Gallery
Dioramas and Vignettes
Kampfgruppe 1001 Nacht
Wriezen, Germany, 17 April 1945. Soviet troops attacks lines of combat group "1001 Night". JS-2 by Zvezda, Hetzer by Dragon, figures by Zvezda, Tamiya and Tank, accessories by Tank and Tamiya used.
Work Discussion (comments: 48)
06.11.09 [09:03]
Дальний ( Красноярск )
Работа по трудозатратам и исполнению потрясающая! Набор от "Звезды" отыграл свою роль на 5+
Несколько вопросов:
1. Хетцер подбит или брошен?
2. Создалось впечатление, что боец спрыгивающий с брони ИСа - тот что с ППС, вот вот приземлится на наклонный-борт Хетцера, неустаит на нем, и бухнится (прокленая все) в окоп. Я один вижу это? Или это ракурсы сьемки так повлияли?
3. Очень и очень понравилась грязь! Поделитись рецептом пожалуйста? Может стоило ящик с фаустами притопить в грязь поглубже...
Повторюсь, работа очень понравилось! Даже основание со скошенными углами смотрится на ура!
С ужавением!
Несколько вопросов:
1. Хетцер подбит или брошен?
2. Создалось впечатление, что боец спрыгивающий с брони ИСа - тот что с ППС, вот вот приземлится на наклонный-борт Хетцера, неустаит на нем, и бухнится (прокленая все) в окоп. Я один вижу это? Или это ракурсы сьемки так повлияли?
3. Очень и очень понравилась грязь! Поделитись рецептом пожалуйста? Может стоило ящик с фаустами притопить в грязь поглубже...
Повторюсь, работа очень понравилось! Даже основание со скошенными углами смотрится на ура!
С ужавением!
06.11.09 [09:41]
vv_novikov ( Иваново )
Работа масштабная. Много наворочено всего. У есть одно сомнение в сюжете - станет ли так долго десант сидеть на броне, когда во всю кипит бой, танк стреляет направо-налево, ворвавшись в расположение противника. Изучая фото ВОВ и хронику, можно заметить, что танковый десант спрыгивает сразу, как только танк подвергается обстрелу. Ведь быть на броне очень уязвимая позиция - в танк стреляют не только пулями, но и снарядами. Может быть всех десантников в окоп переместить, чтоб они фаусников отстреливали. И еще, хетцер как то выпадает из сюжета... А в целом диарама смотрится неплохо. Бей фашистов 1001 ночь. Автору творческих успехов.
06.11.09 [10:17]
Scorpius ( С-Петербург )
Дальний,
Спасибо!
Надеюсь, что по поводу Иса, вы правы, хотя несмотря на ствол из набора (который однозначно надо было менять на точёный), несколько пожалел, что купил наборные пластиковые гусеницы от "Восточного Экспресса". Не говоря уж о том, что металлические смотрелись бы более эффектно, так с полистироловыми пришлось ещё изрядно повозится.
По вашему п.1: предполагалось, что Hetzer отстреливается от наседающей бронетехники Красной армии.
по п.2: С ракурсами всё в порядке. Боец действительно, спрыгивает на самоходку. Думаю в горячке боя так вполне могло быть, это должно придавать дополительного драматизма.
И, наконец, по 3 пункту: рад, что вам понравилось моё исполнение грунта. Грязь делалась из акриловой шпаклёвки, молотого кофе, соды, ПВА и акрилового красителя, после высыхания тонировалась акрилом из аэрографа и задувалась полуматовым и глянцевым лаками.
Спасибо!
Надеюсь, что по поводу Иса, вы правы, хотя несмотря на ствол из набора (который однозначно надо было менять на точёный), несколько пожалел, что купил наборные пластиковые гусеницы от "Восточного Экспресса". Не говоря уж о том, что металлические смотрелись бы более эффектно, так с полистироловыми пришлось ещё изрядно повозится.
По вашему п.1: предполагалось, что Hetzer отстреливается от наседающей бронетехники Красной армии.
