.....Передо мной лежит книга Жоржа Бернажа:"Харьков:январь-март 1943 года, контрудар танкового корпуса СС" издантельство "Эксмо" 2007 г., а также монографии Харьковского частного музея городской усадьбы, там очень много фотографий, этой операции, и нет среди них столь активного таяния снега....Судя по фотографии, предоставленной Вами, факт отсутствия белого снега имел место быть, но это не означает, что в пригородах Харькова были идентичные внешние признаки резкого таяния снега..... Предлагаю патовый вариант, т.е. согласится с тем вариантом, что на некоторых территориях Харьковского направления существовал снежный покров, изображенный на диораме, а в некоторых местах, которые я обошел своим вниманием были и проталины, которые Вы констатировали приведенной Вами фотографией...., к тому же я предлагаю учесть тот факт, что, особенно в марте месяце, в виду перепада температурного режима, снег вдоль дорог и транспортных развязок приобретал утрамбованный и насыщенный влагой землянистого цвета субстанционный монолит, а на черно-белых фотографиях это природное явления с легкостью можно принять за фантомное явление всеобщего таяния снежной массы..... Я тоже высказал свое мнение, а Вы вправе принять его или отклонить.....
Кстати, обратите внимание, что бойцы СС прошедшие по растаявшему снегу, каким-то странным образом оставляют после себя белые следы.....Вас не наводит э\то на мысль, что под земляными лужами лежит обыкновенный белый снег...???
Кстати, обратите внимание, что бойцы СС прошедшие по растаявшему снегу, каким-то странным образом оставляют после себя белые следы.....Вас не наводит э\то на мысль, что под земляными лужами лежит обыкновенный белый снег...???
22.08.10 [23:52]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Спасибо Александр Иванов, Вы, как арбитр, подтвердили правоту моих слов....
22.08.10 [23:57]
TARANTUL ( Антрацит )
Alpenstock, советую в дальнейшем пользоваться поисковиком - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... zer_IV.jpg
Из фото четко видно наличие снегового покрова на проезжей части улицы, так что - без коментариев...
Из фото четко видно наличие снегового покрова на проезжей части улицы, так что - без коментариев...
23.08.10 [00:09]
TARANTUL ( Антрацит )
Сравнительный анализ погоды в Харькове на март месяц 1941 года - для сравнения и размышлений - http://thermo.karelia.ru/weather/w_hist ... &year=1941
23.08.10 [20:00]
Андрей Михайлов ( Днепропетровск )
могучая работа-слов нет! лишние восторги автору ни к чему-посему сразу к делу: как погибли наши бойцы? особливо возле 120-мм миномета? а чего это 120-мм делает в городе(или ином крупном населенном пункте)? судя по всему,огонь расчет не успел открыть-нет выложенных на грунт мин. офицер с гранатой - надо понимать командир расчета 120-мм миномета,расчет сбежал (судя по отсутствию трупов),а командиру некуда бежать-за оставление поля боя без приказа-трибунал,№227 никто не отменял! я так понял,причина гибели бойца без личного оружия возле 120-мм - воронка от GrWr 34 рядом. так а где действие взрывной волны? где поражение осколками? к нацистам автор подошел с куда большей заботой,чем к нашим,а ведь это НАШИ ! такое впечатление,что наши умерли от страха увидеть немцев,но никак не в бою. а кто же тогда выбил у манштейна до 40 % личного состава? может,эмоционально,но работа достойна лучшей проработки сюжета.спасибо.
