Gallery
Dioramas and Vignettes
Stalingrad
Figures by Master Box featured with heads by MiniArt and field gear from the Gen2 kits by Dragon. Scratchbuilt groundwork, tempera paints.
Work Discussion (comments: 31)
11.12.09 [10:28]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Петр, у Вас очень хорошо получилось обыграть фигурку с гранатой в правой руке, поздравляю. До сих пор я видел её в довольно нелепой позе, больше похожей на бег олимпийца с факелом.
11.12.09 [11:23]
Костет ( Чернигов )
Петр, мне нравится работа - основание вообще супер.
Классные камуфляжные скатки.Руки на фигурках,разве что,я бы лучше оттонировал - добавил теней.
Классные камуфляжные скатки.Руки на фигурках,разве что,я бы лучше оттонировал - добавил теней.
11.12.09 [11:33]
Александр. ( Москва )
Работа очень понравилась ,основание ,фигурки -все очень гармонично смотриться ,роспись фигур просто супер.
11.12.09 [17:41]
Искандер ( Днепропетровск )
Пётр, отличная работа, немцы - как живые! А основание... просто нет слов!
Будем очень польщены, если Вы найдёте возможным разместить эту работу и у нас на сайте. Наш адрес: mb_ltd@ukr.net
C уважением,
директор "Master Box LTD"
Александр Сурженко.
Юрий С., насчёт "изначально нелепой позы". Вот здесь лежит "изкоробочный" вариант:
http://www.mbltd.info/3540_ph1_1.htm
Разница постановки фигуры - только в повороте головы, всё остальное идентично, даже угол наклона гранаты! Неужели бег олимпийца с факелом отличает от перебежки солдата под огнём только поворот головы? А я где-то видел, что олимпийцы бегут, гордо выпрямив спину и расправив плечии, а факел держат в вытянутой руке и вертикально... Как я ошибался!
Впрочем, глядят олимпийцы прямо перед собой, это точно!
С уважением,
Александр.
Будем очень польщены, если Вы найдёте возможным разместить эту работу и у нас на сайте. Наш адрес: mb_ltd@ukr.net
C уважением,
директор "Master Box LTD"
Александр Сурженко.
Юрий С., насчёт "изначально нелепой позы". Вот здесь лежит "изкоробочный" вариант:
http://www.mbltd.info/3540_ph1_1.htm
Разница постановки фигуры - только в повороте головы, всё остальное идентично, даже угол наклона гранаты! Неужели бег олимпийца с факелом отличает от перебежки солдата под огнём только поворот головы? А я где-то видел, что олимпийцы бегут, гордо выпрямив спину и расправив плечии, а факел держат в вытянутой руке и вертикально... Как я ошибался!
Впрочем, глядят олимпийцы прямо перед собой, это точно!
С уважением,
Александр.
11.12.09 [20:12]
ApTu ( Воронеж )
Очень понравилась работа.Супер фигурки моего любимого МастерБокса.
p.s.отличная сеточка на качке...
p.s.отличная сеточка на качке...
11.12.09 [21:24]
Владимир Симонов
Повторятся не буду,работу видел на дише,Отлично!!!С глубоким уважением!
11.12.09 [22:20]
Павел Санников ( Долгопрудный )
очень понравилась роспись лица немца с ППШ. Очень естевственно, как будто живой! С уважением.
11.12.09 [22:39]
Ян ( Украина )
Понравилось!При виде бойца с гранатой ,не знаю почему, сразу вспомнил немецкий фильм "Сталинград".С уважением!
11.12.09 [23:10]
Flak ( Н.Новгород )
Блин круто получилось! Просмотрел внимательно мелочи, непридерёжся! Единственное чтобы стоило поправить на мой взгляд это оттенки кителя и брюк всё идеально но наоборот более правильно бы было.
12.12.09 [01:06]
Valery_Sl ( Москва )
Как ни всматривался, не увидел имперского орла над правым нагрудным карманом кителя у обоих немцев...
Если рассматривать работу в общем, с некоторого расстояния, то она производит очень приятное впечатление. А вот в частностях, особенно касаемо росписи фигурок, можно найти к чему придраться. С уважением, Валерий.
