Gallery 
			
						
							
					Dioramas and Vignettes
							
						
							
					Dioramas and Vignettes
							Mistel 4 (Me-262)
	Mistel 4 is Dragon kit with some modifications, Kuebelwagen and figures are by Tamiya. Enamel paints.
										
	Work Discussion (comments: 26)
	
	 
	
	
	
		
				11.02.10 [22:15]	
				alex_reft  ( Рефтинский Свердловской области )
						
				
			
						
								Наконец авиация поперла и на этом сайте!!!!!
											
			
				11.02.10 [22:58]	
				Night flight 
						
				
			
						
								Странно.. Если модели самолетов сделаны достойно, то ваген и фигуры полная противоположность... Нет ни тонировки, ни следов экспл., ни грязи\пыли.
											
			
				12.02.10 [08:31]	
				Mityanya  ( пгт Приаргунск, Забайкальский край )
						
				
			
						я бы не обращал на это особого внимания, ведь в 48 масштабе работать сложнееСтранно.. Если модели самолетов сделаны достойно, то ваген и фигуры полная противоположность... Нет ни тонировки, ни следов экспл., ни грязи\пыли.
				12.02.10 [12:05]	
				alex_reft  ( Рефтинский Свердловской области )
						
				
			
						
								Странно.. Если модели самолетов сделаны достойно, то ваген и фигуры полная противоположность... Нет ни тонировки, ни следов экспл., ни грязи\пыли.
Ну почему сразу должны быть следы грязи и т.п.? Если у Вас есть свой автомобиль - значит он должен быть по Вашей теории весь в следах эксплуатации и поуши в грязи и пыли!
Что за автомобилем не следят водители? Или на эродромах Германии(применительно к этой диораме) такая грязюка как на бездорожье Белорусии, Украины и России весной и осенью?
Автомобили прикомандированные к Любым ВВС это не автомобили сухопутных войск. Здесь они всегда чистенькие и за ними следят. Они не мотаются по прифронтовым полосам и зонам, не участвуют в сражениях. Это чисто штабные машины.
Ну посудите сами как бы смотрелся на данном фоне самолетов грязный и чумазый кубель и такая же фигурка, а? Да это были бы просто чуханы)))
Аэродромная жизнь - это не окопы , а тыл .
			Ну почему сразу должны быть следы грязи и т.п.? Если у Вас есть свой автомобиль - значит он должен быть по Вашей теории весь в следах эксплуатации и поуши в грязи и пыли!
Что за автомобилем не следят водители? Или на эродромах Германии(применительно к этой диораме) такая грязюка как на бездорожье Белорусии, Украины и России весной и осенью?
Автомобили прикомандированные к Любым ВВС это не автомобили сухопутных войск. Здесь они всегда чистенькие и за ними следят. Они не мотаются по прифронтовым полосам и зонам, не участвуют в сражениях. Это чисто штабные машины.
Ну посудите сами как бы смотрелся на данном фоне самолетов грязный и чумазый кубель и такая же фигурка, а? Да это были бы просто чуханы)))
Аэродромная жизнь - это не окопы , а тыл .
				12.02.10 [12:35]	
				type  ( Екатеринург )
						
				
			
						
								Отлично сделано! Самолёты - класс!
Есть небольшой вопрос по кюбельвагену - почему он окрашен в серый цвет? Вроде с 1943г. вся техника окрашивалась в дункельгельб (поправьте, если я не прав).
			Есть небольшой вопрос по кюбельвагену - почему он окрашен в серый цвет? Вроде с 1943г. вся техника окрашивалась в дункельгельб (поправьте, если я не прав).
				12.02.10 [13:16]	
				Константин Чиганов  ( Красноярск )
						
				
			
						
								Вроде бы кюбель - серо-голубой цвет Люфтваффе. А эта техника на аэродромах могла и не перекрашиваться. Есть фото.
											
			
				12.02.10 [16:44]	
				MadHatter  ( Подольск )
						
				
			
						
								Мощно, я даже не знал что такое чудо техники существует вообще)
											
			
				12.02.10 [21:56]	
				alex_reft  ( Рефтинский Свердловской области )
						
				
			
						
								Единственное но! Данные колеса на кубеле предназначенны для Африки.На таких по Европе не ездили.Вам нужно было лучше купить другой набор от Тамии где два летчика  изучают карту и там кубель имеено с правильными покрышками.
											
			
				12.02.10 [22:36]	
				Night flight 
						
				
			
						
								alex_reft, Да я и написал в своем посте грязь\пыль уж последняя то нужна. Ну хорошо представим, что его только что вымыли такие же ярые автолюбители как Вы))) Но почему нужно принебрегать смывкой и сухой кистью - самыми простыми способами, не говоря уже о всяких модуляциях? Это тоже лишние операции в моделизме? В любом случае я зритель и мне это бросается в глаза, то что уровень самолетов и кубеля по покраске явно различны.
З.ы. Забыл написать что очень порадовала заглавная фотка... Очень атмосферная, автор молодец в фото 4)
			З.ы. Забыл написать что очень порадовала заглавная фотка... Очень атмосферная, автор молодец в фото 4)
				12.02.10 [22:39]	
				Всеслав  ( г. Королёв, Моск.обл. )
						
				
			
						
								alex_reft, Бекен здесь вроде не появляется. Он чистый самолетостроитель, и тусуется у нас на ДИШе. Сюда попал только потому, что номинация "Авиадиорамы".
											