23.08.10 [22:30]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Андрей Михайлов - восторги или критика подтверждают филоссофскикое понятие:единство и борьбу противоположностей... "Восторги" говорят о том, что удалось или исполненно более достоверно, критика указывает на проблемные моменты, которые нужно осмыслить, причем объективно, и в следующей работе этому уделить больше внимания....Я думаю, что наше модельное общество согласится с такой постановкой вопроса - это путь развития и движения вперед. Считайте меня учеником, поскольку это моя вторая диорамма.Да, после некоторой критики моей первой работы, я продвинулся вперед, в частности, обратил внимание на роспись лиц, соглашусь с SKL, не совсем отошел от мрачности и землянистости оттенков росписи, но прогресс есть, потому как регулярно смотрю его блог и очень многое почерпнул для себя....в блоге В.Демченко и его книге "Рисуем солдатиков" научился делать роспись униформы, т.е вносить теплые и прохладные тона в палитру красок брюк и верхней одежды, таким образом ушел от однообразия...Возможно данные фотографии не в полной мере отразили эти позитивные процессы, но в реальном просмотре это заметно, я уверяю вас в этом.....Я деловую критику всегда воспринимаю как должное, потому, что она обращает внимание на путь к совершенству.... Не буду долго расписывать абстрактность Ваших замечаний, посоветую Вам прочесть очень внимательно Боевой Устав СВ ч.3 и ч.2, где детально описано применение артиллериии и минометов в различных видах боевых действий от отделения до батальона..., также изучить штатную численность минометной батареи и располдожение номеров по боевому расчету, а также использование заградотрядов по приказу №227, где четко расписаны не только карательные, но и дознавательские функции в части касаемой возврата на передовую боеспособной части войск отступившей с занимаемых позиций....Не буду останавливаться о действии взрывной волны и иных факторах...скачайте себе наставление по артиллерии с сайта http://www.armourbook.com/ и, вероятно, у Вас отпадут высказанные сомнения как не соответствующие реальности.Теперь к проработке сюжета. Я этот сюжет "прочел" в той художественной инторпритации, которой мне позволил это сделать жизненный опыт, особенности архитектуры, ландшафта и исторической реальности боевых действий северо-восточной части Луганской области и Харьковской области, подтвержденных расказами участниками тех событий, повествованием местных жителей и трепетным отношением Харьковчан к тем историческим событиям! Если Вы являетесь приверженцем теории С.М.Буденного и К.Е.Ворошилова о том, что кавалерия не утратила своей реальной силы со времен 1-й Конной Армии, не стану в этом Вас разуверять...время все расставило по своим местам. Кстати, в боевых утавах, которые рекомендовал Вам к прочтению, четко определены пункты оценки обстановки для принятия решения исходя из НАШИХ подразделений и состояния войск противника...
Рекомендую проявить большую компетентность в описываемых Вами замечаниях, чем то поверхностное восприятие виртуального сюжета...В качестве альтернативы предлагаю показать Ваши работы, где учтены все обстоятельства объективной реальности и работа в полной мере отражает сюжет, замысел, художественное исполнение и отсутствие замечаний....
Рекомендую проявить большую компетентность в описываемых Вами замечаниях, чем то поверхностное восприятие виртуального сюжета...В качестве альтернативы предлагаю показать Ваши работы, где учтены все обстоятельства объективной реальности и работа в полной мере отражает сюжет, замысел, художественное исполнение и отсутствие замечаний....
24.08.10 [01:25]
Agvidor ( Москва )
возвращаясь к погоде, судя по германским новостным сюжетам, того времени, там было много снега на окраинах, и практически небыло в центре города, прям как в грозном на новый 95 год. это хорошо заметно из кадров понорамы города, снятых с этажа 7-8, но правда это было уже после взятия немцами города.
а работа - восхитительна!!!
а работа - восхитительна!!!
24.08.10 [01:34]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Восхитительна и работа и посты автора. Игорь, браво! Аплодирую, ей-богу. Молодчина!
24.08.10 [17:49]
Тимонин Владислав ( г.Петрозаводск )
ЗдОрово! Жаль, что недостаточно фото! Здесь есть на что посмотреть! Работа проделана колоссальная!
А очень хотелось бы кинуть взгляд из окон вторых этажей. Ощутить, так сказать, себя участником событий.
И ещё, на фото 16 как бы сделать так (с точки зрения опытных фотомастеров), чтобы было видно всех гансов? А то вид отличнейший, а у меня как будто глаза слезятся...
Спасибо за возможность смотреть на такую диораму!
А очень хотелось бы кинуть взгляд из окон вторых этажей. Ощутить, так сказать, себя участником событий.
И ещё, на фото 16 как бы сделать так (с точки зрения опытных фотомастеров), чтобы было видно всех гансов? А то вид отличнейший, а у меня как будто глаза слезятся...
Спасибо за возможность смотреть на такую диораму!
25.08.10 [00:05]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Тимонин Владислав, я не стал насыщать количеством фотографий свою работу, выбрал, на мой взгляд, более сочные. В двухэтажном здании,- на верхнем этаже завалы крыши и потолка, а на первом этаже разбитая пулеметная огневая точка с пулеметом Максим и сопутствующими аксессуарами,пулеметными лентами, коробками и стреляными гильзами....Часть второго этажа полуторного белого дома вы видели, меблизирован, есть предметы быта, в частности шторы, радио,"тарелка", некоторые боевые документы на полу и т.д.
С фотографиями общего вида проблематично, из-за размеров диорамы даже длиннофокусные фотоаппараты не смогли обеспечить требуюмую глубину резкости....
Но ничего, это все этапы приобретения опыта и, в следующий раз, я обязательно учту и сделаю корректировку в этом плане..
С фотографиями общего вида проблематично, из-за размеров диорамы даже длиннофокусные фотоаппараты не смогли обеспечить требуюмую глубину резкости....
Но ничего, это все этапы приобретения опыта и, в следующий раз, я обязательно учту и сделаю корректировку в этом плане..
