Gallery
Dioramas and Vignettes
With shield or on shield! (final part).
Two Greek infantry sets by Zvezda used. Acrylic and enamel paints.
Work Discussion (comments: 24)
31.01.10 [08:20]
Владимир Симонов
Alexsander96bar, ПАРОВОЗ, Спасибо!Менелай, Спасибо!Персов пока не планирую,устал от античности.С уважением!
01.02.10 [21:40]
Владимир Симонов
Кельт, А покажите пожалуйста,а то "Звезда" спартанцев заявила!Очень интересно на другие работы посмотреть!
03.02.10 [02:20]
gargoyles ( москва )
В этой работе явно лишние подставки у фигур. Без них было бы похоже на диораму, а так ощущение что на шахматной доске расставили фигурки - визуальный эффект единой композиции теряется.
03.02.10 [22:51]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Владимир Симонов, http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1865/ здесь удалось от подставок избавиться.
04.02.10 [21:05]
gargoyles ( москва )
Владимир Симонов, если ваша цель - сделать диораму, то нужно просто отрезать подставки, а фигурки или приклеить к ландшафту или нацепить на шифты и воткнуть в заранее приготовленные места на основании.
Но вообще фигурок у вас очень много на таком маленьком основании, настолько много что детали одних теряются на фоне деталей соседних фигур т.е очень тесно.
Я предлагаю вам увеличить основание, скажем сделать из полистирола или пеноплекса, заодно ряды разных рядов войск поставить подальше друг от друга(как оно и бывало на самом деле). Если жалко резать - уменьшите количество фигур.
А ещё посоветовал бы переделать ландшафт так как на том что есть фигуры "теряются", вам бы выбрать что-то вроде пустыни со скалистыми включениями, тогда бы фигуры блистали во всей красе.
Плюс можно соорудить разбитую катапульту полузанесённую песком и.т.п...
Конечно можно меня не слушать, просто жаль что такая куча добротно сделанных фигур "не отрабатывает" свои возможности. В идеале ведь ландшафт должен придать жизнь кучке фигурок, а у вас я вижу наоборот - в тесноте фигуры теряют свою красоту.
ИМХО, разумеется.
Но вообще фигурок у вас очень много на таком маленьком основании, настолько много что детали одних теряются на фоне деталей соседних фигур т.е очень тесно.
Я предлагаю вам увеличить основание, скажем сделать из полистирола или пеноплекса, заодно ряды разных рядов войск поставить подальше друг от друга(как оно и бывало на самом деле). Если жалко резать - уменьшите количество фигур.
А ещё посоветовал бы переделать ландшафт так как на том что есть фигуры "теряются", вам бы выбрать что-то вроде пустыни со скалистыми включениями, тогда бы фигуры блистали во всей красе.
Плюс можно соорудить разбитую катапульту полузанесённую песком и.т.п...
Конечно можно меня не слушать, просто жаль что такая куча добротно сделанных фигур "не отрабатывает" свои возможности. В идеале ведь ландшафт должен придать жизнь кучке фигурок, а у вас я вижу наоборот - в тесноте фигуры теряют свою красоту.
ИМХО, разумеется.
04.02.10 [21:30]
Владимир Симонов
asigaru, Да канечно! Но там работа делалась 6 лет!А я торопился на конкурс приблизительно 1,5 месяца!Но понимаю что это меня не оправдывает! gargoyles, В принципе я согласен с вами!Но для меня главный враг это нехватка места,из за этого работа получилась "тесная",насчет ландшафта песок ,камни,земля дело случая.Спасибо ! С уважением!
05.02.10 [15:37]
gargoyles ( москва )
Владимир Симонов, а вы не гонитесь за количеством. Пусть вы сделаете всего одну диораму зато "баталиию" , например сражение легиона с противниками или легион на марше. Это будет живописнее и интереснее чем просто разрозненные фигурки, отдельные модельки БТТ и прочее. Диорама - искусство, интересное в том числе не моделистам если видна композиция,понятно место действия, время действия, конфликт. Всё отальное - моделизм. Заметьте что даже в красивых моделях в первую очередь "моделисты" любуются не визирингом а правильной расстановкой заклёпок.
А вообще у вас много родов войск - для них в случае атаки надо бы расширить диораму "в ширь". И катапульты конечно...
А вообще у вас много родов войск - для них в случае атаки надо бы расширить диораму "в ширь". И катапульты конечно...
05.02.10 [15:45]
asigaru ( Санкт-Петербург )
gargoyles, Конечно, катапульты нужны обязательно! В Фермопилах только благодаря катапультам спартанцам продержаться удалось! Греки они вообще такие - без катапульт из дома никуда не выходили. А на катапульте главное - правильная расстановка заклепок! Какой бы род древнегреческих войск не был - обязательна катапульта с правильной расстановкой заклепок!
05.02.10 [17:58]
asigaru ( Санкт-Петербург )
951109, Именно! Так оно в древнегреческих родах войск и происходило! Отличный рисунок!
05.02.10 [18:07]
951109 ( Молотовск )
не, это у Владимира Симонова все отлично получилось.
мне бы так уставать от античности
мне бы так уставать от античности
05.02.10 [18:13]
asigaru ( Санкт-Петербург )
951109, Поддерживаю! Отлично покрасить два набора в 72-м - уже маленький подвиг. Если честно, то я вообще с трудом понимаю, как эти семечки расписываются.
05.02.10 [21:10]
Владимир Симонов
951109, Спасибо!Просто перешел на петровскую тему,потом обязательно хочу казаков ,янычар,а после наверно опять вернусь к античности! asigaru, А знаете сначала тоже просто не знал как поступится,а потом потихоньку одного,другого,в принципе самое сложное это соблюсти "Историческую достоверность",да вот подставки не как не решусь убрать,Да и хочется чтоб и другим приятно было смотреть на работы!С уважением!
06.02.10 [00:30]
951109 ( Молотовск )
Владимир Симонов, грешен, рисовал сам уж
больно зацепил пост Asigaru-sempai. работа Ваша
ОЧЕНЬ понравилась, опять же сам сейчас рыщу по интернетам
в поисках информации по стрельцам эпохи Петра Великого
(если что - у меня много, обращайтесь )
с уважением,
тимур 951109 азбукин
больно зацепил пост Asigaru-sempai. работа Ваша
ОЧЕНЬ понравилась, опять же сам сейчас рыщу по интернетам
в поисках информации по стрельцам эпохи Петра Великого
(если что - у меня много, обращайтесь )
с уважением,
тимур 951109 азбукин