			
				13.02.10 [00:07]	
				alex_reft  ( Рефтинский Свердловской области )
						
				
			
						
								Всеслав пишет : alex_reft, Бекен здесь вроде не появляется. Он чистый самолетостроитель, и тусуется у нас на ДИШе. Сюда попал только потому, что номинация "Авиадиорамы".
Извините, но я что-то не понял про Бекена. Я ничего про него не писал.Я сам чистый самолетчик ,а то что он попал сюда -молодчина!
			Извините, но я что-то не понял про Бекена. Я ничего про него не писал.Я сам чистый самолетчик ,а то что он попал сюда -молодчина!
				13.02.10 [00:10]	
				Всеслав  ( г. Королёв, Моск.обл. )
						
				
			
						
								Это про совет для него: 
			alex_reft Wrote:Вам нужно было лучше купить другой набор от Тамии...
				13.02.10 [00:20]	
				alex_reft  ( Рефтинский Свердловской области )
						
				
			
						
								Уважаемый Ночной полет (я правильно перевел?)!
Дело в том , что самолетчики очень отдаленное имеют представление по смывкам, фильтрам и т.п., надеюсь я этим ни кого не обижу, просто до последненго времени им это не нужно было. Они в основном раньше обходились лишь аэрографом,заливкой швов, отслоением краски и нанесением копоти и гари. В 72 масштабе все остальное делать очень тяжело.Только в последнее время , когда появилось большое количество моделей в 48 масштабе + техника и фигурки самолетчики стали осваивать азы тонировки техники.Я сам только в том году начал тонировать и накладывать фильтры.48 масштаб более мелкий чем 35 поэтому с тонировкой здесь надо быть поосторожней, переборщил и все(((
Да и интернет дает нам возможность семимильными шагами двигать прогресс в моделизме. Так что годика через 2 мы это нехитрое дело изучим основательно и тогда держитесь танкисты)))))
А насчет пыли на машине - вопрос спорный- от быстой езды ее сдувает, а если она ехала по автобану с хорошей скоростью - то все вопросы отпадут сами собой.А насчет наложения фильтров - то с Вами в этом вопросе соглашусь.
			Дело в том , что самолетчики очень отдаленное имеют представление по смывкам, фильтрам и т.п., надеюсь я этим ни кого не обижу, просто до последненго времени им это не нужно было. Они в основном раньше обходились лишь аэрографом,заливкой швов, отслоением краски и нанесением копоти и гари. В 72 масштабе все остальное делать очень тяжело.Только в последнее время , когда появилось большое количество моделей в 48 масштабе + техника и фигурки самолетчики стали осваивать азы тонировки техники.Я сам только в том году начал тонировать и накладывать фильтры.48 масштаб более мелкий чем 35 поэтому с тонировкой здесь надо быть поосторожней, переборщил и все(((
Да и интернет дает нам возможность семимильными шагами двигать прогресс в моделизме. Так что годика через 2 мы это нехитрое дело изучим основательно и тогда держитесь танкисты)))))
А насчет пыли на машине - вопрос спорный- от быстой езды ее сдувает, а если она ехала по автобану с хорошей скоростью - то все вопросы отпадут сами собой.А насчет наложения фильтров - то с Вами в этом вопросе соглашусь.
				13.02.10 [00:21]	
				alex_reft  ( Рефтинский Свердловской области )
						
				
			
						Всеслав Wrote:Это про совет для него:
alex_reft Wrote:Вам нужно было лучше купить другой набор от Тамии...
Теперь усё понял!
				13.02.10 [00:22]	
				alex_reft  ( Рефтинский Свердловской области )
						
				
			
						
								Интересно а когда закончится конкурс?
											
			
				13.02.10 [01:27]	
				Борис Харламов  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								alex_reft, прием работ уже закончился. Голосования - в процессе.
											
			
				13.02.10 [02:48]	
				Night flight 
						
				
			
						
								alex_reft, Да, перевели верно. Про трудности адаптации понимаю, если бы я сам взялся за авиацию нужно было бы достаточное время чтобы освоить технологии.
											
			
				22.02.10 [15:41]	
				навигатор  ( Украина, г.Донецк )
						
				
			
						
								Да,кракозябра прикольная.Но!Не совсем понятно,как эта конструкция взлетала?По виду это грузовая буксируемая тележка(видно повёрнутое переднее колесо), выдержать направление взлёта и разогнать её до скорости отрыва нереально,да и по своему видимому весу она не уступает самой "сцепке".Про сцепку Ме-109,ФВ-190 с Ю-88 и др. известно.но такое вижу впервые.Похоже на ФЭНТЭЗИ,может и ошибаюсь.
											
			


