по п.2: С ракурсами всё в порядке. Боец действительно, спрыгивает на самоходку. Думаю в горячке боя так вполне могло быть, это должно придавать дополительного драматизма.
И, наконец, по 3 пункту: рад, что вам понравилось моё исполнение грунта. Грязь делалась из акриловой шпаклёвки, молотого кофе, соды, ПВА и акрилового красителя, после высыхания тонировалась акрилом из аэрографа и задувалась полуматовым и глянцевым лаками.
06.11.09 [10:21]
Scorpius ( С-Петербург )
vv_novikov,
Конечно, скорее всего вы правы, и в реальном бою, на позициях противника десант скорее всего покинул бы машину, но ведь тогда не состоялся бы задуманный сюжет. Это одна из уловок, допущений которые мы допускаем чтобы выиграть в чём-то другом.
Конечно, скорее всего вы правы, и в реальном бою, на позициях противника десант скорее всего покинул бы машину, но ведь тогда не состоялся бы задуманный сюжет. Это одна из уловок, допущений которые мы допускаем чтобы выиграть в чём-то другом.
06.11.09 [10:31]
Kopez
Отличная работа
Вы писали что ящик самодельный
Подскажите как сделать такойже
Вы писали что ящик самодельный
Подскажите как сделать такойже
06.11.09 [10:55]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Scorpius, прекрасно понимаю, что не все поступки в бою можно объяснить логичемски, особенно, сидя в уютном кресле, но все - что делает на броне танкист?
Если он из этого экипажа, то почему покинул танк? Если из другой, подбитой, машины, то сомнительно, что он бы продолжил штурмовать врага уже в пешем строю.
А так - великолепно. Максимально насыщенная работа на минимальном основании. Я сам стараюсь придерживаться этого правила.
С уважением.
Если он из этого экипажа, то почему покинул танк? Если из другой, подбитой, машины, то сомнительно, что он бы продолжил штурмовать врага уже в пешем строю.
А так - великолепно. Максимально насыщенная работа на минимальном основании. Я сам стараюсь придерживаться этого правила.
С уважением.
06.11.09 [11:31]
FAR
Очень понравилось!
И роспись техники, и фигурок - здорово.
Только не понял, что лежит на корме хетцера? если брезент, то на мой взгляд не очень удачно получилось...
С уважением, Александр
И роспись техники, и фигурок - здорово.
Только не понял, что лежит на корме хетцера? если брезент, то на мой взгляд не очень удачно получилось...
С уважением, Александр
06.11.09 [12:21]
Scorpius ( С-Петербург )
Kopez, - спасибо вам!
Ящик собран из полос полистирола с последующей расшивкой отдельных досок и фактуры древесины. Верёвочные ручки из лавсановой нити. Окрашен ПВА темперой и затонирован акрилом. На самом деле, это оказалось довольно трудоёмким занятием. Позже я нашёл аналог у "Verlinden" проще было ло бы купить его.
Ящик собран из полос полистирола с последующей расшивкой отдельных досок и фактуры древесины. Верёвочные ручки из лавсановой нити. Окрашен ПВА темперой и затонирован акрилом. На самом деле, это оказалось довольно трудоёмким занятием. Позже я нашёл аналог у "Verlinden" проще было ло бы купить его.
06.11.09 [12:53]
Scorpius ( С-Петербург )
Юрий С., - это не танкист. Некоторые пехотинцы из пехотного подразделения входившего в ТТП, предпочитали носить танковые шлемофоны.
Размеры основания продиктованы не слишком большими размерами моей квартиры.
Размеры основания продиктованы не слишком большими размерами моей квартиры.
06.11.09 [12:57]
Scorpius ( С-Петербург )
FAR,
Спасибо за отзыв!
Вы совершенно правы - это брезент. И сам факт того, что у вас возник такой вопрос, говорит о не удачном исполнении этого предмета. Увы, вынужден с сами согласится - не слишком похоже.
Спасибо за отзыв!
Вы совершенно правы - это брезент. И сам факт того, что у вас возник такой вопрос, говорит о не удачном исполнении этого предмета. Увы, вынужден с сами согласится - не слишком похоже.
