Gallery
Dioramas and Vignettes
From the developing attack
"Dickermax" by Trumpeter, figures by MB, Zvezda and Tamiya. Acrylic and oil paints.
Work Discussion (comments: 16)
27.01.10 [08:16]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Сугубо от себя...
Не слишком удачны канты фуражки, не очень цвет и тон кожи - желтый, восковой.
Хороши земля, цвет униформы, ленточки и значки, самоход.
Ээ, а что он (офицер) собрался резать кусачками для проволоки?
ИМХО, но нужно железно продумывать сюжеты таких небольших работ. Он (командир!) прокладывает путь машине в проволочном заграждении где-то за кадром? Смешно... что рвать перед слоном паутину, чтобы мог пройти... тогда что?
Не слишком удачны канты фуражки, не очень цвет и тон кожи - желтый, восковой.
Хороши земля, цвет униформы, ленточки и значки, самоход.
Ээ, а что он (офицер) собрался резать кусачками для проволоки?
ИМХО, но нужно железно продумывать сюжеты таких небольших работ. Он (командир!) прокладывает путь машине в проволочном заграждении где-то за кадром? Смешно... что рвать перед слоном паутину, чтобы мог пройти... тогда что?
27.01.10 [10:01]
Тимонин Владислав ( г.Петрозаводск )
Может намотал самоход проволоку на гусеницы или на ходовую?
27.01.10 [15:41]
Тимонин Владислав ( г.Петрозаводск )
Константин Чиганов Wrote:Может! Мысль!
Но где это показано?
Так отцепил уже! Несет кусачки на место положить.
27.01.10 [20:50]
Grif ( Москва )
ИМХО, офицер с кусачками "мимо кассы", как и сиделец на броне с кувалдой
в правой - кувалду на весу тяжело держать, устанет скоро.
Да и не прилегает он к броне седалищем.
Или он из милосердия хочет добить раненого?
С уважением, Grif.
в правой - кувалду на весу тяжело держать, устанет скоро.
Да и не прилегает он к броне седалищем.
Или он из милосердия хочет добить раненого?
С уважением, Grif.
27.01.10 [21:59]
gargoyles ( москва )
клёво!
фото1 - офицер указывает солдатам положить раненого рядом с САУ, сейчас буду кусачками из ЗИПа оперировать (ну видимо до войны он хирургом был, а им, докторам резать да резать...)
Будь моя воля дал бы вам приз "Чёрный юмор в диораме".
А если серъёзно - неплохо. Только офицер конечно же не будет опускаться до инструмента, да и в экипажах самоходок носили другую униформу - или чёрную танкистскую или серо-зелёную (с 1940г) в том числе и офицеры. Если офицер пехотный вообще не понятно почему стащил инструмент принадлежащий самоходчикам.
САУ запылена/запачкана неплохо, я бы даже сказал черезчур проржавлена в некоторых местах так как если САУ выпущена в 1941-м, и судя по серой окраске БТТ ещё не конец 1943 - черезчур быстро она поржавела. Впрочем, могу и ошибаться.
Не нравится совсем однообразный окрас САУ. Ну хотя бы трос в стальной цвет покрасили и запылили, а то будто САУ на заводе вместе с тросами так и окрасили.
Пришлось покопаться что же это за САУ такое... не в каждой энциклопедии и упоминается, что не странно
http://en.wikipedia.org/wiki/10.5_cm_K_(gp.Sfl.)
Выпущено было всего 2 штуки в статусе "прототипы", кстати.
фото1 - офицер указывает солдатам положить раненого рядом с САУ, сейчас буду кусачками из ЗИПа оперировать (ну видимо до войны он хирургом был, а им, докторам резать да резать...)
Будь моя воля дал бы вам приз "Чёрный юмор в диораме".
А если серъёзно - неплохо. Только офицер конечно же не будет опускаться до инструмента, да и в экипажах самоходок носили другую униформу - или чёрную танкистскую или серо-зелёную (с 1940г) в том числе и офицеры. Если офицер пехотный вообще не понятно почему стащил инструмент принадлежащий самоходчикам.
САУ запылена/запачкана неплохо, я бы даже сказал черезчур проржавлена в некоторых местах так как если САУ выпущена в 1941-м, и судя по серой окраске БТТ ещё не конец 1943 - черезчур быстро она поржавела. Впрочем, могу и ошибаться.
Не нравится совсем однообразный окрас САУ. Ну хотя бы трос в стальной цвет покрасили и запылили, а то будто САУ на заводе вместе с тросами так и окрасили.
Пришлось покопаться что же это за САУ такое... не в каждой энциклопедии и упоминается, что не странно
http://en.wikipedia.org/wiki/10.5_cm_K_(gp.Sfl.)
Выпущено было всего 2 штуки в статусе "прототипы", кстати.
28.01.10 [04:22]
Баян ( Московская область )
Да, "типа", карета бригады скорой помощи на вызове. Тогда кант на фуражке хирурга, соответственно, должен быть васильково-синий.
А если серьёзно - композиция слегка прихрамывает. И основание диорамы может быть был смысл сделать "пошЫрше".
А если серьёзно - композиция слегка прихрамывает. И основание диорамы может быть был смысл сделать "пошЫрше".
28.01.10 [12:56]
gargoyles ( москва )
лица,руки, тело оголённого - явно жёлтого или лимонного цвета.
Телесный мешается просто - темпера ПВА чуть сиены жжёной + белила титановые.
Даже у китайцев оно не такое жёлтое, ага.
Если в действительности телесный у вас выглядит иначе чем на фото, значит при съёмке с балансем накосячили - так бывает если при съёмке вместо скажем "дневного" - выставить "флюорисцентная лампа". Проверьте.
