Gallery
Dioramas and Vignettes
Cornet, Orenburg Cossacks, 1890
Figure by E.K.Castings, painted with Zvezda enamels and acrylics, and with MM metallics.
Work Discussion (comments: 8)
23.12.09 [16:53]
Костет ( Чернигов )
Владимир, Вы очень хорошо освоили метод "сухой кисти", но, как Вы и сами хорошо понимаете, возможности этой методики не безграничны.Лессировка дает в разы лучший результат.
С уважением.
С уважением.
24.12.09 [00:07]
DONALD ( Москва )
Помоему он и так не устойчиво сидит,да ещё опирается правой рукой на ногу,которая поджата.А фигурка приятно расписана,смотрится.
24.12.09 [11:10]
Костет ( Чернигов )
Владимир, если интересно, то могу описать тот метод размытости границ которым я начинал пользоваться (сейчас уже делаю по другому).
можете "кошку" взять для этого.
значит, наносим базу,просыхает.наносим на выступающие грани более светлую базу, причем той же консистенции,что и сама база, то есть, достаточно густую.затем ту же операцию проделываем со впадинами,прорисовав темным (краска, опять таки,той же консистенции) цветом тени.
вот.у нас есть "заготовка" - теперь надо "размыть" границы - дело за "прозрачными" слоями.на границу базы и высветлений слоев в 5-6 (дав просохнуть каждому слою перед нанесением нового)наносим чуть более светлую чем база жидко разведенную краску (среднюю по тону между базой и высветлением) - прорабатываем каждую складку - вот увидите,переходы станут достаточно плавными.у нас еще остается т.ск. 2 "варианта границ" - затемнение с базой, и высветление с затемнением - их также прорабатываем прозрачными слоями, берем соответственно чуть более темную чем база краску для границы базы и затемнения, и для границы высветления и затемнения подойдет цвет самой базы.повторяем ту же операцию - каждую складку, примерно, в 5-6 слоев прорабатываем.
надеюсь,не сильно туманно)
попробуйте.удачи Вам!
можете "кошку" взять для этого.
значит, наносим базу,просыхает.наносим на выступающие грани более светлую базу, причем той же консистенции,что и сама база, то есть, достаточно густую.затем ту же операцию проделываем со впадинами,прорисовав темным (краска, опять таки,той же консистенции) цветом тени.
вот.у нас есть "заготовка" - теперь надо "размыть" границы - дело за "прозрачными" слоями.на границу базы и высветлений слоев в 5-6 (дав просохнуть каждому слою перед нанесением нового)наносим чуть более светлую чем база жидко разведенную краску (среднюю по тону между базой и высветлением) - прорабатываем каждую складку - вот увидите,переходы станут достаточно плавными.у нас еще остается т.ск. 2 "варианта границ" - затемнение с базой, и высветление с затемнением - их также прорабатываем прозрачными слоями, берем соответственно чуть более темную чем база краску для границы базы и затемнения, и для границы высветления и затемнения подойдет цвет самой базы.повторяем ту же операцию - каждую складку, примерно, в 5-6 слоев прорабатываем.
надеюсь,не сильно туманно)
попробуйте.удачи Вам!
24.12.09 [12:53]
AK ( Москва )
Владимир если пользуетесь акрилом ,то есть способ еще проще.1.Фигурка грунтуется эмалью,можно не густо,жидкой краской.2Нанасится самый темный слой краски(базовый).Не получилось укрыть без пробелов за один раз,укройте два-три раза.Краска не должна быть очень густой,а то заблестит.Лучше больше слоев.Не бойтесь забить мелкие детали-акрил ложитсь очень тонко.Вот тени все у вас и готовы.3.В базовый слой добавляется краска чуть светлее и наносится на фигурку,оставляя нетронутым базовый слой только в губоких складках,под ремнями,под клапанами карманов и пр.Затем еще добвляем светлой в базовый наносим еще один слой ,но уже на меньшею площадь и так далее,до окончательного высветления.Краска должа быть полупрозрачной,не вкоем случае не густой.Слоев придется накладывать много 20-30,а может и больше.Для работы я использую колонок 2-3 номера.Тонкие кисти тут не нужны-тень делается сразу,в углубления потом залазить не надо.А для всего остального,включая зрачки и блики на них ,вполне годятся 2-ки и 3-ки-был бы только тонким и ровным кончик.Начинал я с звездовского акрила.Вполне нормальная краска ,если уметь работать с акрилом.Есть конечно,недостатки,(в часности офицера гусарского полка я бы ей не взялся расписовать)но там где не нужны яркие мундиры в полне годится.Привожу как пример норманского рыцаря-4года назад окрашен акрилом фирмы "Звезда"Если чего не понятно,спрашивайте- отвечу.
24.12.09 [13:25]
Костет ( Чернигов )
Александр, мне,как человеку работающему Звездой,интересно какие основные преимущества у Валехо?
в принципе, Звезда,хорошая краска, но я эксперимента ради хочу еще что-нибудь попробовать.
в принципе, Звезда,хорошая краска, но я эксперимента ради хочу еще что-нибудь попробовать.
24.12.09 [15:05]
AK ( Москва )
У Валехо укрывистость и агдезия гораздо лучше.Не экономят на ингридиентах.Ну и политра богатая.Хотя краска тоже не идиальная,императорский синий,для наполеоники,я так и не подобрал-то краска слегка блестит,тот оттенок не нравиться.Синии французские мундиры крашу Андреа.Металики Валехо мне нравятся-можно добиться очень хорошего результата.