06.11.09 [13:32]
Vladimir Mokretsky ( Санкт-Петербург )
Приветствую, работа понравилась, очень атмосферно и приятно всё выполнено!Глаз "прилипает",пересматривал несколько раз! Возник ряд вопросов:
1.Куда делся экипаж хетцера? Ушёл? тогда почему люки закрыты? Остался? Тогда не пора бы уйди, боржоми пить уже явно поздно, танки вражеские на позиции?
2.Почему бравый фальшим еще не саданул из панцерфауста по ису? в случае на диораме ему уже поздно пить боржоми- надо бежать, и по танку он не выстрелит на таком расстоянии без ущерба здоровью!
3.Не могли бы Вы привести фото колпака м38 с рунами СС. Просто недавно читал статью с большим кол-вом фото про паратруперов СС и ни на одном фото не видел рун на шлемах (Я не утверждаю, что такого не было, просто для расширения собственного кругозора хотелось бы посмотреть)
Еще раз повторюсь, работа ОЧЕНЬ понравилась, сделана на уровне(роспись фигур,покраска техники,основание). Дальнейших успехов.С ув.
1.Куда делся экипаж хетцера? Ушёл? тогда почему люки закрыты? Остался? Тогда не пора бы уйди, боржоми пить уже явно поздно, танки вражеские на позиции?
2.Почему бравый фальшим еще не саданул из панцерфауста по ису? в случае на диораме ему уже поздно пить боржоми- надо бежать, и по танку он не выстрелит на таком расстоянии без ущерба здоровью!
3.Не могли бы Вы привести фото колпака м38 с рунами СС. Просто недавно читал статью с большим кол-вом фото про паратруперов СС и ни на одном фото не видел рун на шлемах (Я не утверждаю, что такого не было, просто для расширения собственного кругозора хотелось бы посмотреть)
Еще раз повторюсь, работа ОЧЕНЬ понравилась, сделана на уровне(роспись фигур,покраска техники,основание). Дальнейших успехов.С ув.
06.11.09 [14:03]
Scorpius ( С-Петербург )
Vladimir Mokretsky, Спасибо!
1. Экипаж Hetzer' а растерялся от неожиданности, и находится в раздумьях по поводу своей дальнейшей судьбы.
2. Парашютист ещё не выстрелил потому что пока невозможно изобразить реактивную гранату в полёте А если серьёзно, если бы я изобразил его выстрелившим, то это была бы уже совсем другая диорама.
3. Вопрос рун достаточно спорный, я, к сожалению, не смог найти фото, на котором я их видел, поверьте на слово, что это так и есть. Сам долго сомневался - изображать их на шлеме или нет.
1. Экипаж Hetzer' а растерялся от неожиданности, и находится в раздумьях по поводу своей дальнейшей судьбы.
2. Парашютист ещё не выстрелил потому что пока невозможно изобразить реактивную гранату в полёте А если серьёзно, если бы я изобразил его выстрелившим, то это была бы уже совсем другая диорама.
3. Вопрос рун достаточно спорный, я, к сожалению, не смог найти фото, на котором я их видел, поверьте на слово, что это так и есть. Сам долго сомневался - изображать их на шлеме или нет.
06.11.09 [14:42]
FAR
Scorpius, а из чего делали брезент? По-моему, очень не плохо получался морщинистый, в складках, брезент из туалетной бумаги, пропитанной ПВА.
Судя по количеству вопросов, отзывов диорама не оставляет равнодушным. А значит удалась!
Судя по количеству вопросов, отзывов диорама не оставляет равнодушным. А значит удалась!
06.11.09 [15:21]
Scorpius ( С-Петербург )
FAR,Брезент из обычной офисной бумаги, окрашен акрилом. Мало складок плюс меня здесь явно подвёл лак, давший неуместный блеск.
06.11.09 [15:22]
ПРОФ ( орел )
диорама получилась отличная, только немного непонятно ,что солдат на броне в танкиском шлеме,он откуда?