Если рассматривать работу в общем, с некоторого расстояния, то она производит очень приятное впечатление. А вот в частностях, особенно касаемо росписи фигурок, можно найти к чему придраться. С уважением, Валерий.
12.12.09 [10:46]
Micky ( Москва )
Долго думал, встревать со своими придирками по росписи или нет, нарушать атмосферу нахваливания, нет… влезу.
Первое что сразу скажу, это то что, за творчеством Петра слежу уже достаточно давно и был очень рад его резкому прогрессу годичной давности, когда за считанные месяца вместо блестящих фигурок с выпученными глазами, начали появляться достаточно хорошего уровня не только фигурки, но и небольшие композиции. Сейчас, последние полгода наблюдается некоторый – стоп. Т.е. работы не становятся лучше, не становятся хуже, а просто всё замерло. Хотя иногда всё-таки заметны даже некоторые движения назад (регресс), примером которого и стала эта работа. Это собственно и подтолкнуло на написание, а не то что я такой злой, вредный или супер-мега зазнавшийся и мне лиж бы что негативное написать.
Первое что бросается в глаза это отсутствие тонировки на кителях, при том, что на штанах оная присутствует на одной и на другой фигурке. Могу предположить что роспись началась не сверху-вниз, а снизу-вверх и теоретически миниатюра могла осточертенеть когда пришло время работать с верхом. Но опять же, не до такой же степени чтобы просто покрыть китель в базовый цвет. Не наблюдаю даже примитивного приёма «обводка» вокруг карманов. На фотографии я подвёл линии к этим элементам и все пользователи, если выключат автоматическое нахваливание, тоже это смогут увидеть. Отдельно буквой «А» отметил отсутствие границы перехода между закатанным рукавом и телесным цветом. Этот элемент отсутствует у двух фигурок, хотя его наличие добавило бы законченности.
Та же история продолжается со всевозможным обвесом. Фляга, котелок, граната… единственное что обнаружилось, это не очень аккуратная обводка вокруг ремешков на каске у второго бойца. Пётр, ну в самом деле, это не серьёзно))
У второй фигурки на ремнях портупеи есть попытка показать красно-коричневые затёртости, но данная частность, при общем уровне исполнения, работу не спасает. Как правильно выразился Valery_Sl, если смотреть на работу с определённого расстояния…
Желаю вам Пётр новых более качественных работ, а главное больше времени и вдохновения, а пользователям которые хвалят… коллеги, не оказывайте медвежью услугу. От поздравлений и фанфар по поводу действительно слабой, в плане технического исполнения, работы, автор лучше делать не станет, а может наоборот взять это за планку качества.
Совершенно без иронии, с действительно Уважением, Анар.
Первое что сразу скажу, это то что, за творчеством Петра слежу уже достаточно давно и был очень рад его резкому прогрессу годичной давности, когда за считанные месяца вместо блестящих фигурок с выпученными глазами, начали появляться достаточно хорошего уровня не только фигурки, но и небольшие композиции. Сейчас, последние полгода наблюдается некоторый – стоп. Т.е. работы не становятся лучше, не становятся хуже, а просто всё замерло. Хотя иногда всё-таки заметны даже некоторые движения назад (регресс), примером которого и стала эта работа. Это собственно и подтолкнуло на написание, а не то что я такой злой, вредный или супер-мега зазнавшийся и мне лиж бы что негативное написать.
Первое что бросается в глаза это отсутствие тонировки на кителях, при том, что на штанах оная присутствует на одной и на другой фигурке. Могу предположить что роспись началась не сверху-вниз, а снизу-вверх и теоретически миниатюра могла осточертенеть когда пришло время работать с верхом. Но опять же, не до такой же степени чтобы просто покрыть китель в базовый цвет. Не наблюдаю даже примитивного приёма «обводка» вокруг карманов. На фотографии я подвёл линии к этим элементам и все пользователи, если выключат автоматическое нахваливание, тоже это смогут увидеть. Отдельно буквой «А» отметил отсутствие границы перехода между закатанным рукавом и телесным цветом. Этот элемент отсутствует у двух фигурок, хотя его наличие добавило бы законченности.
