Gallery
Dioramas and Vignettes
Hungary, 1945
Waffen SS division fighting in Hungary. Building is by Custom Dioramics, figures are by Verlinden and Warrior. All heads are Warrior ones.
Work Discussion (comments: 22)
15.03.10 [04:48]
Night flight
Понравилось здание, камуфляж шикарный.
Из табуретов 2 основных - фигуры и окна. На время съемки можно было (нужно) темный задник, а то ощущение что за окнами и дверью такая же светлая улица. Ну еще я бы на дверях не стал бы делать вставки из стекла, во первых я таког оне видел в архитектуре (распространенно) кроме как в мажорных домах америки (и не только) во вторых опять таки эффект "вникуда".
Фигуры к сожалению не связаны между собой. Убитые русские ладно... Немцы - 2 у двери сами по себе, что то орут, а 2 с панцером вообще мечтает о доме, задумался в общем. Другая парочка: с МП 40 и гранатой тоже себе на уме - смотрятся отдельно. Третий на корточках на что то показыавает, но его никто не слушает. 4 ый тоже сам по себе - стоит себе с панцером, его эта вся война уже не колышет... В общем нет ни общего ощущения спокойствия\марша, ни напряженности.
Из табуретов 2 основных - фигуры и окна. На время съемки можно было (нужно) темный задник, а то ощущение что за окнами и дверью такая же светлая улица. Ну еще я бы на дверях не стал бы делать вставки из стекла, во первых я таког оне видел в архитектуре (распространенно) кроме как в мажорных домах америки (и не только) во вторых опять таки эффект "вникуда".
Фигуры к сожалению не связаны между собой. Убитые русские ладно... Немцы - 2 у двери сами по себе, что то орут, а 2 с панцером вообще мечтает о доме, задумался в общем. Другая парочка: с МП 40 и гранатой тоже себе на уме - смотрятся отдельно. Третий на корточках на что то показыавает, но его никто не слушает. 4 ый тоже сам по себе - стоит себе с панцером, его эта вся война уже не колышет... В общем нет ни общего ощущения спокойствия\марша, ни напряженности.
15.03.10 [09:03]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Не понравилось. Просто безмозглый трэш. И ошибок куча, как композиционных, так и в исполнении, фигуры банально блестят
15.03.10 [09:58]
МиниМастер35 ( Москва )
Нормальная работа... недочеты в композиционном исполнении, в частности по расстановке и подборке фигурок имеют место быть..., соглашусь с коллегами выше. В остальном понравилось...
15.03.10 [11:00]
supersonic ( Москва )
тоже не понравилось. Да еще и советские солдаты убитые. Хочется наоборот
15.03.10 [12:02]
Сергей Антонов ( из Москвы )
Сюжет на кол!! Тоже не понравилось (наших жалко)!А исполнение на твердую 4!!
С Уважением!
С Уважением!
15.03.10 [12:22]
ПРОФ ( орел )
не знаю, но на мой взгляд получилось не плохо, убитые красноармейцы тоже получились хорошо, и почему всегда должны быть убитые немцы, у нас что, никто не погибал?
16.03.10 [13:52]
lepskij ( Самара )
Да на той войне погибло много наших солдат, но трупаками всётаки хотелось бы видеть этих ...... из вермахта!!!!
16.03.10 [15:48]
V_V ( г. Коломна )
Сергей Антонов Wrote:Сюжет на кол!! Тоже не понравилось (наших жалко)!А исполнение на твердую 4!!
С Уважением!
Нормальный сюжет! А Вам хотелось бы видеть кучу немецких жмуров? Все-таки война. Как автор решил изобразить - так и изобразил. И как бы обидно не было...
Мне понравилось. Эдакая лихая группа охотников за танками... А вот то, что они слишком чистенькие и поблескивают (впрочем, это может быть результат фотосъемки) - это запишем в недостатки.