06.11.09 [15:30]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
ПРОФ, бойцы танкодесанта, разведывательных "мотоциклетных" отрядов порой носили танкошлем, кроме того, это может быть "безлошадный" танкист или самоходчик, воюющий вместе с танкодесантом. Никакой ошибки тут нет, а есть прямое "попадание в самый цвет" колорита фронтового вида бойцов РККА.
06.11.09 [15:34]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Дмитрий, коллеги в целом уже высказались.
Диорама смотрится очень приятно,динамично,по цвету хорошо;в ней много интересных ракурсов.Работу,действительно, хочется рассматривать.
Лично мне не хватило именно более полной насыщенности деталями и "обжитости", например в том же окопе-так все несколько четко и упорядоченно.Вывороченные доски,осыпавшаяся комьями земля,стреляные гильзы придали бы жизни.
Автор-молодец!
Диорама смотрится очень приятно,динамично,по цвету хорошо;в ней много интересных ракурсов.Работу,действительно, хочется рассматривать.
Лично мне не хватило именно более полной насыщенности деталями и "обжитости", например в том же окопе-так все несколько четко и упорядоченно.Вывороченные доски,осыпавшаяся комьями земля,стреляные гильзы придали бы жизни.
Автор-молодец!
06.11.09 [16:01]
Scorpius ( С-Петербург )
Александр Иванов, Спасибо! Шлемофон был "одет" именно в стремлении разбавить, оживить монотонный ряд касок бойцов Красной Армии.
06.11.09 [16:11]
Scorpius ( С-Петербург )
Demchenko Vladimir, Спасибо, Владимир! Рад, что работа получилась интересной. Насчёт недостаточного наполнения аксессуарами и деталями трудно с вами не согласится. Всё верно. Скорее всего, сказалось нетерпение, (работа заняла по времени больше года) желание поскорее закончить работу грозящую перерасти в долгострой и, соответственно, некоторая "замыленность" глаза. Постараюсь учесть эти тонкости в будущих работах.
06.11.09 [16:50]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Scorpius, Дмитрий,а большие работы очень этим и сложны, что нужно "перелопатить" и насытить буквально каждый сантиметр площади.Наверное, поэтому и меньше диорам становится в последнее время.
Гораздо проще "вылизать" до кондиции фигурку или маленькую виньетку.
Гораздо проще "вылизать" до кондиции фигурку или маленькую виньетку.
06.11.09 [17:15]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
А что за аппарат висит на спине у парашутиста?
06.11.09 [17:33]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Дмитрий Бучельников, Дим, это фг-42, автоматическая винтовка немецких парашютистов.
06.11.09 [18:08]
Евгений А. ( Латвия )
Scorpius,
Ну зачем же спорить.Все вполне очевидно.Были с рунами,были. http://www.fallschirmjager.biz/store_re ... an0041.htm
Вопрос рун достаточно спорный,
Ну зачем же спорить.Все вполне очевидно.Были с рунами,были. http://www.fallschirmjager.biz/store_re ... an0041.htm
06.11.09 [20:14]
Александр. ( Москва )
А почему бойцы у вас одеты и в шинель ,телогрейки и в гимнастерки одновременно ,это анархичность практиковалась в форме одежды ?
Ещё вопрос ,как человек в плащ -палатке будет стрелять ,как то он дихтярь не удобно для стрельбы держит ,может конечно к немцам рванул
Ещё вопрос ,как человек в плащ -палатке будет стрелять ,как то он дихтярь не удобно для стрельбы держит ,может конечно к немцам рванул
06.11.09 [23:05]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Александр., так точно, практиковалась. в "демисезонный" период бойцы были и в ватниках и в шинелях и (в холодную погоду весны и осени, и обычное дело зимой) в шинелях поверх ватников, и в теплую весеннюю погоду - в гимнастерках.
07.11.09 [01:57]
Flak ( Н.Новгород )
Работа отличная! Но вот камуфляж десантника Sumpfmuster B (болотный, обр. 1944г.) неподходит к касочке SS, он бы предпочёл SS-Eichenlaubmuster (обр. 1943г.)Будте повнимательней когда клеите щиток, мелочь, а неприятно!