Та же история продолжается со всевозможным обвесом. Фляга, котелок, граната… единственное что обнаружилось, это не очень аккуратная обводка вокруг ремешков на каске у второго бойца. Пётр, ну в самом деле, это не серьёзно))
У второй фигурки на ремнях портупеи есть попытка показать красно-коричневые затёртости, но данная частность, при общем уровне исполнения, работу не спасает. Как правильно выразился Valery_Sl, если смотреть на работу с определённого расстояния…
Желаю вам Пётр новых более качественных работ, а главное больше времени и вдохновения, а пользователям которые хвалят… коллеги, не оказывайте медвежью услугу. От поздравлений и фанфар по поводу действительно слабой, в плане технического исполнения, работы, автор лучше делать не станет, а может наоборот взять это за планку качества.
Совершенно без иронии, с действительно Уважением, Анар.
13.12.09 [23:32]
mischa-a ( г. Сочи )
Мне работа понравилась и динамикой и росписью, невзирая на небольшие замечания, которые тут высказазывались.
С уважением.
С уважением.
15.12.09 [19:28]
gargoyles ( москва )
Вообще-то, Miccy прав.
Работа смотрится красиво, но... добавлю:
Позы обоих фигур смотрятся ненатурально (наверное, спасибо скульптору).
Рис1 ближний как будто плывёт - движения а-ля гребок и поворот головы в сторону как при плавании кролем, второй несёт гранату как факел.
На том-же рисунке видно, что дальний боец тяжёлую винтовку держит даже не обхватив большим пальцем. Это нереально даже для сильных людей.
Ну и цвет кителя чуть темнее бы и камуфлированную скатку поблеклее цветами.
Работа смотрится красиво, но... добавлю:
Позы обоих фигур смотрятся ненатурально (наверное, спасибо скульптору).
Рис1 ближний как будто плывёт - движения а-ля гребок и поворот головы в сторону как при плавании кролем, второй несёт гранату как факел.
На том-же рисунке видно, что дальний боец тяжёлую винтовку держит даже не обхватив большим пальцем. Это нереально даже для сильных людей.
Ну и цвет кителя чуть темнее бы и камуфлированную скатку поблеклее цветами.
20.12.09 [01:14]
Саляев ( г.Екатеринбург )
Пётр, я был бы очень Вам признателен если бы Вы отправили на мой адрес весь процес росписи фигурок. Уменя никак не получается добиться в покраске загорелого тела человека, мой адрес odessa_star1@e1.ru , если Вы пошлёте то сделайте пометку фигурки, я пойму. Заранее благодарен, с уважением
25.12.09 [22:37]
gargoyles ( москва )
Листал каталоги и нашёл ещё следующие нестыковки:
Судя по каталогам, а особенно удобно видно по каталогу
German Army Uniforms1933-1945.pdf страница 47
Униформа голубоватого цвета как у вас(цвет у вас передан однозначно) на рисунке была у немцев в 1939-1940-м годах.
Дальше пошла сероватая, зеленоватая, коричневатая.
До 1943 года немцы ещё следили за правильностью экипировки, это позже пошло полное раздолбайство.
Каски фрицев голые, а в 1939-1940 на них должен был быть с правой стороны имперский орёл.
Это всё не стыкуется с автоматом ППШ в руках у немца. Дело в том, что он был принят на вооружение в Советах только в 1941-м году.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8(2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82_%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0)
Короче, это только беглый просмотр и косяки полезшие от цвета униформы.
Кстати, была ли в 1939-1940-м сегментированная граната?
Удачи.
P/s
Забыл, ремни и портупеи в начале войны были кеоричневые, это потом постеакнно немцы перешли на чёрные.
Короче, если уберёте явно голубой цвет униформы, всё станет на место.
Судя по каталогам, а особенно удобно видно по каталогу
German Army Uniforms1933-1945.pdf страница 47
Униформа голубоватого цвета как у вас(цвет у вас передан однозначно) на рисунке была у немцев в 1939-1940-м годах.
Дальше пошла сероватая, зеленоватая, коричневатая.
До 1943 года немцы ещё следили за правильностью экипировки, это позже пошло полное раздолбайство.