16.03.10 [16:50]
Петруха
Здание, брусчатка, обломки кирпича, прорисовка камуфляжа - просто отлично! Обработка фигурок (перед покраской), окраска кистей, лиц и обвеса - безобразно!Фигурки убитых бойцов плохо подогнаны к брусчатке, явно видны прсветы между ногами и камнем, там где их естественно не должно быть. Хочеться отметить, на фоне чистоты немецких солдат - зачухоность советских бойцов. Спасибо автору, что хоть автоматы рядом с нашими положил, а не "трехлинеечку" со штыком, одну на двоих. И вообще, у меня сложилось впечатление, что разные этапы работы, делали разные люди.
16.03.10 [17:02]
Сергей Антонов ( из Москвы )
V_V, Ну горы убитых нацистов и не нужны а вот пару как раз будет нормально. Просто не люблю диорамы где полное доминирование немцев над нами (в смысле толпа убитых советских солдат, искуроченная техника и бравые Гансы переступают через трупы).
Верно подмечено!!
Хочеться отметить, на фоне чистоты немецких солдат - зачухоность советских бойцов. Спасибо автору, что хоть автоматы рядом с нашими положил, а не "трехлинеечку" со штыком, одну на двоих. И вообще, у меня сложилось впечатление, что разные этапы работы, делали разные люди.
Верно подмечено!!
16.03.10 [21:44]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
На мой взгляд, довольно неплохо, не очень понравились лица и с цветами поиграть надо было бы. Насчёт сюжета, всё таки надо сделать скидку на то, что автор не из России. Там понимание событий ВМВ немного иное.
20.03.10 [02:17]
Flak ( Н.Новгород )
Работа на троечку, дом класс. А по поводу засилия немцев на диорамах я думаю стоит подумать. Я думаю так наборы с немцами в магазинах не продовать всё изять и послать контеинер куданибудь в... в Сальвадор, сделать упор на наших РККА парней, не ну наборы где немцы дохлые конечно можно и оставить. Что уж мы всё же в демократическом государстве живём.
20.03.10 [14:02]
AA ( Киев )
Показалось странным то, что бойцы на крыльце осторожно пытаются выглянуть из-за угла, видимо опасаясь огня противника, а боец ,находящийся возле поверженных советских воинов , невозмутимо сидит, разглядывая убитых, и явно не собираясь прятатся от врага, от которого укрываются остальные
20.03.10 [18:18]
навигатор ( Украина, г.Донецк )
Здание понравилось, но композиция с фигурами не впечатляет,нет связки.Наверное автор сам витал где-то в облаках.
21.03.10 [12:08]
навигатор ( Украина, г.Донецк )
посмотрел,но мало что понял.что-то против наших прут.
21.03.10 [12:21]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Никто против наших не прет.Автор просто перечисляет фото и книги, от которых он отталкивался,делая эту работу.Все очень тактично.А по поводу критики-автор надеется что она поможет ему улучшить следующие работы.
21.03.10 [12:59]
Drug ( г.Рыбинск )
нормальный сюжет !!!!! почему бойцы ркка не могут лежать на земле? вспоминаем соотношение потерь вермахта и ркка, и то- с каким "мастерством" наши военачальники любили брать города!!!! но камок,используемый в уличном бою очень чист и блестит. остальное- четко и красиво)))) с уважением...
21.03.10 [16:09]
Neman ( родное подмосковье )
Сергей Антонов Wrote:Просто не люблю диорамы где полное доминирование немцев над нами (в смысле толпа убитых советских солдат, искуроченная техника и бравые Гансы переступают через трупы).
Ну если исходить из реализма, то было ни без этого. Многие же хотят добиться именно приближения к реализму в моделировании (я имею ввиду все аспекты, а не трупак на трупаке).
Согласен с предыдущим товарищем, что наши народу не жалели к сожалению. Факт есть факт, нашей крови было много. Я может и не знаток истории Второй мировой, но по тем док. фильмам, кинохроники и др. материалам сложил для себя мнение, что немцы тактически и технически использовали свои ресурсы более рационально чем наши, можно сказать в более щадящем режиме.
Конечно и наш стратегический гений никто не отменял, но соотношение потерь конечно заставляет вернуться с небес на землю.
Не хочу ни кого обидеть.