07.11.09 [16:48]
Рыженький ( Город-Герой Тула )
Ко всему вышеизложенному в положительном смысле присоединюсь. Такие работы не могут не притягивать взгляд. Хорошо, качественно и красиво. Из недочетов ИМХО: неужели в германии в апреле так бурно растет трава, по зелени похоже больше на лето, а не на апрельскую весну. Еще грязь.выполнена мастерски, она похожа на грязь жидкую,мокрую,(ведь так задумывалось) но на ней нет ни следов от пехоты,в нее не утопают предметы,особенно заметно по немцу у которого ни ноги ни колени не погружены в грязь,а по идее должны бы. В этом то наверное и состоит главная сложность больших работ,кроме "вылизывания" и проработки техники и фигурок, не упустить ни одну мелочь в воспроизведении пейзажа. Автору успехов. Работа отличная.
07.11.09 [19:25]
Voldemar ( Санкт-Петербург )
А почему перед Klo "Das"?
Смотрели вместе с товарищем, он по немецкому специалист вот и заинтересовался. Не по правописанию ведь вроде?
Смотрели вместе с товарищем, он по немецкому специалист вот и заинтересовался. Не по правописанию ведь вроде?
08.11.09 [00:55]
Scorpius ( С-Петербург )
Voldemar Wrote:А почему перед Klo "Das"?
Такой перевод выдал электронный словарь. К сожалению, я не силён в немецком. Надеюсь, это не слишком серьёзная ошибка.
08.11.09 [09:48]
Voldemar ( Санкт-Петербург )
Просто на вывесках и указателях как мне сказали Дас не пишут. Но в принципе вариант такой возможен. Кроме того предположили что это окопный юмор и кто-то в окопе провел аналогию с дивизией "Дас Райх"...
11.11.09 [14:59]
Nnov ( Нижний Новгород )
[quote]Ну зачем же спорить.Все вполне очевидно.Были с рунами,были. http://www.fallschirmjager.biz/store_re ... an0041.htm
В принципе это репродукция на ссылке даже указано,тобишь копия коих сейчас огромное количество. Вот ссылка на сайт по SS Fallschirmjager, рун на касках нет а вот что касаемо поста о камуфляже от Falk то я думаю камуфляж они носили и такой. http://prowler88.narod.ru/SS-Fallschirm ... 0-600.html
В принципе это репродукция на ссылке даже указано,тобишь копия коих сейчас огромное количество. Вот ссылка на сайт по SS Fallschirmjager, рун на касках нет а вот что касаемо поста о камуфляже от Falk то я думаю камуфляж они носили и такой. http://prowler88.narod.ru/SS-Fallschirm ... 0-600.html
12.11.09 [13:41]
Scorpius ( С-Петербург )
Nnov, Во время работы, я не исключал, что это новодел. Но тут уж захотелось добавить руны, возможно принеся в жертву достоверность, чтобы визуально как-то обозначить принадлежность парашютиста.
13.11.09 [18:25]
Nnov ( Нижний Новгород )
Scorpius, в любом случае диорама удалась ,к тому же если очень хочется то почему бы и нет.
17.11.09 [14:41]
inquisitor_68 ( tambov )
согласен с Vladimir Mokretsky "фаустник" не выглядит запуганным. с таким бойцом и его агрегатом, ис уже б горел как бенгальская свечка. не к теме он.
ps
фаустпатрон можно был изобразить стрелянным или немца кантуженым, ну или брать его нафиг
ps
фаустпатрон можно был изобразить стрелянным или немца кантуженым, ну или брать его нафиг
20.11.09 [16:35]
Vladimir Mokretsky ( Санкт-Петербург )
Посмотрел сегодня на работу вживую в ВК! Никакие фото не передадут, смотрится шикарно!
28.11.09 [12:50]
OlegL ( Украина )
Бойцу с указующим перстом в бою не выжить. Некогда на войне показывать на нехороших дядечек. Лучше бы ему в руку гранату вложить. Еще на фото 2 не совсем понятно, на что опирается 40 тонная махина. Работа понравилась.