Телесный мешается просто - темпера ПВА чуть сиены жжёной + белила титановые.
Даже у китайцев оно не такое жёлтое, ага.
Если в действительности телесный у вас выглядит иначе чем на фото, значит при съёмке с балансем накосячили - так бывает если при съёмке вместо скажем "дневного" - выставить "флюорисцентная лампа". Проверьте.
28.01.10 [13:57]
SKL ( Москва )
А разве при неправильном выставлении «баланса белого» изменяется только цвет лица?
А нормальный «телесный» действительно получается только смешиванием двух красок, одна из которых белая?
Вот уж не знал. Пойти, что ли, попробовать?
А нормальный «телесный» действительно получается только смешиванием двух красок, одна из которых белая?
Вот уж не знал. Пойти, что ли, попробовать?
28.01.10 [17:47]
gargoyles ( москва )
SKL, я только подсказываю автору что есть косяк и намекаю на возможные несеръёзные ошибки результатом которых мог оказаться разный цвет лица.
Я же не знаю неправильный баланс белого на камере, неправильный окрас телесного или же локальные правки в фотошопе привели к такому результату.Может быть вживую всё лучше смотрится.
Не исключено же что при фотографировании свет поступал скажем с люминисцентной настольной лампы и их окна или от лампы дневного света...
Но вы конечно же мните себя профи, считаем что вы правы и оставим это...
Я же не знаю неправильный баланс белого на камере, неправильный окрас телесного или же локальные правки в фотошопе привели к такому результату.Может быть вживую всё лучше смотрится.
Не исключено же что при фотографировании свет поступал скажем с люминисцентной настольной лампы и их окна или от лампы дневного света...
Но вы конечно же мните себя профи, считаем что вы правы и оставим это...
28.01.10 [18:19]
SKL ( Москва )
"...Но вы конечно же мните себя профи..."
Да не мню я никого . Совсем наоборот.
Потому и спросил, что действительно не знаю - неужели при неправильном выставлении ББ, на фотографии изменяется только цвет лица, а всё остальное нет?
А Вы если разбираетесь хорошо в этой теме, то взяли бы подробно и объяснили - что к чему.
Думаю, очень многие Вам бы за это спасибо сказали. А профи по фото-делу здесь буквально единицы, потому и мальйшая информация об этом всегда на форуме воспринимается с большой благодарностью.
То же относиться и к получению телесного цвета, путём добавления в белый какой-то одной краски. Если знаете как получить таким образом грамотный оттенок, то расскажите об этом подробнее. Тут вон, сколько новичков с этой проблемой мается – взяли бы да подсказали людям, как это сделать.
Я, к примеру (на полном серьёзе) тоже этого не знаю и с удовольствием пополнил бы своёй багаж ещё одним художественным приёмом.
Да не мню я никого . Совсем наоборот.
Потому и спросил, что действительно не знаю - неужели при неправильном выставлении ББ, на фотографии изменяется только цвет лица, а всё остальное нет?
А Вы если разбираетесь хорошо в этой теме, то взяли бы подробно и объяснили - что к чему.
Думаю, очень многие Вам бы за это спасибо сказали. А профи по фото-делу здесь буквально единицы, потому и мальйшая информация об этом всегда на форуме воспринимается с большой благодарностью.
То же относиться и к получению телесного цвета, путём добавления в белый какой-то одной краски. Если знаете как получить таким образом грамотный оттенок, то расскажите об этом подробнее. Тут вон, сколько новичков с этой проблемой мается – взяли бы да подсказали людям, как это сделать.
Я, к примеру (на полном серьёзе) тоже этого не знаю и с удовольствием пополнил бы своёй багаж ещё одним художественным приёмом.
29.01.10 [20:59]
Баян ( Московская область )
Да уж, gargoyles, для СКЛ вопрос о "получении телесного цвета" весьма и весьма актуален. Так что Вы ему, а заодно и "новичкам", объясните, пожалуйста, по возможности предельно доходчиво, что и с чем смешивать дабы этот самородок от ВИ миниатюры не страдал - не "маялся" при выборе оттенков, а спокойно продолжал творить свои нетленные шедевры, а мы, скромные поклонники, в свою очередь могли с чистой совестью ими восторгаться, визжя в экстазе: "«клёво» и «отпад»"!
29.01.10 [22:30]
Алекс-Минск ( г.Минск )
Будь моя воля дал бы вам приз "Чёрный юмор в диораме".
О... толковая фраза. Может не стоит быть столь уж надменным и грубым к коллегам? Есть, может, у Игоря недочеты в работах, но и достоинств немало. Не стоит позиционировать свое мнение, как единственно правильное.
О... толковая фраза. Может не стоит быть столь уж надменным и грубым к коллегам? Есть, может, у Игоря недочеты в работах, но и достоинств немало. Не стоит позиционировать свое мнение, как единственно правильное.
30.01.10 [12:09]
Mingazov ( г.Минск )
Большое спасибо за отзывы. Прекрасно понимаю, что работа слаба и косяков в ней много, и по умению работать с фигурками, и по умению пользоваться фотоаппаратом. На то мы и выставляем и учимся , получая конструктивную критику, чтобы научиться не КРАСИТЬ фигуры , а РАСПИСЫВАТЬ их, как , например, Владимир Демченко, Сергей Коровяковский, Анар Айталиев и многие другие. Еще раз спасибо.
Мне приятно видеть, что дело ZUZU продолжается, и получать острую и не уничтожающую мысль критику от всезнающего человека, могущего показать свои работы и обладающего огромными знаниями во всех областях.
Мне приятно видеть, что дело ZUZU продолжается, и получать острую и не уничтожающую мысль критику от всезнающего человека, могущего показать свои работы и обладающего огромными знаниями во всех областях.