Каски фрицев голые, а в 1939-1940 на них должен был быть с правой стороны имперский орёл.
Это всё не стыкуется с автоматом ППШ в руках у немца. Дело в том, что он был принят на вооружение в Советах только в 1941-м году.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8(2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82_%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0)
Короче, это только беглый просмотр и косяки полезшие от цвета униформы.
Кстати, была ли в 1939-1940-м сегментированная граната?
Удачи.
P/s
Забыл, ремни и портупеи в начале войны были кеоричневые, это потом постеакнно немцы перешли на чёрные.
Короче, если уберёте явно голубой цвет униформы, всё станет на место.
26.12.09 [00:32]
Евгений А. ( Латвия )
gargoyles, Сразу видно,что инфу Вы не изучали,а нахватали с поверхности из сомнительных источников или просто не запомнили,что прочли.,а теперь вводите человека в заблуждение.Зачем Вы все время ссылаетесь на 39-40 ой год.Ведь ясно указано в названии СТАЛИНГРАД,так что нужно исходить из этого.Да,кителя чуть не в цвет,но вот на этом все нестыковки и заканчиваются,хотя и здесь можно поспорить.Пусть и не типично для 42-го года.,но оттенки очень различались от стандарта.Сам держал в руках м-40 такого цвета.
Во первых :НИКОГДА орел небыл справа!Во вторых:на фигурках места расположения щитков прикрыты лентой и маскировкой да и левая сторона(где мог бы быть щиток)не видна на фото вообще.Ну а что касается 39-40 го года,то там еще и щиток трехцветный с права должен был бы быть.
Обычная граната м-24 (1924 года) только в "рубашке" http://weapon.at.ua/load/260-1-0-637
Это где вы такое вычитали?В начале какой войны? С 24 января 1936 года(с момента принятия)солдатские ремни и Y образные портупеи как были черными,так и остались.Вы спутали с офицерскими.С уважением,Евгений.
Каски фрицев голые, а в 1939-1940 на них должен был быть с правой стороны имперский орёл.
Во первых :НИКОГДА орел небыл справа!Во вторых:на фигурках места расположения щитков прикрыты лентой и маскировкой да и левая сторона(где мог бы быть щиток)не видна на фото вообще.Ну а что касается 39-40 го года,то там еще и щиток трехцветный с права должен был бы быть.
Кстати, была ли в 1939-1940-м сегментированная граната?
Обычная граната м-24 (1924 года) только в "рубашке" http://weapon.at.ua/load/260-1-0-637
Забыл, ремни и портупеи в начале войны были кеоричневые, это потом постеакнно немцы перешли на чёрные.
Это где вы такое вычитали?В начале какой войны? С 24 января 1936 года(с момента принятия)солдатские ремни и Y образные портупеи как были черными,так и остались.Вы спутали с офицерскими.С уважением,Евгений.
26.12.09 [02:55]
Vladimir Mokretsky ( Санкт-Петербург )
Вот кстати по поводу попадания в цвет картинка: на ней все кители имеют цвет фельдграу, так что на мой взгляд судить об оттенках униформы не совсем корректно.
Евгений А., Всё правильно ответили на предыдущий комент, ничего и не ввернуть прям, так что "плюсуюсь" под вышенаписанным: +1..... По поводу портупеи- еще САшные были коричневые, если не ошибаюсь.
Евгений А., Всё правильно ответили на предыдущий комент, ничего и не ввернуть прям, так что "плюсуюсь" под вышенаписанным: +1..... По поводу портупеи- еще САшные были коричневые, если не ошибаюсь.
27.12.09 [00:50]
Grif ( Москва )
Работа неплохая, хотя с замечаниями Micky вынужден согласиться.
Не очень понравилась мятая бочка, непонятно, чем ее утюжили.
Попадание в цвет униформы, на мой взгляд, удачное.
Но вот к автору предыдущего сообщения, Vladimir Mokretsky, у меня пара
вопросов.
А откуда взята данная фотография немецких кителей?
и сам отвечу - из книги Олега Курылева " Вооруженные силы Германии 1933-1944"
ПОЛНЫЙ АТЛАС, Москва, Астрель-Аст.