30.08.10 [10:38]
dimitrii123 ( г Клин )
Сильно, колосальный труд проделан, видно что мастер опирался на реальные данные и на все вопросы есть ответы. Уважение и почет тебе МАСТЕР
19.09.10 [17:22]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Доброго времени суток. Решил попробовать выложить несколько фотографий, которые не вошли в основной набор... Первоначально задумка была сфотографировать ночной бой, но меня результат не совсем устроил. Возможно ваши советы помогут мне добиться лучшего результата. Заранее всем огромное спасибо!
http://s59.radikal.ru/i165/1009/6e/62b47b6aafb8.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1009/c9/b573f6142905.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1009/69/ac396a6771da.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1009/a7/83a2f0ea8b08.jpg
http://postimage.org/image/tgo2cctg/
http://postimage.org/image/249hobtxg/
http://postimage.org/image/249mmxves/
http://postimage.org/image/249t939dw/
http://postimage.org/image/1bgwxwow4/
http://postimage.org/image/1bo7wcves/
http://postimage.org/image/1borqt1c4/
http://s59.radikal.ru/i165/1009/6e/62b47b6aafb8.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1009/c9/b573f6142905.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1009/69/ac396a6771da.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1009/a7/83a2f0ea8b08.jpg
http://postimage.org/image/tgo2cctg/
http://postimage.org/image/249hobtxg/
http://postimage.org/image/249mmxves/
http://postimage.org/image/249t939dw/
http://postimage.org/image/1bgwxwow4/
http://postimage.org/image/1bo7wcves/
http://postimage.org/image/1borqt1c4/
19.09.10 [17:24]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Извеняюсь, я наверное, что-то не так сделал, что не видно картинок...
20.09.10 [13:14]
Велиомор ( г. Миасс Челябинская обл. )
да, я вот смотрел, и такое впечатление что я тоже там, работа настолько реалистична, что даже переносит меня на улицу мира ))
23.09.10 [23:15]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Спасибо адинистраторам! Выложили дополнительные фотографии диорамы
24.09.10 [23:04]
oper ( Санкт-Петербург )
Игорь, ещё раз мои поздравления!!!
Я имел честь уже восхищаться твоей работой, к слову сказать всё равно с трудом верится, что вторая... такое мастерство проявилось... Ты получил тут и похвалу и критику, но на то и выставляют тут работы...С удовольствием перестмотрел фотографии... НУ..нет слов...Дальнейших успехов, и до встречи в Питере!
Я имел честь уже восхищаться твоей работой, к слову сказать всё равно с трудом верится, что вторая... такое мастерство проявилось... Ты получил тут и похвалу и критику, но на то и выставляют тут работы...С удовольствием перестмотрел фотографии... НУ..нет слов...Дальнейших успехов, и до встречи в Питере!
26.09.10 [14:23]
Павел Гурджиян
Мощь!!!
Страшно подумать сколько денег
ушло на это чудо.Одних фигурок
"ТАНК" наверное тысяч на 7-8.
Но глядя на сие создание, думаю
оно того стоит
Страшно подумать сколько денег
ушло на это чудо.Одних фигурок
"ТАНК" наверное тысяч на 7-8.
Но глядя на сие создание, думаю
оно того стоит
15.12.10 [09:22]
yunker ( г. Луганск, Украина )
Доброго времени суток! Посмотреть более подробную информацию о создании можно здесь http://www.warmodels.ru Сайт сыроват, но в перспективе будет несколько изменен. Буду рад выслушать предложения по его модернизации и замечания. Это первая проба моих детей...
23.12.10 [08:07]
Виктор Новиков ( Иваново )
vv_novikov по мне легче еще одну диораму родить, чем написать статью....
Писать статьи нелегко, но надо... Особенно Вам. Статья в М-хобби получилась содержательная и интересная - купил номер только из-за нее.
05.03.11 [19:23]
Roman 101 ( Моск. область )
ГРАНДИОЗНАЯ работа, обьем труда впечатляет.Но всё же влезу с "ложкой дегтя":
катки сгоревшей 34-ки не просто гладкими должны быть, иначе слезли бы бандажи при первом же маневре. Там должны быть такие как бы канавки
катки сгоревшей 34-ки не просто гладкими должны быть, иначе слезли бы бандажи при первом же маневре. Там должны быть такие как бы канавки
28.08.11 [12:07]
Metralhador ( Москва )
Очень сложно выискивать недостатки в такой замечательной и масштабной работе.
Настоящая головоломка)
Тем не менее выскажу обеспокоенность стенами- выбоены в них слишком равномерно рассыпаны и нет ни одной автоматной строчки.
И мешки, на позиции минометчиков. Не по-нашему это как-то. На фотографиях такого не видел.
Настоящая головоломка)
Тем не менее выскажу обеспокоенность стенами- выбоены в них слишком равномерно рассыпаны и нет ни одной автоматной строчки.
И мешки, на позиции минометчиков. Не по-нашему это как-то. На фотографиях такого не видел.