И вопрос второй, на который дать однозначного ответа не могу: а насколько
можно доверять данному изданию? Книга интересная, издана красиво, но полное
отсутствие ссылок на конкретные указы-наставления, какую-либо литературу,
никаких указаний на конкретные музейные коллекции немецкой униформы и предметов
вооружения и снаряжения меня настораживает.
С уважением, Grif.
Не очень понравилась мятая бочка, непонятно, чем ее утюжили.
Попадание в цвет униформы, на мой взгляд, удачное.
Но вот к автору предыдущего сообщения, Vladimir Mokretsky, у меня пара
вопросов.
А откуда взята данная фотография немецких кителей?
и сам отвечу - из книги Олега Курылева " Вооруженные силы Германии 1933-1944"
ПОЛНЫЙ АТЛАС, Москва, Астрель-Аст.
И вопрос второй, на который дать однозначного ответа не могу: а насколько
можно доверять данному изданию? Книга интересная, издана красиво, но полное
отсутствие ссылок на конкретные указы-наставления, какую-либо литературу,
никаких указаний на конкретные музейные коллекции немецкой униформы и предметов
вооружения и снаряжения меня настораживает.
С уважением, Grif.
27.12.09 [01:48]
Станислав Кривошеев ( Москва )
откуда взята данная фотография немецких кителей?
и сам отвечу - из книги Олега Курылева " Вооруженные силы Германии 1933-1944"
ПОЛНЫЙ АТЛАС, Москва, Астрель-Аст.
И вопрос второй, на который дать однозначного ответа не могу: а насколько
можно доверять данному изданию? Книга интересная, издана красиво, но полное
отсутствие ссылок на конкретные указы-наставления, какую-либо литературу,
никаких указаний на конкретные музейные коллекции немецкой униформы и предметов
вооружения и снаряжения меня настораживает.
+100
Уж если очень хочется , и действительно есть желание вникнуть в тему , не пожалейте денег и купите западные книги по немецкой униформе.Благо , что в них сейчас есть практически любая инфа , начиная от пуговиц и заканчивая хлястиками.
Ну а если нет желания , то вот имхо отличные сайты по немецкой униформе :
https://www.weitze.net/militaria_r.html
http://www.germanmilitaria.com/Covers/Germancover.html
Сорри за офф-топик.
27.12.09 [03:07]
Vladimir Mokretsky ( Санкт-Петербург )
Grif, Ну, на 1-й вопрос вы и сами ответили, а по поводу второго: незнаю уж по поводу доверия к книге вцелом, но фотография мне показалось интересной, и считаю что такие оттеночные различия цвета фельдграу имели место быть. И еще по поводу сего фолианта- не нравится как составлен, да и сам атлас дааааалеко не ПОЛНЫЙ, но иногда пролистать можно
Обратите внимание на 3-х бравых ребят - оттенки шинелей разные, правда не так контрастно как на вышеприведенном рисунке
Обратите внимание на 3-х бравых ребят - оттенки шинелей разные, правда не так контрастно как на вышеприведенном рисунке
27.12.09 [09:14]
Grif ( Москва )
Станислав, Владимир, спасибо!
Вот такой фотографии у меня доверия больше, это не реконструкция и
не новодел. А маршируют, ИМХО, французы в немецкой форме?
С уважением, Григорий.
Вот такой фотографии у меня доверия больше, это не реконструкция и
не новодел. А маршируют, ИМХО, французы в немецкой форме?
С уважением, Григорий.
27.12.09 [12:21]
Vladimir Mokretsky ( Санкт-Петербург )
Grif, Совершенно верно, это французские добровольцы.
10.12.10 [19:38]
Orlik v ( Тверская область )
диорама сделана на совесть,но причём тут Сталинград?я часто встречаю диорамы с таким названием.разрушенный дом или какие то руины были в каждом городе.мне кажется нужна изюминка присущая Сталинграду,ну например скульптуры пляшущих детей на привокзальной площади.В прочем может я и заблуждаюсь.просто мне кажется нужно внимательней подбирать названия и не называть такими громкими словами то где и намёка нет на Сталинград!!!